Увлеченные игрой дети не слышали как вошла мать?

6 ответов на вопрос “Увлеченные игрой дети не слышали как вошла мать?”

  1. sunlightik Ответить

    1) Старик, сидя на скамейке возле полусадника, о чём-то думал.
    Деепричастный оборот- сидя(что делая?) на скамейке возле полусадника.
    2) Увлёкшись игрой, дети не слышали, как вошла мама.
    Дееприч. оборот- увлёкшись(что сделав?) игрой.
    3) Не попрощавшись ни с кем, он вышел из гостиной.
    Дееприч. оборот- не попрощавшись(что сделав?) ни с кем.
    4) Пламя, перебежав на хвою, разгоралось всё сильнее.
    Дееприч. обор.- перебежав(что сделав?) на хвою.
    5) Отвязав холщевый мешок, незнакомец соскочил с лошади.
    Дееприч. обор.- отвязав(что сделав?) холщевой мешок.
    6) Посмотрев по сторонам, он подобрал с тратуара скомканную записку.
    Дееприч. обор.- посмотрев(что сделав?) по сторонам.
    7) Дети, не переставая болтать, долго не могли заснуть.
    Дееприч. обор.- не переставая(что делая?) болтать.
    8) Напевая какую-то мелодию, отец долго ходил по комнате.
    Дееприч. обор.- напевая(что делая?) какую-то мелодию.

  2. Grozragore Ответить

    1) Старик, сидевший на скамейке возле полусадника ,о чём то думал.
    2) Увлечённые игрой ,дети не слышали, как вошла мама.
    3) Не попрощавшийся ни с кем он вышел из гостинной.
    4) Пламя ,перебежавшее на хвою, разгаралось всё сельнее.
    5) Отвязавший холщевый мешок незнакомец соскочил с лошади.
    6) Посмотревший по сторонам он подобрал с тратуара скомканную записку.
    7) Дети, не перестававшие болтать долго, не могли заснуть.
    8) Напевавший какую то мелодию отец долго ходил по комнате.
    1) Старик, сидя на скамейке возле полусадника ,о чём то думал.
    2) не получается
    3) Не попрощавшись ни с кем ,он вышел из гостинной.
    4) Пламя ,перебегая на хвою, разгаралось всё сельнее.
    5) Отвязав холщевый мешок,незнакомец соскочил с лошади.
    6) Посмотрев по сторонам,он подобрал с тратуара скомканную записку.
    7) Дети, не перестав болтать долго, не могли заснуть.
    8) Напевая какую то мелодию, отец долго ходил по комнате.
    надеюсь помог:)

  3. НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ Ответить

    Графически обозначьте в данных предложениях причасные обороты и определите,следует их обособлять или нет. Замените причастные обороты деепричастными, запишите получившиеся предложения,помня о правилах обособления обстоятельств.
    2) увлеченные игрой дети не слышали как вошла мама.
    3) не попрощавшийся ни с кем он вышел из гостиной.

    Ответы:

    1) Запятая не нужна, так как зависимое слово стоит после прич. оборота
    Деепричастный оборот : увлёкшись игрой, дети не слышали как вошла мама.
    2) Запятая не нужна, так как зависимое слово стоит после прич. оборота
    Деепричастный оборот : Не попрощавшись ни с кем, он вышел из гостинной
    С причастным оборотом:  увлеченные игрой дети не слышали как вошла мама.
    С деепричастным оборотом: увлекшись игрой, дети не слышали как вошла мама
    С причастным оборотом: не попрощавшийся ни с кем, он вышел из гостиной.
    С деепричастным оборотом: не попрощавшись ни с кем,он вышел из гостиной.
    Правила:
    Причастные обороты обособляются, если стоят перед определяемым словом (дети)
    Причастные обороты обособляются, если относятся к личному местоимению (он)
    Деепричастия и деепричастные обороты обособляются всегда

  4. Zololkree Ответить


    в какой части северной америки береговая линия особенно сильно изрезана

    представьте данные дроби в виде обыкновенных дробей со знаменателями 10 и 100.затем записать их в виде десятичных дробей. 3/25;1/2;3/4;7/10;3/20;2/5;7/50.

    Расстояние от школы до кинотеатра шестьсот пятьдесят метров от кинотеатра до дома 830 метров на сколько расстояние от школы до кинотеатра меньше расстояния от кинотеатра до до ма

    Определите число молекул в 112 л кислорода О2

    Изменится ли спряжение глаголов, если употребить их с приставками у-, пере-, от(ото), о(об,обо), с(со), из(изо), по-, на-?
    Гнать, держать, слышать, дышать, видеть.
    Образуй с данными приставками возможные глаголы, запиши их в форме 2-го л. ед. ч. Выдели личные окончания.

    какой ты представляешь нашу украину в будущем. написать небольшое сочинение-мечту

    а)  Площадь  прямоугольника  54кв.см .  Одна  сторона   равна 6см .  Чему  равна  другая  сторона ?                                                                                                             б)  Нарисуй  прямоугольник ,  у  которого  стороны  втрое  меньше .                            в ) Определи  его периметр  и  площадь .                                                                       г) Во сколько  раз  площадь  нарисованного  прямоугольника  меньше , чем  площадь прямоугольника  из  пункта  а) ?                                                                     д ) На   сколько  меньше  периметр  нарисованного  прямоугольника  ?

    С?р ??рды? балапандары,а? ??рды? балапандарынан 2есе арты?. Екі с?р ??р мен екі а? ??рда неше балапан болу м?мкін?

    Помогите плиз
    1.Выпишите словосочетания с именами существительными в роли зависимого слова.
    1)Родная земля и в горести мила. 2)На чужбине и калач не в радость. 3) У окна на столике в стакане с чистою холодную водой тихо ландыш серебристый вянет, наполняя комнату весной. 4)М.В.Ломоносов занимает прочное место в русской культуре и науке. 5)О человеке судят по поступкам. 6)Фасад здания всеми любимой Третьяковской галерее создавался по эскизам великого русского художника В. М. Васнецова. 7)В стихотворении поэт с теплотой вспоминает о своей юности.

    Продолжи ряд на две фигуры

  5. Fogra Ответить

    С причастным оборотом:  увлеченные игройдети не слышали как вошла мама.
    С деепричастным оборотом: увлекшись игрой, дети не слышали как вошла мама
    С причастным оборотом:не попрощавшийся ни с кем, он вышел из гостиной.
    С деепричастным оборотом:не попрощавшись ни с кем,он вышел из гостиной.
    Правила:
    Причастные обороты обособляются, если стоят перед определяемым словом (дети)
    Причастные обороты обособляются, если относятся к личному местоимению (он)
    Деепричастия и деепричастные обороты обособляются всегда

  6. WoodierWike8 Ответить

    Вопрос: Помогите,пожалуйста!!!В указанных предложениях выделите грамматические основы. П??дчеркните обособленные определения. 1.Сад спускался к реке поросшей зелёным камышом. 2.Тишина тягучая и властная вновь овладела лесом. 3.С трудом я открыл дверь заваленную ночным снегом. 4.Его лицо утомленное и сосредоточенное кажется старее от бессонной ночи. 5.Ветер гнал облака дымчатые лёгкие. 6.Погружённый в раздумье я вышел из кабинета. 7.Увлечённые игрой мы не слышали как вошла мама. 8.Монблан высочайшая гора Западной Европы привлекает к себе многих туристов. 9.О подвигах Ильи Муромца любимого народного героя сохранилось много легенд. 10.Александр Степанович Попов русский учёный сконструировал первый радиоприёмник. 11.Сергей Иванович глава семьи был хороший педагог.
    Помогите,пожалуйста!!!В указанных предложениях выделите грамматические основы. П??дчеркните обособленные определения. 1.Сад спускался к реке поросшей зелёным камышом. 2.Тишина тягучая и властная вновь овладела лесом. 3.С трудом я открыл дверь заваленную ночным снегом. 4.Его лицо утомленное и сосредоточенное кажется старее от бессонной ночи. 5.Ветер гнал облака дымчатые лёгкие. 6.Погружённый в раздумье я вышел из кабинета. 7.Увлечённые игрой мы не слышали как вошла мама. 8.Монблан высочайшая гора Западной Европы привлекает к себе многих туристов. 9.О подвигах Ильи Муромца любимого народного героя сохранилось много легенд. 10.Александр Степанович Попов русский учёный сконструировал первый радиоприёмник. 11.Сергей Иванович глава семьи был хороший педагог.

    Ответы:

    • подлежащее – п.
    • сказуемое – ск.
    • /~~~~/ – обособленное определение
    • подлежащего нет – #
    • подлежащее несколько слов – (&)
    • сказуемое несколько слов – (=)
    1) Сад (п.) спускался (ск.) к реке, /~поросшей зеленым камышом~/.
    2) Тишина (п.), /~тягучая и властная~/, вновь овладела (ск.) лесом.
    3) С трудом я (п.) открыл (ск.) дверь, /~заваленную ночным снегом~/.
    4) Его лицо (п.), /~утомленное и сосредоточенное~/, кажется (ск.) старее от бессонной ночи.
    5) Ветер (п.) гнал (ск.) облака, /~дымчатые лёгкие ~/.
    6) /~Погруженный в раздумье~/, я (п.) вышел (ск.) из кабинета.
    7) /~Увлеченные игрой~/, мы (п.) не слышали (ск.), как вошла мама.
    8) Монблан (п.), /~высочайшая гора Западной Европы~/, привлекает (ск.) к себе многих туристов.
    9) О подвигах Ильи Муромца, /~любимого народного героя~/, сохранилось (ск.) много легенд. (#)
    10) Александр (п. &) Степанович Попов, /~русский ученый~/, сконструировал (п.) первый радиоприемник.
    11) Сергей (п. &) Иванович, /~глава семьи~/, был (ск. = ) хороший педагог.
    P. S.: отметь, пожалуйста, как лучшее решение))))))

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *