Вы слышали как поет соловей нет не слышали превосходно начинает петь?

6 ответов на вопрос “Вы слышали как поет соловей нет не слышали превосходно начинает петь?”

  1. золото Ответить

    7
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. – Пчёлка, куда это ты полетела – А ты, Муха, разве не чувствуешь запах цветов липы Она уже зацвела, вот я и лечу нектар собирать – Возьми меня с собой, пожалуйста – Ах, как они сладко пахнут

    8
    пчела медоносная

    9
    муха

    10
    липа мелколистная

    11
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. – Ой, мамочка, там змея – Не бойся, это уж У него по бокам головы жёлтые пятна – Значит, его не стоит остерегаться – Конечно, нет

    12
    уж

    13
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. – Вы слышали, как поёт соловей – Нет, не слышали – Превосходно начинает петь он в начале лета Мелодия переливается на множество ладов Это так красиво

    14
    соловей восточный

    15
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. В городе был зоологический сад Хозяин показал мне маленького слонёнка

    16
    – Это не слонёнок Это почти взрослый слон – Почему он такой маленький – Потому что это слон-карлик – А разве такие бывают – Как видите

    17
    За малый рост дали слону кличку Бэби

  2. Kamellia Ответить


    Разработки
    самостоятельных работ
    трёх уровней
    3 класс
    Уровень 1
    Спишите, расставив знаки препинания.
    I вариант
    – Ой, Мамочка, там змея
    – Не бойся, это уж У него по бокам головы жёлтые пятна
    – Значит, его не стоит остерегаться
    – Конечно, нет,
    II вариант
    – Вы слышали, как поёт соловей
    – Нет, не слышали
    – Превосходно Начинает петь он в начале лета Мелодия переливается на множество ладов Это так красиво
    уровень 2
    Спишите. Определите границы предложений.
    I вариант
    Что это за птички какие стройные у этих птиц длинные ноги и длинный нос где живут они по болотам, по берегам рек и озёр
    II вариант
    Хорошо было за городом стояло лето на полях уже золотилась рожь кто это расхаживает длинноногий по зелёному лугу это аист
    уровень 3
    Составьте и запишите небольшой рассказ описание животного, используя предложения различные по цели высказывания.
    Уровень 1
    Спишите. Подчеркните основы предложения.
    I вариант
    Большие жёлтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе. Мошки вьются столбом.
    II вариант
    Птицы мирно поют. Золотой голосок малиновки звучит невинной, болтливой радостью.
    Уровень 2
    Составьте и запишите предложения по вопросам
    I вариант
    Какой? Кто? Как? Что делает?
    Где? Как? Что сделала? Какая? Что?
    II вариант
    Когда? Какой? Что? Как? Что сделал?
    Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?
    Уровень 3
    Продолжите рассказ в стиле автора и подчеркните основы предложений.
    Утреннее солнце перламутровым светом озаряет убранные нивы, схваченные осенней позолотой леса.
    Уровень 1
    Спишите.
    I вариант
    Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу. Низкие серые тучи закрыли всё небо… .
    II вариант
    Сверху полоснёт жгучими ледяными струями дождь. Выглянет на секунду неяркое солнце.
    а) Разберите предложения по членам и частям речи.
    б) Выпишите словосочетания с вопросами.
    Уровень 2
    а) Распространите предложения – обстоятельством места.
    Второе предложение – определением.
    Третье предложение – дополнением.
    I вариант
    Пожелтели листья. Несутся тучи. Зарядили дожди.
    II вариант
    Налетает ветер. Летят листья. Он гонит.
    б) Разберите предложения по членам и частям речи.
    в) Выпишите словосочетания с вопросами.
    Уровень 3
    а) Придумайте и запишите пять предложений, распространённых только:
    – определением;
    – дополнением;
    – обстоятельством места;
    – обстоятельством образа действия;
    – обстоятельством времени;
    б) Разберите предложения по членам и частям речи.
    в) Выпишите словосочетания с вопросами.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *