Вы слышали как поет соловей нет не слышали превосходно?

6 ответов на вопрос “Вы слышали как поет соловей нет не слышали превосходно?”

  1. Thetalmeena Ответить

    Цели:
    Учить применять теоретические знания при
    выполнении практических заданий.
    Развивать внимательность, наблюдательность,
    орфографическую зоркость, умение анализировать
    и обобщать.
    Воспитывать культуру речи, труда и общения.
    ХОД УРОКА
    1. Оргмомент. Постановка учебных
    задач

    Приветствие гостей:
    Будем отвечать активно,
    Хорошо себя вести,
    Чтобы гости дорогие
    Захотели к нам придти.
    Учитель: Наш родной язык –
    русский. Знать свой язык обязан каждый человек.
    Мы знаем свой язык с рождения, зачем же нам
    изучать его? (Ответы учащихся).
    Сегодня у нас не просто урок, а урок-исследование.
    Хотите ли вы прикоснуться к науке, быть
    исследователями?
    Любое научное заведение имеет название. Как
    будем называться мы? (Научно-исследовательский
    класс)
    – Почему научно? (Так как русский язык – это
    наука).
    – Почему исследовательский? (Будем
    исследовать).
    – А исследуют что-то новое, незнакомое,
    неизвестное. Что будет объектом нашего
    исследования? (Предложение и его главные
    члены).
    Чтобы не зайти в тупик, любое
    исследование должно идти по плану:
    1. Надо решить, что надо делать. (Это цель).
    2. Как надо это делать? (Это действие).
    3. Чего мы достигнем (Это результат).
    План: ЦЕЛЬ – ДЕЙСТВИЕ –
    РЕЗУЛЬТАТ.
    Предлагаю такой план работы:
    1. Повторение
    2. Словарь
    3. Каллиграфия
    4. Синтаксис
    5. Самостоятельная работа
    Будет хорошо, если мы пройдём по этому
    исследовательскому пути, обогатим свои знания,
    приобретём опыт и сможем о нём рассказать другим.
    Начинаем нашу работу.
    2. Повторение
    1. Прочитайте текст. Исследуйте его.
    Подумайте, что вы можете сказать о нём с научной
    точки зрения.
    – Вы слыхали, как поёт соловей?
    – Нет, не слышали.
    – Превосходно. Начинает петь он в начале
    лета Мелодия переливается на множество ладов.
    Это так красиво.
    – Расставьте знаки препинания в конце
    предложений. Потренируйтесь в выразительном
    чтении.
    – А теперь покажите свой результат. (Учащиеся
    работают на карточках и на доске).
    – Прочитаем выразительно. По ролям.
    – Расскажите, что вы знаете о предложении?
    2. Переходим к следующему действию нашей работы.
    Каллиграфия. (Физпауза – разминка для рук).
    – Эта буква находится в глаголе неопределённой
    формы, обозначает мягкость согласного и не имеет
    звука. (ь)
    – Какие соединения может иметь эта буква?
    – Следующая буква нашего письма стоит
    последней в алфавите. (Я)
    – Какое соединение будет между этими буквами?
    – Составьте логическую цепочку.
    – Сделаем научное открытие: Может ли буква Я
    стоять впереди Ь знака?
    – Нужна ли каллиграфия при исследовательской
    работе?
    3. Следующее действие, которое необходимо в
    исследовании это – словарная работа. Найдите
    в тексте словарные слова. (Соловей,
    мелодия).
    – Что вы знаете о словарных словах?
    – Объясните смысл слова мелодия.
    – Давайте послушаем мелодию птиц. (Звучит
    мелодия).
    – Придумайте предложение, используя
    словарные слова, и запишите его.
    – Кто хочет поделиться своим открытием? (Учащиеся
    зачитывают предложения).
    4. Сегодня на уроке мы рассматриваем новое
    научное слово русского языка.
    – Что такое синтаксис? Как вы думаете? Ваши
    предположения.
    СИНТАКСИС – это наука о языке, которая
    рассматривает, как слово взаимодействует с
    другими словами в предложении.
    Физпауза
    – Назовите символ русской природы.
    БЕРЁЗА – какой частью речи является это
    слово?
    БЕРЁЗКА МОЛОДАЯ ОТ ВЕТРА – можно ли эти слова
    назвать предложением?
    – Каким словом можно дополнить эту группу слов
    чтобы получилось предложение?
    КАЧАЕТСЯ
    – Какое предложение получилось? (Молодая
    берёзка качается от ветра.)
    – Написание каких орфограмм надо знать, чтобы
    грамотно записать предложение?
    Руководить работой на доске идёт ученик.
    Объясняет все орфограммы.
    3. Переходим к самостоятельной работе
    Работа по учебнику.
    – Спишите 1 вариант – первое предложение, 2
    вариант – второе предложение.
    – Исследуйте эти предложения на наличие в них
    главных членов предложений.
    4. Итог
    – Как назывался наш урок?
    – Что мы исследовали сегодня на уроке?
    – С какой целью?
    – Какой результат получили?
    – Что нового узнали на уроке? Расскажите.

  2. Dagar Ответить

    7
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. – Пчёлка, куда это ты полетела – А ты, Муха, разве не чувствуешь запах цветов липы Она уже зацвела, вот я и лечу нектар собирать – Возьми меня с собой, пожалуйста – Ах, как они сладко пахнут

    8
    пчела медоносная

    9
    муха

    10
    липа мелколистная

    11
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. – Ой, мамочка, там змея – Не бойся, это уж У него по бокам головы жёлтые пятна – Значит, его не стоит остерегаться – Конечно, нет

    12
    уж

    13
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. – Вы слышали, как поёт соловей – Нет, не слышали – Превосходно начинает петь он в начале лета Мелодия переливается на множество ладов Это так красиво

    14
    соловей восточный

    15
    Объясните расстановку знаков препинания в конце предложения. В городе был зоологический сад Хозяин показал мне маленького слонёнка

    16
    – Это не слонёнок Это почти взрослый слон – Почему он такой маленький – Потому что это слон-карлик – А разве такие бывают – Как видите

    17
    За малый рост дали слону кличку Бэби

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *