В чем разница между микроэлементами и ультрамикроэлементам?

6 ответов на вопрос “В чем разница между микроэлементами и ультрамикроэлементам?”

  1. Godal Ответить

    ?
    1. Что такое химический элемент?
    Ответ. Химический элемент — совокупность атомов с одинаковым зарядом ядра и числом протонов, совпадающим с порядковым (атомным) номером в таблице Менделеева. Каждый химический элемент имеет свои название и символ, которые приводятся в Периодической системе элементов Дмитрия Ивановича Менделеева
    2. Сколько химических элементов известно в настоящее время?
    Ответ. Химических элементов в природе выявлено около 90. Почему около? Потому, что среди элементов с порядковым номером менее 92 (до урана) в природе отсутствуют технеций (43) и франций (87). Практически нет астата (85).С другой стороны, и нептуний (93) и плутоний (94) (нестабильные трансурановые элементы) обнаруживаются в природе там, где встречаются урановые руды. Все элементы следующие после плутония Pu в периодической системе Д.И.Менделеева в земной коре полностью отсутствуют, хотя некоторые из них несомненно образуются в космосе во время взрывов сверхновых звёзд. Но долго они не живут…
    К настоящему времени ученые синтезировали 26 трансурановых элементов, начиная с нептуния (N=93) и заканчивая элементом с номером N=118 (номер элемента соответствует числу протонов в ядре атома и числу электронов вокруг ядра атома).
    Трансурановые химические элементы от 93 до 100 получают в ядерных реакторах, а остальные – в результате ядерных реакций на ускорителях частиц.
    3. Какие вещества называют неорганическими?
    Ответ. Неорганические вещества (неорганические соединения) — химические соединения, не являющиеся органическими, то есть, не содержащие углерода, а также некоторые углеродсодержащие соединения (карбиды, цианиды, карбонаты, оксиды углерода и некоторые другие вещества, которые традиционно относят к неорганическим). Неорганические вещества не имеют характерного для органических веществ углеродного скелета.
    4. Какие соединения называют органическими?
    Ответ. Органические соединения, органические вещества — класс химических соединений, в состав которых входит углерод (за исключением карбидов, угольной кислоты, карбонатов, оксидов углерода и цианидов). Органические соединения, кроме углерода, чаще всего содержат элементы водород, кислород, азот, значительно реже — серу, фосфор, галогены и некоторые металлы (порознь или в различных комбинациях).
    5. Какие химические связи называют ковалентными?
    Ответ. Ковалентная связь (атомная связь, гомеополярная связь) — химическая связь, образованная перекрытием (обобществлением) пары валентных электронных облаков. Обеспечивающие связь электронные облака (электроны) называются общей электронной парой.
    Характерные свойства ковалентной связи — направленность, насыщаемость, полярность, поляризуемость — определяют химические и физические свойства соединений.
    Направленность связи обусловлена молекулярным строением вещества и геометрической формы их молекулы. Углы между двумя связями называют валентными.
    Насыщаемость — способность атомов образовывать ограниченное число ковалентных связей. Количество связей, образуемых атомом, ограничено числом его внешних атомных орбиталей.
    Полярность связи обусловлена неравномерным распределением электронной плотности вследствие различий в электроотрицательностях атомов. По этому признаку ковалентные связи подразделяются на неполярные и полярные.
    Поляризуемость связи выражается в смещении электронов связи под влиянием внешнего электрического поля, в том числе и другой реагирующей частицы. Поляризуемость определяется подвижностью электронов. Полярность и поляризуемость ковалентных связей определяет реакционную способность молекул по отношению к полярным реагентам.
    Электроны тем подвижнее, чем дальше они находятся от ядер.
    Вопросы после §6
    1. Почему можно утверждать, что химический состав клетки является подтверждением единства живой природы и общности живой и неживой природы?

    Ответ. Химические элементы клетки. По химическому составу клетки разных организмов и даже клетки, выполняющие различные функции в одном многоклеточном организме, могут существенно отличаться друг от друга. В то же время разные клетки включают в себя практически одни и те же химические элементы. Сходство элементарного химического состава клеток разных организмов доказывает единство живой природы. Вместе с тем нет ни одного химического элемента, содержащегося в живых организмах, который не был бы найден в телах неживой природы. Это указывает на общность живой и неживой природы.
    2. Какие элементы относятся к макроэлементам?
    Ответ. Макроэлементы – химические элементы, содержащийся в теле живых организмов в концентрации от 0.001% до 70%. К макроэлементам относятся: кислород, водород, углерод, азот, фосфор, калий, кальций, сера, магний, натрий, хлор, железо и др
    3. В чём разница между микроэлементами и ультрамикроэлементами?
    Ответ. Главное различие в процентном содержании: для макроэлементов больше 0.01%, для микроэлементов — менее 0.001%. Ультрамикроэлементы содержатся в еще меньшем объеме — менее 0.0000001%. К ультрамикроэлементам относятся золото, серебро, ртуть, платина, цезий, селен. Функции ультрамикроэлементов на данный момент мало понятны. К микроэлементам относят бром, железо, йод, кобальт, марганец, медь, молибден, селен, фтор, хром, цинк. Чем меньше концентрация вещества в организме, тем труднее определить его биологическую роль.
    4. Почему считают, что углерод составляет химическую основу жизни?
    Ответ. Углерод имеет уникальные химические свойства фундаментальные для жизни. Сочетание свойств атома – размеры и количество неспаренных электронов на внешней орбитали, позволяет образовывать различные органические соединения.. Он может вступать в связь со многими атомами и их группами, образуя цепочки, кольца, составляющие скелет различных по химическому составу, строению, длине и форме органических молекул. Из них образуются сложные химические соединения, различающиеся по строению и функциям

  2. Blackfist Ответить


    разобрать словарное слово здравствуйте по орфограммам

    Look at the information about the two hotels. Write
    five sentences about the hotels using the comparative
    forms of the adjectives in the box.
    good big expensive near far modern
    The Strand
    The Ritz
    Number of stars
    ??? The Strand
    ???? The Ritz
    Number of rooms
    102 The Strand
    55 The Ritz
    Price
    ?80–?100 The Strand
    ?120–?140 The Ritz
    How many minutes to
    the sea?
    10 minutes The Strand
    15 minutes The Ritz
    How many minutes to
    the town centre?
    20 minutes The Strand
    8 minutes The Ritz
    Old or new?
    New – 1990 The Strand
    Old – 1870 The Ritz
    1
    The Ritz is better than the Strand.
    2
    ________________________________________
    3
    ________________________________________
    4
    ________________________________________
    5
    ________________________________________
    6
    ________________________________________

    : В пространство между пластинами плоского конденсатора влетает электрон со скоростью 2?107 м/с, направленной параллельно пластинам конденсатора. На какое расстояние по направлению к положительно заряженной пластине сместится электрон за время движения

    ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК ПОЖАЛИ ДРУГ ДРУГУ РУКИ. СКОЛЬКО БЫЛО РУКОПОЖАТИЙ

    Выделительные трубочки и почки есть у
    а) речного рака
    б) майского жука
    в) паука-крестовика
    г) дождевого червя

    Побудуйте рівнобедренний трикутник у якого основа дорівнює 6см,а висота проведена до основи-4см

    кому принадлежат слова “люблю по носу щелкнуть-не задирайся выше ватерлинии”?

    Назовите два числа ,которые больше 5/8 но меньше 6/8

    составьте рассказ 4a. Make up a story. I’m a rabbit. My name’s Bunny. I’m from … . I’m … . I’ve got… eyes and a … nose. I’ve got a mum, …. I like …. I can …. My favourite colour is … . My favourite number is … . My favourite season is … .

    Найдите НОД И НОК чисел 18 и 36

  3. Broadfire Ответить


    Диктант.Обозначьте падеж имён существительных.Подчеркните орфограммы в корнях с? ?ов.

    Надо написать пятнадцать предложений про школы России на Английском

    50 баллов!Нужен эпиграф к сочинению “Проблемы революционной эпохи в поэзии Блока”. Помогите пожалуйста, очень надо!!!

    ?ара ала тоны бар .А?дарды? ол ?зыны,Оны сен де танып ал

    Складіть рівняння реакції за поданою схемою: нітроген(IV) оксид > калій нітрат > нітратна кислота > купрум(II) нітрат.

    Два тракториста вспахали поле за 6 ч совместной работы. Первый тракторист мог бы один выполнить ту же работу за 10 ч. За какое время второй тракторист может вспахать поле? Дайте ответ в часах.

    Среди пред­ло­же­ний 10—14 най­ди­те пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми. На­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.
    (1)Пять лет тому назад я по­след­ний раз видел род­ной дом. (2)Даже число за­пом­ни­лось — 28 июля. (3)Ещё не­дав­но наша улица была де­ре­вян­ной, а те­перь от неё оста­лось два до­ми­ка, окружённых де­вя­ти­этаж­ны­ми ко­роб­ка­ми.(4)Я прошёлся по ком­на­там, вышел во двор. (5)От крыль­ца до сарая тя­нет­ся до­рож­ка, по ко­то­рой я сде­лал пер­вые в жизни шаги. (6)Когда-то эта узкая по­лос­ка между са­ра­ем и ого­ро­дом слу­жи­ла нам фут­боль­ным полем, тут мы про­во­ди­ли и нашу дво­ро­вую олим­пи­а­ду. (7)Те­перь она за­рос­ла вы­со­ки­ми ро­маш­ка­ми, оду­ван­чи­ка­ми.(8)По одну сто­ро­ну до­рож­ки — кусты ка­ли­ны, ко­то­рые были для нас тёмными за­рос­ля­ми — оби­те­лью диких иро­ке­зов. (9)А на дру­гом конце, у са­ра­ев, сто­я­ли ши­фер­ные виг­ва­мы мо­ги­кан. (10)Когда-то тут была боль­шая ря­би­на, но она под­гни­ла и упала. (11)Мы обе­да­ли на кухне, как вдруг что-то тяжёлое уда­ри­лось о землю и стало свет­ло. (12)Мы ки­ну­лись к окну, а ря­би­ны нет.(13)Там, где раз­рос­лись кусты ка­ли­ны, — тёмный уго­лок. (14)Тень бро­са­ет ясень, све­сив­ший свою мо­гу­чую рас­ки­ди­стую крону на забор и сарай. (15)Сарай мы по­че­му-то на­зы­ва­ли ам­ба­ром, хотя тут хра­ни­лись ло­па­ты, граб­ли, пилы, трёхлит­ро­вые банки, за­иг­ран­ные пла­стин­ки и тут же ле­жа­ли под­шив­ки ста­рых жур­на­лов и газет. (16)В этом тёмном угол­ке — са­мо­дель­ные ка­че­ли.(17)К ам­ба­ру при­стро­ен ку­рят­ник. (18)Кур, прав­да, тут давно нет. (19)При игре в прят­ки это было самым укром­ным ме­стом, а ве­че­ром туда во­об­ще за­хо­дить бо­я­лись.(20)На­ле­во от до­рож­ки — ого­род. (21)Вер­нее, это был сад-ого­род. (22)Тут росли семь яб­лонь, чёрная смо­ро­ди­на, кры­жов­ник, клуб­ни­ка, огур­цы, по­ми­до­ры, кар­тош­ка, лилии, гла­дио­лу­сы, флок­сы, тюль­па­ны и, может быть, что-ни­будь и ещё. (23)В углу сада была бе­сед­ка.(24)Как счаст­ли­во жили мы в этом доме! (25)Я очень мно­гое помню из той поры, самые мел­кие де­та­ли. (26)Но с те­че­ни­ем вре­ме­ни всё силь­нее вкра­ды­ва­ет­ся мысль: было ли это в яви или когда-то при­сни­лось? (27)Ко­неч­но, дом — это вос­по­ми­на­ние. (28)Это — дет­ство.(29)Те­перь дом сло­ма­ли — дет­ство кон­чи­лось…(30)Уез­жая из род­но­го го­ро­да, где уже не было на­ше­го ста­ро­го дома, мы с бра­том дали обе­ща­ние: когда вы­рас­тем, по­стро­им вме­сте дом, точно такой же, как тот, в ко­то­ром про­шло наше дет­ство. (31)И чтоб сад был, и двор, и сараи такие же.

    решите уравнение 2z+32/17=10

    опишите способ измерения массы тела с использованием закона Гука?что вам для этого понадобится?приведите численный пример?

    Периметр прямоугольника равен 1 дм.
    Длина прямоугольника равна 0,4 дм.
    Найди отношение длины данного прямоугольника к его ширине

  4. Weirdy Ответить

    Гипермаркет знаний>>Биология>>Биология 10 класс>> Особенности химического состава клетки
    Особенности химического состава клетки

    1. Что такое химический элемент?
    2. Сколько химических элементов известно в настоящее время?
    3. Какие вещества называют неорганическими?
    4. Какие соединения называют органическими?
    5. Какие химические связи называют ковалентными?

    Химические элементы клетки.
    По химическому составу клетки разных организмов и даже клетки, выполняющие различные функции в одном многоклеточном организме, могут существенно отличаться друг от друга. В то же время разные клетки включают в себя практически одни и те же химические элементы. Сходство элементарного химического состава клеток разных организмов доказывает единство живой природы. Вместе с тем нет ни одного химического элемента, содержащегося в живых организмах, который не был бы найден в телах неживой природы. Это указывает на общность живой и неживой природы.
    Из всех известных в настоящее время элементов таблицы Менделеева более 80 обнаружено в составе клетки, т. е. это практически все элементы, присутствующие на нашей планете в сколько-нибудь значительном количестве. В то же время распределение этих элементов в клетках крайне неравномерно. Так, примерно 98% от массы любой клетки приходится на четыре элемента: кислород (75%), углерод (15%), водород (8%) и азот (3%). Эти элементы составляют основу органических соединений, а кислород и водород, кроме того, входят в состав воды.
    Около 2% от массы клетки приходится на следующие восемь элементов: калий, натрий, кальций, хлор, магний, железо, фосфор и сера, Остальные химические элементы содержатся в клетке в крайне малом количестве.
    Некоторые живые организмы способны накапливать определенные химические элементы. Так, например, некоторые водоросли накапливают иод, лютики — литий, ряска — радий и т. д.
    Все элементы по содержанию их в живых организмах разделяются на три группы. Элементы, количество которых составляет до 0,001% от массы тела, называются макроэлементами, те, на долю которых приходится от 0,001 до 0,000001%, — микроэлементами, а элементы, содержание которых не превышает 0,000001% , — ультрамикроэлементами (табл. 1).

    Химические вещества клетки.
    Элементы, входящие в состав организмов, могут быть составными частями молекул разнообразных неорганических и органических соединений либо находиться в форме ионов, например катионов (К+, Na+, Са2+, Mg2+ ) и анионов (Cl-, НСО3-, H2PO4-, SO4|2- и др.) (рис. 5).

    Важнейшим из неорганических веществ, входящих в состав клетки, является вода. В ней растворены газы (О2, СО2, N2) и другие соединения. Органические вещества состоят в основном из С, H и О; в составе белков к этим элементам прибавляются N и S, а в нуклеиновых кислотах — N и Р. Соотношение органических и неорганических веществ в клетках различно (табл. 2).

    Углерод, имея уникальные химические свойства, фундаментальные для жизни, составляет ее химическую основу. Он может вступать в связь со многими атомами и их группами, образуя цепочки, кольца, составляющие скелет различных по химическому составу, строению, длине и форме органических молекул. Из них образуются сложные химические соединения, различающиеся по строению и функциям. Основная причина разнообразия органических молекул — не столько отличия составляющих их атомов, сколько разнообразие порядка их связи друг с другом. Благодаря прочности ковалентных связей существуют гигантские органические молекулы — белки, полисахариды, нуклеиновые кислоты, многообразие которых почти бесконечно. Они составляют более 97% от сухого вещества клетки.
    Макроэлементы. Микроэлементы. Ультрамикроэлементы.

    1. Почему можно утверждать, что химический состав клетки является подтверждением единства живой природы и общности живой и неживой природы?
    2. Какие элементы относятся к макроэлементам?
    3. В чем разница между микроэлементами и ультрамикроэлементами?
    4. Почему считают, что углерод составляет химическую основу жизни?

    Для организмов важно постоянство содержания многих элементов. Часто недостаток или избыток какого-либо элемента может вызвать различные заболевания. Так, кобальт, входящий в состав витамина В12, стимулирует кроветворение. В то же время его избыток в организме может вызвать развитие злокачественных опухолей. При недостатке иода развивается эндемический зоб, а недостаток цинка снижает плодовитость и вызывает задержки роста у людей и животных.


    Каменский А. А., Криксунов Е. В., Пасечник В. В. Биология 10 класс
    Отправлено читателями с интернет-сайта

    Онлайн библиотека с учениками и книгами, плани-конспекти уроков с Биологии 10 класса, книги и учебники согласно календарного плана планирование Биологии 10 класса
    Содержание урока
    конспект уроку и опорный каркас
    презентация урока
    акселеративные методы и интерактивные технологии
    закрытые упражнения (только для использования учителями)
    оценивание
    Практика
    задачи и упражнения,самопроверка
    практикумы, лабораторные, кейсы
    уровень сложности задач: обычный, высокий, олимпиадный
    домашнее задание
    Иллюстрации
    иллюстрации: видеоклипы, аудио, фотографии, графики, таблицы, комикси, мультимедиа
    рефераты
    фишки для любознательных
    шпаргалки
    юмор, притчи, приколы, присказки, кроссворды, цитаты
    Дополнения
    внешнее независимое тестирование (ВНТ)
    учебники основные и дополнительные
    тематические праздники, слоганы
    статьи
    национальные особенности
    словарь терминов
    прочие
    Только для учителей
    идеальные уроки
    календарный план на год
    методические рекомендации
    программы
    обсуждения
    Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.
    Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь – Образовательный форум.

  5. Kerafym Ответить

    Каковы различия между макроэлементами и микроэлементами?

    Одним из основных различий между макронутриентами и микроэлементами является количество, необходимое для оптимального здоровья. Макроэлементы необходимы в макро дозах, что означает большие количества, а микроэлементы требуются только в микро- или небольших количествах. Другое ключевое различие заключается в том, что макроэлементы обеспечивают организм энергией, а микроэлементы играют важную роль в детоксикации организма и предотвращении вредных заболеваний. Белки, углеводы и жиры являются примерами макронутриентов, а витамины и минералы являются примерами микронутриентов.
    Оба типа питательных веществ можно получить из рациона и пищевых добавок. Как правило, все целые продукты, включая мясо, молочные продукты и яйца, а также фрукты и овощи, орехи и семена, содержат большое количество макроэлементов и микроэлементов.
    В отличие от микронутриентов, которые не содержат калорий, макронутриенты насыщены ими, чтобы обеспечить энергию каждому органу и клетке в организме. Энергия помогает органам, таким как мозг, почки и сердце, работать на оптимальных уровнях. Дефицит может привести к тому, что органы потеряют свои жизненно важные функции и приведет к усталости.
    Из-за большого количества антиоксидантов, которые они содержат, микронутриенты могут существенно помочь защитить организм от многих возрастных заболеваний. Они необходимы для нейтрализации свободных радикалов и устранения токсинов из организма, что, в свою очередь, способствует долголетию. Кроме того, микронутриенты помогают организму создавать ферменты и другие важные компоненты, которые необходимы для здоровых функций организма.
    Другое отличие состоит в том, что довольно легко потреблять избыточные количества макроэлементов из диетических источников, таких как насыщенные жиры и углеводы. Сложности избыточного потребления включают диабет и увеличение веса. Полости и другие проблемы с зубами также могут возникать из-за высоких уровней кислоты, которые являются результатом потребления жиров и углеводов. Однако риск получения избыточных количеств микронутриентов из диетических источников очень мал.

    Почему возникает недостаток микроэлементов?

    Недостатки в питательных микроэлементах являются общими, что частично связано с истощенной питательными веществами почвой, в которой выращивается пища. Чтобы помочь в борьбе с этой проблемой, богатые микроэлементами удобрения часто используются на сельскохозяйственных культурах, чтобы растения могли поглощать больше питательных веществ.
    Кроме того, многие продукты обогащены этими питательными веществами, включая витамины С и D. Соль часто обогащается йодом, что важно для оптимального здоровья щитовидной железы. Дефицит любого из микронутриентов может привести к плохому психическому здоровью, хронической усталости и проблемам зрения.
    Фрукты и овощи полны микронутриентов. Углеводы, белки и жиры, такие как картофель и бекон, являются макроэлементами. Мясо, молочные продукты и другие цельные продукты обеспечивают как макроэлементы, таки микроэлементы.
    Витамины являются примером микроэлементов, необходимых организму в небольших количествах. Сравнительно легко потреблять избыток макроэлементов, что приводит к увеличению веса.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *