В чем заключается смысл сравнения петербургской площади с пустыней и морем?

6 ответов на вопрос “В чем заключается смысл сравнения петербургской площади с пустыней и морем?”

  1. ALDEBARAN Ответить

    Четырёхугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 38 градусов, угол CAD равен 33 градуса. Найдите угол ABD
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    почему у бездельника мало шансов получить пособие по безработице?
    (7,8 – 3.2 х):3 дробь 5= 5
    Рассчитать массу, объем ( н .у .) и
    количество вещества для 12,04 · 1023
    молекул Cl2
    1) площадь поверхности шара равна 144см^2. Найдите диаметр шара.
    2) высота конуса 5 сантиметров а радиус основания 12 см. Найдите объем и площадь боковой поверхности конуса
    3) диагональ осевого сечения цилиндра 12 сантиметро…
    Помогите! короткий рассказ о злаках
    Вопрос на сказку Андерсена “Снежная королева”.
    У нас был проект,где нужно нарисовать и объяснить.Нарисовав картинку и показав учительнице она задала пару вопросов, на которых я не смогла ответить.Сможете ответить?
    Почему ты н…
    засоби словотвору зі стилістичною метою вжито в реченні:
    А)осінній шум заглянув і вікно розворушив ватру спогадів
    Б)ще й досі сивенькі міфи на пожовклих вітрилах пливуть
    В)дитинство важко уявити без гарної книжки і цікавої р…
    1.Найти сумму целочисленных решений неравенства 2х?-9х+4<0
    2.Решить неравенство (x?-3x-2)(x?-3x+1)<10
    запишите на паскале следующее арифметическое выражение x=bvb*2-4c/2a

  2. tvoy_zaychik Ответить

    на зеленой траве сидели витязи. слепой старик баян рассказывал о подвигах богатырей, а его юный поводырь играл на гуслях. виктор васнецов заслушался, и рассказы баяна ожили перед его глазами. “баян” – имя певца из “слова о полку игореве”, но в.в. васнецов не связывает своего героя с только с этим персонажем; для великого художника это собирательный образ древних певцов-сказителей. именно на курган пришли представители военного сословия послушать сказы баяна. в картине звучит тема единения певца и дружины, их духовной связи. обобщенность образов соответствует монументальности и строгой лапидарности композиции. решение пейзажа носит эпический характер. панорамность широких российских просторов воспринимается как собирательный образ родной природы и звучит символически. на первый взгляд картина производит несколько мрачное впечатление. практически половину холста занимает пасмурное небо, выполненное в основном в серых тонах. хотя серый цвет палитры не помешал художнику гармонично смешать его с красными оттенками, что с легкостью позволяет определить , что действие происходит на закате. это хорошо соотносится с пословицей : «делу – время, а потехе – час». умело показано, что это не «рабочее время», а именно вечерний досуг богатырей-дружинников несущих службу. доступная взору местность является типичной для средней полосы россии. желто-зеленый окрас травяного покрова и плавные переходы оттеков заставляют невольно перенестись в те места. можно также отметить на холсте наличие нескольких веточек молодых деревьев, что придает изображению еще большую живость и реалистичность. ключевым моментов картины, естественно, являются люди. главенствующее место, как и полагается, занимает князь. рядом с ним находится его дочь и старый казак, видимо тоже высокого и почетного чина. они сидят прямо напротив баяна, в то время как остальные воины расположились вокруг них. на лицах зрителей можно увидеть различные эмоции. кто-то испытывает грусть, кто-то призадумался, а кто-то просто слушает, но все проявляют неподдельный интерес к рассказчику. отдельное внимание стоит уделить непосредственно образу самого баяна. первое, что бросается в глаза, это возраст сказителя. это не просто актер, а умудренный временем старец, повидавший многое на своем веку. волосы баяна развиваются на ветру, что также придает особую динамику изображению. исконно белое одеяние старца еще раз подчеркивает классику жанра, в котором «работает» артист. да! не вызывает сомнений, что самозабвенный рассказчик повествует о военных походах великих воинов, о славе мудрых князей, которая разносится по всем заморским странам, о природе-матушке, которая кормит и поит могучих богатырей… инструмент баяна старый и изрядно потертый, создается впечатление, что старец никогда с ним не расстается во время своих странствий.

  3. FITO Ответить

    Гоголь завершил работу над повестью весной 1841 года. «Лучшее, что вы написали» — так оценил эту повесть В.Г. Белинский. Это по­следняя из «Петербургских повестей», где представлены все основ­ные темы и идеи цикла.
    В отличие от писателей 1-й половины XIX века Гоголь показыва­ет в «Шинели» не парадный Петербург, а Петербург с изнанки: «кое-какие пустынные улицы с тощим освещением», «деревянные домы, заборы», «с закрытыми ставнями низенькие лачужки». Этот город од­новременно и реальный, и фантастический, призрачный, здесь реаль­ное и фантастическое легко меняются местами, это мир привычного абсурда, будничной фантастики. Безумие — одно из проявлений пе­тербургского абсурда (деталь, характерная для всего цикла «Петер­бургских повестей»).
    Городские углы: дома, комнаты, лестницы — изображены с ха­рактерным для Гоголя вниманием к бытовым мелочам, автор стре­мится к детальному, микроскопически точному описанию предметов, героев («изуродованный ноготь, толстый и крепкий, как у черепахи»), и в то же время писатель использует типизирующие обобщения («Так уж на святой Руси все заражено подражанием, всякий дразнит и кор­чит своего начальника»).
    Основные темы, поднимаемые в повести, — это темы власти чи­на, власти денег и, конечно, тема «маленького человека».
    Центральный образ повести — Акакий Акакиевич Башмачкин. По мнению А.А. Григорьева, «в образе Акакия Акакиевича поэт начертал последнюю грань обмеления Божьего создания до той степени, что вещь, и вещь самая ничтожная, становится для человека источником беспредельной радости и уничтожающего горя». Образ бедного чи­новника, «маленького человека», сделался одним из центральных в литературе 40-х годов XIX века.
    Гоголь подчеркивает типичность героя, его заурядность, безза­щитность. Он живет в своем примитивном мире, ограниченном эле­ментарными обязанностями, которые он выполняет с большим стара­нием: «.. .Он служил ревностно, — нет, он служил с любовью».
    При описании «маленького человека» у Гоголя сострадание и смех неотделимы друг от друга, автор соединяет противоположный пафос: гуманистический («с своими проникающими словами: «ос­тавьте меня, зачем вы меня обижаете», — и в этих проникающих сло­вах звенели другие слова: «я брат твой») и сатирический (слово «зна­чительного лица» «может лишить даже чувств человека»).
    Подчеркивая символизм повести, А. Белый отмечал, что главный герой живет внутри собственной вселенной, «не солнечной, а «шинельной»; «шинель» ему — мировая душа, ее называет он «под­ругой жизни». В конце концов вещь (шинель) обретает власть над че­ловеком.
    В.В. Кожинов в статье «Художественный смысл «Шинели» Гоголя в свете ее «творческой истории» отмечает, что в «Шинели» «несомнен­но выступают три «феномена» — «маленький человек», Государство и Стихия, которую Государство не может покорить, победить».

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *