В какие игры можно провести в группе?

14 ответов на вопрос “В какие игры можно провести в группе?”

  1. shavluk2 Ответить

    Нужно срочно что-то делать. Как этот вопрос решают другие, спросите вы?
    Стандартный набор мероприятий:
    повышение качества контента;
    организация вовлекающих конкурсов, событий, акций;
    эффективная генерация трафика (таргетированная реклама, модерация подписчиков).
    Но это делают все, а нам важно не только повысить вовлечённость, но и отстроиться от конкурентов. Следовательно, нужно свежее решение. И оно есть.
    Геймификация — внедрение игровых элементов в обучении, бизнесе, маркетинге и других сферах. Да, взрослые — это подросшие дети. Играть в игры нам нравится, особенно если нас правильно мотивировать принять участие.
    О том как внедрить геймификацию в группу ВКонтакте мы расскажем в статье. Вас ждут 5 примеров игр в сообществах и описание этапов организации/проведения таких мероприятий.
    Читайте также: Проведение игр для подписчиков в Инстаграм

    Что такое геймификация

    Геймификация, как инструмент в продвижении сообществ, применяется именно для вовлечения пользователей. Однако, можно продумать игру таким образом, что она и новых подписчиков привлечёт и продажи поднимет.
    Можно смело утверждать, что сегодня игры — тренд в SMM. Но их популярность только набирает обороты. Потому важно опередить конкурентов и воспользоваться этим приёмом прямо сейчас.
    В общих чертах: подписчикам предлагаются определённые правила игры за вознаграждение.
    А в чём отличие от конкурса/челленджа? В том, что у игры есть уникальный сюжет — предлагаемые подписчикам обстоятельства, отличающиеся от реальности. Одно дело выложить фото с хештегом (это конкурс, задание), а другое — почувствовать себя героем «Сказки о Золотой Рыбке» или сыграть в «Города» (вот это уже игра).
    Реализована игра может быть как внутренним функционалом ВКонтакте, так и сторонними сервисами, специально разработанными для мероприятия приложениями или настроенными ботами.
    Это интересно: 10 лучших сервисов для раскрутки группы в ВК

    Примеры игр для подписчиков сообщества ВКонтакте

    Рассмотрим 5 примеров успешной геймификации сообщества ВКонтакте.

    Морской бой

    Морской бой — игра, знакомая с детства. Маркетинговое агентство PDBA в своём сообществе «SmartCover», посвящённом как раз геймификации, решило развлечь подписчиков к 23 Февраля.

    Цель игры: повысить вовлечённость, привлечь новую аудиторию.
    Реализация: интерфейс ВКонтакте — комментарии; бот-комментатор.
    Условия:
    Подписчик пишет в сообщения группы «ясапер», чтобы принять участие в игре.
    В комментариях под постом с игрой участник пишет букву и номер ячейки (например, а1).
    Бот сообщает результат в ответном комментарии.
    «Наносить удары» можно 1 раз в час (2 попытки). Если участник делает репост игры к себе на страницу, то может ходить каждые 20 минут (профиль должен быть открыт).
    Те, кому удаётся обезвредить «мину», получают призы.
    Результаты: пост, в котором проходила игра, собрал более 3 тысяч просмотров (на 50% больше обычного) и стал абсолютным лидером по количеству комментариев (100+ комментариев в сравнении с обычными 5-15).

    Разбор кейса

    Онлайн-школа SMM-специалистов и таргетологов «NextMedia Education» предложила подписчикам разобрать кейсы по SMM в игровой форме. От обычной викторины это мероприятие отличалось тем, что клиентами на SMM-услуги в кейсах были представлены Школа волшебства Хогвардс, The Beatles, Альберт Эйнштейн.

    Цель игры: поднять вовлечённость, продажи.
    Реализация: интерфейс ВКонтакте — опросы, комментарии; Google-таблица с открытым доступом.
    Условия:
    Подписчики проходят тесты в виде опросов и набирают баллы за ответы: 1 балл — за правильный ответ, 2 балла — за развёрнутый правильный ответ. Несколько комментариев не суммируются.
    Баллы сводятся в Google-таблицу с открытым доступом.
    Победитель (3 участника, набравшие наибольшее количество баллов) получают призы.
    Результаты: рост охвата записей в 3 раза (в среднем, записи с игрой набирали охват 3000 вместо 1000). Посты с игрой охотно комментировали. В среднем, 12 комментариев на пост, против обычных 4.

    Игра приборов

    Производитель бытовой техники Midea весной 2019 года запустил интерактив для подписчиков своего сообщества ВКонтакте на волне хайпа по поводу старта заключительного сезона сериала «Игра престолов».

    Цель игры: повышение вовлечённости и продаж.
    Реализация: интерфейс ВКонтакте — лайки, комментарии; скрипт-комментатор; динамическая обложка группы; специально разработанное приложение для отслеживания результатов.
    Условия:
    Подписчики должны выбрать Дом, которому они присягают на верность, написав в комментариях к посту с игрой его девиз.
    Скрипт уведомляет участника об успешной присяге в ответном комментарии.
    Начинается сражение с другими домами. Участники должны как можно больше ставить лайков и писать комментариев под постами в группе. За все действия начисляются баллы.
    За общими успехами битвы можно следить на динамической обложке, а за рейтингом участников — в специальном приложении.По наибольшему количеству баллов определяется Дом- и участники-победители, которые получают призы.
    Результаты: пост собрал более 1 млн просмотров (ранее в среднем 7000 просмотров), а также стал в 4 раза более комментируемым (800+ комментариев против 200 обычных).

    Хоррор-квест

    Проект онлайн-образования по подготовке к ЕГЭ сыграл на чувстве страха, которое подростки испытывают перед сдачей экзамена, и предложил пройти цепочку головоломок, задач на логику и других испытаний в обмен на призы.

    Цель игры: повышение вовлечённости и продаж.
    Реализация: интерфейс ВКонтакте — личные сообщения; чат-бот.
    Условия:
    Подписчик пишет чат-боту о том, что хочет участвовать в игре.
    Чат-бот вводит участника в игру, рассказывает об управлении экранной клавиатурой, предлагает выбрать персонажа и начать.
    Участник погружается в сюжетную хоррор-атмосферу.
    Предлагаются задания, связанные с тематикой ЕГЭ.
    Финальное задание квеста завершается сообщением о победе. Следом с победителем связывается администрация группы и вручает приз.
    Результаты: отмечена высокая вовлечённость в саму игру: 75% подписавшихся на чат-бот с игрой проходили квест до конца. Онлайн-школа отметила рост продаж обучающих вебинаров в 2 раза.

    Рулетка призов

    Никто не ожидал, что «Рулетка» в сообществе маленького Челябинского сервисного центра по ремонту iPhone «HotFix» добавит 9500+ комментариев к посту с игрой всего за 3 дня. Ведь реклама мероприятия запускалась на небольшую аудиторию в радиусе 8 км от офиса.

    Цель игры: повысить вовлечённость, привлечь новую аудиторию.
    Реализация: интерфейс ВКонтакте — комментарии; бот-комментатор.
    Условия:
    Подписчик «крутит рулетку» — оставляет комментарий под постом «hotfix».
    Бот присылает в ответ случайное расположение 3-х слотов. Если слоты совпали — бот сообщает, что участник получает приз.
    У каждого участника есть 3 попытки, которые обновляются каждые 10 часов.
    Подписка на сообщество даёт 2 дополнительных попытки.
    Репост конкурсной записи — ещё 3 попытки, которые обновляются каждые 5 часов пока репост висит на стене участника.
    Бот выдаёт каждому участнику промокод для приглашения друзей и дарит за каждое приглашение по 2 дополнительные попытки.
    Результаты: всего за 3 дня: 9500+ комментариев к посту с игрой, в группу вступило 290 человек. При этом крутил рулетку почти каждый участник сообщества: 1506 игроков на 1800 подписчиков.
    Статья в тему: Как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте

    Внедрение геймификации в ВК

    Допустим, внедряем игру для вовлечения подписчиков в группе ВКонтакте. Что необходимо сделать?
    Шаг 1:

    Адаптация игры под группу ВКонтакте

    Выберите жанр и сюжет исходя из образа жизни, мышления, боли вашей целевой аудитории.
    Продумайте механику гейма так, чтобы она не была сложной для участников, но и не показалась им чересчур лёгкой.
    Не забывайте наполнить игру чем-то полезным, обучающим для подписчиков.
    Организаторы хоррор-квеста серьёзно подошли к вопросу адаптации. Для аудитории выпускников перед ЕГЭ актуально чувство страха (провалить экзамен — не устроить будущую жизнь). Плюс жанр хоррор очень популярен у данной возрастной категории. По той же причине выбрана механика «квест» — популярный формат игр среди молодёжи. Сценарий квеста адаптирован под тематику ЕГЭ, содержит познавательные задания.

    Шаг 2:

    Подготовка дизайна

    Не забывайте о визуальной составляющей контента. Иллюстрируйте мероприятие в соответствии с жанром и сюжетом. Вам не удастся вовлечь аудиторию без привлечения внимания. А в этом лучший помощник — удачный дизайн.
    Например, бренд хлебобулочных изделий и выпечки «Аладушкин | Дарница» проводил сказочный квест к Пасхе. Был продуман единый тематический дизайн постов, динамической обложки, изображений в сообщениях чат-бота.

    Шаг 3:

    Описание игровой механики для подписчиков

    Подготовьте описание правил и условий (можно в виде гайда/блок-схемы/алгоритма). Оформите его так, как аудитории привычнее. Допустим, в группе есть заметная активность в «Обсуждениях». Разместите гайд именно там, а в посте с игрой укажите ссылку на него.
    Именно так поступили создатели «Рулетки призов».

    Шаг 4:

    Призы

    Продумайте призовой фонд. Лучше, если призов будет много. Тогда выигрыш будет казаться участникам вероятнее.
    Стоит отметить призы «Игры приборов». Организаторы заинтересовали подписчиков тем, что не только лидеры, но и каждый из участников имеет шанс получить подарок:
    Дом-победитель: мини-печь Midea для самого активного участника, второе место — кофеварка, третье — чайник. Два случайных игрока получат скидку на 30% на покупку техники Midea.
    Дом, который займёт 2 место: индукционная плитка для самого активного игрока, скидка 15% для одного случайного участника.
    Дома, которые займут 3 и 4 места: бендеры для самых активных участников и скидка 15% для случайных игроков от каждого дома.
    Шаг 5:

    Проведение и отслеживание игры

    Следите за ходом игры. Это полезно для последующего этапа оценки, положительного фидбэка от участников по итогу и для оперативного реагирования в случае форс-мажоров.
    Наиболее вероятные риски:
    Участники, которые пытаются хитрить и обходить правила. Решение: необходимо выявлять путём модерации и принимать меры (предупреждение, бан).
    Участники, нарушающие правила игры из-за неверного понимания условий. Решение: выявлять по недопонимающим комментариям, консультировать, вносить проясняющие изменения в гайд по правилам.
    Технические сбои «ВКонтакте». Например, из-за резкого повышения активности сообщество может быть заблокировано. Решение: отреагировать на ситуацию, по возможности предупредить и успокоить подписчиков, связаться с поддержкой ВКонтакте.
    Со сбоем ВКонтакте при проведении игры в группе пришлось столкнуться сообществу магазина «Улыбка радуги». Они вовремя предупредили об этом подписчиков, чем спасли себя от негативных комментариев по данному инциденту.

    Шаг 6:

    Оценка результата

    Вспомните цель внедрения геймификации. В нашем случае — повышение вовлечённости аудитории. Ответьте на вопросы:
    Удалось ли реализовать поставленную цель?  Вовлечённость аудитории вы можете узнать, посчитав отношение общего числа подписчиков к лайкам/комментариям/репостам публикаций.
    Как изменились остальные показатели сообщества после проведения игры? Оцените, что стало с количеством подписчиков в целом, изменилась ли лояльность аудитории, продажи.

    В частности, результат «Рулетки призов» наглядно виден по статистике подписчиков сообщества. За 3 дня с 20 по 22 сентября 2018 года в группу вступило 290 человек. Получение почти 10 тысяч комментариев под постом игры существенно повысило охват и вовлечённость.
    Читайте также: 10 лучших парсеров групп ВКонтакте

    Заключение

    Геймификация — то, что обязательно нужно попробовать для продвижения. Бесспорно, проведение сюжетной игры — мероприятие непростое в организации и реализации, но результат того стоит. Повышается охват, продажи продуктов, а также расширяется аудитория группы ВКонтакте.

  2. Kiolli Ответить


    Виктория Кучинова
    Редакция «Текстерры»

    Многие компании не заморачиваются и запускают конкурсы по принципу чем проще – тем лучше. Самыми простыми оказываются конкурсы репостов: сделал репост – участвуешь в розыгрыше.

    Админов можно понять: сложносочиненные конкурсы, где слишком много условий, отпугивают подписчиков. Это ж надо что-то делать, стараться. Куда проще сделать репост и ждать заветного приза.
    В то же время одинаковые конкурсы надоели: хочется придумать что-то новенькое, интересное для подписчиков. Видимо, нужно искать золотую середину, чтобы было и интересно, и креативно, и не слишком сложно. Я нашла для вас 56 примеров отличных конкурсов, которыми можно вдохновляться. Их создатели придумали действительно интересные идеи. Берите на вооружение!

  3. AlexeyTG Ответить

    Возрастная категория: 6+.
    Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
    Количество игроков: 5 и более.
    Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.
    Мафия
    Суть игры
    В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
    Персонажи
    В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
    Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
    Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
    Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
    Мафия просыпается по ночам.
    Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
    Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
    Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
    Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.
    Карты мафии

    Ход игры

    Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.
    Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!
    Карты для игры в мафию

    2. «Твистер»

    Возрастная категория: 3+.
    Тип игры: спортивное соревнование.
    Количество игроков: 2 и более.
    Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

    Ход игры

    Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.
    Твистер

    3. «Вопрос или желание»

    Возрастная категория: 5+.
    Тип игры: развлекательное соревнование.
    Количество игроков: 2 и более.
    Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

    Ход игры

    Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.
    Вопрос или желание

    4. «Место преступления»

    Возрастная категория: 16+.
    Тип игры: интеллектуальный детектив.
    Количество игроков: 2 и более.
    Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

    Ход игры

    Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.
    Примеры загадок
    1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
    Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.
    2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
    Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.
    3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
    Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.
    Место преступления

    5. «Кто я?»

    Возрастная категория: 6+.
    Тип игры: интеллектуальный квест.
    Количество игроков: 2 и более.
    У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

    Ход игры

    Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».
    Пример загадки
    Игрок 1: Я человек?
    Игрок 2: Нет.
    Игрок 1: Я герой фильма?
    Игрок 2: Да.
    Игрок 1: Я плююсь огнем?
    Игрок 2: Да.
    Игрок 1: Я дракон Дрогон?
    Игрок 2: Да.
    Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.
    Кто я

    6. «Черная шкатулка»

    Возрастная категория: 18+.
    Тип игры: интеллектуальная викторина.
    Количество игроков: 2 и более.
    «Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

    Ход игры

    Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.
    Пример вопроса для «ЧШ»
    Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
    Ответ: презервативы.
    Черная шкатулка

    7. Хранитель тайны

    Возрастная категория: 5+.
    Тип игры: интеллектуальная викторина.
    Количество игроков: 2 и более.
    Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

    Ход игры

    Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.
    Пример загадки
    Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
    Игрок: Который сейчас час?
    Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
    Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
    Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
    Игрок: Кто виноват?
    Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
    Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».
    Хранитель тайны

    8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

    Возрастная категория: 18+.
    Тип: интеллектуальный садизм.
    Количество игроков: 3 и более.
    Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

    Ход игры

    Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.
    Стриптиз

    9. «Найди выход из комнаты»

    Возрастная категория: 6+.
    Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
    Количество игроков: 2 и более.
    Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

    Ход игры

    Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.
    Найди выход из комнаты

    10. Литрбол

    Возрастная категория: 18+.
    Тип игры: алкогольное состязание.
    Количество игроков: 2 и более.
    «Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.
    Пьяные шахматы
    Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

    Ход игры

    Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.
    Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.
    Пивной литрбол

  4. aduka Ответить

    Елена Качева
    Тренинг для воспитателей «В какие игры можно играть с детьми»
    Тренинг для воспитателей.
    Цель: психолого-педагогическое просвещение воспитателей и повышение уровня компетентности.
    «Ласковое имя»
    Цель: положительный настрой, повышение самооценки, развитие внимания и памяти.
    Первый участник называет свое имя + прилагательное, которое должно начинаться с первой буквы имени участника (например, Света – светлая). Следующий участник повторяет имя + прилагательное первого участника и называет свое и т. д. (как снежный ком).
    «Фруктовый салат»
    Цель: положительный настрой, снятие психоэмоционального напряжения.
    Группа делится на яблоки, бананы и груши.Убирается один стул и ведущий говорит: «Поменяйтесь местами яблоки и груши». Участники меняются местами, ведущий занимает свободный стул. Тот, кому не хватило стула становится ведущим и т. д.
    «Ты мне нравишься»
    Цель: развитие коммуникативных навыков и хороших взаимоотношений между участниками.
    Давайте вместе сплетем паутину, связывающую нас между собой. Первый участник обматывает свободный конец шерстяной нити вокруг пальца (ладони) и бросает клубок в сторону любого из участников,сопровождая свое движение словами: «(имя) ты мне нравишься, потому что …». Следующий участник делает тоже самое. Когда каждый участник сказал что-то приятное, можно сказать: «Какая у нас хорошая группа». Можно усложнить и смотать клубок обратно.
    «Аплодисменты»
    Цель: формирование групповой сплоченности, повышение самооценки.
    Кто из вас может представить, что чувствует артист после концерта – стоя перед публикой и слушая гром аплодисментов? Возможно он чувствует эти аплодисменты не только ушами. Быть может он воспринимает овации всем телом и душой. У нас хороший коллектив (группа, и каждый из нас заслужил аплодисменты. Становитесь в круг я начинаю. Ведущий подходит к одному из участников и начинает громко хлопать. Затем вместе выбирают следующего и уже вдвоем хлопают ему. Каждый раз тот, кому аплодировали, выбирает следующего, игра продолжается до тех пор, пока последний участник группы не получил овации всей группы.
    «Узнайте, что мы делаем»
    Цель: развить умение выражать мысли, используя жесты и мимику.
    Ведущий предлагает группе участников задания для выполнения.
    «Рассказ по кругу»
    Цель: развить умение вступать в процесс общения и ориентироваться в партнерах и ситуациях общения.
    Первый участник начинает рассказ, следующий продолжает и т. д.
    «В субботу утром была такая замечательная погода …»
    Эта игра очень проста в организации и проведении, поскольку не требует особой подготовки. Однако, она очень эффективна для развития речевых умений участников, их воображения, фантазии, умений быстро ориентироваться в партнерах и неизвестных ситуациях общения.
    «Сиамские близнецы»
    Цель: научить гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между участниками.
    Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс.Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище, две руки. Попробуйте походить по помещению, попрыгать похлопать в ладони, одеть куклу или вырезать что-то.
    «Садовник»
    Цель: положительный настрой, развитие внимания и памяти.
    Все участники берут себе название цветов. Ведущий начинает игру,произнося следующий текст: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме …» и называет один из цветов из числа названных участниками. Например, «, кроме розы». «Роза»немедленно должна откликнуться: «Ой!»Ведущий спрашивает: «Что с тобой?» «Роза»отвечает: «Влюблена!»Ведущий спрашивает: «В кого?» «Роза» отвечает, например «В фиалку». Немедленно должна отозваться «Фиалка» и т. д.

  5. Smoukvk12 Ответить

    И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

    Шляпа
    Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.
    Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

    Ассоциации
    Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом — очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.
    Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

    Узнай меня
    Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

    Крокодил
    Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

    Огурец
    Отличная игра для большой компании, ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.
    Цель ведущего — поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

    Данетки
    Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

    Есть контакт!
    Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка — первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»
    Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его — сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы — В и Е.

    Грязные танцы
    Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

    Фанты
    У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

    Сказки на современный лад
    Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.
    Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.

  6. sergeypetrakevich Ответить

    8. Я никогда не…

    С помощью этой игры можно ближе познакомиться с людьми. Фишками этой игры служат любые предметы, такие как монетки, зубочистки и так далее. Игра начинается так: первый участник говорит то, что не делал никогда в жизни («Я никогда не …»).
    Все остальные участники игры, которые делали это, должны отдать по одной фишке этому игроку. Побеждает тот, у кого к концу игры на руках самое большое количество фишек.

    9. Хранитель тайны

    Очень увлекательная и крайне мозговыносящая игра. Ведущий загадывает известную всем участникам фразу, слоган или цитату. Называет количество слов в ней. Затем игроки задают «хранителю» любые вопросы.
    В каждом ответе должно содержаться слово из загаданной фразы. Ответ надо уместить в одном предложении. Анализируя ответы ведущего, игроки выдают свою версию «тайны».

    10. Фанты

    Старая добрая детская игра. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. Одному играющему завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать или выгулять утюг.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *