В какой группе слов легко обозначить гласные звуки буквами?

3 ответов на вопрос “В какой группе слов легко обозначить гласные звуки буквами?”

  1. Gajar Ответить

    Разбор по морфемам слово
    -перекаточная
    AEFI
    bhdic
    Какие буквы лишние ? Убери их.
    Вопрос из урока по английскому языку 2 класс
    Вегетативные органы растений – ______ Они обеспечивают питание,_________ и рост растения. _____ всасывает из почвы воду и менер. вещества, укрепляя растения в почве. __________- состоит из стебля, листьев и почек. Основная функция листьев – оброзование ________________ веществ.  Слова для вставки: органические, корень, побег, развитие
    4cosx =-1 решыте пожайлуста
    у брата и сестры вместе 28 открыток . сестра отдала брату 4 открытки , и открыток у них стало поровну.сколько открыток было у каждого сначала.
    A add Or an, then ask and answer as in the example. Speling game. ln pairs play a spelling game about school objects and subjects
    какие обязанности брал на себя афинский гражданин ?
    Мой рабочий день начинается в 6:20.Меня будит мама. Вставать так рано для меня очень тяжело. Затем я иду в душ, чтобы умыться и почистить зубы. Потом иду в свою комнату и одеваюсь .Пью кофе с бутербродами и смотрю телевизор. В 7 часов выхожу из дома и иди на остановку. Жду автобус номер 1 и еду на учёбу. Пары начинаются в 8 часов. Каждый день у нас по 4 пары. Перерыв между парами 15 минут. После пар я сразу иду на тренировки. Там я нахожусь 2 часа. После тренировок я спешу домой. Дома я ужинаю вместе с семьей и сажусь за домашнее задание. На домашнее задание у меня уходит много времени. И поэтому я ложусь очень поздно. Так проходит мой день. А утром всё начинается с начала.
    10 вопросов к рассказу
    плиз
    мальчик для игры в асыки начертил окружность радиусом 2 м.Стоя на краю окружность, кинуласык в ряд асыков,расположенных в центре.Выбитый асык отлетел на 3 м от центра.Асык упал внутри или в не круга?Найдите расстояние от мальчика до асыка,сравните его с диамером окружности(Что больше?)
    Утром в магазине было 380 кг яблок и 180 кг груш К закрытию магазина осталось 295 кг яблок и 106 груш Каких фруктов за день продали больше и на сколько кг
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!
    И ЕСЛИ МОЖНО УСЛОВИЕ

  2. Куратор Анна Ответить

    В русском языке гласных букв — 10, гласных звуков — 6. Гласные буквы: а, и, е, ё, о, у, ы, э, ю, я. Гласные звуки: [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. В школьной программе гласные звуки обозначаются на схемах красным цветом. В начальных классах объясняют: гласные буквы называются так, потому что они «голосят», произносятся «голосисто», согласные же буквы получили такое название, потому что они «согласуются» с гласными.

    Схема 1. Гласные буквы и гласные звуки русского языка.

    Ударные и безударные гласные звуки

    Гласные звуки бывают:
    ударными: сок [о] — лёд [’о], лес [’э] — мэр [э], бур [у] — люк [’у],
    безударными: вода? [а], суда?к [у], лесо?к [и].
    Примечание. Правильно говорить «ударный слог» и «безударный слог». Вместо «ударение падает на гласную» говорить «ударение падает на слог с гласной». Однако в литературе встречаются формулировки «ударная гласная» и «безударная гласная».
    Ударные гласные находятся в сильной позиции, они произносятся с большей силой и интонацией. Безударные гласные находятся в слабой позиции, они произносятся с меньшей силой и могут подвергаться изменению.
    Примечание. Обозначение буквы е в слабой позиции отличается в различных школьных программах. Выше мы показали звук [и], в других школьных программах встречается обозначение [э], в институтской программе — [эи] (э с призвуком и).

    Схема 2. Деление гласных на ударные и безударные.
    В русском языке есть сложносоставные слова с основным и второстепенным ударением. В них сильной интонацией мы выделяем основное ударение, слабой интонацией — второстепенное. Например, в слове пе?нобло?ки основное ударение падает на слог с буквой о, второстепенное — на слог с буквой е. При фонетическом разборе гласная с основным ударением является ударной, гласная с второстепенным ударением является безударной. Например: трёхство?рчатый, трёхле?тний.

    Йотированные гласные звуки

    Буквы я, ю, е, ё носят название йотированных и означают два звука в следующих позициях слова:
    в начале слова: ёлка [й’олка], Яна [й’ана], енот [й’инот];
    после гласного: заяц [зай’иц], баян [бай’ан];
    после ь или ъ: ручьи [руч’й’и], подъём [падй’ом].
    Для ё и ударных гласных я, ю, е делается замена: я > [й’а], ю > [й’у], е > [й’э], ё > [й’о]. Для безударных гласных используется замена: я > [й’и], е > [й’и]. В некоторых школьных программах при составлении транскрипции слова и при фонетическом разборе вместо й пишут латинскую j.

    Схема 3. Правила для йотированных гласных.
    В остальных случаях я, ю, е, ё означают мягкость согласного звука, стоящего перед ними, и создают один звук: я > [а], ю > [у], е > [э] или [и], ё > [о].
    Чтобы уметь делать фонетический разбор, помимо гласных звуков нужно знать согласные звуки и правила фонетики.

  3. Doomweaver Ответить

    4 сезона для занятий
    (
    44
    )
    Английский язык для детей
    (
    32
    )
    безопасность детей
    (
    4
    )
    блоги
    (
    5
    )
    блюда для детей
    (
    5
    )
    болталка
    (
    2
    )
    вопросы почемучек
    (
    1
    )
    дети и книги
    (
    4
    )
    детский сад
    (
    14
    )
    детское творчество
    (
    53
    )
    дидактические игры
    (
    7
    )
    дисциплина
    (
    6
    )
    домашняя школа
    (
    30
    )
    книги для учителя
    (
    1
    )
    книжки- самоделки
    (
    4
    )
    коллеги
    (
    2
    )
    математические дидактические игры
    (
    31
    )
    мои оч.умелые ручки
    (
    7
    )
    Монтессори
    (
    21
    )
    настольные игры
    (
    7
    )
    обо мне
    (
    7
    )
    обучение грамоте
    (
    2
    )
    оформление детских садов
    (
    8
    )
    пальчиковые игры
    (
    3
    )
    подарки
    (
    14
    )
    подвижные игры
    (
    8
    )
    подготовка к школе
    (
    26
    )
    Праздники с детьми
    (
    15
    )
    прочитать взрослым
    (
    7
    )
    работа с нитками
    (
    3
    )
    развивающая среда
    (
    9
    )
    развитие речи
    (
    5
    )
    родители спрашивают
    (
    12
    )
    сказки учат
    (
    3
    )
    театральная деятельность
    (
    5
    )
    ТРИЗ
    (
    9
    )
    учим цвета
    (
    1
    )
    учимся ориентироваться в пространстве
    (
    2
    )
    учимся писать
    (
    16
    )
    учимся писать своё имя
    (
    1
    )
    учимся писать цифры
    (
    6
    )
    учимся понимать время
    (
    1
    )
    учимся резать ножницами
    (
    3
    )
    учимся читать
    (
    29
    )
    учитель
    (
    1
    )
    цитаты
    (
    2
    )
    экология
    (
    18
    )
    эксперименты
    (
    3
    )

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *