Ваз 2107 как сделать чтобы печка грела лучше?

12 ответов на вопрос “Ваз 2107 как сделать чтобы печка грела лучше?”

  1. kukish-san Ответить

    Не будем делать больших предысторий, а сразу преступим к делу. Ранее, когда я уже встречался с подобными статьями, дельным советом там было уплотнение всех имеющихся соединения для того, что бы избежать потерю воздуха. Отчасти это дельный совет, но отчасти нет, не всегда это просто помогает. Что же делать в таком случае?

    Я хотел бы рассказать Вам об усовершенствовании именно источника той самой подачи воздуха, а именно вентилятора. Сам по себе радиатор отдает больше количество тепла, просто не всегда хватает воздуха, чтобы отопить весь салон автомобиля. Для решения подобной проблемы стоит эксплуатировать двигатель от вентилятора отопителя на ВАЗ 2108 или на ВАЗ 2109.
    Это связано с тем, что стандартный двигатель печки ВАЗ дает всего лишь  примерно 3000-3200 оборотов в минуту и потребляет ток в размере 4,5 А, а на «зубилах» стоят в некотором плане двигатели боле мощные, которые способны выдавать примерно 4000 оборот в минуту, но и потребляют значительно больше – 14 А.
    Как Вы можете видеть, потребление весьма большое, но при этом и потом воздуха совершенно иной, что является коренным вопросом в нашем с Вами случае. Что мы делаем?

    Разбираем и модернизируем печку ВАЗ 2101 — 2107

    Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора. Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил»  больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха.

  2. gjekis.sim Ответить

    Всех приветствую кто посетил мою страницу!
    Начнем немного с предисловия, дело было так. Машина была изначально пригнана из салона и эксплуатировалась мною все время: шли дни, месяца, года… было все в гармонии, тепло и уют в салоне, безупречная проходимость заснеженных дорог в зимнюю пору. Но настала зима 2013 года, не такая уж и лютая, всего -20 местами -25 градусов и в салоне стало холодно. Не то слово что тепло, а реально холодно, при движении по трассе чуть отогревалось лобовое стекло, боковые были затянуты красивой серебристой пеленой! :)) Так как в механической части автомобиля я не особо разбираюсь, приходиться всегда консультироваться со своим отцом по телефону, а он живет в другой области. Суть разговора была предельно понятна, возможные неполадки системы, совет поставить картонку и в конце немного сарказма “ну это же семерка, что ты от нее хочешь?!” :))) Начал вспоминать, а как же было в первый год эксплуатации? И тут начал припоминать как у меня жарило! Ездил все время в осенней куртке, а тут в пуховике согреться не могу. На тот момент казалось что неисправность в кранике, который закис, но все же проворачивался нехотя… Почитав в интернете много статей, было решено сделать короб с улиткой от восьмой модели, переключателем от калины и резистором от десятого семейства. Все это было собрано на коленях из картона и монтажной пены в течении вечера и установлено в автомобиль. Желаемого эффекта не получил, но немного стало теплее или обдув улучшился это уже спорный вопрос. На улице стало теплеть, этот вопрос не так остро вставал на повестке дня.
    Отъездил я ту зиму с горем пополам, но вопрос остался актуален, поехал в гости на юг в гости к родителям. Загнал к отцу в гараж, он начал сцепление менять, мне же досталась самая интересная работа заменить радиатор печки. Как же неудобно ее снимать без снятой панели и эти два самореза которые держат рога прикрученные к нижней части, о которых позже узнал выдрав их! )))) Достал кожух с радиатором и о диво, на радиаторе лежала тряпка которой постоянно вытирал масляный щуп. Похоже затянуло потоком воздуха через заслонку… Показал данное произведение бате, так как ему тоже было интересно, посмотрев на меня, ухмыльнулся… ))) И тут в нагрузку от отца получил еще вагон сарказма и маленькую тележку по техническому состоянию своего автомобиля. :))) Похоже трудно ему дались те четыре болта которые держат колокол коробки передач. :)))) суть его претензии мне была понятна машина в 2012 году у хорошего знакомого на СТО была практически полностью замена подвеска: подшипники, колодки, левый тормозной диск с цилиндром тормозны, полностью рулевая с маятником, тяги с новыми резинками, крестовина, шаровые все 4, диск сцепления. А тут я приехал, то что видите ли диск спалил и опять надо ехать на ремонт. Немного потолковав он тогда решил сам все сделать, поехал купил новый радиатор печки непонятно какого производства, новый диск сцепления и другие расходные материалы. Установил печку, потом помог ему со сцепление, вскрыв колокол был удивлен что диск целый, а вот вилка выжимного погнута. На что его сарказм по поводу моей езды был преувеличен! :))
    Погостил, да и в путь пора! Машина была великолепна, как только что купили…
    Вы скажите, а где же доработка?! 🙂 Не все сразу!
    С весны до осени пролетело время быстро. Решил сделать комплект решений по модернизации печки и комфорта в салоне.
    И так что было сделано за одну неделю чистого времени под открытым небом:
    1) Установлен термостат от Шнивы (сразу скажу, разницы никакой не увидел с обыкновенным оригиналом от классики)

  3. Papa Dima Ответить

    Замена стандартной модели двигателя вентилятора. Ее нужно поменять на ту, что используется в ВАЗ-2109, с большей мощностью и количеством оборотов. Он больше по размерам, следовательно, понадобится удалить гребенку, направляющую поток воздуха к ногам.
    Под вал моторчика сделайте отверстие 7 миллиметров в крыльчатке. Это позволит обойтись без ее замены.
    От ВАЗ-2109 потребуется резистор и выключатель. Эти детали также требуется поменять.
    Обратите внимание на последний пункт, если вы не замените резистор и выключатель, то все остальные действия будут напрасны, так как выключатель ВАЗ-2107 работает при меньшем токе. От работы с мощным двигателем от «девятки», он расплавится. Если вы оставите сопротивление от «семерки», оно не даст мотору работать на полную мощность.

    Сложный тюнинг печки

    Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно сделать более серьезные изменения. При нем вам нужно установить улитку от автомобилей ВАЗ-2108-2109. После этой доработки увеличится поток воздуха, а печка будет работать тише.
    Полностью разберите корпус отопителя, так как улитка большего размера иначе в него не встанет. Срежьте с нижней части корпуса все, кроме креплений и рамки.
    Изготовьте корпус для новой улитки. Для этого вам понадобится лист поликарбоната, плексигласа или пластика. Раскроите и вырежьте 4 стенки корпуса, соедините их с имеющимся нижним корпусом печки. При раскрое учитывайте размеры улитки, сделайте детали с запасом, чтобы их можно было подогнать.
    Из средней части корпуса отопителя удалите диффузор. Подгоните детали, выкроенные самостоятельно. Улитка должна лежать так, чтобы она вошла в корпус и не выходила за крепления радиатора, располагающиеся на средней части. Слишком большой корпус не даст вам установить обновленную печку на место.
    После окончания подгонки смажьте детали на стыках герметиком. Корпус готов.
    Переходите к модернизации воздуховодов. Для этого вам потребуется приобрести сантехнические манжеты и шланги. По бокам нового корпуса вырежьте отверстия, равные по размеру диаметру манжет. В качестве левого и правого воздуховода будут выступать сантехнические шланги. Вставьте их в корпус. Снизу врежьте пару шлангов для обогрева ног пассажиров на заднем сидении.
    Загерметизируйте стыки шлангов. Установите обновленную печку на место. Замените выключатель и резистор на те, что используются в ВАЗ-2109.
    При таком виде тюнинга эффективность печки повышается в 3 раза. Происходит качественный обогрев салона и обув стекол.
    Читайте также: Как правильно снять радиатор печки на ВАЗ-2107

  4. 2b1den Ответить

    Необходимо проверить краник. Он должен легко открываться и закрываться.
    Проверить заслонку, предназначенную для подачи холодного воздуха, которая находится в отопителе. Исправная заслонка должна свободно закрываться.
    Когда машина работает, радиатор отопителя должен быть полностью горячим, а не частично. Проконтролировать это можно прикосновением к печи.
    В случае, когда заслонка и краник работают безукоризненно, но печь все еще не достаточно хорошо прогревается, пока обороты двигателя не превзойдут 2000, следует оценить циркуляцию ОЖ.
    Причин некачественной циркуляции может быть несколько:
    помпа – её необходимо проверить, а если проблема не в ней, тогда перейти к устранению других возможных неполадок;
    отсутствующее давление в системе охлаждения – может возникнуть при образовании течи антифриза или тосола, провести осмотр стоит с фонарем, устранить поврежденные шланги или хомуты, а потом заменить их новыми, также стоит проверить крышку на расширительном бачке. Этот производственный момент очень важен, поэтому требует особого внимания, особенно та часть конструкции, в которой тонкий шланг от расширительного переходит непосредственно к радиатору. Течь не должна дойти до вентилятора.
    Главным условием для обеспечения идеальной циркуляции ОЖ является герметичность, благодаря которой поддерживается необходимое давление и быстрая циркуляция. Существует довольно простой способ проверки на герметичность. Понаблюдайте за тем, нагреваются ли стенки расширительного бачка, когда двигатель работает не менее 10 минут. Холодный бак свидетельствует о недостаточном давлении, которое поспособствовало бы подаче ОЖ в печь, т.е. обороты менее 2000 являются недостаточно мощными.
    Еще одной причиной отсутствия циркуляции может быть избыток окисей, которые забивают печь. Слишком быстрый нагрев машины в пробке также свидетельствует о проблемах с давлением, а именно имеется просачивание воздуха через какое-то повреждение.
    Всё это проверено на практике. Оказывается, что по большей части при подобных проблемах нет необходимости в замене радиатора, термостата или, как нередко бывает, полной реконструкции приборной панели для разборки отопителя.
    Если вы сядете за компьютер и изучите систему охлаждения своего автомобиля, вам сразу станет понятно, что всему виной отсутствие давления. Поэтому просто откройте капот и найдите все повреждения шлангов и подтеки, они могут быть практически незаметными при возникновении трещин в шланге. Таким образом, первым вашим шагом в случае с подобными проблемами должна быть замена всех шлангов новыми.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *