Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор?

8 ответов на вопрос “Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор?”

  1. $herik Ответить

    Вопрос, ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор очень актуален до настоящего времени. Многие водители даже не знают, есть ли существенная разница между с инжектором и автомобилем с карбюратором. Известно лишь одно, карбюраторный автомобиль труднее продать, так как все хотят инжектор. Так ли это? Что выбирать на ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор?

    Понятное дело, что хочется объяснений в простых словах, но не всегда это удается сделать. Мы попробуем. Во-первых, это совершенно разные системы, и это уже многое говорит. Тем не менее, это ещё не подсказка к тому, что выбирать на ВАЗ 2109 инжектор или карбюратор. Во-вторых, в вопросе надежности все достаточно спорно. К примеру, хорошо настроенный карбюратор является сильной вещью, которая не приносит проблем, иными словами, практически всегда можно дунуть, плюнуть и поехать.
    В-третьих, в аспекте неэкономичности – все грешат на , что он сильно . Но если взять переднеприводные авто с электроникой, то расход на трассе составит около 6,5 литров, причем без трудностей со скоростью, то есть стремления к крейсерской динамике не обязательно. С тот же автомобиль может кушать более интенсивно, правда и двигатель будет помощнее, так что практически одно и тоже на выходе.
    Если говорить об электронике, то если поломается что-то в инжекторе, то все – дальше уже не поехать, а вот если будет цел датчик положения коленчатого вала на карбюраторном авто, то доехать до мастерской пусть будет и трудно, но возможно.
    В то же время нельзя не сказать о том, что автомобиль с впрыском, то есть с инжектором просто новее, а это сказывается на многих других аспектах эксплуатации, и собственно определяет то обстоятельство, что купить все хотят более новые автомобили, более современные. Как результат, выбор-то все равно за вами.
    —–
    Если вы или Ваши друзья, родственники попали в дорожное транспортное происшествие необходимо сразу заказать экспертизу. от «Единого центра оценки и экспертизы» это действительно независимая экспертиза.
    Тюнинг ВАЗ 2109 турбо двигатель – видео бонус
    (Не забудь проголосовать)
    Loading …

  2. Brataur Ответить

    Работа карбюратора устроена намного проще, пропорции готовятся приблизительно, к тому же не изменяются в зависимости от обстановки, из-за чего ощущается нехватка в стабильности работы. Карбюраторный мотор хуже реагирует на изменение нагрузки на колеса, он больше расходует топлива в тех ситуациях, когда система впрыска самостоятельно на время прекращает подачу рабочей смеси.
    Настройки карбюратора статичны, узел необходимо настраивать самостоятельно, гибких алгоритмов работы он не предусматривает.
    В то же время и карбюраторная система, и впрыск позволяют заниматься тюнингом. В ЭБУ можно залить особую прошивку, которая изменит настройки системы, сделав акцент, скажем, на динамические показатели. Точно так же реально отрегулировать карбюратор, и он будет выдавать средний расход в 6,5 л/100 км. Но главной причиной отказа мирового сообщества от карбюратора стало введение ужесточившихся норм токсичности двигателей.
    Инжекторные моторы более экологичные, они на протяжении сотен тысяч километров сохраняют выхлоп в пределах разрешенных законом рамок загрязнения атмосферы.
    Подняться выше норм Евро-1 у карбюраторных моделей так и не вышло, что предрешило их участь в ближайшем будущем.

    Разбираемся, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107

  3. Swordhammer Ответить

    Если автомобиль производства до 2000 – 2001 года, то инжектор там стоит родной, бошевский, вплоть до датчиков и проводов и надёжность, соответственно, немецкая. Купил трёхгодовалую, эксплуатировал 1,5 года – проблем больших не возникало. Как купил, заменил свечи (НЕ СМЕЙ СТАВИТЬ РУССКИЕ!), провода выс. напряжения, поставил новые форсунки (ничего сложного, сам поработал, – чистка обходится дороже и никто тебе не гарантирует, что форсунки не потекут), проверил и почистил все разъёмы. Через 10 тыс. заморгала лампочка “Check Engine”. – датчик положения дроссельной заслонки (слабое место), заменил. И ВСЁ более меня ничто из инжектора не беспокоило. Проездил ещё 25 тыс., причём эксплуатируя нещадно. По ходу поставил улучшенную прошивку в контроллер – на прогреве обороты держать стала стабильнее, на морозе заводиться с пол-тычка (кому надо – поделюсь). Свечи больше не менял. НЕ НАДА уподобляться БАБАМ, которые завидев горящую лампочку предупреждения, начинают паниковать! Имея инжектор ты не УЕДЕШЬ только в двух случаях – отказ датчика положения коленвала (очень надёжен) и отказ бензонасоса (НЕ СУШИ БАК!!!). В остальных случаях до ближайшего СТО доковыляешь хоть как. А ещё лучше купи маршрутный компьютер и он тебе расскажет чего там не так. Чаще всего проблема возникает в разъёмах, а некоторые сразу бегут в магазин запчастей по диагнозу слесарей – ну конечно, у них же договор с торгашами и заработать нада… Я поездил по стране прилично и мнооого раз видел как стоят на обочине и ковыряются в карбюраторе, а из кармана трамблёр торчит (смех!). Почувствуй как машина отзывается на движение правой ноги! С инжектором не надо заботиться об октановом числе бензина- сам подстраивается. К тому же он не даст тебе изнасиловать движок! (если конечно не ставить спортивную прошивку)
    Ну а машину я продал два года назад – достала сыпаться (подвеска, ходовая, кузов). Всё-таки ТАЗики – это Г!

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *