Все в нас социально но это не означает что все свойства психики эссе?

7 ответов на вопрос “Все в нас социально но это не означает что все свойства психики эссе?”

  1. Yasia_The_Best Ответить

    Я согласна с данным мнением советского психолога Л. С. Выготского, который утверждал, что “всё в нас социально, но это не означает, что все свойства психики отдельного человека присущи всем другим членам данной группы”.
    Автор утверждал, что психика у каждого человека разная и разное мировоззрение. Нет абсолютно одинаково мыслящих людей. Все в нас социально, и все мы стараемся этому соответствовать. Если мы будем говорить о группе (малой), то конечно же, чтобы группа работала успешно нужно психологическое единство. Психологическое единство в группе возникает на основании общности человеческих ценностей, близких представлений членов группы о том, каким должно быть трудовое поведение, а каким нет. Еще для сплоченности действий в группе нужно согласованность взаимных действий людей, их поведения на фоне разнообразного взаимодействия друг с другом, сходство представления членов группы о требованиях и моральном долге. Чем выше единство мнений в коллективе, тем больше активности следует от него ожидать. Человек начинает импровизировать, сочинять что-то новое, и он увлекается, и уходит полностью в свою работу ( деятельность ), забывая о том, что ему надо домой, кушать, спать. И если благоприятная обстановка в коллективе, то человеку намного приятней в нем находится ( работать ). И даже если будут проблемы, я думаю, такой коллектив решит их все, вместе и сообща. Вот к этому надо всегда стремиться. Помогать ближнему, быть ответственным, отвечать за свои поступки, держаться “ровно”, “нет зависти и лести”, не падать духом.
    Возвращаясь к затронутой теме, могу сказать, что главное в любой социальной группе – это психологическое единство и сплоченность членов группы. На этом строится все взаимоотношения в коллективе ( группе ).

  2. Thunderbrew Ответить

    Известный советский  психолог Лев Выготский, рассуждал о том , что все  мы социальны и  равны от природы, но все же каждый представитель нашего рода индивидуален и уникален. По –  моему мнению, он освещает проблему социального неравенства и формирования личности. Я разделяю точку зрения автора и считаю, что он совершенно прав. Прежде всего, человек существо биосоциальное и неразрывно связан с обществом.  Еще с древних времен люди живут социумом, т.е. коллективом. И все мы равны между собой, такими нас создала природа, но это не означает, что все мы подобны друг другу. Кто –то  умен, а кто –то отличается добротой,  повара- хорошо готовят пищу, а строители -строят дома. Одни люди являются лидерами в обществе, а другие могут лишь быть подчиненными. Мы занимаем разные социальные роли и статусы в обществе, это и определяется понятием социального неравенства.  Все представители человеческого рода в какой-то степени уникальны и  неповторимы в этом и заключается понятие индивидуальности. С рождения все мы являемся индивидами, а уже по пути саморазвития становимся личностью. Отсюда можно выделить, что личность -это развитие индивида, путем работы над собой, накоплением знаний и опыта. Сюда будем уместно процитировать, известного историка, Алексея Леонтьева: «Личностью, не рождаются ею, становятся»  И в заключении, можно добавить, что Лев Выготский, очень точно и ясно изложил актуальность проблемы социального неравенства. Таким образом, можно сделать вывод, что хоть все мы и принадлежим к одному роду и виду, все же мы индивидуальны
    все что смог))

  3. ^^ПyП$икИ РуЛяТ^^ Ответить

    В повседневном и научном языке понятие «личность» очень часто употребляется наряду с такими терминами, как «человек», «индивид», «индивидуальность». Однако эти слова далеко не синонимичны, между ними существуют немаловажные смысловые различия. Человек – понятие общее, родовое. Индивид – отдельный, конкретный человек как единичный представитель человеческого рода. Индивидуальность – совокупность черт, отличающих одного индивида от другого. Что касается понятия «личность», то оно служит для определения человека как социального существа. В структуре личности можно выделить биогенные, психогенные и социогенные компоненты. Биогенный компонент – физические данные, состояние здоровья. Этот компонент учитывается социологами лишь в случае увечья или болезни человека. Психогенный компонент – эмоции, переживания, волевые устремления, память, способности и т. д. Здесь для исследователя важны не только разного рода отклонения, но и нормальное психическое поле деятельности индивида. Социогенный компонент: а) объективные социальные потребности личности (физиологические, потребности в безопасности, занятости, дружбе, заботе, любви, престиже); б) способности к творчеству, знания, навыки; в) степень овладения культурными ценностями общества; г) нравственные нормы, принципы; д) способ реализации социальных качеств (семейная жизнь, труд, общественно-политическая, культурная деятельность, досуг). Согласно интеракционистской теории, личность, обладающая относительно постоянными внутренними свойствами, внешне может проявлять себя по-разному в зависимости от складывающихся обстоятельств. Большую роль при этом играет окружение человека – те социальные группы, членом которых он является. Чем ближе по уровню своего развития группа находится к коллективу, тем более благоприятные условия она создает для проявления лучших сторон личности и подавления того, что в ней есть худшего. И напротив, чем дальше по уровню своего развития группа отстоит от коллектива и чем ближе она к корпорации, тем больше возможностей она создает для проявления в системе взаимоотношений худших сторон личности с одновременным подавлением лучших устремлений. Установки человека связаны с социальными установками, обычно проявляющимися в группах, к которым этот человек принадлежит. Термин референтная группа используется для обозначения любой социальной общности, с которой индивид соотносит себя как с эталоном и на нормы, мнения, ценности которой он ориентируется в своем поведении и в самооценке. В самом общем виде развитие личности можно представить как процесс ее вхождения в социальную среду. Этот процесс включает в себя три стадии: 1. Адаптация – предполагает активное усвоение действующих в группе норм и овладение соответствующими приемами и средствами деятельности. 2. Индивидуализация – порождается обостряющимися противоречиями между достигнутым результатом адаптации – тем, что субъект стал таким, как все в группе, – и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации.

  4. FaYnO_TV Ответить

    «Социально-педагогическая поддержка» – В эксперименте были задействованы десятки школ из 15 регионов РФ. Основания педагогической поддержки. Педагогическая поддержка ребенка в образовании. Ограничения модели социально-педагогической поддержки ребенка (модель опеки-заботы-защиты). Что отражает слово «педагогическая» в словосочетаниях. Фиксация типа отношений и позиций в социальной практике.
    «Что означает имя» – Латинское название розы, ставшее женским именем. Женщины с именем Виктория обычно сильные, спокойные, уверенные. Происходит имя от древнегреческого слова анастас-воскресший. Имя Роза означает «Красный цветок». Имя пришло из Византии. Имя Алёна – так звали богиню утренней зари. Имя Анастасия женская форма мужского имени Анастасий.
    «Уроки по социально-бытовой ориентировке» – Кирпичный. Дом –это жилище человека. Дом из панелей -. Дом из брёвен -. Панельный. Бревно. Высокий. Городской. Бревенчатый. Панели. Большой. Какой? Строители. Маленький. Низкий. Дом из кирпичей -. Деревенский. Строитель. Брёвна. Урок социально – бытовой ориентировки. Кирпич. Кирпичи. Панель.
    «Социально экономическое развитие России» – Общая схема межотраслевого баланса. Рассмотрение предвари­тельного проекта индикативного плана в министерствах РФ. Получать дополнительные доходы в бюджеты за счет концессионных платежей, участия в прибылях и т.п. Закон о плане принимается в Национальном собрании. Различные типы партнерства государства и частного сектора.
    «Психика» – Уровни развития психики по А.Н. Леонтьеву. Некоторые свойства челове-ческого языка (Ч. Хоккет). Культурные различия: результаты реконструкции. Врожденные формы поведения. Когда и зачем нужна психика (П.Я. Гальперин)? Как происходит биологическая эволюция (Северцов А.Н.)? Филогенез психики. Строение и свойства ВПФ.
    «Психика человека» – сверхсознание «сверх-Я». Рассудок – способность к дедукции и индукции. Мотивы – осмысленные побудители действия; разумно объяснённая причина поведения. Первичные (врождённые). Рассудок, разум, логика; Цензура. Иерархическая теория потребностей А.Маслоу. Дух – внутреннее развитие человека. Личность. Инстинкты и рефлексы – то, что совершенно нами не контролируется и полностью задано природой.

  5. Saberbourne Ответить

    Ответ оставил Гость
    Известный советский  психолог Лев Выготский, рассуждал о том , что все  мы социальны и  равны от природы, но все же каждый представитель нашего рода индивидуален и уникален. По –  моему мнению, он освещает проблему социального неравенства и формирования личности. Я разделяю точку зрения автора и считаю, что он совершенно прав. Прежде всего, человек существо биосоциальное и неразрывно связан с обществом.  Еще с древних времен люди живут социумом, т.е. коллективом. И все мы равны между собой, такими нас создала природа, но это не означает, что все мы подобны друг другу. Кто –то  умен, а кто –то отличается добротой,  повара- хорошо готовят пищу, а строители -строят дома. Одни люди являются лидерами в обществе, а другие могут лишь быть подчиненными. Мы занимаем разные социальные роли и статусы в обществе, это и определяется понятием социального неравенства.  Все представители человеческого рода в какой-то степени уникальны и  неповторимы в этом и заключается понятие индивидуальности. С рождения все мы являемся индивидами, а уже по пути саморазвития становимся личностью. Отсюда можно выделить, что личность -это развитие индивида, путем работы над собой, накоплением знаний и опыта. Сюда будем уместно процитировать, известного историка, Алексея Леонтьева: «Личностью, не рождаются ею, становятся»  И в заключении, можно добавить, что Лев Выготский, очень точно и ясно изложил актуальность проблемы социального неравенства. Таким образом, можно сделать вывод, что хоть все мы и принадлежим к одному роду и виду, все же мы индивидуальны
    все что смог))

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *