Вырежи и наклей какую хочешь постройку аппликация в средней группе?

15 ответов на вопрос “Вырежи и наклей какую хочешь постройку аппликация в средней группе?”

  1. kiryux02 Ответить

    Лидия Андреева
    Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
    Конспект занятия по аппликации
    в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «___»
    Дата: «___» декабря 2018
    Подготовила воспитатель:
    Организационная информация Примечание
    1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое развитие
    2. Вид деятельности детей Занятие
    Методическая информация
    1. Тема образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
    2. Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Художественное слово, беседа, частичный показ, самоанализ своих работ.
    3. Интеграция образовательных областей «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
    4. Возрастная группа 4 – 5 лет
    5.Цель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения
    построек в аппликации.
    Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения
    построек в аппликации.
    Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения
    построек в аппликации.
    Формирование умения составлять предметное изображение из отдельных частей
    6.Задачи:
    6.1 Образовательные: Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, передавать строение предмета, сохраняя при этом величинные соотношения (из большой бумажной заготовки вырезают большую часть, из меньшей — маленькую).Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.
    6.2 Развивающие: развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.
    6.3 Воспитательные: воспитывать заинтересованность деятельностью
    7.Планируемые результаты:
    7.1 Умеет пользоваться ножницами, разрезает лист на полосы
    8. Организация среды для проведения образовательной деятельности Детали конструктора (деревянные и пластмассовые,разной формы:
    кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов размером
    3х8 см, квадратные листы бумаги 16х16 см, ножницы, клей, кисть для клея,
    салфетка, клееночка (на каждого ребенка). Чудесный мешочек, детали конструктора
    (куб, кирпичик, трехгранная призма).
    Полоски бумаги разных цветов разного размера, квадратные листы бумаги 16х16 см, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка). Демонстрационная картинка «Три поросенка», дома для трех поросят, запись хныканья и смеха
    9. Подготовка к образовательной деятельности Чтение сказки «Три поросенка»
    Выкладывание различных построек (гараж, дома, ворота, башня) из деталей геометрической магнитной мозаики, строительные игры с мелким и крупным конструктором.
    Конспект образовательной деятельности
    1.Вводная часть Воспитатель: Ребята, слышите, кто –то плачет? (запсь плача)
    1.1. Введение в тему (создание проблемной ситуации)Воспитатель: Посмотрите, кто плачет? (картинка трех поросят). Это три поросенка. Что случилось?
    1.2. Мотивация деятельности детей Воспитатель: Случилась беда – злой волк разрушил домик трех поросят, поросята успели убежать, но теперь у них нет домика.
    1.3. Целеполагание (с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)Воспитатель: Как мы можем помочь бедным бездомным поросятам? (выслушивает предложения детей).
    Правильно, мы можем построить домик для трех поросят самостоятельно.
    II. Основная часть
    2.1.Актуализация ранее приобретенных знаний Воспитатель: Ребята, из чего состоит дом (стены – прямоуголной или квадратной формы, крыша – треуголной формы, окна – квадратной или прямоуголной формы, двери – прямоуголной формы (рассматривает вместе с детьми картинку дома).
    Дом можно строить из каких материалов?
    Если дом построить из соломы, то мы назовем его соломенный; из дерева – деревянный; из кирпича – кирпичный, из бетонна – бетонный, из камня – каменный.
    Воспитатель: Построим теплый, просторный, светлый, уютный, новый, современный и красивый дом для трех поросят.
    2.2 Добывание (сообщение и приятие)нового знания Воспитатель: На ваших столах ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка. Разноцветные полоски бумаги – из них вы вырежите все детали, необходимые для дома. Детали наклеите на плотные квадратные листы бумаги.
    Воспитатель напоминает технику безопасности при работе с ножницами: ножницы — это не игрушка. Пользоваться ими нужно только по назначению и только за столом.
    – Ножницы нельзя брать без разрешения
    – Ножницы нельзя класть на край стола, они могут упасть и поранить
    – Нельзя проводить руками по открытым лезвиям ножниц, они острые и можно поранится
    – Ножницы нельзя передавать лезвиями вперед, Передавайте ножницы кольцами вперёд.
    – Ножницы нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнутся и пораниться
    – Ножницами нельзя вырезать на ходу
    При работе внимательно следите за направлением резания.
    Не режьте ножницами на ходу.
    Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
    Техника безопасности при работе с клеем
    1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!
    2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью.
    3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.
    4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.
    5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.
    6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.
    Воспитатель демонстрирует приемы вырезывания
    разрезаем по прямой линии узкие и широкие полоски, таким оразом получаем стены, двери, окна.
    Треугольник для крыши можно вырезать по-разному. Самым простым приемом является разрезание квадрата пополам по диагонали косым срезом от одного угла к противоположному.
    Приглашаю ребят за столы.
    Пальчиковая гимнастика Дом на горе.
    На горе мы видим дом. (Кистями рук сложить домик) .
    Много зелени кругом. (Волнообразные движения кистями рук) .
    Вот – деревья, вот – кусты (Руками сделать «деревья» и «кусты») .
    Вот – пушистые цветы! (Пальцами показать бутон – распускающийся цветок) .
    Окружает все забор. (Перед собой показать «забор» из пальцев) .
    За забором – чистый двор. (Погладить ладонями стол) .
    Мы ворота открываем (Кистями рук показать ворота, ворота открываются) .
    К дому быстро подбегаем. (Пальцами «пробежаться» по столу) .
    В дверь стучимся: «Тук – тук – тук!» (Постучать кулаками по столу) .
    Кто – то к нам идет на стук. (Ладонь приставить к правому уху, прислушаться) .
    В гости к другу мы пришли
    И гостинцы принесли. (Вытянуть вперед руки, как – будто преподнося что – то)
    Самостоятельная деятельность детей (контролирую работу с ножницами)
    III. Заключительная часть
    3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей – В конце занятия полюбоваться работами. Выбрать самые интересные постройки.
    -Трем поросятам очень понравились ваши работы, послушайте как они повеселели (аудиозапись смеха). Они вам очень благодарны.
    Чем мы сегодня занимались?
    Сложно было делать постройки?
    Что расскажете дома родителям?
    IV. Дальнейшая разработка темы
    4.1 Указывается мероприятие (экскурсия, выставка и т. д., вид деятельности (чтение, художественно-творческая и т. п.) В режимных моментах и в образовательной деятельсностипродолжать обучение резанью по прямой линии узких и широких полосок: «Билеты», «Лесенка», «Забор», «Скамейка», «Ворота», «Тележка», «Домик», «Елочка», «Снежинка», «Разноцветные цветы, звезды, флажки»
    -обучение косым срезам у прямоугольников,разрезанию квадрата по диагонали: «Дом с крышей и окнами», «Лодка с парусом», «Чашка с блюдцем», «Флажок с вырезом»-декоративная аппликация: украшение полос («Полотенце», «Шарфик»,квадрата («Ковер», «Салфетка», круга («Тарелочка»)
    -обучение вырезыванию округлых форм –кругов и овалов: «Снеговик», «Неваляшка», «Фрукты», «Самолет»

  2. CaptPetrenko Ответить

    Аппликация средняя группа.  Цель: Формирование у детей умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации.
    Задачи: Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. Воспитывать заинтересованность на занятии. Активизировать речь:
    Предварительная  работа: Во время игр и занятий со строительным материалом уточнять с детьми форму конструктивных деталей, их расположение; обращать внимание на красоту создаваемых построек.
    Материалы. Детали конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, кирпичики, трехгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов размером 3х8 см, квадратные листы бумаги 16х16 см, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка). Чудесный мешочек, детали конструктора (куб, кирпичик, трехгранная призма).
    План о. д.
    Вводная часть
    – Психологический настрой: упр. «Здравствуй, небо!»
    – Игровая ситуация: Я чудесный мешочек всем ребятам я дружочек, очень хочется мне знать с чем вы любите играть. Ребята, хотите узнать, что спряталось в чудесном мешочке?
    – Проблемная ситуация: ребята достают из мешочка детали конструктора.
    +Что это? (детали конструктора)
    Основная часть
    – рассматривание деталей, уточнение формы и цвета деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма).
    + Что можно построить из этих деталей (ворота, дом, гараж, мост, арку).
    +  Предложить нескольким детям построить различные постройки. (Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки).
    + Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник).
    – Физкультминутка «Все ребята дружно встали»
    – Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги.
    + Какого они цвета.
    + А можно из этих полосок составить постройку?
    –  Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали.
    + Как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы? (Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску)
    – . Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого.
    – Предложить подумать, какие цвета в сочетании смотрятся красиво и подобрать их для аппликации.
    – Пальчиковая гимнастика «Дом»
    На поляне дом стоит, (Дом» изобразить двумя руками, крышу дома – пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом.
    Ну а к дому путь закрыт. (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»).
    Мы ворота открываем, (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
    В этот домик приглашаем.
    – Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет.
    – Самостоятельная работа детей (контролирую работу с ножницами)
    – В конце занятия полюбоваться работами. Дети рассказывают, что у них получилось. Выбрать самые интересные постройки.
    3. Заключительная часть
    + Чем мы сегодня занимались?
    + Сложно было делать постройки?
    + Что расскажете дома родителям?
    – Похвала.


  3. piligrim1995 Ответить

    Елена Копнина
    Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей что захочешь»
    Цель. Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Воспитывать самостоятельность, творчество.
    Материалы. Цветная бумага и белая бумага размером 1/2 альбомного листа, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

    Ход НОД

    Организационный момент
    Воспитатель: Вставайте на ковер в круг.
    – Мы сначала будем хлопать,
    – А затем мы будем топать,
    – А теперь мы повернёмся и друг другу улыбнёмся.
    Воспитатель: Садитесь ребята на свои места.
    Воспитатель: Какую картинку хотите вырезать из тех кусочков бумаги, которые лежат у них в конверте?
    Если дети будут затрудняться, назвать 2–3 простых сюжета с включением 2–3 предметов
    Воспитатель: Можно вырезать, например, под деревом стоит скамеечка, светит солнце; по реке плывут лодочки, светит солнце; цыпленок гуляет по травке и др.).
    Воспитатель: Я на доску вам помещаю несколько сюжетных картинок. Что изображено на них? [Солнце, домик, облако и т. д. ]
    Воспитатель: Перед тем как начать нам работать нужно что сделать? [Размять пальчики].
    Воспитатель: Правильно. Давайте с вами сделаем гимнастику для пальчиков.
    Пальчиковая гимнастика: Есть у каждого дом.
    У лисы в лесу глухом,
    Есть нора – надежный дом.
    Не страшны зимой метели
    Белочке в дупле на ели.
    (Загибают пальцы на обеих руках:
    на первое двустишие – на левой руке,
    на второе – на правой руке).
    Воспитатель: Сейчас приступаем к работе. Не забываем, как мы обращаемся с ножницами, вспоминаем технику безопасности.
    Работают под музыку
    Воспитатель: Из какой фигуры вырезаем солнышко? [Круг] Из какой фигуры вырезаем облака? [Прямоугольник]
    Во время выполнения детьми работы. Воспитатель следит за процессом работы.
    Итог. Воспитатель: Кто закончил свою работу. Убирает свое рабочее место. И садится на место. Молодцы ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Что вам понравилось больше всего? Занятие закончено.

  4. knopka1412 Ответить

    Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»
    Цель:
    Задачи:
    Упражнять детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.
    Развивать творчество детей, воображение.
    Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
    Методика проведения занятия. Предложить детям разрезать широкую полоску бумаги на узкие полоски. Показать, как держать ножницы, как резать ими. Спросить, какие предметы из полосок можно наклеить. Дополнить высказывания детей (можно что-либо выложить на фланелеграфе). Поощрять творчество детей. Каждый предмет, каждое изображение. При рассматривании отметить наиболее интересные замыслы.
    Материалы к занятию. Полоски цветной бумаги шириной 3*8 см разных цветов,1 квадрат 6*6 см синего цвета белая бумага размером 16*16 см альбомного листа для наклеивания изображений (на каждого ребенка).
    Ход занятия
    Организационный момент.
    Ребята, сегодня идя в наш детский сад я встретила почтальона  и он нам передал вот такой вот конверт.  А что в нем, я еще не знаю, я хотела бы узнать это вместе с вами, вы согласны? Вам тоже интересно, откроем письмо? Ребята в этом конверте письмо вот с таким вот журналом «Мурзилкин», а еще в нашем конверте есть вот такие интересные фигуры. Ребята вы можете назвать мне название этих фигур? (показ фигур: 3 прямоугольника, 1квадрат). Ребята, а теперь давайте посмотрим журнал (просмотр журнала, рассматривание иллюстраций). Ребята, что тут изображено? ( ответы детей), но это еще не все, в нашем конверте есть и письмо журнала, давайте прочтем письмо.(чтение письма).
    Дорогие ребята, пишет вам детский журнал «Мурзилки», мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в страну мастеров. И поэтому наш журнал присылает вам  работы наших дорогих детей с их композициями из цветных полосок и квадрата. И сегодня ребята в стране мастеров вы тоже смастерите каждый свою композицию. А для этого мы вам отправляем наши цветные фигуры. Желаем успехов. Ждем ваши работы в наш детский журнал «Мурзилкин». Досвидания.
    Ребята, садитесь за стол. Чтобы сделать нам композицию, нам нужно наши прямоугольники порезать на полоски ,у всех на обратной стороне проведены линии по которым вы будете резать полоски, но еще у нас есть 1 квадрат мы будем его разрезать по диагонали т.е так же по линии на обратной стороне. Ребята а для того чтобы приступить к работе ножницам, нам нужно вспомнить как мы с вами соблюдаем правила безопасности. Раскрытыми лезвия не оставляем и не поворачиваемся с ножницами, никому их не передаем. Правильно держим ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед.
    Давайте с вами немного отдохнем перед нашей работой
    Мы платочки постираем,
    Крепко, крепко их потрем
    А потом повыжимаем,
    Мы платочки отожмем.
    А теперь мы все платочки
    Так встряхнем, так встряхнем.
    А теперь платки погладим, мы погладим утюгом.
    А теперь приступаем к нашей интересной работе.
    Самостоятельная работа детей.
    Берем прямоугольник в руки и  для начала раскрываем ножницы, другой рукой левой рукой держим  прямоугольник, нажимаем  на ножницы продвигаемся дальше, как будто ножницы « шагаю». Таким образом, давайте порежем все прямоугольники на полоски и квадрат разделим пополам по линии. Готовые полоски кладем в тарелочку. Аккуратно наклеиваем полоски на квадрат составляя свои композиции.
    Рефлексия.
    Давайте ребята, наши работы покажем всем, поднимите их верх! Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось больше всего? Молодцы, давайте положим наши композиции подсохнуть, а потом вы с вами в большом конверте отправим наши композиции в детский журнал « Мурзилкин».
    Дорогие ребята, пишет вам детский журнал «Мурзилки», мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в страну мастеров. И поэтому наш журнал присылает вам  работы наших дорогих детей с их композициями из цветных полосок и квадрата. И сегодня ребята в стране мастеров вы тоже смастерите каждый свою композицию. А для этого мы вам отправляем наши цветные фигуры. Желаем успехов. Ждем ваши работы в наш детский журнал «Мурзилкин». Досвидания.

  5. pulatov_nodir Ответить

    Татьяна Агапова
    Конспект образовательной деятельности «Вырежи и наклей какую хочешь постройку»
    Тема: Вырежи наклей какую хочешь постройку.
    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности
    1. Создать условия для выражения детьми своего мнения («Социально-коммуникативное развитие»);
    2. Создать условия для самостоятельного выбора партнера, материалов («Социально-коммуникативное развитие»);
    3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности («Речевое развитие»);
    4. Создать условия для развития диалогической речи («Речевое развитие»);
    5. Способствовать развитию навыков взаимодействия («Социально-коммуникативное развитие»);
    6. Создать условия для закрепления опыта пользования ножницами;
    Организация детских видов деятельностей:
    1. общение ребенка со взрослым;
    2. общение ребенка со сверстниками;

    Ход образовательной деятельности

    Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития
    Вводная часть (Организационный и мотивационный момент) На столе лежит письмо.
    -Дети, сегодня к нам в группу пришло письмо-приглашение.
    -Куда мы отправимся вы узнаете отгадав загадку.
    Трое их живет в избушке.
    Там три стула и три чашки,
    Три кроватки, три подушки.
    Угадайте без подсказки,
    Кто герои этой сказки?
    -Чтобы попасть в сказку, произнесите волшебные слова.
    Книжку в руки мы возьмем,
    Сразу в сказку попадем
    -Вот мы и оказались в русской народной сказке о трех медведях.
    -Назовите героев этой сказки.
    -В своем письме-приглашении медведи пишут, что они переехали жить в глубь леса и построили там новый дом. Давайте найдем его. -Три медведя.
    -Маша и три медведя, Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
    Дети в групповой комнате находят новый дом.
    Условия для мотивации детей на деятельность
    Условия для выражения детьми своих мыслей.
    Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.
    Условия для развития зрительного восприятия.
    Основная часть На столе стоит дом медведей с мебелью.
    На столах лежат бумажные полоски по количеству пар организованы рабочие места, на которых кисти, клей ПВА, ножницы, салфетки. Розетка с разноцветными полосками. На отдельном столе лежат бумажные и тканные формы разного цвета -Ребята посмотрите какой дом построили медведи.
    -Нас ведь пригласили на новоселье. Давайте подумаем, что можно подарить им.
    Воспитатель предлагает определить план работы
    Взрослый подключается поочередно к работе каждой пары, уточняет, что они делают, какой результат хотят получить.
    Предложения детей.
    Дети проходят к рабочему месту. В парах выбирают цвет формы и элементов, подбирают полоски бумаги для украшения (покрывал, скатерти)
    Вырезают формы для украшения и составляют узор по договоренности, наклеивают на форму
    Условия для развития речевой активности
    Условия для взаимодействия детей друг с другом.
    Условия для развития самостоятельности художественно-творческой деятельности
    Условия для взаимодействия детей друг с другом
    Условия для стимулирования речевой активности
    Завершение – Как вы думаете, Мишки обрадуется, увидев такой красивый подарок?
    -Что мы для этого сделали?
    – Что было сложного в работе?
    – Вам понравилось?
    Ответы детей Условия для развития активной речи
    Условия для выражения своих мыслей

  6. ryzhon Ответить

    ООД Изобразительная деятельность (4-5 лет )
    Тема: Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь постройку».
    Цель: Вызвать желание действовать с бумагой самостоятельно.
    Задачи:
    Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации.
    Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета.
    Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т.д.
    Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение.
    Материалы: Детали конструктора (деревянные и пластмассовые, разной формы: кубики, трёхгранные призмы). Полоски бумаги разных цветов размером 3*8 см, квадратные листы бумаги 16*16 см, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клеёнка (на каждого ребёнка).
    Методика проведения:
    Предложить детям рассмотреть лежащие на столах полоски бумаги, спросить об их цвете. Сказать, что из этих полос можно вырезать и наклеить красивую постройку – кто какую захочет. Напомнить детям, как они создавали постройки из деталей разной формы, показать им лежащие на столе детали (куб, кирпичик, трёхгранная призма). Спросить, как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы; если дети что – то упустят, напомнить. Предложить подумать, какие цвета в сочетании смотрятся красиво и подобрать их для аппликации.
    Во время обыгрывания построек, уточнять форму конструктивных деталей, их расположение; обращать внимание на красоту построек.

  7. kemran4ik Ответить

    ВЕНЕРА ГАВРИЛОВА
    Занятие по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»
    Тема: «Нарежь полосочки и наклей из них, какие хочешь предметы»
    Программное содержание. Упражнять детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество детей, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
    Методика проведения занятия. Предложить детям разрезать широкую полоску бумаги на узкие полоски. Показать, как держать ножницы, как ре-зать ими. Спросить, какие предметы из полосок можно наклеить. Дополнить высказывания детей (можно что-либо выложить на фланелеграфе). Поощрять творчество детей. Каждый предмет, каждое изображение. При рассматривании отметить наиболее интересные замыслы.
    Материалы к занятию. Полоски цветной бумаги шириной 3*8 см разных цветов,1 квадрат 6*6 см синего цвета белая бумага размером 16*16 см альбомного листа для наклеивания изображений (на каждого ребенка).
    Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Игры детей с игрушками, наблюдения во время прогулок и экскурсий. Конструирование предметов из крупного строительного материала ЛЕГО.

    Ход занятия

    Организационный момент.
    Ребята, сегодня идя в наш детский сад я встретила почтальона и он нам передал вот такой вот конверт. А что в нем, я еще не знаю, я хотела бы узнать это вместе с вами, вы согласны? Вам тоже интересно, откроем письмо? Ребята в этом конверте письмо вот с таким вот журналом «Мурзилкин», а еще в нашем конверте есть вот такие интересные фигуры. Ребята вы можете назвать мне название этих фигур? (показ фигур: 3 прямоугольника, 1квадрат). Ребята, а теперь давайте посмотрим журнал (просмотр журнала, рассматривание иллюстраций). Ребята, что тут изображено? (ответы детей, но это еще не все, в нашем конверте есть и письмо журнала, давайте прочтем письмо. (чтение письма).
    Дорогие ребята, пишет вам детский журнал «Мурзилки», мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в страну мастеров. И поэтому наш журнал присылает вам работы наших дорогих детей с их композициями из цветных полосок и квадрата. И сегодня ребята в стране мастеров вы тоже смастерите каждый свою композицию. А для этого мы вам отправляем наши цветные фигуры. Желаем успехов. Ждем ваши работы в наш детский журнал «Мурзилкин». Досвидания.
    Ребята, садитесь за стол. Чтобы сделать нам композицию, нам нужно наши прямоугольники порезать на полоски,у всех на обратной стороне проведены линии по которым вы будете резать полоски, но еще у нас есть 1 квадрат мы будем его разрезать по диагонали т. е так же по линии на обратной стороне. Ребята а для того чтобы приступить к работе ножницам, нам нужно вспомнить как мы с вами соблюдаем правила безопасности. Раскрытыми лезвия не оставляем и не поворачиваемся с ножницами, никому их не передаем.Правильно держим ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед.
    Давайте с вами немного отдохнем перед нашей работой
    Мы платочки постираем,
    Крепко, крепко их потрем
    А потом повыжимаем,
    Мы платочки отожмем.
    А теперь мы все платочки
    Так встряхнем, так встряхнем.
    А теперь платки погладим, мы погладим утюгом.
    А теперь приступаем к нашей интересной работе.
    Самостоятельная работа детей.
    Берем прямоугольник в руки и для начала раскрываем ножницы, другой рукой левой рукой держим прямоугольник, нажимаем на ножницы продвигаемся дальше, как будто ножницы «шагаю». Таким образом, давайте порежем все прямоугольники на полоски и квадрат разделим пополам по линии. Готовые полоски кладем в тарелочку. Аккуратно наклеиваем полоски на квадрат составляя свои композиции.
    Рефлексия.
    Давайте ребята, наши работы покажем всем, поднимите их верх! Ребята, что мы сегодня делали? Что вам понравилось больше всего? Молодцы, давайте положим наши композиции подсохнуть, а потом вы с вами в большом конверте отправим наши композиции в детский журнал «Мурзилкин».
    Дорогие ребята, пишет вам детский журнал «Мурзилки», мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в страну мастеров. И поэтому наш журнал присылает вам работы наших дорогих детей с их композициями из цветных полосок и квадрата. И сегодня ребята в стране мастеров вы тоже смастерите каждый свою композицию. А для этого мы вам отправляем наши цветные фигуры. Желаем успехов. Ждем ваши работы в наш детский журнал «Мурзилкин». Досвидания.

  8. VladimirAlexandrovich Ответить

    Таисия Веремеенко
    Конспект ООД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь картинку». Старшая группа
    Тема ООД: “Вырежи и наклей какую хочешь картинку”
    Целевые ориентиры: Закреплять умение детей создавать изображения (разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни геометрические фигуры в другие: квадрат — в два–четыре треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или маленькие прямоугольники, создавать из этих фигур изображения разных предметов или декоративные композиции. Формировать умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения — из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.). С целью создания выразительного образа учить приему обрывания. Побуждать создавать предметные и сюжетные композиции, дополнять их деталями, обогащающими изображения. Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
    Программные задачи: Образовательные:Закреплять умение вырезывать изображение предметов,используя приемы резания по прямой, по косой, округляя углы у квадратов и
    прямоугольников. Упражнять в наклеивании. Формировать умение выбирать наиболее интересные работы и обосновывать свой выбор.
    Развивающие: Развивать творческие способности детей.
    Воспитательные:воспитывать аккуратность в наклеивание предметов.
    Материал: Игрушки, которые легко передать в аппликации (погремушка,
    неваляшка, тележка и др.).
    Предварительная работа. Игры детей с игрушками.
    Организованная образовательная деятельность:
    Воспитатель:Здравствуй, солнце золотое! (Показывают солнце – руки кверху)
    Здравствуй, небо голубое! (Руками машут наверху)
    Здравствуй, вольный ветерок! (Руками вверх-вниз)
    Здравствуй, маленький дубок! (Руки вверх, сложенные «домиком»)
    Здравствуй, утро! (Жест вправо)
    Здравствуй, день! (Жест влево)
    Нам здороваться не лень! (Разводят обе руки в стороны)
    – Ребята, какие вы молодцы! Как вы думаете,чем мы будем заниматься сегодня с вами?
    Вос: Мишки, кубики, машинки
    И конструкторы большие,
    И мячи, и безделушки
    — Это всё мои… (Игрушки)
    Вос:Правильно ребята это игрушки. Давайте с вами расмотрим игрушки, уточним их форму,строение. Вспомнить, какие приемы вырезывания нужны для получения игрушек из
    бумаги. Предложить каждому подумать и начать вырезывать ту игрушку, которую хочет
    (можно и те, которые не показывали).
    Физминутка «Игрушка»
    На большом диване в ряд
    (Попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
    Куклы Катины сидят:
    (Загибают поочередно все пальчики.)
    Два медведя, Буратино,
    И весёлый Чиполлино,
    И котёнок, и слонёнок.
    (Разгибают поочередно все пальчики.)
    Раз, два, три, четыре, пять.
    (Поочередно хлопают в ладоши и стучат кулачками.)
    Помогаем нашей кате
    Мы игрушки сосчитать
    При выполнение работы оказать помощь тем детям какие затрудняются выполнить задание.
    Итог: -Чем мы сегодня занимались?
    -Ребята что вам понравилось сегодня?
    Все работы рассмотреть, выбрать наиболее интересные. Особо отметить игрушки, ранее не вырезавшиеся.

  9. artyrik_new Ответить

    Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий” Автор книги: Тамара Комарова
    Занятие 64. Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы)»
    Программное содержание. Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
    Методика проведения занятия. Начать занятие с чтения стихотворения-шутки Р. Сефа:
    Сказка о кругленьких и длинненьких человечках
    Жили под горой,
    У речки,
    Кругленькие человечки.
    Жили тихо,
    Без забот,
    Пили чай
    Из круглой кружки,
    Ели круглые ватрушки
    С круглых блюдец
    Круглый год.
    По утрам
    У них всходило
    Очень круглое светило,
    Ночью —
    Круглый круг луны.
    Не спеша,
    Привычным кругом,
    Дни тянулись друг за другом
    От весны и до весны.
    На полях
    Качались кашки,
    Круглые цвели ромашки,
    Круглые кружились пташки,
    Плавал в речке
    Круглый сом.
    А зимой
    Шальные вьюги
    Танцевали польку в круге
    И снега по всей округе
    Покрывали
    Все кругом.
    В городах у человечков
    Было круглым все подряд:
    И поленья
    В круглых печках,
    И дворняжки
    На крылечках,
    И колечки
    На овечках,
    И хвосты у поросят.
    (См. Книга для чтения в детском саду и дома. 4–5 лет/Составители В. В. Гербова, Н. П. Ильчук, Н. П. Бабурова. – М.: Оникс, 2005. – С. 173–174).
    Спросить у детей, о каких предметах говорит автор. Поговорить о том, какие предметы круглой и овальной формы ребята знают. Дополнить перечень, назвав несколько предметов, упоминающихся в стихотворении. (Желательно подобрать заранее эти предметы или иллюстрации с их изображением и рассмотреть с детьми.) Предложить ребятам вспомнить и показать у доски прием вырезывания таких предметов. Поощрять интересные замыслы. Уточнять действия детей.
    При рассматривании готовых изображений просить называть, что ребята вырезали и наклеили. Похвалить детей за созданные ими интересные, забавные аппликации.
    Материалы. Набор цветных бумажных квадратиков, прямоугольников и треугольников для вырезывания, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
    Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с овощами и игрушками типа «Чудесный мешочек». Знакомство с предметами разной формы в повседневной жизни (с обследованием формы овощей, предметов, игрушек).

  10. allmaz96 Ответить

    нина якушкина
    Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» в подготовительной группе
    Технологическая карта
    Образовательная область: Художественно –эстетическое развитие: Изобразительная деятельность
    Вид деятельности: Аппликация
    Тема: «Вырежи и наклей любимую игрушку».
    Цель: Развитие детского творчества через активизацию познавательной деятельности
    Программное содержание
    Образовательные задачи:
    – закреплять приемы вырезания и наклеивания;
    – закреплять умение соразмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое, красиво располагать изображения на листе;
    – продолжать формировать у детей умение задумывать содержание своей работы.
    Развивающие задачи:
    – развивать воображение, творчество;
    – совершенствовать координацию движений рук.
    Воспитательные задачи:
    – воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения;
    – воспитывать аккуратность, усидчивость.
    Предварительная работа: игры с игрушками; рассматривание игрушек, уточнение их форм, характерных особенностей; разучивание физкультминутки.
    Материалы и оборудование: Кукла, картинки с загадками, цветная бумага, листы белой бумаги, клей- карандаш, ножницы, клеёнки, салфетки, цветные карандаши (на каждого ребенка).

    Ход деятельности

    1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап):
    Раздается стук в дверь. Появляется кукла Маша.
    Воспитатель: Ребята, кто к нам пришел? (Ответы детей)
    Воспитатель: А какая ваша самая любимая игрушка? (Ответы детей)
    Воспитатель: Кукла Маша принесла с собой много разных игрушек и шкатулку с загадками об игрушках. Хотите попробовать отгадать их? (Ответы детей)
    Воспитатель: Ребята,тогда слушайте внимательно загадки:
    Воспитатель загадывает загадку, по мере отгадывания выставляет картинки.
    1. Пришла пора мне, полинять,
    Пора мне шубку поменять.
    Зимой быть серым не могу:
    Меня заметят на снегу. (Заяц)
    2. Совсем не нужен ей водитель.
    Ключом ее вы заведите –
    Колесики начнут крутиться,
    Поставьте, и она помчится. (Заводная машинка)
    3. В берлогу скоро лягу спать,
    За осенью – зима опять.
    Пусть мне во сне приснится мед!
    Проснусь, когда весна придет. (Медведь)
    4. Рыжая плутовка, хитрая да ловкая,
    В сарай попала, кур пересчитала. (Лиса)
    5. Эту толстую игрушку
    Не положишь на подушку.
    Знать,пример взяла с лошадки:
    Стоя спать, а не в кроватке! (Неваляшка)
    6. По асфальту я скачу,
    Через двор в траву лечу.
    От друзей меня не прячь,
    Поиграй – ка сними в … (мяч)
    7. Что всё это значит?
    Дочка,а не плачет:
    Спать уложишь –
    Будет спать
    День и два, и даже пять. (Кукла)
    2. Основная часть (содержательный, деятельный этап):
    Воспитатель: Молодцы! Вы отгадали все загадки про игрушки.
    Воспитатель: Ребята, скажите, где изготавливают игрушки? (На фабрике).
    Воспитатель: Мы с вами откроем свою фабрику игрушек и станем мастерами. Подойдите поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова.
    Раз, два, три – покружись,
    И на фабрике окажись!
    Воспитатель: Вот мы и на фабрике игрушек. Приглашаю вас за рабочие места. Кто знает из чего делают игрушки? (из дерева, железа, пластмассы, резины, ткани, бумаги).
    Воспитатель: Если игрушка сделана из дерева, она, какая? (деревянная)
    Воспитатель: Если игрушка сделана из железа, она, какая? (железная)
    Воспитатель: Если игрушка сделана из пластмассы, она, какая? (пластмассовая)
    Воспитатель: Если игрушка сделана из резины, она, какая? (резиновая)
    Воспитатель: Если игрушка сделана из плюша, она, какая? (плюшевая)
    Воспитатель: Если игрушка сделана из стекла, она, какая? (стеклянная)
    Воспитатель: Если игрушка сделана из бумаги, она, какая? (бумажная)
    Воспитатель: Давайте мы с вами перед работой разомнёмся.
    Физкультминутка «Мои любимые игрушки»
    Неваляшка, посмотри,
    (ноги на ширине плеч, руки на поясе)
    Хоть куда её нагни
    (наклоны в стороны по 3 раза)
    Встанет снова прямо
    (затем вперед, назад – 3 раза)
    Так она упряма.
    (медленный темп)
    Закружилась юла, завертелась.
    Слишком быстро не крутись,
    Хватит, все, остановись.
    (ноги вместе, руки на поясе, покружиться сначала в одну сторону, затем – в другую)
    А веселый звонкий мяч
    Снова он помчался вскачь.
    (ноги расставлены, руки на поясе, прыжки на месте – быстрый темп)
    Кукла Катя вдруг пошла,
    Тянет ручки к нам она.
    Говорит: «Пора играть,
    Я устала вас тут ждать.
    (шагаем, тянем руки с наклоном, хлопаем в ладоши и опять тянем руки с наклоном)
    Воспитатель: У каждого из вас есть любимая игрушка, её мы будем изготавливать на нашей фабрике. Как можно изобразить игрушку с помощью аппликации? (из геометрических фигур).
    Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, подумайте какую игрушку хотите вырезать и наклеить. Какими приёмами будете вырезать вашу игрушку? (вырезание по частям, из бумаги, сложенной вдвое, из бумаги, сложенной в несколько раз, из бумаги сложенной гармошкой.)
    Воспитатель: Какой величины игрушку надо вырезать? (Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой.)
    Воспитатель: Какую по цвету подобрать бумагу. (Ответы детей)
    Воспитатель: В какой последовательности вы будете наклеивать элементы? (Наклеиваем сначала крупные элементы, а потом мелкие.)
    Воспитатель: Ребята, вспомните правила работы с ножницами. (Ответы детей)
    Воспитатель: Ножницы – это НЕ игрушка. Ножницы – это инструмент. Они острые и опасные.Ножницами НЕЛЬЗЯ: махать, бросать, подносить к лицу. С ножницами нужно работать, сидя за столом. Каждый раз после работы ложить ножницы на место.
    Воспитатель: Кто изготовит игрушку подходите ко мне, и мы разместим их на стеллаже. На верхнюю полочку поставим разные игрушки. На вторую полочку поставим животных. На нижнюю полочку поставим транспорт. А сейчас приготовились к работе. Работаем аккуратно.
    Самостоятельная работа детей.
    Воспитатель предлагает карандашами дорисовать мелкие детали.
    3. Заключительная часть (рефлексивный этап):
    Воспитатель организует выставку работ детей «Витрина магазина игрушек».
    Воспитатель: Вот и готовы наши игрушки. Какие игрушки у вас получились? (Весёлые, блестящие)
    Воспитатель: Какая игрушка больше всего вам нравиться? Почему. (Рассказы детей)
    Воспитатель: Как нужно относиться к игрушкам? (нельзя ломать, бросать, следить чтобы они были чистыми, всегда ставить на место).
    Воспитатель: К игрушкам нужно относится бережно. Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

  11. menok Ответить

    Конспект занятия по аппликации в средней группе «Большой дом»
    Программное содержание: Учить создавать в аппликации образ большого дома. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей.
    Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, ½ альбомного листа, прямоугольники цветной бумаги светлых тонов и полоски цветной бумаги для окон, дверей, крыши, кукла- мальчик.
    Ход нод
    – Ребята,что вы видите, когда идёте в детский сад?
    – Много ли у нас домов? Какие они?
    – Ребята, а из чего строят в нашем селе дома?
    Дома бывают разные:
    Высокие и низкие,
    Зеленые и красные
    Панельные, кирпичные…
    Дома бывают разные…
    – В каком доме вы живёте:  в одноэтажном  или  многоэтажном?
    –  А кто знает  название улицы, на которой расположен ваш дом?
    Физкультминутка
    Что нам стоит дом построить
    Есть фундамент, можно жить?  (присели)
    Стены дальше мы возводим    (встали)
    И в свое окно глядим               (руки согнуты в локтях)
    Крыша нас от непогод             (руки над головой)
    Всех укроет круглый год
    Сюрпризный момент.
    Воспитатель: «Ребята я сегодня шла в детский сад и встретила мальчика Колю, он был очень расстроен. Давайте, поздороваемся с Колей.
    Дети: «Здравствуй, Коля». Коля очень грустно здоровается с детьми.
    Воспитатель: «Когда я стала спрашивать, что же случилось, он мне рассказал. Когда он вырастет, то хочет стать строителем и строить дома из кирпича. А сейчас, пока он маленький, не может построить настоящий большой дом из кирпича, поэтому он грустный. Ребята, а давайте научим Колю делать дом из бумаги.( Воспитатель выставляет образец аппликации «Большой дом», выполненный заранее.)
    Рассматривание дома. Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части: крыша, окна, двери.
    – Из каких частей состоит дом? (крыша, окна, корпус)
    – Какую форму имеет  корпус  дома? Крыша? Окна?
    Объяснение и показ. Воспитатель предлагает детям подумать, как из полоски нарезать окна, двери, крышу, в случае необходимости объяснить. Напоминает правила наклеивания: «Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, взяли полоску обеими руками и прикладываем на то место, где она лежала, прижать салфеткой, промокнув лишний клей».

    Ну, а чтобы наши домики получились красивыми, давайте подготовим наши пальчики к работе.
    Пальчиковая гимнастика: “Дом на горе”
    На горе мы видим дом (все пальцы соприкасаются кончиками – “крыша дома”)
    Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками)
    За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)
    Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)
    К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)
    В дверь стучимся: тук-тук-тук. (кулаками по столу)
    Кто-то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)
    В гости к другу мы пришли
    И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что-то несете)
    Самостоятельная работа детей. Дети вырезают из полосок окна, дверь, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист.

    Воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. В случае необходимости напоминает, поправляет положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминает об аккуратном наклеивании. По окончании работы, воспитатель предлагает положить свои работы на стол – пусть они подсохнут.
    Воспитатель: Молодцы, ребята! Все старались и сделали красивые домики. Мальчик Коля говорит, что он понял, что делать домики можно не только из кирпича, но и из бумаги и ему не терпится теперь самому сделать, он торопится домой, прощается, уходит.

    Итог нод:
    -чем мы сегодня делали?
    -для кого делали домик?
    -какой домик делали?
    -вам понравилось делать домик?

  12. nikolaymax1966 Ответить

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад №3»
    Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе – Аппликация. «Наклей, какую хочешь игрушку»
    Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,
    Программное содержание:  Упражнять в правильных приёмах составления изображения из частей, наклеивания. Закреплять знания о форме и величине. Развивать воображение, творчество детей.
    Подготовила и  провела:
    Воспитатель: Козлова К. М.
    Саранск 2018
    Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности.
    Задачи:
    Развивающие задачи:
    -развивать воображение, творчество детей
    Образовательные задачи:
    -закреплять знания о форме и величине
    – упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания
    Воспитательные задачи:
    – Прививать аккуратность при выполнении работы.
    – Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.
    Предварительная работа: украшение ёлки игрушками.
    Материалы и оборудование: картон ½ альбомного листа (на каждого ребёнка), круг формы 6 сантиметров (на каждого ребёнка), зеленый квадрат формы 1 сантиметр (на каждого ребёнка), белый круг формы 1 сантиметр (на каждого ребёнка), жёлтая звезда формы 1 сантиметр (на каждого ребёнка), клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребёнка), елка, мальберт.
    Ход НОД:
    Дети сидят за столами
    Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?
    Дети: Зима
    Воспитатель: Правильно, зима. А если мы посмотрим за окошко, что мы увидим?
    Дети: Снег
    Воспитатель: А какой снег?
    Дети: Снег холодный, белый…
    Воспитатель: Да, повсюду снег: и на деревьях, и на песочнице, и на дорожке. А знаете ли вы, какой скоро будет праздник?
    Дети: Новый год (ответы детей)
    Воспитатель: Конечно, Новый год! Кто приходит к нам на Новый год?
    Дети: Дед Мороз (ответы детей)
    Воспитатель: Сегодня, когда я шла на работу, то встретила зайчика. Он был очень грустный. Я расспросила его, что же случилось. И зайка сказал, что он не готов к новому году. У него есть елочка, но нет игрушек, что бы украсить ее и из-за этого он не сможет получить подарок от Дедушки мороза.
    Воспитатель: – Ребята, давайте поможем зайке и сделаем для его елочки красивые новогодние шары.
    Дети: – Да, давайте, поможем
    Воспитатель: – Ребята посмотрите на нашу ёлочку и внимательно рассмотрим шары. Какие они?
    Дети: – Круглые
    Воспитатель: – А какого они цвета?
    Дети: – Разноцветные: красные, синие, зеленые…
    Воспитатель: – Молодцы ребята!
    Смотрите, какой шар у меня получился. Что бы его сделать, я взяла белый лист бумаги, приклеила на него синий круг.  На синий круг я приклеила зеленый квадрат, после этого белый круг, затем желтую звезду.
    Воспитатель: Что бы ваши шары получились, такие же красивые, как на нашей елке, подготовим   пальчики к работе.
    Пальчиковая гимнастика «Снежок»
    Раз, два, три, четыре,
    Загибают пальчики, начиная с большого.
    Мы с тобой снежок слепили.
    «Лепят», меняя положение ладоней.
    Круглый, крепкий, очень гладкий
    Показывают круг, сжимают ладони вместе, гладят одной ладонью другую.
    И совсем, совсем не сладкий.
    Грозят пальчиком.
    Раз – подбросим.
    Смотрят вверх, подбрасывают
    воображаемый снежок.
    Два – поймаем.
    Приседают, ловят воображаемый снежок.
    Три – уроним
    Встают, роняют воображаемый снежок.
    И …сломаем.
    Топают.
    Воспитатель: Молодцы. Пальчики подготовили. Начинаем нашу работу.
    Воспитатель: Сначала берем синий круг (покажите мне все его), берем кисточку и аккуратно набираем клей, распределяем на детали   и приклеиваем его к белому листу, помогаем прижимать салфеткой.
    Воспитатель: Берем следующею деталь – квадрат (покажите мне его), берем кисточку и аккуратно набираем клей, распределяем на детали   и приклеиваем его на синий шар, помогаем прижимать салфеткой.
    Воспитатель: Затем берем следующую деталь – белый круг(покажите мне  его), берем кисточку, аккуратно набираем клей, распределяем на детали   и приклеиваем их на синий круг, помогаем прижимать салфеткой.
    Воспитатель: Теперь берем последнюю деталь – звезду, берем кисточку, аккуратно набираем клей, распределяем на детали   и приклеиваем к синему шару, помогаем прижимать салфеткой и убираем лишний клей с работы.
    Выставка шаров
    Воспитатель: Ребята, давайте теперь посмотрим на шары, которые у вас получились. Расскажите какие они?
    Дети: Красивые, яркие…
    Воспитатель: А что у вас лучше всего получилось?
    Дети: Приклеить синий круг…
    Воспитатель: А, что не получилось и почему?
    Дети: Приклеить звезду, потому что плохо наклеили…
    Воспитатель: А у кого работа получилось аккуратная?
    Дети: У Яны, Ярослава, Даши и Влада.
    Воспитатель: А как вы думаете почему?
    Дети: Они старались больше всех…
    Воспитатель: – Молодцы ребята! Очень красивые шары для елки у вас получились. Зайка будет очень рад, и сможет благодаря вам получить подарок от Дедушки Мороза. Я обязательно передам Зайке ваши шары.
    Теперь убираем столы.
    Игра «что весит на ёлке»
    Воспитатель:  – Ребята, а давайте теперь поиграем и  вспомним, что же еще висит на елке?
    Дети: Давайте…
    Я вам быстро назову, а вы послушайте внимательно и если я скажу вам, верно, то вы хлопаете ну, а если вдруг неверно, то вы топаете.
    -Разноцветные хлопушки?
    -Одеяла и подушки?
    -Раскладушки и кроватки?
    -Мармеладки, шоколадки?
    -Шарики стеклянные?
    -Стулья деревянные?
    -Плюшевые мишки?
    -Буквари и книжки?
    -Бусы разноцветные?
    -А гирлянды светлые?
    -Снег из ваты белой?
    -Ранцы и портфели?
    -Туфли и сапожки?
    -Чашки, вилки, ложки?
    -Конфеты блестящие?
    -Тигры настоящие?
    -Шишки золотистые?
    -Звёздочки лучистые?
    Итог занятия
    Воспитатель:  – Молодцы ребята, вы все знаете и умеете, а еще вы очень добрые и отзывчивые!
    Воспитатель: Ребята, а что вам понравилось больше всего?
    Дети отвечают …
    Воспитатель: – Молодцы!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *