War thunder или world of warplanes что лучше?

10 ответов на вопрос “War thunder или world of warplanes что лучше?”

  1. Swordhammer Ответить

    War Thunder и World of Warplanes были анонсированы практически одновременно. Первый проект был представлен в апреле 2011-го года, а второй немного позже – в июне того же года, но делали эти игры по-разному. Если War Thunder допилили через год, и в ноябре 2012-го выпустили в свет, пусть в бета, но вполне сносной, играбельной версии, но белорусские коллеги из Wargaming свой проект задержали, выпустив World of Warplanes также в ноябре, но уже год спустя. Но, тем не менее, оба проекта уже радуют нас не один год, так что мы имеем полное моральное право сравнить их с головы до пят, и решить что же всё таки лучше: War Thunder или World of Warplanes?
    Сравнивать будем достаточно казуальным методом простого обывателя-геймера, которому всё равно на каком движке делали игру и сколько студий над ней работало, зато, если в боях будет проседать fps, геймер это обязательно заметит, не говоря уже о более явных вещах. По факту каждого раунда конкурсанты будут делить баллы, которые в финале мы благополучно посчитаем. Итак, поехали.

    Общее сравнение издалека.

    World of Warplanes – грандиозное и амбициозное детище всемирно известной компании Wargaming, которая является создателем легендарного и лучшего в мире танкового симулятора World of Tanks. На момент анонса самолётного ответвления у компании не было проблем ни с поклонниками, ни с деньгами. Стало быть, все карты в руки. Проект анонсировали практически одновременно с симулятором военных кораблей World of Warships, и если с кораблями в студии не заладилось, и первое массовое тестирование прошло буквально на днях, то самолёты были доделаны довольно быстро, хотя и не так оперативно, как у конкурентов из Gaijin Entertainment.
    War Thunder – амбициозный конкурент Wargaming и всех будущих идей этой компании, в которой не скрывали того, что собираются подгрести под себя вообще все военные ММО-симуляторы. В Gaijin Entertainment, не будь дураки, взяли и застолбили за собой симулятор боёв на военных самолётах. Работали уверенно, ощущалась жажда славы и энергичность руководства. От такой спешки игру выпустили в ранге бета-версии, впрочем, желающим полетать на боевых самолётах времён Второй мировой войны это нисколько не помешало.
    Как вы понимаете, тут у нас ничья, и никаких баллов здесь не выставляется, и выставляться не может. Все оценки будут впереди.

    Визуальная составляющая.
    Итак, картинка. Картинка – как та одёжка, по которой встречают. Хорошая графика не может быть панацеей успешности игры, но игра, пусть и интересная, но с плохой графикой в сегодняшней игровой индустрии шансов имеет немного.
    Забегая вперёд, сразу отмечаем, что обе игры выглядят прекрасно, но, по скромному мнению автора, War Thunder всё-таки красивее. Но, давайте по порядку.
    Из чего состоит картинка в наших танковых симуляторах? Из окружающей среды и из самих моделей самолётов. Давайте попробуем оценить эти факторы. World of Warplanes – выглядит прекрасно. Пролетая над водой, мы видим суровую, опасную водную гладь, в которую лучше не падать даже с парашютом, пролетая над сушей, мы видим красивый пейзаж, который, однако, сильно отдаёт локациями из World of Tanks, пусть и улучшенными. Пролетая над Череповцом… Ах, да, заговорился.
    Небо в игре также красивое, а вот облака немного не задались. Облака больше похожи на кусок непрозрачной, цельной ваты, на туман. Хотя, если сравнивать не с чем, то облака, как облака. Модели самолётов выглядят неплохо. По большому счёту, если вы не авиаконструктор со стажем, то претензий к качеству самолётных моделек не должно быть никаких… Если, конечно, вы не играли в War Thunder.

    В War Thunder картинка будет покруче. Хотя, не столько круче, сколько ярче и интересней. Между моделями самолётов большой разницы нет, вода выглядит красивее. Она блестит на солнце, переливается и завораживает. Небо – как небо, а вот облака и суша выглядят заметно лучше. Облака – не цельные, они рвутся, в них имеются проплешины, они меняют цвет. И это правильно. Что до суши, то суша выглядит заметно лучше. Выше детализация, зелёные луга, чёрная пашня, города и деревни – всё выполнено прекрасно. При этом fps в обеих играх практически одинаковый, хотя в War Thunder всё-таки немного повыше.
    По итогам «графического» раунда мы могли бы констатировать паритет, но, если быть честным, то War Thunder выглядит получше. Итак, War Thunder – твёрдые 5 баллов, а World of Warplanes 4 с плюсом, то бишь, 4,5.
    Звуковая составляющая.
    Честно сказать, довольно сложно сравнивать то, чего в реальности никогда не слышал. Звуки боевых самолётов Великой Отечественной войны приходилось слышать только в Советских кинофильмах. Со звуками иностранных самолётов проблема ещё большая. Одного «Перл Харбора» с Беном Аффлеком явно недостаточно, поэтому в данном раунде мы будем судить на уровне нравится/не нравится.
    Звук в World of Warplanes – неплох, хотя и однообразен. Однако для аркадного симулятора, чем World of Warplanes и является, безусловно, пойдёт. На виражах, в пике, при выполнении манёвров, при смене скорости, при приближении другого самолёта: звуки звучат аутентично, хотя духа не захватывают. Честно сказать, есть большие подозрения насчёт того, что и в Wargaming и в Gaijin Entertainment звукорежиссёры не бегали с микрофоном за уцелевшими экспонатами в авиамузеях, которые удалось завести и задать им хорошего газку, пусть и на холостом ходу. Так, что, будем честны, со звуком игроделы нафантазировали.
    В War Thunder звук также неплох. Нельзя сказать, что он чем-то сильно отличается от конкурента, так что всё сказанное о звуке в World of Warplanes можно применить и тут.
    По итогам раунда давайте поставим обеим играм по твёрдой четвёрке. Так будет справедливо.
    Реализм.
    А вот с реализмом у нас всё серьёзно. Точнее, серьёзно с ним в War Thunder. Что до World of Warplanes, то этот симулятор очень и очень похож на обычную аркаду. Нельзя сказать, что это плохо, поскольку одним хочется реализма, а другим хочется отдохнуть после напряжённого дня. Одним нужны бои по полчаса, а другим хватит и пяти минут. В War Thunder мы имеем реконструкцию реальных воздушных баталий с массой задач и соответствующим количеством решений. В World of Warplanes у нас бои в стиле «Стенка на стенку». Короче говоря, не нужно быть великим экспертом, чтобы признать, что в данном раунде побеждает детище Gaijin Entertainment. А поскольку мы ведём речь именно о авиасимуляторах, то экшену World of Warplanes, за весь его летающий картофелизм, ставим 3 балла, а War Thunder 4 с плюсом, ибо, есть уверенность, что в плане реализма создателям данной игры ещё есть куда расти.

    Игровой процесс.
    Под игровым процессом мы оцениваем банальную интересность. Итак, World of Warplanes легче. Уровень вхождения в игру гораздо ниже. Тем, кто играл в World of Tanks, так и вообще в игре понятно совершенно всё. Меню, ветки развития и всяческие подменюшечки также интуитивно понятны. В War Thunder с этим сложнее. В меню игры, в ангарах есть масса непонятных с первого взгляда вещей. Такое понятие как «скрытые кнопки» в игре присутствуют в изобилии. Разобраться что к чему, новичку практически нереально. В общем, пока не начался бой, World of Warplanes явно выигрывает. Тем более что система прокачки в World of Warplanes понятнее, прозрачнее и справедливее.
    Готовимся к бою. Сначала с удивлением обнаруживаем, что в War Thunder несколько боевых режимов, а техники в игре также заметно больше. Кроме того, возможность настроить управление здесь гораздо шире, чем у белорусского конкурента.
    Ну и, сам бой. Сложно оценивать разный геймплей и разный подход к делу, с разным взглядом на вещи. Однако, несмотря на все отличия, ничего ближе просто не существует, поэтому и оцениваем. Воевать в War Thunder интересней. Тут больше заданий, больше возможностей реализовать нестандартное решение, заметней лётные качества самолёта, в то время как в World of Warplanes с разнообразием игрового процесса большие сложности. По сути всё сводится к кружению по кругу в клубке из своих и чужих. За неимением естественных препятствий и разнообразного ландшафта, как в том же World of Tanks, имеем одинаковые, похожие один на другие бои. Кроме того большие претензии к техническим характеристикам самолётов. Выражается это, в частности, в том, что при управлении совершенно разной техникой мы не чувствуем ощутимой разницы в управлении. Проще говоря, с физикой в игре не всё хорошо, в отличие от War Thunder, где над физикой поработали лучше.
    По итогам этого раунда, World of Warplanes ставим 3 с плюсом. Игра, несмотря на то, что ей уже больше двух лет, всё ещё сыровата. Но и War Thunder максимальный бал мы не поставим, ибо и тут есть над чем поработать, поэтому твёрдая четвёрка.
    Отношение администрации и донат.

    Главное преимущество World of Warplanes – наличие World of Tanks с единым донатом, с едиными деньгами и возможностью переброски опыта. Это огромное подспорье для тех, у кого уже есть прокачанный танковый аккаунт. Да и сам донат здесь, сказать по правде, дешевле. В War Thunder параллельного проекта нет, если не считать таковым интегрированное танковое направление, а вот донат заметно дороже. Кроме того наличие доната оказывает большее влияние именно в War Thunder, что также не есть хорошо.
    В отношении администрации большой разницы замечено не было, однако в Wargaming модераторы всё же немного строже, чем в Gaijin Entertainment, хотя однозначно на эту тему ничего утверждать нельзя.
    По итогам данного раунда World of Warplanes получает 4 с половиной балла, а War Thunder довольствуется твёрдой четвёркой. На «отлично» никто не наработал, хотя проект Wargaming был всё же ближе.
    Резюме.
    Итак, давайте теперь отбросим эмоции, личные предубеждения, стереотипы и посчитаем, что там у нас получилось в сухом остатке. World of Warplanes у нас зарабатывает 19,5 баллов со средним показателем 3,9, а War Thunder получает 21,5 баллов со средним показателем 4,3. В итоге имеем победителя. Пусть и не явного, но, тем не менее, победителя, и никаких вам: «победила дружба».
    Хотя, если оглянуться назад, становится понятным, что проигравшего подвела аркадность и поверхностное отношение к такому серьёзному делу, как бои в поднебесье. В итоге раунды «Реализм» и «Игровой процесс» были слиты. Но, опять же, данный вывод сразу же теряет актуальность, если вам нужен не реализм, а просто весёлое времяпрепровождение. С этим у World of Warplanes полный порядок. Ну, а если хотите сложных боёв и максимум реализма, выбирая из тех аркадных конкурентов, которые имеются на данный момент, то War Thunder – лучший выбор.
    Такой вот получился конкурс. На этом всё. До скорых встреч. Летайте самолётами и сами по себе, но помните, что снайперы на небесах засели. И греют пальцами курки, и держат на прицеле, всех, кто летает по небу, в противовес толпе. ©

  2. Alogos Ответить

    Обе игры сейчас находятся на бета тестировании и в скором времени они активно начнут приглашать игроков в ряды виртуальных пилотов. Разработка, самолеты, совсем немного идентичного геймплея и жанр – это единственное, что объединяет WoW и WT. Но обо всем по порядку.
    В обеих ММО нам предлагают занять почетное место пилота времен Войны. Компания Wargaming решила не уходить далеко от геймплея танков и перенесла большую его часть в небо. В свою очередь разработчик Gaijin на авиасиммуляторах «собаку съел» и готовит проект намного масштабней.
    На данное время у War Thunder открыт доступ только к авиации, но в будущем появится флот и наземная техника, которой управлять будет игрок (в главном меню уже есть вкладки для кораблей и техники). Две игры демонстрируют уникальный геймплей и множество самолетов, начиная от истребителей-бипланов и заканчивая первыми реактивными моделями. В плане крылатых машин, War Thunder вырывается вперед. Здесь разработчики дают пилотировать не только истребители и штурмовики, как в World of Warplanes, а еще и огромные бомбардировщики.Цели в геймплее обеих игр практически одинаковые. В стандартных режимах все сводится к захвату, уничтожению противника, базы или техники. У War Thunder есть своя изюминка на этот счет – помимо аркадного режима, есть еще реалистичный и исторический. В реалистичном режиме самолет ведет себя практически как в жизни, а в историческом нам предстоит проходить миссии, которые проводились во время Войны.Что лучше World of Warplanes или War Thunder,в плане управления? Здесь уже все зависит от потребностей игрока. И там, и там можно управлять мышкой, то есть в аркадных режимах. По своей сути War Thunder больше ориентирован на игроков с джойстиками, особенно если речь идет о реалистичных боях. Творение от Wargaming намного проще в плане управления и крылатая машина то и дело подсказывает вам, куда нужно двигаться и как.
    Перейдем к полетам с друзьями. Обе игры предоставляют возможность приглашать в звено своих друзей на самолетах, но за счет большего разнообразия геймплея War Thunder и здесь побеждает. На пару с другом или несколькими людьми можно выполнять исторические миссии, сражаясь против ботов или живых игроков, или же посбивать самолеты в аркадном режиме.
    Улучшение самолета в War Thunder и World of Warplanes по своему отличается. Все модификации открываются по мере накопления опыта и денег. В первой игре улучшения выглядят более легко в установке, а в Warplanes приходится подумать какую пушку или ракету поставить на «птичку».Сравнение графики War Thunder и World of Warplanes. Здесь сложно сказать какая ММО вырвалась вперед. У обеих «графон» сделан на ура, а текстуры самолетов смотрятся как настоящие. Но по нашему мнению, War Thunder на фоне реалистичной местности карты и детализации самолетов выглядит красивей, чем WoW, более того он лучше оптимизирован и запускается на довольно слабых компьютерах.
    Вывод. Во что играть в War Thunder или World of Warplanes решать только вам, дорогие геймеры. Если хотите в тоже время аркадных и очень реалистичных полетов с другими игроками, то выбирайте первый вариант, а если чисто аркадные бои в стиле “танчиков”, то, конечно же, Warplanes. Ниже можно просмотреть видео геймплея ММО авиасиммуляторов.
    Зарегистрироваться в War Thunder

  3. Shazilkree Ответить

    Проголосовал за тундру, ибо:
    1 – управление в тундре проще и интуитивно понятней (в картофеле мышкой так и не смог, а чисто с клавиатуры – это что паралимпийца против олимпийца выставлять – качественное различие слишком велико
    2 – техника и ее разнообразие: в тундре есть бомберы, в варгейминге их нет, в тундре техника гораздо более исторична, нежли опять куча чертежей белорусов.. А мне вот на реальных самолетах намного более интересно
    3 – режимы боев – и сложность – тут тундра на голову выше – даже спорить не о чем…
    Преимущества белорусов:
    1 – карты… тут бы белорусам отдал 1-е место…. Уж зашкалило что-то улиток с картами а-ля хребет дракона.. и мало городских (точнее их вообще нет)
    2 – развитие… не знаю почему (может в наследство от танков) но сама система прокачки больше белорусская понравилась… Пропуски уровней у улиток просто убивают 🙂
    Нет, есть и у тундры косяки – существенно разная мощность бомб примерно одной весовой категории у разных стран, возможность прокачки экипажей за реал и проч, но тем не менее….
    Результат, пока явно был предсказуем – улитки авиасимуляторами уже давно занимаются – тут их поле. Посмотрим, что у них за танки получатся, (думаю белорусов они если и осилят, то в плане графики… Белорусскому движку срочно надо ломать ограничение на обзор – это его ахиллесова пята (имхо)
    Ну и самое интересно – это корабли обоих компаний – на нейтральной территории, так сказать…
    Это сообщение отредактировал Рогопоп – 11.11.2013 – 15:42

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *