За сколько дней открывать спор на алиэкспресс если товар не пришел?

13 ответов на вопрос “За сколько дней открывать спор на алиэкспресс если товар не пришел?”

  1. Ready for Job Ответить

    После того, как продавец вышлет ваш товар и вы получите заветный трек номер, в вашем заказе появится таймер защиты. Это, пожалуй, самый важный таймер, на который стоит ориентироваться.
    Пока тикает таймер – деньги находятся на счету у АлиЭкспресс и продавец не может ими воспользоваться. Но как только таймер обнулится, то заказ в тот же миг закроется. После чего у вас будет всего 15 дней, чтобы открыть спор. Если вы не успеете в данный срок открыть спор, то деньги окончательно уйдут продавцу, и вернуть их будет практически невозможно.
    Прошло 10 дней с момента получения трек номера.
    В среднем трек номера начинают отслеживаться в течение 10 дней.
    Такая длительность связана с тем, что фактически, получение трека не означает, что посылка действительно отправлена.
    Зачастую продавец бронирует трек номер он-лайн, через несколько дней курьер забирает посылку. Далее она может проделать длительное расстояние, пока не попадет на сортировочный пункт курьеской компании или почтовой службы, где будет зарегистрирована. С этого момента посылка начнет отслеживаться.
    Если посылка не отслеживается через 10 дней, то напишите продавцу и попросите его проверить ваш трек. Зачастую, после такого письма продавец подскажет где посылка начала отслеживаться, выдав вам ссылку на транспортную компанию, которой идет ваша заказ. Либо вышлет новый трек-номер, сославшись на какую нибудь ошибку и т.д.
    Прошло 15-20 дней с момента получения трек номера.
    Если прошло 15-20 дней с момента отправки посылки и действия продавца не исправили ситуацию (то есть вы не можете отследить посылку), то смело открывайте спор по причине «трек номер не читается». К спору приложите скриншот с сервиса отслеживания посылок.
    Если ваш товар дешевле 10$
    Если вы сделали заказ на маленькую сумму (менее 10$), и продавец не попросил с вас дополнительной оплаты за доставку, то большой шанс, что товар пойдет без трека.
    Для того, чтобы продавец хоть что-то заработал с данной копеечной сделки, ему приходится высылать товар экономным способом: курьерской компанией, трек которой читается только на территории Китая. Или совсем без трека (то есть продавец не может физически вам выдать трек. При этом система Алиэкспресс обязывает его заполнить поле с трек номером, чтобы заказ считался отправленным. Поэтому продавец выдает ложный трек номер).
    Подобные посылки успешно доходят, нужно просто дожидаться почтового извещения. Спор не имеет смысл открывать, пока срок защиты не начнет заканчиваться.
    Посылка застряла на этапе Экспорта.
    Пожалуй, статус экспорта- самый длительный этап на пути следования почтового отправления.
    Посылка может застрять как на этапе ожидания отправки в страну назначения, ожидая своей очереди. Так и после прибытия в страну назначения, ваш заказ может лежать на складе временного хранения, ожидая своей очереди на прохождение таможенного оформления. И только непосредственно перед таможенным оформлением посылке присваивают статус импорта.
    Для посылок из Китая срок между экспортом и импортом может быть более 30 дней. Иногда они застревают там месяца на 2 или 3.
    Поэтому не стоит паниковать, если посылка застряла там продолжительное время. Просто ждите.
    Осталось 5 дней до окончания срока защиты
    Когда срок защиты покупателя подходит к концу, а товар так и не пришел, то вам нужно дней за 5 до истечения таймера вам нужно принять решение: продлевать срок защиты или открывать спор.
    1) Если вещь для вас действительно необходима, и вам жалко потраченного времени, а так же если посылка застряла где то на территории вашей страны, то лучше продлить таймер срока защиты дней на 15-30 и спокойно ждать.
    2) Если вы не хотите больше ждать, посылка пропала на территории Китая или Гарантированный срок доставки (синий будильник) иже истек, то можете открыть спор.
    Если вы не уследите за сроком защиты покупки, таймер обнулится и сделка закроется, то и в этом случаи ничего страшного не произойдет. По новым правилам у вас будет возможность открыть спор в течении 15 дней.
    Важно понимать, что нет смысла открывать спор, если трек номер читается хотя бы частично, и до конца срока защиты покупателя остается достаточно много времени. Продавец все равно не примет ваш спор и будет просить подождать посылку. Тоже самое сделают медиаторы при обострении спора. Они также заинтересованны в том, чтобы посылка все таки дошла. Поэтому если спор обострился слишком рано, то скорее всего вам назначат определенную дату до которой вам все таки придется подождать посылку. И только по истечению данной даты вы сможете получить свои деньги.
    Вы продлили таймер защиты на 30 дней, а посылка так и не пришла.
    Открывайте спор. Прошло достаточно много времени. Вам обязаны вернуть ваши деньги. При обострении спора медиаторы будут на вашей стороне.
    Что будет если вы случайно подтвердили получение заказа.
    Если вы случайно подтвердили получение своего заказа, то заказ закроется. По новым правилам АлиЭкспресс у вас будет 15 дней, чтобы открыть спор. Не пропустите данный момент. Открытие спора- это единственный шанс вернуть свои деньги в случае каких либо проблем.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. ice and flame Ответить


    Начинающих покупателей на Алиэкспресс поначалу смущает разнообразие параметров товара на которые нужно обращать внимание при выборе. Одно из главных недопониманий — это «когда можно открывать спор».
    Большинство ориентируется на срок истечения защиты заказа. Отчасти это правильно. Безусловно, ДО истечения срока защиты вы должны или открыть спор или продлить защиту. Если срок защиты истечет, то заказ будет завершен. В некоторых лотах вы сможете открыть спор и после закрытия заказа, в течении 15 дней, однако не нужно до этого доводить.

    Продавец поставил длинный срок защиты

    Но зачастую возникает другая непонятная ситуация. Вы нашли прекрасный товар ( посмотрите вот этот пример ), с доставкой China Post за 26-48 день. Заказали, а продавец вместо 26 дней проставил вам защиту аж на 90 дней. Первой вопрос – с какого перепуга? Ведь в лоте четко было написано расчетное время доставки 26-48, и вы рассчитывали скорее на 26, а тут втрое больше… И второй вопрос – когда открывать спор в этой ситуации?

    Что такое расчетное время доставки

    Это ориентировочное время, в течении которого вам будет доставлена посылка выбранным способом доставки. Это справочная информация. Это не гарантия и вы не в праве требовать прибытия посылки в этот срок.
    Продавец также не обязан ставить срок защиты равным этому расчетному сроку доставки.

    Что такое гарантированный срок доставки на Алиэкспресс


    Если вы прокрутите описание лота на сайте ( а не в приложении ). То вы увидите строчку «гарантии продавца» и в ней обязательно присутствует пункт с синей машинкой под названием «Доставка в срок ХХ дней». Вот эти ХХ дней и есть тот срок в течении которого продавец гарантирует вам доставку или полный возврат средств.
    Этот срок отсчитывается с момента отгрузки заказа. То есть с момента, когда заказ получает статус Ожидает подтверждения.
    Не забывайте, что между моментом оплаты вами заказа и отгрузкой проходит ещё два временных промежутка Проверка платежа и Обработка заказа. И если Проверка платежа занимает максимум 24 часа, то Обработка заказа может быть сколь угодно долгой. Раньше этот параметр был виден на странице товара, однако в 2016 году Алиэкспресс его скрыл.
    На момент написания статьи его можно увидеть только в нашем Сервисе проверки продавца.

    Так когда же можно открывать спор

    Если с момента отгрузки заказа прошел срок указанный в лоте как Доставка в срок, то вы можете смело открывать спор и рассчитывать на возмещение. Если защита истекает раньше, то открывать спор нужно до истечения срока защиты ( или запрашивать продление защиты ).

    Когда НУЖНО открывать спор


    В заголовке вашего заказа указан день истечения защиты покупателя. ДО этой даты вы должны или открыть спор или запросить продление защиты (если товар не пришел или видны проблемы на горизонте). Если эта дата истекает раньше Грантированного срока доставки, то лучше запросить продление, но вы не обязаны этого делать. Если вы запросили защиту, то обязательно на следующий день проверьте что продавец её продлил — продавец может ваш запрос проигнорировать и, если вы не проверите, защита закончится автоматически. Если защита не продлена, прод молчит, то вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно открывать спор.
    В приложении дата истечения срока защиты видна на главной странице заказа:

    Срок доставки в срок вышел, а трек отслеживается. Выиграю ли я спор?

    Частый вопрос. Немножко с хитрецой. Посылка едет. Трек отслеживается. Очевидно, что скоро посылка придет в отделение. Но срок, указанный в пункте Доставка в срок, вышел. Давай я сейчас открою спор, ведь прод же гарантировал и не выполнил, получу деньги, а потом ещё и товар.
    Некоторая правота в этом мнение есть, бесспорно. Однако, реальность такова, что чаще всего прод отклоняет такой спор, а медиаторы ставят ждать 10 дней. И не смотря на то, что пункт Доставка в срок будет нарушен, деньги вы вряд ли получите.
    А вот если трек не отслеживаемый, и в вашем аккаунте не все заказы заканчиваются такими спорами ;), то такой спор вы наверняка выиграете.

  3. Bludfury Ответить

    Обычно трек номера начинают отслеживаться через 10-15 дней после отправки посылки. Если прошло более 10 дней, то вам нужно в первую очередь написать продавцу и спросить его, правильный ли трек и что с посылкой. Вот примерный текст письма: «Hello! The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.»
    Если в течние 5 дней у вас на руках не будет читаемого трек номера, то можно уже открывать спор. так как обычно товары дороже 10$ продавцы не рискуют отсылать без трека.
    Трек номер не отслеживается, товар девшевле 10$.
    Если товар дешевле 10$, то скорее всего, продавец отправил его без трека и отслеживаться посылка не будет. Так как бюджетные товары продавцы не могут выслать дорогим способом с читающимся треком, поэтому высылают экономным без отслеживания. Но при этом они обязаны заполнить графу «трек номер», поэтому и выдают фейковые треки. В данном случае нужно дожидаться окончания крайнего срока доставки. И если заказ не придет к этому времени,  то можно открыть спор за 2-3 дня до окончания таймера.
    Посылка зависла, статусы отслеживания не меняются.
    Если отслеживание вашей посылки остановилось, то возможны 3 варианта:
    1. Ваш трек номер отслеживается только по Китаю. То есть после пересечения границы статусы меняться не будут.
    2. Посылка застряла на этапе экспорта-испорта. Статусы начнут меняться через какое-то время.
    3. Посылка потерялась или ее украли.
    В данном варианте с открытием спора спешить не стоит. Так как и продавец и администрация Алиэкспресс будут надеяться, что посылка все же дойдет до покупателя. Поэтому нужно дождаться 2-3 дней до окончания крайнего срока доставки и открыть спор. А в некоторых случаях лучше даже продлить срок доставки, и открыть спор за пару дней до того, как истечет продленный таймер.
    Посылка отправилась обратно продавцу.
    Если посылка не прошла таможню, украли содержимое, проблемы с адресом доставки, либо она ждала получения на почте 30 дней, то посылку отправят обратно в Китай. Спор нужно открывать в тот момент, когда по статусам трек номер будет четко видно, что посылка идет обратно к продавцу. Раньше лучше не открывать спор, так как есть шанс проиграть спор (продавец может обвинить вас в мошенничестве).
    Посылка не пришла.
    Если ваш заказ так и не пришел к вам, то нужно дождаться крайнего срока доставки. За 2-3 дня до его окончания можно сразу открыть спор, хотя лучше пролить таймер и открыть спор за 2-3 дня до окончания продленного срока доставки.
    Посылку получил кто-то другой.
    Если вы не получали посылку, но в отслеживании появился статус, что посылка доставлена, то спор нужно открывать в течение 5 дней. В данной ситуации лучше не тянуть и открывать спор сразу, как появился статус о вручении посылки. Чем раньше откроете спор, тем лучше.
    Проблемы с товаром.
    Если вы получили свой заказ и обнаружили какие-то проблемы с товаром, то спор нужно открыть в течение 15 дней после подтверждения получения товара.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. FanDopTV Ответить

    Узнайте, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Также в комментариях вы можете задать свои вопросы и получить ответы на них!
    О том, как открыть спор на Алиэкспресс по поводу не пришедшего товара я уже писала. В той статье я вскользь упоминала оптимальный срок для начала диспута. Сегодня же я более подробно расскажу о том, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Постараюсь не растекаться мыслью по древу 🙂
    Если говорить вкратце, то открывать спор на Алиэкспресс из-за не пришедшего товара следует хотя бы за 5 дней до окончания срока защиты этого заказа.
    При этом важным условием является длительность этого срока — с момента отправки вам заказа должно пройти примерно 55 дней (55+5 дней оставшейся защиты заказа=60 дней — время, по истечении которого вы по правилам Алиэкспресс имеете право на возвращение стоимости не пришедшего товара).
    Открытие спора на более раннем сроке (за 10-15 дней до окончания защиты/60-дневного периода) смысла не имеет — продавец вполне обоснованно попросит вас подождать еще и вдобавок увеличит срок защиты заказа еще дней на 30, что иногда сбивает с толку начинающих покупателей.
    Тянуть время и открывать спор за 1-2 дня до окончания срока защиты тоже не стоит. Продавец может не успеть среагировать, защита окончится, и деньги не перечислятся ему только из-за того, что открыт спор. И если до 60-дневного срока доставки еще далеко (например, спор был открыт по истечению 35-дневной защиты заказа), то оставшиеся 25 дней придется поддерживать диспут в актуальном состоянии, ведь он ограничен по времени.
    Ваша задача при этом — не позволить ему закрыться автоматически на условиях, которые вас не устраивают (нулевая компенсация, например). Задача продавца — примерно такая же, так что на протяжении 25 дней вы будете перебрасываться «встречными» предложениями. Обострение диспута на этом этапе особой пользы вам тоже не принесет, потому как если продавец предоставит все чеки о том, что он действительно вам отправил, то результат будет в его пользу независимо от того, получите вы посылку на момент принятия решения администрацией или нет. Опять в дебри полезла 🙂
    Так что запомните ключевую фразу: если с момента получения вами трек-номера от продавца прошло 55-57 дней и до окончания срока защиты заказа осталось 3-5 дней — открывайте спор. Если посылка идет к вам менее 2 месяцев и срок защиты уже истекает — просите продавца продлить защиту. Желательно опять-таки делать это дней за 5 до истечения срока защиты, чтобы у продавца было время среагировать. Вот и все, на самом деле — ничего сложного.
    Теперь вы знаете, когда открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. Надеюсь, эта информация будет вам полезна. Если у вас остались вопросы — пишите их в комментариях, что знаю — подскажу.
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  5. Bludseeker Ответить

    Для того чтобы открыть спор, вам нужно зайти в раздел «Мои заказы»>>>
    Далее выбрать нужный заказ и нажать на ссылку «Открыть спор».

    После этого вас, как не странно, перенаправят не сразу на форму открытия спора, а на страницу с подробностями заказаэа, где будет много полезной информации, в том числе и ссылка на продления таймера защиты покупателя, на случай, если вы хотите еще немного пождождать посылку. Но на данной сранице нас интересует кнопка «Открыть спор «. На нее вам следует нажать.

    Если ваш заказ завершился из за того, что истек таймер защиты покупателя, то у вас будет всего 15 дней после окончания таймера, чтобы открыть спор и вернуть средства. При этом спор не стоит отменять, пока вы не вернете свои деньги.
    Если вы открываете спор после окончания срока защиты покупателя, то нужная ссылка будет менее приметная и расположена она чуть ниже, чем обычно.

    Далее нужно выбрать следующие пункты.
    – Ожидаемое решение –  Только возврат средств
    – Получили ли вы товар ? – НЕТ
    -Возникшая проблема – Проблема с доставкой – Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути
    В поле «Сумма возврата» нужно ввести полную стоимость товара. Не смотря на то, использовали ли вы купоны или нет. Стоимость купона при возврате вычтут автоматически.
    В поле «подробная информация» нужно описать вашу претензию. Писать нужно на английском языке. Следите, чтобы в тексте не было русских букв и дополнительных символов. Например символ «№» сайт не пропускает. Не пишите сложными литературными оборотами. Китайский продавец, скорее всего, будет переводить текст через автоматический переводчик. Поэтому сложный текст он может не понять.
    Ниже, для надежности вы можете приложить доказательства. В нашем случае это может быть скрин системы отслеживания, где будет видно отсуствие статуса о том, что вы получили посылку. И в заключение нажимайте на кнопку «отправить»

    Спор открыт. Как вести спор по новым правилам.
    Если  все прошло удачно, то мы увидим следующее.
    В самом верху будут указаны даты основных этапов спора, где будет видно:
    – какого числа вы открыли спор,
    – дату привлечения медиаторов АлиЭкспресс (дата обострения спора), если вы не договоритесь с продавцом
    – и дату окончания переговоров.
    Ниже вы увидете таймер, который отсчитывает 5 дней. Если в течение данного срока продавец никак не отреагирует на спор, то вы автоматически выигрываете его и вам возвращают  ту сумму, которую вы затребовали.
    Если продавец согласен с вашеим предложением, то дальше ничего делать не нужно будет. Так как после того как продавецсогласится на ваши условия, то спор закроется и начнется этап автоматического возврата средств.
    Но, возможно, продавец предложит свои условия. Тогда  справа от вашего решения вы сможете увидеть решение продавца, с возможностью принять спор.

    В самом низу экрана у вас будет возможность вести диалог с продавцом. Вы не обязаны принимать предложение продавца, если оно вас не устраивает. По новым правилам, вы можете договариваться с продавцом до даты привлечения медиаторов Алиэкспресс. Потом спор автоматически обострится и его будут рассматривать независимые медиаторы алиэкспресс, которые выдвинут свое справедливое, на их взгляд, решение.
    Продавец принял спор.
    Если продавец примет ваш спор, то вы увидите следущее: на странице заказов будут 2 новых ссылки: «Спор закрыт» и «Стадии возврата»
    Если навести мышку на «Стадии возврата», то можно увидеть все этапы возврата ваших средств. А если перейти по ссылке «Спор закрыт», то можно попасть на страницу спора и увидеть следущее.

    Статус спора поменяется на статус «Спор закрыт» с указанием суммы возврата. Ниже будут детали заказа, комментарии и истоия спора.

    История спора находится в самом низу страницы, где вы сможете увидеть дату, когда продавец принял ваше решение. Если в течение 2 недель от данной даты на ваш счет не поступали деньги, то можно начинать волноваться и обращаться в техподдержку алипей.

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  6. Islom Bek TM Master Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе – либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась – тогда вам нужно открыть диспут по причине – товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 – 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный заказ и нажмите на фразу “Открыть спор”.

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку – “Открыть спор”

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема – Проблема с доставкой товара;
    далее – Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку “Отправить”.
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ – спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье – Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью – Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются – поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение – еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку “Отмена спора”, ни в коем случае не жмите “Принять”. Если вы нажмете “Принять” – спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия – в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение – подождать еще около 10 дней.
    И запомните – если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой – ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы – только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут – то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? – пишите в комментариях.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *