Как выиграть спор на алиэкспресс если товар не пришел?

16 ответов на вопрос “Как выиграть спор на алиэкспресс если товар не пришел?”

  1. believer Ответить

    Скриншоты товаров делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Продавец может через неделю сменить почтовую службу, или вообще убрать товар из продажи, поэтому скрин надо делать в момент заказа! храните скрины в отдельной папке.
    2. В случае, если у продавца указана China Post – значит трек-код должен начинаться на 2 буквы и заканчиваться двумя буквами, например так:
    RF066019722CN
    Такой трек-код означает, что посылка будет отслеживаться на всем пути, и по РОссии тоже! Все остальные треки говорят о том, что продавец сэкономил на почте, и послал дешевой службой, и трек код не будет отслеживаться по РОссии. Как выяснилось из официального ответа ПОЧТЫ РОССИИ – такие отправления не прикрепляются ни к каким почтовым документам, а значит могут пропасть на любом этапе пути и почта не несет ответственности за пропажу. Имейте в виду.
    Просите продавца слать Почтой Китая.
    Если продавец послал другим сервисом, хотя на странице стоит ПК – в случае не доставки посылки открывайте спор, прикладывайте скриншот, и как правило продавец сам принимает ваши условия. Если не принимает – редактируете снова на свои условия, и обостряете. Не бойтест обострять споры!
    3. В случае, если у продавца написана гарантия доставки в некоторый срок – 60дней как на скрине выше, то на 61 день в случае недоставления посылки открываете спор, прикладываете скрин и в случае, если продавец темнит и начинает давить на жалость – обостряете спор. Деньги вернутся. Это его гарантия, он должен отвечать за свои гарантии!!!
    4. Спор надо открывать минимум за 7 дней до окончания срока защиты! Смотрите внимательно какой срок ставит вам продавец. Кто-то ставит 30, кто-то 40 дней… сроки проходят быстро. провороните срок – деньги уйдут продавцу и вы уже ничего никому не докажете.
    5. Всегда делайте видео распаковки своих посылок! Это ваше доказательство, на случай если вместо телефона пришел кирпич. Без видео-распаковки вам никто деньги не вернет. Видео-распаковка должна быть единым видео куском, и посылка ни на секунду не должна выпадать из кадра!!!
    6. Если вам пришла вещь не соответствующая размерной таблице, указанной в описании карточки товара продавца – делайте фото рядом с сантиметром! И эти фото -ваши доказательства. Я возвращала полную стоимость товара! Всегда! И я никогда не возвращала назад вещи!
    7. Не торопитесь подтверждать получение товара! Сначала используйте его два-три дня, бывает электроника умирает через пару дней, и ничего доказать потом невозможно! Сделка закроется, и вы потеряете деньги. Если это платье – сначала постирайте! оно может потерять цвет, начать красить кожу и тд. За все эти дефекты можно вернуть полную стоимость!!!
    8. Всегда открывая спор пишите правду: что товар получен, если он получен. Что товар поврежден или смят или без пуговиц или не тот цвет. И тд… Если не получен – пишите, что не получен.
    9. Всегда в сумме желаемого возврата пишите полную стоимость товара! Даже если придется обострять спор, и у вас не хватит доказательств, сайт все равно хотя бы часть стоимости вам вернет! Если просить сразу часть – всю стоимость уже не получите точно.
    10. Покупать можно у любого продавца, но соблюдайте все вышеописанные правила, чтобы застраховаться от потери денег. Часто бывает новенькие продавцы и отправляют быстрее, и цены ниже и скидки дают. А рейтинговые избаловались и могут халтурить.
    11. Не бойтесь писать продавцу с просьбой выслать реальные фото товара. Просите вежливо, китайцы это ценят. Часто уже по фото понятно, что товар не тот. И вы сбережете время.
    12. Текст спора должен включать в себя все причины по которым вы хотите возврат. Пишите, когда вы заказали товар, сколько ждали, как он был вам нужен, что продавец игнорировал ваши сообщения, если это было так. Описывайте все! И в конце обязательно напишите, что вы хотите вернуть полную стоимость товара, даже если он пришел к вам,(с браком,) что ни пользоваться ни продать вы его не сможете из-за дыр, мятости кожи, кривых швов… и тд – и поэтому просите полное возмещение. Служба сервиса Али – это живые люди, и они лучше реагируют на вежливые конструктивные сообщения, нежели на ваши голые эмоции.
    13. Я обычно спокойно жду 2 месяца – прошу продлить срок защиты – а потом открываю спор. Два месяца – приличный срок и посылка должна дойти. Если продавец не регаирует на просьбу продлить срок в течение 2 суток – я открываю спор. Обычно сразу действует)
    Помните, что три открытых спора на магазин одновременно -и деятельность магазина замораживается и начинается проверка службой безопасности Али продавца.
    Удачных покупок! Если что забыла или упустила – пишите, отвечу. Напоследок мои скрины выигранных споров за некоторый период.

  2. Kevin Mattzeo Ответить

    После проверки срока защиты покупатель может отменить диспут, тогда он получит статус «Спор отменен». После этого можно начать новый диспут.
    Не стоит путать решение продавца с отменой спора. Деактивировать диспут можно только после нажатия соответствующей кнопки. Подробнее об отмене спора можно почитать в этой статье.
    Во время переписки с продавцом могут возникать разные ситуации:
    Если вы открываете дискуссию по товару на сумму, например, 100 долларов, то продавец предлагает закрыть его и сделать новый заказ, заплатив за него 1 цент. Вы соглашаетесь, но посылка не приходит. Тогда можете начать диспут, но уже на сумму 1 цент, а не 100 долларов. То есть, вы не вернули ни деньги, ни товар.
    Коммерсант просит закрыть диспут, обещая, что вышлет деньги через PayPal. Он действительно отправляет средства с пометкой «За товар». После этого вы закрываете диспут на Али. Но спустя 45 дней продавец может открыть спор против вас в платежной системе, объяснив это тем, что деньги он заплатил, а товар так и не получил. Как правило, нечестные коммерсанты выигрывают.
    Продавец просит вернуть товар. На это предложение можно согласиться, но оформлять возврат нужно только через сайт Алиэкспресс.

    Оформлять возврат лучше через Алиэкспресс
    Покупатель может изменить причину спора, кликнув по ссылке в его заголовке. Таким же способом можно корректировать описание диспута.
    Часто об изменении причины спора просят продавцы, например, вместо «Товар плохого качества» или «Бракованный» указать «Товар не нужен» с описанием личных причин. Но, если коммерсант распространяет продукцию низкого качества, то лучше предупредить об этом администрацию.
    Некоторые продавцы просят так изменить причину, что вам потом придется возвращать посылку за свой счет. Но, как упоминалось, это дорого, поэтому будьте бдительны. Соглашайтесь только на адекватные условия.

    Решение

    Как упоминалось, в течение 5 суток после открытия диспута представитель магазина должен указать свое решение в соответствующей форме («Решение продавца»). Ведение спора в переписке не контролируется администрацией Алиэкспресс.
    Продавец может предложить 2 варианта исправления проблемы:
    Возврат товара и денежных средств – это рискованный вариант. По его условиям вы должны вернуть посылку назад и предоставить трек-номер на протяжении 10 суток после начала диспута. Но есть риск, что отправление придет позже указанных сроков, повредится или потеряется в дороге. Тогда продавец может не возвращать деньги, а спор будет закрыт в его пользу. К тому же, пересылка товара в Китай стоит дорого.
    Возвращение денег. Если в строке «Решение продавца» указан «0» (нулевое возмещение), то он отказывается принять ваши условия спора. Нажимайте по кнопке «Принять», если сумма, которую он написал вас устраивает. Деньги вернутся на счет на протяжении 10–15 дней, администрация Али контролирует этот процесс. Этот срок считается без учета выходных и праздников (в Китае).
    С графиком возмещения средств можно ознакомиться в разделе «Платежи вашего заказа», а также в списке заказов (пункт «Стадии возврата»).

    Обострение спора

    Если решение продавца вас не устраивает, то пришло время обострить спор на Алиэкспресс. Это процедура, во время которой администрация сайта помогает оспорить предложение недобросовестного коммерсанта и завершить дискуссию в пользу пострадавшего клиента. Но обострять диспут нужно только тогда, когда вы уверены в своей правоте. Дату подключения к разбирательствам Алиэкспресс можно увидеть в графике спора сверху. После отклонения предложения продавца этот срок уменьшается. Кнопка «Принять» остается активной на случай, если вы передумаете. Но лучше не отступать от своего решения.
    Чтобы повысить свои шансы на выигрыш, нужно предоставить доказательства: сообщение на английском языке с описанием проблемы, загрузить фото и видео, где показаны недочеты товара. Если доказательств недостаточно, то продавец имеет все шансы на решение спора в его пользу. Ведь администрацию волнует только то, кто из сторон (продавец или покупатель) нарушил условия сделки.

    Самое важное

    Как видите, функция «Открыть спор» защищает покупателя от потери денег после сделки с недобросовестными продавцами. Начинать разбирательства можно только в том случае, когда товар не пришел, а срок защиты подходит к концу, продукция имеет низкое качество или бракованная. Процедура диспута несложная, главное, правильно подобрать причины возврата, и предоставить доказательства своей правоты. Будьте внимательны и терпеливы, не поддавайтесь на уловки хитрых коммерсантов, тога вы сможете вернуть свои деньги.

  3. Дочь YouTube Ответить

    Все пользователи на алиэкспресс имеют защиту покупателя или заказа. Благодаря системе продавец не может отправить товар несоответствующий описанию или неработающий.
    Суть защиты заказа заключается в денежных поступлениях. После перечисления средств деньги не поступают на счет продавца. Они остаются на специальном кошельке алиэкспресс. Получить оплату магазин сможет только после подтверждения поступления. После покупателю дается пятнадцать дней на оценивание качества продукта. Только после этого магазин получает полную сумму.

    При выигрыше спора администрация не заставляет платить деньги продавца. Покупателю возвращаются его потраченные средства на исходный счет. За секунду операция не совершается. На возвращение администрации дается восемь дней.
    Вернуть деньги покупатель может только по уважительной причине:
    Несоответствие описанию
    Брак
    Отсутствие товара.
    Администрация не возвращает деньги покупателю по причине «передумал».

    Что делать?

    Сидеть и ждать, пока защита закончится недопустимо. Администрация закроет заказ и перечислит деньги на счет продавца. После этого вернуть потраченные средства будет сложно.

    Начинать менять ситуацию нужно прямо сейчас. После у пользователя будет меньше времени на выяснение отношений и ведение спора. Рекомендуем начинать волноваться за десять дней до окончания защиты.

    Продлить заказ

    Способ противоречивый и понравится далеко не всем покупателям. Прибегать к нему стоит только в нескольких случаях:
    Товар продвигается, но очень медленно
    Идут праздники и выходные.
    Не доверяйте обещанием магазинов. Продавец может начать жаловаться на жизнь. Ни в коем случае не закрывайте заказ. После закрытия вернуть деньги не получится.
    Для начала проверьте трек-номер. Зайдите на сайт отслеживания и посмотрите конечный адрес. Продавец мог дать недействительный или левый код. Продлевать заказ нет смысла. Пользователь связался с мошенником. Нужно открывать спор.
    Если с трек-номером все хорошо, напишите продавцу. Не продлевайте заказ без ведома владельца. Продавец может пожаловаться администрации. Покупатель получит блокировку или штрафные санкции.

  4. MrFacker Ответить

    Оплатила, а продавец написал, что товара нет в наличии. Причём, трек выдал. Ответил, мол, открывай спор – верну деньги.
    Прямо сейчас сделайте скриншоты этого сообщения и подробностей о заказе с номером отправления.
    Теперь посмотрите в список заказов и посчитайте дату-время окончания защиты. Например, если там написано “Your order will be closed in: 59 days 15 hours 20 minutes” (мой вчерашний заказ, ага) – значит, ставим напоминалку на
    date ‘+%d.%m.%Y %H:%M’ -d ‘+59 days 15 hours 20 minutes’
    11.01.2020 04:37
    Ээээ… ну, в общем, на утро-день 11 января (то есть, сразу после завершения срока доставки). С текстом “открыть диспут по заказу 10050012345678”.После этого ждем, что приедет, и приедет ли. Если через две недели нет трекинга (смотреть в подробностях о заказе) – открываем диспут по причине “no tracking information”.
    Если посылка приехала – открываем под видеозапись. Пустой стол, хороший свет, камера на жестко зафиксированном штативе. Показываем наклейку с номером и целостность упаковки, вскрываем (заранее подготовьте ножницы), достаем содержимое, показываем его со всех сторон. Очень важно, чтобы ничего не пропадало из кадра, а в кадр не попадало ничего кроме посылки, ее содержимого, рук и инструмента для вскрытия. Эта видеозапись – на случай, если прислали что-то совсем не то.
    А если срок вышел – все совсем просто: диспут по protection timed out, but the postage still in transit.
    Кстати, какой номер вам выдали? Целиком не надо, только первые 5…6 символов. В зависимости от этого есть еще несколько вариантов.

  5. Gravelbrand Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе — либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась — тогда вам нужно открыть диспут по причине — товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 — 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в «Мои заказы», найдите нужный заказ и нажмите на фразу «Открыть спор».

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку — «Открыть спор»

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема — Проблема с доставкой товара;
    далее — Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку «Отправить».
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ — спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье — Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью — Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются — поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение — еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку «Отмена спора», ни в коем случае не жмите «Принять». Если вы нажмете «Принять» — спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия — в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение — подождать еще около 10 дней.
    И запомните — если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой — ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы — только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут — то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? — пишите в комментариях.

  6. Nithris Ответить

    Вам даже могут написать, что-то в духе «У меня очень строгий начальник, если он увидит спор и плохой отзыв, он меня уволит, а мне нужно кормить больную маму».
    2. СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ДИСПУТА
    Для китайца-продавца очень важен его рейтинг. И если спор решился в вашу пользу, он не принял ваши условия и вы потом еще и отзыв плохой поставили — это все, крышка. Для него недопустимо, чтобы все споры так решались (а вы представьте, сколько желающих их открыть). Поэтому, вам приложат вторым шагом снизить стоимость претензий — раза этак в два.
    3. Закройте спор — мы вышлем вам то, что вы хотите!!!

    Логично — если вместо 6 штук вы получили только 1, то куда деваться? Конечно китаец должен выслать остаток. Но тут нюансы. Он может перед этим попросить закрыть спор — чтобы обезопасить себя, вроде ж — договорились. Может договориться с вами на закрытие спора, когда он предоставит вам трек-номер. Тоже вроде честно. Но — не соглашайтесь ни в коем случае!!! Не будьте такими сердобольными. Под этим трек-номером вам может поехать кирпич или пустая посылка. Скажите, чтобы вернули деньги, а товар купите у другого продавца — это честно!

    4. Закройте спор — мы вернем деньги через PayPal.
    Dear. We refund you via Paypal account. Would you close the dispute? Waiting for your reply
    Очередная уловка. Если вы еще не поняли из предыдущих 3 пунктов — нельзя принимать никакие условия китайских продавцов. Подумайте — зачем делать возврат через PayPal, если то же самое можно вернуть через диспут? Ну, может, если вы сами закроете спор, то это как-то и отразится на рейтинге продавца, но:
    – Вас могут попросить закрыть спор до оплаты на Paypal. В этом случае вы не сможете открыть спор второй раз. Все, вы только что потеряли деньги на Алиэкспрес.- Если вы из Украины — вы просто не сможете принять деньги на свой счет в силу самих условий Пейпела — думаете, китайцы не знают об этом?Можете ответить сразу
    Do not make a fool of me. I am in Ukraine. We can not accept PayPal
    5. Измените причину диспута. Ага, щас!Вам могут написать что-то по типу
    Honey, could you change the reason for the dispute: «Personal reasons» or «simple return(easy return)» or «shipping method is not as described.»Как видите, китайцы оооочень изобретательны и иногда кажется, что они действуют как по методичке. В данном случае они просят, чтобы причиной спора был не некачественный товар, а какая-то незначительная причина по типу: личные убеждения, товар не нравится (но при этом не хочу возвращать), отправили не той компанией — ну какое решение могут вынести по таким причинам? Ну отправка была не той компанией, но вы-то получили товар? Спор скорее всего могут решить в пользу продавца.
    6. Шантаж — верните посылку — закроем спор.

    Then you return it, we give you a refund!

    Оооооо, на это можно поймать только недальновидного покупателя или новичка. Якобы если товар не отправить назад, то деньги не вернут. Такое работает на Ebay — тем действительно, если товар не работает, то вы его должны вернуть, если хотите получить деньги. Тут тоже нюансы (на случай, если будете возвращать товар на условиях площадки Ebay):
    – Вы должны заплатить за пересылку товара и примерно $2 за трек-номер. Отправите без трек-номера — китаец скажет, что ничего не получал, даже если это не так.- Спор может быть открыт определенное время и доедет ли посылка и главное — не будет ли тянуть китаец с получением ее пока не закроется спор — не известно!Поскольку по нынешним правилам Алиэкспрес на вашей стороне (в отличие от Ebay), то правильнее будет написать
    I will not pay for your mistake. Make a refund!
    Даже если китайцы пишут, что они оплатят доставку (You will return the parcels, freight we pay), вы не обязаны ничего возвращать.
    7. ТЫ НЕ ПОЛУЧИЛ НИЧЕГО!
    Вот тут уже тяжелая артиллерия — последние попытки поймать вас на лоха! Если до этого шла просто переписка, то тут вам китайцы уже сделают официальное предложение. Хамское, наглое и нечестное.

  7. Спецназ Ответить

    Не так давно по интернету пролетела новость о том, что Aliexpress ужесточает условия доставки посылок в Украину и Беларусь. По их информации  очень многие покупатели открывают спор на посылки, которые получили без трек-номера с пометкой о том, что посылка им не приехала. Могу предположить, что учитывая сложное положение в Украине есть масса людей такой быстрой наживы. Однако, настолько ли честны сами продавцы в Китае?

    Как обманывают продавцы на Aliexpress при открытии спора

    Обмануть покупателя для китайцев — просто плевое дело. Где-то даже читал, что это у них в крови. Когда речь заходит о деньгах, то они становятся очень ушлыми и наглыми. Даже когда они явно не правы.


    Получили не то, что заказывали? Качество товара не такое, как было заявлено — открывайте спор на Ali. Но учтите, что тут китайцы также могут вас кинуть. И даже если вы правы, Ali может вынести решение не в вашу пользу. Давайте расскажу об основных уловках, на которые вас могут поймать в ходе решения спора. Все будет четко и по делу, без воды.

    1. А может, товар не такой уж и плохой?

    Can you use it? Is there any problem with the product?


    Китайцы пойдут от простого к сложному — сначала они будут работать мягкими методами — попробуют решить все «по-хорошему». К примеру — ну приехал вам не тот цвет — они принесут тысячу извинений, будут ставить грустные смайлики и писать каждый день что признают свою вину, работы много, ошиблись.

    Вам даже могут написать, что-то в духе «У меня очень строгий начальник, если он увидит спор и плохой отзыв, он меня уволит, а мне нужно кормить больную маму».

    2. Снижение цены диспута

    Для китайца-продавца очень важен его рейтинг. И если спор решился в вашу пользу, он не принял ваши условия и вы потом еще и отзыв плохой поставили — это все, крышка. Для него недопустимо, чтобы все споры так решались (а вы представьте, сколько желающих их открыть). Поэтому, вам приложат вторым шагом снизить стоимость претензий — раза этак в два.

    3. Закройте спор — мы вышлем вам то, что вы хотите


    Логично — если вместо 6 штук вы получили только 1, то куда деваться? Конечно китаец должен выслать остаток. Но тут нюансы. Он может перед этим попросить закрыть спор — чтобы обезопасить себя, вроде ж — договорились. Может договориться с вами на закрытие спора, когда он предоставит вам трек-номер. Тоже вроде честно. Но — не соглашайтесь ни в коем случае!!! Не будьте такими сердобольными. Под этим трек-номером вам может поехать кирпич или пустая посылка. Скажите, чтобы вернули деньги, а товар купите у другого продавца — это честно!

    4. Закройте спор — мы вернем деньги через PayPal

    Dear. We refund you via Paypal account. Would you close the dispute? Waiting for your reply
    Очередная уловка. Если вы еще не поняли из предыдущих 3 пунктов — нельзя принимать никакие условия китайских продавцов. Подумайте — зачем делать возврат через PayPal, если то же самое можно вернуть через диспут? Ну, может, если вы сами закроете спор, то это как-то и отразится на рейтинге продавца, но:
    Вас могут попросить закрыть спор до оплаты на Paypal. В этом случае вы не сможете открыть спор второй раз. Все, вы только что потеряли деньги на Алиэкспрес.
    Если вы из Украины — вы просто не сможете принять деньги на свой счет в силу самих условий Пейпела — думаете, китайцы не знают об этом?
    Можете ответить сразу
    Do not make a fool of me. I am in Ukraine. We can not accept PayPal.

    5. Измените причину диспута. Ага, щас!

    Вам могут написать что-то по типу
    Honey, could you change the reason for the dispute: «Personal reasons» or «simple return(easy return)» or «shipping method is not as described.»
    Как видите, китайцы оооочень изобретательны и иногда кажется, что они действуют как по методичке. В данном случае они просят, чтобы причиной спора был не некачественный товар, а  какая-то незначительная причина по типу: личные убеждения, товар не нравится (но при этом не хочу возвращать), отправили не той компанией — ну какое решение могут вынести по таким причинам? Ну отправка была не той компанией, но вы-то получили товар? Спор скорее всего могут решить в пользу продавца.

    6. Шантаж — верните посылку — закроем спор


    Then you return it, we give you a refund
    Оооооо, на это можно поймать только недальновидного покупателя или новичка. Якобы если товар не отправить назад, то деньги не вернут. Такое работает на Ebay — тем действительно, если товар не работает, то вы его должны вернуть, если хотите получить деньги. Тут тоже нюансы (на случай, если будете возвращать товар на условиях площадки Ebay):
    Вы должны заплатить за пересылку товара и примерно $2 за трек-номер. Отправите без трек-номера — китаец скажет, что ничего не получал, даже если это не так.
    Спор может быть открыт определенное время и доедет ли посылка и главное — не будет ли тянуть китаец с получением ее пока не закроется спор — не известно!
    Поскольку по нынешним правилам Алиэкспрес на вашей стороне (в отличие от Ebay), то правильнее будет написать
    I will not pay for your mistake. Make a refund
    Даже если китайцы пишут, что они оплатят доставку (You will return the parcels, freight we pay), вы не обязаны ничего возвращать.

    7. Ты не получишь ничего!

    Вот тут уже тяжелая артиллерия — последние попытки поймать вас на лоха! Если до этого шла просто переписка, то тут вам китайцы уже сделают официальное предложение. Хамское, наглое и нечестное.

    Но в момент предложения решения оно будет выглядеть вот так

  8. DESPERADO Ответить

    Повредиться товар может только лишь во время транспортировки.
    Не тот размер одежды или обуви
    Если вы правильно подсчитали и узнали свой размер одежды и обуви, то смело открываем спор, ну а если вы прогадали с размером, то это уже ваша вина. Ведь вы не прочитали статью о том как выбрать свой размер на алиэкспресс. Советую к прочтению!
    Не тот цвет
    Настолько лояльная система, что готова возместить вам даже за то, что пришел не тот цвет заказанного товара.
    Обычная почтовая доставка вместо платной
    Способ доставки не соответствует описанию.
    Оплатили платную доставку? А посылка странным образом пришла через обычную почтовую доставку? Тогда открываем спор.
    Подделка товара
    Проблемы с комплектующими прсылки
    Может быть и такое, что например в комплекте с телефоном не будет зарядного устройства или же оно будет сломано. Вам вернут часть средств за эти проблемы.Продавец в описании к товару указал, что товар является оригиналом. Но вам пришла подделка, открываем спор.
    Низкое качество товара / некачественный товар

    На картинке в описании к товару вы увидели обалденное платье из хлопка, но вам пришло платье на 2 размера больше и материал далеко не хлопок, так еще и 2 дырки. Товар пахнет чем-то странным. Конечно же, открываем спор.
    Количество
    Вы заказали 3 пары наушников, но вам прислали всего 2 пары. Откройте спор, и верните деньги за не присланные наушники, да и не только к наушникам это относится.
    Причин может быть много, но основные перечислены здесь. Обычно с этими причинами сталкиваются все пользователи интернет магазина ALIEXPRESS.COM
    Причины, по которым не стоит открывать диспут на АлиэкспрессОткрывать диспут по этим причинам не нужно, так как ваш спор сразу же отклонят и закроют. Под каждой причиной написано почему спор будет проигран.
    Трек код не отслеживается
    Он же трек номер. Может не отслеживаться по двум причинам. Первая причина это то, что ваш продавец сэкономил на доставке и отправил посылку, которая просто на просто не будет отслеживаться на территории России.
    Вторая причина это то, что прошло слишком мало времени и трек номер еще не был ни где зарегистрирован. Обычно трек код начинает отслеживаться после 10-15 дней после отправки. Узнать где посылка вы сможете лишь только если отследите свой трек код на этой странице.
    Не хочу этот товар, хочу другой
    Капризные вы мои, вам не будут возвращать деньги за то, что появился новый iPhone 6, а вы заказали iPhone 5s. Нет, то что вы заказали то и получили.
    Нужно тщательно выбирать товар и продавца на алиэкспресс.
    Заказал(а) по ошибке
    Вам предложат вернуть товар продавцу, после чего вам вернут деньги за товар. Но, имейте ввиду, что отправлять будете за свой счет, а так же посылка будет идти в Китай столько же сколько к вам шла. Поэтому подумайте, стоит ли это того?

    Как открыть спор на Aliexpress инструкция пошаговая

    Прежде всего, знайте, что вы всегда можете связаться с продавцом и решить с ним всю спорную ситуацию, при этом не открывая спор. Если же такой способ был безуспешным, то следуем этой пошаговой инструкцией по открытию спора на алиэкспресс.
    Для начала войдите в свой аккаунт на Aliexpress.

    После чего перейдите в раздел Мои заказы

    На странице Мои заказы будут отображены все товары, которые вы заказали или заказывали на алиэкспресс.
    Выбираете нужный товар и нажимаете ОТКРЫТЬ СПОР или ПОДРОБНЕЕ

    В любом из нажатых случаев вас перебросит на страницу описания заказа. Тут без разницы куда нажать, главное перейти в описание к заказу.
    Следующий шаг будет главным, ведь на следующем шаге будет открыт спор.
    Поставьте галочку на товаре, нажмите Открыть спор

    На открывшейся странице заполняете все поля обозначенные звездочкой

    С причинами которые вам нужно выбрать мы разобрались чуть выше. Поэтому заполнить эту информацию не составит ни малейшего труда, которая уже и так разжевана и разложена по полочкам.
    Заметил два интересных пункта:
    Проблемы с таможней
    Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
    Другое
    Продавец отправил заказ на неверный адресЭти два пункта помогут тем кто заказывает очень много и не рассчитал с таможенными санкциями, о которых мы говорили в статье Доставка на алиэкспресс. И если вы ошиблись в адресе доставки, вопрос тоже будет обработан и решен в вашу пользу.

    Укажите сумму возврата, ту сумму, которую вы хотите получить в случае выигрыша в споре
    Если вы выберете, что ваша посылка пришла и причину какую-то, то вы сможете вернуть только часть суммы.
    Если же выберете, что ваша посылка не пришла, то вам возместят всю сумму.
    Укажите подробное описание вашей проблемы. Описание пишите на Английском!
    Прикрепите изображение товара, какой должен прийти и какой пришел на самом деле
    Прикрепите по возможности видео распечатывания посылки
    Видео должно идти постоянно без прерывания от начала и до конца, посылку из кадра нельзя убирать. А то видео могут отклонить как доказательство.
    Все. Нажимаете на оранжевую кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР«.

    Где посмотреть кто выиграл спор

    Посмотреть информацию об открытом споре, а так же уже закрытых и решенных спорах можно перейдя в раздел
    Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора

    В колонке Статус, выбираете товар и жмете на надпись Просмотреть данные

    Как обострить спор?

    Обостренный спор на алиэкспресс это другими словами претензия. Претензия возникает если продавец не идет на ваши условия и выдвигает свои. Чтобы выиграть спор на алиэкспресс необходимо обострить спор.
    Перейдите во вкладку Возвраты и споры выберите товар нажмите Показать подробности
    А дальше нажмите на соответствующую кнопку ??
    Важно: Проверьте сумму возврата перед обострением спора. Продавец может её изменить, либо если он отклонит ваши требования сумма сама меняется на 0.
    Если вы все таки не усмотрели за этим, то не переживайте, у арбитража алиэкспресс выводятся все изменения и они будут учитывать тот факт, что продавец изменил условия.

    Не спешите обострять спор, если продавец молчит и не отвечает вам спустя 3 дня после открытия спора.
    Как только пройдет 4 дня с момента открытия, спор автоматически закроется в вашу пользу и вы получите возврат денег.
    Спор обострён – ожидание ответа сторон что делать?Вот такое сообщение высвечивается, что мне делать?
    Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 15 ч. 36 мин. 10 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
    Вам нужно предоставить хорошие доказательства того, что ваш товар не соответствует выбранной вами причине открытия спора. То-есть сфотографировать в хорошем качестве товар и загрузить его. Или же заснять на видео.
    Эти доказательства помогут вам выиграть спорную ситуацию при обострении спора. Так что готовьте железобетонные доказательства ??

    Продавец не принимает запрос о споре и предлагает свои решения

    Продавцы на алиэкспресс хитрые и за ними нужен глаз да глаз. Главное, внимательно все смотреть. Продаван может предложить вам не столь щедрое решение, чем вам бы хотелось. Увидеть то, что изменил продавец можно на странице Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора .
    Но, тут как на рынке. Вы можете торговаться. Пробуйте увеличивать свои условия на возврат и настаивать на своем. Если же ничего не выходит, то обостряйте спор.
    Если в течении 10 дней вы не нашли общего языка, то спор автоматически обострится и к делу присоединится арбитраж Aliexpress и вам уже нужно будет загружать железные доказательства.

    Когда нужно закрывать спор?

    Спор нужно закрывать тогда и только тогда, когда все условия вас устраивают. Иначе, после закрытия спора и когда пройдет время защиты спор открыть повторно не получится. Имейте ввиду.

    Сколько раз можно открывать спор на один товар

    Спор открывать можно несколько раз, пока не истечет время защиты заказа или вы не подтвердите получение посылки.
    Так же диспут можно открыть и после подтверждения получения посылки. Алиэкспресс сделали нововведение, которое продлевает защиту заказа на +15 дней после подтверждение посылки и дает вам возможность открыть спор.

    После закрытия спора на али куда вернут деньги и когда?

    Деньги возвращаются в течении 3-10 дней с момента успешно закрытого спора. Возвращаются они тем же способом каким вы оплачивали товар.
    На банковскую карту деньги могут возвращаться вплоть до 10 дней.

    Стоит ли возвращать товар обратно в Китай продавцу?

    Мое мнение гласит, что мелкие товары нет смысла отправлять обратно китайцу, так как вы будете платить за доставку сами (порядка 10-15$) и ждать пока доставят товар около 60 дней. Подумайте, стоит оно того? Вот и мне кажется, что нет.
    В скором времени, я напишу вам пример моего удачно решенного спорного вопроса на алиэкспресс на примере чехла для iPhone 5s.
    Если вам часто приходится открывать спор и вы не мошенник, то скорее всего вы не правильно выбираете продавца. Советуем вам прочитать статью как выбирать надежного продавца на алиэкспресс. Всем удачи, и поменьше плохих продаванов.

  9. Hellshade Ответить

    Вероятно, китайский интернет-ретейлер Алиэкспресс ввел ограничения для покупателей, чтобы снизить огромный процент открытых споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Задержка с доставкой после прохождения таможенного оформления пугает покупателей и подталкивает их открывать споры.
    Существенным недостатком нововведения является то, что многие продавцы самовольно продлевают срок защиты покупателя без согласия второй стороны. Ранее подобные действия можно было опротестовать, открыв спор, но сейчас покупатели вынуждены ожидать окончание срока защиты, а уже после открывать спор.

    Способ обойти ограничения

    К счастью, покупатели все же смогли найти способ открывать спор, несмотря на введенные ограничения.
    Откройте страницу создания спора по заказу.
    Разорвите подключение к интернету, чтобы устройство не могло подключится к сети.
    Заполните все доступные поля.
    Включите интернет и нажмите на кнопку “Отправить”
    Проблема с невозможностью открыть спор должна быть полностью решена.
    Перейти на AliExpress.com
    На сегодняшний день проблема наблюдается со способом доставки AliExpress Standard Shipping. Если вы столкнулись с трудностью в открытии спора и с другими методами доставки, обязательно напишите об этом в комментариях к публикации.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *