Заказ закрыт на алиэкспресс что это значит?

11 ответов на вопрос “Заказ закрыт на алиэкспресс что это значит?”

  1. Ba Ответить

    1) Заказ получен другим адресатом.
    На  Алиэкспресс есть система отслеживания статусов треков. Если система видит статус «Вручение адресату», то таймер защиты доставки и соответственно время на открытие спора, сокращается до 5 дней!   Если в течении этого времени покупатель не успеет открыть спор, то система посчитает заказ выполненным, заказ закроется и деньги уйдут продавцу.
    2) Если время на счетчике защиты заказа истекло.
    Если время на счетчике защиты заказа истекло, и при этом покупатель не продлил таймер защиты доставки, а так же не открыл спор по данному заказу, то сделка считается выполненной и деньги получает продавец.
    3) Если вы подтвердили получение заказа.
    Если вы нажали на кнопку «подтвердить получение товара»,  то это означает, что вы товар получили,  довольны его качеством и нет никаких претензий к продавцу. На этом этапе заказ считается выполненным, и деньги уходят продавцу.
    4) Если ваш заказ отменен.
    Продавец не успел отправить вам товар и вы отменили заказ, нажав на соответствующую кнопку, либо он отменился автоматически из-за того, что продавец не отправил заказ в срок.
    В этом варианте система АлиЭкспресс вернет вам все деньги обратно на ваш счет, с которого вы оплачивали заказ.
    5) Если вы открывали спор и он закрылся в вашу пользу, так как вы выиграли спор или наоборот спор закрылся в пользу продавца.
    В случае, когда вы выиграли спор, вам возвращают ту сумму, которую вы запросили. Если проиграли, то деньги уходят продавцу.
    6) Заказ закрыт из-за подозрений на неправомерные действия продавца.
    Этот вариант бывает самым неожиданным для покупателей. Особенно если они долго не проверяли статус заказа. Об этом  мы поговорим поподробнее.
    Подозрительный заказ
    Часто встречается такая ситуация. Вы встречаете продавца с чрезвычайно низкой ценой на товар. Продавец новый, рейтинг нулевой, но вы на это не обращаете внимание. Возможно, вы видите, что данный товар заказывало довольно много людей и решаете, что это хороший аргумент, чтобы сделать заказ и вам тоже. В итоге товар вам не отправляется или выдается левый трек-номер. Множество людей начинают жаловаться на продавца и  он попадает под проверку службы безопасности АлиЭкспресс, при этом все сделки с этим продавцом замораживают. Во время заморозки заказа продавец должен предоставить службе безопасности документы, которые его могут оправдать, а вы тем временем  в личном кабинете увидите, что статус заказа обозначен как ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЗАКАЗЫ Подробнее
    Пока вы наблюдаете данную картинку, ничего делать не нужно.

    Вам остается просто ждать некоторое время, пока идет проверка продавца.
    Далее, если администрация выявила нарушение со стороны продавца, то его наказывают (в основном, удаляя магазин), а ваш заказ переходит в статус «ЗАКРЫТ». При этом система возвращает все ваши деньги обратно к вам на счет, с которого вы оплачивали заказ.
    Очень часто бывает, что вы некоторое время не заходили на сайт и не видели этапа ЗАМОРОЗКИ заказа и попали только на заключительный этап закрытия заказа.
    При этом вы увидите следующую картину со статусом заказа «Закрыт»:

    Или такой вариант со статусом заказа «Завершено», причем без напоминания, которое объясняло бы ситуацию:

    Единственно, что поясняет причину закрытия заказа- это статус покупки «Подозрительный заказ», который будет указан напротив товара.

    Для того, чтобы окончательно убедится, что вам вернут деньги, нужно перейти в подробности вашего заказа и найти там вкладку «ПЛАТЕЖ»
    Там должна появится информация о возврате средств. Как правило, деньги возвращаются обратно в течении 7-15  РАБОЧИХ дней после того, как статус изменится  на «Возмещение завершено«

    Если вы увидели подобную картину, то значит вам повезло. Не придется долго переживать, открывать спор и доказывать свою правоту. Команда АлиЭкспресс выявила нечестного продавца, ну а вы приобрели неоценимый опыт заказа у мошенника. Деньги, конечно же, вам возвратят.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Mobandis Ответить

    Первая самая распространенная причина – это закрытие сделки другим человеком. Очень часто продавец дает чужой трек-код на чужую посылку в целях экономии. Так как продавец платит комиссию, если заказывает новый трек код. Часто так делают продавцы, у которых заказали товар стоимостью меньше 20 долларов. На сайте же отслеживается не ваша посылка, а чужая по чужому трек коду и когда получатель подтвердит сделку, его заказ и ваш закроется. Что в таком случае делать?
    Если продавец честный, то посылка все равно придет, но никто не хочет рисковать своими деньгами. Если вы решили рискнуть вы можете подождать, еще немножко и посылка все же вам придет. Но если вы хотите вернуть деньги, необходимо сразу открывать диспут на возврат денег, где необходимо указать, что трек-код был чужим. Но делать это нужно быстро, пока не закончился срок защиты покупателя, иначе по окончанию срока защиты, спор открыть уже не получится.
    Есть еще один вариант, можно попросить продавца продлить защиту, если вы ничего не получили, но заказ закрыт. Необходимо сказать продавцу, что вы все еще ждете посылку, несмотря на то, что трек был чужим. Продавец знает, что это его ошибка и если он дорожит своей репутацией, он обязательно продлит срок защиты. Если же он не отвечает в течение 3 дней, или не согласен продлить защиту, нужно немедленно открывать диспут.
    Вторая причина – она очень распространенная среди покупателей новичков. Такие покупатели случайно нажимают подтверждение заказа до того, как получат посылку, а потом не знают, что им делать и находятся в недоумении, почему их заказ закрыт. Все очень просто, как только покупатель подтвердит окончание сделки, заказ переходит в статус закрытых заказов.
    Если же вы не подтверждали сделку, товар еще не пришел, и у вас неожиданно заказ приобрел статус закрытого заказа. Тогда причина может быть следующая, администрация сайта заморозила все заказы продавца. Очень часто заказ закрывает администрация сайта алиэкспресс по одной простой причине, они подозревают продавца в мошенничестве, по этому, что бы уберечь деньги покупателей, они закрывают все заказы.
    Третья причина закрытия заказа может быть в том, что покупатель отменил сделку до того как товар отправили. Если покупатель отменил заказ до отправки товара, он указывает причину, например, «я оформил заказ по ошибке», тогда деньги ему вернут сразу. Важно помнить, что продавец должен обязательно подтвердить отмену заказа, если он этого не сделает, нужно открывать диспут.
    Последняя причина закрытия заказа, в случае завершения диспута. То есть, после того как покупатель оформил заказ, но не мог отследить его, и открыл спор, администрация сайта алиэкспресс разрешила спор в его пользу и закрыла заказ. Деньги в таком случае покупатель получит на тот счет, с которого были сняты деньги либо электронную систему алипей.
    Какой бы не была причина закрытия заказа, волноваться не стоит, так как деньги можно вернуть обратно. Для начала нужно посмотреть причину закрытия заказа, она всегда указывается возле товара.
    Что бы посмотреть, нужно сначала зайти на сайт алиэкспресс, пройти авторизацию и перейти в личный кабинет. Возле нужного товара, справа можно увидеть надпись, например «заказ закрыт». Так же здесь можно увидеть причину, например, «товар не отправлен», «заказ заморожен», «спор закрыт» или «истекло время подтверждения».



    Посмотреть подробности по состоянию ваших денег можно здесь же, просто нажав на надпись «посмотреть данные», что находится сразу под надписью статуса заказа. Если администрация сайта алиэкспресс сами закрыли заказ, то есть заморозили из-за подозрений в мошенничестве и большого количества жалоб, тогда деньги вернут вам в течение 1-2 недель.
    Если за это время деньги вам не вернули, необходимо написать сообщение в службу поддержки.
    Какой бы не была причина закрытия заказа, никогда не нужно пускать все на самотек, следует следить за всем, что происходит. Тем более вся информация указывается возле товара. В большинстве случаев, покупатель сам виноват в том, что потерял деньги, так как был не внимательным и не следил за происходящим.
    Помните, администрация сайта алиэкспресс работает на пользу покупателя, по этому, они всегда прислушиваются ко всем жалобам и в случае подозрительных действий продавца, просто блокируют его заказы, до тех пор, пока не разберутся. Деньги за товар, который вы так и не получили администрация сайта алиэкспресс отправляет обратно покупателю всегда. Так как деньги, которые вы перечисляете продавцу, сначала замораживаются на сайте алиэкспресс, и только после завершения сделки переходят продавцу.

  3. Однокласницы Ответить

    Но среди таких случаев могут быть и прецеденты с мошенничеством, когда сладкая цена попросту застилает глаза, и покупатель не удосуживается хотя бы внимательно прочитать страницу товара. Если были покупатели, до Вас, и многие из них пожаловались на продавца, например, из-за того, что товар не соответствует описанию, администрация может закрыть ваш заказ,чтобы вы не получили некачественный товар. При этом деньги могут быть возвращены на ваш аккаунт спустя некоторое время.
    Если у продавца в целом хороший рейтинг, но последние отзывы о нем отрицательные, не стоит приобретать у него товар
    Бывает, что количество заказов товара на странице довольно много, и данный факт является весьма значимым аргументом для совершения покупки. В результате продавец длительное время не отправляет товар либо предоставляет левый трек-номер покупателю. Соответственно из-за этого многие люди начинают жаловаться на такого продавца, и в результате администрация принимает решение проверить, насколько добропорядочен продавец. В связи с этим службой безопасности замораживаются все им совершенные сделки.
    Как известно, в период заморозки заказа продавец обязан предоставить на проверку службе безопасности все необходимые документы и доказательства добросовестной деятельности. Это необходимо, чтобы оправдать продавца, если он в действительности не мошенник. Вы же как покупатель тем временем в своем личном кабинете напротив статуса товара увидите надпись «замороженные заказы».
    Статус «Замороженные заказы»
    Паниковать не нужно, просто дождитесь решение администрации. В случае мошенничества продавца его накажут, а Вам вернут деньги на счет.
    Обратите внимание, что в соответствии с правилами торговой площадки, в случае закрытия заказа предусматривается частичное либо полное возвращение денежных средств. Сама процедура возврата займет в пределах 7 – 14 рабочих дней. О возврате денег система оповестит Вас сообщением. Если по истечению данного срока денежные средства не были получены, то будет правильно связаться со службой поддержки торговой площадки Алиэкспресс и попросить их помочь решить данный вопрос!

  4. СаХаРоК Ответить

    При совершении покупки на Алиэкспресс доставка товара осуществляется в несколько этапов. Сначала покупатель оформляет заказ и проводит оплату, затем администрация интернет-магазина проверят поступление средств на специальный счет. На нем деньги «замораживаются» до получения посылки, после чего переводятся продавцу.  На любом из указанных этапов статус заказа может поменяться на «Order closed», что значит «Заказ закрыт» на Aliexpress. Существует несколько распространенных причин отмены заказа, которые необходимо знать каждому покупателю.

    Что значит закрытие заказа на Алиэкспресс?

    Если вы выбрали в каталоге товар, отправили его в корзину и провели оплату, то в течение определенного периода (как правило, не более 8 дней) продавец обязан оправить товар по почте или с другим перевозчиком. Доставка осуществляется в Россию, Украину, Беларусь в основном бесплатно, но некоторые товары, такие как гаджеты, дорогая электроника, крупная бытовая техника оплачиваются по отдельному тарифу. Если продавец проявил халатность и упустил указанный срок, то ваш заказ автоматически аннулируется, а средства возвращаются на карту. В данном случае понятно, что значит «заказ закрыт» на Алиэкспресс.
    Некоторые продавцы могут вести мошенническую деятельность, если администрация сайта это заметит, отправка товара будет остановлена, а в статусе вы можете увидеть «Подозрительный заказ». Такой же статус пристраивается товару, если покупатель воспользовался новой карточкой или кошельком, выполняя действия, оцененные, как мошенничество.   В некоторых случаях продавец может закрыть заказ на Aliexpress, если товара нет на складе. Также данный статус присваивается при неточностях и ошибках во время оформления на почте.

    Закрытие заказа на Aliexpress в спорной ситуации и после получения заказа

    При получении посылки из Китая на почте рекомендуется придерживаться следующих правил:
    Снять видео с распаковкой на предмет наличия механических повреждений.
    Проверить изделие на наличие брака.
    Технику включать и проверять сразу после получения и тестировать несколько дней.
    У покупателя имеется 15 дней на проверку товара и открытие спора. Если вы упустили этот срок, деньги будут переведены продавцу, что значит заказа закрыт, на Aliexpress обращение в техподдержку и с письмом продавцу не будет иметь результатов.
    При своевременно поданной жалобе и наличии доказательств (фото, видео) открывается спор, который может выиграть одна из сторон. Выдвинутые претензии часто решаются в переговорах между магазином и покупателем. Но если они не приносят результатов, вмешивается администрация интернет-магазина, которая и выносит вердикт. Деньги за бракованный товар в полном размере или частично поступают на счет покупателя в срок от нескольких дней до 2 недель.  Чтобы не сталкиваться с такой ситуацией, рекомендуется покупать товар только у проверенных продавцов с высоким рейтингом и наличием положительных отзывов.

  5. Юлька Ответить

    Закрытие заказа на Aliexpress может происходить по ряду причин:
    в автоматическом режиме по истечении срока действия защиты покупателя;
    после нажатия на кнопку «Подтвердить получение товара»;
    если продавец не отправил товар в течение срока, установленного для обработки заказа;
    в целях безопасности – для обеспечения защиты интересов покупателей.
    Если в первых двух случаях закрытие заказа предполагает перечисление денежных средств продавцу, то в последних двух – деньги будут возвращены покупателю обратно.

    Оплата прошла, деньги сняли, а заказ закрыли. Что делать?

    На Aliexpress продавец не может закрыть заказ самостоятельно. Такими правами наделены лишь работники службы поддержки торговой площадки. Если сразу после оплаты ваш заказ отменили, значит, это было сделано в целях безопасности. В таких случаях возврат денежных средств происходит автоматически, но для этой процедуры необходимо время, которое по правилам Aliexpress составляет 3-20 рабочих дней. Для уточнения информации по таким заказам следует сразу же обратиться в службу поддержки площадки, а если уплаченная сумма была достаточно крупной, то не будет лишним связаться со службой поддержки банка, который является эмитентом вашей карты или представителями платежной системы, услугами которой вы воспользовались.

    Как открыть закрытый заказ

    Закрытый заказ повторно открыть нельзя. Все, что можно сделать – заказать повторно нужный вам товар. И лучше это сделать у другого продавца.

    Как вернуть деньги, если заказ автоматически закрыт

    Если заказ закрыт автоматически из-за того, что закончился срок действия защиты покупателя, но с этого момента прошло не более 15 дней, то для того, чтобы вернуть деньги следует открыть диспут. В том случае, если указанный срок пропущен – деньги вернуть нельзя. Если же заказ был закрыт из-за подозрений продавца в мошеннических действиях, то деньги будут автоматически возвращены на тот счет, с которого они были списаны во время совершения покупки.

    Как оставить отзыв после закрытия заказа

    Отзыв на полученный товар можно оставить только после закрытия заказа. Сделать это можно из вкладки «Мои заказы» в личном кабинете пользователя. Справа от нужного заказа расположена кнопка «Оставить отзыв», именно ей и следует воспользоваться. Вы можете оставить положительный, нейтральный или отрицательный отзыв на любой товар. Оставить отзыв можно в течение 30 дней с момента закрытия заказа.

  6. Mary Play Ответить

    Зашел в алиэкспресс, но несколько моих заказов закрыты. Где я могу увидеть, почему они закрыты и вернут ли мне деньги?
    Если вы зайдете в заказ,  то вы увидите причину закрытия вот здесь

    Причин может быть несколько:
    Продавец не отправил заказ
    Заказ закрыт из-за подозрений продавца в мошенничестве
    Продавец согласился отменить заказ.
    Время подтверждения заказа истекло
    Покупатель подтвердил получение товара
    В первых трех случаях вам площадка алиэкспресс вернет деньги автоматически в течение 15-ти рабочих дней. Вам ничего не нужно делать.  О процессе возврата вы можете посмотреть во вкладке «платеж». Если вы оплачивали заказы разными способами, или, допустим, картами, то в этой вкладке вы так же можете увидеть куда именно вам вернут средства.

    В четвертом и пятом случае, как вы сами понимаете — совсем не факт. Пока вы ждете товар, то нужно следить, чтобы таймер защиты не закончился. И если он подходит к концу- либо запрашивать продление защиты, либо открывать спор. А подтверждать получение товара нужно только после того, как вы товар получили и вас в нем все устраивает! Но если вы все таки не уследили за таймером защиты, либо   по ошибке подтвердили получение заказа, который вы еще не получили, то сейчас на алиэкспресс действует дополнительная защита   в течение 15-ти дней после закрытия заказа. И если у вас в заказе еще активна кнопка «открыть спор», то можете открыть спор примерно со следующим текстом:
    «Я не уследил за таймером защиты/Я ошибочно подтвердил получение товара, но на самом деле я его не получил. Буду ждать товар в открытом споре». И ни в коем случае спор не отменяйте, пока не получите ваш заказ.
    Если вы по этому заказу открывали спор, а сейчас зашли в алиэкспресс  и увидели, что заказ закрыт, то причину закрытия спора вы тоже можете увидеть в Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора

    нажмите «арбитраж ID «Просмотреть данные» и откроется страница, где вы увидите причину закрытия спора.

    Нажмите справа «посмотреть заказ». И так же, перейдя во вкладку платеж вы можете перепроверить сумму возврата по спору, посмотреть стадию возврата и информацию о том, куда именно вам должны вернуть средства.
    В мобильном приложении пока нет вкладки платеж. Там вы только можете увидеть причину закрытия заказа или спора.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *