Зарядное устройство орион 270 как им пользоваться?

8 ответов на вопрос “Зарядное устройство орион 270 как им пользоваться?”

  1. e-cash Ответить

    Вот переведенная с английского языка инструкция по обслуживанию АКБ VARTA (немного коряво переводчик перевел, но все можно понять).
    Обслуживание VARTA
    Хранение и перезарядка заполненных аккумуляторов
    Чтобы гарантировать наши аккумуляторы безопасно достигают их максимального срока годности, средней ежегодной температуры хранения
    должен быть 15°C. Краткосрочная температура хранения не должна превышать 25°C, или срок службы аккумулятора может быть
    затронутый. Конечно, аккумуляторы должны быть проданы согласно принципу метода “первым пришел — первым вышел”. Сделать его
    легкий проверить возраст аккумулятора, весь VARTA®
    продукты — цвет, закодированный согласно дате
    изготовление – видит стол выше.
    Рекомендации для установки и перезарядки
    1. Установка
    Для максимальной жизни продукта и рабочих характеристик, установите аккумулятор в течение 15 месяцев после даты
    изготовление (см. стол выше). Предельное напряжение должно быть больше, чем 12.2 В.
    2. Перезарядка
    После длительных периодов хранения (12 месяцев или больше) аккумулятор должен будет быть перезаряжен когда
    предельное напряжение падает ниже 12.5 В. При перезарядке, пожалуйста, охраняйте себя и Ваших коллег
    следующим все соответствующие рекомендации безопасности (такие как ношение защитных очков).
    2.1 Проверка предельного напряжения
    Предельное напряжение должно быть проверено спустя шесть месяцев после даты изготовления. И если напряжение
    понизился ниже 12.5 В, аккумулятор должен быть перезаряжен к между 12.7 и 12.8 В прежде
    быть сохраненным далее.
    2.2 Измерение предельного напряжения
    Предельное напряжение лучше всего измерено с цифровым универсальным измерительным прибором (резолюция на 1 мВ) в комнате
    температура приблизительно 20°C.
    2.3 Перезарядка рекомендаций
    Если предельные падения напряжения ниже 12.5 В, аккумулятор должен быть перезаряжен. Рекомендуемое обвинение
    ток равняется одной десятой номинальной мощности аккумулятора (например, 8 А для аккумулятора с номиналом
    способность 80 Ах). Сколько времени аккумулятор должен быть перезаряжен, очевидно, зависит от того, как он идет
    использоваться впоследствии.
    Если аккумулятор должен быть немедленно установлен:
    Короткий период перезарядки вообще достаточен (т.е. предельное напряжение между приблизительно 12.2 и
    12.5 V, измеренный спустя приблизительно один час после того, как период перезарядки полон).
    Если аккумулятор возвращается к хранению:
    Тогда максимальное обвинение необходимо (см. страницу XX). 44 Ах аккумулятор с предельным напряжением 12.45 В
    может быть заряжен приблизительно к 100% через 2.7 часа с рекомендуемым током обвинения 4.4 А –
    равняйтесь одной десятой номинальной мощности аккумулятора (напряжение зажима Uo = 12.8 В).
    Зарядное время падает пропорционально с повышением тока, который может поставлять аккумулятор (например, когда
    ток обвинения удвоен до 8.8 А, зарядное время уменьшено наполовину до 1.35 часов).
    Предельное напряжение должно всегда проверяться снова спустя по крайней мере один час после перезарядки. И пожалуйста
    не забудьте избегать запрашивать чрезмерную цену, поскольку это приводит к постоянному повреждению аккумулятора.

  2. V_Sch Ответить

    Видео

    Обзор ЗУ Вымпел-270
    Соответствие выходных характеристик
    Обзор всех ЗУ и ПЗУ ООО “НПП “Орион СПб”
    Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
    Диапазоны напряжения заряда для различных типов аккумуляторов:
    15В – автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В
    19В – неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)

    Особенности


    Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов

    Автоматический алгоритм заряда

    Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А

    Электронная защита от перегрева

    Встроенный микровентилятор

    Защита от короткого замыкания

    Электронная защита от переполюсовки

    Заряд полностью разряженной АКБ

    Светодиодный линейный амперметр

    Возможность использовать в качестве блока питания

    Совместимость с АКБ


    Заряд автомобильных АКБ

    Заряд мотоциклетных АКБ

    Номинальное напряжение 12В

    Емкость АКБ от 2 до 100 Ач

    Подходит для стартерных АКБ

    Для АКБ с технологией EFB

    Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые)

    Для АКБ с технологией Ag (серебряные)

    Характеристики

    Штрих код:4607154780091Артикул:2020Модель:Вымпел-270Производитель:ООО “НПП “ОРИОН СПБ”Бренд:ВымпелАлгоритм заряда:плавное уменьшение токаНоминальное напряжение АКБ:12 ВМаксимальный зарядный ток, А:7Регулировка тока:плавнаяМинимальный зарядный ток, А:0,6Регулировка напряжения:переключательНапряжение заряда, В:15, 19Индикатор заряда:светодиодный амперметрОхлаждение:пассивное (радиатор)Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева, переполюсовкиЗаряд полностью разряженного аккумулятора:даИспользование в качестве блока питания:даГабариты, мм:155x85x200Вес, кг:0,9

  3. zograf72 Ответить

    Зарядное устройство ОРИОН PW-270 предназначено для заряда 12В автомобильных кислотных и щелочных аккумуляторных батарей любой емкости. Дополнительно может использоваться как блок питания.
    Работать Орион PW-270 может в двух режимах. Первый режим это автоматическая работа устройства, при котором происходит автоматическое уменьшение тока в конце заряда и второй режим это ручной режим, при котором можно вручную регулировать силу тока.
    Не подходит для зарядки гелевых АКБ!
    для зарядки гелевых батарей используйте Вымпел – 05
    При заряде АКБ рекомендуется использовать силу тока равную 10% от емкости аккумулятора.
    Ручной режим зарядки АКБ позволяет зарядить полностью разряженные аккумуляторы «Кальций-Кальций», т.к. автоматический режим для АКБ этого типа не предназначен. Для этого необходимо вначале в ручном режиме подзарядить «севший» аккумулятор, а затем в автоматическом режиме закончить зарядку АКБ.

    Проверка работоспособности

    Для проверки работоспособности прибора надо для начала извлечь провода. Убедиться, что корпус изделия не имеет механических повреждений, а изоляция проводов цела.
    Для проверки работоспособности Орион PW-270 необходимо подключить к сети переменного тока. Выходные клеммы должны быть разомкнуты. Убедиться, что индикатор “Сеть” светится. Установить регулятор силы тока в крайнее левое положение, что соответствует минимальному току. Затем замкнуть выходные зажимы или для наглядности подключить к ним автомобильную лампу накаливания 55-110 Вт. Вращая регулятор силы тока и наблюдая за шкалой амперметра, убедиться, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется.
    Для проверки работоспособности вентилятора включите прибор в сеть, замкните клеммы и поворачивайте регулятор тока вправо, пока не заработает вентилятор. Микровентилятор включается автоматически при повышении температуры внутри корпуса или увеличении тока более 12 А.

    Защита от переплюсовки

    Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, который представляет собой медный проводник диаметром 0,3 мм расположенный в капсуле на выходном проводе.
    Недопустимо устанавливать проводник большего диаметра. При замене перегоревшего проводника применять только пайку. Скрутка, либо иное механическое крепление, не обеспечит необходимое переходное сопротивление, а следовательно нормальную работу устройства.

    Использование прибора в качестве источника питания

    Зарядное устройство Орион PW-270 является источником стабилизированного напряжения постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15В/19В** с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.

    Использование Орион PW-270 в качестве предпускового устройства

    Для облегчения пуска двигателя подключить прибор к АКБ, установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем, не отключая зарядное устройство, произвести пуск двигателя.
    Оживленная предпусковым зарядом АКБ способна дать существенно больший ток в первые секунды работы стартера. Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру (в дизеле – воспламенение) и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на аккумулятор, продлив ее ресурс.
    В случае неудачи повторить процедуру. Изготовителем рекомендуется применять для этой цели более мощные модели: ПЗУ PW 700 или ПЗУ Вымпел 80.

    Техника безопасности при использовании ЗУ

    Перед подключением прибора к сети убедитесь в целостности и отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.
    Не допускайте попадания химически активных жидкостей, таких как: бензин и кислота, а также воды на корпус ЗУ Орион PW270 и сетевой провод.
    При зарядке аккумулятор должен размещаться в хорошо вентилируемой зоне. При этом выделяемые АКБ газы и кислотный аэрозоль не должны попадать на прибор и сетевые провода.
    Стоит обратить особое внимание на следующее, несмотря на то, что З.У. не требует вашего участия в процессе заряда АКБ, недопустимо оставлять подключенным Орион PW270 без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *