Чем отличается именительный падеж от винительного в существительных?

7 ответов на вопрос “Чем отличается именительный падеж от винительного в существительных?”

  1. Stan Marsh Ответить

    «Иван Родил Девочку Велел Тащить Пеленку» – первые буквы данной литературной несуразицы упорядочено оглашают список падежей. Существует шесть видов падежей: именительный , родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Весь из них говорит о временном состоянии того либо другого имени существительного, которое может меняться в падежном виде. Определить вид падежа существительного нетрудно, следует только разобраться, на какой вопрос отвечает весь из падежей.

    Инструкция

    1. Падеж именительный – первоначальный, определяющий реальное звучание слова. Отвечает на вопросы «кто?» либо «что?». Если существительное неодушевленное, скажем: окно, дом, книга, автобус, то оно отвечает на вопрос «что?», а если – одушевленное, к примеру, девчонка, слон, мама, Рита, то соответственно, отвечает на вопрос «кто?». Это разделение по оживленности предмета будет касаться всех падежей, именно следственно у всякого падежа два вопроса. Пример 1. Человек (кто?) – одушевленное существительное в именительном падеже , машина (что?) – неодушевленное существительное в именительном падеже.
    2. Родительный падеж, от слова «родить кого?» либо «что?». Как бы комично это не звучало, но именно так и надобно задавать вопрос. Ряд вопросов в падежах совпадают, следственно и некоторые слова будут звучать идентично, основное, поставить верно падежный вопрос. Пример 2. Человека (кого?) – одушевленное существительное в родительном падеже, машину (что?) – неодушевленное существительное в родительном падеже.
    3. Дательный падеж определяется словосочетанием «дать кому?» либо «чему?». Пример 3. Человеку (кому?) – одушевленное существительное в дательном падеже, машине (чему?)– неодушевленное существительное в дательном падеже.
    4. Винительный падеж, отвечает на вопрос: «винить кого?» либо « что?». В указанном примере происходит совпадение неодушевленного существительного, следственно падеж определяется логически, по смыслу. Пример 4. Человека (кого?) – одушевленное существительное в винительном падеже , машину (что?) – неодушевленное существительное в винительном падеже. Но если по смыслу: приобрел машину (родительный падеж), а разбил машину (винительный падеж).
    5. Творительный падеж звучит как: «творить кем?» либо «чем?». Пример 5. Человеком (кем?) – одушевленное существительное в творительном падеже, машиной (чем?) – неодушевленное существительное в творительном падеже.
    6. Предложный падеж – исключительный, ставящий вопрос, не созвучный со своим наименованием: «говорить о ком?» либо «о чём?». Определить слово в данном падеже легко, потому что у существительного в таком падеже неизменно имеется предлог. Пример 6. О человеке (о ком?) – одушевленное существительное в предложном падеже, о машине (о чём?) – неодушевленное существительное в предложном падеже.
    Видео по теме
    Полезный совет
    Даже если вопрос падежа не совпадает со смыслом в данном предложении, его все равно следует задать для определения падежа существительного.
    Совет 3: Как отличить родительный падеж существительного от винительного
    Падежи русского языка – это категория слова, показывающая его синтаксическую роль в предложении. Школьники заучивают назубок наименования падежей и их знаки, то есть вопросы, но порой появляются сложности. Скажем, когда необходимо отличить родительный падеж от винительного.

    Вам понадобится
    Знания по русскому языку по школьной программе, существительные в винительном и родительном падежах,

    Инструкция

    1. В русском языке выделяют шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный. Для определения падежа существительного применяют вспомогательные слова и вопросы. От этого зависит написание окончания слова. Дюже зачастую путают родительный (нет: кого? чего?) и винительный (винить: кого? что?) падежи, потому что вопросы к одушевленным предметам задаются идентичные: “кого?”.
    2. Задайте вопрос. Если вы сомневаетесь, задайте к существительному определяющий вопрос: “нет чего?” (для родительного) и “вижу что?” (для винительного). Если слово приобретает форму именительного падежа, значит, в данном случае это винительный. Скажем: мелкую рыбку (винительный падеж: вижу что? рыбку, невозможно сказать: нет чего? рыбку).
    3. Если вам надобно определить падеж, дабы расставить окончания, подставьте взамен существительного слово “кошка” либо всякое другое, но непременно первого склонения. В зависимости от окончания определите падеж. Скажем: гордыня за педагога – винительный падеж, так как, подставляя на место существительного слово “кошка”, получаем: слава за кошку. Окончание “у” указвает на винительный падеж. Окончание “и” на родительный.
    4. Проанализируйте связь слов в словосочетании. Родительный падеж обозначает, как водится, соотношение части и целого (стакан молока), принадлежность к чему-либо (кофта сестры), его употребляют при сопоставлении (прекраснее королевы). Винительный применяют для передачи пространственно-временных отношений (трудиться неделю), переход от действия на предмет (вести машину).
    5. Используйте эти же способы для для несклоняемых существительных. Скажем: надеть пальто (надеть кошку – винительный падеж), обойтись без кофе (обойтись без кошки – родительный).
    Обратите внимание!
    Винительный падеж обозначает полный охват объекта действием, определенное число (выпить молоко), а родительный падеж – распространение действия на часть объекта (выпить молока).
    Полезный совет
    Неодушевленное существительное в винительном падеже не изменяется в различие от того же существительного в родительном падеже: я увидел дом (винительный), в округе не было домов (родительный)
    Совет 4: Как определить падеж слова
    В различие от финского и венгерского языков, в которых насчитывается полтора-два десятка падежей , в русской грамматике их выделяют каждого шесть. Окончания слов, стоящих в различных падежах, могу совпадать, следственно для определения падежа нужно задать к проверяемому слову верный вопрос.

    Инструкция

    1. Дабы определить падеж имени существительного, наблюдательно прочитайте фразу, в состав которой оно входит. Обнаружьте слово, к которому относится проверяемое вами существительное, – именно от этого слова вы будете задавать вопрос. Скажем, вам дана фраза «Я люблю собак», и необходимо определить падеж существительного «собак». Слово «собак» в этом предложении подчиняется слову «люблю». Следственно, задавать падежный вопрос вы будете дальнейшим образом: «люблю кого?»
    2. Всякому из шести падежей соответствует свой специальный вопрос. Так, существительные в именительном падеже отвечают на вопрос «кто?» либо «что?». К этому падежу дозволено подставить вспомогательное слово «есть». Скажем, есть (кто?) собака. Вопрос родительного падежа – «кого?» либо «чего?». К существительному в этом падеже дозволено подставить вспомогательное слово «нет». Дательный падеж отвечает на вопрос «кому?/чему?» и гармонирует со вспомогательным словом «давать». Вопрос винительного падежа – «кого?» либо «что?», а его вспомогательное слово – «винить». Существительные в творительном падеже отвечают на вопрос «кем?/чем?» и гармонируют со словами «сотворён» и «доволен». Наконец, предложный падеж характеризуется следующими вопросами: «о ком?/о чем?», «в ком?/в чем?». Одним из вспомогательных слов этого падежа является слово «думаю».
    3. Дабы определить падеж имени прилагательного, для начала необходимо обнаружить то существительное либо местоимение, к которому оно относится. Определив падеж этого основного слова, вы узнаете и падеж прилагательного, потому что имена прилагательные неизменно согласуются в роде, числе и падеже с теми существительными (местоимениями), от которых они зависят. Скажем, в предложении «Коля съел крупную грушу» существительное «грушу» употреблено в винительном падеже, следственно падеж относящегося к нему прилагательного «крупную» тоже является винительным.
    Совет 5: Как определить винительный падеж
    Имя существительное – это часть речи, которая обозначает человека либо предмет и отвечает на вопросы «кто?» и «что?». Существительные изменяются по падежам , которых в русском языке шесть. Дабы падежи не путались между собой, существует суровая система правил и отличий между ними. Дабы уметь верно и стремительно определить винительный падеж, нужно знать его вопросы, и для чего он используется.

    Инструкция

    1. Дабы никогда не ошибиться с падежом существительного, помните, что всякий из них имеет определенные для него уникальные вопросы, задав которые, вы получите соответствующий падеж существительного. Вопросы винительного падежа – это вопрос «вижу кого?» для одушевленных и «вижу что?» для неодушевленных существительных.
    2. Помимо этого, выучите определения винительного падежа русского языка, а, вернее, случаи, когда он употребляется. Выходит, винительный падеж обозначает передачу временных и пространственных отношений (отдыхать неделю, пройти километр); переход действия всецело на предмет (вести автомобиль, листать книгу). Дюже редко винительный падеж образуется в качестве зависимости от наречия (досадно за друга).
    3. Впрочем даже по правилам либо окончаниям изредка дюже сложно определить падеж, следственно неизменно пользуйтесь особыми вопросами. По своим вопросам винительный падеж отчасти совпадает с родительным и именительным. Дабы не путать их, сделайте следующее: если перед вами одушевленное существительное, и оно отвечает на вопрос «кого?», тот, что совпадает с родительным падежом, подставьте взамен него неодушевленное существительное и задайте вопрос к нему. Если слово отвечает на вопрос «вижу что?», тогда перед вами винительный падеж.
    4. Помните также, что в русском языке есть некоторые существительные, которые во всех падежах выглядят идентично: метро, кино, пальто, кафе и др. Дабы определить их падеж, задайте вопрос к ключевому слову. Скажем, в предложении «Вчера мне приобрели дорогое пальто», слово «пальто» стоит в винительном падеже, от того что на вопрос «вижу что?» дозволено ответить «прекрасное пальто». К тому же, замените тут слово «пальто» на изменяемое, скажем, «украшение». Тогда принадлежность к винительному падежу сразу становится больше явственной.
    Видео по теме
    Полезный совет
    При определении падежа всякого существительного неизменно применяйте все правила и способы, которые вы знаете, тогда вам будет значительно легче удостовериться в принадлежности слова к тому либо другому падежу.
    Совет 6: Как определить именительный падеж
    Именительный падеж – это исходная словарная форма имен существительных, противопоставленная каждым остальным формам косвенных падежей: родительного, дательного, винительного, творительного, предложного. Слово в именительном падеже никогда не применяется с предлогом и в предложении традиционно исполняет синтаксическую функцию подлежащего либо именной части составного сказуемого.

    Инструкция

    1. Определяйте именительный падеж имени существительного по грамматическим вопросам «кто?» либо «что?». Скажем, в предложении «Его мать была сама доброта» слово «мать» отвечает на вопрос «кто?», а слово «доброта» ? на вопрос «что?».
    2. Для именительного падеж а основными являются субъектное и определительное значения. В первом случае эта форма обозначает деятеля, исполняющего действие, либо предмет, на тот, что оно направлено. Сравните:«Мать любит сына». Слово «мать» обозначает деятеля.«Сын любим матерью». Слово «сын» обозначает одушевленный предмет, на тот, что направлено действие.
    3. Определяйте субъектное значение формы именительного падеж а по синтаксической роли подлежащего в двусоставном предложении («Сын – студент, но при этом работает») либо подлежащего в односоставном назывном («Шепот, трусливое дыханье, трели соловья…»).
    4. Определительное значение формы именительного падеж а выражается в составном именном сказуемом либо в синтаксической конструкции приложения.«Новое здание – это фабрика». Слово «фабрика» является именной частью сказуемого, которое отвечает на вопрос «что такое новое здание?».«Женщина-доктор пригласила меня в кабинет». Слово «доктор», отвечающее на вопрос «кто?», ? это приложение, исполняющее синтаксическую функцию определения.Обратите внимание, что именительный падеж , употребляющийся в определительном значении, дает другое название предмету по свойству, качеству, знаку, а обстоятельственные значения ему не свойственны.
    5. Дополнительными значениями именительного падеж а имени существительного являются: – оценочное значение, выраженное в именной части сказуемого («Он был добряк»);- выражение временного знака, отнесенного к прошлому («В то время был еще жених ее муж»);- значение информативно восполняющей формы, употребляемой как при имени собственном («Ее назвали Оля»), так и нарицательном («Он числится как сторож»). Почаще каждого именительный падеж употребляется в этом значении при географических наименованиях («Потом город стал именоваться Петроград»).
    Обратите внимание!
    Помимо имен существительных, категорию падежа имеют склоняемые части речи: прилагательное, числительное, причастие и местоимение. Определяйте именительный падеж прилагательных и причастий по вопросам «какой? какая? какое? какие?», задаваемым от определяемого имени существительного, «сколько?» ? для количественных числительных, «какой по счету?» ? для порядковых. Местоимения в зависимости от разряда могут отвечать в именительном падеже на вопросы «кто? что?» (я, тот), «какой? чей?» (определенный, свой), «сколько?» (столько).

  2. renegade eyes Ответить

    Пожалуй, самый интересный из всех падежей русского языка – винительный. Потому что все остальные отвечают себе спокойненько на свои вопросы и не вызывают трудностей. С винительным же падежом все иначе. Его очень легко можно перепутать с именительным или родительный. Ведь винительный падеж отвечает на вопросы «Кого? Что?» Винительный падеж обозначает объект действия. Существительное, находясь в винительном падеже, испытывает на себе действие другого существительного, которое в данном предложении – сказуемое. Все становится понятным на примере: «Я люблю своего брата». Существительное «брата» будет находиться в винительном падеже. И будет испытывать на себе от местоимения «Я» чувство любви. На что следует обратить внимание при определении падежа, чтобы его не спутать с именительным, так это окончания. Ниже представлена таблица:
    «Окончания винительного падежа».

    Чтобы отличить винительный падеж от родительного, будем использовать вспомогательные слова и вопросы. Для родительного – нет (кого, чего), для винительного – вижу (кого, что). Как видим – для одушевлённых и неодушевлённых предметов вопросы разные. На этом и сыграем.
    Рассмотрим пример:
    «Бабушки дома нет». Подставим неодушевлённый предмет – «ключей дома нет». Нет кого, чего? Бабушки, ключей. Родительный падеж.
    «Я не вижу на столе тарелку». Подставим одушевлённый предмет – «Я не вижу на столе брата». Не вижу кого – брата, не вижу что – тарелку. Кого, что – винительный падеж.

  3. Kazrakazahn Ответить


    Цели:

    Познакомить учащихся с признаками отличия
    именительного падежа от винительного падежа
    имен существительных.
    Формировать умение правильно употреблять
    существительные в именительном и в винительном
    падежах.
    Развивать интеллектуальные способности детей.
    Воспитывать любовь к русскому языку.

    Ход урока
    I. Организационный момент.
    II. Актуализация знаний.

    На доске
    : по отметке, у отметки, отметка,
    отметкой, про отметку, об отметке.
    У. Прочитать слова, сказать, что здесь написано.
    Д. Написаны существительные в разных падежах.
    У. Определить падеж существительных.
    У. Назовите эти существительные в порядке
    склонения.
    Д. Отметка (И), у отметки (Р), по отметке (Д), про
    отметку (В), отметкой (Т), об отметке (П).
    У. Что такое склонение существительных?
    Д. Склонение существительных – это изменение
    существительных по падежам.
    У. Сколько падежей в русском языке?
    Д. В русском языке шесть падежей.
    У. Назвать все падежи и вопросы к ним.

    Языковая разминка.

    1. Запись под диктовку: скучный дождик льётся,
    чиж уснул на жердочке.
    2. Обозначить орфограммы в словах и между
    словами.
    3. Синтаксический разбор предложения.
    4. Разбор слова по вариантам:
    I в. (на) жердочке – как часть речи.
    II в. дождик – фонетический разбор.

    Минутка чистописания.

    У. Из слов, написанных на доске, выпишем три
    буквы. Первая является суффиксом в слове отметка.
    У. Вторая буква – окончание в данном
    существительном.
    У. Третья буква – окончание второго
    существительного отметку.
    У. Определить порядок следования букв в данном
    ряду:
    Д. КУУУАА КУУУА КУУААА КУАААА
    У. В каких падежах были употреблены
    существительные, в которых мы выделяли буквы для
    минутки чистописания.
    Д. Существительные и.п. и в.п.

    III. “Открытие нового знания”.

    У.
    Поворот судьбы удивительный:
    Изучаем мы падеж именительный,
    И винительный падеж надо знать,
    От именительного отличать.
    У. О чем мы будем говорить на уроке?
    Д. И.п. и в.п. Будем учиться отличать их друг от
    друга.

    IV. Изучение нового материала.

    а) Запись на доске.
    СЕЗОН ВИНТИК ЗОНТИК КИВОК УКАЗАЛ
    У. Назовите слово, которое пропущено в третьем
    столбике.
    Д. Вокзал.
    У. Как вы его определили?
    Д. При помощи слогов каждого слова.
    б) Составление предложений со словом вокзал с
    записью в тетради.
    У. Вокзал находится на окраине города.
    Подчеркните главные члены в данном предложении.
    Д. Главные члены (вокзал находится).
    У. Определите, в каком падеже находится
    подлежащее.
    Д. Вокзал – и.п.
    У. Из окна поезда пассажиры видят вокзал. Каким
    членом предложения является слово вокзал?
    Д. Второстепенным членом предложения в в.п.
    У. На вокзал прибыл поезд. Определите, каким
    членом предложения является существительное вокзал
    в данном предложении и какого падежа.
    Д. Второстепенным членом в в.п.
    У. Что вы ещё заметили?
    Д. Это слово употребилось с предлогом.
    У. Что можно сказать об этих падежах.
    Д. Существительное в и.п. употребляется без
    предлога и является в предложении подлежащим. А
    существительное в.п. с предлогом и без предлога
    является второстепенным членом предложения.

    Физминутка

    Если падеж и вопрос соответствуют друг другу –
    хлопайте, если нет – топайте.
    И.п. кого? что? – топ
    Д.п. кому? чему? – хлоп
    В.п. кто? что? – топ
    Т.п. кем? чем? – хлоп
    Р.п. кого? что? – топ
    П.п. о ком? о чем? – хлоп

    V. Составление алгоритма.

    У. Так как нам отличить существительное в и.п. от
    существительного в в.п.?
    Д.
    1. Существительное в и.п. является подлежащим.
    2. Употребляется всегда без предлога.
    У. Каким членом предложения является
    существительное в в.п.
    Д.
    3. Второстепенным членом предложения.
    4.Употребляется существительное в в.п. с
    предлогом и без предлога.

    VI. Словарная работа в определении падежей.

    Стадом, через море, на небе, месяц, в клетку,
    чижа, лопатой, у воды, день.
    Задание: определить существительные и.п. и в.п.

    VII. Упражнение в определении падежа.
    Объяснить смысл пословиц –
    Всякая дорога вдвоем веселей.
    Вина голову клонит.
    Пословица не зря молвится.
    Без заботы и репу не вырастишь.
    Задание. Написать их в следующем порядке –
    Нет существительных в в.п.
    Нет существительных в и.п.
    Есть существительное в и.п. и в.п.

    VIII. Закрепление изученного.

    Работа по учебнику.

    XI. Итог урока. Рефлексия.

    – Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
    – Какие трудности возникали во время работы?

    Литература

    Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших
    школьников на уроках русского языка. Ч. 3. Киров.1998.
    Ушакова О.Д. Диктанты на правописание окончаний
    существительных и прилагательных 4–5 классы. СП-б.
    2008.

  4. крис Ответить

    Урок русского языка
    Тема:  Отличие именительного падежа от винительного
    Цели:
    развивать  умение распознавать именительный и винительный падежи; отрабатывать умение  определять падеж существительного;
    формирование коммуникативных компетенций (диалог, дискуссия)
    воспитывать
    Оборудование: компьютер, мультимедийная установка.
    ХОД  УРОКА :
    1.Организация класса  (Слайд  Настроение)

    2.Повторение изученного материала
    Слайд: слова         по отметке
    у отметки
    отметка
    отметкой
    про отметку
    об отметке
    Прочитайте запись. Скажите,  что здесь написано? (слово отметка, употребленное в разных падежах)
    Назовите  эти существительные в порядке склонения.( Отметка, у отметки, по отметке, отметку, отметкой, об отметке)
    -Что такое склонение существительных? ( это изменение существительных по падежам)
    Сколько падежей в русском языке? Назовите все падежи  и вопросы к ним.
    3. Минутка чистописания
    Сегодня на минутке чистописания мы напишем три буквы. Первая является суффиксом в слове отметке. Какая  это буква? (К )
    Вторая буква – окончание в существительном отметка, употребленном в  И.п. Какая  это буква?  ( А)
    Третья буква – окончание в существительном отметка, употребленном в В.п. Какая  это буква?  (У)
    Дети  определяют порядок следования  букв  и записывают  в тетрадь.(КУА. УАК, АКУ, …)
    4.Словарно – орфографическая работа
    Внимательно посмотрите на данную запись: Слайд
    Сезон                            винтик                        зонтик
    Кивок                        указал                        ?
    Назовите слово из словаря, с которым мы познакомимся на уроке. Какое это слово? Как вы его определили?
    (Это слово  вокзал. Чтобы его определить, мы узнали, каким способом  образовано слово зонтик. Для его составления были использованы  последние слоги первых двух слов верхней строки. Значит, искомое слово надо составлять из  последних слогов нижней строчки.)
    Дети записывают слово в тетрадь,  выделяют орфограммы, работают над  значением слова)
    Составьте свои предложения со словом вокзал.
    5.физминутка ( под музыку)
    6. Новая тема
    А герои из нашей книги Маша и Миша  тоже составили предложения. Вот они.  СЛАЙД.
    Вокзал находится на окраине города.
    На вокзал поступило сообщение о прибытии поезда.
    Подъезжающие к городу пассажиры видят  вокзал.
    Прочитайте первое  предложение, подчеркните главные члены предложения.
    Определите падеж  существительного, которое является в предложении подлежащим. (Слово вокзал   стоит  в И.п.)
    Существительное в И.п. употребляется с предлогом или без предлога? (без предлога)
    Прочитайте второе и третье предложения, подчеркните  в них главные члены Определите, каким членом предложения является существительное   вокзал в данных предложении? (второстепенным членом)
    Определите падеж  существительного вокзал во втором  и третьем предложениях. (стоит в В.п.)
    Существительное  вокзал  в винительном падеже стоит   употребляется с предлогом или без предлога? (употребляется и с предлогом и без предлога)
    Сделайте вывод, как отличить существительное в И.п. от существительного в В.п.
    Работа в группах:           Используй план: слайд
    Каким членом предложения является существительное в И.п.?
    Употребляется ли с предлогом существительное в И.п.?
    Каким членом предложения является существительное в В.п.?
    Как употребляется существительное в В.п. с предлогом или без предлога?
    Чтение правила по учебнику
    7.Физминутка         ( зрение)
    8. Закрепление.
    а)Работа  по учебнику № 101.  ( 1 человек работает у доски)
    б)Дети записывают  текст в тетрадь ( комментированное письмо). Определить  склонение, падеж и число выделенных существительных.
    Белка жила в дупле совы. Охотник выследил белку. К перрону  подошел
    тепловоз. Ваня впервые увидел тепловоз. Машина выехала в степь.  Весной
    степь покрывается зеленым ковром трав.
    Самопроверка. Микроитог.
    9.  Самостоятельная работа
    Прочитайте. Напишите предложения, вставьте  нужные буквы.  Укажите
    падежи имен существительных. Слайд.
    Ольха, липа, с(а.о)сна имеют  мя(г,х)кую др(е,и)весину.  Л(е,и)сная  гадюка
    Выбирает для отдыха густую  тр(а,о)ву.  Лягушки  и жабы  мечут икру в
    воду, на землю  и даже на  собственную поясницу.
    Какие признаки вам помогли отличить существительные в И.п.  от
    существительных в В.п.?
    10.  Домашнее задание  № 102, выучить правило.
    Итог:
    С какой темой мы сегодня знакомились на уроке?
    Кто вам из ребят понравился на уроке?
    Как вы оцениваете свою работу?
    Как вы оцениваете работу учителя?

  5. Nuadallador Ответить

    Чтобы никогда не перепутать падежи существительного, важно помнить, что каждому падежу в русском языке соответствует универсальный вопрос, задав который данному существительному, в итоге получаем соответствующий падеж.
    Родительному падежу соответствует вопрос «нет кого?» для одушевленных и «нет чего?» для неодушевленных существительных.
    Винительному падежу соответствует вопрос «вижу кого?» для одушевленных и «вижу чего?» для неодушевленных существительных.
    Определять падежи существительных по его определениям или окончаниям крайне затруднительно. Допустим, запомнить все определения родительного и винительного падежей довольно непросто. А окончания существительных довольно часто совпадают.
    Приведем пример с использованием одущевленного существительного во множественном числе :
    Неподалеку я заметил людей (вижу кого? – В.п.)
    Вокруг не было людей (не было кого? – Р.п.)
    Как видите, склоняется в обоих падежах слово одинаково.
    Но, для того, чтобы окончательно убедиться в правильности определения падежа, подставьте мысленно вместо одушевленного существительного неодушевленное.
    Например:
    Неподалеку я заметил столб (вижу кого? – В.п.)
    Вокруг не было столбов (не было кого? – Р.п.)
    Из примера видно: неодушевленное существительное в винительном падеже не изменяется в отличие от того же существительного, имеющего родительный падеж.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *