Почему интернет не работает на телефоне теле2 если он подключен?

13 ответов на вопрос “Почему интернет не работает на телефоне теле2 если он подключен?”

  1. S PLANET ЗЕЛМЯ Ответить

    Список неисправностей довольно обширный:
    Возможно, вы находитесь в зоне с низким уровнем сигнала или полное его отсутствие. Для этого необходимо наличие минимум двух делений на экране телефона. Попросите друга, абонента Tele2, попробовать осуществить соединение. Если вызовы и подключение к сети так и не появилось, найдите территорию, входящую в радиус покрытия вышек оператора Теле2. Перемещаясь, следите за индикаторами уровня (E, 3G, 4G). В случае отсутствия — вы все еще находитесь далеко от базовой станции. Попав в зону действия, автоматическая регистрация может не определить вышку, перезагрузите терминал.
    Нулевой баланс или израсходованный пакет трафика могут стать виновниками подобной ситуации. Первым делом проверьте состояние своего счета с помощью USSD кодов:
    *105# -показывает объем денежных средств на номере;
    *155*00# — демонстрирует объем оставшихся мегабайт;
    посетите персональный кабинет и ознакомьтесь с информацией.
    Пополните свой баланс и подключите дополнительный пакет трафика. Выберите нужное предложение на сайте провайдера. Если понадобится произведите перезагрузку системы.
    Неправильные настройки интернета Теле2. Без необходимых параметров телефон не будет работать в требуемом режиме. Существует два способа настройки: автоматическая и ручная. Среди двухсимочных смартфонов существует один нюанс, обычно роль передачи данных выполняет первый слот для сим карты. Устанавливая симки, следите за соответствием портам.
    3g модемы могут некорректно выполнять работу в случае отсутствия драйверов. Компьютер не будет определять его. В комплектации с USB передатчиком идет диск с программным обеспечением.

    Автоматическая настройка сети

    При оформлении договора или покупке нового гаджета требуется установить необходимые параметры. Ориентировать свой телефон на правильную работу. Самый простой и доступный метод – заказать автоматическое регулирование мобильного интернета. Для этого наберите сервисный короткий номер – 679. Данные о вашей марке и модели проверят в базе, после чего поступит оповещение с принятием запроса. В последующее время на ваш смартфон будут отправлены соответствующие настройки. Выполните сохранение, изменения произойдут в автоматическом режиме. Осуществите перезагрузку аппарата. Проверьте установленную информацию во вкладке управления системой:
    оператор Теле2;
    точка доступа – «tele2 internet».
    Внимание! Звонок на 679 совершенно бесплатный.
    Когда все сделано правильно, телефон будет подключен к сети.
    Если не работает модем от Теле2, существует методика настройки. Все действия придется выполнять вручную:
    Откройте панель управления компьютера.
    Перейдите в центр управления сетями и выберите настройки нового подключения.
    Кликните на телефонное подключение.
    В списке доступных устройств нажмите на нужное.
    Далее укажите информацию от провайдера. Набираемый номер — *99#. Имя соединения – «Tele2».
    На системной панели рабочего экрана, щелкнув на доступ к соединению, выберите свой модем.

    Ручная настройка сети

    Отсутствие необходимых данных основная причина, почему не работает интернет на Теле2. Если автоматическая отладка не помогла, попробуйте самостоятельно ввести нужные параметры. Не существует универсальной методики для всех видов смартфонов. Любой производитель модифицирует меню управления по своему усмотрению. Поэтому для каждой марки следует выполнять особый алгоритм. Самый оптимальный вариант в таком случае обратиться в отделение провайдера в своем городе и попросить содействия у специалистов.

    На Android

    Установка подключения на андроиде выглядит следующим образом:
    Перейдите в опции наладки. Иконка изображается в виде шестерни.
    Откройте вкладку «мобильные сети».
    Тапните на пункт Точка APN.
    Создайте новое подключение. Укажите информацию:
    имя – «Tele2 internet»;
    apn – «internet.tele2.ru», тип default;
    MCC/MNC – 250 и 20 соответственно.
    Прочие строчки оставьте свободными. Выполните перезагрузку устройства и проверьте.

    На IOS


    Откройте вкладку настроек, отключите 3G передачу на айфоне. Перейдите в раздел «Сотовая передача данных». Впишите имя и APN в точности, как в предыдущем пункте. Перезагрузите Iphone.

    На Windows


    Для смартфонов с такой ОС разработан следующий алгоритм:
    Кликните на иконку параметров.
    Зайдите в раздел передачи данных.
    Добавьте новую точку и пропишите информацию, как для платформы андроид.

    Что делать, если интернет все равно не работает?

    Помимо перечисленных выше причин существуют и менее распространенные:
    Браузер выполняет свои задачи некорректно. Очистите кэш или переустановите приложение. Срабатывает режим модема и перекрывает соединение.
    Причиной может оказаться вирус, занесенный скачиванием непроверенного файла. Установите защитное программное обеспечение и очистите память.
    У двухсимочных телефонов только первый слот выполняет функции подключения. Переставьте симку.
    Повреждение самого мобильного терминала или контактов сим-карты.
    Возможно, в данный период оператор производит сервисные работы на линии или существует необходимость пополнения денег, трафика безлимитного интернета.
    Если самостоятельно не получается решить, обратитесь за помощью в техническую службу провайдера, позвонив на 611 (горячая линия на Теле2). Специалисты ответят на возникшие вопросы.
    Выход в интернет пространство можно проложить самостоятельно, но не все неполадки решаются простыми действиями. Следуйте инструкциям выше и покоряйте страницы мировой паутины.

  2. NicGamers Ответить

    Отсутствие сигнала мобильной сети может быть вызвано нехваткой оборудования оператора в конкретном месте. Даже если рядом с вами кто-то спокойно разговаривает по сотовому – он может обслуживаться в другой компании, базовая станция которой находится ближе к этому месту. Если Теле2 не ловит сеть, первым делом выйдите на открытое место или подойдите к окну.

    Если проблема не решилась простым перемещением или сеть не найдена там, где раньше был стабильный сигнал, причины неполадок другие. Их можно разделить на две большие группы – неисправности телефона или на стороне оператора. Сбои в работе мобильного устройства возникают из-за:
    физического повреждения – аппарат уронили или намочили;
    сброса настроек доступа.
    При подозрении на аппаратные неполадки на вашей стороне:
    Сначала перезагрузите телефон – полностью выключите и включите.
    Если вы могли повредить аппарат, вставьте симку в другое устройство. Если и оно не видит сеть, проблемы возникли на стороне оператора.
    Если вы не роняли смартфон, иногда все равно полезно вытащить и заново вставить сим-карту (предварительно отключив мобильное устройство).
    Проверьте настройки сети, особенно если вы их меняли перед возникновением проблемы. Обратите внимание, нужный ли оператор выбран в качестве точки доступа.
    Когда с аппаратом все нормально, а он все равно не ловит сеть, проблемы возникли у компании-поставщика услуг связи. Из-за чего это бывает:
    поломка оборудования;
    плановое техническое обслуживание.
    Конечно, абонентам не очень важно, почему не работает связь – им надо получить качественную услугу за свои деньги. Узнать, когда оборудование будет подключено, можно по основным официальным каналам:
    Позвоните на горячую линию по номеру 611.
    Зайдите на фирменный сайт – о больших поломках или длительном отключении из-за установки оборудования сообщают в разделе Новости вашего региона.
    Если никаких оповещений на сайте вы не нашли, отправьте вопрос через специальную форму обратной связи или через Личный кабинет.
    Посетите офис компании.
    Как еще можно обратиться в техподдержку Теле2, объясним в соседней статье по ссылке.

    Почему не работает интернет Теле2?

    Если на телефоне перестали открываться сайты и отключились мессенджеры, но звонить вы можете – пропал доступ во всемирную сеть. Когда не работает интернет на тарифе чёрном Tele2 или другом тарифном плане, попробуйте:
    проверьте баланс – есть ли там остаток средств;
    перезагрузите смартфон;
    в настройках найдите пункт «Сотовая передача данных» (точное название в разных моделях может отличаться) – он должен быть включен;

    если вы перед неполадками установили новое приложение, удалите его – оно может блокировать соединение;
    проверьте настройки интернета.
    О том, как правильно настроить интернет на телефоне Теле2, рассказывает наша подробная инструкция. Вы узнаете, как заказать автоматические настройки или прописать параметры вручную.
    Если проблема не решена, свяжитесь со справочной службой оператора по короткому телефону 611.

    Что делать, если не работает сим карта Теле2?

    Если ваша SIM-карта перестала определяться мобильным устройством, выполните простые действия для устранения проблемы:
    выключите аппарат и извлеките симку;
    осмотрите карту – нет ли царапин, трещин;
    при попадании воды – тщательно вытрите и просушите слот;
    вставьте сим-карту обратно и включите телефон.
    Вставляйте SIM-карту правильно: контактной площадкой вниз, логотипом вверх. Скошенный угол размещайте в соответствующий скошенный край слота.
    Если симка Теле 2 не работает после всех манипуляций, вставьте ее в другой телефон, а в ваш – другую карту. Это поможет определить в чем проблема – в аппарате или сим-карте. Если виновата SIM, ее можно бесплатно обменять на новую в любом офисе оператора.

    Куда обратиться, если не работает 3g на Tele2?

    Если у вас не работает 3g-сеть в смартфоне, повторите те же действия, что и при неполадках с интернетом – перезагрузите устройство, проверьте настройки подключения. При проблемах с 3G модемом:
    проверьте, включен ли модем в розетку;
    переставьте USB-кабель в другой разъем;
    проверьте драйвера – найдите модем в Диспетчере устройств, кликните на нем правой кнопкой мыши, переустановите драйвера.
    С другими полезными USSD-командами Теле2 вы можете ознакомиться в статье по ссылке.

    Сроки решения технических проблем

    На сайте оператора приведены максимальные сроки устранения неисправностей:
    7 рабочих дней после заявления абонента;
    30 дней – если проблема вызвана действиями третьих лиц;
    при крупных авариях сроки могут устанавливаться индивидуально.

  3. DLAXI Ответить

    Самый лёгкий, простой и удобный способ настроить мобильный интернет – это заказать автоматические настройки. Для того, чтобы заказать автоматические настройки, необходимо позвонить по бесплатному номеру 679. При наличии в базе данных специальных настроек для вашей модели телефона, оператор сразу же оповестит вас текстовым уведомлением, в котором будет говориться, что заявка получена, а настройки будут высланы вам в течении следующих нескольких минут.
    Когда вы получите все нужные параметры в авто режиме, обязательно сохраните их. Затем перезагрузите свой телефон. Проверьте что в разделе настроек по умолчанию стоит оператор Теле2. Название точки доступа (профиля) должно быть Tele2 Internet.

    Ручная настройка Интернета

    Установить Интернет на вашем мобильном устройстве вручную будет сложнее, чем автоматически, но если вы будете придерживаться всех заданных инструкций, то всё получиться быстро и легко. Если ваша модель телефона есть в базе данных, то мы бы советовали воспользоваться автоматической настройкой, но если её нет, тогда ознакомьтесь с инструкцией, которая указана ниже.

    Найдите в своём гаджете иконку «Настройки или Параметры». Она может быть на рабочем столе или в папке с приложениями.
    Нажмите на раздел «Другие сети» или «Беспроводная связь».
    Нажмите на строку «Мобильные сети».
    Перейдите в поле «Точки доступа».
    В строке «Точки доступа» должна быть точка «Tele2 Internet», если она уже есть, то просто активируйте её и перезагрузите телефон. Если такой точки нет, то нажмите на плюсик (там можно добавить еще одну точку).
    Вам откроется окно. Напишите в поле имя профиля: Tele2 Internet.
    Напишите в поле APN (точка доступа): internet.tele2.ru.
    Введите в поле MCC: 250.
    Введите в поле MNC: 20.
    Введите в поле Тип APN: default.
    Введите в поле домашней страницы следующий сайт: http://m.tele2.ru.
    Введите в поле прокси-сервер следующее: Выключен.
    Введите в поле канал, также он может называться — тип соединения: GPRS.
    Все остальные поля оставьте и не заполняйте. Нажмите на «Функции» и «Сохранить».
    Еще раз посмотрите, что точка доступа (название профиля) «Tele2 Internet» и выключите, и включите телефон.

    Что делать, если интернет всё равно не работает?

    Вы произвели автоматическую настройку интернета или провели её вручную, строго придерживались инструкций, а интернет всё равно не работает? Есть три способа решения проблемы:
    Зайти на официальный сайт оператора и оставить вопрос в форуме «Мобильный интернет», с вами свяжутся в ближайшее время и помогут решить проблему.
    Обратитесь за помощью в официальный центр обслуживания Теле2 в своём городе, там вам и помогут и всё установят сами.
    Сделайте звонок в абонентскую службу клиентов 611 (звонок бесплатный), там вам также помогут настроить ваш телефон на Интернет.
    В идеале, конечно, сразу обратиться в официальный центр оператора так, как после звонка, вас могут перенаправить в центр, но если у вас нет такой возможности, попробуйте написать на форум или осуществить звонок, если проблема не существенная, её быстро решат.

  4. Dut Ответить

    Для абонентов Теле2 интернет зачастую имеет более высокий приоритет, чем функция вызовов. Кто-то использует всемирную сеть по работе, а для кого-то он стал привычкой, без которой нельзя прожить и дня. Но иногда очередная попытка открыть браузер или мессенджер заканчивается неудачей. Почему не работает интернет? Чтобы не мучиться в догадках, предлагаем ознакомиться с возможными причинами и способами, которые помогут решить проблему.

    Наиболее популярные причины и способы их решения

    Первое, на что следует обратить внимание – это строка состояния, размещённая в верхней части экрана телефона. Разрешая передачу данных, на ней должна появиться буква G, E, H или надпись 3G, 4G, LTE. Если этого не произошло, то стоит присмотреться к значку, символизирующему уровень сети Теле2. Возможно, вы временно оказались вне зоны действия сети или сигнал настолько слаб, что передающая станция провайдера работает в данном районе с перебоями. Вернувшись в зону стабильного приёма Теле2, рекомендуется перезагрузить устройство или выполнить ручной поиск сети.
    Когда с сетью всё в порядке, а интернет Теле2 всё равно не работает, следует поинтересоваться остатком трафика на своём счету. Ведь даже чемодан интернета объёмом 30 ГБ может закончиться до начала следующего месяца.
    О способах проверки трафика на Теле2 можно узнать в данной статье.
    Ещё одна распространённая причина – нулевой баланс. Даже если на счету мобильного телефона есть деньги, их может быть недостаточно для оплаты очередного пакета интернета. Одним из вариантов решения этой проблемы является услуга «Обещанный платёж» от Теле2.

    Отсутствие настроек

    Отдельного внимания заслуживает проверка настроек, обеспечивающих передачу данных по сотовой сети. Каждый пользователь должен знать, что после удаления точки доступа Теле2 или изменения одного из её параметров интернет на телефоне работать не будет. Также проблема может возникнуть из-за неправильно выставленного режима сети. Обо всех способах настройки сетевых параметров подробно написано в  статье «Как настроить интернет на Теле2».
    Не забывайте проверять параметры точки доступа после сброса до заводских настроек или перепрошивки устройства.

    Менее распространенные причины

    Когда вышеописанные способы не помогают и при этом в остальном телефон работает нормально (принимает вызовы, отправляет СМС и т.п.), то причина неработоспособности интернета от Теле2 может крыться в следующих моментах:
    Cбой в работе операционной системы или браузера. Подобная ситуация часто имеет место в смартфонах с недостатком свободной памяти. После удаления неиспользуемых приложений и очистки кэша данная проблема исчезает.
    Вместе со скачанным приложением в Андроиде поселился вирус, блокирующий работу браузера. Чтобы его выявить, нужно просканировать память смартфона антивирусной программой.
    Механическое повреждение мобильного устройства (удар, падение, воздействие влаги). В таком случае есть смысл проверить работоспособность SIM-карты в другом устройстве.
    Технические работы на стороне оператора. Узнать об этом можно по телефону 611.
    В некоторых смартфонах с двумя SIM-картами бывают ситуации, когда мобильный интернет есть, но работает плохо, только в режиме 2G. Чтобы заработал высокоскоростной режим (3G, 4G) нужно переставить SIM-карту в первый слот, так как слот №2 зачастую поддерживает только GPRS.
    Если в своём телефоне или планшете Вы обнаружили другую причину, из-за которой пропадает интернет на Теле2, расскажите о ней в комментариях. Вместе с модераторами и читателями сайта поиск решения станет более эффективным.
    Читайте так же
    Как активировать SIM-карту Теле2?
    Как продлить или добавить интернет-трафик на Теле2?
    Как узнать остаток трафика на SIM-карте Теле2?

  5. GYMON Ответить

    Современные смартфоны, когда вы активируете свою сим-карту, автоматически настраивают все необходимые функции (получать и отправлять СМС и ММС, доступ в Интернет). После того, как настройки были установлены, рекомендуется перезагрузить устройство. Однако возможно, что данная настройка не происходит, тогда следует или позвонить оператору Теле2 или самостоятельно настроить телефон.
    Когда вы решили настроить интернет через оператора необходимо ему позвонить и заказать автоматические настройки для 3G интернета. Все происходит автоматически, все что требуется от пользователя – сохранить данное сообщение. Осуществить заказ данного сообщения можно за номером 679. После того, как настройки были сохранены необходимо проверить выход в Интернет, и проверить что все установленные автонастройки работают корректно.
    Но если при такой, автоматической настройке вы так и не можете получить доступ к Интернету, то самостоятельно и без посторонней помощи можно заполнить все необходимые поля. Для этого просто создаем другой профиль вашей интернет-сети и вписываем следующую информацию:
    в поле «Название профиля» вписываете что захотите (допустим Теле2);
    в графе «Домашняя страница» используйте официальный сайт Теле2;
    прокси оставляем неактивным;
    тип соединения выбираем GPRS;
    в поле APN указываем internet.teleru;
    в остальных пунктах ничего не указываем, оставляем их пустыми.
    Если доступ в Интернет все еще не возможен или работает не корректно, то рекомендуется перезагрузить мобильный телефон.

    Как отключить интернет 3G на Теле2?

    Если вам более не нужен мобильный интернет, то чтобы его отключить можно поменять мобильный тариф на иной, не предусматривающий использование Интернета, или выключите функции, которые вы выбрали. Для отключения функции, описанных выше, нужно лишь набрать определенную команду:
    «Интернет с телефона» — * 150 * 150 # ;
    «Пакет интернета» — * 150 * 190 # ;
    «День в сети» — * 160 * 150 # .
    Если вы хотите изменить свой тариф, который предусматривает доступ к Интернету, нужно применить команды, чтобы подключить новый тариф, на который вам хочется перейти. Позвонив оператору Теле2, вы можете проконсультироваться и выбрать наиболее подходящий и оптимальный для вас тарифный план. Но, самый простой способ для управления своим тарифом и выбранными функциями – воспользоваться «Личным кабинетом». Данный инструмент представлен максимально просто и понятно, пользователям не составит труда разобраться в «Личном кабинете».

    Почему не работает 3G интернет на Теле2 и как это исправить

    Если у вас отсутствует интернет, то это может быть связано с несколькими причинами. Вот некоторые из них:
    сбой вашего телефона;
    отключена передача данных;
    на вашей сим-карте нулевой баланс;
    проверьте, не блокируют ли ваши приложения выход в интернет;
    были уничтожены настройки точки доступа;
    отсутствует мобильная связь.
    Чтобы исправить отсутствие Интернета необходимо сделать следующее:
    если вы в помещении с толстыми стенами, в подвальном помещении то рекомендуется из него уйти, т.к. это может стать помехой для прохождения сигнала;
    перезапустите свое мобильное устройство;
    заново включите передачу данных;
    позвоните оператору, опишите ему данную проблему и внимательно следуйте его инструкциям;
    проверьте, есть ли мобильная связь у других пользователей Теле2, благодаря этому можно понять проблема у вас или у Теле2.

    Почему не работает 3G модем от Теле2: причины и исправление

    Если ваш телефон или планшет «не видит» модем от теле два, то необходимо зайти в Диспетчер устройств и посмотреть, видно ли ваш модем в списке. Если его не видно, то это может происходить по описанной ниже причине:
    модем отключен от электросети;
    модем не подключили к компьютеру;
    не были установлены соответствующие драйвера;
    не работает или имеются сбои в работе USB кабеля;
    модем находится в неисправном состоянии.
    Бывает, что компьютер видит модем как новое неизвестное устройство, которое может быть обозначено вопросительным знаком. Чтобы это исправить, можно вставить USB кабель в другое гнездо, перезагрузить ваш компьютер или переустановить драйвера для модема. Так же проверьте настройки ваших сетевых подключений, отключитесь и заново подключитесь к Интернету, если это не помогает и Интернета все еще нет – позвоните в центр поддержки Теле2.
    Используя эти простые правила, указанные в данной статье, вы сможете не только подключить или отключить 3G интернет на свой телефон, но и самостоятельно настроить и исправить какие-то ошибки в работе.

    Почему не работает Теле2 и как это исправить

    Большинство из нас не представляет себе жизни без сотового телефона. Без звонков, сообщений и интернета современный житель оказывается отрезан от городской жизни. Если у вас вдруг пропал сигнал мобильной связи – это серьезная проблема, но решить ее часто можно простыми действиями. Разберемся, почему не работает Теле2 и как быстро наладить стабильный доступ в сеть оператора.

    Проблемы со связью Tele2

    Отсутствие сигнала мобильной сети может быть вызвано нехваткой оборудования оператора в конкретном месте. Даже если рядом с вами кто-то спокойно разговаривает по сотовому – он может обслуживаться в другой компании, базовая станция которой находится ближе к этому месту. Если Теле2 не ловит сеть, первым делом выйдите на открытое место или подойдите к окну.

    Если проблема не решилась простым перемещением или сеть не найдена там, где раньше был стабильный сигнал, причины неполадок другие. Их можно разделить на две большие группы – неисправности телефона или на стороне оператора. Сбои в работе мобильного устройства возникают из-за:
    физического повреждения – аппарат уронили или намочили;
    сброса настроек доступа.
    При подозрении на аппаратные неполадки на вашей стороне:
    Сначала перезагрузите телефон – полностью выключите и включите.
    Если вы могли повредить аппарат, вставьте симку в другое устройство. Если и оно не видит сеть, проблемы возникли на стороне оператора.
    Если вы не роняли смартфон, иногда все равно полезно вытащить и заново вставить сим-карту (предварительно отключив мобильное устройство).
    Проверьте настройки сети, особенно если вы их меняли перед возникновением проблемы. Обратите внимание, нужный ли оператор выбран в качестве точки доступа.
    Когда с аппаратом все нормально, а он все равно не ловит сеть, проблемы возникли у компании-поставщика услуг связи. Из-за чего это бывает:
    поломка оборудования;
    плановое техническое обслуживание.
    Конечно, абонентам не очень важно, почему не работает связь – им надо получить качественную услугу за свои деньги. Узнать, когда оборудование будет подключено, можно по основным официальным каналам:
    Позвоните на горячую линию по номеру 611 .
    Зайдите на фирменный сайт – о больших поломках или длительном отключении из-за установки оборудования сообщают в разделе Новости вашего региона.
    Если никаких оповещений на сайте вы не нашли, отправьте вопрос через специальную форму обратной связи или через Личный кабинет.
    Посетите офис компании.
    Как еще можно обратиться в техподдержку Теле2. объясним в соседней статье по ссылке.

    Почему не работает интернет Теле2?

    Если на телефоне перестали открываться сайты и отключились мессенджеры, но звонить вы можете – пропал доступ во всемирную сеть. Когда не работает интернет на тарифе чёрном Tele2 или другом тарифном плане, попробуйте:
    проверьте баланс – есть ли там остаток средств;
    перезагрузите смартфон;
    в настройках найдите пункт «Сотовая передача данных» (точное название в разных моделях может отличаться) – он должен быть включен;

    если вы перед неполадками установили новое приложение, удалите его – оно может блокировать соединение;
    проверьте настройки интернета.
    О том, как правильно настроить интернет на телефоне Теле2. рассказывает наша подробная инструкция. Вы узнаете, как заказать автоматические настройки или прописать параметры вручную.
    Если проблема не решена, свяжитесь со справочной службой оператора по короткому телефону 611 .

    Что делать, если не работает сим карта Теле2?

    Если ваша SIM-карта перестала определяться мобильным устройством, выполните простые действия для устранения проблемы:
    выключите аппарат и извлеките симку;
    осмотрите карту – нет ли царапин, трещин;
    при попадании воды – тщательно вытрите и просушите слот;
    вставьте сим-карту обратно и включите телефон.
    Вставляйте SIM-карту правильно: контактной площадкой вниз, логотипом вверх. Скошенный угол размещайте в соответствующий скошенный край слота.
    Если симка Теле 2 не работает после всех манипуляций, вставьте ее в другой телефон, а в ваш – другую карту. Это поможет определить в чем проблема – в аппарате или сим-карте. Если виновата SIM, ее можно бесплатно обменять на новую в любом офисе оператора.

    Куда обратиться, если не работает 3g на Tele2?

    Если у вас не работает 3g-сеть в смартфоне, повторите те же действия, что и при неполадках с интернетом – перезагрузите устройство, проверьте настройки подключения. При проблемах с 3G модемом:
    проверьте, включен ли модем в розетку;
    переставьте USB-кабель в другой разъем;
    проверьте драйвера – найдите модем в Диспетчере устройств, кликните на нем правой кнопкой мыши, переустановите драйвера.
    С другими полезными USSD-командами Теле2 вы можете ознакомиться в статье по ссылке.

    Сроки решения технических проблем

    На сайте оператора приведены максимальные сроки устранения неисправностей:
    7 рабочих дней после заявления абонента;
    30 дней – если проблема вызвана действиями третьих лиц;
    при крупных авариях сроки могут устанавливаться индивидуально.
    Источники: http://tariftele2.ru/ustrojstva/nastrojki-interneta.html, http://pro-tarify.ru/tele2/pochemu-ne-rabotaet/, http://otele2.ru/pochemu-ne-rabotaet-internet-ili-sim-karta-tele-2/

  6. Yolabar Ответить

    Основные причины, почему постоянно пропадает мобильный интернет на Теле2:
    На пути прохождения сигналов с вышек есть какие-то препятствия. Сложный рельеф (если вы находитесь в городе с плотной застройкой) местности, нахождение в «глухих» помещениях без окон, — подвалах, гаражах и т. д.
    Интернет Тele2 плохо ловит из-за нахождения в зоне слабого сигнала (на большом удалении от вышки). Разницы, какое устройство вы используете – Айфон или что-то еще – нет.
    Возможно у вас совсем не подключена сеть, поэтому советуем вам прочитать нашу статью про то, как на Теле2 проверить подключен ли интернет.
    На то, что причина именно в этом, укажет пустая или почти пустая пиктограмма «Антенна» на экране телефона. И тогда совет, если плохой интернет на Теле2, что делать — будет только один: переместиться в другое место, ближе к вышке или на местность с менее сложным рельефом. Тогда все начнет работать. Больше тут ничего не сделать.
    Обратите внимание: если пропадает интернет Теле2, но вы находитесь в месте, где качество связи всегда было отличным, и точно уверены, что ни каких проблем с номером и балансом на нем нет, возможно, возникли проблемы на стороне оператора. Обычно в этом случае антенна на телефоне пустая или вообще не отображается. Также может высветиться надпись «Нет сигнала». Для уточнения следует обратиться к оператору, позвонив по номеру 611.

    Проблемы с сим-картой или сбитыми настройками

    Если речь идет о симке, которая пролежала без использования несколько месяцев, то есть вероятность, что она заблокирована оператором и потому не работает. Отсюда и невозможность выхода в сеть. Проверить наличие блокировки просто: попробуйте совершить исходящий звонок на любой номер. Если есть какие-то ограничения, то робот-автоответчик оповестит вас об этом. В таком случае вы можете позвонить на номер 611, и проконсультироваться со специалистом на тему, «возможна ли разблокировка». Если у вас совсем не работает интернет Tele2, то что тедать в такой ситуации вы узнаете в другой статье.
    Другие варианты проблем с сим-картой:
    как на теле2 проверить подключен ли интернет
    На счету недостаточно средств для списания абонентской платы. Докладываем необходимую сумму.
    Вы исчерпали весь доступный по тарифу трафик. В таком случае интернет Теле2 тормозит или не работает вовсе. Выбираем из услуг доступные дополнительные пакеты и активируем их.
    Баланс телефона ушел в ноль или минус. Докладываем на счет сумму, достаточную чтобы выйти из нуля или минуса.
    На Андроид:
    Отдельно хотелось бы сказать о том, почему плохо работает интернет Теле2 на телефоне Андроид!
    Изредка проблемы с интернетом случаются из-за сбитых в нем настроек. Обычно они загружаются автоматически, во время первой вставки сим-карты Теле2 в устройство, и далее все работает без нареканий.
    Если же настройки «слетели» — загружаем их заново:
    Заходим в Личный кабинет
    Помощь и поддержка
    Настройки

    Получить автоматически.

    Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 679
    Если у вас успешно получилось настроить работу сети, советуем вам прочитать статью про то, как осуществляется раздача интернета на Теле2.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *