Что делать если не приходит смс с кодом в киви?

7 ответов на вопрос “Что делать если не приходит смс с кодом в киви?”

  1. Kile Ответить

    Сбои на сервере Киви

    Сбои на сервере Киви могут быть вызваны такими причинами:
    Перегрузками. Поскольку услугами сервиса пользуется большое количество клиентов или операции совершаются в одно и то же время, возможны сбои. Как правило, ждать исправления ситуации придется недолго.
    Скачками напряжения. Они могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Если это случилось, задержки с проведением платежей и рассылкой смс-сообщений в Киви будут длительными.

    Неполадки с телефоном

    Еще один вариант – неисправность телефона, тогда услуги Киви будут недоступны только одному пользователю.
    Надо попробовать перезагрузить телефон, а также проверить:
    как вставлена сим-карта;
    есть ли сигнал интернета;
    не установлен ли режим полета.

    Диагностические работы

    Если причиной того, что платежи не отправляются, стали диагностические работы в системе, на экране появится предупреждение о проведении работ. Нужно попробовать перевести деньги или сделать платеж через несколько часов.

    Что делать, если СМС так и не приходит?

    Если проблема не решается и сервис так и не отправляет сообщение, обратитесь в службу поддержки Киви.
    Для этого:
    Зайдите на официальный сайт Киви.
    Выберите пункт Помощь.
    Нажмите кнопку Обращение в службу поддержки.
    Далее выберите пункт Qiwi кошелек.
    Выберите тему SMS подтверждение платежей.
    Заполните заявку и отправьте ее.

  2. Lemon4ik_YT Ответить

    Подтверждение платежа по SMS в QIWI кошельке – одна из самых полезных услуг для защиты своего QIWI кошелька (средств на счету) от доступа к ним мошенников.
    При активации услуги СМС подтверждения финансовых операций (оплате товаров и услуг со счета КИВИ кошелька, совершении переводов и т.д.) каждый раз при совершении подобной операции будет приходить СМС сообщение на номер Вашего мобильного телефона с кодом подтверждения операции (несколько цифр), без указания которых операция будет отменена (к примеру, если злоумышленники каким-либо образом получили доступ к Вашему QIWI кошельку, вывести деньги или потратить их они не смогут, если у них не будет доступа к Вашему мобильному телефону).
    Среди основных преимуществ данной защитной опции КИВИ кошелька можно выделить:
    Данная услуга совершенно бесплатная;
    Позволяет обезопасить сохранность личных средств в кошельке (при взломе, вирусных атаках и т.д.);
    Владелец кошелька может в любой момент подключать и отключать данную опцию в настройках своего QIWI кошелька;
    Когда услуга получения SMS подтверждения в КИВИ кошельке активирована, существенно уменьшается вероятность автоматической блокировки КИВИ кошелька, так как это является важным сигналом системе о том, что кошельком пользуется её владелец.
    В редких случаях при проведении финансовых операций код может не приходить, даже если данная услуга активирована, и что делать в таком случае рассмотрим далее.

    Что делать, если не приходит СМС-код подтверждения операции в QIWI кошельке


    Если в течении нескольких минут SMS сообщение с кодом подтверждения при оплате или переводе денег в КИВИ кошельке не приходит необходимо выполнить такие действия:
    Запрашиваем повторную отправку СМС сообщения с кодом;
    Проверяем, если ли проблема в мобильном телефоне, на который должно прийти SMS сообщение (для проверки можно отправить SMS с другого телефона на свой номер мобильного телефона, если оно не придет, то проблему нужно решать с оператором мобильной связи). Часто при такой проблеме помогает перезагрузка мобильного телефона.
    Повторяем операцию через определенный промежуток времени (к примеру, через 30 минут или 1 час). Если проблема был на стороне платежной системы QIWI, то обычно её решают довольно быстро на стороне сервиса.
    Если предыдущие советы не помогли и СМС подтверждение не приходит на мобильный телефон, то необходимо оставить заявку в техподдержку QIWI кошелька на этой странице: https://qiwi.com/support/request/visa-qiwi-wallet/sms-ussd/sms.action (скриншот страницы подачи запроса указан выше) или позвонить в поддержку QIWI по контактному номеру телефона: 8-800-707-77-59.
    На заметку: пополнить счет своего мобильного телефона (номер телефона должен совпадать с номером личного QIWI кошелька) можно без SMS подтверждения.
    Вам также интересно будет узнать, что делать, если заблокировали КИВИ кошелек и как отключить СМС информирование КИВИ о финансовых операциях.
    В заключение к этой статье можно отметить, что услуга подтверждения платежей с помощью кода в СМС сообщении довольно популярна среди пользователей QIWI кошелька, при этом проблемы с данной услугой часто возникают не на стороне платежного сервиса, поэтому важно знать, как решить эту проблему самому или с помощью поддержки QIWI, используя советы из этой статьи. Свои полезные советы и отзывы, что делать, если не приходит СМС подтверждение от КИВИ на мобильный телефон, оставляем в комментариях к этой статье и делимся ей в социальных сетях, если она была Вам полезна.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *