Что делать если на киви не пришли деньги с терминала?

13 ответов на вопрос “Что делать если на киви не пришли деньги с терминала?”

  1. папля Ответить

    Вначале необходимо проверить, что Вами не допущено ошибок при вводе данных. Проверьте, верно ли введены данные кошелька назначения, который планировалось пополнить с использованием терминала.
    Внимательно изучите полученный чек (при наличии) и убедитесь, что указанный на нем номер телефона верный (идентичный указанному при регистрации в системе).
    Если ошибки не допущено и все данные верны, выполните следующие действия:
    На терминале, с помощью которого планировалось пополнить кошелек, войдите в раздел «Информация».
    Внимательно перепишите все данные, содержащиеся в указанном разделе, они могут понадобиться позднее.
    Сохраните чек, подтверждающий факт внесения денежных средств.
    Несмотря на то, что мы привыкли к быстродействию системы Qiwi, не стоит сразу паниковать и предпринимать следующие действия. Не стоит спешить, возможно, следует выждать пару часов, чтобы убедиться, что произошла ошибка и деньги не придут.
    Главное – сохранить бумажный чек.
    В случае, если деньги не пришли по прошествии указанного времени, то наиболее вероятен сбой в системе электронных платежей и необходимо выполнить последующие инструкции.

    Действия в случае сбоя в работе терминала Qiwi платежей

    Вначале необходимо проверить статус Вашего платежа при помощи следующих способов:
    При помощи личного кабинета системы Qiwi.
    Звонка в службу поддержки (на горячую линию).
    Заполнив соответствующую онлайн-заявки на сайте Киви.
    Позвонив агенту по телефону, указанному на чеке (при его сохранности).
    Способы поиска платежа необходимо производить в указанном выше порядке, поскольку они расположены по порядку убывания времени, которое будет затрачено для решения возникшей проблемы. Далее будут подробно расписаны вышеперечисленные способы возвращения денег.

    Использование личного кабинета Qiwi

    Независимо от способа внесения платежа, информация о нем будет отражена в личном кабинете пользователя, только если в системе не произошел сбой. Вам необходимо:
    Авторизоваться (введите логин и пароль) от своего личного кабинета.
    Выбрать раздел с наименованием «помощь» в меню.
    В появившемся меню необходимо выбрать «проверка платежа».
    В окне специальной формы необходимо ввести данные с платежного чека.
    После этого система должна найти и отразить данные о состоянии платежа, а также планируемом времени поступления денежных средств.
    Если платеж не найден системой, необходимо использовать следующий способ его поиска.

    Обращение по телефону в службу поддержки

    Служба Qiwi осуществляет свою деятельность круглосуточно. Позвонить в горячую линию можно по следующему номеру – 8 (800) 707 77 59. Звонок бесплатный. Далее необходимо следовать инструкциям автоинформатора.

  2. RenDikS Ответить

    Платежная система QIWI обладает довольно внушительным функционалом, но чаще всего сервис используется для оплаты услуг и счетов. Разумеется, чтобы произвести оплату необходимо предварительно пополнить Киви Кошелек. Для участников системы доступно множество способов пополнения электронного кошелька, поэтому каждый сможет найти для себя подходящий вариант. С выбором способа пополнения счета проблем не возникнет, зато они могут появиться после внесения средств. Иногда бывают ситуации, когда платёж не проходит. Что делать, если не пришли деньги на Киви Кошелек? Возможно ли вернуть средства или откорректировать платёж? Конечно же, данную проблему можно решить и мы расскажем, как это сделать.
    Оптимальный способ решения проблемы будет зависеть от того, как именно Вы внесли средства на свой кошелек. Чаще всего пользователи жалуются, что не пришли деньги на Киви после использования платежного терминала QIWI. Действительно, у данной аппаратуры периодически бывают сбои, вследствие чего платёж не проходит. Ниже мы расскажем, как поступить в подобной ситуации. Также проблемы с поступлением средств на электронный кошелек возникают и при пополнении счета другим способом. Например, Вы могли пополнить Киви кошелек с банковской карты или со счета другой платежной системы, но по прошествии максимального срока, отведенного на обработку платежа деньги не поступили. Есть решения и для таких ситуаций. Обо всем по порядку.
    Важно
    Чтобы быстрее найти потерянный платёж, подготовьте как можно больше информации о несостоявшейся финансовой операции.

    Не пришли деньги на Киви при пополнении через терминал


    Платежная система Qiwi имеет огромную сеть терминалов с отзывчивым интерфейсом и широким функционалом. Тем не менее даже в столь хорошо организованной системе периодически случаются сбои, которые могут оказаться весьма неприятными для обычных пользователей. Как правило, если не пришли деньги на Киви Кошелек, то пополнение счета производилось посредством терминала. Подавляющее большинство подобных случаев связаны с терминалами. Это не удивительно, ведь любая техника может дать сбой. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, не стоит переживать по поводу потерянных денег, ведь их ещё можно вернуть.
    Итак, если Вы пополнили кошелек через терминал, но деньги так и не пришли, то в первую очередь нужно убедиться, что Вы сами не допустили ошибки. Нередко пользователи ошибаются при вводе номера кошелька, вследствие чего платёж уходит не по назначению. Еще раз посмотрите на чек, выданный терминалом и проверьте правильность номера телефона. Напомним, номер Киви кошелька идентичен номеру телефона, который использовался при регистрации. Если все данные введены верно, нужно выполнить еще несколько простых действий, которые позволят Вам быстрее решить проблему.

    Если не пришли деньги на Киви Кошелек выполните следующие действия:

    В меню терминала выберите пункт «Информация»;
    Перепишите информацию о владельце терминала, номер аппарата и телефон службы поддержки;
    Сохраните чек.
    Если все эти действия выполнены, то доказать факт внесения Вами средств и отправить их на кошелек не составит труда. Не спешите сразу предпринимать действия по возврату средств. Подождите несколько часов, возможно, деньги еще придут. Главное, чтобы у Вас был чек. Если деньги не пришли на Киви Кошелек спустя 2-3 часа, вероятнее всего, произошел сбой и без Вашего вмешательства средства уже не придут. Для таких ситуаций предусмотрена специальная инструкция. В первую очередь нужно проверить статус платёжа QIWI. Сделать это можно несколькими способами.

    Проверить платеж можно следующими способами:

    Через личный кабинет Qiwi;
    Позвонив в службу поддержки Киви;
    Через форму обратной связи на сайте Qiwi;
    Позвонив агенту (номер указан на терминале и квитанции).
    Вы можете выбрать любой из приведенных способов и ниже мы подробно рассмотрим их все, однако начать рекомендуем с первого. Обращение в службу поддержки Qiwi может отнять много времени, поэтому для начала следует попробовать выяснить состояние платежа самостоятельно, а сделать это можно через личный кабинет. Пожалуй, всем известно, что собой представляет личный кабинет Qiwi. Если у Вас есть Киви кошелек, значит будет и личный кабинет. Мы уже рассказывали, как создать Киви кошелек, где подробно описан функционал и возможности личного кабинета. Итак, для начала выясним, как найти платёж в личном кабинете.
    Важно
    Если Вы ошибочно отправили деньги не на свой кошелек, платёж можно откорректировать через службу поддержки Qiwi.

    Проверка платежа в личном кабинете Qiwi

    Независимо от того, какой именно способ пополнения кошелька Вы использовали, информация о пополнении кошелька будет отображена в личном кабинете. Исключением являются те случаи, когда система дала сбой. В таких ситуациях нужно обращаться в службу технической поддержки и ниже мы расскажем, как это можно сделать, но прежде нужно проверить состояние платежа. Возможно, платёж просто задерживается по какой-то причине и деньги поступят на кошелек в ближайшее время. Это поможет вам сэкономить собственное время, потому как решение проблемы через техслужбу может затянуться. К тому же, осуществить поиск платежа в личном кабинете очень просто.

    Чтобы проверить состояние платежа выполните следующие действия:

    Войдите в личный кабинет Qiwi;
    Перейдите в раздел «Помощь»;
    Выберите пункт «Проверка платежа»;
    В открывшейся форме введите данные с чека и ожидайте ответа системы.
    Если система найдет платёж, Вы получите информацию о его состояниями и приблизительное время поступления средств. Если же система выдает уведомление, что информация о платеже не найдена, при этом в чеке точно указан Ваш номер кошелька, то решить этот вопрос получится только через службу поддержки.

  3. Doomweaver Ответить

    Звонок в справочную Qiwi

    Если не пришли деньги на Киви или не получается оплачивать услуги, сделайте звонок в справочную службу, потребуется информация:
    номер счета в системе Киви;
    сумма, которую вы переводили;
    точное время и дата проведения транзакции;
    если перевод был через терминал, то нужен его код, а также адрес, где он находится;
    если есть пароль для подтверждения платежа, то его также надо указать, он написан на чеке.
    Когда все данные будут предоставлены оператору, потребуется некоторое время для проверки информации.

    Обращение к агенту

    Если проблемы связаны с работой терминала, то можно обратиться к представителю компании, которая устанавливала оборудование. Мобильный номер агента указывается в чеке, распечатанном терминалом, либо на самом аппарате. Представители компании-установщика заинтересованы в быстром решении вопросов, поэтому они могут помочь. С помощью агента вернете средства, случайно отправленные на другой электронный счет, но при условии, что они еще не обналичены.

    Заявка в службу поддержки посредника

    Если средства отправляются через компанию-посредника, то пользователю надо связаться с представителями фирмы. Когда деньги перечисляются посредством банковского учреждения, позвоните в техническую поддержку банка, если через сайт — то свяжитесь с администрацией ресурса. Контактный номер телефона указывается на сайте.

  4. ИДИ ЛЕСОМ Ответить

    На официальном сайте платежной системы Киви, есть раздел, который позволяет проверить наличие платежа по чеку.
    Заходим в личный кабинет и в верхнем меню кликаем на кнопку «Еще» – «Помощь».

    Сайт должен перебросить клиента в раздел службы поддержки.
    Открывшаяся страница предоставляет выбор между двумя разделами. Выбираем: «Пополнение и платежи».

    Появляется список дополнительных сервисов, где нам нужно выбрать “QIWI Терминалы”, а затем “Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал?”, как показано на скриншоте ниже:
    После этого откроется новая страница с подробной информацией о том “Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал”. Но нам интересен не сам текст, а ссылка “сервис на сайте”. На нее нам и нужно кликнуть. Смотрите скриншот ниже:

    Чтобы не лазить постоянно по этим разделам, просто сохраните себе в закладки эту ссылку: qiwi.com/promopage/check.
    Откроется страница проверки платежа. Вносим туда все данные с ранее полученного чека, и нажимаем «Проверить».
    Для удобства и сокращения времени ввода необходимых значений, разработчики сайта сделали следующее: При выборе одного из полей, справа выделяется необходимая информация на чеке. Благодаря этому, пользователь быстро находит требуемые значения и вписывает в нужное поле.
    После проверки, должна появится информация о статусе платежа, а именно: «проведен», «переводится» или «не найден в системе». В случае если прошло много времени с момента оплаты, нажимаем на раздел: «Отправить запрос в службу поддержки».

    Этап 3: заполняем данные для отправки заявки в службу поддержки

    После того как второй этап выполнен, страница обновляется и сайт запрашивает дополнительные данные для более ускоренного процесса ответа службы поддержки.
    В предоставленные поля, вписываем полную сумму пополнения и загружаем фотографию или скан чека.
    К пункту «напишите подробно, что случилось» необходимо подойти предельно разумно. В предоставленной строке максимально подробно описывают процесс произведения платежа. Также указывается подробная информация о терминале и работы с ним. Время ответа зависит и от качества описания проблемы. Старайтесь писать грамотно и четко описывать каждый процесс поэтапно.
    Заполнив все поля, нажимаем на кнопку «Отправить».

    Этап 4: ожидаем ответа

    Теперь пользователю необходимо просто подождать. Но теперь ожидать нужно не зачисления денег, а ответа оператора службы поддержки. Чаще всего заявка рассматривается в ближайший час. Рассмотрев заявку, оператор перезванивает на указанный номер или отправляет письмо на электронный адрес пользователя.
    Теперь же поступление на счет пропавших денег зависит только от службы поддержки платежной системы. Деньги перейдут на счет клиента, только в том случае, если вся информация указана, верно. Если же при вводе данных пользователь допустил ошибку, то виноват он сам, и возвратить деньги не получится.
    При сложившихся обстоятельствах, постарайтесь как можно быстрее обратиться в поддержку, со всей информацией о платеже и терминале. Вероятность вернуть деньги еще существует по истечению первых 24-х часов.
    При возникновении затруднений со службой поддержки, опишите ситуацию в комментариях. Возможно, общими усилиями получится найти решение данной проблемы.

  5. Хейли Маршалл Ответить

    К сожалению, при переводе денег на QIWI-кошелёк через терминал, из других платёжных систем или другого кошелька, средства не всегда приходят быстро. В этом случае у пользователя могут возникнуть вопросы к системе. Однако довольно часто проблему с поступлением средств можно разрешить. Далее рассмотрим, каким образом это реализовывается.

    Что делать, если деньги не приходят слишком долго на QIWI

    Следует понимать, что деньги не придут моментально, если только вы их, конечно, не переводите с другого Киви-кошелька. Обычно весь процесс перевода денег зависит от платёжной системы и способа пополнения кошелька. На сайте QIWI написано, что при оплате через специальные терминалы процесс поступления средств на счёт может растянуться до одних суток (24 часа). Однако практически всегда деньги поступают на счёт в течение нескольких минут.
    Чтобы не писать зря письма технической поддержки сайта, рекомендуется воспользоваться возможностью системы проверить статус платежа. Для этого вам потребуется сохранить чек после оплаты и используя данные, напечатанные на нём, провести проверку поступления средств. Это происходит следующим образом:
    Перейдите на сайт платёжной системы QIWI Wallet. Вам нужно изначально выполнить авторизацию в вашем профиле. Для этого обратите внимание на правую верхнюю часть сайта. Там нужно воспользоваться кнопкой «Войти».

    Заполните данные для входа – ваш номер телефона, к которому привязан счёт и пароль от него. Нажмите на «Войти».

    В личном кабинете воспользуйтесь вкладкой «Помощь», что расположена в верхнем меню. После этого вы перейдёте в раздел поддержки.

    Откроется страница, где вам будет предложено несколько вариантов дальнейших действий. Воспользуйтесь блоком «Проверьте свой платёж на терминале».

    Для проверки вам нужно будет заполнить специальную форму данными из чека. Форма включает в себя следующие поля:
    «Терминал». Сюда введите номер терминала, с которого вы пытались пополнить кошелёк;
    «Дата платежа»;
    «Номер телефона/счёта». Напишите данные счёта, куда деньги должны прийти;
    «Код операции». Написан на чеке.

    Когда закончите с заполнением, воспользуйтесь кнопкой «Проверить».
    Перед вами должно появиться сообщение, в котором возможно два варианта ответа:
    Платёж производится или произведён. В этом случае волноваться можно, если прошло больше суток, а сайт выдаёт это же сообщение, а денег нет;
    Платёж не найден в системе. В этом случае рекомендуется перепроверить правильность вводимых данных. В противном случае вы можете прямо из этого окна перейти к диалогу со службой поддержки, воспользовавшись ссылкой «Отправить запрос в службу поддержки».
    К сожалению, данный метод проверки может не сработать, если вы переводили деньги не через терминал, а допустим, с другого кошелька или другой платёжной системы. В этом случае при задержках рекомендуется напрямую писать в службу поддержки сервиса.
    Если денег нет по прошествию 3 часов, то значит система в данный момент перегружена и/или возникли определённые проблемы с платежом. Правда, волноваться в таком случае всё равно пока рано. Если же прошло уже больше 24 часов, то можно начинать писать в техническую поддержку QIWI с просьбой разобраться с задержкой средств. Однако в поддержке написано, что при возникновении каких-либо технических неполадок и/или проблем с платежом срок ожидания может быть увеличен до 3 суток. При условии, что прошло уже больше трёх дней, а денег так и нет, нужно писать в техническую поддержку:
    Выполните первые три шага из предыдущей инструкции. На странице «Помощь» вам только потребуется выбрать вариант «Обратиться в службу поддержки QIWI».

    Вам будет предоставлена форма для заполнения, состоящая из следующих элементов:
    «Сумма платежа». Сюда напишите сумму, которую вы пытали перевести через терминал или иным способом;
    «Напишите подробно, что случилось». В этом поле рекомендуется рассказать о том, когда вы пытались пополнить счёт, как в это время работал терминал (если пополняли именно этим способом), какое сообщение получили от системы. Пишите как можно больше информации, которая может помочь службе поддержки в решении вашей проблемы;
    «Скриншот или скан чека». Вы можете загрузить скриншот с экрана, если выполняли перевод через сайт Киви или фотографию чека, если перевод происходил с помощью терминала. В последнем случае рекомендуется обязательно приложить фотографию чека, желательно в хорошем качестве;
    «Контактный email». Укажите адрес электронной почты для связи с вами специалистов службы технической поддержки;
    «Контактный телефон». Рекомендуется писать номер телефона, к которому привязан ваш счёт Киви.

    После заполнения всех рассмотренных выше полей нажмите на кнопку «Отправить», чтобы ваш запрос ушёл в обработку.
    Когда ваше обращение будет отправлено вам может прийти ответ в течение пары минут, но обычно он не касается проблемы, а служит просто проверкой вашего обращения. Чаще всего специалисты службы поддержки отвечают по теме в течение 1-3 часов. Такие проблемы решаются в течение суток. Либо происходит зачисление средств на счёт, либо их возврат пользователю. Однако последний вариант может не осуществиться, если пользователь подал обращение в техническую поддержку слишком поздно.
    Читайте также:
    Как перевести деньги с одного кошелька QIWI на другой
    Как перевести деньги с кошелька QIWI на WebMoney
    Не могу отключить режим «в самолете» на Windows 10: как решить?
    Как создать свой Яндекс Кошелёк за несколько кликов
    Как видите, в таких случаях нужно незамедлительно обращаться в техническую поддержку сервиса либо пытаться самостоятельно отследить движение средств. Вопросы, по поводу движения средств лучше отправлять опять же в службу поддержки QIWI, а не в комментарии под эту статью.

  6. C@LaH Ответить


    После это сотрудник платёжной системы производит поиск средств. Он тщательно проверяет полученную от абонента информацию и резюмирует проблему. Как показывает практика, то служба поддержки пользователей в 90% находит потери и помогает перевести финансы на кошелёк.
    Второй вариант, если не пришли деньги на Киви, предполагает оформление заявки через портал Qiwi. Для это потребуется:
    Авторизоваться в Личном кабинете.
    Найти пункт меню «Помощь».
    Нажать на кнопку «Обращение в поддержку».
    Выбрать интересующий раздел.
    Заполнить форму заявки.
    В качестве контакта для обратной связи абоненты оставляют адрес электронной почты.
    Возможно, этот вариант кому-то покажется проще, чем звонок на горячую линию. По времени он занимает дольше. Если клиент пополнил баланс кошелька с целью оплатить интернет-покупки, то в этом случае ему придётся прилично подождать. Пока заявку увидит специалист, пока он её отработает. На всё это уходит много часов.

    Решаем проблемы через посредников

  7. Bloodbrand Ответить


    После этого откроется специальная форма, которую нужно заполнить. Для ее заполнения обязательно понадобится чек платежа из Киви-терминала, потому что пользователю придется указать номер терминала, код операции и прочие данные.

    После того как данные будут заполнены нужно нажать кнопку «Проверить». Сразу после этого пользователь получит ответ.
    Если статус платежа будет «Принят к проведению», это значит, что спустя некоторое время деньги обязательно дойдут до адресата. В этом случае клиенту нужно просто подождать, ведь максимальный срок зачисления средств на Киви-кошелек через терминалы составляет 3 дня.
    Если вы забыли чек или ваш платеж не нашелся при проверке, вам нужно обратиться в службу поддержки Киви. Сделать это можно по телефону или через официальный сайт организации в той же вкладке «Помощь».

    Следом нужно выбрать в списке вкладку «Проблема с платежом через терминал». В новой форме клиенту нужно ответить на вопросы, заполнив поля. Здесь нужно указать подробные сведения о платеже, код операции, сумму и т.д.


    Полностью заполнив всю анкету, клиент должен отправить ее на рассмотрение службы поддержки, нажав кнопку «Отправить». Ответ суппорта придет на электронную почту пользователя, которую он указал в заявке.
    Указанный выше вариант подойдет в том случае, если у клиента сохранился чек от проведенной операции. Если чека нет, то нужно выбрать вкладку «Проблема с платежом через терминал — нет квитанции». Форму заявки тоже нужно будет заполнить и отправить в суппорт для решения возникшей проблемы.
    Узнать, почему не дошел платеж на Киви кошелек можно через агента, который владеет терминалом и занимается его обслуживанием. ФИО агента и его контактное данные печатаются на чеке и дополнительно размещаются на самом устройстве. Если платеж не дошел по истечению 3-х дней, пользователь может связаться с владельцем терминала и попросить прояснить ситуацию. Вероятно, терминал вышел из строя или потерял связь с сервером и т.д. Теперь вы знаете, что делать, если не дошел платеж на Киви кошелек.

    Как долго идут деньги на Киви-кошелек?

    При пополнении кошелька в терминалах Киви средства зачисляются практически мгновенно. По ряду причин они могут задержаться до 3-х рабочих дней и это абсолютно нормально, ведь в правилах платежной системы указано, что максимальный срок зачисления составляет 3 дня.
    Обычно задержка платежа связана с техническими проблемами в работе самого терминала, сервера или платежной системы. Служба технической поддержки быстро устраняет проблемы, а задержанные переводы зачисляются в течение 1-2 дней.
    Начинать волноваться пользователю стоит только по истечению 3-хдневного периода с момента пополнения Киви-кошелька. Тогда можно прибегнуть в различным вариантам устранения возникшей проблемы, описанным выше

    Почему деньги могут задержаться?

    Причины, по которым деньги могут задержаться разнообразны. Прежде чем поднимать панику и искать номера горячей линии платежной системы Киви, следует разобраться в возможных причинах задержки. Разберем основные из них:
    Стандартная задержка при перегруженности системы. В правилах указано, что максимальный срок зачисления денег при пополнении через терминалы Киви составляет 3 рабочих дня. Это значит, что пока не пройдет этот срок, формально платеж не будет считаться задержанным, потому что максимальные сроки зачисления не нарушены.
    Задержка при пополнении может случиться из-за отсутствия подключения терминала к интернету. Все операции проводятся только при наличии подключения к сети. Без нее терминал — не более чем ящик с деньгами.
    Проведение профилактических работ на серверах организации — еще одна причина возможной задержки платежа. Такое случается редко и обычно клиента предупреждают специальным уведомлением на экране монитора, но не исключаются несанкционированные работы на сервере.
    Нарушенная связь терминала с сервером QIWI.
    Сбой в программном обеспечении самого терминала тоже может привести к «потере» платежа.
    Человеческий фактор (неправильный номер кошелька). При наборе номера кошелька пользователь может ошибиться и указать не ту комбинацию цифр. В итоге средства поступят совершенно другому человеку. Стоит проверить чек и убедиться, что деньги были отправлены именно на ваш кошелек.
    Деньги могут не прийти из-за блокировки кошелька. Платежная система Киви может заблокировать кошелек по различным причинам: подозрение в мошеннической или предпринимательской деятельности, частые жалобы на аккаунт, чрезмерно частые операции вывода/ввода средств, превышение лимитов на переводы и т.д.) Процесс разблокировки кошелька будет зависеть от причины, которая привела к наложению санкций.

    Как связаться со службой поддержки?

    Связаться со службой поддержки платежной системы QIWI можно несколькими способами. Разберем каждый из них подробно:
    По телефону бесплатной горячей линии. Если клиент хочет прояснить ситуацию с пропавшим платежом именно с живым человеком, тогда ему нужно позвонить по бесплатному телефону 8800-30-11-31. Сначала клиент услышит сообщение автоинформатора, где нужно будет нажать кнопку, соответствующую соединению с оператором. В ходе разговора нужно сообщить сотруднику о своей проблеме, подготовить чек и сообщить по нему информацию.
    Через форму обратной связи на сайте Киви в интернете. Для этого нужно нажать на кнопку «Помощь», расположенную в правом верхнем углу сайта и далее выбрать кнопку «Обратитесь в службу поддержки QIWI».

    Следом пользователю нужно будет выбрать интересующую его проблему в списке и кликнуть на нее. В открывшемся окне нужно заполнить подробную форму с описанием проблемы, данными платежа и терминала, через который осуществлялось пополнение.
    Прийти непосредственно в офис платежной системы Киви. Они находятся не во всех городах. Воспользоваться этим вариантом смогут пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Владивостока, Новосибирска, Красноярска, Нижнего Новгорода и других крупнейших городов. Найти адреса офисов платежной системы в своем городе клиенты компании могут на официальном сайте в разделе «Контакты».

    Меры безопасности при проведении переводов

    Пополняя персональный Киви-кошелек через терминалы, клиентам нужно соблюдать своеобразные меры предосторожности, которые позволят минимизировать риск задержек и компрометации личных данных.
    В первую очередь, всем пользователям этой платежной системы стоит запомнить раз и навсегда, что нужно сохранять все чеки о совершенных операциях. Хранить их нужно до тех пор, пока деньги не поступят на ваш Киви-кошелек.
    Если в терминале закончилась чековая лента и он предлагает продолжить оформление операции без выдачи чека, не соглашайтесь. Лучше потратить лишние 15-30 минут и найти другой терминал Киви, но зато получить чек, который подтвердит совершенную вами операцию по зачислению денег на счет.
    Если вы все-таки воспользовались терминалом и он вам не выдал чек, можно попросить его у владельца данного устройства. Его телефон и другие данные будут указаны на лицевой части терминала.
    Во-вторых, при вводе номера Киви-кошелька будьте очень внимательны и не допускайте ошибок, перепроверяйте указанный номер на правильность.
    В-третьих, не путайте пополнение Киви-кошелька с пополнением счета мобильного телефона. У них один и тот же номер, но чтобы пополнить именно кошелек Киви, нужно выбрать соответствующий раздел в меню терминала.

  8. Truthrunner Ответить

    Не всегда система работает, как часы. Поэтому в этой статье мы расскажем, что делать если не пришли деньги на qiwi. Это происходит как при осуществлении переводов, так и при пополнении кошелька-счета с помощью терминала.
    Важный совет: всегда сохраняйте чеки и квитанции об осуществленных операциях. Эти данные пригодятся при обращении в службу поддержки.
    Чаще всего, все платежи и зачисления происходят без проволочек и проблем. Причина исключений — сбои в работе банков и терминалов. Из-за этого не стоит переживать. Далее следует инструкция, что делать, если все же деньги не пришли.
    Когда вы находитесь на главной странице своего кошелька Киви, справа вверху есть пункт меню «Поддержка”, рядом с выбором языка. После перехода на следующую страницу, вам предложат заполнить форму-обращение.

    Здесь в первую очередь надо выбрать, с чем именно проблема — перевод (тогда Visa Qiwi Wallet) или с оплатой через терминалы. После отметки в нужном пункте, в поле под названием «тип обращения” появится выпадающий список с различными вариантами. Вы выбираете подходящий к своей ситуации пункт. Обязательно оставьте свой электронный адрес для обратной связи — туда представители службы поддержки отправляют уведомления о состоянии вашего обращения. Также вы должны заполнить данные о своем платеже — все, что возможно от адреса терминала до времени и когда операции. В качестве доказательства приложите квитанцию — это может быть обычный графический файл. Если у вас остался чек — просто сфотографируйте его. Если оплата производилась через интернет или приложение — в истории останется подтверждение.

    В таком случае, если вы предоставили достоверную информацию, оператор поддержки сможет проверить данные по своей базе и выяснить, что случилось с деньгами и когда они будут доставлены по назначению.
    В любом случае, деньги будут в безопасности.
    К записи “Что делать если не пришли деньги на qiwi” 5 комментариев
    Парфен Девятов:
    07.08.2016 в 22:35
    Парни ситуации бывают разные, у меня зависели деньги, мне говорят ждите три дня!!! Но я сегодня вылетают в другую страну, у меня нет трёх дней!!! Кому-то я подарил свои деньги(( Странная система однако!
    Ответить
    Ilya Krat:
    07.08.2016 в 22:35
    Положил деньги, всё правильно введено! Деньги не пришли! Я вернулся в терминал нажал «Поиск платежа» Нашел свой платёж, написано что платёж прошел!
    А денег то нету!!!
    Visa QIWI Wallet
    Что делать? Подскажите!
    Ответить
    Артём Келлерман:
    07.08.2016 в 22:36
    Я думаю в скором времени они придут,я собираюсь в техподдержку звонить
    Ответить
    Анджелина Лицман:
    07.08.2016 в 22:36
    час назад положили все еще ждем
    Ответить
    vanea:
    06.12.2016 в 20:06
    с банковской карты на qiwi перевел деньги через qiwi mobile, деньги пропали, написал в поддержку, пока что молчат, походу компания кидает.
    Ответить
    Оставить свой комментарий
    Нажмите, чтобы отменить ответ.
    Имя
    Почта
    Сайт (дополнительно)

  9. Bolar Ответить

    Большая база данных для обработки, множество терминалов, индивидуальное рассмотрение каждой платежной операции разными банками – все это может послужить задержкой транзакции в лучшем случае, а в худшем, деньги могут и вовсе не прийти на счет.
    Такое бывает крайне редко, но все же случается даже в такой устоявшейся системе как киви. Это может и не быть ошибкой работников или операторов системы, а лишь сбоем техники или интернета. В любом случае ситуация неприятная и решать ее надо, но так же стоит быть предусмотрительным.
    Содержание
    Что делать, если не поступили деньги на счет киви
    При пополнении Киви через терминал деньги не пришли
    При пополнении Киви через личный кабинет деньги не пришли
    Всегда сохраняйте чек, не убедившись об успешном исходе операции. Так же стоит подождать от получаса до двух часов, прежде, чем заявлять о пропаже средств, возможно это была задержка в рассмотрении вашей заявки на операцию и все средства благополучно придут по адресу. Если по истечению этого времени средств нет, незамедлительно заявите об этом.

    Что делать, если не поступили деньги на счет киви, отправленные через платежный терминал

    Для начала следует обратиться в техническую поддержку именно того терминала, с которого вы совершали платеж, если дело в неполадках технической стороны терминала, то после исправления его неполадок, деньги автоматически прибудут туда, куда вы их отправляли.
    Если же проблема в самом сервисе, то обратитесь в поддержку киви, с прикрепленными данными об операции из вашего чека. Перед обращением вы можете воспользоваться функцией «проверка платежа» в вашей учетной записи кошелька, где потребуется ввести номер терминала, код операции, номер счета-телефона, дату операции.
    Иконка помощи в вашей учетной записи находится в правом верхнем углу как в интернете, так и в приложении киви. Если же по каким-либо причинам аппарат не распечатал чек, его можно запросить у владельца аппарата, через который проводилась операция.

    Что делать, если не поступили деньги на счет киви, отправленные через интернет

    Если платеж был совершен онлайн и не прошел, то вероятнее всего это ошибка или сбой системы, при которой для решения проблемы необходимо обратиться в поддержку qiwi. При отправке денег онлайн, вы получаете электронный чек об операции.
    Он остается в вашей истории платежей, но для своего спокойствия можете сделать скриншот этого чека. Если деньги по каким-либо причинам задерживаются или не поступают вовсе, вы можете воспользоваться функцией «проверка платежей», находящейся в вашей учетной записи киви кошелька.
    Если нет положительных результатов, то следует обратиться в поддержку кошелька, нажав в правом верхнем углу иконку «помощь» ( такое ее расположение как в онлайн учетной записи, так и в приложении на телефоне ), где в заявке требуется указать от куда был совершен платеж, данные из чека и дать ваш комментарий к проблеме.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *