Что делать если не пришли деньги на киви?

20 ответов на вопрос “Что делать если не пришли деньги на киви?”

  1. LollipopDEN Ответить

    К сожалению, при переводе денег на QIWI-кошелёк через терминал, из других платёжных систем или другого кошелька, средства не всегда приходят быстро. В этом случае у пользователя могут возникнуть вопросы к системе. Однако довольно часто проблему с поступлением средств можно разрешить. Далее рассмотрим, каким образом это реализовывается.

    Что делать, если деньги не приходят слишком долго на QIWI

    Следует понимать, что деньги не придут моментально, если только вы их, конечно, не переводите с другого Киви-кошелька. Обычно весь процесс перевода денег зависит от платёжной системы и способа пополнения кошелька. На сайте QIWI написано, что при оплате через специальные терминалы процесс поступления средств на счёт может растянуться до одних суток (24 часа). Однако практически всегда деньги поступают на счёт в течение нескольких минут.
    Чтобы не писать зря письма технической поддержки сайта, рекомендуется воспользоваться возможностью системы проверить статус платежа. Для этого вам потребуется сохранить чек после оплаты и используя данные, напечатанные на нём, провести проверку поступления средств. Это происходит следующим образом:
    Перейдите на сайт платёжной системы QIWI Wallet. Вам нужно изначально выполнить авторизацию в вашем профиле. Для этого обратите внимание на правую верхнюю часть сайта. Там нужно воспользоваться кнопкой «Войти».

    Заполните данные для входа – ваш номер телефона, к которому привязан счёт и пароль от него. Нажмите на «Войти».

    В личном кабинете воспользуйтесь вкладкой «Помощь», что расположена в верхнем меню. После этого вы перейдёте в раздел поддержки.

    Откроется страница, где вам будет предложено несколько вариантов дальнейших действий. Воспользуйтесь блоком «Проверьте свой платёж на терминале».

    Для проверки вам нужно будет заполнить специальную форму данными из чека. Форма включает в себя следующие поля:
    «Терминал». Сюда введите номер терминала, с которого вы пытались пополнить кошелёк;
    «Дата платежа»;
    «Номер телефона/счёта». Напишите данные счёта, куда деньги должны прийти;
    «Код операции». Написан на чеке.

    Когда закончите с заполнением, воспользуйтесь кнопкой «Проверить».
    Перед вами должно появиться сообщение, в котором возможно два варианта ответа:
    Платёж производится или произведён. В этом случае волноваться можно, если прошло больше суток, а сайт выдаёт это же сообщение, а денег нет;
    Платёж не найден в системе. В этом случае рекомендуется перепроверить правильность вводимых данных. В противном случае вы можете прямо из этого окна перейти к диалогу со службой поддержки, воспользовавшись ссылкой «Отправить запрос в службу поддержки».
    К сожалению, данный метод проверки может не сработать, если вы переводили деньги не через терминал, а допустим, с другого кошелька или другой платёжной системы. В этом случае при задержках рекомендуется напрямую писать в службу поддержки сервиса.
    Если денег нет по прошествию 3 часов, то значит система в данный момент перегружена и/или возникли определённые проблемы с платежом. Правда, волноваться в таком случае всё равно пока рано. Если же прошло уже больше 24 часов, то можно начинать писать в техническую поддержку QIWI с просьбой разобраться с задержкой средств. Однако в поддержке написано, что при возникновении каких-либо технических неполадок и/или проблем с платежом срок ожидания может быть увеличен до 3 суток. При условии, что прошло уже больше трёх дней, а денег так и нет, нужно писать в техническую поддержку:
    Выполните первые три шага из предыдущей инструкции. На странице «Помощь» вам только потребуется выбрать вариант «Обратиться в службу поддержки QIWI».

    Вам будет предоставлена форма для заполнения, состоящая из следующих элементов:
    «Сумма платежа». Сюда напишите сумму, которую вы пытали перевести через терминал или иным способом;
    «Напишите подробно, что случилось». В этом поле рекомендуется рассказать о том, когда вы пытались пополнить счёт, как в это время работал терминал (если пополняли именно этим способом), какое сообщение получили от системы. Пишите как можно больше информации, которая может помочь службе поддержки в решении вашей проблемы;
    «Скриншот или скан чека». Вы можете загрузить скриншот с экрана, если выполняли перевод через сайт Киви или фотографию чека, если перевод происходил с помощью терминала. В последнем случае рекомендуется обязательно приложить фотографию чека, желательно в хорошем качестве;
    «Контактный email». Укажите адрес электронной почты для связи с вами специалистов службы технической поддержки;
    «Контактный телефон». Рекомендуется писать номер телефона, к которому привязан ваш счёт Киви.

    После заполнения всех рассмотренных выше полей нажмите на кнопку «Отправить», чтобы ваш запрос ушёл в обработку.
    Когда ваше обращение будет отправлено вам может прийти ответ в течение пары минут, но обычно он не касается проблемы, а служит просто проверкой вашего обращения. Чаще всего специалисты службы поддержки отвечают по теме в течение 1-3 часов. Такие проблемы решаются в течение суток. Либо происходит зачисление средств на счёт, либо их возврат пользователю. Однако последний вариант может не осуществиться, если пользователь подал обращение в техническую поддержку слишком поздно.
    Читайте также:
    Как перевести деньги с одного кошелька QIWI на другой
    Как перевести деньги с кошелька QIWI на WebMoney
    Не могу отключить режим «в самолете» на Windows 10: как решить?
    Как создать свой Яндекс Кошелёк за несколько кликов
    Как видите, в таких случаях нужно незамедлительно обращаться в техническую поддержку сервиса либо пытаться самостоятельно отследить движение средств. Вопросы, по поводу движения средств лучше отправлять опять же в службу поддержки QIWI, а не в комментарии под эту статью.

  2. polyak87 Ответить

    Звонок в справочную Qiwi

    Если не пришли деньги на Киви или не получается оплачивать услуги, сделайте звонок в справочную службу, потребуется информация:
    номер счета в системе Киви;
    сумма, которую вы переводили;
    точное время и дата проведения транзакции;
    если перевод был через терминал, то нужен его код, а также адрес, где он находится;
    если есть пароль для подтверждения платежа, то его также надо указать, он написан на чеке.
    Когда все данные будут предоставлены оператору, потребуется некоторое время для проверки информации.

    Обращение к агенту

    Если проблемы связаны с работой терминала, то можно обратиться к представителю компании, которая устанавливала оборудование. Мобильный номер агента указывается в чеке, распечатанном терминалом, либо на самом аппарате. Представители компании-установщика заинтересованы в быстром решении вопросов, поэтому они могут помочь. С помощью агента вернете средства, случайно отправленные на другой электронный счет, но при условии, что они еще не обналичены.

    Заявка в службу поддержки посредника

    Если средства отправляются через компанию-посредника, то пользователю надо связаться с представителями фирмы. Когда деньги перечисляются посредством банковского учреждения, позвоните в техническую поддержку банка, если через сайт — то свяжитесь с администрацией ресурса. Контактный номер телефона указывается на сайте.

  3. Proud_Like_a_God Ответить

    Также есть номер, на который можно позвонить с любого телефона: 8 800 707-77-59.

    Как восстановить утерянную квитанцию об оплате

    Без этого чека не получится проверить статус платежа, а информация для службы поддержки будет неполной. Что делать, если не пришли деньги на Qiwi кошелек через терминал, а квитанция утеряна:
    Возвращаемся к автомату, через который переводили деньги.
    Жмем на значок “?” в правом нижнем углу экрана.

    В списке выберите “Напечатать копию чека”.
    Введите информацию, которую запросит система.
    Нажмите на “Далее”, а затем на “Печать”.
    Обратите внимание:
    Если вы точно следовали инструкции, но ничего не получилось, перейдите по ссылке и заполните форму: https://qiwi.com/support/request/terminal/docs/confirmation_of_payment.action
    Если вернуться к терминалу возможности не было, заполните эту форму: https://qiwi.com/support/request/terminal/terminal-payment/no-receipt.action

    Сторонние терминалы (пополнение с карты)

    В целом здесь похожий алгоритм: проверяем чек и действуем согласно результатам. Правда, доступных маневров меньше: проверить статус платежа можно только одним способом; со всеми вопросами, кроме случаев, когда перевод прошел, а деньги не приходят, следует обращаться в службу поддержки терминала.
    Как узнать статус операции, если не пришли деньги на Киви кошелек через терминал:
    Авторизироваться на в кошельке.
    Открыть главное меню (кликнуть на логотип платежной системы в правом верхнем углу).
    Нажать на “История”.
    Навести курсор на платеж.
    Какие статусы могут быть и что с этим делать:
    Статус
    Что делать
    Платеж принят и находится в обработке” (формулировка может немного отличаться)
    Ждать окончания процесса, в поддержку обращаемся по истечении 5 суток.
    “Успешно”
    Обратиться в службу поддержки Киви.
    Важно! Если вы проверили чек и оказалось, что номер телефона был указан неправильно, с вопросом “почему на Киви кошелек не приходят деньги?” обращайтесь в службу поддержку банкомата, через который проводился платеж. Номера телефонов можно найти в квитанции, в меню банкомата или на информационной стойке рядом с ним.
    На последок считаем своим долгом напомнить о том, что совет “Сохраняйте чек до поступления средств на счет” появляется на информационных табло терминалов не просто так. Эта полоска бумаги может избавить вас от потери денег или времени.

  4. akeejke Ответить

    Поиск платежа в личном кабинете

    Чтобы найти платеж, вам надо перейти в личный кабинет Киви. Сделать это можно через компьютер, мобильный телефон или терминал.
    Далее действуйте по инструкции:
    Авторизуйтесь в системе.
    Перейдите в раздел «Помощь».
    Нажмите на ссылку «Проверка платежа».
    Введите в открывшееся поле данные с чека и подождите ответ системы.
    Если ресурс обнаружит платеж, он сообщит о его наличии и состоянии. Обычно система сообщает о том, что платеж принят, вам просто необходимо подождать или отозвать его. Случается, что сайт не может обнаружить платеж, и тогда надо действовать другими методами.

    Звонок в службу поддержки Киви

    Это вариант подходит тем, что потерял чек, или его не выдал терминал, а также тем, кто не смог найти соответствующую информацию в разделе «Помощь».
    Позвоните в службу поддержки терминала и сообщите им следующие данные:
    номер кошелька Киви;
    сумму перевода;
    дату и время;
    адрес терминала и его номер.
    Подождите, пока оператор поищет платеж. Стоит отметить, что этот способ является очень результативным и в 100% случаев платеж удается найти и вернуть на кошелек.

    Обращение в службу поддержки через форму на сайте

    Если деньги на телефон через терминал Киви так и не сели, а вы не хотите связываться со службой поддержки по телефону, то напишите им сообщение, заполнив специальную форму.
    Зайдите в раздел «Помощь».
    Перейдите в поле «Обращение в поддержку».
    Выберите все разделы для получения подробной консультации и введите все данные в указанную форму.
    Впишите свой адрес электронной почты и подождите ответа.
    Важный момент! Ответ от технического отдела можно получить через долгое время. Поэтому, если деньги нужны срочно, не выбирайте этот метод, лучше сделайте звонок в службу поддержки.
    Все срочные займы на киви кошелек круглосуточно на BiznesLab. Как работают МФО в наше время?

    Видео «Что делать, если не приходят деньги Киви на телефон»

    Если вы долго стоите у терминала, а деньги на телефон не приходят, чтобы быстро решить эту проблему, посмотрите видеоролик с инструкцией от автора – канала P4NGUS.

  5. FridlandV Ответить

    Начнем с причин. Их довольно много. И здесь стоит понимать, что все они делятся на два типа, в зависимости от того, как именно был выполнен перевод. А перевести деньги можно тремя способами:
    Используя терминал самообслуживания.
    Через личный кабинет (ЛК) на сайте Qiwi.
    Через посредника.
    Если обобщить эти варианты, то можно выделить несколько основных проблем, почему долго не приходят деньги на Киви кошелек:
    Загруженность системы переводов.
    Ошибка при вводе реквизитов получателя.
    Сбой в работе платежной системы.
    Сбой в работе программного обеспечения (касается только терминалов самообслуживания).
    Блокировка кошелька.
    Первый вариант встречается крайне редко, но он имеет место быть. Дело в том, что хоть система и выполняет все транзакции автоматически, все же, бывают такие периоды, когда поток транзакций слишком большой, из-за чего возникает очередь. О том, сколько времени идет перевод, вы сможете узнать в статье «Как долго идут деньги».
    Второй вариант является наиболее распространенным. Особенно, в тех случаях, когда перевод выполняется в спешке. Поэтому если не пришли деньги на Киви кошелек вам потребуется проверить платеж по чеку или в истории транзакций (ниже мы разберем оба эти варианта). Кроме этого, чтобы не попасть в неприятную ситуацию просто нужно быть очень внимательными.

    Перевод через терминал

    Несмотря на то, что в наше время Интернет есть практически в каждом доме, все же многие транзакции выполняются именно через терминалы самообслуживания. Дело в том, что не всегда есть привязанная банковская карта или достаточное количество денег на счету Киви. В этом случае можно выполнить нужный перевод через аппарат Qiwi, используя наличные. И здесь следует понимать, что если не пришли деньги на Киви через терминал, то есть определенный порядок действий. Но, об этом позже. Давайте разберем, почему это может происходить:
    Потеря связи аппарата с сервером.
    Сбой в работе программного обеспечения.
    Банальная невнимательность и незнание, как работать с подобными устройствами.
    Что касается первых двух пунктов, то они описаны в статье «Почему не работают терминалы Киви». А начнем мы разбор проблем с переводом через терминал именно с правил работы с аппаратом для самообслуживания.

    Работа с терминалом

    Первое, что следует запомнить и никогда не забывать – всегда забирайте чек оплаты. То есть, при любом действии аппарат в обязательном порядке должен выдать квитанцию об оплате. Ее обязательно сохранять до того момента, пока вы точно не убедитесь, что перевод дошел до пункта назначения и никаких проблем при этом не возникло (вы получили свой товар, деньги дошли в полном размере и так далее). В случае спорных вопросов или каких-либо проблем, например, если через Qiwi терминал не пришли деньги, этот чек будет вашим гарантом.
    Кроме этого нужно знать хотя бы обобщенно, как работать с подобными терминалами. Конечно, они сделаны максимально просто, для более простого понимания. Но, многие в первый раз все же теряются, заходят не в те разделы, жмут не те кнопки. Подробно правила описаны в статье «Как работать с аппаратами Киви». Читайте внимательно, так как данные знания позволят вам избежать многих неприятностей в будущем.
    И, как уже говорилось выше, не спешите. Проверяйте всю информацию несколько раз предельно внимательно. Помните, что спешка приводит только к еще большей потере времени и проблемам.

    Поиск платежа в личном кабинете Qiwi

    Если уже так случилось, что платеж через терминал задерживается, и вы переживаете, то его можно проверить. Для этого вам потребуется Киви чек. Как уже говорилось выше, с его помощью не сможете доказать свою правоту (что вы действительно делали перевод). Более того, с его помощью вы сможете проверить свой платеж и узнать, на какой стадии он находится.
    Стоит сразу отметить, что проверить перевод можно из личного кабинета. При этом в случае каких-либо проблем вы сразу же сможете обратиться в службу поддержки, и предъявить фото своего чека. О том, как проверить транзакцию вы сможете узнать в статье «Проверка платежа Qiwi».

    Обращение в службу поддержки Киви

    Как уже упоминалось, если в процессе проверки перевода выяснилось, что платеж потерялся или ушел куда-то не туда (ошибка в реквизитах), то вы можете обратиться в службу поддержки. Сразу стоит отметить, что она занимается рассмотрением любых вопросов. Даже если проблемы нет, и у вас просто возник вопрос по работе тех или иных инструментов, они дадут вам полный ответ. Подробнее об этой службе вы сможете узнать из статьи «Техподдержка Киви».
    Итак, теперь подробнее о том, как обращаться в поддержку. Существует два способа:
    Позвонить по номеру горячей линии.
    В письменной форме через личный кабинет на сайте.
    Давайте рассмотрим оба варианта подробнее.

    Звонок

    Сразу стоит отметить, что решить проблему, если на Qiwi не пришли деньги, или получить ответ на вопрос по телефону гораздо быстрее. Но, есть обратная сторона медали – как показывает практика, дозвониться по номеру горячей линии довольно сложно. Долго рассказывать, как это делается, нет смысла. Поэтому ниже приводится список номеров телефонов:
    Телефон поддержки для пользователей Киви кошелька – 80-800-707-77-59.
    Поддержка Агентов — +7 (495) 783-69-00, +7 (800) 333-69-00.
    Для коллекторов, Лизинга, провайдеров категорий МФО, КПК — +7 (495) 783-59-59, доб. 4003.
    Есть и другие номера для соответствующих служб. Но это уже узконаправленный профиль. Эта информация есть на официальном сайте Qiwi Wallet.

    Форма на сайте

    Чаще, если не приходят деньги на Киви через терминал, люди все же обращаются в поддержку в письменном виде. Для этих случаев на сайте предусмотрен специальный раздел. Что бы обратиться в поддержку выполните следующие шаги:
    Входите в личный кабинет на официальном сайте (qiwi.com) – потребуется логин и пароль. В качестве логина используется номер мобильного телефона, который вы указывали при регистрации.
    Далее обратите внимание на верхний правый угол. Там вы увидите строку с дополнительными параметрами, среди которых будет пункт «Помощь». Жмете на него.

    На открывшейся странице вы увидите целый список тем, по которым можно обращаться в поддержку. Ниже будут наиболее часто задаваемые вопросы. Но, нас интересует раздел «Обратитесь в службу поддержки Qiwi». Вы его не пропустите.


    После этого вам потребуется выбрать вопрос, по которому вы хотите обратиться. В нашем случае речь идет о работе с терминалом. Поэтому выбираем соответствующий пункт «Qiwi терминалы». Здесь же вы можете и проверить платеж по чеку, выбрав соответствующий раздел.

    Далее придется еще раз уточнить, какой именно вопрос вас интересует. В перечисленном списке нужно найти вариант, который наиболее близок к вашей проблеме. Если сделали ошибочный платеж (ошибка в реквизитах), то выбираете «Ошибочный платеж», если деньги не пришли, то выбираете «Проблема с платежом через терминал» (с чеком или без, уже сами выбираете). В общем, читаете предложенные варианты и выбираете свой. Например, выберем «Проблема с платежом – есть квитанция».
    Далее откроется форма, которую нужно заполнить, загрузить фото, скриншот или скан вашей квитанции и нажать кнопку «Отправить».
    После этого просто дожидаетесь ответа с инструкциями, что делать дальше. В принципе, ничего сложного. Поэтому, если не поступили деньги на Киви кошелек, нужно сразу же обратитесь в поддержку. Главное, будьте внимательными и читайте все подсказки на экране.

    Помощь агента

    Для начала вам стоит разобраться, кто такой агент Qiwi. Это очень важно. При работе с терминалами самообслуживания, эти знания помогут решить вопрос гораздо быстрее, чем обращение в письменном виде. Если в двух словах, то агенты занимаются обслуживанием конкретных аппаратов, которые за ними закреплены. И если появляется какая-то проблема, то вы можете связаться непосредственно с тем, кто отвечает за нужный вам аппарат и решить проблему на месте.
    Но, опять же, как показывает практика, этот вариант срабатывает не всегда. До агента дозвониться проще, но все же не так легко. Да и сами агенты бывают разные – кто-то сразу решает вопрос, кто-то отнекивается и ссылается на поддержку Киви. Тут уж как повезет. Но, стоит понимать, что агент позволяет решить вопрос на месте. То есть, если терминал не выдает чек, не принимает купюры или съел банкноту, но не зачислил нужную сумму и так далее. Если не пришли деньги на счет Qiwi – этими вопросами уже занимается именно техподдержку Qiwi Wallet. Они сами работают с агентам, разбираются, почему перевод не прошел и так далее.

    Перевод через ЛК

    Итак, мы разобрали, как себя вести при проблемах с платежными терминалами. Но, что делать, если не пришли деньги с Киви на Киви при переводе через личный кабинет. Здесь все немного иначе. Ведь ваш компьютер не может выдать вам чек в привычном понимании. Однако, вы должны понимать, что квитанция об оплате все же имеется. Но она есть в электронном виде. И вы можете сделать скриншот экрана, что бы ее предъявить или распечатать на принтере.
    Но, прежде, чем мы перейдем к разбору этого вопроса, вы должны понимать, как выполняется перевод с Киви на Киви. Это очень важно, что бы вы сами не допускали ошибок. Ведь в некоторых случаях, когда виновниками проблем являются сами пользователи, администрация Qiwi может не вернуть средства.
    В любом случае, если возникли какие-то проблемы или вопросы, то вы в первую очередь должны обращаться непосредственно в службу поддержки Qiwi. Выше есть телефоны. О том, как вернуть средства, вы сможете узнать в статье «Возврат платежа Киви». Главное, что вам нужно знать – где найти электронную квитанцию платежа. А лежит она в разделе «История».

    После перехода в раздел, для упрощения поиска нужной транзакции, вам потребуется указать точную дату, когда был совершен перевод. Ну и далее открываете его. В подробной информации будет указана сумма, время и другая информация. Здесь вы просто делаете скриншот экрана или жмете кнопку «Распечатать». Сразу скажу, что лучше для этих целей использовать мобильное приложение Qiwi.
    Любые проблемы с переводами, сделанными через ЛК, решаются через службу поддержки. Как в нее обращаться, вы уже знаете. Главное, внимательно читать информацию на экране и правильно выбрать соответствующую вашей проблеме тему.

    Перевод через посредника

    Говоря о посредниках, вы должны понимать, что в переводе денег учувствуют третьи лица, через которых проходит транзакция. В этом есть две негативные стороны:
    Дополнительные комиссии за услуги.
    Возможность нарваться на мошенников.
    Первое, что стоит отметить, если вы работали с посредниками и не пришли деньги на счет Qiwi – это уже будет вина не платежной системы Киви, а именно посредника. Соответственно, решать вопрос придется именно с посредником. И это плохо, так как платежная система Киви – это официальный банк, который следует всем нормам и законам. А посредником может выступать кто угодно. И нет ни каких гарантий его честности. Найти такого человека практически невозможно.
    Конечно, не так страшен черт, как его рисуют. Если вы будете работать с проверенными сайтами (сервисами), то самая страшная проблема – это дополнительная комиссия.

    Заблокирован кошелек

    Последний вариант, почему не пришли деньги на Visa Qiwi Wallet – кошелек пользователя был заблокирован. Это может произойти по разным причинам. Но, как показывает практика, наиболее часто встречаются две из них:
    Превышение лимитов.
    Подозрение в мошенничестве.
    В первом случае кошелек просто блокируется. Что бы избежать подобных неприятностей вам стоит изучить лимиты Киви. Дело в том, что если вы не проходили идентификацию, то на ваш кошелек действуют довольно сильные ограничения, в частности, касающиеся суммы денег, которую вы можете хранить на кошельке. И если эту сумму превысить, то вас заблокируют.
    Второй вариант – подозрение в мошенничестве. Такое подозрение может пасть на вас в двух случаях:
    Если кто-то подал на вас жалобу (это можно уточнить в поддержке).
    Если вы нарушили правила работы с кошельком (правила подробно описаны в оферте).
    В любом случае, вам потребуется разблокировать свой аккаунт. Как это делается подробно описано в статье «Как разблокировать кошелек».
    Итак, теперь вы знаете, что делать, если не проходит платеж Qiwi. Надеюсь, таких проблем у вас не возникнет, но если несчастье произошло, то вы уже знаете, как поступать в такой ситуации.

    Проверка статуса платежа (видео)

  6. skorpions-75 Ответить

    Если была допущена ошибка в момент введения номера кошелька и в результате деньги ушли на чужой счет, могут помочь следующие действия:
    Найдите на чеке номер телефона, владельцу которого осуществлен перевод.
    Позвоните по указанному номеру и попросите вернуть деньги.
    Если просьба оказалась безрезультатной и не пришли деньги на QIWI-кошелек, необходимо:
    Авторизоваться на официальном сайте.
    Обратиться в техподдержку по ссылке qiwi.com/support.action.
    Выбрать пункт «Обратитесь в службу поддержки QIWI».
    Нажать кнопку «QIWI-терминалы».
    Выбрать «Ошибочный платеж».
    Заполнить обязательные поля открывшейся формы.
    После нажатия кнопки «Отправить» на указанный в запросе email придет номер заявки и срок её рассмотрения.

    Если причина неизвестна

    Если номер кошелька введен верно, но не приходят деньги на QIWI через терминал, необходимо провести следующий алгоритм действий:
    Кликнуть «Помощь» в правом верхнем углу своего кабинета.
    Выбрать пункты в следующем порядке: «Обратитесь в службу поддержки» – «QIWI-терминалы».
    Выбрать кнопку в зависимости от наличия чека:
    «Проблема с платежом через терминал – есть квитанция»;
    «Проблема с платежом через терминал – нет квитанции».
    Заполнить обязательные поля:
    «Нет квитанции»;
    «Есть квитанция».
    Особое внимание рекомендуется уделить полю «Напишите подробно, что случилось». Здесь необходимо детально описать проблему «положил на QIWI деньги – не пришли». Если после оплаты перестал работать терминал, необходимо указать это в форме и отправить просьбу о предъявлении претензий владельцу аппарата, через который совершалась операция.

    Служба поддержки

  7. ksaver Ответить

    Вначале необходимо проверить, что Вами не допущено ошибок при вводе данных. Проверьте, верно ли введены данные кошелька назначения, который планировалось пополнить с использованием терминала.
    Внимательно изучите полученный чек (при наличии) и убедитесь, что указанный на нем номер телефона верный (идентичный указанному при регистрации в системе).
    Если ошибки не допущено и все данные верны, выполните следующие действия:
    На терминале, с помощью которого планировалось пополнить кошелек, войдите в раздел «Информация».
    Внимательно перепишите все данные, содержащиеся в указанном разделе, они могут понадобиться позднее.
    Сохраните чек, подтверждающий факт внесения денежных средств.
    Несмотря на то, что мы привыкли к быстродействию системы Qiwi, не стоит сразу паниковать и предпринимать следующие действия. Не стоит спешить, возможно, следует выждать пару часов, чтобы убедиться, что произошла ошибка и деньги не придут.
    Главное – сохранить бумажный чек.
    В случае, если деньги не пришли по прошествии указанного времени, то наиболее вероятен сбой в системе электронных платежей и необходимо выполнить последующие инструкции.

    Действия в случае сбоя в работе терминала Qiwi платежей

    Вначале необходимо проверить статус Вашего платежа при помощи следующих способов:
    При помощи личного кабинета системы Qiwi.
    Звонка в службу поддержки (на горячую линию).
    Заполнив соответствующую онлайн-заявки на сайте Киви.
    Позвонив агенту по телефону, указанному на чеке (при его сохранности).
    Способы поиска платежа необходимо производить в указанном выше порядке, поскольку они расположены по порядку убывания времени, которое будет затрачено для решения возникшей проблемы. Далее будут подробно расписаны вышеперечисленные способы возвращения денег.

    Использование личного кабинета Qiwi

    Независимо от способа внесения платежа, информация о нем будет отражена в личном кабинете пользователя, только если в системе не произошел сбой. Вам необходимо:
    Авторизоваться (введите логин и пароль) от своего личного кабинета.
    Выбрать раздел с наименованием «помощь» в меню.
    В появившемся меню необходимо выбрать «проверка платежа».
    В окне специальной формы необходимо ввести данные с платежного чека.
    После этого система должна найти и отразить данные о состоянии платежа, а также планируемом времени поступления денежных средств.
    Если платеж не найден системой, необходимо использовать следующий способ его поиска.

    Обращение по телефону в службу поддержки

    Служба Qiwi осуществляет свою деятельность круглосуточно. Позвонить в горячую линию можно по следующему номеру – 8 (800) 707 77 59. Звонок бесплатный. Далее необходимо следовать инструкциям автоинформатора.

  8. kaleksn Ответить

    На официальном сайте платежной системы Киви, есть раздел, который позволяет проверить статус платежа по чеку.
    Заходим в личный кабинет и в верхнем меню кликаем на кнопку «Еще» – «Помощь».

    Сайт должен перебросить клиента в раздел службы поддержки.
    Открывшаяся страница предоставляет выбор между двумя разделами. Выбираем: «Пополнение и платежи».

    Появляется список дополнительных сервисов, где нам нужно выбрать “QIWI Терминалы”, а затем “Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал?”, как показано на скриншоте ниже:
    После этого откроется новая страница с подробной информацией о том “Сколько зачисляется платеж, совершенный через терминал”. Но нам интересен не сам текст, а ссылка “сервис на сайте”. На нее нам и нужно кликнуть. Смотрите скриншот ниже:

    Чтобы не лазить постоянно по этим разделам, просто сохраните себе в закладки эту ссылку: qiwi.com/promopage/check.
    Откроется страница проверки платежа. Вносим туда все данные с ранее полученного чека, и нажимаем «Проверить».
    Для удобства и сокращения времени ввода необходимых значений, разработчики сайта сделали следующее: При выборе одного из полей, справа выделяется необходимая информация на чеке. Благодаря этому, пользователь быстро находит требуемые значения и вписывает в нужное поле.
    После проверки, должна появится информация о статусе платежа, а именно: «проведен», «переводится» или «не найден в системе». В случае если прошло много времени с момента оплаты, нажимаем на раздел: «Отправить запрос в службу поддержки».

    Этап 3: заполняем данные для отправки заявки в службу поддержки

    После того как второй этап выполнен, страница обновляется и сайт запрашивает дополнительные данные для более ускоренного процесса ответа службы поддержки.
    В предоставленные поля, вписываем полную сумму пополнения и загружаем фотографию или скан чека.
    К пункту «напишите подробно, что случилось» необходимо подойти предельно разумно. В предоставленной строке максимально подробно описывают процесс произведения платежа. Также указывается подробная информация о терминале и работы с ним. Время ответа зависит и от качества описания проблемы. Старайтесь писать грамотно и четко описывать каждый процесс поэтапно.
    Заполнив все поля, нажимаем на кнопку «Отправить».

    Этап 4: ожидаем ответа

    Теперь пользователю необходимо просто подождать. Но теперь ожидать нужно не зачисления денег, а ответа оператора службы поддержки. Чаще всего заявка рассматривается в ближайший час. Рассмотрев заявку, оператор перезванивает на указанный номер или отправляет письмо на электронный адрес пользователя.
    Теперь же поступление на счет пропавших денег зависит только от службы поддержки платежной системы. Деньги переведут на счет клиента, только в том случае, если вся информация указана верно. Если же при вводе данных пользователь допустил ошибку, то виноват он сам, и возвратить деньги не получится.
    При сложившихся обстоятельствах, постарайтесь, как можно быстрее, обратиться в поддержку, со всей информацией о платеже и терминале. Вероятность вернуть деньги еще существует по истечению первых 24-х часов.
    Если у вас возникли сложности в общении со службой поддержки, опишите ситуацию в комментариях на этой странице. Возможно, общими усилиями получится найти решение данной проблемы.

  9. Blue cat Ответить

    Платежная система QIWI входит в тройку наиболее популярных сервисов в России и странах СНГ. Во всех странах, где работает QIWI, есть ее терминалы. Узнать, где находится ближайший терминал, вы сможете на официальном сайте QIWI.com. В самом низу странички есть кнопка «Карта QIWI-терминалов». Жмем на нее, указываем нужный город и смотрим на карте расположение ближайших аппаратов. Но речь сейчас пойдет о том, почему не приходят деньги на QIWI через терминал.
    Содержание
    1 В чем причины
    1.1 Как действовать
    2 Как проверить платеж QIWI: Видео

    В чем причины

    Для начала давайте рассмотрим причины, по которым может возникать подобная ошибка. Во-первых, не стоит паниковать раньше времени. Дело в том, что сначала нужно выяснить, сколько идут деньги на QIWI кошелек с терминала. Как правило, платеж проходит практически моментально. Но если система перегружена, перевод может немного задержаться. По правилам системы, максимальная задержка может быть до 3 рабочих дней.
    Во-вторых, стоит понимать, что для работы терминала нужно интернет-соединение. Отсюда появляется первая причина, почему могут возникать проблемы с переводом: если связь аппарата с сервером нарушена, то платеж может застрять на каком-то этапе. Это легко проверить, но об этом немного позже.
    Также случаются разные сбои с программным обеспечением терминала. И тут уж вы ничего не поделаете. Надо вызывать мастера, который устранит все неполадки и проведет ваш платеж.
    Кроме этого, причиной сбоя может стать сам сайт QIWI: и здесь не исключен человеческий фактор, а также различные сбои системы; иногда проводятся технические работы. При этом, если вы сделаете перевод в момент технических работ, то высока вероятность, что платеж не дойдет до пункта назначения.
    Итак, что же делать, когда пополнил QIWI-кошелек, а деньги на счет не пришли?
    к содержанию

    Как действовать

    Как долго зачисляются деньги на QIWI-кошелек, вы уже знаете. Поэтому раньше времени не стоит расстраиваться и бить тревогу. Но если в течение суток платеж не достиг своего конечного пункта, нужно выполнить следующие действия:
    Отследить платеж на сайте QIWI.com. Для этого потребуется чек, который выдал терминал.
    Обратиться в службу поддержки QIWI.
    Теперь подробнее о каждом из пунктов. Для того чтобы отследить, на какой стадии находится перевод, следует выполнить такие шаги:
    Заходим на сайт QIWI.com и входим в личный кабинет.
    Вверху справа есть панель управления, на которой имеется кнопка «Помощь». Жмем на эту кнопку.

    Теперь переходим в раздел «Проверьте свой платеж на терминале».

    На этом этапе остается просто ввести данные с чека:
    Терминал – здесь имеется в виду номер аппарата.
    Дата перевода.
    Номер телефона/счета.
    Код операции.

    После заполнения данных жмем кнопку «Проверить».

    Далее следуем инструкции. Сразу стоит отметить, что все необходимые данные есть на квитанции, которую выдал вам терминал. Также на четвертом этапе будут подсказки в виде чека: при выделении какого-либо пункта на виртуальном изображении будет подсвечиваться область, на которой содержится нужная информация – вам остается просто посмотреть на указанное место на своем чеке и вписать соответствующие данные.

    Кроме этого, для выяснения всех интересующих вас вопросов, а также в случае каких-либо сбоев с платежом или его проверкой вам следует обратиться в техподдержку QIWI. Как это сделать, описано в этой статье.
    к содержанию

    Как проверить платеж QIWI: Видео

    Похожие записи:
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  10. karpgenya Ответить

    Так вот, при их использовании вы должны знать одну очень полезную и важную информацию. Если при пополнении кошелька таким способом вы не дождались своих средств, то сотрудники сервиса всегда смогут найти платёж и в полной мере возместить потери.
    Для этого обязательно сохраняйте чеки операций. Знаю, для многих это всего лишь формальность, но вот как раз в такой ситуации он и окажется вашим спасательным кругом, и вы легко сможете доказать что совершали транзакцию.
    К тому же на чеке будет указана вся необходимая вам информация: номер операции, время, когда она совершалась, номер электронного кошелька, а также адрес, где располагается терминал.
    Такие непредвиденные обстоятельства могут быть объяснены обычной перегруженностью сервиса, так что достаточно будет подождать пару часов, и тогда вы непременно дождётесь свои деньги.
    Но иногда причина может быть в самом терминале. В таком случае в разделе «Информация» вы должны списать номер взбунтовавшегося терминала, сведения о его владельце и номер с адресом аппарата. Там же вы отыщите и номер техподдержки.
    Позвоните по нему и поделитесь вашей проблемой, а так же теми данными, которые списали. Как правило, этого бывает достаточно, чтобы служба поддержки оперативно отреагировала на запрос и исправила ошибку в работе терминала.

    Дополнительные сведения

    На тот случай, если вы не уверены, действительно ли проблема в загруженности системы или вам на самом деле не придут средства, вы всегда можете узнать более подробную информацию в личном кабинете.
    Всё, что вам нужно – это зайти под своими логином и паролями в систему и перейти в раздел «Помощь». Кстати, после этого вам и пригодиться чек, который вы, я надеюсь, по обыкновению не выбросили.

  11. serj00 Ответить

    Чтобы понять, как себя вести в случае не прихода средств, давайте рассмотрим основные моменты, по которым это произошло:
    Необходимо выяснить, какое время деньги идут с терминала на киви кошелек. В большинстве случаев деньги с терминала поступают практически моментально. Однако иногда система бывает перегруженной, что может привести к тому, что деньги будут идти значительно дольше. Максимально допустимая задержка – это 3 рабочих дня. В том случае, если ещё не прошло это время, не стоит паниковать раньше времени.
    Что касается конкретных причин, по которым деньги на кошелек не поступили, то одна из них в проблемах с интернет-соединением. Если терминал временно потерял соединение с сервером, то есть большая вероятность того, что деньги просто застряли на определённом этапе.
    Также не исключены проблемы с самим терминалом, которые могут периодически возникать по тем или иным причинам. Устранить их способны только специалисты.
    Могут возникать программные ошибки в самой системе, которые мешают нормально положить деньги на счёт, что также иногда случается. Не стоит забывать, что иногда на сайте проходят различные технические работы. В этот момент лучше не переводить деньги, так как имеется возможность, что деньги попросту не дойдут или будут идти долго.

  12. wasiljok Ответить

    Если вы активный пользователь платежных систем, то наверняка очень часто пополняете счета. Как и любая другая система, QIWI предлагает несколько вариантов пополнения, однако бывает, что операция прошла, а деньги все еще не поступили; это тревожный звоночек для любого пользователя. Но не спешите впадать в панику и искать инстанцию, в которую можно пожаловаться, так как сегодня мы с вами рассмотрим, почему на QIWI не приходят деньги.
    Содержание
    1 Общая информация
    1.1 Пополнение через терминал
    2 С банковского счета
    3 Как проверить платеж QIWI: Видео

    Общая информация

    На самом деле проблема может быть не только в системе, но и в вас самих – никто не застрахован от, например, ошибки в номере кошелька. Ниже мы рассмотрим все возможные варианты и их решение, а вы, возможно, найдете свой ответ, почему не приходят деньги на QIWI-кошелек.
    к содержанию

    Пополнение через терминал

    Первое, с чего стоит начать анализ причин, это пополнения через терминалы – с ними чаще всего случаются какие-то казусы. Итак, вы провели транзакцию и, проверив кошелек, поняли, что где-то что-то пошло не так. Для начала знайте: никогда не выбрасывайте выданный терминалом чек. Если с терминала QIWI не пришли деньги, то такую ситуацию можно решить двумя способами:
    через сайт системы и службу поддержки;
    через агента, который установил оборудование у себя в помещении.
    Чтобы проверить счет, вам необходимо, если вы еще не авторизованы, зайти на главную страницу официального портала https://QIWI.com и справа в углу найти поля для логина и пароля – вводим их и клацаем по «Войти».

    Внутри вам нужно узнать, на какой стадии платеж. Находим кнопку «История», которая находится выше строки поиска рядом с иконкой-конвертом.

    Теперь, когда вы посмотрели информацию о платеже и он числится как успешно проведенный, однако денег нет, нужно с этой проблемой отправиться в поддержку и рассказать, что не поступили деньги на QIWI-кошелек.

    Выбираем «Через терминал», а на следующей странице указываем, есть у вас квитанция или нет. В любом случае перед вами откроется форма, в которую нужно вписать свои данные, в том числе и контактные, а если есть чек, то в форме будет еще и дополнительная опция, где вы сможете прикрепить его скан или фото. Как только с вами свяжутся, нужно будет предоставить всю возможную информацию.

    Также не стоит исключать, что система может быть перегружена и вам просто-напросто стоит подождать, тем более если у вас был достигнут лимит в одном платеже и вы совершили несколько отдельных – на их обработку у банка QIWI может уйти некоторое время с учетом того, какое количество людей пользуется подобной услугой каждую минуту в разных странах. Так что на вопрос, как долго приходят деньги на QIWI-кошелек, довольно сложно ответить: иногда они поступают моментально, а иногда задерживаются на полдня.
    Если же вы вдруг опечатались и послали деньги не туда, то стоит обратиться вот в этот раздел и тоже создать заявление, выбрав, каким способом вы совершили платеж, и описав, что случилось.
    Второй вариант – это обратиться к агенту: его номер вы можете найти на самом терминале либо же на квитанции, которую он вам распечатал. Обычно агенты дорожат своей репутацией и, возможно, помогут решить проблему: если, например, вы обнаружили, что ошиблись номером кошелька и средства еще не обналичили, то эта проблема решаема.
    к содержанию

    С банковского счета

    Если вы пополняли баланс с карты или банковского счета и ничего не произошло, то опять же стоит в истории платежей проверить для начала, правильно ли вы ввели номер кошелька. Затем так или иначе вам нужно будет обратиться в службу поддержки банка, чтобы выяснить, не было ли проблем с их стороны. Если банк ответит, что проблем не было, тогда уже пора переходить к поддержке QIWI и создавать соответствующее заявление.
    Самая частая проблема при пополнении кошелька, с которой обращаются пользователи, это «положил на QIWI деньги, но они не пришли»; мы надеемся, что этой статьей прояснили для вас, как действовать и как решить вопрос.
    к содержанию

    Как проверить платеж QIWI: Видео

    Похожие записи:
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  13. DemonStore Ответить

    Не всегда система работает, как часы. Поэтому в этой статье мы расскажем, что делать если не пришли деньги на qiwi. Это происходит как при осуществлении переводов, так и при пополнении кошелька-счета с помощью терминала.
    Важный совет: всегда сохраняйте чеки и квитанции об осуществленных операциях. Эти данные пригодятся при обращении в службу поддержки.
    Чаще всего, все платежи и зачисления происходят без проволочек и проблем. Причина исключений — сбои в работе банков и терминалов. Из-за этого не стоит переживать. Далее следует инструкция, что делать, если все же деньги не пришли.
    Когда вы находитесь на главной странице своего кошелька Киви, справа вверху есть пункт меню «Поддержка”, рядом с выбором языка. После перехода на следующую страницу, вам предложат заполнить форму-обращение.

    Здесь в первую очередь надо выбрать, с чем именно проблема — перевод (тогда Visa Qiwi Wallet) или с оплатой через терминалы. После отметки в нужном пункте, в поле под названием «тип обращения” появится выпадающий список с различными вариантами. Вы выбираете подходящий к своей ситуации пункт. Обязательно оставьте свой электронный адрес для обратной связи — туда представители службы поддержки отправляют уведомления о состоянии вашего обращения. Также вы должны заполнить данные о своем платеже — все, что возможно от адреса терминала до времени и когда операции. В качестве доказательства приложите квитанцию — это может быть обычный графический файл. Если у вас остался чек — просто сфотографируйте его. Если оплата производилась через интернет или приложение — в истории останется подтверждение.

    В таком случае, если вы предоставили достоверную информацию, оператор поддержки сможет проверить данные по своей базе и выяснить, что случилось с деньгами и когда они будут доставлены по назначению.
    В любом случае, деньги будут в безопасности.
    К записи “Что делать если не пришли деньги на qiwi” 5 комментариев
    Парфен Девятов:
    07.08.2016 в 22:35
    Парни ситуации бывают разные, у меня зависели деньги, мне говорят ждите три дня!!! Но я сегодня вылетают в другую страну, у меня нет трёх дней!!! Кому-то я подарил свои деньги(( Странная система однако!
    Ответить
    Ilya Krat:
    07.08.2016 в 22:35
    Положил деньги, всё правильно введено! Деньги не пришли! Я вернулся в терминал нажал «Поиск платежа» Нашел свой платёж, написано что платёж прошел!
    А денег то нету!!!
    Visa QIWI Wallet
    Что делать? Подскажите!
    Ответить
    Артём Келлерман:
    07.08.2016 в 22:36
    Я думаю в скором времени они придут,я собираюсь в техподдержку звонить
    Ответить
    Анджелина Лицман:
    07.08.2016 в 22:36
    час назад положили все еще ждем
    Ответить
    vanea:
    06.12.2016 в 20:06
    с банковской карты на qiwi перевел деньги через qiwi mobile, деньги пропали, написал в поддержку, пока что молчат, походу компания кидает.
    Ответить
    Оставить свой комментарий
    Нажмите, чтобы отменить ответ.
    Имя
    Почта
    Сайт (дополнительно)

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *