Что делать если не работает мобильный интернет?

15 ответов на вопрос “Что делать если не работает мобильный интернет?”

  1. Murg Ответить

    Причина 3: Включён режим полёта

    Почти с момента появление мобильных телефонов в них есть специальный режим, предназначенный для использования в самолётах. При активации данного режима все типы передачи данных (Wi-Fi, Bluetooth, связь с сотовой сетью) отключаются. Проверить это очень просто — взгляните на строку состояния. Если вы вместо индикатора сети видите иконку с изображением самолёта, то на вашем устройстве активен автономный режим. Отключается он очень просто.
    Зайдите в «Настройки».

    Найдите группу настроек «Сеть и подключения». На устройствах, отличных от используемого в нашем примере Samsung под управлением Android 5.0, они могут называться «Беспроводные сети» или «Сеть и интернет». В этом блоке расположена опция «Режим полёта» (может называться «Автономный режим»). Тапните по ней.

    Вверху находится ползунок активации режима «В самолёте». Тапните по нему.

    Нажмите на «Выключить» в окошке с предупреждением.

    Выполнив эти действия, проверьте, работает ли мобильный интернет. Скорее всего, он должен включиться и функционировать в штатном режиме.

    Причина 4: Отключена передача данных

    Ещё одна очень простая причина отсутствия подключения к мобильному интернету. Проверить это можно следующим образом.
    Войдите в «Настройки» и в блоке опций подключения нажмите на «Другие сети». Также этот пункт может называться «Другие подключения», «Мобильные данные» или «Ещё» — зависит от версии Android и модификаций от производителя.

    В меню этой опции тапните по «Мобильные сети». Другое название — «Мобильный интернет».

    Обратите внимание на пункт «Мобильные данные». Чтобы включить мобильный интернет, просто поставьте галочку напротив этого пункта.

    Также мобильные данные можно включить переключателем в строке состояния, если таковые присутствуют в вашем телефоне.

    Отметим также, что в некоторых случаях передачу данных может нарушать вредоносное ПО. Если включить интернет описанным выше способом не выходит, то есть смысл установить на телефон подходящий антивирус и проверить устройство на наличие заражения.

    Причина 5: Некорректные настройки точки доступа

    Как правило, при первом включении смартфона со вставленной SIM-картой приходит конфигурационное сообщение с настройками точки доступа к мобильному интернету. Однако в некоторых случаях этого может и не произойти, особенно если вы пользуетесь редким или несертифицированным для вашей страны девайсом.
    Зайдите в настройки мобильных данных вашего устройства (алгоритм описан в шагах 1-2 Причины 4). Также настройки точек доступа мобильного интернета могут располагаться по пути «Настройки» — «Беспроводные сети» — «SIM-карты и точки доступа» — «Точки доступа (APN)».
    Тапните по пункту «Точки доступа».

    Если в окне «APNs» есть пункт со словом «Internet» — точка доступа на вашем устройстве установлена, и проблема не в ней. Если же в данном окне пусто, то у вашего девайса не настроена APN.

    У данной проблемы есть несколько решений. Первое — связаться с оператором и заказать отправку автоматических настроек. Второе — воспользоваться операторским приложением вроде Мой Билайн или Мой МТС: в этом ПО есть функции настройки APN. Третье — настроить точку вручную: как правило, на официальном сайте вашего провайдера связи должна быть подробная инструкция с нужными логином, паролем, именем сети и собственно APN.

    Заключение

    Мы с вами рассмотрели основные причины, по которым может не работать мобильный интернет. Напоследок добавим, что если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог, стоит попробовать сбросить гаджет к заводским настройкам.

  2. Kinder Surpriz Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») > «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) > «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

    Прописываем настройки оператора (имя точки доступа, APN, пароль, имя пользователя). Видео по ручной настройке мобильного интернета для основных операторов России, Украины, Казахстана, Беларуси можно найти по этой ссылке Настройки прописываются латиницей. Для каждого оператора существуют свои настройки, узнать которые можно на официальном сайте.

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата(так же эту функцию могут выполнять три точки в правом верхнем углу экрана), выбираем  «Сохранить».

    Отмечаем точку доступа галочкой.

    Перезагружаем устройство. В верхней части экрана должен появиться значок выхода в интернет.

    Настройки для планшетов и телефонов идентичные.
    Если Вы правильно следовали всем инструкциям, то, скорее всего уже пользуетесь этим благом цивилизации и  в курсе последних событий. Если все же трудности возникли и справиться с ними Вы не в силах самостоятельно, обратитесь в салон связи или к интернет — провайдеру, Вам, безусловно, помогут.

  3. Kulagar Ответить

    Более сложная причина того, что перестал работать интернет, заключается в том, что настройки доступа к всемирной сети банально могут сбиться.
    Чтобы исключить этот вариант, следует зайти в настройки интернета на своем телефоне и найти там пункты, связанные с APN, то есть точкой доступа.
    В зависимости от модели расположение данного пункта тоже может отличаться, но APN в любом случае останется APN.
    Чтобы исправить данную проблему, существует два способа:
    Запросить настройки у оператора.
    Вручную выполнить наладку подключения к сети.
    Более легким, конечно же, является первый вариант. Чтобы узнать, как запросить такие настройки, следует связаться с оператором или же зайти на сайт своего мобильного оператора.
    Информацию по самым распространенным из них можно увидеть в таблице 1.
    Таблица 1. Номера запроса на получение настроек интернета для самых популярных мобильных операторов России
    Название оператораДействиеБилайнЗвонок на номер 06503МТСПустое сообщение на номер 1234МегафонСмс с текстом «1» на номер 5049Теле2Звонок на номер 679Что касается остальных операторов, то нужно будет звонить оператору и узнавать у него, как получить автоматические настройки интернета.
    В большинстве случаев настройки будут установлены в автоматическом режиме и пользователь этого даже не заметит.
    Только в конце ему придет сообщение примерно такого содержания: «Поздравляем! Настройки интернета на вашем телефоне установлены успешно».
    Бывает такое, что приходит смс, при прочтении которого появляется кнопка «Установить».
    Соответственно, на нее необходимо нажать и настройки будут установлены.

  4. одноклассники Ответить

    Эта проверка покажет, есть ли у вашего устройства устойчивая связь с сотовым оператором. Как говорят, «ловит ли он сеть». Посмотрите на значок вверху экрана: сколько «палочек» светится. При слабом сигнале передача мобильных данных может быть нарушена. Попробуйте поискать другое место, где прием будет лучше, и проверьте там.

    Перезагружаемся

    Может случиться, что баланс не нулевой, автономный режим отключен, сигнал есть, а интернета нет. Причина может крыться в том, что вы какое-то время находились в зоне, где отсутствовала связь с мобильным оператором (метро, здание с толстыми стенами и т.п.). Когда связь вновь появилась, аппарат не зарегистрировался в сети. В этом случае вам может помочь перезагрузка. Стандартно ее можно выполнить так: нажимаете и удерживаете кнопку включения. На экране появится меню с некоторыми стандартными действиями: «Выключить», «Перезагрузить», «Автономный режим». Выбираете «Перезагрузить» (может называться «Рестарт»). Если дело было в указанной причине, интернет появится.

    Отключаем и включаем передачу данных

    Что-то может пойти не так в протоколе передачи данных. Выполните последовательно отключение и включение передачи мобильных данных. Самый простой способ — это вытянуть шторку уведомление сверху экрана и нажать на значок «Передача данных» или «Мобильный интернет». После первого нажатия изображение значка станет перечеркнутым или побледнеет. Это означает отключение передачи данных. Подождите 15-30 секунд. Повторно тапните по значку. Этим вы включите интернет. Если помогло, значит, все в порядке.

    Пробуем через Wi-Fi

    Интернет через Wi-Fi используется там, где есть точки доступа. Это может быть дома, на работе, у знакомых или в общественных местах (метро, кафе, гостиница). Мобильный интернет это заменить не может, но нам это и не нужно. Мы хотим проверить, заключается проблема в мобильном интернете или же в самом смартфоне.

  5. МиЛ@Я(//ДЕВА4КА//) Ответить


    Сложно сразу сказать, почему не работает интернет на телефоне. Существует довольно много причин, способных повлиять на качество работы интернета. Проблема может быть связана с самим оборудованием, плохим сигналом сети, отсутствием необходимых настроек и т.п. Разумеется, универсального способа решения проблемы нет. Прежде чем устранить проблему необходимо выяснить, почему нет интернета, то есть, определить конкретную причину.
    В рамках этого обзора мы расскажем, по какой причине может отсутствовать интернет и как наладить соединение с сетью. Инструкция будет актуальна независимо от того, услугами какого оператора Вы пользуетесь. Неважно, не работает интернет на МТС, Билайне, МегаФоне, Теле2 или Yota, мы постараемся помочь Вам устранить проблему, разумеется, если это возможно.

    Причины отсутствия интернета и способы решения проблемы

    Современный человек зависим от интернета и многие не находят себе места, когда их телефон не хочет подключаться к сети или загружает страницы слишком медленно. Не спешите паниковать, наверняка проблему можно быстро устранить и все вернется на свои места. Мы подготовили список самых распространенных причин, по которым может не работать интернет. Для каждой причины подготовлена отдельная инструкция, руководствуясь которой можно решить проблему.
    Интернет может отсутствовать по следующим причинам:
    Сбились настройки;
    Абонент находится вне зоны действия сети;
    Ведутся технические работы на стороне оператора;
    Вышло из строя устройство;
    Нет денег на балансе телефона;
    Закончился доступный в рамках вашего тарифа интернет-трафик;
    Отключена передача данных на телефоне;
    Не произошла автоматическая регистрация в сети.
    Как видите, причин отсутствия интернета существует много и мы подробно рассмотрим каждую из них. Разумеется, возможны и другие причины, мы перечислили самые распространенные. Если вам сложно определить, почему не работает интернет на телефоне в вашем случае, то ознакомьтесь со статьей полностью и проверьте все причины.
    Внимание
    В некоторых случаях абонент не может повлиять на решение проблемы, связанной с отсутствием интернета. Например, если причина в самом устройстве или вызвана техническими работами на стороне оператора.

    Отсутствуют настройки интернета

    Вполне вероятно, интернет не работает в связи с отсутствием необходимых настроек. Не спешите списывать эту причину, даже если ранее Вы выходили со своего устройства в интернет, но в определенный момент подключение к сети стало невозможным. Настройки могли просто сбиться. В любом случае рекомендуем Вам проверить настройки интернета на своём телефоне. Если у вас нет необходимых познаний, то вам поможет Ваш оператор. Обратитесь в справочный центр или закажите настройки самостоятельно с помощью специальной команды или SMS.
    Запрос на получение настроек интернета для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06503;
    МТС. Отправьте пустое SMS на номер 1234;
    МегаФон. Отправьте SMS с текстом 1 на номер 5049;
    Теле2. Позвоните по номеру 679;
    Yota. Закажите настройки через Йота личный кабинет.
    Если вы пользуетесь услугами другого оператора сотовой связи, то для заказа настроек позвоните в справочный центр. Попросите специалиста выслать Вам автоматические настройки интернета. После обновления настроек интернета по прежнему нет? Переходите к следующей причине!

    Интернет отключен по инициативе оператора

    Понятия не имеете, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, у вас попросту закончился трафик и оператор отключил вам доступ в интернет до конца расчетного периода. Многие посчитают эту причину слишком банальной, но поверьте, нередко именно с этим связано отсутствие интернета.
    Пожалуй, не имеет смысла объяснять, как исправить ситуацию в данном случае. Вам необходимо дождаться начисления очередного пакета трафика или заказать у оператора дополнительный пакет интернета. Если Вы не знаете, сколько трафика для Вас доступно, получите эту информацию с помощью личного кабинета или специальной команды.
    Запрос информации об остатке трафика для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06745;
    МТС. Наберите USSD-команду *111*217#;
    МегаФон. Наберите USSD-команду *158#
    Теле2. Воспользуйтесь командой *155#.
    Если после запроса информации об остатке трафика выяснилось, что вы уже израсходовали доступный до конца расчетного периода интернет, подключите дополнительный пакет. Описание дополнительных пакетов интернет-трафика и команды для их подключения можно найти на нашем сайте или официальном ресурсе вашего оператора.

    Другие причины отсутствия интернета

    Так и не удалось выяснить, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, причина настолько банальна, что вы и мысли о ней не допускаете, например, у вас отрицательный баланс или отключена передача данных. Ниже приведены возможные причины отсутствия интернета.
    Отключена передача данных. Проверьте, включена ли на телефоне функция передачи данных. В зависимости от модели телефона путь к этой функции может отличаться. На большинстве устройств, работающих на операционной системе Андроид включение передачи данных осуществляется в специальном меню, которое можно вызвать, есть провести пальцем сверху экрана к низу.
    Нет денег на балансе. Не работает интернет и сотовая связь? В такой ситуации в первую очередь необходимо проверить баланс. Возможно, произошло запланированное списание средств (в связи с наличием какой-то платной подписки). Если баланс отрицательный, то для восстановления доступа в сеть нужно просто пополнить счет.
    Плохой сигнал сети. Если Вам не удается поймать связь, не стоит удивляться отсутствию интернета. К сожалению, сотовая связь пока еще не покрыла все уголки страны, поэтому такая причина имеет место быть.
    Технические работы на стороне оператора или высокая нагрузка на сеть. Довольно часто, отсутствие интернета вызвано какими-то действиями самого оператора. Например, могут вестись технические работы, в связи с чем не будет работать интернет. Также не стоит забывать о таком нюансе, как загруженность сети. Эти причины невозможно определить самостоятельно по каким-то признакам. Звоните в центр поддержки и уточняйте, с чем связано отсутствие интернета.
    Проблема с устройством. Техника не вечна и рано или поздно она выходит из строя. Возможно, вы не можете выйти в интернет, так как такая возможность более не поддерживается вашим телефоном. Определить эту причину не имея определенных познаний в устройстве телефона сложно, поэтому сначала нужно проверить все перечисленные выше причины. Если ничего не помогло, имеет смысл проверить устройство обратившись к соответствующему специалисту.
    Надеемся, вы узнали, почему не работает интернет на телефоне и решили проблему. Конечно же, возможны и другие причины отсутствия интернета, но рассмотреть их все в рамках одного обзора не представляется возможным.

  6. Ducky - Duck Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime,Honor 7c Pro;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  7. видео Baby Ответить

    Симптомы
    в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
    браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).
    Диагностика
    1. Убедитесь, что ваше устройство находится в зоне покрытия МГТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора.
    2. Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.
    3. Проверьте настройки интернета (точка доступа, или APN):
    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Имя: MTS internet
    Точка доступа (APN): internet.mts.ru
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
    APN: internet
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Точка доступа: internet
    После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
    После внесения настроек и включения передачи данных, рекомендуем перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).
    4. Если проблема осталась, обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС или позвоните в Единый контактный центр МГТС. Скорее всего, потребуется замена сим-карты.
    Единый контактный центр МГТС:
    0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
    8 495 636-06-36 – для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
    8 800 250-00-50 – для бесплатных звонков с телефонов Московской области.
    Узнайте больше:
    Не могу позвонить, не отправляются SMS. Как решить проблему?
    Блокировка услуг
    Все вопросы и ответы

  8. MOS Ответить

    Приблизились, наконец, к практике. Здесь мы предоставим подробные инструкции по возобновлению работы мобильного интернета. Будьте внимательны и перечитывайте каждый пункт!

    Метод 1: проверяем SIM-карту и телефон на поддержку 4G


    Первое, что необходимо сделать, если вы хотите использовать LTE – удостовериться в поддержке четвертого поколения связи. Обязательно проверьте сим-карту, тарифный пакет и сам смартфон.
    Абсолютно все симки старого образца выдают только 3G, и для более быстрого Интернета нужно купить новую сим-карту. Для проверки 4G вводится специальная команда, отличающаяся у каждого оператора. Для самых популярных операторов Украины это:
    Оператор
    Код
    Киевстар
    *245*4# + кнопка вызова;
    Vodafone
    *222# + кнопка вызова;
    lifecell
    *455# + кнопка вызова.
    Российским абонентам нужно проделать другие алгоритмы:
    Обращаем внимание на год выпуска карты. Симки, вышедшие до 2013 года, точно не поддерживают связь четвертого поколения.
    На карточке должен стоять значок USIM, а рядом небольшая пометка «4G LTE».
    Еще можно связаться с оператором или посетить офис мобильной компании. По вашему номеру телефона консультанты определят, доступна ли сеть 4g.
    Далее очень внимательно проверяем тарифный пакет. На нем обязательно должна быть пометка с интернетом четвертого поколения. Бывает, что LTE подключается как отдельная услуга. Так что при подключении нового тарифа лучше сразу сообщить оператору о желании пользоваться 4G.
    И напоследок убеждаемся, что смартфон имеет модуль для скоростного интернета. Абсолютно все девайсы Xiaomi, вышедшие в течение нескольких последних лет, поддерживают такую функцию. А вот старые модели лучше проверить.
    LTE может некорректно работать на телефонах, ориентированных для внутреннего китайского рынка. Так что приобретать смартфоны, предназначенные именно для Китая – не лучшая идея.

    Метод 2: убеждаемся в работоспособности SIM-карты и включаем передачу данных


    Теперь нужно убедиться, что симка вообще исправна. Для этого просто переставляем карточку в другое мобильное устройство и пробуем на нем активировать мобильный интернет. Если все работает – значит, причина именно в неправильной настройке вашего смартфона.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *