Что лучше форд фокус или киа рио?

14 ответов на вопрос “Что лучше форд фокус или киа рио?”

  1. Anadi Ответить

    Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 – 10.2019
    1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных “атмоовощей”, я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не “спорт”).
    2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
    3. Нормальная шумка (для С-класса)
    4. Очень хорошие тормоза
    5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить “нубы”: он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического “дотормаживания” на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей… В общем он создает впечатление действительно современного авто.
    1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного “потерял уверенность” что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ “приподняли” его на пружинах, с целью увеличить клиренс … ИМХО они тем самым “убили федю” с..ки.
    2. Автомат “туповат”. Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти “общий язык”, т.е. научиться правильно “педалировать”. Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии “в пол”.
    3. Движок все-таки достаточно “громкий” и “вибронагруженный”. Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме “драйв” на сфетофорах или в пробке).
    Двигатель экобуст это чтото не вероятно!!!!управляемость идеальная!!!!опциям позавидует хорошая камри
    Низкий передний клиренс!и больше сказать не чего!!был сильно удевлен данным авто
    Нет
    Дизайн, подвеска, уютный салон, двигатель и коробка
    Неликвидность продажи (большая потеря цены), цена обслуживания
    Посмотреть ещё 78 мнений

  2. Truthstone Ответить

    Форд Фокус 3 начал покорять рынок России в 2011 году. У отечественных автолюбителей было достаточно времени, чтобы ознакомиться с особенностями этой «лошадки». Вначале производитель предложил россиянам пятидверный хетчбэк. Несколько позднее седан Focus 3 стал выпускаться на заводе во Всеволожске. После модернизации потребитель почувствовал подорожание, но продажи автомобиля из-за этого не снизились. Очевидно, доверие потребителей к машине только увеличилось. Популярность обусловлена «гольф-классом» и практичностью Фокус.

    Киа Рио – машина современности. Рекламный лозунг производитель подтвердил привлекательным стилем внешнего вида, достойным интерьером и «сверх начинкой», которая не характерна для авто бюджетного сегмента. В Корее автомобиль пользуется большой популярностью, но на российском рынке он подвергается высокой конкуренцией. Рио в отечественном автомобильном сегменте «закрепилась» с 2011 года, как и Форд Фокус. Производить их стал Женевский завод. Характерной чертой автомобиля в России является китайская (неевропейская) платформа, построенная на основе «Hyundai-Kia RB».

    Потребители знают ее по таким авто, как Hyundai Solaris и i20. Оба автомобиля относятся к бюджетному классу, поэтому доступны большинству россиян. Рассмотрим их свойства и технические характеристики подробнее.

    Форд Фокус 3 и Киа Рио – дизайнерские решения

    Внешность Фокус потрясает взор. Агрессивность, стильность и азарт прослеживаются в каждом штрихе кузова. Дизайн хэтчбека напоминает представителей спортивного сегмента. Более спокойно выглядит седан, но в нем также определяются спортивные черты.

    Несмотря на то, что российские автолюбители больше предпочитают седан, с Focus 3 сложилась иная ситуация: его покупают чаще хэтчбека. Спереди производитель установил мощный бампер. Кинетический стиль подчеркивает довольно крупный воздухозаборник Форда, разделенный на 3 части: 2-е боковые и центральная. Боковой обтекатель дополнен спойлерами. Противотуманные фары расположены в хромированных колодцах внизу. Надо отдать должное производителям за установку ксеноновых ламп, способных «сделать из ночи день».
    Дизайн Киа Рио в сравнении с Фокус 3 несколько проще, несмотря на то что его расхваливают корейцы. Опции машины хорошо продуманы, спортивные нотки прослеживаются, есть стильные детали кузова, но все эти элементы не позволяют транспортному средству выглядеть ультрасовременно. Машина, скорее, смотрится добротно, чем стильно. На отечественном рынке существует 9 моделей с разными цветовыми решениями.

    Кузов и салон: ford focus 3 и kia rio

    Покатый капот Форда, за счет наклона передних стоек, хорошая аэродинамика с низким коэффициентом лобового сопротивления, тишина в салоне при разгоне до 160 км в час – характеристики заслуживают уважения. Видно, что разработчики хорошо проработали аэродинамические и шумовые показатели авто.

    Еще один плюс модели – крышка багажника открывается из салона специальным рычагом, а не ключом, как это было у предыдущих моделей. Тем не менее багажное отделение седана сократилось до 372 литров, в угоду динамическим формам. У хетчбэка объем багажника еще меньше – 277 литров. Правда, при сложенных спинках получается довольно внушительный размер – 1062 литра. Салон Фокус 3 выглядит солидно, качество отделки и сборки выполнено профессионально, а мелких дефектов не отмечается.

    У корейца внутри много «переключалок, кнопок и крутилок», расположенных на руле и центральной консоли. Функциональность и эргономика достойна уважения. Отмечается удобное водительское сиденье с качественными регулировками. В заднем ряду сидений пассажирам с высоким ростом приходится сгибаться, так как высоты недостаточно. Оформление интерьера не характеризуется излишними элементами, но того, что есть достаточно для автомобилей бюджетного класса.

    Вместимость бардачка Киа Рио около 10 литров. Спереди расположены подстаканники, место для размещения детских бутылочек. Отделка салона – пластик с поверхностью, которая легко очищается. При желании производитель предлагает замену классической ткани обивки на грязеотталкивающий аналог. Багажник хетчбэка Рио равен 389 литров. У седана он больше – 500 литров.
    Технические характеристики Рио и Форд Фокус 3 поколения на отечественном рынке представлен моторами 4 видов:

  3. CrazyBlackPlay Ответить

    Добрый день, дорогие форумчане! Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять: покупаю машину б/у для езды по городу (езжу мало – от работы до дома, от дома до работы и так по выходным на недалекие расстояния), 7 лет ездила на нашей Ладе (Ваз-21130), так что для меня любая иномарка будет как небо и земля))). Итак, сейчас выбираю из двух вариантов примерно одинаковых по цене. Первый – Форд Фокус, 2010 год выпуска, пробег 81 000 км, двигатель 1,4М, хэтчбек, 1 хозяин, комплектация: ABS, магнитола, обогрев зеркал, подушки передние, регулировка сидений, регулировка руля, кондиционер, гидроусилитель руля, электрозеркала, пер. эл/стеклоподъемники. По состоянию – хозяин обтерся где-то левой стороной (двери, заднее крыло крашены), в пару местах сколы, царапинки. По замене – на подходе замена ремня ГРМ плюс надо поменять гранату, диск тормозной. Второй – Киа Рио, 2011 год выпуска, пробег – 60 000 км, двигатель 1,4М, хэтчбек, 1 хозяин, комплектация: ABS, магнитола, обогрев зеркал + обогрев сидений, подушки передние, регулировка сидений, регулировка руля, климат-контроль, гидроусилитель руля, электрозеркала, все эл/стеклоподъемники. По состоянию – немного поцарапан передний бампер (вмятины нет). По замене – все заменено, сервисная книжка в порядке. Выбор машины провожу с точки зрения: года выпуска, состояния, надежности (в том числе безопасность, прочность кузова, у кого лучше движок, шумоизоляция), комплектации, экономичности в обслуживании (расход топлива, расходники, запасные части), класса, дизайна, возможности продать через пару-тройку лет. Другие авто просьба не предлагать, так как выбор именно из этих машин!

  4. Hucci Ответить

    Lana80783, В семье 2 машины моя Форд Фокус 3, седан, 1,6 автомат, 105 л.с, комплектация Тренд, у жены Киа Рио седан, 1,6 автомат, 125 л.с., полная комплектация 2012 г.в. Ощущения следующие:
    ФФ3:
    1. Дорогу держит отлично, как влитой, скорость 150 не чувствуется, шумка так себе, колесные арки шумноваты.
    2. 6 ступенчатый робот, автоматов у Фокуса нет, робот косячный, при нагреве коробка дергается, официально признанный косяк официалов от Форда, меняют по гарантии, либо сцепление, либо сальник, либо полностью коробку.
    3. Салон маленький, уменьшился за счет увеличения торпеды, машина для двоих пассажиров, багажник очень маленький, влазит два колеса собственных, в РИО жены входит комплект.
    4. Зимой запуски в любой мороз, с этим проблем нет, обогрев лобового стекла, вещь!
    5. Расход летом: по городу 11-12, трасса 7.3, зимой: город 13-15, трасса примерно так же.
    6. 1,6 105 л.с., на автомате(роботе) машину не вывозит однозначно, тупит, думает, сделал чип тюнинг, стало 32 л.с., на низах поехала лучше.
    7. Брал за 670 в ноябре 2013 года, комплектация Тренд, парктроники и электрозеркала подарили в салоне по акции.
    8. За год эксплуатации проблем машина не доставила, кроме этого робота иногда дергается, пока терпимо, сломается поменяем по гарантии.
    РИО:
    1. Дорогу держит плохо, на скорости свыше 130 болтает, неуверенно, шумка тоже не важнецкая в арках (сьездил на ней в Геленджик этим летом).
    2. 4х ступенчатый автомат, вопросов нет, но ступеней явно не хватает, но с 2013 года они вроде пошли 5 ступенчатые (могу ошибаться поправте).
    3. Салон больше чем у Фокуса, багажник больше.
    4. Расход летом: по городу 11-12, трасса 6,5, зимой: город 15-17, трасса примерно так же.
    5. 125 л.с. на 4х ступенчатов автомате так же задумчив, не скажу что быстрее ФФ3.
    6. Стоит дешевле, комплектация богаче.
    7. Проблем с машиной вообще нет, ездим и радуемся.
    Думайте, мне ФФ3 нравиться больше более мужская что ли, жене нравиться РИО, обе хороши, если новые из салона, обслуживай и езди и радуйся. Спрашивайте отвечу, если вдруг вопросы будут.

  5. Felhathis Ответить

    Форд Фокус и Киа Рио не очень отличаются друг от друга. Что касается линейки моторов, то на Фокусе она может предложить своим владельцам от 105 до 150 лошадей, в зависимости от выбранного силового агрегата. На выбор доступны двигатели объемом от 1.6 до 2 литров. Нельзя сказать, что Форд Фокс 3 спортивная машина, но для комфортной езды в потоке этой мощности хватает. Самый сильный мотор способен разогнать автомобиль до сотни всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость у этого двигателя превышает 200 км/ч.
    Что касается трансмиссии, то здесь на выбор идет механика или автомат. Недостатком Форд Фокуса можно назвать довольно большой расход топлива. К примеру, по городу в среднем он будет составлять от 9 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Интересно то, что объем двигателя практически не влияет на потребление горючего.
    Мощность двигателей на Киа Рио варьируется от 107 до 123 лошадей. До сотни топовый мотор разгоняет машину за 10.3 секунды. В городских условиях этого более чем достаточно, но на трассе резкие обгоны выполнить будет сложно. Однако Киа Рио имеет преимущество перед Фокусом 3 в плане расхода топлива. В городе тратится в среднем 8-9 литров на сотню преодоленного пути.

  6. Long Ответить

    Ездили и в мороз и в жару, всегда всё отлично работает. А вот в Рио у товарища при +25 в городе кондей уже не справляется.
    Как вы это делаете вообще На рио не справляется кондей, ага Ну в общем и целом традиционная фигня, спросишь тот же вопрос на форуме киа рио, все скажут “конечно рио!!!”
    У фокуса 3 есть одна гадкая черта: даже несмотря на то, что авто вполне конкурентное, в нём ПОСТОЯННО что-то достаёт. Сначала необходимость выключать свет при каждом выходе из машины (нужны бы мне были габариты, я бы перевёл колесо в режим габаритов), потом поскрипывания, потом грохот подвески (рейка у меня здорова, если что, она не гремит), потом коробка, которая совершенно не способна переключать вниз, потом убогий датчик дождя, потом просишь садиться другого человека за руль и охреневаешь от пассажирского места, на котором в консоль упирается левое колено, потом вставляешь флэшку и охреневаешь от того, насколько убого сделано управление на магнитоле (это на рп32, у сони с этим ещё хуже). Каждый день не обходится без неприятной гадости, которую выкидывает это авто, будучи вполне исправной. А всё ради чего? К рабочему месту автомобиля привыкаешь за неделю. Какой бы ни был шикарный и красивый салон, ты перестаёшь им восторгаться уже через неделю, начинается езда, которой ничего не должно мешать. В рио могут быть сюрпризы, но их намного меньше. В нём по человечески многое сделано, с оглядкой на цену конечно.
    Вообще, повторюсь: есть тест-драйвы, на них свободно берут любого человека, сядь и прокатись на обоих авто, если рио сразу не отторгнет ничем, то в последствии он будет только радовать.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *