Что лучше форд фокус или ситроен с4?

19 ответов на вопрос “Что лучше форд фокус или ситроен с4?”

  1. shamil555555 Ответить

    Салон собран аккуратно, на уровне японских моделей; симметричная передняя панель не слишком оригинальна, но и не скучна. Объемные приборы — нарядно (пожалуй, даже чересчур) подсвечены. И здесь нет ни одного решения, к которому надо привыкать, или ломать голову над алгоритмом включения. А самое приятное, что Cee’d и едет в таком же ненапряжном ключе.
    После Focus с его завышенными требованиями к обращению с педалями Cee’d — настоящий подарок начинающим водителям: сговорчивая педаль сцепления в сочетании с отзывчивым дросселем позволяют трогаться плавно и легко, даже если Kia стартует с подъема. Отдельной похвалы достойна 6-ступенчатая механика: передачи хочется щелкать просто ради процесса. Ходы рычага короткие, попасть в нужную скорость не составляет труда.
    Управляемость «корейца» тоже поначалу показалась близкой к идеалу. Машина устойчива и абсолютно спокойна на магистралях, в повороты заныривает легко и уверенно. Но обратная связь на руле все же хуже, чем у Focus, есть в «отдаче» какая-то искусственность. Стоило разок отправить Cee’d в галоп, как выяснилось: он вываливается наружу поворота под снос передней оси, легкую коррекцию рулем игнорирует, а на активный доворот отвечает заносом. Его, впрочем, эффективно гасит система стабилизации. В общем, все неплохо, но до уровня Focus не дотягивает.

    KIA CEE’D


    Характеристики двигателей всей троицы схожи, но удобнее всего управлять разгоном именно на Kia. Мотор Cee’d, хоть и уступает фордовскому в объеме, резво разгоняет хэтчбек даже на шестой, экономичной передаче уже с 80 км/ч. Кстати, об экономии: в этой области Cee’d обошел конкурентов и, если верить маршрутным компьютерам, выпивал в среднем на литр меньше. Здесь дополнительно помогает шпаргалка в виде стрелки, подсказывающая оптимальный момент для перехода на передачу выше. Еще один плюс в глазах заботящегося об экологии европейца.
    Пробег по дорогам области выявил еще одну особенность Cee’d. Он не любит плохих дорог, хотя стоически переносит удары. Экипажу подробно сообщаются и мелкие, и крупные дефекты дорожного полотна, причем — независимо от выбранной скорости. Спустя несколько часов вы понимаете: для дальних вояжей это не лучший выбор. Поэтому в путешествие по стопам киногероев, заблудившихся в Орловской области и заночевавших в селе Бельдяжки, я на Cee’d не отправился бы. Но ведь женатым туда все равно нельзя!

    24


    ***
    P.S. Надеюсь, даже если вы еще не посмотрели фильм, цитаты из которого выбраны для заголовков, характер каждой машины вам понятен. Экстравагантный Citroen, азартный Ford, безгрешный Kia — они очень разные, но по-своему обаятельные. Настоящие народные любимцы!

    Золотой ключик

    Балльная оценка за эксплуатацию учитывает и такую неизбежную заботу, как заправка. Удобнее всего заливать топливо в Ford: фирменная придумка с беспробочной горловиной Easy Fuel реально хороша. Водителю Kia крышку придется-таки откручивать, но для нее предусмотрен держатель на оборотной стороне лючка, отпираемого из салона. А Citroen выступил со свойственной французам экстравагантностью: крышка отпирается ключом зажигания, который после этого не вытаскивается — производитель предлагает повесить все вместе на лючок и отправляться оплачивать топливо. Это рискованно, ведь страховые компании в случае угона потребуют представить полный комплект ключей, иначе отказ в выплате гарантирован.
    

  2. Fazuni Ответить

    Большая глупость покупать новую машину по критерию она де надежнее.
    Во-первых, Вы не знаете, сколько лет планирует ездить на автомобиле топикстартер и члены его семьи. Может, поездив 4..5 лет – он передаст его младшему брату или сыну, для которого вопрос надежности и ремонтопригодности уже встанет в полный рост
    Во-вторых, даже если машину в обозримом будущем планируется продать, топикстартер не совсем корректно ставит вопрос. Вопрос его звучать должен так: “Какой из этих двух автомобилей будет проще и быстрее продать с минимальными потерями в цене”. И уже на этот вопрос мог бы дать ответ специалист такой как Вы. И это явно не “Ситроен”
    Надежнее те что проще и примитивнее.
    “Проще” не означает “примитивнее”, а “примитивнее” не означает “надежнее”. Вы благополучно смешали в кашу понятия “надежность” и “ремонтопригодность”, – не думаю, что топикстартер в этих вопросах сможет теперь разобраться.
    Новые же авты они все на гарантии, у них у всех не выработан ресурс.
    Ага, зато этот ресурс на наших машинах можно выработать целиком и полностью за 5 лет, а потом удивляться, что машину никто не хочет покупать на вторичном рынке.
    Поэтому новую машину надо покупать из критерия комфортнее, просторнее, престижнее. А здесь конечно форд уступает серьезно даже калужскому С4 элеганс. Даже та же мазда 3 на фокусовской платформе будет посвежее.
    Мой совет – с этими машинами связываться вообще нельзя. Их х*р потом продашь после 5-и лет эксплуатации, т.к. Форд будет “сыпаться” не по детски, а обслуга “Ситроена” станет “золотой”.

  3. ia_user Ответить

    После опыта эксплуатации обоих автомобилей захотелось написать небольшое сравнение. Focus 2013 года купил с пробегом около 40000,мотор 1.6 105 л.с(+чип), робот. Citroen C4 также 2013 года, пробег 35000,мотор 1.6 120л.с, автомат.
    1. Внешность. Тут, как говорится, на вкус и цвет. Лично мне внешне нравятся оба автомобиля. На мой взгляд, внешность Форда немного строже, Ситроен в этом плане сделан более интересно. У С4 видно внимание к мелочам, очень много необычных линий на кузове(даже на порогах), изогнутое заднее стекло, необычные зеркала, к которым быстро привыкаешь. Очень нравятся задние диодные фонари, но у меня комплектация попроще.
    2. Салон. На что сразу обратил внимание- С4 оказался гораздо просторнее Фокуса. Особенно удивил размер багажника. По дизайну салона нравятся оба автомобиля. К плюсам фокуса я бы отметил очень удобное управление на руле( как я понял, уже идёт в базовой комплектации, в С4 тоже присутствует управление, но у меня, опять же комплектация попроще), удобный бортовой компьютер с достаточно хорошим функционалом, музыка показалась лучше, чем у Citroen.
    К плюсам салона C4 я бы отнёс отделочные материалы (понравилась отделка подлокотников на дверях под кожу, все материалы очень приятные на ощупь).
    Приборная панель также понравилась у обоих авто, на Фокусах она аналоговая, на С4-электронная. В обоих вариантах всё очень хорошо читается, тут кому что нравится. Мне по душе пришлась подсветка приборной панели на Focus, цвет очень приятный, не раздражает, ночью салон выглядит очень красиво. Впрочем, и на С4 она не особо напрягает, и днём и ночью всё видно очень хорошо. Оба салона сделаны очень интересно. По шумке особой разницы не заметил.
    3. Техническая часть. Двигатель: по динамике сравнивать смысла нет (т.к. Фокус был на чипе, сил должно быть больше), скажу лишь то, что в повседневной городской эксплуатации обоих моторов вполне хватает. Единственное что, двигатель на Фокусе показался мне тише, особенно на холостых. КПП: Робот на Фокусе переключает хорошо, однако появились дёргания при трогании с места( частично поправила ситуацию новая прошивка и адаптация). К тому же, что бы не “убить” коробку, приходится скидывать на нейтраль во время долгой остановки. С классическим автоматом на С4 ситуация оказалась для меня проще. Очень неоднозначные отзывы об этой коробке( также как и о PowerShift), но нареканий у меня она не вызвала. Переключения в обычном режиме практически не чувствуются, в Спорт режиме переключения чуть позлее, всё работает как надо. Есть также и зимний режим, который ещё не успел опробовать. Несмотря на то, что коробка всего лишь 4-х ступенчатая, она прекрасно сочетается с мотором и предпочтение я бы отдал именно ей.
    Ходовка: Форд для меня тут фаворит, он показался мне мягче, подвеска лучше отрабатывала неровности, рулёжка чуть точнее. С4 показался мне чуть пожёстче, но не критично.
    По опциям и оснащению автомобили сравнивать нет смысла, т.к. всё напрямую зависит от комплектации, предпочтений и кошелька владельца. Оба автомобиля мне попались в средней комплектации, но с установленными допами.
    В целом, отдать предпочтения одному из этих авто я не могу, постарался лишь указать плюсы/минусы, некоторые особенности.
    Одно могу сказать точно-оба автомобиля могут подарить много положительных эмоций, и оба они заслуживают внимания.

  4. Indus5 Ответить

    А мне С4 очень нравится, причем внутри даже бодьше наверное, чм снаружи…. А вотт фокус как раз очень расстроил в автограде их там стоит разных комплектация-4-5… ни один не впечатлил… Пластик в салоне не в пример Ситроену…. Вообще я бы конечно взглянул в сторону Опель Астра или Пыжика 307…. Мазда 3 будут обновлять, в ее сторону я бы притормозил смотреть… А вообще если почитать инфу, то да, про фокусы первые говорили, что они сыплются… но время идет, и естественно над глобальными проблемами поработали и их устранили (то бишь отваливалось заднее правое колесо, если не изменяет память)… Нарваться на Брак можно по сути везде…
    Мой тебе совет… сначала выбери что тебе ближе по дизайну, цене, и прочим… Затем закажи тест-драйв.. пркатишься и поймешь… В конце концов машина-средсвто передвижения в первую очередь… у меня вот знакомый не так давно парился с выбором автомобиля примерно похожего класса, в рамках данной же суммы. В итоге взял к моему удивлению шкоду фабию в спорт комплектации… Салон мне не понравился, внешне – сойдет… но Знали бы вы сколько комфорта получаешь от езды, я даже не ожидал, признаться… Да и движок, трансмисся и основные узлы и агрегаты Вольксвагеновские…
    В общем это твой выбор.

  5. desyn Ответить

    Если покупать авто новым, то Ситроен вполне приличная машина для спокойного и грамотного вождения. Салон без изысков, но и не такой простецкий как у некоторых корейцах или иных европейцах. Внутри салона всё те же французские фишки из далёкого прошлого-неподвижная ступица руля, а из современного-большой экран маршрутника, водруженный посерёдь торпедо. На последнем поколении появились крутилки-вертелки управления климатом вместо мелких кнопочек на предыдущем поколении автомобилей. Это видимо результат альянса с Ниссан, япошки-консерваторы, они от крутилок и не отказывались. Вобщем вполне приличный салончик. Думается, что авто рассчитано на возрастную категорию 30-40 лет плюс-минус чуть-чуть., он не для понтовых мальчиков, скорее для парней и девушек интелектуалов. Но это моё, сугубо личное мнение.
    Что снаружи?
    Вот, что меня извечно раздражает в “французах”-это огромный передний свес, так называемый угол въезда, т.е. расстояние от оси передних колёс до крайней передней точки, понятно, что это влияет на геометрическую проходимость автомобиля. Поездка на Ситроене по питерским дворам зимой вызывает во всём теле эротическую дрожь-не знаешь оставишь передний бампер в сугробах или всё-таки удастся уехать вместе с ним. Секс с бампером зимой в сугробе-это для извращенцев. Что радует? PSA не пошёл по пути “зализывания” кузова, как например Форд в 3-ем Фокусе. Не стали заваливать внутрь стойки кузова, сильнее наклонять лобовое и заднее стекло,. резулььтат-бОльший оьъём внутри, и зрительно и физически.
    Чуть о технике.
    Отдельного внимания заслуживает кузов. Он очень, очень “сдохлый”. Весь шевелится и дышыт. Метал тонкий,-небольшие вмятины на крыле или двери можно выправиль пальцами без особых усилий. Нет,я конечно понимаю, безопастность и фсё такое…., но когда один мой знакомый,”субтильный” мальчик, весом под 120 кг, сильно облокатился на дверь своего Ситроена-она провисла. Личико у него было, прямо скажем, не весёлое.
    Продолжение будет вечером. Всё, край, нужно убегать на работу.

  6. Luxeon. Ответить

    Не думал, что буду когда нибудь писать на форуме что то хорошее про свой нынешний автомобиль, чтобы не нарушать традицию, просто сравню его со своим предпоследним авто ФФ3 херч 1,6 105 лс МКПП.
    1. На ФФ3 1,6 105 сил слабоват с включенным кондером и вовсе не едет со светофора тронуться и не заглохнуть только с уверенной перегазовкой. На нынешней С4 120 лс и АКПП кондер вкл или нет на езду не влияет.
    2.ФФ3 1,6 105 лс требователен к топливу за 1,5 года вынес голову, каждая заправка муки выбора где же топливо лучше? Где действительно стандарта ЕВРО5? и кушал только 95, в темературном диапазоне от +10 до -15 С обороты при заводке плавают на 800 об/мин. вверх-вниз в течении 30 секунд, пока не настроится или не заглохнет, второй, третий запуск проходили легче. Лечится топливом с лукойла обороты от него плавают чуть меньше, прошивки двигателя не помогли. На С4 седан пока холодов не было, но люди не жалуются на плавающие обороты.
    3. Мало места в салоне. Ребенок с детского сиденья за заднем диване испихал всю спину ногами. В С4 места просто валом пока не дотягивается до спинки сиденья, но растет с каждым днем, возможно вопрос встанет ребром снова.
    4. В ФФ3 Низкий клиеренс, в зиму каждый заезд во двор ли поезда по загородной дороге соправаждалась слезами и переживанием за днище кузова и проходящие там топливо проводы и элементы подвески, собирал на дороге все что чуть выше 10 см. На С4 проблем таких нет, клеренса вполне хватает.
    5.В ФФ3 Шумная ходовая часть и очень жесткая, каждая кочка на асфальте выливается в сильный стук в подвеске и тряску всего автомобиля. На С4 подвеска тихая и отрабатывает спокойно (не мягко и не жестко), не в ущерб управляемости, валкости нет. ФФ идеал управляемости говорят, разницу большой не ощутил с С4.
    6. В ФФ3 подшипник первичного вала в МКПП на холодную шумит очень громко, говорят на всех МКПП5 у форда такая беда, после прогрева коробки шума меньше. Радует в МКПП 5 от форда только четкость переключения передач и короткий ход. Из за отсутсвия должной четкости включения передач и большого хода рукоятки МКПП не купил С4 с МКПП. Катаюся на АКПП зачтем этот выбор как движение вперед к прогрессу.
    Все эти пункты позволяют безболезненно забыть о 1,5 годах владения ФФ3 и по истене возрадоваться удачной финансовой продажи фокуса. На данный момент наслаждаюсь С4 седаном за которым на протяжении 3 месяцев не замечено существенных недостатков которые вынудили бы распрощаться с этой моделью.

  7. Cosmo2010 Ответить

    «Наш» Citroen был без навигационной системы, поэтому вместо 7-дюймового цветного дисплея вверху центральной консоли ютился скромный экранчик, знакомый по куче моделей концерна. Меню управления второстепенными функциями запомнилось дико неудобным управлением и расстроило отсутствием русского языка.
    В комплектации Tendance изменить подсветку приборного щитка нельзя (впрочем, и в базовом исполнении она очень красива), зато есть возможность смены «темы» щелчков поворотников или зуммера при оставленном в замке зажигания ключе. Весело, смешно, но, по сути, баловство
    Круиз-контроль у Ситроена имеет функцию ограничителя скорости. Причём можно внести в память 4 значения и переключаться между ними (длительным нажатием кнопки, которая «запоминает» скорость). Удобно! Выбрал, например, желаемые значения для города, загородной дороги, МКАДа и магистрали и можно быть уверенным, что не нарвёшься на крупный штраф
    Кстати, Citroen изнутри воспринимается куда более крупным автомобилем, нежели Ford. Видимо, всё дело в архитектуре. «Ситроеновцы» наступили на горло собственной песне и окончательно забыли про нагромождение форм в прежнем С4. И правильно сделали – всё стало гораздо удобнее. К тому же, внутри С4 очень уютно и как-то по-домашнему тепло. А вот Focus, наоборот, глубоко вдаётся в салон центральной консолью, наступает на водителя и переднего пассажира передней панелью, окружает массивной отделкой дверей и тычет в руки удобную баранку. Кокпит? Спортивный дух?
    Должно быть! Всё-таки, 125 «лошадок» не так и мало – некоторые одноклассники с моторами близкой мощности отнюдь не являются тихонями на дороге. Поначалу Focus радует удобной настройкой сцепления и чёткой работой рычага КПП, а мотор неплохо тянет в вялом городском ритме. Но стоит вырваться из пробок, и динамика шокирует. До 4 тысяч оборотов мотор крепко спит, слегка оживая лишь «вверху». Citroen с гандикапом в 5 «кобыл» уезжает от Фокуса играючи! В чём проблема?

  8. slv2767 Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    193
    187
    Разгон до 100 км/ч, с
    10.8
    12.3
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    8.8 / 4.7 / 6.2
    8 / 4.7 / 5.9
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-95
    Экологический класс
    Euro 5
    Euro 5
    Выбросы CO2, г/км
    143
    136
    Расход в городе
    8.8
    8
    Расход смешаный
    6.2
    5.9
    Расход по трассе
    4.7
    4.7

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³
    1598
    1596
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    120 / 88 при 6000
    105 / 77 при 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    160 при 4250
    150 при 4000 – 4500
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    4
    4
    Система питания двигателя
    непосредственный впрыск в камеру сгорания
    непосредственный впрыск в камеру сгорания
    Степень сжатия
    11
    11
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    77 × 85.8
    79 × 81.4
    Мощность двигателя
    120
    105

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4329
    4358
    Ширина
    1789
    1823
    Высота
    1502
    1484
    Колесная база
    2608
    2648
    Клиренс
    170
    150
    Ширина передней колеи
    1522
    1544
    Ширина задней колеи
    1515
    1534
    Размер колес
    205 / 55 / R16

  9. SauCat Ответить

    Я за Астру, либо за Цитрус. По надежности – скорее всего все-таки Цитрус. Астра – это турбо-мотор со всеми вытекающими как “обязательно навернется” если кормить подозрительным бензусом и дешевым маслом. Фокус и особенно Сид – слишком новые модели, которые априори не могут быть не сырыми.
    На Сиде и третьем Фокусе не ездил, но по динамике 1.4NET Астра и 2.0 атмосферник на втором Фокусе приблизительно похожи по динамике, только на низах конечно турбо получше. Сопоставимо с DS5. Только у Астры автомат умеет и любит тупить. На ручке Астра очень хорошо едет, но я ручку не приемлю.
    З.Ы. Шумка на городских скоростях лучшая у Астры. Не знаю как новый Фокус, а старый был шумным. И сомневаюсь, что все настолько хорошо у нового Сида.
    З.Ы.Ы. По поводу того жреть-не жреть: все зависит от массы автомобиля и стиля вождения. Астра из них самая тяжелая поэтому даже в овощном режиме будет жрать никак не меньше остальных, а скорее всего больше, т.к. турбина включается с 2тыщ. Из плюсов большого веса: хорошая устойчивость, комфортность и хорошая шумка. Из минусов – расход, ну и остановить тяжелую машину сложнее.
    ———- Добавлено в 16:38 ———- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ———-
    Кстати, про Киа Сиид свежий двольно правдоподобный видеообзор: http://autoitogi.ru/test-drive/kia_ceed/oblozhka
    По поводу расхода Астры: за 2200км средний расход получился 9.6, трасса 70%, климат всегда включен, езда очень агрессивная, т.е. тапку я жать люблю и если дорога позволяет ехать безопасно 180, то именно столько и буду ехать (правда это крайне редко бывает).

  10. ShWnN Ответить

    Бери не задумываясь!
    Сам позавчера купил – превзошла все ожидания – хотя был настроен на покупку С5-того. Но даже после того как мы С5-тый излазили весь вдоль и поперек – прокатились – все равно даже это не испортило ощущения езды на С4-том.Пока не смог поездить на опеле астре и крузе (надеюсь на след неделе получится чтоб сравнить) – но вот то что С4 однозначно лучше фокуса 3 – это факт. И я щас объясню почему (фокус 3-тий полгода был в семье)1) Шумка! даже не так – от так – !ШУМКА! блин ты едешь – тя машины обганяют мимо проносятся – ты даже не замечаешь этого. В фокусе 3-тем было постоянное ощущение что где то стекло не закрыто… а нет зараза – все закрыты…. Двигатель на С4 запускается так мягонько и так тихо – что кажется он работает где то там – на расстоянии метров в 100… в фокусе – ну как у обычной машины – стартер слышен нормально – как будто рядом стоит (это опять же к вопросу о шумке)2) Багажник! даже не так – от так !БАГАЖНИК! ребят поверьте опыту – багажник очень важен – и особенно хорошо когда он большой как в С4 и плохо когда его практически нет как в фокусе 3-тем… Это уже ничем вообще никак никогда не исправишь и будешь постоянно жалеть что у тя такой багажник…. А еще будешь подбирать спец. коляску к примеру чтоб она влезла в него…. 3) Подвеска. На фокусе 3-тем она начала греметь через 3 месяца и где то 6-7 тыщ пробегу. На С4 пока не знаю но люди не жалуются – да и идет в любом случае ситроен гораздо мягче. кочки не напряягают вообще4) фокус внутри какой то дубово-деревянный после ситроена. А если те пощасливится взять С4 в комплектации оптима как у меня – то ты еще и ощутишь убогость фортовских сидушек по сравнению с С4. А это все комфорт!5) куча куча куча прибомбасов которых в форде нету. Хотя бы такие мелочи как массаж сидушек (причем даже пассажира!) – электро поясничный упор…. да блин она даже местро перед дверью освещает – удобно когда по весне/осени в грязь выходишь увидеть чистое место…. Ну и всякие там дополнительная подсветка при повороте и прочее – печесилять устанешь – в фокусе многие вещи за хорошие деньги….Теперь скажу плюсы фокуса:
    – музыка – басы чуть получше. Средние и низкие в принципе одинаковы. Если ты не меломан в повседневке не отличить.
    – коробка у фокуса 6-ти ступка – у ситроена 4-х. НО! почитайте на форуме фокусоводов уже есть проблемы у них с коробкой. У С4 вроде как старенькая но доработаная и хлопот уже не доставляет
    – руль немного получше – сама форма. В целом на любителя но жене например на фокусе нравились выемки под пальцы с обратной стороны руля.А в общем то и все.Теперь еще несколько моментов если рассматривать комплектации за одну стоимостьк примеру у меня 8 подушек у форда 2 за эту цену
    у меня датчик света датчик дождя – у фокуса опция за доп плату
    у меня подлокотники перед и зад – фокус опция
    у меня противотуманки сварачиваемые электро зеркала – у фокуса опция платная
    это на вскидку – на самом деле там больше различий ещеИ главное клиренс – 180!!!
    и машина смотрится как мини паркетник – вот реально высота капота как у нивы примерно на одном уровне ) крыша нивы конечно гораздо выше за счет того что стекло более вертикальное… но машина выглядит эффектнее…В общем всем удачи – но я за С4 – и в коплектации оптима!

  11. kinggod2 Ответить

    Трудно советовать т.к. неизвестны критерии выбора. На днях надеюсь получить ФФ2 в замен Ситроена Ксара, но единственная причина замены – стал маловат. За четыре года проблем с Ситроеном не было. Зимой заводился в любые морозы. Комплектация всегда максимально полная, соответствует как минимум Ghia. Думаю, что С4 в любом случае не хуже Ксары. Получу Форд можно будет сравнивать. До сих пор не пойму, почему Ситроены не находятся в лидерах продаж. Видимо всё дело в ценах в Евро. Пока могу сказать, что по продуманности некоторых функций Ситроен выше Форда. Например бачок омывателя сделан ток, что по мере падения уровня работа фароочистителя прекращается, а стеклоомыватель работает ещё очень долго.
    Форсунки омывателя дают веер стрй на все стекло. Результат для очистки хватает одного взмаха. На год у меня уходило 2-3 бачка жидкости. Воду вообще не наливал. Велюр сидений судя по разговорам на форуме тоже намного лучше. Никокого налипания всего и износа нет. Сравнивать пока не могу, но на форуме на велюр Форда есть нарекания. Дверь имеет три фиксированных положения, причем очень четких. Это удобно.
    На Форд жалуются за нечеткость фиксации, причем Форд имеет только два положения. Да и грязнулей Ситроен назвать нельзя. Задний стеклоочиститель вообще не нужен. Средний расход топлива около 8 л/100км. (двиг 1,6) максимальная скорость 195 км/час. Конечно всё это мелочи. Более полный отзыв могу дать после исследования Форда. Каждый должен выбирать по своим критериям. Мне просто обидно когда хают Ситроен за низкую надежность. Дай бог, чтобы мой Форд вел себя как ситроен

  12. serpro75 Ответить

    Как осуществляются выплаты по КАСКО при ДТП

    Как без проблем пройти техосмотр

    Что такое полный привод Quattro?

    Как купить новое авто и не оказаться обманутым

    Украина не Россия: почему на соседнем рынке автоновинки появляются раньше

    Как это работает: секвентальная коробка передач

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *