Что лучше шкода октавия или фольксваген пассат?

1 ответ на вопрос “Что лучше шкода октавия или фольксваген пассат?”

  1. am_tweek Ответить

    Хотя чешский лифтбек формально считается автомобилем С-класса, по многим своим характеристикам он вплотную приблизился к классу D, который в данном случае представлен седаном Passat. Так что сравнение этих автомобилей будет интересным, ведь Octavia стоит дешевле. Уступает ли она более дорогому конкуренту, который к тому же является близким родственником, в чём и на сколько, мы и постараемся узнать.

    Технические особенности моделей

    В качестве испытуемых возьмём самые свежие модели с одинаковыми по характеристикам двигателями (бензиновыми 150-сильными объёмом 1,4 литра) и механической коробкой.
    OctaviaPassatСтрана сборкиРФФРГОбъём мотора, л.1,3951,398Мощность, л. с.150150Max кр. момент , Нм при об/минуту250/3500250/3000Тип трансмиссииМТМТОбъём бака с горючим, л.5066Длина, см.467477Высота, см.148146Колёсная база, см.268279Клиренс, см.15,514,5Масса в снаряжённом состоянии, т.1,2551,387Объём багажника, л.568586Типоразмер покрышек205/55R16215/60R16Как видим, по всем основным параметрам выбор Octavia или Passat затруднён ввиду схожести характеристик, несмотря на различия в классе.

    Внешний вид

    Третье поколение Octavia имеет неброскую внешность, что для родственного немецкому автоконцерну бренда не удивительно. Тем не менее автомобиль выглядит солидно, а использование модной гранёной формы делает его в чём-то изящным. Впрочем, многие отмечают, что из-за изменений фасада модель утратила былую гармоничность, но это мнение разделяют не все. Из особенностей экстерьера стоит отметить две пары фигурных фар, которые по своей стилистике являются как бы продолжением фирменной радиаторной решётки, напоминая MB E-класса в версии с кузовом W212. Притягивает взор и вычурная линия ходовых огней. В профиль и сзади машина смотрится гораздо привлекательнее, здесь всё гармонично и ничто не отвлекает взор, даже корма со скульптурными обводами.

  2. AS2107 Ответить

    Ну вот…пройдены первые сотни километров. Разумеется, в ходе эксплуатации уже сложилось мнение об авто, а также отмечены достоинства и недостатки. И сразу бы хотел сравнить два автомобиля, пока воспоминания о Пассате еще свежи в моей памяти.
    (Прошу учесть тот факт, что обкатка еще не пройдена и автомобиль используется в щадящем режиме).
    Итак…

    Двигатель.

    Вполне себе тяговитый, хотя есть проблемы с подхватом на низах. Однако, если нужно ускориться никаких проблем – бери и обгоняй. Так же приятно, что инженеры VW поработали над отключением двух цилиндров при езде с неполной нагрузкой на частотах 1400-4000 об/мин. Достигается это за счет разрезного распредвала с муфтами, которые размыкаются, оставляя в строю два цилиндра, а при увеличении нагрузки или оборотов включаются за 36 мс. Процесс практически незаметен, хотя несколько меняется тон выхлопа, а при подключении двух цилиндров чувствуется некая гиперактивность мотора, словно после раскрутки турбины. Конечно после пассатовского двухлитровника не совсем хватает объема для прогрева салона, но не думаю, что это станет какой-то проблемой. Общая оценка движка – 5.
    Подвеска.
    К МакФерсену никаких нареканий нет, как собственно и к балке. Да, где-то шумновата, да бывает иногда жестко, но лично мне никакого дискомфорта не доставляет. Эта не та жесткость, при которой ехать невыносимо и которая не укладывается не в какие рамки. На Пассате у меня стояла отличная европодвеска (и соответственно многорычажка), поэтому я знаю о чем говорю. Это не значит, что подвеска Пассата не лучше…нет…она лучше…но, если бы Октавия стоила столько, сколько Пассат, думаю никаких бы вопросов не возникало.
    Оценка подвеске — 4.
    Что касается шумоизоляции, то она меня устраивает. Естественно, арки изолировать необходимо, шум идет и немалый (особенно после того как переобулся в шипы…(но зима есть зима, требует жертв =)). В B6 шумка была солиднее, бизнес-класс того требует.
    Управлять, да и просто находится в автомобиле очень комфортно. Все расположено на своих местах: крутилки, переключатели, выключатели – все в лучших традициях VAG.
    Места для задних пассажиров вообще сказка =) Мой друг теперь ездит со мной только на задних сидениях и пересаживаться ни в какую не хочет, говорит, что «как дома на диване, браво инженерам Skoda, респект, уважуха…но могли бы и подлиннее сиденья запилить, до коленок не достает, а сказки про балку не пилите, все тут норм».
    Отдельно хотелось бы отметить багажник. В Пассате он далеко не маленький, но по конструктивным особенностям рабочее пространство было ограниченно. Багажник же Октавии – эталон. Каждый раз, отправляясь за покупками, восхищаюсь не только объемом, но и удобством, продуманностью и вниманием к мелочам (крючками для пакетов, багажными отсеками и прочими прелестями). – 5+!
    Музыка на 5. Сильно накручивать не люблю, а того, что есть хватает с лихвой, но конечно от Кантона бы не отказался =)
    Вот первые ощущения от моего автомобиля. Пока написал самое основное, о том, что больше всего для меня примечательно. В дальнейшем еще ни раз буду возвращаться к плюсам и минусам…Надеюсь, что минусов не будет 😉
    Спасибо за ваше внимание и хорошего настроения! =)

  3. orbitrus Ответить


    Новая Octavia существенно выросла в размерах и блистательно ворвалась D-класс. В первом сравнительном тесте чешский автомобиль превзошел немецкого родственника.
    Для начала небольшая ремарка. В декабре Volkswagen был вынужден на три недели остановить конвейер на заводе в Эмдене, производящий Passat. По иронии судьбы спрос на модель среднего класса неожиданно упал.
    А ведь дальше будет еще тяжелее. 15 февраля Skoda представила миру третье поколение Octavia. Как тут не вспомнить шутку (в которой, как водится, лишь доля шутки): если нужен VW подешевле, отправляйтесь за Skoda. Верна ли до сих пор мораль этой басни? Давайте разбираться.

    Новая Octavia замахнулась на лавры Passat. Она обрела стать, а вместе с ней и новые габариты. По длине, ширине и колесной базе Octavia третьего поколения по праву относится к D-классу. По вместительности салона она вполне может конкурировать с чуть более крупным Passat. По крайней мере, особой разницы в пространстве на переднем ряду не наблюдается. На заднем ряду Passat на полразмера больше. Зато посадка в Octavia такая же удобная, даже для рослых пассажиров. А багажник «чешки» больше по объему, его удобнее загружать благодаря огромной подъемной задней двери (как у хэтчбека) и более низкой кромке.
    В грузовом отсеке Skoda есть такие приятные мелочи как складываемые крючки, на которые удобно прицеплять сумки и пакеты, или двусторонний коврик (€45), одна из сторон которого прорезинена.
    В салоне невооруженным взглядом видна разница в возрасте обоих моделей. Как не скрывай и прихорашивай, но интерьер Passat напоминает о 2005 годе, когда на рынок вышло его шестое поколение. Moдернизация в 2010 году и переход к седьмому поколению незначительно коснулся его интерьера. Да, интерьер качественный и без проблем по части эргономики, но от кое-каких деталей веет стариной. Особенно от мультимедийной системы, которая весь медлительна.


    Интерьер Skoda отличается не столько качеством и новыми материалами, сколько новыми подходами к оформлению тех или иных деталей. Верхние плоскости интерьера выполнены из мягкого пластика, а все на уровне бардачка и ниже – из простого жесткого. Octavia почему-то не получила электромеханического стояночного тормоза, поэтому между кресел мы видим классический рычаг «ручника». Зато новая нави- и мультимедийная система Columbus (€2220) с 8-дюймовым дисплеем работает быстро, как хороший смартфон, и радует сочными цветами и отличной графикой.
    В первом сравнительном тесте участвовали Skoda Octavia с 1,6-ли-тровым TDI (от €18.900) и VW Passat с турбодизелем такого же объема (в Беларуси не предлагается). Octavia чуть легче на подъем, так как ее снаряженная масса меньше. По данным измерительных приборов, она имеет небольшое преимущество при ускорениях. 105 л.с. ей вполне хватает для большинства задач. Причем, дело не только в легкости. Несмотря на одинаковые цифры объема и мощности, мотор Octavia является новой разработкой. Максимальную мощность он развивает уже при 3000 об/мин, то есть на 1400 об/мин раньше, чем двигатель Passat, но уступает 20 Нм в крутящем моменте. А еще Octavia досталась 5-ст. МКПП (у Passat 6 передач). Следовательно, различия в передаточных числах между соседними ступенями больше.
    Passat помягче,а Octavia пожестче
    Однако на практике это вызывает затруднений. Максимальный крутящий момент нового двигателя достигается при 1500 об/мин, поэтому насколько бы ни падала скорость мотора при переключениях вверх, тяга практически никогда не пропадает. Octavia всегда «на подхвате». Чуть больший крутящий момент мотора Passat уходит на компенсацию его большей снаряженной массы. «Лишние» 102 кг немецкого седана отразились и на расходе топлива. Мы испытывали обе машины в одинаковых условиях. Skoda расходовала в среднем 4,5 л/100 км, a Passat требовалось на пол-литра больше. Разница не существенная, но заметная.
    В деле настройки шасси родственные производители имеют разные точки зрения. Passat исповедует комфорт и безмятежность. Его подвеска одинаково охотно и успешно амортизирует и большие кочки и мелкие поперечные стыки. Тряски на борту Passat не бывает в принципе. Это шасси по-прежнему одно из лучших в среднем классе.
    Skoda Octavia, построенная на платформе Golf, настроена пожестче. Разница ощущается в основном на мелких ухабах и трещинах асфальта. Нельзя сказать, что плохая дорога начинает беспокоить, просто чувствуется разница в плавности хода.


    Достаточно длинная колесная база новой Octavia позволяет шасси отлично сглаживать длинные волны асфальта. Чуть большая жесткость пружин и амортизаторов придают ее более спортивную управляемость. Octavia откликается на повороты руля чуть быстрее и спонтаннее, в поворотах ее кузов кренится гораздо меньше. Более крупный и тяжелый Passat тоже хорош, но в повадках он скорее лимузин, чем спортсмен.
    Вообще, новая Octavia очень близко подобралась к Passat. Какую-то значительную разницу и отставание Skoda можно заметить лишь в самых базовых версиях, где чешский автомобиль выглядит довольно бюджетно. Если нужен автомобиль, не хуже чем Passat, но хочется сэкономить, можно смело останавливаться на Octavia. Вообще, говоря о ценах на обе модели в Беларуси, проводить параллели непросто, ведь на нашем рынке у них нет одинаковых моторов – провести прямую параллель не получается. Цены на Octavia стартуют с €15.600 (с 86-сильным бензомотором), Passat заметно дороже – от S31.016 (со 122-сильным 1.4 TSI). В базовой версии Passat оснащен нормально, a Octavia экономит почти на всем: 2 подушки безопасности против 6 (боковые в любой версии придется докупать, зато ESP теперь в базе), нет кондиционера, задних электростеклоподъемников, круиз-контроля, подогрева сидений и прочих мелочей. Octavia с похожим набором оборудования (140 л.с., комплектация Ambition + набор из 6 подушек безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений) обойдется в €20.440. Те есть, разница с Passat составит около S4300. Неплохая скидка за абсолютно новый автомобиль, который фактически ничем не хуже вожделенного VW Passat.
    сравнение

  4. ajpt Ответить

    -Чувак, астанавись сам. Импорт, он не нужен,
    ты болен) вокруг тебя ВСЕ импортное, от зубных протезов до тачки под жопой.
    -поэтому и импорт завозят, чтобы деньги выводить, тем самым и подрывать экономику внутри
    ты точно психически здоров? импортные товары завозят для того, чтобы ты ездил не на славуте, и жена твоя в трусы не вату пихала. ты с таким уровнем развития вообще как в социуме то существуешь?
    — Какой кредит, под 36%?
    сама ставка не так важна, важна норма прибыли в отрасли. стоимость заемного капитала всегда идет в себестоимость продукции.
    — Сильно расширишься и сможешь ли ты его погасить?
    при условии, что рентабельность бизнеса выше — без проблем. если ниже, то такой бизнес не должен существовать. все это считает финансовый директор предприятия.
    -Ты где вообще живёшь?
    в австрии. сам из москвы.
    -У меня в России много друзей и родственником и знакомых, которые получают по 2 и выше тыс $. И их устраивает и они довольны.
    и о чем этоговорит? ни о чем. у меня масса друзей и знакомых зарабатывают по 50-100 тыс доллар в месяц и что из этого следует? ничего не следует.
    -Я рад за твоих родственников, из всех моих знакомых, знаю тройку, которые в Польше нормально работали, остальные по 15 часов ишачат. А из твоих слов, родня едет на подработку, ну сомневаюсь я очень, что они там не напрягаются, либо недоговаривают, либо действительно повезло (что очень редко так можно попасть)
    я не вдавался в подробности, это родня жены. ездят втроем, все очень довольны, тк в беларуси зарабатывают по 250-300 долларов, в поьлше по 900, и еще возят из вильнюса кофе шоколад и масло контрабасом. дом строят)
    -Про выборы вообще, ты веришь в то, что народ выбирает? Кого подсунут, того и будут выбирать
    в Украине да, выборы демократические. в рф нет конечно. в РБ тоже.
    насчет “подсунут”, так ты поинтересуйся как устроена выборная система, кого тебе подсунули, если партий десяток и от них десяток кандидатов? те кто набирает больше процент, тот и выходит в финал. то что люди — тупые дегенераты выбирают клоунов, так то сами и расхлебывать будете. это ответственность )
    -кредиты загоняют людей в бомжей и лишают всего
    если люди неправильно пользуются этим инструментом, то это правильно. дураки должны страдать.
    -рынок валюты вообще чёрный,
    ты вообще понимаешь что такое “черный рынок валюты”? это когда в обменнике доллар официально по 8 гривен, но купить нельзя, а за углом дядя продает доллары по 24. такого нет и близко. зачем ты используешь неведомые тебе термины?
    -отмывании денег в особо крупных размерах и вывод за границу.
    вот еще пример. зачем в украине “отмывать” деньги? ты понимаешь значение этого слова вообще? “Отмывают” это когда кеш заработанный на наркоте оружии и криминале делают “белым” и загоняют в безнал на счета компаний. в СНГ делают наоборот, белый безнал превращают в неучтенный нал. это прямо противоположенное действие.
    а вывод за границу не является преступлением вообще. любой человек имеет право распоряжаться своими деньгами как считает нужным. покупать валюту, выводить, вводить и тд. Отток капитала в первую очередь зависит от инвестиционного климата в стране, нико не буде держать свои деньги в стране, где бардак и клоуны. ты же не стал бы хранить свою заначку в притоне наркоманов? не стал бы. вот поэтмоу и выводят. но выводят СВОИ деньги, с которых налоги заплачены.
    чел, включи мозги, читать больно твои опусы.

  5. Z.m.s Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Надёжный, экономичный, крепкий.
    Размер салона маленький, у конкурентов больше.
    в ходе эксплуатации поломок не было.
    Комфорт
    Ничего
    Посмотреть ещё 299 мнений

  6. Zimmed Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 06.2013
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  7. Genzel25 Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 12.2012
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  8. m0rpheus Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 12.2012
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  9. arubtsov Ответить

    Volkswagen Passat, 5 поколение, рестайлинг, 10.2000 – 02.2005
    привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
    недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
    накрылась позиция”R” НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!
    Экономично
    Держит дорогу, шумка хорошая, плавность хода
    Передняя алюминиевая подвеска, много электрики, система ВКГ
    Посмотреть ещё 347 мнений

  10. Zitron26 Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 12.2012
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  11. Dee25 Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 12.2012
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  12. Bu11d0zer Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 12.2012
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  13. alexega Ответить

    Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 – 12.2012
    Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход……да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет – 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
    Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и”+” т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
    Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
    -надежный двигатель и коробка передач;
    -просторный салон и удобный объемный багажник;
    -задняя независимая подвеска;
    нет
    поломок не было
    Большой багажник
    Приятная эргономика салона
    Простой японский автомат
    Много дополнительных функций
    Лакокрасочное покрытие слабовато (как вариант вовремя обклеить пленкой
    Есть запчасти на которые ценник очень высок или меняются только узлом
    Задние сайленблок переднего рычага через 30 тысяч км
    Лямда зонд – 170000
    Сальники приводов – 160000
    Стойки стабилизатора – 180000
    Опорные подшипники с опорой – 195000
    Сальник коленвала, распредвала, прокладка крышки клапанов – 193000
    Посмотреть ещё 842 мнения

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *