Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат?

14 ответов на вопрос “Что лучше мазда 6 или фольксваген пассат?”

  1. evil_is_dead Ответить

    Volkswagen начинает продажу автомобилей российской сборки
    Первые Passat и Jetta российской сборки поступают в дилерскую сеть первого апреля.
    В Калуге собирается Passat (в кузове «седан») со следующими двигателями: бензиновые 1.6 (102 л.с.) и 1.8ТSI (160 л.с.); дизельные 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Автомобили с указанными двигателями доступны в следующих комплектациях: Trendline – 1.6 (102 л.с.) и 1.9 TDI (105 л.с.); Comfortline – 1.8ТSI (160 л.с.); Highline – 1.8ТSI (160 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Цены на автомобили Passat российской сборки, в зависимости от двигателя и комплектации, снизились в диапазоне от 4.0% до 5.2%. Данные комплектации Passat являются наиболее популярными на российском рынке. Для клиентов, заинтересованных в покупке модификаций Passat, не собираемых в Калуге, предусмотрена возможность поставки таких автомобилей в индивидуальном исполнении из Германии по прежним ценам. В частности, так можно заказать Passat с двигателями 1.4 TSI (122 л.с.), 2.0 TSI (200 л.с.), 3.2 V6 (250 л.с.), а также любую модификацию Passat Variant (кузов «универсал»).
    Новость 2008 г https://auto.mail.ru/article/25016-volks

  2. Balladotius Ответить

    Mazda Mazda6, 2 поколение, 08.2007 – 11.2010
    Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 – 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) – под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
    АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
    Машина была хорошая не капризная
    Начала ржаветь и сосать деньги
    Каждый год менял ходовую
    Надёжный авто
    Низкий клиренс
    На 250 тыс начал есть масло
    Посмотреть ещё 364 мнения

  3. Gusar Ответить

    А чем типтроник может быть ненадёжней простого автомата? Что в нём особенного?
    Tiptronic –
    “Интелектуальная” автоматическая коробка передач, которая предоставляет Вам выбор между удобным автоматическим и активным ручным переключением передач. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат. В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками + – после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или – чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + – может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.На ТИПТРОНИКЕ вы можете переключять скорости даже во время обгона не теряя тяговую силу. Вот что в нем особенного.
    АКПП-Коробка автомат.
    Даже самый умный “автомат” не может “угадать”, что придет вам в голову через секунду-две. Он работает как бы с опозданием: на механической коробке вы бы уже переключили передачу, приготовившись, например, к обгону, а “автомат” переключит передачу лишь в тот момент, когда вы нажмете на “газ” и начнете обгон.

  4. Атмосфера Ответить

    Дорогие камрады и единомышленники!
    Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).
    До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку…
    Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! 🙂
    Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все
    Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль… Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее 🙂
    Отделка внутри в Мазде достаточно качественная… По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн)… Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.
    Экран боротового компьтера расположен по центру -немного не удобно для водителя считывать его показатели, поскольку взгляд нужно переводить вправо… Подсветка тоже красная.. с небольшими синими вставками… Звут несмотря на кол-во динамиков (6 штук) достаточно посредственный..
    Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет…Передачу на которой едет машина не показывает..
    Теперь о ездовых качествах! 🙂 Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает
    Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал… Подвеска показалась даже немного мягче..
    Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест… На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров…
    Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..
    Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает… Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!
    :confused: :confused: скажу так…..сам работаю в авто салоне..Мазда…продаю их давно….из выше перечисленных …..видимо ты и твой знакомый еще не ездил на зимней резине….или на м6 в комплектации спорт…на r18..она напоминает…Subaru с ее деревянной подвеской…то что металл тоньше…однозначно(в салоне запрещено облакачиватся об авто и садится….на капот!!!:mad: ….динамика действительно слабая…..даже на механике!!!сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил…..не знаю….откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил))))))…..денег своих автомобиль столи!!!до 1 ноября авто стоил 825 тыс…теперь на 100 дороже((кризис дал о себе знать)))очень доволен своим авто!!!и знаю точно!!!никогда ни Мазду!!!ни Хонду !!!!себе покупать не буду!!!!не дай Бог……..

  5. I Dont Wanna Go Mr.Stark Ответить

    Размеры щеток стеклоочистителей Mazda 6
    Размеры щеток стеклоочистителей Volkswagen Passat
    Масло для двигателя Mazda 6. Объем масла
    Масло для двигателя Volkswagen Passat. Объем масла
    Масло для коробки передач Mazda 6. Объем масла
    Масло для коробки передач Volkswagen Passat. Объем масла
    Какой антифриз у Mazda 6. Сколько литров
    Какой антифриз у Volkswagen Passat. Сколько литров
    Жидкость в тормозную систему Mazda 6. Нужный объем
    Жидкость в тормозную систему Volkswagen Passat. Нужный объем
    Какой воздушный фильтр у Mazda 6. Размеры
    Какой воздушный фильтр у Volkswagen Passat. Размеры
    Рекомендованный аккумулятор для Mazda 6.
    Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Passat.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Mazda.
    Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen Passat.
    Какой фильтр салона у Mazda 6. Размеры
    Какой фильтр салона у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Passat.
    Какой фильтр для топлива у Mazda 6. Размеры
    Какой фильтр для топлива у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Mazda. Размеры
    Какой теплообменник отопления у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Mazda 6. Размеры
    Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой масляный фильтр у Mazda 6. Размеры
    Какой масляный фильтр у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой маслоохладитель у Mazda. Размеры
    Какой маслоохладитель у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Mazda 6. Размеры
    Какой радиатор двигателя у Volkswagen Passat. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Mazda 6. Размеры
    Какой ремень привода ГРМ у Volkswagen Passat. Размеры
    Какие диски для тормозов у Mazda 6.
    Какие диски для тормозов у Volkswagen Passat.
    Какие барабаны для тормозов у Mazda.
    Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Passat.
    Какие колодки для тормозов у Mazda 6.
    Какие колодки для тормозов у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для противотуманных фар у Mazda 6.
    Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для фар у Mazda 6.
    Какие лампы для фар у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для поворотников у Mazda 6.
    Какие лампы для поворотников у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для подсветки номера у Mazda 6.
    Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для габаритов у Mazda 6.
    Какие лампы для габаритов у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для задних туманок у Mazda 6.
    Какие лампы для задних туманок у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Mazda 6.
    Какие лампы для фонарей заднего хода у Volkswagen Passat.
    Какие лампы для стоп сигналов у Mazda 6.
    Какие лампы для стоп сигналов у Volkswagen Passat.

  6. Чучуня Ответить

    Пассат! Пассат! Только Пассат! Бери Пассат …
    А Почему???
    В5 снят с производства! (на Фото) И он по определению уже не новый.
    Внутри по современным мотивам ничего особенного. Все обычно, обыденно (но качественно)
    Не как Мазда6…
    Только в России похоже Пассат пристижный салидный авто.
    А так..Позиционируют его как рабочая машина. (Фольц Вагон и все).
    И Фаэтон подтверждает это! снятием с производства.
    Не захотели люди ездить на представительском Вагоне.
    И не только 2002-2003г и двигатели с турбиной на самом деле проблемные.
    Проблемы были и с 2-х литровыми машинами 92 года и … где разваливалась подушка (основная) двигателя да и движек капризничал. Тяжелее был чем 1.8 поэтому на подвеску больше нагрузка.(Были у друзей, купили, и потом удивлялись вкладывая деньги когда наступит надежность).
    Просто Пассат продавался в лохматом году за не дорого в Германии.
    Типа откатал 3и-5ть лет и на помойку…
    Ребята служившие в Германии страшные вещи рассказывали про местные автопомойки..
    Потом открыли границы и немцы перестали машины выкидывать а стали продавать.. Все перегонщики за не дорого гнали сюда и пели песни зарабатывали..А у нас б.. все ездили на ВАЗах и других машин не знали.
    Лучшим был универсал 1.8 помоему рестайлинговый выпускался до 95-96 года. (до сих пор у друга работает Рабочей Машиной) потом пошел круглый совместно с АУДИ.
    И понеслось типа купите Ауди поскромнее без доплаты за шильдик.
    Цены подтянулись под Ауди, чуть дешевле.
    Да и работа В Германии дорого стоит.
    В США рабочий GM получает приблизительно 27 дол.
    На Фольц Вагоне 30 евро+льготы.
    Платите деньги. Но за что за промежуточную покупку перед Ауди!
    В Германии (да и во всем мире) важен статус человека при покупке авто. Ну типа рабочий ..Опель Фольцвагон, Служащий типа 3-ка С-ка,
    Менагер Е-ка А6.
    Иначе не поймут в полицию будут звонить типа караул может сосед грохнул кого.. (они даже если видят что на красный проехал сразу стучат для них это нормально)
    В Россиии Выбирай сердцем, душой или другим местом.
    Поэтому пристиж Пассата для меня такойже как у Мондео, Мазда6, Лагуны, 407 и многих других Хороших как Пассат машин (прошу меня понять правильно, Пассат просто хорошая машина.) Но культовости или пристижа там нет потому как задуман он не таким.
    Поэтому Мазда6 новая машина (стоит в салонах), и оригинальная и современная как внутри и снаружи. и то 22900 в базе.
    Вот Пассат В6 2005г внутри уже как А8, новый (стоит в салонах), и стоит правильно (чуть дешевле А6) 37500. Помоему в базе.
    Но задача купить новую машину. правильно?
    Тогда какой может быть В5.
    Уж лучше двух годовалую Ауди А6! (за 32000 реально уложиться)
    Вот там весь набор по салидности , пристижу, и надежности!

  7. The_Wolf_Of_boy Ответить

    http://www.zr.ru/a/125249/
    В линейке Volkswagen Passat шесть бензиновых и два дизельных двигателя. У нас наибольшую популярность снискали бензиновые моторы 1.8 TSi и его более мощный собрат 2.0 FSi. Дизели не столь распространены, хотя 2-литровый приобрел определенную популярность. С него и начнем. Пожалуй, основная причина всех неприятностей для этого агрегата – некачественная солярка. Первыми сдают форсунки. Если их своевременно промыть, скорее всего, других проблем удастся избежать. Куда хуже, когда из строя выходит электромагнитный клапан. Тогда насос-форсунку придется менять целиком, а процедура не из дешевых. Есть свои «тараканы» у бензиновых двигателей, которые вдруг теряют мощность и отказываются набирать обороты. Причем случится такая неприятность может и к 40 тыс. км, и на 10 тыс. км. В большинстве случаев виной тому опять же топливо. Спасает промывка инжекторов с заменой фильтров и свечей зажигания. Последние, кстати, выхаживают около 30 тыс. км. Еще более привередлив к качеству топлива мотор 2.0 FSi. Как показывает практика, заезд на левую АЗС быстро выводит из строя свечи зажигания, а поменять их целая проблема! Так что при прочих равных мы не советуем гнаться за лишними лошадиными силами и при выборе предпочесть 1.8 TSi. Кстати, у него есть существенный эксплуатационный плюсик: цепной привод ГРМ. Тогда как на моторе 2.0 FSi – ремень, который, бывали случаи, не доживал до планового срока замены.
    Двигатели Passat агрегатируются с 5- или 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» или роботизированной DSG. Больше всего жалоб на работу 6-ступенчатой АКП Tiptronic. Как правило, спустя 60–80 тыс. км из строя выходит гидроблок «автомата». Симптом – резкие, подчас ударные переключения передач: не заметить хворь достаточно трудно. Продолжать ездить с неисправным блоком клапанов мы не рекомендуем, поскольку вслед за ним из строя выходит и гидротрансформатор. Так что если «автомат» застучал – прямая дорога в сервис! За «механикой» рецидивов вроде бы не замечено. Некоторые покупатели сетуют на затрудненное включение нечетных передач на новой КП, но проблема временная, спустя около 10 тыс. км о ней обычно забывают. Жалобы на резковатое переключение передач DSG не имеют под собой серьезных оснований. Все-таки DSG – это механический робот, хоть и с двумя сцеплениями. Требовать от него плавности «автомата» не совсем справедливо.
    Пробег 30–40 тыс. км может подкинуть работ по подвеске и ходовой части. Скорее всего, тогда же закончится жизненный цикл ступичных подшипников, а иногда начинают «сопливить» стойки. В любом случае присмотреться к ним в ходе ТО-2 лишним не будет. Так же, как и к состоянию рулевой рейки. Она не регулируется, поэтому в случае появления стука лекарство одно – замена. После 40 тыс. км рекомендуем повнимательней оглядеть пыльники ШРУСов. Для них этот пробег обычно критичен. Сигналом того, что вы проглядели пыльник, станут тряска при разгоне и «хрумканье» в поворотах. Это означает, что придется раскошелиться и на замену шарнира.
    Во как оно оказывается………..

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *