Что лучше киа бонго или хендай портер?

13 ответов на вопрос “Что лучше киа бонго или хендай портер?”

  1. Purehammer Ответить

    Kia Bongo продаётся в нашей стране относительно давно, с 2010 года, версию с бортовой платформой четвёртого класса Euro 4 (type SJZ73AB) наш журнал тестировал пять лет назад. Родственная грузовая малышка по имени Hyundai Porter 2, официально поставляемая в Россию, сегодня оснащается турбодизелем 2,5 л мощностью 133 «лошадки» но уже экологического класса Euro 5, а собрат по имени «Киа» имеет атмосферный дизель рабочим объёмом 2,7 л, который развивает всего 82 л.с. Для разных рынков сбыта в природе встречаются и одновременно существуют машины как марки Kia, так и Hyundai Porter 2, которые в версиях разного модельного года могут иметь оба варианта двигателей с турбинами и без, с настройками мощности 70, 94, 85 л.с. разных экологических классов, и ещё в дополнение к ним встречается трёхлитровый турбодизель мощностью 85 или 90 л.с. Много это или мало, необходимо и достаточно? Для этого нужно сесть за руль.

    Казнить нельзя, помиловать



    В кузове имитирует балласт нехитрое хозяйство главного механика транспортной компании – вчера грузовичок работал выездной техпомощью: грузовая «запаска» R22,5, пара десятилитровых канистр с маслом, кое-какой инструмент, всего имущества наберётся от силы килограммов 300. Чу, а почему разгон, как будто там все 3000 кг? Выгружаемся, и с порожним фургоном не меняется ровным счётом ничего. Сказать, что совсем не едет нельзя, но динамика не балует, зато этот «вечный» атмосферный дизель, ведущий свою родословную от легендарного старого Mitsubishi Padjero, везёт с холостых оборотов на любой передаче, тронуться с места можно и с третьей, и с четвёртой… И не «брыкается», если включить высшую пятую на скорости 30 км / ч! «Зато целее будет», – смеётся главный механик автопредприятия, вспоминая любопытный поучительный пример. Несколько лет назад эта транспортная компания выиграла тендер «Почты России» на выемку корреспонденции из почтовых ящиков. Срочно потребовалось два десятка компактных и недорогих автомобилей. Закупили «Оку», тогда был закат её производства и АвтоВАЗ перестал поставлять двигатели для малолитражки. Те самые почтовые «Окушки» были оснащены китайскими четырёхцилиндровыми двигателями мощностью что-то в районе 60 л.с. – получилась «бешеная табуретка». Через год с небольшим вся эта колонна почила в бозе, будучи в хлам поколочена и перебита бестолковыми водителями, которые поздно осознавали тот факт, что трансмиссия, ходовая часть и тормоза мало соответствовали удельной мощности той самой странной «Оки». А аккуратный ответственный и дисциплинированный водитель для работы в пробочном мегаполисе за среднюю зарплату сегодня – дефицит почище колбасы в СССР…

    Настоящий комфорт

  2. SlavaPlay Ответить


    Комплектации и цены

    Характеристики

    Кредит и лизинг

    Фотогалерея

    Контакты

    Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

    Для перевозки различных грузов в черте населенного пункта или для их доставки между соседствующими городами необходим грузовой автомобиль, который обладает габаритами чуть больше, чем легковые машины. Отличными микрогрузовиками являются Hyundai Porter II и его прямой конкурент KiaBongoIII .
    Портер и Бонго представляют собой небольшие грузовые машины, но, несмотря на свои скромные габариты, обладают весьма широкими возможностями. Об их характеристиках, достоинствах, особенностях и отличиях вы узнаете из этой статьи.

    Двигатели

    Kia Bongo 3 имеет довольно богатую линейку двигателей, однако в РФ ввозятся официальными дилерами лишь две модификации – дизель К2700 и турбодизель К2500. Дизельный мотор К2700 развивает мощность 80 л.с., что даже для незагруженного автомобиля весом в 1450 кг крайне мало. Двигатель К2500 благодаря турбонаддуву демонстрирует гораздо большую мощность – 130 л.с., а также является экономичным в потреблении топлива. Оба двигателя функционируют совместно с механической трансмиссией.
    Hyundai Porter 2 выпускается также в нескольких модификациях, однако все поставляемые в Россию грузовики оснащаются лишь 2.5-литровым турбодизелем D4BF (145л.с.), работающим совместно с ТНВД и 5-ступенчатой механикой.

    Подвески

    Шасси Хендай Портер 2 – это надежная лонжеронная рама, способная выдерживать груз до 1 тонны, и рессорная подвеска, установленная сзади. Данная конструкция обеспечивает маневренность машины и комфортность при ее управлении. Колесная формула грузовика – 4х2 (задний привод). Существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки низкая погрузочная высота.
    Говоря о подвеске Киа Бонго 3, стоит отметить ее отличную работу как на ровном покрытии, так и в условиях отсутствия асфальтированной дороги. Спереди установлена подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Грузоподъемность шасси составляет 1450 кг. Колесная формула Bongo III может быть 4х2, а может быть представлена и полным приводом 4х4. Именно благодаря полному приводу, а также демультипликатору, короткой базе и солидному клиренсу Бонго 3способен беспроблемно покорять бездорожье.

    Комфорт

    Интерьер как Bongo 3, так и Porter 2 выполнен на высоте. Хорошо читается панель приборов, для торпедо и дверных карт использованы качественные материалы, приятные на ощупь, эргономика водительского места находится на высоте, обзорность автомобилей благодаря огромному лобовому стеклу просто великолепна. Комплектациями данных микрогрузовиков предусмотрен гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, возможность регулировки сидений, аудиосистема – одним словом, все необходимое, что делает любую поездку комфортной и непринужденной.
    Микрогрузовики Porter 2 и Kia Bongo 3 встречаются в двух кузовных версиях: с 3-местной и двойной кабиной, внутри которой с легкостью могут поместиться 5-6 пассажиров. Поэтому если вы совершаете транспортировку грузов в сопровождении нескольких человек или в угоду практичности отдаете предпочтение просторному салону, целесообразно остановить свой выбор наверсиис двойной кабиной.

    Выводы

    Среди небольших коммерческих грузовых автомобилей весьма востребован и Kia Bongo III, и Hyundai Porter II, однако последний не так уж и просто приобрести даже у официального дилера, поскольку это достаточно редкий экземпляр микрогрузовика на российском автомобильном рынке. Отличной альтернативой становится Киа Бонго 3, не уступающий ему ни в практичности, ни в функциональности, ни в техническом плане, ни в комфорте и оснащении.

    Звоните!

  3. Gorod mky Ответить

    Репутация: 1

    Технические характеристики
    Hyundai Porter – 2 Основные данные
    Тип кузова борт / фургон
    Тип привода задний
    Колесная формула 4 X 2
    Тип кабины кабина над двигателем
    Тип топлива диз.топливо
    Геометрические размеры
    Длина, мм 4750
    Ширина, мм 1690
    Высота, мм 1930
    Колея, передняя / задняя, мм 1455 / 1380
    Клиренс, мм 150
    Трансмиссия
    Механическая 5-ступенчатая
    Двигатель
    Тип дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем двигателя (см3) 2476
    Макс. мощность (л.с. при об/мин) 80 / 4 200
    Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) 200 / 2 000
    Подвеска
    Привод задний
    Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами передней устойчивости
    Задняя подвеска зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопичекими амортизаторами
    Шины
    Размер шин 185 R14 — 8 RP
    Тормоза
    Передние тормоза дисковые 14″, вентилируемые
    Задние тормоза барабанные
    Масса
    Снаряженная масса, кг 1666
    Полная масса, кг 2600
    Расход топлива
    Смешанный цикл 10,2
    Топливный бак, л 60 Характеристики КИА БОНГО (Kia Bongo 3000 III) 4х4 полный привод, двойная кабина
    Начало выпуска 2004
    Колесная база, мм 2415
    Длинна, мм 4805
    Ширина, мм 1740
    Высота, мм 2105
    Колея передняя, мм 1490
    Колея задняя, мм 1490
    Снаряженная масса, кг 1900
    Емкость топливного бака, л 60
    Расположение спереди, поперечно
    Расположение и количество цилиндров 4, в ряд
    Рабочий объем, см3 2902
    Количество клапанов 16 DOHC
    Тип дизельный с системой впрыска Common Rail
    Нагнетатель с турбонаддувом и интеркуллером
    Диаметр цилиндра, мм 97,1
    Ход поршня, мм 98,0
    Степень сжатия 19,0
    Максимальная мощность, л.с./об/мин 123/3800
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 246/2000
    Количество мест 6
    Привод полный
    Коробка передач 5 механическая
    Тип рулевого усилителя гидроусилитель
    Подвеска передняя пружинная, двойные поперечные рычаги, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Подвеска задняя пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости, рессорная
    Шины передние 195R15-PR
    Шины задние 195R15-PR
    Тормоза передние дисковые вентилируемые
    Тормоза задние барабанные
    Код двигателя J3Добавлено (01.05.2011, 16:26)
    ———————————————
    Получается, что Kia Bongo 3 больше по размеру.

    MOLIK MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-01, 16:39 | Сообщение # 15

  4. Cordagas Ответить

    Прошу помощи у форумчан.
    Для работы нужен развозной грузовик-рефрижератор.
    Есть два варианта -Hyundai Porter или Киа Бонго.
    История Хундай Портер берёт своё начало, от Мицубиси Делика (L300) образца 1986 года. Лицензия на производство, приобрела южно Корейская компания Hyundai. В Корее Porter приобрёл большую популярность. Прямым конкурентом Хундай Портер является Киа Бонго. Двигатель Бонго, несомненно мощнее и долговечнее, чем у Портера, но Портер пользуется в Корее популярностью больше. По моему мнению, это обусловлено, мягкостью хода, комфортным управлением и устойчивостью на дороге. Двигатель особых изменений не претерпел, как впрочем двери, стекло и ёщё некотырые запчасти Hyundai Porter. Из всех японских производителей Мицубиси не отличается особой надежностью, в сравнении с той же Тойота, однако по комфорту для водителя Мицубиси держит верх. Это же качество унаследовал Хундай Портер. Ездить на нем исключительно приятно. Особенно разворачиваться. Из недостатков отмечу большой расход топлива, видимо это связано с высокими оборотами.
    Чем больше изучаю эти автомобили, тем больше вопросов. Какой лучше. Хочется, чтобы был качественный, надежный, долговечный и ТНВД работало подольше.
    Жду ответа. Заранее всем спасибо.

  5. NexusAnonim Ответить

    Репутация: 0

    Здравстсвуйте, господа бонговоды… Извините, если не стОило отписывать здесь, а создать отдельную тему…
    Нахожусь в процессе поиска и подбора авто для работы (для себя). Уже имею 3 года Хёндай Старекс (первого поколения), поэтому тоже, как автор топика, заглядываюсь на Портер. У него многие запчасти, узды и расходники такие же, как у Старекса. Бонго тоже рассматриваю, как вариант, хотя меня отговаривают от его движка J3. Отговаривают не потому, что CRDI ( у меня Старекс с CRDI), а именно потому, что он более проблемный по сравнению с 2,5 CRDI-движками Старексов и Портеров. Говорят, что неудачная модель. Возможно это не так. Я ещё не определился окончательно и рассматриваю оба варианта по авто. Сейчас вот предложили вроде неплохой малопробежный вариант по Бонго с будкой. Думаю-гадаю… Примерно в этот же бюджет есть ещё портер, но без будки, с тентом… Мне машина нужна чтобы мебель возить… Забыл главное – обязательно и только АКПП, механика не интересует в принципе. Подбираю через компанию, через которую 3 года назад уже брал Старекса. Очень может быть, что выберу вариант с Бонго… Может вольюсь в ваши ряды…
    Кстати, забыл представиться… Я Дмитрий, администратор клубного сайта и автофорума starexclub.ru.
    Присматриваюсь к Бонго…

    pavlovan pavlovanДата: Вторник, 2011-06-21, 21:26 | Сообщение # 52

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *