Как снять задний тормозной диск на шевроле лачетти?

10 ответов на вопрос “Как снять задний тормозной диск на шевроле лачетти?”

  1. Zolojar Ответить

    Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

    Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса.
    Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм.
    Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
    Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

    Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом.
    Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.

  2. Yoshakar Ответить

    Примечание
    При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
    Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.
    Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

    Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

    Выверните винт крепления диска к ступице…
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

    …поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

    Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.

    …и снимите диск.
    Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
    Установите детали в порядке, обратном снятию.
    Примечание
    Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

  3. Kenrad Ответить

    Возможная причина: неисправен диск тормоза тормозного механизма заднего колеса.
    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.
    Примечание. Проводить проверку степени износа дисков тормозов заднего тормозного механизма нужно после года эксплуатации или после заслуги автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30). Если на тормозном диске находятся забияки, глубочайшие опасности и другие недостатки, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации во время торможения, диск подлежит неотклонимой подмене. В специализированных мастерских есть вариант отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не подойдет меньше установленного минимума.
    Мало допустимая толщина диска тормоза – 8 мм. Если толщина хотя бы одной книги диска меньше допустимой, оба диска подлежат неотклонимой подмене. Также рекомендуется при подмене дисков тормозов подменять тормозные колодки новыми.
    А. Для проверки состояния дисков тормозов заднего тормозного механизма сделайте последующие деяния:
    1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса не знакомых проверяемых колодок.
    2.4. Установите под фронтальные колеса противооткатные ботинки.
    3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной бухгалтерской системы в последнее верхнее положение.

  4. Nilawyn Ответить

    Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14?; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti
    1. Открыть суппорт.
    2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.
    3. Снять нижнюю скобу.
    4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.
    5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).
    6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.
    9. Сжать тормозной цилиндр.
    10. Закрыть суппорт.
    Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.
    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

    Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

    Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.
    Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

    Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

    Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.
    Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14?, отвертка, домкрат или подъемник.

    Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.


    Убираем нижнюю скобу.

    Откручиваем и снимаем тормозной диск.

    Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

    Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.
    Источник autoprivat.ru
    Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.
    При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.



    После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

    Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.
    Куплено:
    Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592р
    Трос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273р
    Трос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254р
    Колодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321р
    Ремкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657р
    Тормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р
    Итого ценник: 5677р
    Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.


    Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

    Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.


    Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.



    В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

    С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.



    Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.
    Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.


    Ставить обратно поршень в суппорт следует так:
    1. Одеваем резинку на поршень
    2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю
    3. Вкладываем резину в паз суппорта
    4. Утапливаем поршень в суппорт
    5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.
    Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.
    На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.
    Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.
    На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.
    Источник http://www.drive2.ru

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.
    Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.
    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.
    Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.
    Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.
    А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:
    1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.
    2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
    3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.
    4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.
    5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

    Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.
    6. Монтируйте колесо на автомобиль.
    7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.
    Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:
    1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
    2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.
    3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
    4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.
    5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.
    6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.
    7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.

    8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.
    9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.

    Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.
    10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.
    Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.
    11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

    12. Замените диск, если это необходимо.
    Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.
    13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.
    14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.
    Источник http://www.avtika.ru

  5. VыраЅty_Сtanцyю Ответить

    Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14?; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti
    1. Открыть суппорт.
    2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.
    3. Снять нижнюю скобу.
    4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.
    5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).
    6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.
    9. Сжать тормозной цилиндр.
    10. Закрыть суппорт.
    Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.
    Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

    Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

    Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

    Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.
    Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

    Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

    Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.
    Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14?, отвертка, домкрат или подъемник.

    Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.


    Убираем нижнюю скобу.

    Откручиваем и снимаем тормозной диск.

    Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

    Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.
    Источник autoprivat.ru

    Chevrolet Lacetti Снятие диска тормозного механизма заднего колеса

    Работу проводим при замене диска, колодок механизма стояночного тормоза, а также при снятии ступицы заднего колеса.
    Толщина тормозного диска должна быть не меньше 8,0 мм.
    Если на диске тормозного механизма имеются трещины, риски глубиной более 0,4 мм, волнистость или другие повреждения, его необходимо заменить.
    Диски тормозных механизмов задних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку.

    Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом.
    Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой или шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.
    Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головку винта крепления диска тормозного механизма к ступице заднего колеса.

    Ударной крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…

    …и снимаем диск со ступицы.
    На внутренней стороне диска указана минимальная допустимая толщина диска.
    Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
    Источник http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru

    Справочник

    Метки

    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

    Осмотр, проверка рулевого управления

    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.
    Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.
    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.
    Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.
    Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.
    А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:
    1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.
    2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
    3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.
    4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.
    5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

    Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.
    6. Монтируйте колесо на автомобиль.
    7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.
    Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:
    1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
    2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.
    3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
    4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.
    5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.
    6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.
    7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.

    8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.
    9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.

    Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.
    10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.
    Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.
    11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

    12. Замените диск, если это необходимо.
    Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.
    13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.
    14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.
    Источник http://www.avtika.ru

  6. Gariel Ответить

    Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.
    Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса. 
    Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.
    Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.
    Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми. 
    А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:
    1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.
    2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
    3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.
    4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.
    5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

    Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.
    6. Монтируйте колесо на автомобиль.
    7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.
    Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:
    1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.
    2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.
    3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.
    4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.
    5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.
    6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.
    7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.

    8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.
    9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.

    Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.
    10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.
    Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.
    11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

    12. Замените диск, если это необходимо.
    Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.
    13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.
    14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *