Лада калина или ваз 2110 что лучше?

12 ответов на вопрос “Лада калина или ваз 2110 что лучше?”

  1. zdrweb Ответить

    Много с чем можно согласиться при сравнении калины и десятого семейства, но есть также моменты с которыми не согласен. Сейчас сам езжу на калине (седан), а лада 2112 была моя первая машина на которой я отъездил более 2х лет и намотал порядка 35 тыс. км. Сражу скажу по поводу оцинковки. Машина у меня была 2002 года выпуска, так на ней не было даже намека на ржавчину. Кузов двенашки оцинкован на 30% и преимущественно с низу, так что с тем что десятое семейство быстро ржавеет я согласиться не могу.
    На счет салона согласен, на калине он более удобный и просторный и печка работает получше, но тем не менее сверчков и дребезжаний тоже хватает, можно было и получше сделать. Оптика, тоже согласен, гораздо лучше, на десятом семействе как будто передних фар вообще нет.
    Теперь что касается двигателя. У меня был 1.5 16-клапанный, в отличии от калиновского 1.6 восмиклапанного, он конечно же поинтересней. Более мощный и при этом менее прожорливый. В смешанном цикле на калине расход у меня по бортовику — 8,5 л/100км, а на двенашке был, аж смешно сказать, — 6.9 л/100км. Дэу Матиз ито больше «жрет».
    В остальном согласен с автором статьи. Калина более интересная машина, особенно внешний вид, обтекаемость форм и т.д. Хотя есть еще один минус я думаю. По сравнению с десятым семейством она более вибронагруженная. Долго не мог привыкнуть к вибрации на рукоятке КПП и на передних сиденьях при оборотах движка в районе 2000 тыс. В моей двенашке таких вибраций и близко не было.

  2. Xx_demo21xX Ответить

    Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
    А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
    По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.
    КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.
    Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.
    Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.
    Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

  3. wolfie4444 Ответить

    ахахах панели одноразовые говориш! ахахах! полюбому я уже раза 3 снимал и всё отлично! даже клипсы не ломаются но поставил всёравно новые получше…
    вот я заметил приороводы отмечают явный плюс приоры перед калиной это двига ( она тяговитей, тище и тд и тп) но я не слышал нис лова про коробку калины … что что а коробка поудачней будет, во первых очень удачно подобраны передаточные числа во вторых она не ломается как у приор, на моих глазах была вскрыта коробка приоры которая проехала 200 км дак у ней в коробке просто мясо было, слава богу заменили по гарантии якобы заводской брак,
    а так конечно да с внешностью калины не поспоришь она более округлая, смешные маленькие бампера, спереди кажется слишком облизанной, но на Калина спорт эта проблема решена т.к авто действительно приобразилась .
    Если бы передо мной стоял выбор между Приорой Люкс и Калиной Спорт ели честно выбрал бы Калину. Т.к вижу одни плюсы, Во первых Цена одна и таже ! Двигло абсолютно одно и тоже дак плюс и коробка калиновская ещё и с пред.числом 4.9! тоесть по динамике приоре она явно не уступит, Во вторых внешность у не не сказал бы что стала прям такой как энзо или макларена но куда уж симпотичней стока, + с ней идут 15-ые тапки на хорошей летней резине( какой не помню вроде как Нокиан или Мишлен) она уже с завода затанированна тоесть проблем с ТО не будет однозначно, в салоне намного интересней стали сиденья с более развитой боковой поддержкой( проверил сам) нет теперь в салоне жёлто белого пластика пластик Гобелен тёмно серый и очень(!) приятный на ошюб, синие вставки в дверных панелях и сиденьях, другая приборка, как утверждает автоВАЗ — СПОРТИВНАЯ ничего спортивного я там не заметил но она явна стала интересней прежней и прятней…
    Насчёт надёжности вопрос довольно спорный, всем и так понятно что на новом (!) конверее с немецкими станками и роботами сборка лучше чем на конвеере 20-ти летней давности на котором столько же оборудование не менялось, да и вобще у калины болячек меньше, на приору болячки перебрались почти все с десятки а первая болячка это подвеска( как это не печально(( и шумность коробки в салоне ( сильно повывает) шумоизоляция вобщем… перечислять можно очень долго, у калины тоже есть болячки не спорю но они куда безабидней и дешевле в устранении. за 4 года эксплуотаци не выявил каких то закономерных болячек, недавно поменял датчик давления масла и коленвала и всё, диагностика немного поругивается на дмрв, но симптомов на то что он полетел пока нет никаких, вобщем в принципе за все 4 года на детали у меня ушли просто копейки, из самых запоминающихся поломок это замена левого заднего подшипника ремнот ЭУРа и то не ремонт а смазка усилителя . вобщем так))

  4. Shaman_ Ответить

    Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 – 08.2018
    Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных “феничек”.
    Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я “зяблик”). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
    Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
    Надёжный, недорогой в обслуживании , семейный
    Нету
    Нет
    Авто на Автомате ходовая в идеале
    Есть недочеты пр кузову
    Посмотреть ещё 369 мнений

  5. piskovoi Ответить

    Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 – 08.2018
    Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных “феничек”.
    Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я “зяблик”). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
    Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
    Надёжный, недорогой в обслуживании , семейный
    Нету
    Нет
    Авто на Автомате ходовая в идеале
    Есть недочеты пр кузову
    Посмотреть ещё 369 мнений

  6. BulichD Ответить

    Лада Калина, 2 поколение, 04.2013 – 08.2018
    Купил 5 дней назад, ещё не продав старую Калину. Плюсы большие: Дизайн внешний, торпеда с климатом, руль стал упругий, шумка спереди хорошая, подвеска более упругой, автомат с приоромотором действительно дружат! едва заметен толчок со 2й на 3ю. Плавность и динамика заставляет усомниться в природе авто. Повторюсь в салоне ни чего не скрипит не стучит урчание двигателя появляется с 2500 , свет фар -супер! мне и на прежней нравился ,но на новой выше всяких похвал! Удобно управлять климатом, регуляторы вращаются легко, с приятным фиксированием. много разных “феничек”.
    Первый огромный минус-НЕТ датчика температуры (Верните датчик на панель!).Что касается шумки в задней части, то выше сказанное к оной не относится. Песок и камушки так цокают , что кажется что двери не закрыты. Аэродинамические шумы ощутимы, особенно от реленгов , от 80 км/ч. Про селектор АКП много сказано, (могли бы просто индикацию на компьютере крупнее ижирнее сделать), Печка, по моим ощущениям, не особо жаркая (я “зяблик”). Ну и основной (не недостаток) особенностью, является, отсутствие тактильной связи (водитель-двигатель-колёса) при движении по грязи и снегу. Засесть на АКП не хочется!
    Противно заскрипели “дворники”, думал щётки, ан нет, механизм редуктора! (пробег 100 км.) Выводы делайте сами.
    Надёжный, недорогой в обслуживании , семейный
    Нету
    Нет
    Авто на Автомате ходовая в идеале
    Есть недочеты пр кузову
    Посмотреть ещё 369 мнений

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *