Что лучше мицубиси аутлендер или мазда сх5?

14 ответов на вопрос “Что лучше мицубиси аутлендер или мазда сх5?”

  1. Magar Ответить

    Модель
    HONDA CR-V
    MAZDA CX-5
    MITSUBISHI OUTLANDER
    TOYOTA RAV4
    Рабочее место водителя
    У Хонды лучшие сиденья: отлично спрофилированные, со множеством регулировок. Органы управления всех машин удобные, с хорошей эргономикой. Исключением стал Outlander: селектор вариатора расположен слишком низко, огромные лепестки ручного переключения перекрывают подрулевые рычажки. Mitsubishi и Toyota вышли в лидеры по обзорности.
    Сиденье
    9
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    9
    8
    8
    Обзор
    8
    8
    9
    9
    Салон
    Mitsubishi огорчил неизолированными порогами, о которые легко испачкать брюки. Он же, наряду с RAV4, удивил задними дверями, открывающимися на малый угол. Самый тесный второй ряд оказался у Мазды. А еще у CX?5 (а также у RAV4) не шибко просторный багажник. Honda и Mitsubishi лучше подходят для перевозки грузов.
    Передняя часть
    9
    9
    8
    9
    Задняя часть
    9
    8
    8
    8
    Багажник
    9
    8
    9
    8
    Ходовые качества
    Лучшая управляемость — у СХ?5 и RAV4. Они и заметно шустрее, поскольку снабжены гидромеханическим автоматом. Вариаторные Honda и Mitsubishi слишком долго выходят на высокие обороты. Настройка тормозов больше понравилась у RAV4 и CR-V.
    Динамика
    8
    9
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    8
    9
    Управляемость
    8
    9
    8
    9
    Комфорт
    По части шумоизоляции однозначно лидирует СХ?5: тихо, как в сейфе! В антигерои запишем Outlander: громко работает подвеска, колесные арки шумоизолированы слабо. Mazda и Honda опередили своих оппонентов в плавности хода. Неважно выступил Mitsubishi, чья подвеска не переваривает разбитый асфальт.
    Шум
    8
    9
    7
    8
    Плавность хода
    9
    9
    7
    8
    Климат
    8
    8
    8
    8
    Приспособленность к России
    Лучшая геометрическая проходимость — у CR-V и CX?5: клиренс достойный, равно как углы въезда и съезда. У Хонды слабая дилерская сеть, а у Тойоты мал межсервисный интервал. Outlander и CR-V можно заправлять бензином АИ?92. У Хонды нет полноразмерной запаски.
    Геометрическая проходимость
    9
    9
    8
    7
    Сервис
    7
    8
    9
    8
    Эксплуатация
    8
    7
    9
    7
    Промежуточная оценка
    8,47
    8,40
    8,13
    8,26
    Поведение вне дороги
    RAV4 вновь огорчил невозможностью полностью отключить систему стабилизации. Сплоховал и CR-V: не хотел подключать заднюю ось при пересечении колеи. Машины с вариатором уступили в выносливости «автоматическим»: после пяти минут езды по тяжелому грунту не дают мотору развивать высокие обороты.
    Энерговооруженность
    7
    8
    9
    7
    Выносливость
    8
    9
    8
    9
    Ходы подвесок
    8
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,33
    8,39
    8,17
    8,22

  2. saimonmen Ответить

    Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
    Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.
    И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.

    2011 Mazda CX-5
    Фото: Игорь Кузнецов
    Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.

    2011 Mazda CX-5
    Фото: Игорь Кузнецов
    Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.

    2011 Mazda CX-5
    Фото: Игорь Кузнецов
    Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.
    Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.

    Щиток приборов изобилует показаниями
    Фото: Игорь Кузнецов
    Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.
    Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то… Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.

     Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
    Фото: Игорь Кузнецов
    Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.

    Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
    Фото: Игорь Кузнецов
    Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.
    Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.

    2011 Mazda CX-5
    Фото: Игорь Кузнецов
    Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.
    На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает  двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.

    Mitsubishi Outlander
    Фото: Игорь Кузнецов
    Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.

    Mitsubishi Outlander
    Фото: Игорь Кузнецов
    В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но…
    Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.

    Mitsubishi Outlander
    Фото: Игорь Кузнецов
    С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.

     Панель приборов довольно изящна
    Фото: Игорь Кузнецов

    Mazda CX-5 от 929 000 р.

    Вождение
    На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.
    Салон
    С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.
    Комфорт
    Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.
    Безопасность
    В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.
    Цена
    На уровне конкурентов.

    Mitsubishi Outlander
    Фото: Игорь Кузнецов

    outlander от 969 000 р.

    Вождение
    Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.
    Салон
    Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.
    Комфорт
    Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.
    Безопасность
    В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.
    Цена
    Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.

      Mitsubishi Outlander
    Фото: Игорь Кузнецов

    Под фальшполом довольно внушительный органайзер
    Фото: Игорь Кузнецов


    Mitsubishi Outlander
    Фото: Игорь Кузнецов

    Наш вердикт

    И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.

    БАНК ДАННЫХ

  3. HepBbI_B_HopMe Ответить

    Сравниваемые модели имеют весьма положительные отзывы покупателей в плане интерьера. В Аутлендере даже после рестайлинга салон остался практически неизменным, однако, в данном случае оставить его прежним – правильное решение бренда. В салоне этого кроссовера можно провести не один час, а его наполнение совершенно не будет раздражать. Его основные характеристики таковы:
    комфортность за счет эргономичных кресел и правильной расстановки внутренних элементов;
    уютность благодаря грамотной организации свободного пространства;
    престижность из-за использования в отделке качественных материалов.
    В целом, внутри кроссовера от Мицубиси водитель и пассажиры почувствуют себя спокойно и уютно.
    Рисунок 6. Стильный и уютный интерьер Аутлендера
    В свою очередь Мазда совершенно не похожа на типичный семейный кроссовер, это первое, что отличает модель от ее аналога производства Мицубиси. Внутри салона этого кроссовера вами овладеет драйв, ведь салон выполнен в схожем стиле со спортивными автомобилями. Для этого использовались такие элементы:
    оригинальный дизайн приборной панели;
    более современная электроника;
    спортивный трехспицевый руль управления и многое другое.
    Рисунок 7. Спортивный салон Мазды СХ 5

    Просторные багажные отсеки

    Если сравнивать вместительность багажных отделений моделей, то стоит сказать, что в обоих вариантах они достаточно просторные. Так как Аутлендеры более габаритны, нежели кроссоверы СХ 5, их багажники больше. В данном вопросе Мазда, безусловно, проигрывает, ведь объем багажного отсека этой модели всего 403 литра. Бренд Мицубиси предлагает своим клиентам 591 литр объема пространства в багажном отсеке Мицубиси.
    Рисунок 8. Багажный отсек Мицубиси
    Владельцам кроссовера модели СХ 5 придётся потрудиться, чтобы разместить вес необходимые вещи в столь незначительном пространстве. К сожалению, не спасает даже то, что владелец авто может отказаться от второго ряда сидений, тем самым увеличив багажник до 1560 литров. По аналогичной схеме в Аутлендере моно получить 1754 литра пространства.
    Рисунок 9. Багажник “пятерки”

    Медлительный и неэкономичный Outlander

    Выбирая, что именно купить – Mazda CX 5 или же Mitsubishi Outlander, вы, кончено же, заинтересуетесь техническими характеристиками. Для начала рассмотрим модель от бренда Мицубиси. Внешний вид этого кроссовера создает впечатление, что машина будет достаточно медлительной, неповоротливой и станет потреблять на порядок больше топлива, чем ее аналог. Технические характеристики этого кроссовера таковы:
    Бренд подготовил для Аутлендера бензиновый 146-тисильный двигатель с общим объемом 2.0 литра и вариатором вместо стандартного «автомата» и 2.4-литровую установку с мощностью порядка 164 лошадиных сил.
    В нормальных условиях расход топлива достигает 9.5 литров или 9.8 литров в лучшей комплектации силового агрегата.
    С места разгон авто до отметки 100 километров в час происходит в среднем за 11.1 секунды со стандартным двигателем и за 10.2 секунды с улучшенной силовой установкой.
    Рисунок 10. Расход топлива за городом упадет
    В условиях загородной езды уровень потребления топливных ресурсов у кроссовера понизится на пару литров. На сто километров пути Аутлендер вне городских условий потратит порядка 6.5 литров. Таким образом, кажущаяся медлительность и «прожорливость» Аутлендера в действительности обратится посредственным потреблением топлива и удовлетворительными скоростными и мощностными характеристиками.
    Кроме того, отдельно стоит выделить и наиболее «мощное» предложение по силовой установке от Мицубиси – трехлитровый двигатель V6, мощность которого составляет порядка 230 лошадиных сил. Несмотря на то, что с флагманским двигателем Аутлендер способен разогнаться до сотни километров в час за 8,7 секунды, более слабая по мощности Мазда все же будет более шустрой. Помимо этого, Мазда выигрывает по скоростным показателям так же существенно, как и по экономичности, так как топовый Аутлендер по городу будет «кушать» ни много, ни мало 12.2 литра.
    Рисунок 11. Аутлендер неприхотлив в вопросе качества топлива

    Резвый кроссовер от бренда Мазда

    В сравнении с аналогом данный автомобиль немного выигрывает по всем параметрам. Так, бренд предлагает два варианта силовых установок:
    Бензиновая «четверка» с мощностью 150 лошадиных сил;
    192-сильный бензиновый агрегат с объемом 2,5 литра.
    Стандартная комплектация Мазды выигрывает и в плане экономичности, потребляя всего 8.2 литра на сто километров, и по скорости разгона до отметки в 100 километров в час – за 9.8 секунды. Флагманская версия силовой установки набирает аналогичную скорость за 7.9 секунд, а потребление топлива в данном случае почти такое же, как у аналога – 9.3 литра на 100 километров. Данные показатели справедливы для условий городской езды. За городом у этого кроссовера также упадет расход бензина – до 6.1 литра.
    Рисунок 12. По мощности Мазда выигрывает
    Если рассматривать технические характеристики кроссоверов с точки зрения водителя, то стоимость вождения обеих моделей отличается несущественно.

    Особые предложения для любителей сэкономить

    Стоимость топлива сегодня вызывает возмущение практически у каждого автовладельца. В связи с этим оба бренда подготовили специальные экономичные предложения для своих потенциальных клиентов:
    СХ 5 представлен в вариации с дизельной силовой установкой с объемом 2.2 литра и мощностью порядка 175 лошадиных сил, которая по истечении 9.8 секунд разгоняет машину до сотни километров в час. Потребление топлива у этой модели ограничивается показателем в 7 литров в городе и 5.3 литра за его пределами.
    Мицубиси подготовило гибридную установку, которая сочетает в себе бензиновый агрегат и электромотор. В паре они выдают мощность 234 лошадиные силы и разгон до «сотни» за 11 секунд. Расход топлива не соответствует заявленным брендов 5.4 литрам, сильно превышая отметку.
    Рисунок 13. Кроссоверы предназначены для разных покупателей
    Рассматривая перспективу приобретения Mazda CX 5 или его аналога –  Mitsubishi Outlander, необходимо понимать, что модели предназначены для разных категорий потребителей. Однако, Мазда СХ5 и Mitsubishi Outlander определенно заслуживают внимания отечественных автолюбителей. Немного тесная в салоне и багажном отсеке Мазда предлагает своему владельцу возможность получить настоящее удовольствие от высокоскоростной езды, а также оригинальный и модный экстерьер, динамичность и мощную силовую установку даже в стандартной комплектации. Если же вы человек семейный и вам важен комфорт, то лучше остановиться на Аутлендере. Он, как любой семейный человек, никуда не торопится, обеспечивает комфорт и спокойствие как водителю, так и пассажирам. Его внушительные габариты позволяют чувствовать себя внутри кроссовера безопасно и уютно.

  4. Drela Ответить

    Возраст интерьера «Витары» уже не скрыть никаким рестайлингом, стандартный набор оборудования актуален для машин пяти-шестилетней давности. Здесь обычный климат-контроль и нерегулируемый подогрев кресел, доводчик лишь у водительского окна и к тому же работает только вниз. Разъемов для внешних девайсов не предусмотрено в принципе.

    6


    Штрихи современности — бесключевой доступ через передние двери или багажник и пуск двигателя пластиковой заглушкой (ключ может находиться в кармане). Рядом с рычагом АКП сразу две розетки-прикуривателя, в багажнике собственный потолочный свет. Отмечу также возможность установки навигационной системы в самой дорогой комплектации.

    7


    Из явных минусов — сильно бликующие на солнце монохромные экраны аудиосистемы и климатической установки.

    Тoyota RAV4

    Несмотря на весь свой хай-тек, интерьер новой «Тойоты» оставляет двойственное впечатление. Как вам тот факт, что самый дорогой в тесте кроссовер оснащен всего лишь одним доводчиком стекол? Но в остальном набор оборудования неплох: бесключевой доступ через передние двери, двухступенчатый подогрев кресел и двухзонный климат-контроль, электропривод кресла водителя и система контроля выхода из полосы. Под центральной консолью стандартные музыкальные разъемы и розетка прикуриватель. Кстати, опционный привод багажника здесь, как и в «Куге», электрический. Вот только открыть его бесконтактно не получится.


    Тачскрин «Тойоты» крупнее маздовского (6,1 дюйма), претензий к удобству его использования или быстроте откликов у меня нет. Жаль лишь, что в тестовую машину еще не успели загрузить карты навигации. А вот линейка камеры заднего вида, увы, неподвижная.

    Honda CR-V

    «Хонда» досталась нам в довольно простой комплектации и потому оказалась единственным автомобилем теста, для пуска двигателя которого нужен ключ. Кроме того, отсутствуют электрорегулировки кресла водителя, бесключевой доступ и навигационная система.

    16


    Зато остальные опции на уровне конкурентов: есть двухступенчатый подогрев кресел, двухзонный климат-контроль и доводчики всех стекол. Задним пассажирам, как и в «Форде», положены собственные дефлекторы. В подлокотнике входы USB и AUX, в багажнике отдельный блок потолочного света.
    На 5-дюймовый экран в верхней части панели выводится информация о машине, время и изображение с камеры заднего вида (линейка неподвижная). В дорогих версиях на нем же дублируются подсказки навигационной системы. Среди отличительных особенностей «Хонды» выделю правое зеркало, автоматически опускающееся при движении назад. Это удобно.

    Mitsubishi Outlander

    Автомобиль проще своих оппонентов и предлагает стандартный набор в виде бесключевого доступа через передние двери, двухступенчатого подогрева кресел, двухзонного климата и электропривода сиденья водителя. Передовых систем активной безопасности и модных электронных «фишек» здесь нет.

    23


    Однако обнаружились и выгодные отличия: «Аутлендер» единственный из тестовой шестерки оборудован подрулевыми лепестками управления вариатором. К тому же в багажнике есть третий потолочный плафон.
    В данном случае 6,1-дюймовый сенсорный экран с приличным разрешением не отображает карты. В итоге функции мультимедиа сводятся к проигрыванию музыкальных файлов (в подлокотнике есть USB-разъем, там же розетка-прикуриватель) и вывод изображения с камеры заднего вида. Музыка звучит неплохо, но линейка камеры заднего вида вновь неподвижная.

    Ford Kuga

    По количеству интересных «фишек» и электронных помощников «Форд» превосходит едва ли не всех конкурентов. Здесь хорошо знакомый по «Фокусу» автоматический парковщик и бесключевой доступ в салон через любую дверь, а также главная гордость создателей — умный багажник.

    29


    В мелочах «Куга» не менее хороша: доводчиками оснащены все четыре стекла, климат-контроль двухзонный, за проигрывание музыки отвечает заказная система «Сони» со спрятанными в подлокотнике разъемами AUX и USB. Кресло водителя снабжено электрорегулировками, а к услугам задних пассажиров столики в спинках передних кресел, розетка на 220 В и пара дефлекторов.

    30


    Огорчает лишь мультимедийная система. Во-первых, управлять ее функциями при помощи джойстика на консоли не очень удобно, а во-вторых, карты навигации на 5-дюймовом дисплее выглядят бедно и примитивно. Аналогичные претензии к картинке, выводимой с камеры заднего хода: слишком мелко!

    Mazda CХ-5

    В «Мазде» свой кроссовер умным не называют, однако СХ-5 на фоне «Куги» отнюдь не выглядит бедным родственником. Пусть здесь дверь багажника без интеллекта, зато есть система контроля полосы, мониторинг мертвых зон, «старт-стоп» и поворотные фары.

    32


    И о мелких удобствах японцы не забыли: полный комплект доводчиков стекол и бесключевой доступ для передних дверей и багажника, в центральном подлокотнике входы USB и AUX, а также розетка-прикуриватель, привод регулировок водительского кресла электрический.
    Звучание аудиосистемы «Боуз» — одно из лучших.

    33


    Экран мультимедийной системы здесь лишь ненамного больше (5,8 дюйма) фордовского, но пользоваться ею значительно удобнее — главным образом благодаря сенсорному дисплею. Кроме того, управлять функциями можно при помощи удобного контроллера, расположенного между сиденьями. Линейка камеры заднего хода, как и в «Куге», подвижная.

    НА ПРЕДЕЛЕ

    Мы оценили управляемость автомобилей в предельных режимах на покрытой снегом и льдом площадке. В целом отметили: все автомобили теста, за исключением «Сузуки», ведут себя как обычные переднеприводники. Наиболее отчетливо это ощущается в «Тойоте» и «Мицубиси». Оба кроссовера предсказуемо реагируют заносом задней оси на сброс газа и сносом передней на подачу, при этом «Аутлендер» чуть более склонен к заносу задней оси, а RAV4, наоборот, к проскальзыванию передней.

  5. Saigrinn Ответить

    Модель
    Двигатель
    Комплектация
    Показать все
    параметры
    Средняя цена

    Цена Auto-offer
    ?
    Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
    Словарь терминов
    Страна производства
    Двигатель
    Тип двигателя
    Кол-во цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр
    Рабочий объем, см?
    Конфигурация
    Максимальная мощность, л.с.
    мощность при, об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н•м
    крутящий момент при, об/мин
    Тип впрыска
    Наддув
    Параметры кузова
    Количество мест
    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм
    Колея задних колес, мм
    Диаметр разворота, м
    Объем багажника, л
    Объем багажника максимальный, л
    Грузоподъемность, кг
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Смешанный цикл, л/100 км
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Рекомендуемое топливо
    Емкость топливного бака, л
    Соответствие экологическим требованиям
    Запас хода, км
    Трансмиссия
    Коробка передач
    Количество передач
    Трансмиссия привод
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Передние тормоза
    Задние тормоза
    Шины и диски
    Передние шины
    Задние шины
    Передние диски
    Задние диски
    Рулевое управление
    Тип усилителя
    Пассивная безопасность
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
    Подушки безопасности боковые передние
    Подушки безопасности боковые задние
    Подушки безопасности занавесочного типа
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Подушка безопасности для коленей пассажира
    Активная безопасность и ассистенты
    Антиблокировочная система тормозов
    Система распределения тормозных усилий
    Помощь при экстренном торможении
    Система стабилизации
    ?
    Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
    Словарь терминов
    Система помощи при старте на подъеме
    ?
    Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
    Словарь терминов
    Система помощи при спуске с горы
    ?
    Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
    Словарь терминов
    Система контроля давления в шинах
    ?
    Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
    Словарь терминов
    Ассистент перестроения
    ?
    Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
    Словарь терминов
    Ассистент сохранения полосы движения
    ?
    Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
    Словарь терминов
    Проекция показаний приборов на лобовое стекло
    ?
    Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
    Словарь терминов
    Система автоматического торможения
    ?
    Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
    Словарь терминов
    Адаптивный круиз-контроль
    ?
    Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
    Словарь терминов
    Система автоматической парковки
    ?
    Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
    Словарь терминов
    Функция Auto Start Stop
    ?
    Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
    Словарь терминов
    Электронная имитация блокировки дифференциала
    ?
    Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
    Словарь терминов
    Подвеска
    Система регулировки жесткости подвески
    Система поддержания уровня кузова
    Задняя пневматическая подвеска
    Пневматическая подвеска
    Экстерьер
    Легкосплавные колесные диски
    Люк с электроприводом
    Панорамная крыша
    Рейлинги на крыше
    ?
    Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
    Словарь терминов
    Фаркоп
    ?
    ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
    Словарь терминов
    Спортивный обвес
    ?
    Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
    Словарь терминов
    Интерьер
    Кожаный руль и ручка КПП
    ?
    Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
    Словарь терминов
    Тканевая обивка салона
    ?
    Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
    Словарь терминов
    Комбинированная обивка салона
    Кожаная обивка салона
    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
    Интерьер 7-местный салон
    Приборы освещения
    Галогеновые фары
    Ксеноновые фары
    Светодиодные фары
    Система адаптивного освещения дороги
    Противотуманные фары
    Светодиодный дневной свет
    Светодиодные задние фонари
    Комфорт
    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Электроприводы рулевой колонки
    Датчики дождя и света
    Круиз-контроль
    ?
    Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
    Словарь терминов
    Бесключевой доступ
    ?
    Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
    Словарь терминов
    Датчики парковки сзади
    Датчики парковки спереди и сзади
    Электроприводы
    Электроприводы передних стекол
    Электроприводы задних стекол
    Электроприводы боковых зеркал
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Электроприводы передних сидений
    Электропривод двери багажника
    Подогревы
    Обогрев передних сидений
    Обогрев задних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Обогрев боковых зеркал
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев форсунок стеклоомывателей
    Климат
    Кондиционер
    Климат-контроль однозонный
    Климат-контроль двухзонный
    Климат-контроль 3-4 зоны
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    ?
    Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
    Словарь терминов
    Аудио- и информационно-развлекательные системы
    Радиоподготовка
    ?
    РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
    Словарь терминов
    Поддержка CD/MP3
    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    Bluetooth
    Многофункциональный цветной дисплей
    Навигационная система
    ?
    Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
    Словарь терминов
    Камера заднего вида
    ?
    Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
    Словарь терминов
    Мультифункциональное рулевое колесо
    ?
    Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
    Словарь терминов
    Аудио 2 динамика
    Аудио 4 динамика
    Аудио 6-7 динамиков
    Аудио 8 и более динамиков
    Охранные системы
    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Спутниковая противоугонная система
    Запасное колесо
    Безопасные шины Runflat
    ?
    Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
    Словарь терминов
    малоразмерное
    полноразмерное
  6. maks Ответить

    размеры АSХ : Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4295 x 1770 x 1625
    Объем топливного бака, л 60
    Вместимость багажника, л 415
    Двигатель:
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 197 (20) / 4200;
    тип трансмиссии – CVT
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 195;
    Масса, кг 1455
    Допустимая полная масса, кг 1970
    Мазда СХ-5
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4555 x 1840 x 1670
    Объем топливного бака, л 58
    Вместимость багажника, л 403 (1560)
    Двигатель
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 208 (21) / 4000
    Тип трансмиссии АКП 6
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210
    Масса, кг 1455
    Допустимая полная масса, кг 2045
    Что в итоге:
    Мазда крупнее в длину, ширину и высоту чем ФЫЧ, значит в Мазде должно быть удобнее ( сам не сравнивал, не знаю). У Мазды выше дорожный просвет и коробка- классический автомат, которые на “относительном бездорожье” предпочтительнее вариатора ЦВТ ( а для чего еще нужен полный привод?). Но вариатор плавнее в обычном использовании. Мазда гораздо бодрее ФЫЧа 9,4 сек. до сотки у Мазды против почти 12 сек у ФЫЧа. Расход бенза, полагаю, почти одинаковый у обеих авто, при практических равных баках. Единственный вопрос в Мазде ( у меня) вызывает только новый двигатель со степенью сжатия 14 и то, только потому, что в отличие от проверенного мицубишевского 4В11 недавно используется. Мордашки у обоих авто симпатичные. При таком соотношении параметров при равной цене я бы выбрал МАЗДУ СХ-5.
    НО! я езжу на Пежо 4008 на механике и доволен!

  7. Nejas Ответить

    Тест-драйв Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с Дмитрием Вязьмикиным
    2017 Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander
    2018 Mitsubishi Outlander vs 2017 Mazda CX-5 (technical comparison)
    outlander
    Mitsubishi Outlander vs CX-5
    Проверим в поле и на плохих дорогах! Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) тест-драйв на ходу
    Mazda CX-5 и Toyota RAV4: выбираем между практичностью и красотой
    Сравнение проходимости паркетников Toyota, Mazda, Hyundai, Mitsubishi (SUV comparison)
    Mazda CX5 2017 Тест Драйв Игорь Бурцев. Тихий. Комфортный. Замедленный.
    Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. “2 Лошадиные силы”
    Также смотрите:
    Мазда демио схема трансмиссии
    Видео Мазды cx5
    Mazda 626 длинный привод
    Мазда 3 эмблема на передний бампер
    Масло в электроусилитель руля Мазда 3
    Решетка радиатора для Мазда 6 пр 2007 2012
    Механизм изменения фаз газораспределения Мазда 3
    Мазда 3 2010 хетч белый
    Подшипник кондея Мазда 3
    Тюнинг Мазда 3хечбек
    Заглушка для Мазды 6
    Замена ламп в подсветке номера Мазда 6
    Мазда 323f 1991 года
    Мазда 3 гаснет магнитола
    Ошибка p1401 Мазда трибьют
    Главная »
    Новинки »
    Сравнение автомобилей Мазда СХ5 и мицубиси аутлендер

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *