Что лучше рено логан или форд фокус?

19 ответов на вопрос “Что лучше рено логан или форд фокус?”

  1. DAKW Ответить

    Я вот тоже совсем недавно стоял перед выбором авто, устраивал тестдрайвы Акцента, Логана и ФФ2.
    Логан я сразу отмел изза дизайна – слишком примитивно и снаружи и внутири (ИМХО) НО!!! машинка очень понравилась по ощущениям неплохая управляемость, разгон тоже неплох (1,6) шумка!?… на любителя на 160км/ч очень тяжело разговаривать изза рева двигла. комлектация была с кондеем гуром и т.д. ВЕРДИКТ – своих денег стоит, но дизайн на редкостного любителя.
    Акцент 1,5 102л.с. Автомат, Машинка также неплохая, но проблемы 1 в 1 как в логане:
    1. Дизайн (точнее его отсутствие) хотя внешне если чуток подшаманить ,подобрать темный цвет, диски симпотные втыкнуть, тонировочку будет похож на Субару Имреза.
    2. Шумность двигла
    P.S. вибирая меж ЛОганом и акцентом предпочтене без раздумий – АКЦЕНТ!!!
    ФФ2 – прокатившись на нем (1,6 100л.с.) я понял, что мне нуно!
    1. Дизайн оставляет конкурентов в ценовой группе далеко позади.
    2. Шумка гораздо лучше, но всеравно нехватает мож чуток.
    3. Форд дает кредит под 5% – поэтому можно взять побольше опций и потихоньку их погасить.
    4. Управление отличное, слышал от некоторых что ФФ “тупой” я даже на 1,6 пулял неплохо, просто нуно крутить двигло – он у ФФ этого очень любит. Так и просит: ещееееее, ещеее – на разгоне со светофора по Вологоградке незаметил как разбежался до 140км/ч – думал – чо ето все плетуца.
    5. Х/б даеет возможность затолкнуть в багажник например – стиральную машину – что в седанах недоступно с последующим закрытием багажника. Он ввыглядит достаточно спортивно… можно удешивить взяв 3х дверный кузов (приэтом стильность авто еще более подчеркивается).
    6. МИНУС ФФ в большей очереди. (решаецо взяткой манагеру или хорошим знакомым в этой области)
    Тестил еще е старую Элантру 1,6 от акцента мало отличий – (имхо)
    Итак подводим Итог – Спешу огорчить по поводу ФФ2 – заказы на него с двиглами ниже 1,8 и комплектацией Ниже Гии принемаются только на 2008 год!!! а в Январе будет подорожание в районе 1000 – 2000$ в связи с рестайлингом вышеупомянутого – соответственно вариант отподает сам собой.
    Если только ненайдете собраного уже в наличии (НАПРИМЕР отказного!!!!) Зато новый Дизайн мне ОООчень понравился
    ФОТО:
    Я бы попробовал поискать ФФ2, если горит то взял бы Ацент
    от Логана даже если сейчас нравица можно устать и через пару месяцев на него смотреть несможешь.
    Прошу прощения за получившийся баян, всем удачи на дорогах!

  2. Andrey-756 Ответить

    Renault Megane, 2 поколение, рестайлинг, 10.2006 – 09.2009
    В салоне тихо,двигатель практически не слышно.
    Хорошие тормоза,и управляемость,самое главное, на этом автомобиле, не охота гонять, хотя по трассе, многие авто делает только так, проверено.
    Езжу на нем два с лишним года,пока все нравится,
    не нравится то, что иногда,на него много клеветы выплескивают…..
    Единственная поломка, если ее так можно назвать,загорелась лампа неисправности подушки безопастности,где то на 4000 пробега , поехал по гарантии,в центр,сделали за 10 минут,оказалось отошел разъем,больше не отвлекал ни разу….
    Приятная ходовая часть, по трассе идёт неплохо, просторный салон, отличное оснащение для бюджетного сегмента
    Двигатель вялый, АКПП 4 ступени
    Просторный, сзади много места (мой рост 186, за собой сажусь свободно). Салон очень удобный, диапазон регулировок настолько велик, что мне приходится даже придвигаться к рулю. Много дополнительных бардачоков (которые до сих пор не знаю чем занять :). Отличная шумоизоляция, Оцинкованный кузов + пластиковые крылья и пол багажника, он просто не гниёт (конечно если слой оцинковки не нарушен!). В машине тепло, хотя в моей комплектации не хватает подогрева сидений. Машина, при своей цене, вся электронная, батарею, недозакрытой дверью или непогашенными габаритами, вам высадить не удастся, блок управления об этом позаботиться. Багажник – большой + возможность складывать задние сиденья. Электроусилитель руля (пробовали таскать машину с ГУРом на верёвке? руль – не повернуть. А тут – включаем зажигание и крутим! 🙂 Меган2 – дешёв в обслуживании, запчастей – полно и много вариантов дубликатов (выбрать есть из чего). Достаточно экономичен (при условии исправности агрегатов)
    Электрика! Проводка (насколько мне известно) у этих машин с завода слабая, провода ломаются отгнивают, плавятся, имеют слабый контакт. Компоновка некоторых узлов весьма мудрёная. Добраться до предохранителей под капотом – это квест! Про стартер – я вообще молчу 🙂 Оптика мутнеет с годами и плохо светит, менять лампочки в фарах – проблема! Для обслуживания требуется, либо нестандартный, либо спец инструмент. Примерзает крышка багажника к уплотнителю (может только у меня 🙂 От пассажирского дворника всегда стекает капля сверху вниз. Войлочная шумка перегородки (между мотором и салоном) мокнет и может упасть на выпускной коллектор. Есть много узлов, которые не были рассчитанны на длительную эксплуатацию и если про них не знать, то получаешь неприятный опыт. K4M и DP0 не самое лучшее сочетание – едет слабовато. Относительно дорогие БУ запчасти.
    Пришлось менять фазовращатель, ну и всё вокруг 🙂 Чинил электрику. От старого хозяина машина досталась в хреновом состоянии, много чего пришлось, докупить и делать. Пока удавалось самостоятельно выполнять весь ремонт включая замену ГРМ и фазовращателя
    Посмотреть ещё 359 мнений

  3. DIMA@1977 Ответить

    Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 – 01.2008
    Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут “машина подготовлена к отпуску” не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
    на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
    На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас…Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
    Много
    Краска
    Подвеску
    Кузов
    Посмотреть ещё 1855 мнений

  4. MyIton Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    Ну короче бюджетный такой, мелкий, вместительный и практичный для перевоза картошки
    Четырехступка с большим расходом, нет электро стеклоподъемников, могли бы и в самой дешевой комплектации добавить дисплей с Apple CarPlay. Обшивка с шумоизоляцией не очень, но все равно получше чем у других за почти такие же деньги. Советую брать рапид или поло
    Маленький пробег, поэтому все пока что нормально
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Посмотреть ещё 3 мнения

  5. Scept1k Ответить

    Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 – н.в.
    Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
    В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
    Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте)
    Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
    Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
    Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
    Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
    – практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
    – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
    – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч
    – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
    – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
    – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
    – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
    – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
    – почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
    – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
    – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
    – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
    – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
    Новая
    Нету
    Нету
    Недорогой в обслуживании,
    Посмотреть ещё 171 мнение

  6. watso Ответить

    Renault Logan, 1 поколение, 06.2004 – 08.2009
    1. Цена – многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки – цель создателей – машина для небогатого населения криводорожных стран. Цена – важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
    2. Вместительность – кого-то приводит в восторг, но объективно – как в машинах тип Гольф
    3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями – 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат – итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
    1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан – для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан – ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ – смотря для чего?
    2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
    3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: “Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!”
    4. Нет задних подголовников
    75000 – термостат (плохо закрывался)
    78000 – аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
    98000 – рулевые наконечники
    107000 – передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
    Надежный
    Нет
    Зв такой пробег перебрал всю подвеску,двигатель и коробка без нареканий
    Небольшой пробег. Хорошее бережное обслуживание. Двигатель и другие детали производства Румыния и Испания.
    Минусов для этой машины нет.
    За 60 000 пробега ничего не ломалось и не беспокоило. Конкретно ЭТОТ автомобиль молодец, Спасибо ему за службу. Пусть радует нового хозяина. Жаль было расставаться с НИМ отдавая ключи.
    Посмотреть ещё 902 мнения

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *