Что лучше шкода фабия или рено логан?

16 ответов на вопрос “Что лучше шкода фабия или рено логан?”

  1. DENZH70 Ответить

    Встал вопрос о покупке недорого автомобиля. Ланосы и Жигули не рассматривались в принципе.
    Обратил внимание на 2 модельки: Fabia Combi Active 1, 2 HTP 51 kW 5-ст мех. (самая начальная комплектация) и новый Renault Logan Base 1.2, Бензин, 73 л.с. (так же самая начальная комплектация).
    Изначально заинтересовала Шкода, но зайдя на сайт Рено (ну зачем я это сделал – теперь мучаюсь выбо а так бы купил бы шкодку и имел бы душевный покой), также заинтересовался. Оба авто в одной ценовой категории. Автомобиль нужен для поездок в 80-90 % случаев по городу (город с небольшим количеством пробок). Я исключительный сторонник аккуратной, планомерной и безопасной езды, без перегазовок, резких стартов и торможений (так называемая “учебная езда”, ну так вот я воспитан).
    Проштудировав много времени в сети узнал плюсы и минусы обеих моделей, с которыми хочу поделиться с Вами и узнать Ваше мнение об этом.
    Fabia Combi Active 1, 2 HTP 51 kW 5-ст мех.
    Плюсы (чем она меня подкупает):
    1) Качество автомобиля выше, чем у Logan (качество сборки, материалов, больше времени должно пройти, прежде чем появятся скрипы и
    сверчки).
    2) Двигатель Фабии понадежнее (хотя и самый простенький), имеет бОльший ресурс. Говорят, на новых логанах ставят те же самые двигатели, что и на предыдущие модели (на те самые страшненькие и угловатые Логаны). Логановские движки более прожорливые (на разных форумах пишут, что одни тратят от 8, 5 л./100 км по городу, другие 11-12 литров) и не такие уж ресурсные и надежные, как их расхваливают.
    3) Коробка передач у Фабии очень понятная и легко переключаемая по сравнению с коробкой на логане (и снова таки, коробка на логане стоит старая, с предыдущих версий).
    Что меня смущает в Шкоде и радует в Логане:
    1) Клиренс у Фабии намного меньше, чем у логан. У логана 164 мм, у Фабии 135 (поправьте меня, везде информация разная, чаще всего 135-140 мм). Согласитель, для наших дурацких дорог это ооочень важно. Не слышал ни одного плохого отзыва про подвеску Логана. Про подвеску
    фабии многие пишут “царапаю пузом”, “слышно как на ямах сильно стучит, аж сердце замирает”, “не выдерживает наших дорог”…
    2) У Логан побогаче начальная комплектация (уже стоит магнитола, кондиционер и т.п.).
    3) Двигатель у Шкоды хоть и надежный (по отзывам), но где-то на форумах писалось, что неремонтабельный (или неремонтный, или как-то так), т.е. “одноразовый”. Хотя, про движок Логана пишут то же самое.
    4) Логан более ремонтопригодный. И, как все пишут, его можно починить в любой мастерской (уж очень простая машина).
    Это для меня самые важные моменты при выборе авто.
    Очень прошу о помощи в вопросе выбора. Поделитесь, у кого какие мысли?
    Вобщем, пишите всё, что думаете. Спасибо.

  2. kyky3bka Ответить

    Renault Clio, все поколения
    Превосходный , экономичный , стильный , благодаря дизайнерам глобально изменился как внешне так и в технических решениях, в наилучшую сторону ,и ещё масса хвалебных эпитетов для этого автомобиля. Покупал у официального дилера ,за время эксплуатации (автомобиль не стоял и дня, пробег 110000км.) за это время замена только расходников и тех жидкостей .да ещё на 108000км. заменил стойки (по цене так хоть каждый год меняй -дёшево)и резинки стабилизатора, более ничего не беспокоило . очень вместительный салон, всё под рукой ,ничего не отвлекает при езде.В ближайшее время продавать не думаю.
    да практически нет,не припомню даже . лучше плюсы продолжу писать : заводится в мороз практически любой -34 было пару раз, так как забыл выставить сигналку на прогрев.В салоне тепло , прогревается быстро .Масло от замены до замены. Вообще достойных конкурентов в этом классе не вижу . Очень много разных опций , опять же у других этого нет,или же если есть то цена будет на порядок больше. Прекрасно держит дорогу ,отличная управляемость . Вообщем достойный автомобиль.
    не было!!!
    Юркая, шустрая, тормозная система на 5+
    Мало место для задних посажиров
    Не было
    Плюсы плюсы класс
    Много датчиков
    Электроника датчики

  3. kumchenko Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Небольшой расход топлива.
    Жёсткая подвеска. 1,4 дохлый двигатель.
    Надежность
    Экономичная в топливе
    Не дорогие запчасти.
    Шумоизоляция
    Пластик дубовый
    Постоянный звук лобового стекла после мойки
    Шаровые, задние ступичные подшипники, тормозные колодки в круг, грм, расширительный бочок, тросик сцепления, замена жидкостей.
    Посмотреть ещё 525 мнений

  4. Jatys Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Небольшой расход топлива.
    Жёсткая подвеска. 1,4 дохлый двигатель.
    Надежность
    Экономичная в топливе
    Не дорогие запчасти.
    Шумоизоляция
    Пластик дубовый
    Постоянный звук лобового стекла после мойки
    Шаровые, задние ступичные подшипники, тормозные колодки в круг, грм, расширительный бочок, тросик сцепления, замена жидкостей.
    Посмотреть ещё 525 мнений

  5. cosmosapien Ответить

    Все зависит от конкретных целей.
    плюсы сандеро:
    – Клиренс
    – мягкая и энергоемкая подвеска
    – дешевле и проще ремонт
    Минусы сандеро:
    – убогая внешность и интерьер
    – управляемость
    – Тухлый
    Плюсы Фабии:
    – ВАГ
    – Внешность и интерьер симпатичный и качественный
    – Управляемость
    Минусы:
    – клиренс
    По теме: двигатели примерно одинаковы на ходу, по ощущениям фабиевский 1,2 даже чуть резвее 1,4 Сандеро
    “одноразовый” двигатель смущает? Собираетесь ездить больше 200000 км? Да и то не факт..
    Управляемость фабии вкуснее и интереснее, но подвеска жестковата по сравнению с сандеро. Сандеро подкупает энергоемкостью – рельсы на мах проходятся, но управляемость изза этого страдает и изза высокопрофильных колес.
    Дизайн у сандеро уж больно худенький, бюджетность прет из всех щелей. Интерьер тоже самый простецкий из самого простейшего жесткого пластика. Так же в сандеро есть эргономические просчеты. Сидение с плохой боковой поддержкой и поначалу кажутся мягкими, а потом устает спина.
    Фабия уже симпатична и с налетом оригинальности, лучше собрана и покрашена. Интерьер симпатичнее – строгий всефольксвагеновский дизайн с почти безупречной эргономикой. Мягкий пластик поверху, остальной подогнан и имеет минимальные зазоры. не скрипит. Сидения жесче но устаешь в них меньше и лучше держит в поворотах.
    В итоге: нужен простецкий автомобиль ездить на дачу по плохой дороге и в деревню без изысков – берем сандеро.
    Я выбираю Фабию – она лучше по всем параметрам кроме клиренса, но и он достаточнен вполне, просто у сандеро клиренс заметно больше чем у большинства ино.

  6. Dikman5 Ответить

    Жаль нет правки сообщений, и продолжение придется писать отдельным сообщением…но тем не менее..продолжу
    Про салон:
    Я имел ввиду удобство салона, именно эргономика водительского места, а не в общем салон…до этого мы еще дойдем…
    Про месторуления)))) Сразу как садишься после Логана, а у меня впечатления были свежие, ощущается что педальный узел Фабии смещен в право, и расстояние между педалями меньше чем в Логане. Но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Ходы педалей примерно одинаковые, усилия нажатий помоему тоже, т.е. и там и там удобно.
    Ручки поворотников и включения дворников, точнее именно тактильные ощущения от их включения, имхо, удачней на фабке, как то четче они включаются, очень, прям по немецки четко)))) Звук работающего повортника не писк как в логане, а что то напоминает стук барабанных палочек друг о друга- приятный))) Включения передач на фабке тоже четче, хотя и на логане не напрягало. Сама рукоятка коробки передач мне больше нравилась на логане, она просто круглая и все, то что надо. На фабке она какой то скругленный прямоугольник, сначала все удобно, но когда я протолкался в пробке довольно долго и постоянно дергал рычаг, то почувствовал в ладони дискомфорт от ручки.
    Багажник- конечно он на логане вне конкуренции, тут не т вопросов, единственно что порадовало в фабке, что и там он не маленький (у меня фаба седан), и запаска лежит не просто в нише, а в специальном коробе из пенопласта, плюс в этом же коробе есть всякие емкости для всякой мелочи- порадовало))))
    Очень удобная смена любых лампочек на фабке, удобней чем на логане сделана, это межде прочим еще зарулевцы отмечали, что в фабии это вообще просто образец! Сам только что лазил, ставил вместо габаритов диодики))) Но и в Логане эта процедура не занимала больше 3 минут, не то что в спектре, тоже есть с чем сравнить, владей и кореянкой))) А!!! При всех удобствах смены ламп, есть огроменный минус- в фабии на левой фаре ничиго не поменяешь без снятия акумулятора!!! ФАКТ! Тут минус.
    Ну собственно салон, просто салон как он есть…опять же тут фабии до логана как пикинесу до слона, не сравнимо! У меня жена на заднем сиденье логана сидела как хотела, а в фабии сидит как сможет и как получится, хотя говорит что тоже удобно. Вот посажу ее за руль, а сам сзади прокачусь, напишу свои ощущения. Если стоит детское кресло, то третьему сзади делать нечего, если конечно у него, пардон, попа, не 20 см в ширь
    А материалы отделки салона получше в фабии, ну тут как говориться посмотрите на цены)))
    Движки!
    У меня на Лоагне был 1,6, замечательно крутился и хорошо набирал скорость, я не гонщик ни разу, но на обгонах он позволял чувтствать себя уверенно.
    НА фабке 1,4, до 5000 раскручивается мухой, но разгон как мне кажется более вялый чем на логане. Зато крейсерская 140 набирается просто незаметно, и спокойно идет на этой скорости не напрягаясь.
    И еще на логане ремень грм, на фабке цепь- и там и там есть плюсы есть минусы, поэтому тут уж как есть!
    Шумка на фабии лучше чем на логане. На ней неплохая шумоизоляция моторного отсека, и в салоне на скорости выше 120 слышно только шуршание шин. На Логане с этим похуже.
    Подвеска. На фабии она жесче, для активной рулежки это лучше, но комфорта не добавляет. НА логане мне нравилось больше. Там подвеска просто шедевр!!!!!!
    Опять же огромный плюс логана- удовство посадки высадки))) Двери распахиваются очень широко, и спокойно выходишь из машины, а не вылазишь)))) В фабке мы с женой по паре раз с непривычки приложились головой о верхний свод двери.
    В качестве резюме.
    Если бы не была так срочно нужна машина, я бы продожил поиски хорошего Логана, однозначна по совокупности плюсов и минусов логан впереди. Плюс дешевле запчасти и обслуживание, плюс Логан- Гараж!!!! Замечтальные ребята Кубик, Шум….как они из последних сил пытались реанимировать моего Логашку, но пациент оказалсмя скорее мертв чем жив((((
    Но все равно, спасибо им огромное! Настоящие спецы и фанаты такой замечательной машинки- Рено Логан

  7. den70051 Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, рестайлинг, 08.2018 – н.в.
    В целом неплохой автомобиль для города. Нравится внешний вид. Компактен (припарковаться – без проблем везде). Хорошая обзорность. Повышенный клиренс. Двигатель работает отлично (кстати, ниссановский) работает тихо, экономичный по расходу 95 бензина, масло в норме! А вот вариатор на 2-3 передаче (при переключении) чуть подтупливает, а в целом работает нормально. (может так и надо, может не разработался, никогда до этого не ездил на вариаторе) (пробег 1000 км). Отличные тормоза. Хорошая управляемость (но не острая, как на других машинах), скорее валкая. Приборная (и всё остальное) нормально (музыка довольно неплохая, климат-контроль, печка вообще супер и подогрев сидений, отличный экран MediaNavi). Сиденья (передние) удобные.
    Ко всему быстро привыкаешь, вообщем удобно. Главное – это цена! Вполне бюджетно, доступно. (Для меня приоритет – двигатель и трансмиссия – японская!, остальное (кузов и т.д) – франция), в сравнении с другими иномарками и их очень высокими ценами! Понятно что менее комфортно, но зато всё что нужно есть, остальное – это мелочи.
    Очень плохая шумоизоляция, тесно сзади пассажирам, нет регулировки руля по вылету (не очень удобно, но подстраиваешься, привыкаешь). Пока всё (эксплуатирую 3 месяц). Посмотрим, что будет дальше.
    пробег 10000 не много . из плюсов хороший свет сам сидишь повыше меньше слепят ночью.
    холодно слабая печка. проходимость не очень. форма дверей отвратительная . пачкаются брюки . сверху сыпится пыль на голову . ударяешься об козерек двери . вывод ; надо менять на тайотку
    не было
    Высокий, хорошо проходимый автомобиль
    Нет шумоизоляции
    Не было
    Посмотреть ещё 2 мнения

  8. turbo7171 Ответить

    Базовая информация
    Года выпускаc 2007 по 2014c 2004 по 2015Объем двигателя, л1.21.4Мощность двигателя, л.с.6075Коробка передачРучнаяРучнаяПриводПереднийПереднийРазгон до 100 км/ч, сек16.813Максимальная скорость, км/ч156162Средний расход топлива, л/100км5.96.8Рейтинг безопасности
    Рейтинг8.597.69
    Подробные характеристики
    Двигатель
    Объем двигателя, л1.21.4Объем двигателя, см311981390Максимальная мощность двигателя, л.с.6075Обороты максимальной мощности, об/мин52005500Максимальный крутящий момент, Нм108112Обороты максимального крутящего момента, об/мин30003000Расположение цилиндровРядноеРядноеКоличество цилиндров34Кол-во клапанов68Система питанияРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскГазораспределительный механизмDOHCДиаметр цилиндра, мм76.579.5Ход поршня, мм86.970Степень сжатия10.39.5Норма токсичностиEuro 4ТопливоАИ-95АИ-95
    Трансмиссия
    Коробка передачРучнаяРучнаяКол-во передач55ПриводПереднийПередний
    Рулевое управление
    Тип усилителяelectro-hydroГидроусилительДиаметр разворота, м9.810.5
    Подвеска
    ПередняяНезависимая, McPhersonНезависимая, McPhersonЗадняяПолузависимая, торсионная балкаПолузависимая, торсионная балка
    Тормоза
    ПередниеДисковые, вентилируемыеДисковыеЗадниеБарабанныеБарабанные
    Эксплуатационные показатели
    Время разгона 0 – 100 км/ч, сек16.813Максимальная скорость, км/ч156162Расход в городе, л/100 км7.89.2Расход на трассе, л/100 км4.85.5Расход средний, л/100 км5.96.8Емкость топливного бака, л4550Снаряженная масса, кг1065975Полная масса, кг15801535
    Кузов
    Тип кузоваХэтчбек 5DСеданКоличество дверей54Количество мест55Длина, мм39924250Ширина, мм16421735Высота, мм14981525Объем багажника, л300510Объем багажника максимальный, л1163Колесная база, мм24652630Колея передняя, мм14361466Колея задняя, мм14261456Клиренс, мм135155
    Комплектация

  9. ev.rom Ответить

    Ничего не имею против Фабии и Логана, но реально за 400 тысяч эти машины не купить. Даже совсем пустые. Что реально?
    Калина, или Датсун Он До. На Датсун Ми До 400 тысяч не хватит. Я бы склонилась к Он До. За эти деньги Вы будете иметь кондиционер, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, подогрев передних сидений, электро усилитель руля, какую-никакую, но аудиосистему с блютузом, багажник больше, чем у Логана – 530 литров! И японцы, доделывая машину донор для ОН ДО ( ВАЗ Гранта), сделали ей более приятные ходовые качества, улучшили коробку передач, реально усилили звукоизоляцию и сделали неплохой внешний вид, панель приборов и сиденья. И учитывайте, что тот же РЕНО Логан,РЕНО Сандеро,РЕНО Сандеро – Стипвей, Ниссан Альмера, Ниссан Сентра, Ниссан Тиида собираются на ВАЗе! Японцы с французами поверили в наш завод!
    И перемены к лучшему на ВАЗе при участии НИССАН+РЕНО реальные.
    А брать кредит в наше нестабильное время, если он не для бизнеса, дело рискованное.
    И учитывайте расходы на ОСАГО, КАСКО, зимние покрышки, а они будут не малые, поинтересуйтесь, минимум тысяч 50-60!
    Плюс то, что Датсун Он До будет обслуживаться у дилера Ниссана, качество обслуживания и отношение к клиенту гарантировано высокое. Ниссан приучил, после каждого обслуживания, иногда даже из Москвы, менеджеры интересуются, остался, или нет клиент доволен проведёнными работами и отношением персонала!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *