Что лучше шкода фабия или рено сандеро?

1 ответ на вопрос “Что лучше шкода фабия или рено сандеро?”

  1. Sirabandis Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  2. Buzalbine Ответить

    Renault Sandero Stepway, 1 поколение, 12.2010 – 10.2014
    Яркая внешность, просвет – достаточный как для поездок на рыбалку, так и для преодоления бордюров в городе, хороший обзор с водительского места, удобные кресла(на 1200 км. спина терпит), в багажник влазят и надувная лодка и удочки, надежная подвеска (прошел 20000), свет фар и противотуманок устраивает на все 100%, особенности коробки (1 скорость равна пониженной передаче) позволяют без труда груженым забираться на любые горки по бездорожью. Расход топлива устраивает – город – 9,5л., трасса – 45000 об.(150км/ч.) – 11,5 л., 2800 об. – около 100 км/ч. – 8 литров
    Скромный интерьер, НЕХВАТАЕТ 6-й ПЕРЕДАЧИ, производители не знакомы с понятием “ШУМОИЗОЛЯЦИЯ” появляются первые “сверчки” в салоне (после 20000), никак не привыкну к АБС – подводит летом на пыльной дороге.
    потек бачок омывателя стекол – поменяли резиновую прокладку.
    Не убиваемая ходовка. Надежность. Заводится в -40.
    Комфорт на 3 балла. Качество отделочных материалов. Электроника по мелочам глючит – часто перегорают лампочки в салоне (управление кнопками на торпедо) и головной свет. Слабая рулевая рейка.
    Датчик холостого хода – замена. Сайлентблоки задние. Втулки стабилизатора. Замена всех лампочек. Замена аккумулятора. Остальные расходники само собой.
    Экономичность, доступность, неприхотливый, в мороз заводится без проблем
    Качество сборки
    Посмотреть ещё 227 мнений

  3. Akinogal Ответить

    Все зависит от конкретных целей.
    плюсы сандеро:
    – Клиренс
    – мягкая и энергоемкая подвеска
    – дешевле и проще ремонт
    Минусы сандеро:
    – убогая внешность и интерьер
    – управляемость
    – Тухлый
    Плюсы Фабии:
    – ВАГ
    – Внешность и интерьер симпатичный и качественный
    – Управляемость
    Минусы:
    – клиренс
    По теме: двигатели примерно одинаковы на ходу, по ощущениям фабиевский 1,2 даже чуть резвее 1,4 Сандеро
    “одноразовый” двигатель смущает? Собираетесь ездить больше 200000 км? Да и то не факт..
    Управляемость фабии вкуснее и интереснее, но подвеска жестковата по сравнению с сандеро. Сандеро подкупает энергоемкостью – рельсы на мах проходятся, но управляемость изза этого страдает и изза высокопрофильных колес.
    Дизайн у сандеро уж больно худенький, бюджетность прет из всех щелей. Интерьер тоже самый простецкий из самого простейшего жесткого пластика. Так же в сандеро есть эргономические просчеты. Сидение с плохой боковой поддержкой и поначалу кажутся мягкими, а потом устает спина.
    Фабия уже симпатична и с налетом оригинальности, лучше собрана и покрашена. Интерьер симпатичнее – строгий всефольксвагеновский дизайн с почти безупречной эргономикой. Мягкий пластик поверху, остальной подогнан и имеет минимальные зазоры. не скрипит. Сидения жесче но устаешь в них меньше и лучше держит в поворотах.
    В итоге: нужен простецкий автомобиль ездить на дачу по плохой дороге и в деревню без изысков – берем сандеро.
    Я выбираю Фабию – она лучше по всем параметрам кроме клиренса, но и он достаточнен вполне, просто у сандеро клиренс заметно больше чем у большинства ино.

  4. Adriedora Ответить

    Renault Clio, все поколения
    Превосходный , экономичный , стильный , благодаря дизайнерам глобально изменился как внешне так и в технических решениях, в наилучшую сторону ,и ещё масса хвалебных эпитетов для этого автомобиля. Покупал у официального дилера ,за время эксплуатации (автомобиль не стоял и дня, пробег 110000км.) за это время замена только расходников и тех жидкостей .да ещё на 108000км. заменил стойки (по цене так хоть каждый год меняй -дёшево)и резинки стабилизатора, более ничего не беспокоило . очень вместительный салон, всё под рукой ,ничего не отвлекает при езде.В ближайшее время продавать не думаю.
    да практически нет,не припомню даже . лучше плюсы продолжу писать : заводится в мороз практически любой -34 было пару раз, так как забыл выставить сигналку на прогрев.В салоне тепло , прогревается быстро .Масло от замены до замены. Вообще достойных конкурентов в этом классе не вижу . Очень много разных опций , опять же у других этого нет,или же если есть то цена будет на порядок больше. Прекрасно держит дорогу ,отличная управляемость . Вообщем достойный автомобиль.
    не было!!!
    Экономичность
    Не едет)
    Ничего не делал за два года
    Ни одной поломки за 5 лет эксплуатации, хотя брал ее семилетней. Собранная подвеска, тяговитый двигатель (1,6+МКПП), до сих пор актуальный дизайн.
    Маркая обивка сидений. Короткие передачи – удобно в городе, но на трассе более 110 ехать некомфортно, т.к. высокие обороты
    Продал машину, когда ей было 12 лет с пробегом 74 тыс.км. Ни одной поломки.

  5. Ianri Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Трудяга
    Рено – бюджетно!!! Без доработок не очень, замена динамиков, и полность ПОЛНОСТЬЮ в 360 шумоизоляцию делать и еще раз делать+!!!!
    Надежная
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Посмотреть ещё 57 мнений

  6. Morarad Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 – 04.2017
    Приятный дизайн “ничего лишнего”, приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник 🙂 полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект “Плохие дороги” 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
    Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка – берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
    За 4500 км нареканий нет.
    Экономичный. Надёжный.
    Жестковата подвеска
    экономичный двигатель.хорошая эргономика. в целом хорошо сбалансированный автомобиль для своего класса.
    немного жестковата подвеска на 16 дюймовых колесах.
    замена стоек стабилизатора,втулок стабилизатора на пробеге 80000км.
    Посмотреть ещё 162 мнения

  7. Kvardi Ответить

    Nissan Note, 2 поколение, 09.2012 – 10.2016
    -Интересный дизайн;
    -Экономичный (6л в городе);
    -Маневренный;
    -Технологичный;
    -Вместительный.
    -Клиренс;
    -Долго прогревается (от 10 мин).
    На 63000 пробега появились толчки при включении D и R. Диагностика показала появление антифриза в вариаторе, а дикстрона в радиаторе!
    Из-за маленького теплообменника вариатора (чтоб его) налип на несколько замен жижи в вариаторе с заменой теплообменника. Все равно ничего не помогло, кроме толчков появились на подъемах неравномерность при разгоне и просто езде со скачками оборотов. Ищу контрактный вариатор ибо ремонт этого около 100 т.р. Мог много хорошего писать об этом авто, но данная проблема меня очень раздосадовала. Радует, что у большинства здесь отписавшихся этого нет, что навивает на мысль, что это у них не болезнь, а просто я везунчик!
    Самый большой салон в своем классе. Топливная экономичность, хоть и не гибрид. Приемлемая динамика, хоть и мотор всего 79 л.с (1198 сс). За такие деньги, без пробега по РФ, такого года и чтобы не на механике – альтернативы нет.
    Мотор долго греется зимой по сравнению с 1,5л на предыдущем Nissan Note. Надо укрывать мотор авто-одеялом и желательно закрывать радиатор. Остальное все соответствует классу машины и даже превосходит ожидания.
    нет
    Вариатор супер
    Посмотреть ещё 217 мнений

  8. Folly Oj Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, 09.2012 – 09.2017
    Приятный дизайн “ничего лишнего”, приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник 🙂 полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект “Плохие дороги” 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
    Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка – берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
    За 4500 км нареканий нет.
    Экономичный. Надёжный.
    Жестковата подвеска
    экономичный двигатель.хорошая эргономика. в целом хорошо сбалансированный автомобиль для своего класса.
    немного жестковата подвеска на 16 дюймовых колесах.
    замена стоек стабилизатора,втулок стабилизатора на пробеге 80000км.
    Посмотреть ещё 162 мнения

  9. одноклассники Ответить

    Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, 02.2017 – н.в.
    Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо.
    Печка греет.
    Масло не ест(но нужно менять хотя бы раз в 10.000). Судя по отзывам, мне повезло. У многих жрет. Я не заметил.
    Просторный салон и багажник(в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький)
    С вебасто заводится в пол оборота даже в -43
    Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два
    Приемистый двигатель, если едешь “внатяг”
    Хорошая шумоизоляция для B класса.
    Хорошая музыка при активированных функциях.
    Крепкое лобовое(почти на всех европейках менял в течении года)
    Удобные кресла(особенно в сравнении с корейцами)
    Офигенный расход(с моим стилем езды(по трассе на прямых участках еду 160-200, в городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров.)
    Неликвид на вторичке(именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты)
    Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть(в фордах работает лучше)
    Бесит, что нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.
    Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь.
    Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.
    Бесит подаренная зимняя резина йокогама(хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″)
    Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает.
    Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
    Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
    Не обнаружено. Тачка класс. Рекомендую тем, кому важна комфортная машина для городской жизни.
    За время владения показал себя достойно , читал и слышал про расход масла ! Чушь машина переварила пробег 100,000 расхода не наблюдал .
    Багажник большой , не прихотлив к топливу , мягкая подвеска практически еще все штатное , довольно шустрый , расход минимальный .
    Если это минус то для меня это не критично . Слабая шумка задних арок , в холодную погоду пластик немного шумит , тормоза слабоваты но к ним можно привыкнуть , ближний свет слабоват но это лечиться .
    не было , все по регламенту
    Багажник, внешний вид
    Тупняки переключения скорости с 1 на 2ю
    Посмотреть ещё 24 мнения

  10. Tygrafyn Ответить

    pavoved писал(а):А самый лучший вот продается – VW New Beetle – http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo … ic&t=84944
    pavoved, ещё продаётся
    Кстати, раз уж заговорили про Жука, его хозяйка, выбирая новую машину, смотрела оба рассматриваемых варианта. Фабию смотрели даже вместе.
    Комментарии: Сандеро – слишком топорный, ни разу не для девушки. Хотя вполне просторен и функционален. Но не эмоционален, совсем.
    Фабия: приятная снаружи и внутри, но показалась маловатой.
    В итоге, Сандеро открыли, посмотрели внутри, присели, вышли и закрыли – не понравилось совсем. Не рассматривали как реальный вариант. Близко не замена Фольксу.
    Фабию посмотрели, посидели, где только можно. Даже в багажнике Потестили. По качеству очень понравилась. В движении тоже. Не взяли из-за размера.
    Вот как бы качеству Фабии размеры Сандеро
    Если размер не принципиален (для двоих вполне комфортно, а пятеро в такой машине скорее исключение, как и полный багажник рассады), то выбор однозначен – Фабия.
    Кстати, Фабия же вроде в кузове универсал есть – багажник точно не проиграет.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *