Что лучше тойота рав 4 или субару форестер?

15 ответов на вопрос “Что лучше тойота рав 4 или субару форестер?”

  1. DIC3 Ответить

    Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

    Экстерьер и интерьер

    Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.
    Кроссовер Toyota RAV4
    А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.
    Subaru Forester
    Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.
    Интерьер Subaru Forester
    Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.
    Внутренний интерьер Toyota Rav4
    Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.
    Вместительный салон Toyota-RAV4

    Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

    Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.
    До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.
    Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.
    Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

    Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

  2. -Пельмешка-(Crazy) Ответить

    И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.
    Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.
    И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.
    И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.
    Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так…
    В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.
    Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester
    Снаряженная масса, кг – 1505 // 1410
    Полная масса, кг – 2110 // 1685
    Габариты, мм:
    – длина – 4395 // 4485
    – ширина – 1815 // 1735
    – высота – 1685 // 1590
    База, мм – 2560 // 2525
    Объем багажника, л – 450 // 390
    Максимальная скорость, км/ч – 175 // 178
    Время разгона до 100 км/ч, с – 12,0 // 11,9
    Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
    Объем топливного бака, л – 60 // 50
    Двигатель:
    – тип – рядный, 4-цилиндр. // оппозитный, 4-цилиндр.
    – рабочий объем, см3 – 1998 // 1994
    – мощность, л.с. при мин-1 – 152/6000 // 158/5600
    – крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
    Трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая
    Размер шин – 205/70R16 // 215/60R16
    Подвеска колес (передних и задних) – независимая
    Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
    Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
    Цена, $ – 37 800 // 36 930.
    Преимущества и недостатки
    Toyota RAV4
    + Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
    – Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.
    Subaru Forester
    + Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
    – Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.
    Кто победил?
    При прочих равных условиях оба эти автомобиля способны удовлетворить те амбиции, кои присутствуют у потенциального покупателя. Разница лишь в том, что Toyota RAV4 — автомобиль абсолютно новый, а Subaru Forester — рестайлинг машины 2002 г. выпуска. Что именно выбрать, зависит только от ваших пристрастий к той или другой марке.

  3. LONEWOLF Ответить

    Разрабатывая новую Кугу, инженеры Форда не допустили серьезных недостатков. Благодаря этому новый компактный внедорожник из Кельна стал важным игроком в своем классе.

    По сравнению с предшественником, он имеет более просторный салон, обеспечивает более высокий уровень комфорта и больше подходит для роли семейного автомобиля. При всем при этом, он остался вполне динамичным с почти спортивным поведением. Kuga со своим чрезвычайно прямым рулевым управлением с дикой радостью заходит в повороты и при этом не истязает пассажиров слишком жесткой подвеской. Ford, после прибавки в габаритах, нельзя назвать тесным, но, тем не менее, Toyota и Subaru все же просторнее. У Форда меньше, чем у соперников, места для ног, но зато самый большой запас пространства над головой.

    В Форде нашлось место и слабостям известным ранее. Все тот же 140-сильный турбодизель трудится исправно, но в области высоких оборотов кажется, что он перетруждается и работает не так тихо, как хотелось бы. Кроме того обивка сидений неприятная и тонкая, а указатели недостаточно разборчивые. Переключатели на центральной консоли слишком маленькие, а порядок их расположения производит впечатление беспорядка.

    Гораздо более продумана конструкция спинки заднего сиденья, так как их можно сложить одним движением руки, и при этом образуется плоская поверхность грузового отсека. Жаль, что автомобиль не до конца продуман с точки зрения транспортировки: при довольно высокой грузоподъемности багажник вмещает всего 481 литр.

    Subaru Forester 2.0D – внедорожник вчерашней свежести

    Пусть дизайн нового Форестер не стал революционным по сравнению с предшественником, но это не означает, что он некрасив.

    Кроме того, именно такой кузов имеет свои преимущества. Первый из них заметен сразу после посадки. Двери открываются почти под прямым углом, что облегчает доступ в салон. Еще одно преимущество – это большое внутреннее пространство, которым наслаждаются пассажиры, как на передних, так и на задних сиденьях. Причем места для ног на втором ряду больше, чем у остальных участников теста.

    При перемещении рычажка в багажном отсеке спинки заднего сиденья самостоятельно падают вперед. Это позволяет увеличить объем багажного отсека с 505 до 1577 литров. Это хороший объем, но багажник Тойоты больше.

    Заслуживает похвалы и обзорность. Водитель, оглядываясь назад, действительно видит все, что происходит позади автомобиля, а не широкие задние стойки, как в других внедорожниках.

  4. Tempolgin Ответить

    Toyota RAV4 & Subaru Forester
    Олег Калаушин
    Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.
    Чем ближе был день сравнительного теста, тем чаще мы сталкивались с непониманием со стороны тех, кто об этом знал. Одни пытались нас отговорить, другие крутили пальцем у виска, третьи считали это авантюрой. Но ни один из противников мероприятия так и не смог четко определить, почему эти два автомобиля нельзя сравнивать. Доводы были разные, но ни один нас не переубедил. Наоборот, решимость совершить задуманное становилась все сильнее. И этот день настал.
    На сей раз все срослось как нельзя лучше. Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35-000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.
    Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.
    Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и… мы открываем для себя мир высоких технологий. Hi-tech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.
    Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.
    И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.
    Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.
    И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.
    И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.
    Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так…
    В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.

  5. Dulkree Ответить


    сравнения и Обзоры машин
    Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково занимательный и равнозначный по своим потребительским чертям продукт? Вопрос сложный и многие на него точно ответят отрицательно. Но так как никто не будет отрицать, что маленькая по мировым меркам компания Subaru, которая в год создаёт немногим более 500 тысяч машин, в некоторых сегментах рынка очень удачно соперничает с огромной Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире.
    Например, кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На отечественных дорогах они видятся одинаково довольно часто. Но какой из них лучше?
    Содержание статьи
    1 интерьер и Экстерьер
    2 Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester
    2.0.1 Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв
    2.0.2 Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

    интерьер и Экстерьер

    Кроссовер Toyota RAV4 всегда считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автомобилистам плавные линии и спокойную наружность. Мужчинам все это казалось не через чур привлекательным, а вот представительницам красивой половины человечества нравилось. Но при работе над наружностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и четко выраженная грани.
    Так что отныне Toyota RAV4 превосходно подходит не только дамам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера сейчас стало значительно больше.
    Кроссовер Toyota RAV4
    А вот Subaru Forester и в прошлых поколениях был конкретно мужским автомобилем. А на данный момент и подавно. И так как не заявить, что Forester впечатляет какими-то броскими либо агрессивными ответами.
    Вовсе нет. Его вид по-японски сдержан. Но в данной сдержанности практически с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. И вдобавок потенциальным клиентам Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в текущем году кроссовер мало обновился.
    Вот лишь внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не отыщете.
    Subaru Forester
    Все отличия в. Большая часть клиентов Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно робко. Как раз исходя из этого на протяжении обновления японцы попытались сделать его более занимательным. В следствии Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым серебристыми окантовками и колесом воздуховодов. Не заявить, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал вправду красивее.
    А что касается удобства пользования органами эргономики и управления в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше неприятностей не было.
    Интерьер Subaru Forester
    Toyota RAV4 в второй. В случае если в Forester центральная консоль является наивную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена значительно более увлекательная двухэтажная архитектура. Оптимален и стильный руль с тремя спицами. Но, у Subaru Forester не хуже. Приблизительно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При жажде твёрдый пластик возможно найти в каждом из машин.
    Так что количества производства количествами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера очень хорошие друг друга соперники.
    Внутренний интерьер Toyota Rav4
    Позади в Toyota RAV4 места всласть. Кроме того тем пассажирам, чей рост близко приближается к двум метрам, на втором последовательности сидений в японском кроссовере будет в полной мере уютно. Полностью такая же обстановка и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего необычного в этом нет, потому, что по своим габаритам оба кроссовера отличаются практически на несколько сантиметров. Протяженность Toyota RAV4 образовывает 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров дольше. А вот по количеству багажника Toyota RAV4 на пара десятков литров в первых рядах – 547 литров против 505 у Subaru.
    Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Не смотря на то, что и в этом случае подметить отличие невооруженным глазом вряд ли окажется. В Subaru грузовой отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено приблизительно на 30 литров больше.
    Вместительный салон Toyota-RAV4

    Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

    Базисные предположения японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, что при с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а при с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот лишь, в случае если самая дешёвая Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод лишь на передние колеса, то Subaru Forester по окончании обновления для собственных клиентов «механику» не предлагает в принципе. Равняется, как и передний привод. Лишь вариатор и лишь полный привод. Но, как это часто бывает, имеется одна маленькая загвоздка. Subaru дороже.
    Базисный Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с полным приводом и вариатором. И сейчас сравнение между двумя кроссоверами думается в полной мере корректным. К тому же эти версии самый популярны на отечественном рынке.
    Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв
    До ста км/ч Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Но Subaru Forester выясняется еще медленнее. На разгон до много он тратит 11,8 секунды. С позиций топливной экономичности Toyota RAV4 опять пускай и мало, но побеждает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester.
    А вот на автостраде оба кроссовера показывают полностью однообразный аппетит в 6,3 л/100 км.
    Для тех автомобилистов, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты количеством 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» замечательнее. Вот лишь в этом случае мук выбора между коробкой переключения и типом привода передач не будет.
    Оба автомобиля будут с полным приводом. Отличие только в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И опять Toyota выясняется чуть стремительнее.
    Первую сотню «рафик» готовься разменять уже через 9,4 секунды по окончании старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Забыть обиду данный маленький проигрыш, но, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра горючего, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.
    Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более замечательные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на отечественном рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить у нас еще один занимательный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при количестве в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А сейчас внимание!
    С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто км/ч ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. Другими словами дизельный кроссовер вчистую побеждает по динамике у аналогичной по мощности бензиновой версии. Среди них и по большой скорости – 185 против 180 км/ч.
    Вот и именуй затем дизельные машины тихоходами.
    Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв
    В движении оба кроссовера радуют полностью прогнозируемым в произвольных условиях поведением. Отличие только в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке рулевого и подвески управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем владеет чуть меньшей информативностью и не торопится передавать водителю полностью все данные о том, что творится с автомобилем.
    И это в полной мере согласуется с имиджем, свойственным машинам каждой марки. Toyota – это самообладание за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – машины с «перчиком», овеянные славой прежних спортивных побед.
    Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester возможно назвать победителем в данной схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И этот факт наглядно говорит о том, что маленькие автомобильные компании не только есть в праве на существование, но и в каких-то областях в полной мере смогут поучить мировых гигантов. Несложным автомобилистам от этого лишь лучше.
    У них имеется выбор. Осталось лишь сделать вывод, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников либо внести собственный вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч людей.

    В обязательном порядке к прочтению:

    10 самых дорогих машин в мире
    Топ — 10 советов по выбору качественной акустики для автомобиля
    Спутниковые совокупности навигации GPS и ГЛОНАСС
    Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
    Инжекторная совокупность — что это и как она трудится
    Тестируем новый Suzuki New SX4
    Как определить штрафы ГИБДД

    Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше
    Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Мазда CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017). В течение долгого…
    Honda CR-V либо Subaru Forester — сравнительный обзор
    сравнения и Обзоры машин Любой, кто подыскивает для себя среднеразмерный и обязательно японский кроссовер, непременно осознаёт, что выбирать придется а также между Honda CR-V и…
    Subaru Forester: Выбор душой
    Subaru – всем узнаваемый японский автопроизводитель. Subaru Forester – всем узнаваемый, и в какой-то степени легендарный автомобиль. Марка Subaru есть необыкновенной, а любая модель этого…
    Покупаем б/у автомобиль — Toyota RAV4 2007 года выпуска
    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…
    Toyota RAV4: Что изменилось?
    Toyota RAV4 есть одним из самых популярных и самых реализовываемых кроссоверов на русском рынке. Удачно спроектированный японцами в начале 90-х годов, RAV4 стал родоначальником собственного…

  6. Saberflame Ответить

    Субару – это идеология. Субаристы – люди немножко ненормальные. Потому что нормальный человек может ездить на субаре только если он в машинах лох. Если он в машинах что то понимает – ездить на субе он будет тольо будучи фанатиком марки. Потому что разумных доводов купить эту машину я не вижу.
    Сам имел НОВУЮ импрезу 2,0 в последнем кузове – проклял все. единственная была в жизни НОВАЯ машина:)))
    С пробегом меньше чем в 10.000 км – продал пока на гарантии была и перекрестился.
    Автоматы старые 4х ступенчатые субаровские – говно. Они не ломаются, и даже не тупят в переключениях, просто импреза 2,0 на автомате даже по заводским каталогам проигрывает машине с МКПП – 2 секуны в разгоне до 100 и жрет на 2 литра больше. Реальность показала, что все еще хуже. И это исправляемо только МКПП, что примемлемо не всем.
    Тормоза штатные – говно. (хотя поправляемо, пусть и небюджетно). Но все равно машина уже недешевая, а еще вкладывать
    И моторы оппозитные – говно. И это неисправляемо.
    Идеально обкатанный мотор (первые 3.000 км не дыша, со скоростью не больше 80 км/ч, с промежуточным ТО 1.500 и т.д.) – При самой аккуратной езде – 14 литров на 100 км. (на раве 2005 года 12, а то и 11,5) при этом,до 4.000 оборотов мотор вялый как незнамо что, а потом у него все просыпается, но только в разбуженном режиме он жрет масло. аж запах стоит! расход не мерял, но он есть и он очевидный. (и это без турбины). Мотор был исправен дилер сменил прошивку в мозгу(какая то копания была) но я бы не сказал, что что о принцпиально поменялось в характере машины.
    Я не знаю, как там с автоматом на форестере, если 4х ступ – нафиг.
    Ну и в любом случае – мотор это пестня.
    Оставьте эту песню тем, кто свято верит в то, что оппозитность мотора позволяет сделать линию капота ниже, улучшить развесовку по сторонам и получить чумовую управляемость.
    Если бы это было правдой – все бы только оппозитные моторы и ставили:)) но я этого не наблюдаю. Видимо, кроме описываемых плюсов – мотор имеет и минусы.
    оппозитность – исключительно маркетинговый бред.
    Ведь надо же подать этот пустой как барабан и безумно дорогой автомобиль хоть в каком то фантике, иначе кто его купит?
    В общем, для меня вопрос как у автора темы – даже не стоял бы.

  7. Tell Ответить

    Subaru XV, 2 поколение, 03.2017 – н.в.
    Относительно быстры прогрев
    Шумоизоляция чуть выше чем у одноклассников на мой взгляд
    Считаю лучшая рулежка в своем классе (клиренс 22см самый высокий в классе!)
    Богатый салон, все идеально подогнано, хорошее расположение кнопок (постепенно привыкаю)
    Хорошая оптика
    Чувствуется десткость кузова, теперь это не бывшая импреза!
    Еще раз шикарная подвеска, я не понимаю куда деваются кочки
    Экономичный двигатель и он шикарно урчит! (мне нравится), вибраций просто нет! Я влюблен в оппозитник (первая субару)
    Маленький богажник, но для меня достаточно, есть рейлинги, еа крайняк можно взять бокс, но для меня это не совсем минус, т.к мне не нужно лишнее пространство за собой в багажнике (я городской житель и для меня важно комфортные габариты авто)
    Небольшая задумчивость вариатора и небольшие рывки при старте, но думаю это еще обкатка
    Царапающийся пластик возле задних спинок
    пока 1000 км только пройдено
    Компактный, маневренный, приемистый, экономичный, комфортный, проходимый, неординарный и выделяющийся из “серой массы”.
    Дорогой.
    Не было.
    Приобретал автомобиль для супруги, двигатель 1,6. Комплектация минимальная, добрал необходимое допами. Основные плюсы это подвеска – она действительно очено энергоёмкая, управляемость – очень хорошо держит дорогу, снег, дождь и т.д. Проходимость – в болото конечно не залазил, но в снежную кашу см 40 парковался. Кто сомневается на тему – 1,6 не едет, совсем не так, для города более чем. На трассе правда после 100 тяжеловато.
    Скажу более я не водил Субару, но после обкатки XV пошёл в салон подобрать себе в итоге Форестер XT. В общем субару в семье практически год и рады все безумно! Ни одного негативного впечатления от двух машин.
    Шумоизоляция.
    нет
    Посмотреть ещё 5 мнений

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *