Что лучше ваз 2109 или ваз 21099?

15 ответов на вопрос “Что лучше ваз 2109 или ваз 21099?”

  1. skit69 Ответить

    Эту модификацию ВАЗа выпустили в 1990 году. Ее главным отличием от ВАЗ-2109 является кузов седан. Эта модель стала последней в линейке «Самара». Ее кузов стал самым длинным среди всех моделей этой серии. Увеличить длину удалось за счет заднего свеса.

    Кузовной дизайн отличался оригинальностью:
    Имелся облицованный радиатор.
    На передних крыльях была пластиковая маска.
    На приборной доске сразу появился тахометр.
    Автомобиль имел передний привод, двигатель объемом в 1,5 литра, механическую 5-ступенчатую коробку передач. На первой партии этой модели были установлены карбюраторные двигатели. Потом их заменили инжекторными.
    Машина имела просторный салон и вместительный багажник, отличается хорошей проходимостью для переднеприводных моделей и экономичным потреблением бензина. Последние версии были оснащены мотором в 81 л.с. с объемом в 1,6 литра.

    Чем похожи модели?

    Внешне модели очень похожи, хотя и имеют разные кузова. Особенно сложно отличить их. Обе модели имели много схожего:
    Просторный салон.
    Вместительный багажник.
    Примерно одинаковую мощность двигателя.
    Широкие двери.
    Дорожный просвет в обеих моделях довольно высокий, что делает их пригодными для российских дорог.
    Автовладельцы в своих отзывах указывают одинаковые поломки, которые характерны для обеих модификаций ВАЗов:
    Генератор.
    Тормоза.
    Аккумулятор.
    Детали двигателя.
    Также владельцы жалуются на сильную коррозию кузовной части и плохую заводскую сборку, из-за которой в салоне начинается грохот во время поездки по неровной дороге. Для обеих моделей нужен бензин АИ92. Техническое обслуживание не такое дорогое, как у иномарок, но частота поломок делает содержание таких легковых автомобилей довольно дорогим.
    Обе машины сейчас можно купить только на вторичном рынке. При наличии большого количества поломок осуществлять технический уход за такими авто легко, так как новые детали всегда можно найти в магазине. Обе машины легко разбираются, и при желании и умении можно самостоятельно осуществлять текущий ремонт.

    Чем отличаются ВАЗ 2109 от ВАЗ 21099?

    Основное отличие моделей – в кузове. У ВАЗ 2019 хэтчбэк, а у модифицированных моделей линейки «Самара» – седан. Поэтому у ВАЗ 21099 передняя часть более объемная за счет измененного дизайна капота и крыльев.
    Первая девятка из-за разности типа кузова на 20 см короче 99-модели. Длина кузовной части увеличилась за счет увеличения размеров заднего свеса. Поэтому багажник в новых моделях не совмещается с салоном, так как располагается отдельно от него. За счет этого удалось повысить защиту кормы авто от пыли и грязи, которая забивается под днище с задней стороны. Это обеспечило устранение забрызгивания заднего стекла, которое было характерно для первых «девяток» с кузовом хэтчбек.
    Также водители жалуются на частые поломки 99 модели, которые происходят из-за плохого качества запчастей и металла, использовавшегося для кузовной части.

  2. 19TuroK76 Ответить

    Всем доброго времени суток. Уже выслушал несколько практически противоположных мнений, так ничего и не прояснивших, а потому выношу на всеобщее обсуждение. Итак…
    ВАЗ-21099, 1,5 л, карбюратор, коробка 5 ступ., цвет – белый, приборная панель – старого типа (т.е. низкая), салон – состояние, ну скажем так, не особо. Год… Вот тут-то и загвоздка. По документам она 1989 года, раньше была девяткой, в 1997 году стала девяностодевятой путем замены кузова (кузов был новый, привезен прямо с завода). Года полтора назад поставили ее на капремонт: переварили все днище, пороги и др., перебрали двигатель (поршни – первый ремонт), целиком покрасили. Делал ее хозяин для себя, а потому очень основательно: сам лично знаю его очень хорошо – опыт в ремонте авто (у него) – более 15 лет. Вот теперь продает: цена вопроса – 50 т.р.
    Стоит ли ее всерьез рассматривать? Очень весомый аргумент – вероятна покупка в рассрочку. За качество ремонта я спокоен – больше всего смущает год. Продавец – единственный хозяин. У меня это первое авто (опыта вождения пока нет), планирую проездить 2-3 года. Интересует также ее реальная стоимость сейчас и при продаже через пару лет.
    Всем заранее спасибо за аргументированные мнения.

  3. cherepov1976 Ответить

    Что лучше ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099
    «Самара» начало
    Начиная с 1987 года можно было узреть ВАЗ 2109 с пятидверным кузовом, выполненном в модели хэтчбек. Ближайший конкурент на авторынке для ВАЗ 2109 был «восьмерка», с 2109 справился без труда. «Девятка» смотрелась намного солидней на фоне предыдущих моделей, чем она обязана наличию 5-ти дверей.
    Всего через год, ВАЗ 2109 стал самым продаваемым автомобилем на отечественном рынке, среди переднеприводных конечно, особенно с учетом нескольких модификаций.
    Достоинства и немного недостатков ВАЗ 2109
    Чем же этот автомобиль так зацепил покупателей? Во-первых, практичность, задние сиденья можно было сложить горизонтально что существенно увеличивало объём и «превращало» легковую машину в грузовую (по объёму, а не по весу, конечно же), наличие универсала под рукой не может не радовать. Обычный, но надёжный двигатель объёмом в 1,3 л с мощность 65 л.с., показатели не высокие, но на практике полностью загруженная машина разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, не так уж и много. Это характеристики начальной версии, но модернизированные модели немного превосходят оригинал. Например, ВАЗ 21093i был укомплектован инверторным двигателем объёмом в 1,5 л.
    После 1990 года ВАЗ 2109 был укомплектован новой и эргономичной приборной панелью, в котором присутствовали кроме тахометра маршрутный компьютер, в также двигатель с технологией распределённого впрыска бензина.
    Из недостатков можно ответить решетку на радиатор, которая постоянно плавилась, справиться с этим было довольно непросто, так как отгородить эту решётку нельзя, а покупка новую каждые 3-6 месяцев не хотелось. Эту проблему решили в 1995 году, когда полностью переделали кузов и исправили все большие и мелкие недостатки.
    ВАЗ 21099
    Это модель была выпущена не многим позднее первого ВАЗ 2109, в 1990 году и главное отличие – это кузов седан, кроме этого это была финальная модель из семейства «Самара». Длинна машины была существенно длиннее, чем у других машины это же серии, увеличение длинны, обусловлено увеличением заднего свеса. Дизайн кузова был довольно оригинальный. У модели отличительной чертой была облицовка радиатора, а также передние крылья, выполненные из пластиковой маски, и именно с этой модели приборная панель приобрела тахометр, который потом внедрили во все семейство «Самара».
    Начинка ВАЗ 21099
    21099 является переднеприводным автомобилем в комплекте с 1,5 литровым двигателем. КПП у автомобиля 5-ти ступенчатая, механическая. Первый выпуск был оборудован карбюраторным двигателем, но в будущем такая модификация, как 21099i уже имела инжектор с таким же 1,5 литровым двигателем.
    Общие недостатки ВАЗ «Самара»
    К сожалению «Самара» имеет не лучшую популярность среди надежных автомобилей. Больше всего поломок приходилось на: генератор, аккумулятор, тормоза и довольно часто на двигатель. Но всегда можно было если не избежать, то существенно отдалить от себя момент поломки, если качественно следить за автомобилем. Для этого достаточно просто вовремя менять масло, фильтры и своевременно проходить ТО.

  4. yan1985 Ответить

    Инна писал(а): Все понятно.Про то,что преимущество в том,что можно крупногабаритные грузы возить понятно,меня именно сам багажник интересовал,т.к. кто то выше правильно заметил,что мы ездим всей семьей чаще.А в 99 получается тогда тоже больше?И действительно ли там сиденья не раскладываются?Сейчас посмотрела цены на 15 ,что то они намногоотличаются от 14.Помоему 99 от 09 так не отличались.Так может лучше 99 купить?И вообще стоит ли покупать Сызраньские машины?
    говорят лучше брать тольятинские… говорят надежнее, чем остальные (хотя здесь автовазовская лотерея – как повезет)…
    Если есть денюжка – тада уж бери 15-шку… очень удобная машинка, гораздо удобнее 14-ой…
    P.s. я с приятелем “эксперимент” проводил в прошлом году (у меня 9-ка, у него 99)- ехали с дачи нагруженные… 4 человека у меня и 4 – у него… так вот – у меня всяких корзин и мешков (яблоки, картошка, помидоры, огурцы) поместилось больше, чем у него… он ставил мешки горизонтально – а я вертикально, плюс я еще на мешки положил корзины и пакеты с вещами… так что я для себя ответ, по поводу вместительности багажника, нашел .
    Но 15-ха удобнее, там не надо на метровую высоту мешки тяжелые поднимать – в 9-ках и 99-ках с этим мучение…

  5. so_jo Ответить

    Что лучше ВАЗ 2108 или ВАЗ 21099?
    1.ВАЗ 2108:
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина: 4006 мм
    Ширина: 1650 мм
    Высота: 1402 мм
    Клиренс: 160 мм
    Колёсная база: 2460 мм
    Колея задняя: 1360 мм
    Колея передняя: 1390 мм
    Масса: 915 кг
    Экстерьер ВАЗ 2108
    Главная «фишка» этого автомобиля – кузов купе и внешнее сходства с зубилом, из-за чего и получил такое прозвище — «зубило». Первый выпуск автомобиля был в 1985 году и на момент того времени, кузов обладал отличной аэродинамикой. Количество 3 дверей было инновационным решением, тогда же и появилась фраза: «Встань, я сяду». На комфорт этот элемент влиял не сильно, даже был определённой особенностью. Кроме кузова внешне этот автомобиль ничем не отличался, кроме небольших пластиковых вставок по периметру.
    Салон ВАЗ 2108
    Максимальная доступность автомобиля для всех слоёв населения – главная задача этого автомобиля. Эта цель естественно повлияло на материалы и качество сборки автомобиля. Пластик очень жесткий, торпеда не цельная и состоит из нескольких частей, из-за чего потеряна жесткость все конструкции и во время движения все шаталось, прыгало и дребезжало. Приборная панель ограничена только необходимыми датчиками: тахометр, спидометр, температура двигателя, датчик бензина. Сиденья неудобные, поддержки спины нет и после пары часа на трассе уже чувствуешь, как все мышцы затекают и «ноют». Даже если сиденья подстроить под себя сама конструкция «не даёт» комфортно расположиться.
    Двигатель «восьмёрки»
    Вот в этом месте инженеры постарались, и даже упрекнуть не в чем. Разработка двигателя велась вместе с коллегами из компании Porsche, что доказывает надежность и качество двигателя. Вариантов комплектации двигателя было три: объёмы 1,1/1,3/1,5 л и мощностями 60/63/66 лошадиных сил. Первые два варианта выпускались 4-х ступенчатой механической коробкой передач, а двигатель в 1,5 л уже шел с «пятиступкой».
    ВАЗ 21099:
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина: 4205 мм
    Ширина: 1650 мм
    Высота: 1402 мм
    Клиренс: 170 мм
    Колёсная база: 2460 мм
    Колея задняя: 1370 мм
    Колея передняя: 1400 мм
    Масса: 950 кг
    Динамические
    Разгон до 100 км/ч: 14,0
    Макс. скорость: 174 км/ч
    Общий обзор ВАЗ 21099
    Этот замечательный седан, понравился автолюбителям с первых дней выпуска. Корпус был изменён и отличался от стандартных седанов увеличение длинны на 20 см с обоих сторон. Спереди были удлинены крылья и капот, а сзади багажник, что увеличило его объём. Также модель, оборудованная новой решеткой радиатора. Больше отличий от обычного седана не присутствует.
    Интерьер Ваз 21099
    Салон почти не отличался от всей линейки «Самара». Изменилась сборка торпеды, теперь она стала монолитной и кнопки управления светотехникой «переехали» на рамку вокруг приборной панели». Остальное все по стандарту: неудобные кресла, дешевый пластик, средние по качеству ткани для сидений.
    Механическая начинка ВАЗ 21099
    Тут инженеры тоже не расслабились и установили двигатель объёмом в 1,5 л и мощностью 70 лошадиных сил. С учетом того, что автомобиль весит меньше одной тонны, то этих показателей хватало с «головой». Экономия масла у него тоже присутствовала, на 10 тыс. км двигатель «кушал» не больше 1 литра масла. Простота самой механики радовала глаз: передние тормоза были дисковыми, задние барабанные, подвеска на амортизаторных стойках, руль без усилителей крутился легко, а карбюраторный двигатель отлично работает без электроники.
    Заключение
    Между «восьмёркой» и «девяносто девятой» выбрать довольно тяжело, по обслуживанию они одинаковы, по цене тоже не слишком отличаются, мощность отличается в пару лошадиных сил. Единственное отличие — это кузов, по которому и стоит ориентироваться. Если нужен динамичный купе тут лучше 2108, а если вместительный седан, то 21099 вариант получше.
    2.

  6. zombie149 Ответить

    Ребят всем привет, давно чет не было у меня статей, сегодня хочу сравнить нашу любимую 99 и рестайлинг ваз 2115 сразу хочу сказать что сравнение этих машин а не 2108 и не 2113 потому что аудитория у нас про эти машины
    конечно можно было сравнить ваз 2108 и 2115 так как эти машины машины появились раньше всех ваз 2108 появилась на свет и пошла в конвейер в 1984 году а ваз 2115 появился в 1997 но это разные кузова.
    и так начнем сравнение:
    как мы знаем первая 99 сошла с конвеера в 1994 году(семейство спутник) а ваз 2115 сошел с конвеера в 1997 году, выпускался с тем же салоном что и ваз 21099 (высокая панель) и карбюраторным двигателем я не буду брать какие то комплектаций отдельные а просто сравню сами машины.
    Первое что бросается в глаза это внешний вид на ваз 21099 была с хорошими бамперами которые можно вхлам разбить только если вьехать в столб на скорости 100+ км/ч на этом то и все если мы говорим о внешнем виде 99 если говорить о внешнем виде ваз 2115 то там еще добавились молдинги на двери, сделали убогие пластиковые бампера которые крошатся если по ним ударить с ноги или заехать случайно в сугроб, так же на ваз 2115 отличалась морда тобишь в ваз 2115 Автоваз переварил телевизор, поставил маленькие фары (на которые к слову все жалуются и которые не хера не светят по сравнение с девяточными) ну и чуть чуть изменили капот под эти фары больше морда не чем не отличается ну и крылья другие, а вот задняя часть это просто полное убожество, зачем делать такой багажник и еще спойлер сверху, так же фонари были тоже другие, на этом внешний вид подходит к концу,
    про двигатель, подвеску, ходовую, тормозную систему, рассказывать смысла нету все одинаковое,
    теперь поговорим о салоне автомобиля ваз 21099 и 2115 если честно салон у них одинаковый за исключением европанели которой так же не было на первых версиях 2115 там была та же высокая панель, те же дверные карты и те же сиденья только потом добавили европанель и задние сиденья с подголовником, так как комплектаций мы не берем в расчет, на тех же самарах 2115 не было не электро стекло подьемником, не Бортового компьютера, не подогрева сидений, ничего кроме задних подголовников и европанели, а в остальном тот же салон он так же скрипит, гремит, если вы конечно не прошумили ее всю,
    на этом все сравнения заканчиваются :
    я хочу подвезти итоги и высказать свое мнение:
    двигатель, подвеска, ходовая, тормозная система: одинаково
    внешний вид: ваз 21099
    кузов: ваз 21099
    салон:ваз 2115
    цена: 2115 будет стоит дешевле 99 в идеальном состояний
    хочу сказать от себя что я не люблю ваз 2115 из за того что в ней много пластика, не какое железо, внешний вид испортили, единственные плюсы которые у нее есть это + на аккумуляторе, и евросалон который так же можно поставить в 99 и она будет лучше 2115 еще больше,
    да еще и 99 сама по себе крепче и молодежней по сей день.
    спрос на самом деле на 99 даже в среднем состояний за 40-70 тыщ больше чем у 2115 к примеру которая 2006 года и продается за 80 тысяч, их продают месяцами если не больше потому что они не кому не нужны, даже подойдите к любому человеку у которого таз и спросите что вам больше нравится ваз 2115 или ваз 21099 вам почти все скажут что 99 лучше, а владельцы 2115 просто промолчат потому что сами не знают зачем они купили это Г
    единственно что мне нравится из самар это ваз 2114 из за своего внешнего вида. да и спрос на 99 не уходит если машина в достойном состояний ее возьмут за 40-70 тысяч (примерно 97-2004 год) а если брать 99 в идеальном состояний к примеру 2006 года и 2011 (да были такие в России ваз 21099 перестали выпускать в 2004 году а вот в Украине их выпускали до 2011 года и ценники на них как было от 150 до 280 тысяч так и остались и их купят по сравнению с ваз 2115 которая даже за 70 нахер не кому не нужна.
    ну на этом вроде все а дальше решать вам купить 2115 или ваз 21099
    ну и тем более нет смысла пересаживатся с ваз 21099 на 2115 а вот с 2115 на 21099 есть, и больше половины так делают сам знаю.
    P.s ребят не обижайтесь если обидел вашу 2115 я высказал свое мнение вы так же можете сказать что ваз 21099 такое же Говно, ну тут уже кому какая машина нравится.
    Еще: бортжурнал про 99 скоро будет все покупается и скоро будет подготовка к покраске.

  7. migal Ответить

    Банкир писал(а): День добрый!
    Собираюсь скоро покупать свой первый автомобиль, до этого был опыт эксплуотации отцовской ГАЗ 31022 (универсал на базе 029) тяжелая машинка была… так вот, хочу взять 1999-2000 г. выпуска, но тут возник вопрос – что взять? мне нравится внешне 2108, кажется и более многофункциональным чем 21099 (2109 не рассматриваю, поскольку совсем не нравится), но когда озвучил родным и некоторым друзьям свой выбор, они начали меня отговаривать, типа фигня, неудобно садиться, для девчонок машина и т.д. и т.п…
    мне 24, рост 191, вес 78…
    высскажите своё мнение, пожалуйста, желательно ?+? и ?-? эксплуотации.
    заранее благодарен!
    Сам стоял перед подобным выбором 2 года назад. Хотел 8ку.. Но все же послушался мнения друзей и правильно сделал – взял 9ку.
    Это только кажется, что высокий рост требует обязательно 8-ки. Разницы нет.
    С 8кой там другая засада – вылезать из нее после парковки даже в собственном дворе, когда рядом машина – сполошная мука. Паркуется у нас 8ка – так он в щелку чуть ли не протискивается – дверь сложно больше приоткрыть.
    С багажем удобнее гораздо – бросил на заднее и захлопнул двержу. В 8-ке все же геморрой. Даже в спортзал люди ездят с бауличиком – его нужно тащить через салон или из багажника. В 9-ке в маркет поехал – быстренько загрузил .. заднее сиденье. пакетами и все..
    В 8-ке – только в багажник нормально и можно еще и запачкаться при этом.
    Двери опять же в 8-ке отвисают.. Ну это ерунда – лет через 5, но все равно.. Даже в 9-ке более легкая дверь за 2 года все же уже немного не так закрывается – желательно регулировать.
    В 8-ках это раньше может наступить..
    А 99 я вообще хорошо.. Багажник тоже поудобнее, хотя и машина тяжелее..
    _________________
    http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *