Что лучше веста или солярис или рио?

19 ответов на вопрос “Что лучше веста или солярис или рио?”

  1. Ortbon Ответить

    Совсем скоро Lada Vesta ворвется на рынок. Многие купят ее просто потому, что это родной отечественный продукт, и это логично. А как насчет беспристрастного сравнения с лидерами рынка? Сегодня мы сталкиваем новинку в матче со «сборной Кореи» – Hyundai Solaris и Kia Rio. Так что, стоит ли конкурентам напрячься?
    В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать разные журналисты. Но довольно прелюдий, предоставим же слово главному тест-пилоту Kolesa.ru Евгению Липовицкому…
    Мое первое знакомство с Вестой пока было скоротечно: на то, чтобы познакомиться с машиной, у меня был один день. На фоне обычных тестов – ничтожно мало. Но подумайте: я целый день ездил на ней. И мне нравилось!
    Не буду тратить буквы на описание Весты – вы и так уже прекрасно ее знаете. Главное, что удалось Стиву Маттину – сделать не просто яркий концепт-кар, а серийный автомобиль с узнаваемой внешностью. Вот здесь чувствуется работа мастера. Пожалуй, Vesta на фоне Rio выглядит выигрышнее, а Hyundai Solaris и вовсе теряется. Да, вкусовщина. Но разве вы со мной не согласны? Хотя и Rio после рестайлинга не так уж прост: линзованные фары выглядят серьезно. Российской новинке, пожалуй, не хватает модной оптики. Думаю, что как минимум в топовых версиях она должна быть в качестве опции.
    Что внутри?
    Интерьеры Rio и Solaris хорошо известны читателям Kolesa.ru – я не раз писал про эти машины, поэтому напомню лишь основные моменты: даром что корейцы, по сути, – близнецы-братья, стилистически это совсем разные продукты. В Rio видно влияние европейской школы дизайна, Solaris же – типичный азиат. Я не говорю, что это плохо. Я говорю: меня раздражает синяя подсветка. По посадке – паритет: я в обеих машинах помещаюсь вполне сносно. Не вольготно, не так, как хочется, но жить можно. Подушка сиденья коротковата, колени согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Для человека среднего роста – отлично, для таких, как я – уже тесновато.
    А что же отечественный автомобиль? Для начала он радует… дверными ручками. Массивные, под естественный хват, из хорошего пластика. Двери захлопываются с приятным, приглушенным звуком – видно, что подогнаны все кузовные элементы правильно и ровно.
    От редактора:
    Важно отметить, что для этого сравнительного теста нам удалось получить Весту в средней комплектации «Комфорт», которая лишена многих опций. В версии «Люкс» есть и мультимедийное головное устройство с управлением на руле, и подлокотник, и регулировка кресла по высоте. А кроме того, имеется и недоступное корейским иномаркам даже в топовых версиях оборудование: например, охлаждаемый перчаточный ящик и навигация.
    Интерьер Vesta современен. Пожалуй, больше пока сказать не смогу: я ездил на предсерийной машине, некоторые элементы отделки в товарных экземплярах изменятся. Но положительное впечатление уже есть! Мне, бугаю метра, за рулем удобно. Места достаточно, сиденье удобное, хоть и не регулируется по высоте. А руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету, и это – стандартное оснащение.
    Признаю, что дизайн передней панели Весты оригинальным не назовешь. Как в лучших домах Европы и Филадельфии. Главный элемент – двухдиновая магнитола с огромными кнопками. Хорошо, что дисплей у нее сделали инверсивным (белые буквы на черном фоне) – ночью он не будет маячить в периферическом зрении.
    У корейских «братьев» стерео одинаковое, с той лишь разницей, что дисплей у Kia с красной подсветкой, у Hyundai – с ядовито-синей. По функционалу все похоже – на всех трех машинах есть Bluetooth, правда, в Vesta не было USB, но был слот для SD-карт, у соперников – наоборот.
    А по звучанию Vesta, верите или нет, явно интереснее! Есть и бас, и четкие высокие частоты, середина чуть завалена, но есть объем и, если слушать не на максимальной громкости, звук удовлетворит даже привередливых. У Rio звучание хоть и не такое глубокое, но ровное, неплохой запас по громкости. Хуже всех – Solaris: уже на среднем уровне пластик в дверях начал резонировать.
    И я хотел бы продолжать в том же духе, столь же позитивно, но… Поскольку Rio и Solaris собраны вообще почти без огрехов, Lada должна быть, как минимум, не хуже. Но… Но… Но… В салоне Vesta есть несколько элементов, которые иначе как пережитками прошлого назвать никак нельзя. Фиксатор регулировки рулевой колонки сделан так, что поддевать его приходится чуть ли не ногтем, и то, если удастся нащупать – я, например, с первого раза не смог, пришлось выходить и смотреть, есть ли он. Колесики, отвечающие за потоки воздуха в решетках вентиляции, хлипкие, зафиксированы ненадежно, явно болтаются в пазах.
    Сзади в Весте вполне просторно ногам, но голова упирается в потолок. Кроме того, спинка заднего дивана пониже, чем в корейских машинах. И у Rio, и у Solaris по высоте места явно больше, но длинноногим в Весте будет все же удобнее.
    По багажникам – абсолютный паритет за исключением одного момента: крышка на Весте открывается либо ключом, либо кнопкой из салона, тогда как у Rio и Solaris есть резиновая клавиша над номером, на козырьке. По объему же – то на то и выходит. У Весты – 480 литров, у Rio – 500, у Solaris меньше всех – 465 литров. Полный набор дорожных чемоданов на семью из трех человек войдет во все три автомобиля с запасом.
    Странно, но факт: когда глушишь мотор в Ладе и вынимаешь ключ, печка продолжает работать. Выключать обороты вентилятора приходится вручную. Фары – та же история. Снова издержки комплектации «Комфорт» – в версии «Люкс» приборы выключаются самостоятельно.
    Как они едут?
    Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены вазовским мотором мощностью 106 л.с., корейцы же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с.
    Интересно другое: Vesta оснащена роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У корейцев – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом – это разгон с хода. Коробка подвисает на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим.
    В городе Vesta ведет себя, в целом, ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последние 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.
    Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.
    Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.
    Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это вазовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?
    Что в итоге?
    А теперь – немного чистой отсебятины. Вы заметили, что в тексте я ни разу не зашелся в комплиментах, не оперировал выражениями «впервые на российском автомобиле» и так далее? Потому что хватит слюней и соплей. Пора относиться к АВТОВАЗу как к нормальному автопроизводителю. Соответственно, и требовать от него, чтобы продукция была как минимум на уровне конкурентов. Lada Vesta лично мне дала понять: теперь так можно и нужно делать. Новая Лада – это не «достойный ответ», мне бы не хотелось нагружать автомобиль пропагандистскими мотивами. Vesta – это полноправный игрок современного авторынка. И относиться к ней надо только так.
    Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!
    Lada Vesta – многообещающий претендент, способный отнять у лидеров солидную долю покупателей. Слава богу, что подвеска шикарно настроена под плохие дороги – у нас в стране их гораздо больше, чем скоростных серпантинов. Да что говорить, реализовать хорошую управляемость в России почти негде, а ямы нынче встречаются даже на центральных улицах городов-миллионников, не говоря о глубинке.
    Я бы (сам не ожидал) выбрал именно российскую новинку. Не из патриотических соображений. Просто она мне больше нравится, без каких-либо оговорок. Единственное, что может помешать Vesta стать бестселлером – высокая цена. Хочу верить, что Бу Андерссон это понимает. И перед оглашением прайс-листа держу пальцы скрещенными.
    PS: Уже скоро мы проведем испытания Lada Vesta на европейских дорогах, столкнем ее с конкурентами по родственному концерну Renault-Nissan, попытаемся наголову разбить «китайцев» и поспорить в практичности с самим Volkswagen. То ли еще будет!
    Сама статья с картинками — http://www.kolesa.ru/test-drive/…yundai-solaris-2015-10-09

  2. miha45 Ответить






































































  3. sotvolk Ответить

    Смотрел я только 2 комплектации: Самая дешёвая но с кондеем — 602т.р по-моему и 695т.р комфорт/имидж. Посмотрел их визуально, сравнил. Тут прям несомненно стоит отдавать 695к за имидж. За эти деньги вы получаете — 1.6 МКПП, кондей, мультируль, мультимедиа (не сенсорная), обогрев лобовое/сидений/зеркал, центральный замок, эл.стекла все 4, 16 литье, сиденья с поясничной регулировкой (на счет сидений сам офигел, не ожидал) и какие то там ещё мелочи. В целом я глядя на все это понял почему их так много) Всё ведь просто, тут в средней комплектации ты побольшому счету получаешь все что надо.
    Тут так же прокатился на Тест-драйв и если честно было как то так себе удовольствие…в голове то сидел Рапид с 9сек до 100) А тут Веста…
    Но если трезво оценить…по сравнению с Приорой — несомненно машина намного лучше. Шумка лучше, сиденья оч удобные, такая же мягкая и работу подвески особо не слыхать. Вот по шумки в целом я б даже сказал что вот 100% не хуже Соляриса, но Поло и Рапид тише в этом плане. Тут все так же слышишь, как проезжаю встречные машины и слышишь ветер. Но тут хотя бы этот ветер тебе над ухом не дует. И двери у Весты закрываются прям кайф.
    Так же порадовало что наконец-то хотя бы в Весте избавились от отдачи вибрации в руль и кпп когда стоишь на нейтралке. А вот по ездовым ощущениям не понятно хорошо или плохо это, но понял что еду так же в Приоре…такой же отклик педалий, хода, работы кпп…как будто в свою сел и поехал…привыкать не надо. В том же Рио, Рапиде было не привычно работать с педалью тормоза и газа. Рапид вобще тормозит как вкопанный при привычном нажатии на Приоре/Весте.
    Итог: до сих пор так и не понял брать вобще что либо или оставаться с Приоркой. А точнее, брать ли Весту. Ибо пустую “иномарку” за 800-900к я точно не *банулся брать.
    Да, Гранту как и в прошлой покупке даже не рассматривал. Это самое убыточное приобретение по моему мнению. Выпускалась бы Приора до сих пор, посмотрев на весь этот “бюджетный” сегмент, я б уже взял опять новенькую Приору и кайфовал бы ещё пару лет не зная бед.
    А что вы думаете по этому поводу?
    P.S цены указывал без каких либо акций и скидок. Естественно каждый дилера предлагал интересные варианты. Самый выгодный вариант был у Шкоды и Весты с самыми большими скидками. Солярис/Рио/Поло предлагали скидки в размере 50-70к + кто ковры, кто сигналку и т.д
    Весту же при цене в 695к без трейд-ин, просто со скидкой от дилера отдают за 650к + сигналку старлайн и коврики в подарок. Либо же Весту сейчас можно взять по программе Первый автомобиль (на супругу/маму/папу и т.д) за 605т.р вместе 695т.р и через месяц погасить этот кредит переплатив всего 3.5т.р + каско итоговая сумма выйдет примерно в 620-630т.р но у вас будет каско и коврики так же подарят. Да на на сигналку уверен согласятся.
    Но даже при этом раскладе не уверен, что хочу себе Весту…не легла что-то у меня душа к ней.

  4. assmodaee Ответить

    Сравнивать мощностные характеристики трех машин пока не считаю корректным: первые Vesta оснащены вазовским мотором мощностью 106 л.с., корейцы же ощутимо мощнее – их моторы выдают по 126 л.с.
    Интересно другое: Vesta оснащена роботизированной пятиступенчатой коробкой передач. У корейцев – шестиступенчатые гидротрансформаторные «автоматы». И они, разумеется, работают логичнее и мягче тольяттинской трансмиссии. Но! На фоне многих других «робо-каров» (например, французских) Vesta едет аккуратно, а актуаторы в связке с «мозгами» переключают передачи своевременно и, по меркам роботов, мягко. Пожалуй, единственный маневр, который автоматике дается с трудом – это разгон с хода. Коробка подвисает на передаче, а уже давно пора было перескочить на ступень вниз. Но в этом случае спасает ручной режим. В городе Vesta ведет себя, в целом, ничуть не хуже, чем соперники. На стороне Rio и Solaris – отличный скорострельный «автомат» и тяговитый мотор, позволяющий легко выиграть старт со светофора. Если чуть «придавить», то Лада отстает, хотя в медлительности я бы ее не упрекнул. Есть другой момент: трансмиссия совершенно явно «подвывает» под нагрузкой. Неудивительно: это все та же коробка, что ставилась на все массовые переднеприводные ВАЗы последние 30 с лишним лет, но доведенная до ума и оснащенная электроникой.
    Что же, все-таки ходовые испытания иномарки выигрывают? Не совсем так. Есть одна дисциплина, в которой Vesta «кладет на лопатки» своих корейских визави: плавность хода. Едет новая Lada не просто мягко, а даже благородно. В то время как Rio и Solaris довольно жестко отрабатывают каждый люк, каждый стык на эстакаде, Vesta все эти мелочи просто не замечает. И это – на 16-дюймовых дисках, на резине 195/65. Большинство машин будут обуты в более высокопрофильную резину на 15 дюймов, так что плавность хода там может быть еще лучше.
    Начинаем наматывать виражи и понимаем, что у всего есть обратная сторона – острые повороты Solaris и Rio проходят веселее. Плотная, собранная подвеска допускает минимум кренов – это понравится тем, кто любит иногда прошвырнуться по извилистым дорожкам. Vesta больше кренится: сказываются мягкие амортизаторы. Но до морской болезни не доведет – все в пределах разумного.
    Зато руль на Vesta намного информативнее – и за это вазовским инженерам и испытателям мой низкий поклон. Единственное, что можно было бы еще доработать в Vesta – тормоза. Педаль мне показалась излишне длинноходной, замедление дозировать чуть сложнее, чем в Rio и Solaris. Согласен, это – дело привычки. Но для того и есть сравнение, чтобы показать: вот, можно же лучше, так почему бы не сделать?
    Kia Rio – один из лидеров не только сегмента, но и российского авторынка в целом. На его стороне – аккуратный салон, приятный, хоть и не самый яркий, дизайн, и уже вполне состоявшийся имидж надежного, выносливого автомобиля. Я лично готов ответить за каждое из этих утверждений. Hyundai Solaris – точно такой же, только другой, с синей подсветкой. Лично мне он не нравится только в плане дизайна. Да что уж там: бесит меня эта синева в салоне!

  5. mitol4ig Ответить

    ЛАДА ВЕСТА
    Комплектация
    Технические характеристики
    Цена (руб.)
    Classic
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    584 900
    Classic / Start
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    609 900
    Classic / Start
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    634 900
    Comfort
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    637 900
    Comfort / Image
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    660 900
    Comfort
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    662 900
    Comfort / Multimedia
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    665 900
    Comfort
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    672 900
    Comfort / Image
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    685 900
    Comfort / Multimedia
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    690 900
    Comfort / Image
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    695 900
    Comfort
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    697 900
    Luxe
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    700 900
    Comfort / Image
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    720 900
    Luxe
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    725 900
    Luxe / Multimedia
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    728 900
    Luxe
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    735 900
    Luxe / Prestige
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    746 900
    Luxe / Multimedia
    1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    753 900
    Luxe / Multimedia
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    763 900
    Luxe / Prestige
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    781 900
    Luxe / Multimedia
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    788 900
    Luxe / Prestige
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    806 900
    Exclusive
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    814 400
    Exclusive
    1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    839 400
    Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ
    КИА РИО
    Комплектация
    Технические характеристики
    Цена (руб.)
    Classic H0S4K4617
    1.4 л 100 л. с. 6МТ
    709 900
    Classic Audio H0S4K4617
    1.4 л 100 л. с. 6МТ
    744 900
    Comfort H0S4K4617
    1.4 л 100 л. с. 6МТ
    769 900
    Comfort H0S4K461F
    1.4 л 100 л. с. 6АТ
    809 900
    Comfort H0S4D2617
    1.6 л 123 л. с. 6МТ
    794 900
    Comfort H0S4D261F
    1.6 л 123 л. с. 6АТ
    834 900
    Luxe H0S4D2617
    1.6 л 123 л. с. 6МТ
    819 900
    Luxe H0S4D261F
    1.6 л 123 л. с. 6АТ
    859 900
    Prestige H0S4D2617
    1.6 л 123 л. с. 6МТ
    919 900
    Prestige H0S4D261F
    1.6 л 123 л. с. 6АТ
    959 900
    Premium H0S4D261F
    1.6 л 123 л. с. 6АТ
    1 019 900
    Актуальные комплектации и цены на КИА Рио доступны по ССЫЛКЕ

  6. Mr James Bond Ответить

    Ещё в прошлом столетии величайший изобретатель сказал: «самый лучший автомобиль — это новый» и несмотря на то, что с момента этого высказывания прошло очень много времени, свою актуальность не потеряла. Действительно, оценивая современные реалии, к сожалению мы сталкиваемся с работами больше маркетологов, чем инженеров. Если при Генри Форде его фраза «нового авто» имела смысл инновационного, более доступного и хорошего автомобиля, то сейчас это благодаря продлению срока службы авто. Начиная со второго десятка новейшей истории, негласно мировые автопроизводители повернули русло инноваций, в деньги, деньги и еще раз деньги. Согласитесь, большинство современных автомобилей каких-либо инновационных решений в авто индустрии не предлагают. Все имеющиеся технологии и инженерные наработки на самом то деле потеряли свое развитие с началом нового тысячелетия. Тойота, которая зарекомендовала себя как производитель надёжных, комфортных и практичных автомобилей с передовыми технологиями за последнее время к сожалению ничего нового, увы, но не демонстрирует. Естественно, это касается и других ведущих автопроизводителей. Все они застыли разработками 90х-нулевых. Безусловно, внедряются электронные помощники, модифицируются технологии и устраняются ошибки предыдущих поколений, но и новых не уменьшается. Конечно, Америку я этими мыслями не открыл и подвожу это все к заголовку данного бортжурнал, его дальнейшего и главного героя.
    Вождение вызывает привыкание. Сев за руль, вы не только отвечаете за жизнь пассажиров, участников движения, но и свою. Чтобы эта ответственность приносила удовольствие от вождения, автомобиль должен быть любим, именно поэтому здесь мы и собрались, дорогие драйвчане. У меня была Приора, первая машина, едва прошел год, как я эксплуатировал данный автомобиль. Впечатления остались только положительные, не подводила, тратиться не заставляла. В отличие от Форда моего друга, который с авторазбором встречается чаще, чем с машиной))) это то и понятно, машине более 12 лет, чего ещё от нее ждать?
    Но еще перед покупкой приоры приглядывался на Весту, на тот момент еще седан, но по состоянию бюджета, да и в принципе, авто новый, а стаж вождения только начинается, было бы досадно испортить машину. И вот, по счастливому стечению обстоятельств и возможности приобретения нового авто, решился вместе с отцом рассматривать замену своей Приоре. Бюджет примерный был заложен. В идеале нужно было уложиться в 750.000₽. Ко вторичке в данном ценовом сегменте к сожалению либо годовалые бюджетные, либо 5-8летние выше классом. Конечно, нужно понимать что ресурс таких авто уже отъезжен. И в любом случае после покупки придется вложиться. Это не устраивало. Годовалые Рио и Солярисы восторга не вызывали. Либо пробеги уже 40.000-60.000, что говорит о эксплуатации авто в такси, либо машина в принципе не соответствует цене, слишком завышена. Рио и Солярис к сожалению внутри очень тесные, я с ростом 1,8 м и полным телосложением чувствую себя как в танке. И ценники слишком завышены, комплектации с комфортом от 1 млн. Поэтому вторичка отпала, рио и солярисы за счет тесноты, низкости ( как приоровод, уставший от низковатой посадки) обратили внимание на СВ Кросс. Внешний вид очень привлекательный, одни только 17 колеса с пластиковыми вставками чего стоят)) И вот, стал я счастливым обладателем этой красавицы и вступаю в ряды Вестоводов))

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *