Лада веста или киа рио что лучше?

13 ответов на вопрос “Лада веста или киа рио что лучше?”

  1. Rainfist Ответить

    Наконец-то Россия предоставила своим автолюбителям право на возможность владения отечественным автомобилем, который вполне способен побороться с мировыми моделями по многим параметрам. Именно по этой причине и возникло столько шумихи, новую машину АвтоВАЗа разобрали в прессе в прямом смысле по винтикам. Но даже отзывы автомобилистов редко затрагивают сторону гарантийного обслуживания.
    Седан Лада Веста или Киа Рио и что лучше в потребительском плане – этот вопрос уже многими решен. А вот, гарантии производителя мало кто сравнивает.

    Гарантии Lada Vesta

    ВАЗ предлагает свою новую модель с такими гарантиями:
    На все системы и агрегаты авто, а также лакокрасочное покрытие – 36 месяцев или 100 тыс. км пробега.
    На кузовные компоненты от сквозной коррозии – 6 лет при условии наличия соответствующих записей в сервисной книжке о ежегодном осмотре и проведении профилактических мероприятий.
    Аккумуляторная батарея – 2 года.
    Компоненты системы выхлопных газов, кислородные датчики, каталитические нейтрализаторы, подшипники и амортизаторы – 1 год или 35 000 км пробега.
    Элементы подвески, резиновые шланги, светотехника, модули управления стеклоподъемниками и обогревом кресел, расширительный бачок, бензонасос и помпа – 3 года или 50 000 км пробега.
    Приводные ремни, балансировка и угол установки передних колес, регулировочные опции, заправка кондиционера, а также внешние дефекты ЛКП в виде сколов – до первого ТО, проводимого после 2-3 тысяч километров пробега.

    Прежде, чем найти ответ на вопрос: отечественная Лада Веста или корейская Киа Рио и что в их гарантиях лучше, неплохо узнать, на что она не распространяется. Для седана Lada Vesta гарантийные обязательства не учитывают претензии по следующим факторам (отметим только самое интересное):
    Поломки, связанные с применением авто в спортивных состязаниях, а также с любым другим способом использования машины, не соответствующим требованиям АвтоВАЗа по эксплуатации ТС.
    Несоответствие идентификационного номера в документах с VIN-кодом на автомобиле.
    Функциональные звуки, вибрация и шум, которые представляют собой конструктивную особенность и не оказывают влияния на работоспособность узлов автомобиля.
    Предусмотрели тольяттинцы и такой момент как срок службы тормозных колодок, дисков сцепления, щеток стеклоочистителей, ремня ГРМ, интенсивный износ которых может возникнуть по причине стиля езды автовладельца. В данных случаях гарантия на детали и узлы также не распространяется, но обратите внимание на формулировку. Не менее удивительно звучит пункт, где говорится об образовании маслянистых пятен в сальниках, которые не влияют на качество сборки авто – завод и здесь снимает с себя все обязательства.

  2. CEJ Ответить

    Лада Веста, 1 поколение, 09.2015 – н.в.
    – Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
    – Внешний вид
    – Цена в своём классе
    – Недорогое ТО
    -Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
    – Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.
    Экстерьер;
    Двигатель оборотистый;
    Интерьер;
    Зиму -45 переживает на ура.
    Ужасная коробка – робот;
    Много поломок, чинишь одно – ломается второе;
    Дорогие запчасти.
    Сцепление полетело на 32 000 пробега, передняя подвеска два раза за 65 000 менялась, замыкание в плафоне Глонасс на 55 000 (из-за этого постоянно горит индикатор подушки), может за просто так высвечивать “чек”, продырявилась гофра на 25 000 (нет гарантии на выхлопную систему, а болезнь есть).
    По трассе ехать одно удовольствие, а именно шумка на уровне, скорость набирает отлично, обгоны шустрые, обороты на 130 км/ч 3100, в городе быстрый старт не проблема, 1.6 механика разгон до сотни по факту 10.3 с
    Стабилизатор, а именно втулки, кожух ступицы спереди справа гремит
    Посмотреть ещё 189 мнений

  3. Aurigda Ответить

    Мы уже привыкли к тому, что почти все русские автомобили выпускались и выпускаются на механике. И вот когда мы уже потеряли надежду, появилась Лада Гранта с АКПП. Коробку выбрали японскую Jatco, которая в принципе надежная и обкатанная. Далее эту коробку стали ставить на Калину. И казалось бы, что в Лада Веста этой коробке самое место, но не тут то было. Завод почему то решил, что автомат на Весте не нужен и оставил для выбора никому ненужный робот и уже известную нам 5-ступенчатую механику. Механика перекочевала сюда из Приоры, но была значительно переработана. Сказать, что механика на Весте работает плохо язык не повернется. Все переключается четко и слаженно, но механика — она и в Африке механика. Про робот мы уже писали ранее. Отзывы у него достаточно противоречивые. Мне пару раз довелось поездить на роботе — на Приоре и на Весте. Впечатления смешанные. С одной стороны, это практически автомат, который не требует переключений. С другой — переключения не очень понятные и логичные. Возможно, все просто в привычке.

    А вот киа Рио дает своим покупателям куда больший размах выбора. Тут доступны к покупке два типа МКПП — 5 и 6-ступенчатые, а также 2 вида АКПП — 4 и 6-ступый автомат.
    И если механические КПП у Киа Рио субъективно практически не отличаются, за исключением одной дополнительной передачи, то у АКПП есть разница. 4-ступенчатая АКПП более консервативна, иными словами классический автомат со всеми вытекающими. А вот 6-ступенчатая АКПП более продумана. Тут и более плавное переключение передач, и экономия топлива, и более тихая работа.
    Стоит ли продолжать? Корейцы и тут обходят АвтоВАЗ. Казалось бы, в чем проблема адаптировать автомат в Весту? Зачем ставить этот противоречивый «робот»? Да, машина стала бы дороже, но и покупателей у нее должно прибавиться. Очень много девушек и женщин готовы были купить Лада Веста, но отсутствие полноценного автомата в ней отпугивает большинство и заставляет перейти на сторону конкурента. Такие вот дела.

    Подвеска

    Тут особо сравнивать нечего. Подвеска у обоих автомобилей идентичная. Спереди стоит привычный нам МакФерсон, а сзади — торсионная балка. Однако, над подвеской Лада Веста поработали чуть лучше. В результате и рулежка у машина стала лучше, и по неровностям ездить на ней комфортнее. Тут заветный бал уходит все таки Весте.

  4. impoter Ответить

    admin
    Александр
    модератор

    Сообщений: 17921
    Откуда: Вологда
    Volkswagen Golf Plus 1.6
    29 января 2016, 14:18 #3+ 1
    Шумоизоляция моторного щита и пола на Рио лучше, но не на порядок, скорее слегка лучше, но этого “слегка” в Весте как раз нехватает для полноценной тишины. Летом буду проклеивать STP, хотя для того кто ездил на тазах и это будет космосом.
    Музыка играет на Весте чище но не громче, динамики немного хуже по качеству, но это поправимо (друзья сказали что я придираюсь, типа очень неплохо играют). Тем не менее. Печка дует одинаково на обеих, тихо и достаточно сильно, и обе очень горячие. В Весте нахватает плафона для задних пассажиров. Верхняя консоль управляющая салонным светом на Рио адекватней и удобней — в темноте легко нащупать нужные кнопки и включить свет, в Весте это дело привычки — но с первого раза не тыкнуть куда надо, все время промазываешь мимо кнопок, кстати — диодное освещение салона — неудобное, световой поток по спектру очень узкий, холодный и кажется что светит хуже, на Рио обычные лампочки и они приятнее глазам.
    Вторые наблюдения: Ездовые параметры — База у Весты больше это факт, дает свои примущества, в поворотах ее цепкость просто феноменальна, если сравнивать с Рио то в городских условиях они управляются обе азартно и достойно, на трассе Рио уступает Весте в стабильности на высоких скоростях, Рио приходится немного ловить на скорости что не очень комфортно и не добавляет уверенности. Веста стоит как утюг. едет четко и отвечает на малейшие коррекции руля без нервозности, а как часы, четко именно туда куда надо.
    Это в Тесте подметил также Антон Воротников. Задние дисковые тормоза на Рио не дают абсолютно никакого преимущества, больше проблем они у меня вызвали, при аггрессивном торможении все равно работает морда на 70%, даже при моей манере езды задние тормоза умудрялись закиснуть и толком не тормозить, приходилось снимать, точить, смазывать. Барабаны в силу своей конструкции защищены от таких проблем. Да у них меньше эффективность, но при таком весе и компоновке автомобиля толку от дисков как от Козла молока. Диски на задних ступицах имеют смысл на мой взгляд когда у вас в машине веса под 2 тонны и задний привод. Гонщики используют задние диски потому что с ними очень точно дозируется тормозное усилие, ведь они не используют вакуумные усилители.
    Так что когда я слышу и вижу что то типа — “Фууу, тормоза барабанные!” — мне если честно даже смешно становится.
    Урчание двигателя у обеих машин приятное, я кайфую и там и там, честно
    Коробки тут принципиально разные, смысла сравнивать не вижу, отмечу только что 4ступка на рио если не гнать не докучает постоянным тырканьем, и в целом очень приятно едет, очень комфортно, но для активной езды не очень, тупит с разгоном. На весте стоит Реношная коробка с рядом аля Ларгус, но с адекватной пятой передачей. Коробка заставляет дергать ручку чаще чем это хотелось бы, но дискомфорта это не вызывает, скорее даже наоборот, особо хочу отметить третью передачу, это по городу просто “нечто”, я об этой передаче (именно о такой) мечтал еще со времен когда у меня была четырнадцатая.
    Переключатель показаний бортового удобнее на Весте, он сделан прямо в правой ручке управления дворниками, всегда бесило тыркать кнопку на приборке в Рио. Зеркала удобнее на Весте — это факт, они большие, в них все все видно, они становятся как родные с первой поездки, прям как глаза на спине.
    Ступицы на подвеске одной и второй машины похожие, разница только в диаметре центрального отверстия (rio-54, vesta-60.1).Такие же как у однокласников 4×100 посадочные размеры, одинаковый вылет, что позволяет одевать практически любые тапки какие только пожелаете при диаметре центрального отверстия больше 60.1, я вот например в отпуск на новый год ездил на Весте на ниссановских колесах, которые снял с Rio (зимний комплект доставшийся по наследству от Micra).

  5. INFINITY Ответить

    Визитная карточка автопрома нашей страны – это Лада Веста. Данная машина превзошла все ожидания граждан. Производители идеально продумали все технические и дизайнерские характеристики. Конструкторы соединили воедино различные разработки. Исходная модель выпускается с автоматической, а также с механической трансмиссией.
    Отличительной особенностью данного авто является удлиненный капот, и необычно покатая крыша. Необычным дизайнерским решением стало выражение буквы Х на кузове. Производители отличились оригинальностью цветовых решений, представлены модели на любой вкус. Пользуются самым большим спросом авто белого и красного цвета.

    Характеристики:
    Двигатель представлен в данной модели с 16 клапанами, объем его составил 1,6 л. В нем 4 цилиндра. Вес не превышает 1230 кг.
    Длина кузова равна 441 см, ширина составила 176,4 см. Высота машины 149,7 см.
    Отличительной особенностью, помимо заправки бензином, где октановое число не ниже 92, является заправка газом.
    Разгон до 100 километров в час происходит за 11 секунд, что является отличным результатом.
    По городу машина расходует 9,3 литров топлива.
    Высокий дорожный просвет, высота его равна 17,8 см.
    Багажный отсек тоже отличается вместительностью, 480 литров.

    Владельцы отмечают, что в этой машине особое внимание уделили безопасности. На задних дверях в базовой версии стоит защита от детей. Удобная коробка передач, где есть режим «робот». Она уникальна в случае, когда водитель забыл переключить передачу. Система сама сделает это действие. Создана система помощи на подъеме, благодаря которой машина не будет глохнуть в самый неподходящий момент.

    Что общего между ними

    Киа Рио и Лада Веста схожие автомобили по многим параметрам, у них приблизительно одинаковая мощность двигателя, время разгона. Есть небольшие отличия. На них установлены четырехцилиндровые двигатели. Каждая из представленных машин обладает хорошим дорожным просветом, что позволяет водителю спокойно себя ощущать на дорогах.
    Дизайн выполнен в схожем стиле. Оба автомобиля отличаются спортивным и современным видом. Покатая крыша, вытянутые фары. Схожи они и по габаритам: небольшие, городского типа. Еще одной общей характеристикой является экономичный расход топлива. И Рио, и Веста заправляют бензином, с октановым числом от 92 и выше.

    Сравнение, отличие

    Несмотря на схожесть представленных моделей, в них есть существенные различия:
    Параметры сравнения
    Киа Рио
    Лада Веста
    Кузов
    выпускается седан, а также хэтчбек;
    Только седан;
    Габариты
    По длине меньше, чем Веста на 33 мм;
    По ширине больше Рио на 64 мм, и на 27 мм выше.
    Дорожный просвет (клиренс)
    16 см;
    17,8 см;
    Внешний вид
    Более молодежная модель, чем Веста. Выделяется радиаторной решеткой, которая похожа на «тигриный нос», все линии струящиеся.
    Более агрессивный дизайн, классические фары, подходит людям разных возрастных категорий;
    Двигатели
    Начинают линейку двигателей с 1,4 л, быстрый разгон;
    Развивает 107 л.с
    106 л.с
    Расход топлива
    Экономный расход 7,8 л
    9,3 л

    Что из них, когда и для кого лучше

    Спрос на каждую из представленных машин растет с каждым годом.
    Если человек предпочитает импортные автомобили, то ему комфортнее будет управлять Киа Рио. Эргономика продумана инженерами до мельчайших деталей. Следует обратить внимание и на то, что при покупке новой машины, владельцу предоставляется гарантия на 5 лет, что немаловажно для собственного спокойствия.
    Все чаще за рулем Рио можно встретить девушек, они предпочитают данное авто благодаря компактности и маневренности. На хэтчбеке удобно парковаться. Женщин привлекает стильный дизайн искомой модели.
    На Весте часто встречаются за рулем взрослые люди, которые ценят классику и удобство. Также следует обратить внимание на ценовую политику, Лада Веста будет стоить примерно на 100000 дешевле в базовой комплектации, чем Рио. В плане технического обслуживания, ремонт отечественных «железных коней» гораздо дешевле, чем импортных.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *