Что произошло с банком открытие 2020 год?

10 ответов на вопрос “Что произошло с банком открытие 2020 год?”

  1. veeel Ответить

    Тем не менее Киви-банк, изначально делавший ставку на удаленное обслуживание клиентов, в начале недели открыл в Санкт-Петербурге первое розничное отделение для обслуживания клиентов. Второе будет открыто в течение месяца в Казани. «Несмотря на то что количество пользователей онлайн-каналов обслуживания неуклонно растет, периодически клиенту комфортно обращаться в отделение банка — например, чтобы обсудить важные вопросы лично с сотрудником банка,— отмечает заместитель гендиректора по коммерции QIWI Александр Агаков.— Мы понимаем эту потребность и поэтому развиваем направление офлайн-обслуживания».
    По мнению аналитиков, для Киви-банка открытие офлайновых отделений необходимо для развития традиционных банковских продуктов, которые ранее у него не присутствовали. «Изначально Киви-банк позиционировался как большая электронная платежная система Qiwi. Однако в связи с мощным развитием на рынке услуг интернет-банкинга и при огромном количестве вариантов осуществления переводов без обременительных затрат банк не может выдерживать конкуренцию, соответственно, необходимо прорабатывать варианты возврата аудитории — работать с бизнесом, а также с физлицами»,— говорит управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский. По его словам, для того, чтобы сделать бизнес более клиентоориентированным, развитие именно физических точек должно стать одним из ключевых направлений. По мнению первого зампреда правления МКБ Михаила Полунина, для банка важно развивать отделения в том числе и для таких категорий клиентов, как пожилые вкладчики, а также клиенты малого и среднего бизнеса. «Сбалансированная стратегия необходима также с учетом того, что при правильном выборе города и локации офисы показывают быструю окупаемость. Внедрение IT-инфраструктуры требует не только финансовых, но и временных затрат. Поэтому мы продолжаем развитие — особенно в регионах, где клиентам привычен офлайн»,— рассказал он.
    Светлана Самусева, Максим Буйлов

  2. ole57ole Ответить

    23 декабря 2019Банк «Открытие» в 2020 году продолжит совершенствовать собственную сеть и реконструирует еще около 130 отделений в России.
    «19 базовых региональных площадок будут приведены к новому формату. Всего за два года мы переформатируем 2/3 всех «штабных» площадок банка. В новых отделениях будут установлены электронные информационные системы, с помощью которых клиенты могут узнать о ближайших офисах и банкоматах, самостоятельно оформить заявки на банковские продукты, направить обратную связь о качестве сервиса, ознакомиться с нормативной документацией. На сайте будет доступен функционал предварительной записи в отделение», – сообщает член правления банка «Открытие» Александр Пахомов.
    Следуя рыночным тенденциям, в 2020 году планируется реализовать проект повышения операционной эффективности сети, который позволит сократить долю нецелевых операций и снизить уровень простоев.
    «Мы планируем также реализовать несколько проектов по цифровизации банковских услуг: использовать удаленную идентификацию (биометрию) для дистанционного привлечения, развивать чат-боты, мобильный банк, совершенствовать цифровую платформу для бизнеса, дистанционные продажи и т.д. К концу 2020 года мы намерены войти по уровню клиентской лояльности в пятерку лучших банков России», – поясняет Александр Пахомов.

  3. mazda016 Ответить

    10 октября 2019В рамках Форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2019 член правления банка «Открытие» Сергей Русанов рассказал об ИТ-стратегии банка на 2020 год. Она призвана обеспечить решение главной стратегической задачи развития бизнеса: банк «Открытие» намерен войти в топ-5 крупнейших российских кредитных организаций, став при этом одним из цифровых и технологических лидеров банковского сектора.
    Суть стратегии – переход от трансформации систем и технологий, доставшихся банку «Открытие» в наследство от кредитных организаций, вошедших в его состав, к инновациям, внедрению инновационных технологических решений для всех категорий клиентов и оптимизации банковских процедур. В 2018-2019 гг банк «Открытие» провел масштабную трансформацию ИТ-ландшафта. В частности, из 546 систем к 2020 году останется 215. Полным ходом идет процесс миграции клиентов и продуктов на опорные системы и вывод из эксплуатации нецелевых систем.
    Еще один ключевой процесс цифровой трансформации банка – объединение хранилищ данных в единый контур и построение общей экосистемы отчетности/ системы управления рисками/ аналитического CRM.
    Главные задачи трансформации – закрыть базовые потребности в автоматизации бизнес-процессов, устранить дублирование функций и снизить операционные издержки – в целом были решены в 2019 году. Таким образом был заложен фундамент для перехода к стадии инновационного развития цифровой составляющей бизнеса банка.
    Основными задачами ИT-стратегии на 2020 год определены дальнейшее развитие ИТ-платформ на базе микросервисной архитектуры, широкое использование инструментов аналитики во всех каналах для расширения кросс-продаж и персонализации клиентских предложений, запуск новых сервисов для создания омниканального клиентского опыта, создание офиса цифровой трансформации.
    В рамках задач-2020 банк намерен развивать ряд инновационных проектов, касающихся практически всех направлений его бизнеса. В частности, речь идет об использовании технологий роботизации для оптимизации рутинных операций и ускорения обработки клиентских документов и обращений; о расширении доступа клиентов к банковским сервисам агентским сетям и партнерам за счет технологии открытых АPI; о внедрении технологий, позволяющих продавать клиентам продукты и услуги на основе геймификации и поведенческой экономики.
    Банк «Открытие» запустит «битву роботов» – конкурсный отбор чат-бота для роботизации банковских операций из роботов трех разных «школ». Запустит в Системе быстрых платежей с2b-платежи. Будет развивать Единое Фронтальное Решение – новую систему обслуживания розничных клиентов. В планах кредитной организации также развитие нового Мобильного банка с добавлением в него голосового помощника, биометрии и других современных функций.
    Сергей Русанов, член правления, руководитель ИТ-блока банка «Открытие»:
    «Главная задача ИТ-стратегии – 2020 внедрить новые цифровые инфраструктуру и процессы управления изменениями для решения амбициозных стратегических задач развития бизнеса «Открытия». Мы не просто должны войти в топ-5 ведущих кредитных организаций страны, но и стать одним из лидеров по качеству, скорости обслуживания и доступности клиентам новейших финансовых технологий. Сложнейший этап трансформации ИТ-инфраструктуры, который мы успешно завершаем, помог банку закрепить свои главные конкурентные преимущества на рынке – универсальность и надежность. Теперь, оставаясь универсальным и надежным (и финансово, и технологически) банком, мы намерены стать банком непрерывных улучшений – стать более современным и удобным для клиентов. Уверен, что наша команда профессионалов во взаимодействии с партнерами, с которыми мы работаем над реализацией ИТ-стратегии, позволит нам достичь этих целей».

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *