Что такое выражение в математике 2 класс?

10 ответов на вопрос “Что такое выражение в математике 2 класс?”

  1. Bardana Ответить

    Конкурс «Презентация к уроку» 35
    Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»
    Конкурс «Электронный учебник на уроке»
    Конкурс «История регионов России»
    Астрономия 2
    Биология 5
    Начальная школа 14
    География 4
    Иностранные языки 9
    Информатика 3
    История и обществознание 1
    Краеведение 2
    Литература 6
    Математика 5
    Музыка 2
    МХК и ИЗО 2
    ОБЖ
    ОРКСЭ 2
    Русский язык 1
    Руководство учебным проектом 2
    Спорт в школе и здоровье детей
    Технология 1
    Физика
    Химия 3
    Экология
    Экономика
    Администрирование школы
    Видеоурок 1
    Внеклассная работа 8
    Дополнительное образование 4
    Инклюзивное образование 1
    Классное руководство 3
    Коррекционная педагогика 2
    Логопедия 3
    Мастер-класс 3
    Общепедагогические технологии 3
    Организация школьной библиотеки 1
    Патриотическое воспитание 4
    Профессия — педагог 4
    Работа с дошкольниками 20
    Работа с родителями 1
    Социальная педагогика
    Урок с использованием электронного учебника
    Школьная психологическая служба 2

  2. Sann Ответить

    4 > 40
    7 = 7
    x + 5 > 8
    13 – 9
    (16 – 9) • 2
    63 : 9
    – Карточки, на которых, по вашему мнению,
    записаны числовые выражения, положите на сектор
    «числовые выражения». Уверены, что на карточке не
    числовые выражения – сектор «нет», сомневаетесь
    – сектор «?».
    (Выполняют)
    – Как вы думаете, правильно или неправильно
    ребята выполнили задание?
    – Как бы вы определили тему нашего урока?
    – Чему будем учиться на уроке?
    – Откройте учебник на странице 68.
    – Прочитайте тему урока вверху страницы.
    – Рассмотрите страницу учебника и подумайте, о
    чём вы хотели бы меня спросить по этой теме?
    (На доске карточки-помощницы: Что…? Почему…?
    Зачем…?)
    (Если вопросов нет: «Наверное, вопросы у вас
    появятся потом»)
    IV. «Открытие» нового знания
    – Что вы видите на стр. 68? (Таблицу)
    – Прочитайте названия столбиков в таблице.
    – Это четыре вопроса, в которых нам надо
    разобраться.
    – Что общего во всех записях 1-й колонки?
    – Из чего состоит 1-я запись? (Из двух цифр, и
    знака «+» между числами)
    – Что они обозначают? (Числа)
    (Аналогично рассматривается запись 2, 3 и 4)
    – Что общего? Что в числовом выражении очень
    важно?(Состоят из чисел)
    На доске: 1. Числа
    – Какие числа в первой записи? (во 2-й, 3-й, 4-й)
    На доске: 1.
    Числа
    5;4
    6;7
    15;8
    48;6
    – Что ещё есть в записи кроме чисел? (Знаки
    действий)
    На доске: 1.
    Числа
    5;4
    6;7
    15;8
    48;6
    2. знаки действий
    – Какой знак в первой записи? (второй, третьей,
    четвёртой)
    На доске: 1.
    Числа
    5;4
    6;7
    15;8
    48;6
    2. знаки действий
    +


    :
    – Работайте в парах: составьте новые
    числовые выражения, используя те же числа и знаки
    действий. Докажите.
    (Работа в парах. Проверка.)
    – Как называется вторая колонка? (Название
    выражения)
    – У каждого выражения есть имя. Кто догадался,
    как определить название выражения?
    – Поработайте в паре: обсудите, какое выражение
    мы будем называть суммой? Произведением?
    Разностью? Частным? (Обсуждение)
    – Какое выражение мы будем называть суммой? (Выражение,
    в котором числа соединены знаком « + »)
    (Аналогично остальные)
    На доске: 1.
    Числа
    5; 4
    6;
    7
    15; 8
    48; 6
    2. знаки действий
    + – сумма
    • – произведение
    – – разность
    : – частное
    – Прочитайте выражения.
    – Как называется 3-й столбик? (Вычисление)
    – О чём рассказывает этот столбик? (Что с
    выражением можно выполнить действия (вычислить,
    найти ответ, сосчитать), решить)
    – Можно выполнить действия, вычисления с
    любым выражением.
    – Всю ли таблицу рассмотрели?
    – Как называется четвёртый столбик? (Значение
    выражения)
    – Кто догадался, что такое значение выражения?
    Как бы вы объяснили, что такое значение
    выражения? (Это число)
    – Какое число?
    – Как вы понимаете задание «вычислить значение
    выражения»? (Выполнить вычисления, найти
    результат, число)
    На доске: 1.
    Числа
    5; 4
    6; 7
    15; 8
    48; 6
    2. знаки
    действий +
    – сумма
    • – произведение
    – – разность
    : –
    частное
    есть значение выражения (его можно найти)
    – Что же вы можете рассказать о выражении?
    Физминутка
    Мы немножко отдохнём.
    Встанем, глубоко вздохнём.
    Руки в стороны, вперёд.
    Дети по лесу гуляли,
    За природой наблюдали.
    Вверх на солнце посмотрели –
    И их всех лучи согрели.
    Чудеса у нас на свете:
    Стали карликами дети.
    А потом все дружно встали,
    Великанами мы стали.
    Дружно хлопаем,
    Ногами топаем!
    Хорошо мы погуляли
    И немножечко устали!
    – Числа в выражении имеют своё название, а
    значение выражения не имеет?
    – Это справедливо?
    – Посмотрите на стр. 68 учебника. О чём вели
    разговор Волк и Заяц?
    – Оказывается, название выражения и его значение
    называются одинаково.
    – Чему учились?
    V. Комментирование решения типовых задач
    – Потренируемся в применении наших знаний.
    – Откройте тетрадь на стр. 41 № 129.
    – Как будем рассуждать, является ли эта запись
    выражением?
    (Карточка пооперационного контроля:

  3. Без тебя я никто Ответить

    Слово «пример» имеет несколько значений. Это и случай, который может быть приведен в доказательство чего-либо. Это также действие, которому подражают. В математике слово «пример» означает математическое упражнение, требующее некоторых действий над числами. Вам пока знакомы только два таких действия: сложение и вычитание. На каждом уроке математики вы решаете примеры. Помните ли вы, что значит решить пример? Это значит найти его ответ. В русском языке многие слова имеют своих «дублеров», то есть слова близкие по значению. Оказывается, примеры по-другому можно назвать выражением, а точнее числовым выражением, потому что они состоят из чисел. Ответ пример также имеет другое название – значение числового выражения. Итак, пример – это числовое выражение, ответ примера – значение числового выражения. Для того чтобы найти значение числового выражения, нужно выполнить указанные в числовом выражении действия, их может быть одно или несколько. Важно не только уметь правильно записывать числовые выражения, но и находить их значения. Этим вы будете заниматься при изучении темы «Числовые выражения». Числовые выражения можно не только вычислять, но и сравнивать, то есть ставить знаки «больше», «меньше» или «равно». Всему этому вам и предстоит научиться.

  4. Vetax_Lyfe Ответить

    Поясним озвученное определение на примере. Рассмотрим выражение с переменными x и y вида 3·x·y+y. Возьмем x=2 и y=4, подставим эти значения переменных в исходное выражение, получаем числовое выражение 3·2·4+4. Вычислим значение этого выражения: 3·2·4+4=24+4=28. Найденное значение 28 является значением исходного выражения с переменными 3·x·y+y при выбранных значениях переменных x=2 и y=4.
    Если выбрать другие значения переменных, например, x=5 и y=0, то этим выбранным значениям переменных будет соответствовать значение выражения с переменными, равное 3·5·0+0=0.
    Можно отметить, что иногда для различных выбранных значений переменных могут получаться равные значения выражения. К примеру, для x=9 и y=1 значение выражения 3·x·y+y равно 28 (так как 3·9·1+1=27+1=28), а выше мы показали, что такое же значение это выражение с переменными имеет при x=2 и y=4.
    Значения переменных можно выбирать из соответствующих им областей допустимых значений. В противном случае при подстановке в исходное выражение значений этих переменных получится числовое выражение, не имеющее смысла. К примеру, если выбрать x=0, и подставить это значение в выражение 1/x, то получится числовое выражение 1/0, которое не имеет смысла, так как деление на нуль не определено.
    Остается лишь добавить, что существуют выражения с переменными, значения которых не зависят от значений входящих в них переменных. Например, значение выражения с переменной x вида 2+x−x не зависит от значения этой переменной, оно равно 2 при любом выбранном значении переменной x из области ее допустимых значений, которая в данном случае является множеством всех действительных чисел.

  5. Соколик Ответить

    Числовые выражения.
    Числовое выражение – это любая запись из чисел, знаков арифметических действий и скобок. Числовое выражение может состоять и просто из одного числа. Напомним, что основными арифметическими действиями являются «сложение», «вычитание», «умножение» и «деление». Этим действиям соответствуют знаки «+», «-», «•», «:».
    Конечно же, чтобы у нас получилось числовое выражение, запись из чисел и арифметических знаков должна быть осмысленной. Так, например, такую запись 5 : + • нельзя назвать числовым выражением, так как это случайный набор символов, не имеющий смысла. Напротив, 5 + 8 • 9 – уже настоящее числовое выражение.

    Значение числового выражения.
    Сразу скажем, что если мы выполним действия указанные в числовом выражении, то в результате мы получим число. Это число называется значением числового выражения.
    Попробуем вычислить, что у нас получится в результате выполнения действий нашего примера. Согласно порядку выполнения арифметических действий, сначала выполним операцию умножения. Умножим 8 на 9. Получим 72. Теперь сложим 72 и 5. Получим 77.
    Итак, 77 – значение числового выражения 5 + 8 • 9.
    Числовое равенство.
    Можно это записать таким образом: 5 + 8 • 9 = 77. Здесь мы впервые использовали знак «=» («Равно»). Такая запись, при которой два числовых выражения разделены знаком «=», называется числовым равенством. При этом, если значения левой и правой части равенства совпадают, то равенство называют верным. 5 + 8 • 9 = 77 – верное равенство.
    Если же мы напишем 5 + 8 • 9 = 100, то это уже будет неверное равенство, так как значения левой и правой части данного равенства уже не совпадают.
    Следует отметить, что в числовом выражении мы также можем использовать скобки. Скобки влияют на порядок выполнения действий. Так, например, видоизменим наш пример, добавив скобки: (5 + 8) • 9. Теперь сначала нужно сложить 5 и 8. Получим 13. А затем умножить 13 на 9. Получим 117. Таким образом, (5 + 8) • 9 = 117.
    117 – значение числового выражения (5 + 8 ) • 9.
    Как прочитать числовое выражение?
    Чтобы правильно прочитать выражение, нужно определить какое именно действие выполняется последним для вычисления значения данного числового выражения. Так, если последнее действие вычитание, то выражение называют «разностью». Соответственно, если последнее действие сумма – «суммой», деление – «частным», умножение – «произведением», возведение в степень – «степенью».
    Например, числовое выражение (1+5)(10-3) читается так: «произведение суммы чисел 1 и 5 на разность чисел 10 и 3».
    Примеры числовых выражений.
    Приведем пример более сложного числового выражения:

  6. Dracula_Snow Ответить

    1.Роль алгебраического материала в курсе математики начальных классов

    2. Математическое выражение и его значение.

    3. Решение задач на основе составления уравнения.

    Алгебра заменяет
    численные значения количественных
    характеристик множеств или величин
    буквенной символикой. В общем виде
    алгебра также заменяет знаки конкретных
    действий (сложения, умножения и т. п.)
    обобщенными символами алгебраических
    операций и рассматривает не конкретные
    результаты этих опера­ции (ответы), а
    их свойства.
    Методически
    считается, что основная роль элементов
    алгебры в курсе начальных классов
    состоит математики в том, чтобы
    способствовать формированию обобщенных
    представлений детей о понятии «количество»
    и смысле арифметических действий.
    На сегодня
    наблюдаются две кардинально противоположные
    тенденции в определении объема содержания
    алгебраического материала в курсе
    математики начальной школы. Одна
    тенденция связана с ранней алгебраизацией
    курса математики начальных классов, с
    насыщением его алгебраическим материалом
    уже с первого класса; другая тенденция
    связана с введением алгебраического
    материала в курс математики для начальной
    школы на его завершающем этапе, в конце
    4 класса. Представителями первой тенденции
    можно считать авторов альтернативных
    учебников системы Л.В. Занкова (И.И.
    Аргинская), системы В.В. Давыдова (Э.Н.
    Александрова, Г.Г. Микулина и др.), системы
    «Школа 2100» (Л.Г. Петерсон), системы «Школа
    XXI
    века» (В.Н. Рудницкая). Представителем
    второй тенденции мож­но считать автора
    альтернативного учебника системы
    «Гармония» Н.Б. Истомину.
    Учебник традиционной
    школы можно считать представителем
    «серединных» взглядов — он содержит
    достаточно много алгеб­раического
    материала, поскольку ориентирован на
    использование учебника математики Н.Я.
    Виленкина в 5—6 классах средней школы,
    но знакомит детей с алгебраическими
    понятиями начиная со 2 класса, распределяя
    материал на три года, и за последние 20
    лет практически не расширяет список
    алгебраических понятий.
    Обязательный
    минимум содержания образования по
    математике для начальных классов
    (последняя редакция 2001 г.) не содержит
    алгебраического материала. Не упоминают
    умений выпускников начальной школы
    работать с алгебраическими понятиями
    и требования к уровню их подготовки по
    завершении обучения в начальных классах.

    Математическое выражение и его значение

    Последовательность
    букв и чисел, соединенных знаками
    действий, называют математическим
    выражением.
    Следует отличать
    математическое выражение от равенства
    и неравенства, которые используют в
    записи знаки равенства и неравенства.
    Например:
    3 + 2 — математическое
    выражение;
    7 – 5; 5 • 6 – 20; 64 : 8 +
    2 — математические выражения;
    а + b;
    7 – с; 23 – а • 4 — математические выражения.
    Запись вида 3 + 4 =
    7 не является математическим выражением,
    это равенство.
    Запись вида 5 7 — не являются математическими
    выражениями, это неравенства.
    [5,с.242]

    Числовые выражения

    Математические
    выражения, содержащие только числа и
    знаки действий называют числовыми
    выражениями.
    В 1 классе
    рассматриваемый учебник не использует
    данные понятия. С числовым выражением
    в явном виде (с названием) дети знакомятся
    во 2 классе.
    Простейшие числовые
    выражения содержат только знаки сложения
    и вычитания, например: 30 – 5 + 7; 45 + 3; 8 – 2 –
    1 и т. п. Выполнив указанные действия,
    получим значение выражения. Например:
    30 – 5 + 7 = 32, где 32 — значение выражения.
    Некоторые выражения,
    с которыми дети знакомятся в курсе
    математики начальных классов, имеют
    собственные названия: 4 + 5 — сумма;
    6 – 5 — разность;
    7 • 6 — произведение;
    63 : 7 — частное.
    Эти выражения
    имеют названия для каждого компонента:
    компоненты суммы — слагаемые; компоненты
    разности — уменьшаемое и вычитаемое;
    компоненты произведения — множители;
    компоненты деления — делимое и делитель.
    Названия значений этих выражений
    совпадают с названием выражения,
    например: значение суммы называют
    «сумма»; значение частного называют
    «частное» и т. п.
    Следующий вид
    числовых выражений — выражения,
    содержащие действия первой ступени
    (сложение и вычитание) и скобки. С ними
    дети знакомятся в 1 классе. С этим видом
    выражений связано правило порядка
    выполнения действий в выражениях со
    скобками: действия в скобках выполняются
    первыми.
    Далее следуют
    числовые выражения, содержащие действия
    двух ступеней без скобок (сложение,
    вычитание, умножение и деление). С этим
    видом выражений связано правило порядка
    выполнения действий в выражениях,
    содержащих все арифметические действия
    без скобок: действия умножения и деления
    выполняются рань­ше, чем сложение и
    вычитание.
    [5,с.246]
    Последний вид
    числовых выражений — выражения,
    содержащие действия двух ступеней со
    скобками. С этим видом выражений связано
    правило порядка выполнения действий в
    выражениях, содержащих все арифметические
    действия и скобки: действия в скобках
    выполняются первыми, затем выполняются
    действия умноже­ния и деления, затем
    действия сложения и вычитания.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *