Что выбрать додж рам или тойота тундра?

11 ответов на вопрос “Что выбрать додж рам или тойота тундра?”

  1. Opizius Ответить

    Toyota Tundra

    Модификация
    4 поколение, рестайлинг, 01.2013 – н.в., 5.7 л., 395 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
    выбрать другую
    2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2013 – н.в., 5.7 л., 381 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
    выбрать другую
    Фото


    Страна сборки
    США
    США
    Тип топлива
    Бензин
    Бензин АИ-95
    Тип кузова
    Пикап
    Пикап
    Тип трансмиссии
    АКПП 8
    АКПП 6
    Тип привода
    Полный (4WD)
    Полный (4WD)


    Объем двигателя, куб.см
    5654
    5663
    Мощность
    395 л.с.
    381 л.с.
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
    560 (57) / 3950
    543 (55) / 3600
    Объем топливного бака, л
    98
    100
    Число дверей
    4
    4
    Объем багажника, л
    430

    Время разгона 0-100 км/ч, с


    Масса, кг
    2440
    2610
    Длина кузова
    6042
    5814
    Высота кузова
    1965
    1941
    Колесная база, мм
    3795
    3701
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм
    195
    269
    Расход топлива, л/100 км
    15.7
    15.7
    Задние колеса
    275/60 R20
    Отзывы о шинах 275/60 R20
    Купить шины 275/60 R20
    255/70 R18
    Отзывы о шинах 255/70 R18
    Купить шины 255/70 R18
    Число мест
    6 мест
    6 мест
    Рейтинг авто

    Dodge Ram

    оценка
    модели
    9.0
    Внешний вид
    9.3
    Салон
    8.6
    Двигатель
    9.4
    Ходовая часть
    8.9
    Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 265 мнений реальных владельцев. Подробнее
    Топ 100:
    74 место

    Toyota Tundra

    оценка
    модели
    9.2
    Внешний вид
    9.3
    Салон
    8.8
    Двигатель
    9.6
    Ходовая часть
    9.2
    Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 977 мнений реальных владельцев. Подробнее
    Топ 100:
    13 место
    Отзывы владельцев
    Dodge Ram, 4 поколение, рестайлинг, 01.2013 – н.в.
    Большой, быстрый, хорошие тормоза. Брутальный внешний вид.
    Мотор кайф. Отличная связка мотор/коробка.
    Расход не более 20 л/100км. Низкая стоимость владения.
    Лучший пикап.
    Передняя подвеска имеет низкий ресурс.
    За 2 года замена нижних шаровых и втулок СПУ.
    Отличная управляемость, всеядность двигателя, недорогое обслуживание.
    Не каждый сможет привыкнуть к габаритам, но это мелочи.
    не было
    Машина – мечта. Мощный,надежный,безопасный.
    нет
    Заглючил центральный замок, замена мотора омывателя подходит от многих авто.
    Посмотреть ещё 6 мнений
    Toyota Tundra, 2 поколение, 2-й рестайлинг, 02.2013 – н.в.
    В ноябре прошлого года приобрел Тойоту Тундра 1794 2017, до это была Такома 2010(сдал в трэдин). Машина отличная. Проехал 5000 км, первый раз поменял масло. Дорогу держит изумительно. Скорость набирает моментально. Классный агрегат. Сразу прикупил верх на кузов, подножки и еще некоторые мелочи. Машина мне очень нравится.
    Не убиваемый
    Все
    Ничего
    Машина – то что никогда не подводит, но требует к себе уважение!!!
    Минусов просто нет!!!!
    Их не было
    Посмотреть ещё 4 мнения

  2. Mc Mallene Ответить

    Ничего не скажу про Додж, но своей Тундрой доволен, как рак.:)
    Я считаю что эта машина-три в одном, сам с апреля езжу на Тундре 2010 года. Во-первых, не плохой тягач (переключашка есть, четыре передачи в затяжку получается), летом катера таскать, телегу зимой со снегоходами. Приморские говорят, до шести тонн можно тягать, хотя номинал вроде как четыре тонны. Я все лето таскал телегу с гидроциклом, на 203-м на песках иной раз забывал включать 4 WD, пох, прёт как танк.
    Во-вторых, движок 5,7 Лексусовский (381 лошадиная сила)! Просто сказка, летом со светофора ещё не одна машина меня не делала, хотя пытались всякие там Лансеры, Мерсы…. Кстати, не знаю как зимой, но летом нихрена не жрет, может потому, что WD отключаемый. Хотя кенты говорят что у них Лексусы хряпают.
    В третьих, салон ни чем не хуже 200-го, кожа, 10 airbag-ов, люк, два монитора, дочка сзади сидит, постоянно фильмы, мультики крутит. Камера заднего вида, монитор большой. А места в салоне, просто ахренеть…
    в четвертых, кузов классный, снутри никаких лакокрасочных покрытий, как некоторые тут писдят (кули сравнивать с какими-то мазда Проситами), там сделано как бы ванночкой из пористого прочного черного пластика. Я летом что только не возил, и квадроцикл, колеса (огромное количество перевез, по работе), когда мойка у меня работала, керхеры, пылесоы, компрессоры на ремонт, туда-сюда, собак на ветеринарку (одна московская сторожевая, попробуй его увести в салоне 200-ки, легче застрелиться), весь мусор вывез, который скапливался на даче несколько лет. Дача прошлым летом стала наичистейшей.:) А этих холодильников, телевизоров по просьбе друзей перевез просто огромное количество.
    Осенью на Тундре ездил в Приморье в отпуск, ничего не загремело, ну вообще, никаких проблем, долетел назад ЛЕТОМ, за двое суток…
    Единственный минус то (в смысле зимой), что он большой, в стандартный гараж не входит, поэтому зимой не езжу, стоит в большом гараже, да и нах он нужен сейчас, езжу на 105-ом, не жалко. Ну и в городе парковаться чуток не удобно, много места занимает.
    А на счет запчастей, там по-моему пока нечему ломаться, они же все свежие, с конца 2007-го года только пошли. Вон, Паша Мыльников уже какую зиму на Тундре гоняет и пох, еще ни разу ни один пыльник не поменял.
    А так я фильтры покупал от Лексуса 570-го в КОЛМИ.
    Ну примерно так, так что и цена не большая, за то плюсов вон сколько много. Налог, намного меньше Лексуса 570-го, т.к. он в ПТСе написан грузовой-бортовой (категория “В”).
    Смотрю умников тут очень много, кто-нибудь тут юзал тот же Додж или Тундру? Я вот ниразу на Додже не ездил, ну и молчу в тряпочку, т.к. ну не могу о нем ничего сказать, просто летом сидел в салоне у одного знакомого, ну не впечатлил он меня. А Тундра мне нравится, да и по внешнему виду, ну и то что TOYOTA!!! Я лично патриот японского автопрома.:)

  3. XUGE Ответить

    Ничего не скажу про Додж, но своей Тундрой доволен, как рак.:)
    Я считаю что эта машина-три в одном, сам с апреля езжу на Тундре 2010 года. Во-первых, не плохой тягач (переключашка есть, четыре передачи в затяжку получается), летом катера таскать, телегу зимой со снегоходами. Приморские говорят, до шести тонн можно тягать, хотя номинал вроде как четыре тонны. Я все лето таскал телегу с гидроциклом, на 203-м на песках иной раз забывал включать 4 WD, пох, прёт как танк.
    Во-вторых, движок 5,7 Лексусовский (381 лошадиная сила)! Просто сказка, летом со светофора ещё не одна машина меня не делала, хотя пытались всякие там Лансеры, Мерсы…. Кстати, не знаю как зимой, но летом нихрена не жрет, может потому, что WD отключаемый. Хотя кенты говорят что у них Лексусы хряпают.
    В третьих, салон ни чем не хуже 200-го, кожа, 10 airbag-ов, люк, два монитора, дочка сзади сидит, постоянно фильмы, мультики крутит. Камера заднего вида, монитор большой. А места в салоне, просто ахренеть…
    в четвертых, кузов классный, снутри никаких лакокрасочных покрытий, как некоторые тут писдят (кули сравнивать с какими-то мазда Проситами), там сделано как бы ванночкой из пористого прочного черного пластика. Я летом что только не возил, и квадроцикл, колеса (огромное количество перевез, по работе), когда мойка у меня работала, керхеры, пылесоы, компрессоры на ремонт, туда-сюда, собак на ветеринарку (одна московская сторожевая, попробуй его увести в салоне 200-ки, легче застрелиться), весь мусор вывез, который скапливался на даче несколько лет. Дача прошлым летом стала наичистейшей.:) А этих холодильников, телевизоров по просьбе друзей перевез просто огромное количество.
    Осенью на Тундре ездил в Приморье в отпуск, ничего не загремело, ну вообще, никаких проблем, долетел назад ЛЕТОМ, за двое суток…
    Единственный минус то (в смысле зимой), что он большой, в стандартный гараж не входит, поэтому зимой не езжу, стоит в большом гараже, да и нах он нужен сейчас, езжу на 105-ом, не жалко. Ну и в городе парковаться чуток не удобно, много места занимает.
    А на счет запчастей, там по-моему пока нечему ломаться, они же все свежие, с конца 2007-го года только пошли. Вон, Паша Мыльников уже какую зиму на Тундре гоняет и пох, еще ни разу ни один пыльник не поменял.
    А так я фильтры покупал от Лексуса 570-го в КОЛМИ.
    Ну примерно так, так что и цена не большая, за то плюсов вон сколько много. Налог, намного меньше Лексуса 570-го, т.к. он в ПТСе написан грузовой-бортовой (категория “В”).
    Смотрю умников тут очень много, кто-нибудь тут юзал тот же Додж или Тундру? Я вот ниразу на Додже не ездил, ну и молчу в тряпочку, т.к. ну не могу о нем ничего сказать, просто летом сидел в салоне у одного знакомого, ну не впечатлил он меня. А Тундра мне нравится, да и по внешнему виду, ну и то что TOYOTA!!! Я лично патриот японского автопрома.:)

  4. LONEWOLF Ответить

    На работе наш постоянный контрактор имел Тундру. Хорошая надёжная машина. По сравнению с американскими пикапами у Тундры меньше выбор двигателей, обычно только 2, и тот который с меньшим литражем, – сравнительно не столь  мощный. Также меньше на выбор комбинаций колёсной базы, размеров кабин и др. оснащения. Двойная кабина раньше была с тесноватым сиденьем для пассажиров в дальней поездке (по американским понятиям). У последних лет посадка сзади попросторнее.

    Начиная с модели 2002 г. значительно улучшено качество пикапа  и его рэйтинг безопасности.
    Хотя и по 2002-2003 годам после сравнения с другими, Тундра позже в 2010 названа лучшим средне-размерным пикапом (Best Mid-size Truck: 2002-03 Toyota Tundra)
    http://www.wheels.ca/article/792191
    Из проблем Тундры могут быть иногда – краска, родные шины, рулевое. Но в целом пикап с хорошей родословной и сегодня продолжает хорошую историю надёжности.  По сравнению с другими пикапами у Тундры признанно минимальные проблемы с двигателем, трансмиссией и приводами, рулевым, подвеской, отоплением и кондиционированием воздуха, системами пуска и зарядки, дополнительными принадлежностями:
    http://autos.msn.com/research/vip/Reliability.aspx?year=2011&make=Toyota&model=Tundra&trimid=-1
    (Упомянутый Nissan Titan американской сборки – намного хуже всех других в плане надёжности.)

  5. Олигофрен Ответить

    Вот тут в кратце описал перегон Тундры(+)

    А так машина понравилось, если сравнивать с Рэмом, схожие машины по характиристикам машины, по нраву и поведению другие машины. Рэм комфортней, пружинная подвеска у Рэма, рессорная у Тундру(сзади). Но тундра понравилась, очень эргономичный у него салон, удобно водить, все под рукой, водится легко, по трассе как болид, ехал очень быстро. Что интересно у него стоит ограничитель скорости на 171 км/час, дальше срабатывает ограничитель. Мелкие стыки, ямки проглатывает незаметно, подвеска приятно упругая, едет относительно “мягенько”. Динамика класс! Рык двигателя 5,7L приятен для ушей) хотя Рэм показался резвее, но это я думаю просто ощущения, характиристики одинаковые. Отдельно хочу сказать про сиденья, таких удобных кресел я еще не встречал, по краям жесткая толстая кожа, по середине мягко, спина отдыхает. Мне показалось салон сильно отдает новым пластиком, в салоне Рэма преобладает запах кожи. Купили там крышку кузова, дорогая зараза. Машина очень понравилась, так и веет уверенностью, надежностью, очень качественная сборка, стыки, материалы отделки, особенно кожа, все на высшем уровне, вообщем чувствуешь себя королем дорог, причем абсолюно любых дорог. Я думаю отличный выбор для людей ведущих активный образ жизни, на все случаи жизни. Перегон был настоящим отдыхом.

  6. Mugor Ответить

    Последние ответы

    Второй раз разрушается поршень, после чипа

    Аккумулятор

    AdBlue на дизеле GLC 2019

    Ф1 Зимняя спячка 2019-2020

    Dynamic Select GLC

    С280 W204 дорест

    Что за узел такой?

    для w140 s500

    Продам готовый к работе комплект Star Diagnosis C3 + ноутбук HP

    Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) – умный дом для V-class Marco Polo

    Подвеска smart 453

    продам зимнее колеса в сборе R17

    Сервер Dell PowerEdge R420

  7. Dagdawield Ответить


    Предупреждающая индикация на приборной панели автомобиля – одно из самых раздражающих изобретений всех времен и народов. Конечно, определенный смысл в ней есть, однако когда вы хотите качественно отжечь на своем внедорожном пикапе, все эти моргающие и сигналящие лампочки начинают неимоверно бесить.
    Внедорожный пикап? Вот уже совсем не смешно. Ниша пикапов давно вышла за пределы стандартных пикапов, перевозящих инструменты или навоз на ферму. Когда в 2009 году в продажу поступил Ford F-150 Raptor, каждый производитель пикапов буквально счел своим долгом выпустить комплектацию для бездорожья. Тот же Raptor был сверхвпечатляющим и настолько прекрасным, что его покупку было гораздо проще объяснить жене и друзьям, чем тот же огромный Ram Power Wagon.
    Естественно, если провести опрос владельцев пикапов, то последнее, о чем они думают – это бездорожье. Точнее, всякие поездки по грязи и буеракам случаются у каждого, но происходит это достаточно редко, чтобы не забивать себе голову особыми возможностями пикапа. Однако это с одной стороны. А с другой… Каждый мужчина с детства мечтает о большой машине с большими колесами, которая проедет буквально везде.
    Потому внедорожные комплектации пикапов заслуженно заняли место в прайс-листах дилеров и в гаражах своих владельцев. А уж те владельцы, кто использует их по назначению, вообще заслуживают аплодисментов.
    Однако поставить грязевую резину, прочную подвеску, расширители арок и наклеить «OFF-ROAD» на борта своего автомобиля, может любой производитель. Но вот сделать автомобиль, реально способный преодолевать бездорожье – это отдельная задача.
    Вот и появилась идея выяснить, какой из внедрожных пикапов лучше в их «естественной» среде обитания.

    «Перегрев трансмиссии загорелся», – раздается со стороны водителя голос редактора, Нейта Мартинеса.
    Он за рулем Toyota Tundra TRD Pro, мы находимся на территории Hungry Valley State Vehicular Recreation Area в нескольких часах езды к северу от Лос-Анджелеса. Ранее летнее утро и температура слегка теплее 15 градусов выше ноля.
    За смешные десять баксов Tundra и Ram 1500 Rebel 4?4 Hemi получили пропуск на территорию Hungry Valley. По сравнению с их ценой по пять долларов на брата – вообще не деньги. Новый Rebel, самый внедорожный серийный пикап серии 1500, собирающийся серийно на заводе, начинается от $42.465. За эти деньги под капотом будет двигатель Pentastar V6 3,6 и задний привод. За доплату в $5.100 получаем полный привод и 5,7 HEMI с 395 лошадьми. Именно таким и оказался наш Rebel. Добавим сюда еще опций на почти на $5.000 вроде заднего самоблокирующегося дифференциала, защиты двигателя, Ram Box и стереосистемы с 8,4 сенсорным дисплеем и получим наш Rebel за $52.450.

    Ram, конечно, не тотальный внедорожник, для которого отсутствуют любые препятствия в этом мире. Однако Rebel достаточно оснащен для того, чтобы его владелец смог получить более чем достаточно удовольствия, особенно не задумываясь о выборе направления для путешествия. Новая внешность, новый салон – это одна из самых значительных трансформаций, которая произошла с серийным Ram 1500 с 1994 года. Шасси и подвеска стараются как можно больше дать пикапу для преодоления бездорожья, при этом сохраняя феноменальную для внедорожника управляемость на шоссе. Ram 1500 недаром завоевывал титул «Пикап года» в 2013 и 2014 году. А Rebel прибавил к этим титулам еще и звание самого проходимого. Кстати, с пневматической подвеской на все четыре колеса и амортизаторами Bilstein непроходимых мест для него становится еще меньше. К слову, высота Rebel в режиме подвески Normal выше, чем высота его гражданских собратьев в режиме Off-Road.
    Tundra TRD Pro построена несколько по-другому. Да, у нее тоже есть амортизаторы Bilstein. Однако они работают в паре с передними пружинами и задними листовыми рессорами так, чтобы и на трассе и на каменистой местности водитель мог одинаково точно чувствовать дорогу и автомобиль. TRD Pro это нечто большее, чем просто пакет TRD Off Road для стандартной Tundra. Это фактически новое ответвление в производстве. Наш оранжевый пикап начинается от $45.195 с кабиной Crew Max. Еще $3.200 за 17” кованые диски TRD с резиной BFGoodrich All-Terrain T/A. Еще $410 за защиту днища и итого наша Tundra выходит в $48.805.
    На самом деле ни один из этих пикапов не может конкурировать с Ford Raptor. Однако, скрывать сложно, что все они целят хотя бы потыкать в него острой палкой. Тем более, у Raptor достаточно длинный перерыв в производстве, а внедорожные пикапы покупают каждый день…

    Кстати, предупреждение о перегреве трансмиссии на приборной панели Tundra загорелось тогда, когда мы на подключенном полном приводе проехали по практически ровной дороге от въезда в долину около нескольких километров и на небольшой площадке начали крутить «пятаки». Пылища стояла неимоверная, но мы просто забыли про особенности полного привода и в итоге все нормализовалось тогда, когда мы съехали с асфальта на песчаную поверхность и трансмиссия стала чувствовать себя более комфортно.
    Оба пикапа сталкиваются с некоторыми сложностями при прохождении сложных участков, «благодаря» длинным передним и задним свесам и длинной колесной базе. Однако их подвески отлично ведут себя даже на крупных неровностях, а системы полного привода позволяют вылазить из неприятностей.
    Однако много времени для поиска различий не потребовалось. Резина BFGoodrich у Tundra цеплялась за поверхность лучше, чем Toyo Open Country A/T у Ram. Однако Ram гораздо интереснее пробирается через крупные камни и ямы – во многом благодаря пневматической подвеске и восьмиступенчатому автомату.
    Вообще, конечно, и Ram и Tundra достаточно комфортны на бездорожье. Вообще, на сегодняшний день пикапы являются одними из самых комфортных автомобилей. Производители серьезно поработали над подвесками, шумоизоляцией, рулевым управлением, чтобы устранить те особенности задней части пикапов, которые многим не подходили именно по соображениям комфорта.
    Ram продолжает быть одним из самых комфортных пикапов в принципе, а TRD Pro – одна из самых комфортных Tundra, которые когда-либо производились.
    Именно эти комфорт и плавность движения, иногда непреднамеренно приводят к нарушению скоростного режима, потому что габариты и высокое положение водителя просто притупляют ощущение скорости.
    В скоростных характеристиках Tundra немного, но все же опередила Ram в разгоне до 100 км/ч – 6,6 против 6,8 секунд и на одну сотую секунды быстрее прошла отрезок в четверть мили (15,2 против 15,3 секунды). Хотя оба двигателя выдают пиковую мощность на 5600 оборотах в минуту, V8 Tundra на высоких оборотах немного быстрее.

    На бездорожье при подключенном полном приводе тоже оказалось не все так однозначно. Tundra на резине BFGoodrich ведет себя настолько предсказуемо и понятно, что через некоторое время перестаешь опасаться где-нибудь засесть, не повернуть, не успеть затормозить или взобраться на какую-нибудь горку. Все настолько понятно и предсказуемо, что просто выбираешь направление и рулем при помощи педали газа направляешь туда пикап. А дальше все по обстоятельствам.
    Ram же показал себя на редкость строптивым бараном. Системы стабилизации и ABS буквально боролись с нашими попытками проехать на Rebel так же, как на TRD Pro. Жмешь на газ, а пикап как будто говорит тебе «Дружище, подожди, тут так не нужно ехать. Тут нужно ехать чуть более плавно, чтобы тебе было комфортно». Плюс откалиброванный под более плотное усилие руль, который действительно становится тяжелее на включенном полном приводе из-за чего приходится достаточно немало усилий прилагать, чтобы удерживать пикап на траектории.
    Rebel и TRD Pro очень близки и по расходу топлива (средний расход порядка 16-18 литров на 100 километров). Ram дает больше комфорта и удобства, предоставляя массу отличных и современных опций даже в базовой комплектации и вполне заслуженно по параметрам удобства для водителя и пассажиров находится на верхних строчках рейтинга покупателей. Однако на бездорожье себя увереннее и надежнее чувствуешь все же в TRD Pro.

    Одним словом, если подводить итог, то пикапы можно охарактеризовать так:
    Ram 1500 Rebel 5,7 HEMI – это тот самый, новый, комфортный, классный и привлекательный Ram 1500, которому придали немного брутальности и проходимости. Чтобы вы могли не только выделиться из потока оригинальной внешностью, но и реально без всяких доработок пикапа поехать куда-нибудь в сложные дорожные условия.
    Toyota Tundra TRD Pro – это шаг вперед для Toyota USA. Это реально экстремальная Tundra, которая внедорожник до мозга костей. Ясное дело, что ей еще нужна лебедка, чтобы уж наверняка, однако и так американский японец вполне способен дать изрядную порцию адреналина своему владельцу и при этом пройти все испытания более чем достойно.
    Так что каждый из них достоин быть одним из лучших в своем семействе. А что выбрать – решать уже покупателю.

    Данные модели доступны к заказу в компании “Пикап-Центр”. Подробности по тел. 8-495-600-3000

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *