Что значит стояли мушки над купальней чтение 3 класс?

7 ответов на вопрос “Что значит стояли мушки над купальней чтение 3 класс?”

  1. Fenririsar Ответить

    – Как встречала мама своего сына после купания? (Она заботливо готовила
    чай.)
    – От чьего лица идет повествование? (От лица рассказчика.)
    4 . Б е с е д а о р о л и п е й з а ж а в тексте.
    – Кто наслаждается красотой утреннего сада? Прочитайте фрагменты.
    – Почему рассказчик говорит «толклись легкими листиками бабочки»?
    Объясните это сравнение.
    – Как вы понимаете выражение «вверху над купальней стояли мушки»?
    (Много мошек – признак жаркой погоды.)
    – Что за «коромысло» залетело в купальню, «треща глядело изумрудными
    глазами»?
    – Почему же стрекозу в народе прозвали коромыслом?
    – Что это за предмет «коромысло»?
    – Как вы думаете, с какой целью писатель использует описание летнего утра?
    (Показывает, что природа и люди – едины…)
    – Какие слова для описания звуков, запахов и красок летнего дня находит
    писатель? Прочитайте.
    – Какое настроение у вас возникло при чтении?
    – Представьте себе, что в главе «В купальне» нет описания природы. Что
    изменится?
    Ф и з к у л ь т м и н у т к а
    У реки росла рябина,
    А река текла – рябила.
    Посредине глубина,
    Там гуляла рыбина.
    Эта рыба – рыбий царь…
    Называется … (пескарь).
    Учащиеся выполняют упражнения за учителем.
    5 . Ч т е н и е 1 ­ й ч а с т и главы «Стрелка барометра».
    – Прочитайте название главы на с. 94.
    – Что такое барометр?
    Барометр – прибор, который показывает изменение погоды (дождь, сушь).
    В каком произведении вы уже читали про барометр?

    (К. Паустовский «Жильцы старого дома».)
    – Но тот барометр показывал «великую сушь», то есть он был неисправен.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *