Дмрв 037 и 116 в чем разница?

10 ответов на вопрос “Дмрв 037 и 116 в чем разница?”

  1. *_*УжАсНо КрУтАя*_* Ответить

    Они взаимозаменяемы (хотя и немного различны) при условии замены тарировки 037 на 116 и наоборот, в зависимости от того, что на что меняете.
    Для наглядности:

    Уже мульон раз это обсуждали…
    Цитата с чип тюнера:
    “Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
    С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами – Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037.”
    _________________
    Езжу тихо, не спеша, лишь покрышками шурша…
    Лада Спутник 2002г.в. М1.5.4 – уехала…
    Hyundai Accent 2007г.в.

  2. Tim Levalver Ответить

    Часто у владельцев ВАЗ возникает вопрос — какой датчик массового расхода воздуха поставить взамен испорченного?
    Ответ прост — ставить нужно такой же, как и был с завода.
    Однако зачастую ДМРВ уже был поменян. Так же бывает что элемент-вставка ДМРВ например 116, а корпус датчика от 037. Или наоборот.
    Основной алгоритм выбора ДМРВ (кроме классики). Если ваш авто выпуска до 2004 года и имеет ЭБУ с 55 контактным разъемом Январь 5.1, Бош М154 или VS-5.1  — нужен ДМРВ 037.
    Если ваш авто выпуска после 2004 года и имеет ЭБУ с 88-контактным разъемом Январь 7.2, Январь 7.2+, Бош М797(+) — нужен ДМРВ 116.
    Вопрос: можно ли вместо дорогого и редкого ДМРВ 037 установить распространенный и подешевле ДМРВ 116?
    Ответ: в принципе можно, но крайне нежелательно. Датчики отличаются тарировкой.  Для правильной замены необходимо так же поменять тарировку ДМРВ в прошивке блока управления.
    Насколько это необходимо — решайте сами, изучив различия тарировок ДМРВ приведенные ниже.
    В упрощенном виде пересчет тарировки ДМРВ такой:
    Тар.116=Тар.037+10%
    Это значит, что при одинаковом фактическом расходе воздуха  измеренное количество воздуха с ДМРВ 116 будет на 10 процентов больше чем с ДМРВ 037. Соответственно ЭБУ рассчитает большее время впрыска форсунок, что означает на 10 процентов большую подачу топлива.
    Теоретически вместо идеального состава смеси 14,7 будет 13,2. Это довольно обогащенная смесь. Предельно допустимый состав смеси в районе 12,1-12,3 — при более богатой смеси бензин перестает сгорать полностью из-за нехватки воздуха.
    Вердикт: при замене дмрв 037 на дмрв 116 может улучшиться тяга автомобиля наряду с увеличением расхода топлива. Если система с исправным лямбда-зондом — за счет автоматического регулирования состава смеси расход не увеличится значительно. Если система без лямбда-зонда — возможно увеличение расхода топлива до 10 процентов при улучшении тяги. Так же не обязательно, но возможно ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу вплоть до остановки.

  3. Yoshura Ответить

    В последнее время в случае выхода из строя ДМРВ на Вазовских авто (имею ввиду старые системы Бош М 154 или Я 5.1) обычно устанавливаю 116 вместо 037, соответственно с заменой ПО(прошивки Сашины и принципиально претензий к ним нет). Обычно по данному поводу вопросов не возникает, но время от времени поднимается вопрос в данном контексте……..скажем через некоторое время что либо вышло из строя(любая левая неисправность), а я срочно не могу принять авто, клиент обращается в другой сервис, диагност начинает за глаза поливать меня грязью, дескать вся проблема в прошивке, и датчик не тот вплоть до того что чуть не умышленно вам машинку испортили……………
    Скажем по большей части в подобных случаях серьезных неисправностей нет,,,,,и проблема решается на коленке,,,,,но реально задолбало каждый раз бросать серьезные дела что-бы доказать свою невиновность (скажем оно мне надо???)….
    Теперь вопрос, кто либо может выложить авторитетный бюллетень, обосновывающий преимущества нового расходомера над старым, и возможность применения оного с последующей заменой калибровок??????
    Или тупо лепить 037…..для сохранения целостности нервной системы……………………………………
    Я тупо леплю 037 для сохранности нервной системы…
    Если только друг или родственник зная что к другому не поедет а если поедет то по ушам не проедут так как мне доверяет (предварительно все разжувал) ставлю 116 с заменой калибровок в ПО, а так в пользу 116 скажу что его менее бадяжат хотя с выходом нового ДМРВ на Е-газе будет наверняка то же самое, и если брать преимущество это пятый провд присутствует встроен контроль датчика температуры, (кажется так если нет то поправьте кто знает)…

  4. DEAD GUEST Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    Объясните пожалуйста ДМРВ 037 и 116. В чем разница


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> Семейство “Самара” -> Объясните пожалуйста ДМРВ 037 и 116. В чем разница

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  5. шнайдер Ответить

    Сообщение от Иоанн

    Тем более что доказать этим “специалистам” будет трудно и накладно. Через суд возможно, но только если это вопрос принципа, поскольку цена решения вопроса будет очень затратной, намного дороже замены тарировки.
    Хотя… может у них есть грамотное руководство.
    Как раз в судебном порядке пытаюсь найти правду. Да, это вопрос принципа. Проблема началась с того, что машину начало трясти. Я обратилась к официальным дилерам, потому что думала, что там присутствуют и необходимое оборудование и квалифицированные специалисты. Они взялись за ремонт, исправили, по их словам ситуацию, заменив ДМРВ. Стоимость ремонта меня мягко сказать покоробила. Я забрала машину – выехав за ворота поняла, что машину трясет… Я вернулась обратно. Они начали мудрить с форсунками. Начали мне объяснять, что форсунки стоят не подходящие для моей машины, стали плавно подводить к их замене… Забрала я машину, не захотелось мне оплачивать их дальнейшие слабые экстрасенсорные способности. Обратилась на обычную станцию, там то мне и указали на косяки предыдущего ремонта. Они когда ДМРВ ставили, криво одели уплотнительное кольцо. Вот как-то так…
    Добавлено через 1 минуту
    Сообщение от SergievskEVG

    БлАндинкО, добро пожаловать!
    Спасибо большое!
    Добавлено через 5 минут
    Сообщение от Plaza

    БлАндинкО, я б на Вашем месте сделала так. Отправила бы официальный запрос на АВтоВАз ( это не сложно, ответа ждать правда неделю-две), получила бы официальный ответ. ДАлее распечатала, пошла к этому официальному дилеру и написала бы заявление на имя Директора, с приложением официального ответа Автоваза. Далее по обстоятельствам.
    Претензия была написана. Ответ не получен. Был звонок на АвтоВаз на горячую линию. Ответ не получен. Проводилась судебная экспертиза. Эксперт мне достаточно доходчиво объяснил, что АвтоВаз дает эксплуатационный срок использования автомобилей 8 лет / 120 тыс км пробега. Машина 2001 года.
    Добавлено через 16 минут
    Сообщение от vladimirVSavto

    Как бы оно не превратилось в бесконечные катушки с вываливанием денег на ветер. Девушки у меня частенько бывают на авто, наслушаешься всякого
    Да, и мне есть что рассказать…
    Криво установили уплотнительное кольцо на ДМРВ. Поставили 116 вместо 037. Через 2-2,5 тыс. км он выйдет из строя из-за того, что туда попадет пыль. Это приведет к покупке нового. Расход топлива увеличился. Получилось, что я проехала 70 км, а расход получился 10 л. Бортовой вообще ставит расход 20 л/100 км. Понимаю, что могут быть искажения. В дальнейшем 116 вместо 037 приведет к сгоранию клапанов, свечей. А фраза плохие запчасти… Поправьте меня, если я не права.
    Последний раз редактировалось БлАндинкО; 18.11.2013 в 09:46..
    Причина: Добавлено сообщение

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *