Если банкомат не отдает карту что делать?

15 ответов на вопрос “Если банкомат не отдает карту что делать?”

  1. Just_Morphine Ответить

    Если банковский автомат съел карточку, причин может быть несколько: проблемы с самой картой, проблемы с банкоматом, некорректное обращение с банкоматом.

    Проблемы с картой

    Банковский автомат может задержать карту, если с ней какие-то проблемы:
    Карта размагничена, повреждена или не читается.
    Истек срок действия.
    Карточка заблокирована. Заблокировать может владелец или банк, если посчитает, что клиент проводит подозрительные или несвойственные ему операции.
    В таком случае на экране автомата появится надпись о задержании, затем банкомат выдаст чек с кодом и пригласит следующего клиента. Сохраните чек — он может понадобиться, когда будете писать заявление на возврат.

    Неисправен банкомат

    Не пользуйтесь устройством, если оно виснет, издает странные звуки, показывает некорректные изображения или не показывает ничего.
    Этим банкоматом точно не стоит пользоваться — потухший экран и обледенелые клавиши говорят об этом

    Некорректное обращение

    Устройство заблокирует карточку, если клиент ведет себя подозрительно или действует не по регламенту, например:
    Банкомат выдал карточку, а клиент не забрал ее в течение указанного времени — обычно 45 секунд.
    Клиент ввел неправильный пин три раза подряд.

    Что делать

    Сначала попробуйте отменить операцию: нажмите кнопку «Отмена». Подождите несколько минут — за это время устройство может «отвиснуть».
    Если это не помогло, действуйте в зависимости от того, где находится банковский автомат.
    Если в отделении банка, обратитесь к сотрудникам: они заблокируют карточку и оформят перевыпуск.
    Если не в отделении банка, позвоните в банк и назовите номер банкомата. Если номера на автомате нет, запомните его адрес. Телефон контактного центра указан на самом устройстве, в приложении банка или на сайте. Сотрудник передаст проблему и номер банкомата инкассаторам. Инкассаторы заберут вашу карту, когда приедут за деньгами, и привезут в офис своего банка.

  2. prodidzgi Ответить

    Почему банкоматы не возвращают карты
    Причины могут быть самые разные, от вполне веских (защита ваших денег) до банальных программных сбоев и механических неисправностей.
    Банкомат не вернёт вам карту, если:
    — вы несколько раз подряд ввели неправильный ПИН-код;
    — вы попытались воспользоваться просроченной или заблокированной картой;
    — карта размагничена или имеет механические повреждения;
    — вы пытаетесь провести подозрительную, с точки зрения банкомата, операцию — например, снять все средства со счёта;
    — вы не забрали карту по истечении времени, указанного на экране банкомата;
    — банкомат завис или сломался.
    В большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указан код задержания карты. Он пригодится при оформлении заявления на возврат. Но отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате карты.
    Что делать в первую очередь и чего не делать ни в коем случае
    Первое, что стоит попробовать, — это принудительная отмена операции. Нажмите и в течение нескольких секунд подержите кнопку «Отмена». Иногда это помогает и банкомат возвращает карту.
    Чего точно не стоит делать, так это стучать по банкомату. В лучшем случае ничего не произойдёт. В худшем — вы добавите себе неприятностей.
    Если банкомат так и не вернул вам карту, придётся звонить в банк, которому принадлежит банкомат. На самом устройстве, как правило, есть название банка и контактный телефон, по которому вам объяснят, что делать дальше.
    Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам: возможно, вам повезёт и достаточно будет просто написать заявление на возврат и дождаться инкассации.

    Если карту зажевал банкомат вашего банка
    Если инцидент произошёл с банкоматом банка, который выдал вам карту, то процедура возврата будет несложной, хоть и займёт некоторое время. Вот что вам нужно сделать.
    — Сообщите по телефону о случившемся, назовите свои данные и данные карты, а также при необходимости ответьте на контрольный вопрос. Сотрудник банка расскажет вам, куда и с какими документами вам нужно обратиться для оформления заявления на возврат карты.
    — Заблокируйте карту. Это необязательный, но рекомендуемый шаг, особенно если карта исчезла из-за неисправности банкомата. Так вы точно будете уверены, что вашими деньгами не воспользуется посторонний.
    — Узнайте, что нужно для выпуска дополнительной карты. Во многих случаях это происходит быстрее, чем возврат проглоченной карточки.
    Если карту не вернул банкомат другого банка
    Если карта осталась в банкомате стороннего банка, придётся общаться и с ним тоже. В этом случае алгоритм действий будет таким.
    — В первую очередь позвоните в банк, который обслуживает банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карту.
    — Затем обратитесь в банк, выдавший вам карту, и сообщите о случившемся. Возможно, вам понадобится подтверждающее письмо от вашего банка, которое вам нужно будет предоставить банку — хозяину банкомата.
    — Обязательно заблокируйте карту.
    — Запросите у своего банка выпуск дополнительной карты. В данном случае это точно имеет смысл, так как процедура возврата может оказаться очень долгой.
    Как подстраховаться
    Запишите и всегда имейте при себе контактный номер банка, выдавшего вам карту, номер карты, срок её действия и ответ на секретный вопрос.
    Старайтесь не пользоваться банкоматами, на которых не указан телефон обслуживающей организации.
    Также по возможности старайтесь не использовать банкоматы, стоящие в редко посещаемых местах. Дело в том, что инкассация таких банкоматов осуществляется раз в несколько дней.
    Можно также заранее заказать дополнительную карту. В этом случае, если основная карта застрянет в банкомате, у вас всё равно останется доступ к средствам на счёте.

  3. iamdavid Ответить

    Причин, по которым происходит такая неприятность, может быть несколько. Рассмотрим подробнее каждую из них.

    Трижды неправильно введенный ПИН-код.

    Для таких ситуаций банкомат запрограммирован на блокировку, чтобы уберечься от мошенничества – в случае повторного набора неправильного кода, банкомат блокирует доступ к карте.

    Карта долго была в картоприемнике после завершения операции.

    Время, за которое нужно забрать кредитку из картоприемника, может отличаться в зависимости от банкомата – от 20 секунд до 1 минуты. Если вы не забираете карточку за это время, банкомат запрограммирован на то, чтобы забрать карту. Это позволяет уберечь ее от использования третьими лицами в случае если вы просто ушли и забыли ее забрать.
    Кстати в сбербанке пошли еще дальше. у них в банкоматах пока ты не заберешь карту – не выдаются деньги. Это сделано как раз для забывак.

    Закончился срок действия или ваша карта заблокирована банком.

    В таких случаях банкомат забирает карту, чтобы избежать мошенничества.

    Неполадки самого банкомата.

    Бывает и такое, техника иногда выходит из строя. Когда карта застряла в банкомате из-за его неисправности или сбоя программного обеспечения, забрать ее также будет невозможно.
    Конечно, это не все причины, по которым может произойти такая неприятность. Закономерно возникает вопрос – что же делать, если банкомат забрал карту?

    Порядок действий при блокировке карты банкоматом

    Первое правило в любой стрессовой ситуации – не паниковать и не теряться. Ваши деньги, в большинстве случаев, будут возвращены на ваш счет в течение нескольких дней. Так работает банковская система – если транзакция не была завершена, средства со счета не снимаются.
    Если банкомат забрал карту, ответ на вопрос “что делать?” – будет зависеть от того, как и когда это случилось.

    Вашу карту не отдает «родной» банкомат

    Сбербанк или любой другой банк располагает целой сетью банкоматов. И клиенты этих банков стараются пользоваться именно «родными» банкоматами, чтобы не платить комиссию. В случае, когда карту заблокировал аппарат вашего банка, вам следует позвонить на номер горячей линии или обратиться в ближайшее к вам отделение банка. Там вас проконсультируют по поводу получения вашей кредитки. Обратите внимание на то, что за картой необходимо явиться с паспортом.

    Что, если кредитку забрал «чужой» банкомат

    Бывает так, что вам нужно снять деньги очень срочно, а банкомата вашего банка поблизости нет. В таком случае клиенты могут обратиться к услугам аппарата другого банка, невзирая на достаточно ощутимую комиссию. И в таком случае тоже может случиться неприятность – банкомат не отдает карту. Что делать в данной ситуации?
    Важно! При получении карты от чужого банка, может понадобиться не только паспорт, но и справка из вашего банка, подтверждающая, что кредитка действительно зарегистрирована на ваше имя.

    Вы потеряли карту в банкомате заграницей

    Самая неприятная ситуация. Особенно, когда вы поехали отдыхать или решать рабочие вопросы – в такие моменты нет времени, чтобы выяснять отношения с банками и стоять в очередях. Остается одно – позвонить в ваш банк и заблокировать карточку, чтобы ею никто больше не смог воспользоваться.
    Полезный совет. Если вы опасаетесь, что вашей картой кто-либо воспользуется вашей картой в то время, пока она будет вне вашей досягаемости, обратитесь в свой банк и заблокируйте карточный счет. После получения карты на руки вы сможете его разблокировать и вновь пользоваться своим пластиком.

    Телефоны горячей линии крупнейших банков России:

    Сбербанк – 8(800)555-55-50, единый номер для всех регионов.
    ВТБ24 – 8(800)100-24-24, справочная служба банка.
    Альфабанк – 8(800)200-00-00, для звонков с мобильных телефонов.
    Газпромбанк – (495)913-74-74, единая справочная служба.
    Россельхозбанк – 8(800)200-02-90, круглосуточная горячая линия.
    Узнать телефоны других банков можно узнать на их официальных сайтах. Сделать это нужно сразу после того, как вы стали клиентов того или иного финансового учреждения. Внесите этот номер в свой телефон, чтобы он всегда был под рукой на случай форс-мажоров.
    На банкоматах, как правило, можно найти информационные телефоны с номерами горячей линии. Позвоните по одному из них и получите инструкции о том, где и как вы можете забрать свою кредитку.

    Заключение

    Как видим, нет ничего страшного в том, что банкомат заблокировал карту. Достаточно понимать, какого порядка действий следует придерживаться. Это поможет вам решить ситуацию быстро, без лишних нервов и временных затрат.

  4. windYy Ответить

    Категорически нельзя паниковать, ведь защитить деньги несложно. Достаточно придерживаться инструкции. Изначально важно разобраться с причиной возникновения ошибок в функционировании банкоматов, которые могут произойти из-за:
    Механического повреждения. Система не сможет распознать платежное средство, если на нём имеются потертости или трещины, поэтому за состоянием карточки необходимо следить. Восстановление испорченных инструментов не производится. Выполняется перевыпуск.
    Пин-код указан неверно. У гражданина присутствует три попытки. Если лицо их использовало, и ввести верную комбинацию не удалось, банкомат не станет выдавать пластик обратно. От выполнения финансовых операций необходимо отказаться уже после второй ошибки, уточнив пин-код, который нужно запомнить перед продолжением операций. Если выполнить действие не удается, допустимо внесение информации в телефон, но лишь в качестве вымышленного контакта. Хранить информацию в заметках, рядом с картой или в записной книжке категорически не рекомендуется.
    Нарушены правила эксплуатации. Клиенту предоставляется определенный интервал времени, в течение которого средство нужно изъять из устройства. В Сбербанке на выполнение процедуры отводится 45 секунд. Если срок завершился, банкомат заберёт карточку обратно.
    Лицо пытается воспользоваться заблокированной картой. В Сбербанк поступают жалобы от клиентов, которые столкнулись с проблемой с возвратом пластика из-за того, что истек срок действия. Аналогичная ситуация возникает, если лицо пытается использовать чужую карту, не зная пин кода. Банкомат заберёт инструмент, чтобы преступники не смогли снять средства. В последующем карточка может быть возвращена реальному держателю. Восстановить работоспособность удастся в кратчайшие сроки.
    Если клиент Сбербанка соблюдает порядок использования платежного средства, риск возникновения ошибки минимален. Когда банкомат съел карту, не стоит надеяться, ее удастся извлечь самостоятельно. Оно не появится после выдачи чека. Банкоматы работают по следующей схеме:
    происходит изъятие карточки;
    система предоставляет запрошенную сумму;
    появляется чек.
    Банкомат Сбербанка съедает карты

    Значение кодов на чеке, если зажевало карту

    Вне зависимости от причины, из-за которой банкомат съел карту Сбербанка, предоставлена квитанция. Документ содержит код, демонстрирующий причину отказа в возврате платежного средства. Листок нужно сохранить, ведь на основании квитанции удастся вернуть карточку. Используются следующие комбинации:
    04 –установить причину проблемы не удалось;
    41 –платежное средство числится, как утерянное;
    43 — карточка зарегистрирована в системе в качестве украденной.

    Как сделать возврат карты – 6 Способов

    Если карта осталась в банкомате Сбербанка, потребуется кликнуть на кнопку отмена, расположенную на экране или клавиатуре банкомата. Вместо неё может присутствовать обозначение cancel. Если возник технический сбой, возврат производится с задержкой.
    Рекомендуется подождать минимум 15 минут. Если результат отсутствует, необходимо действовать по следующей схеме:
    Если карту зажевали в офисе Сбербанка в рабочие часы, предстоит сообщить о случившемся менеджеру зала. Присутствует вероятность решить проблему на месте.
    Если проблема возникла в другое время или в ином месте, рекомендуется позвонить в службу поддержки по номеру 88005555550. Когда оператор ответит, нужно объяснить проблему. Специалист сообщит, на каких условиях удастся вернуть платежное средство, куда необходимо обратиться. Карту временно заблокируют для защиты от несанкционированного использования.
    Рекомендуется совершить второй звонок. Номер фиксируется на банковском оборудовании, которое принадлежит конкретному филиалу Сбербанка, занимающемуся обслуживанием банкомата и устранением неисправностей.Обращение по телефону, указанному на устройстве, позволит ускорить процедуру решения проблемы.
    В офисе организации менеджеры подскажут перечень действий для возврата. При себе нужно иметь паспорт.
    Если вернуть карту удалось самостоятельно, потребуется пойти в ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление о разблокировке.
    Когда времени на ожидание нет, допустимо переоформление платежного средства. Действие удастся осуществить во время личного посещения офиса организации или через официальный сайт компании.
    На практике можно столкнуться с ситуациями, когда карту Сбербанка зажевал сторонний банкомат. Алгоритм действий остаётся прежним:
    банковский пластик блокируется;
    выполняется звонок в учреждение, занимающееся обслуживанием устройства;
    гражданин действует по схеме, сообщенной представителем организации.
    В качестве альтернативы используется перевыпуск карточки.
    Банкоматы и терминалы Сбербанка

    Какие действия запрещено делать

    Платежное средство нельзя оставлять без блокировки. Из-за того, что управление устройством производится дистанционно, допустимо решение проблемы на расстоянии. Если банкомат заработает, доступ карте могут получить третьи лица.
    Запрещено самостоятельно вскрывать устройство. Действие могут расценить в качестве попытки завладения деньгами, и лицо привлекут к ответственности. Достать карту не получится.

    Блокировка карты Сбербанка

    Карту нужно обязательно заблокировать, позвонив по телефону горячей линии. Допустимо управление счетом через SMS. Сообщение нужно отправить на номер 900.
    Потребуется указать команду и 4 финальные цифры номера платежного средства. Если они забыты, потребуется зайти в личный кабинет Сбербанка онлайн и осуществить процедуру через него.

    Период возврата съеденной карты

    На период получения карточки обратно оказывает влияние график обслуживания банковского оборудования. Время выдачи может растянуться до 14 суток. Счет платежного средства останется нетронутым.
    Если карта застряла в банкомате другой организации, процесс может быть ещё более длительным. Проще осуществить перевыпуск или оформить другой продукт, что позволит использовать привычные возможности.
    Что делать, если банкомат не отдает карту Сбербанк

    Получение денег со счета, если карту зажевал банкомат

    Если платежный инструмент остался в банкомате, а деньги требуются срочно, существует несколько выходов. Так, гражданин может прийти в офис организации с паспортом, обратившись к представителю учреждения и объяснить ситуацию. Снятие денег со счёта производится через кассу компании.
    Альтернативой выступает перечисление средств на другое платежное средство. Процедура выполняется через личный кабинет на официальном интернет ресурсе учреждения. Допустимо перечисление средств на вторую карту Сбербанка, если она имеется. Метод удастся использовать до момента блокировки пластика.

    Вывод

    Банкомат Сбербанка может съесть карту, если возникла неисправность, допущена ошибка, или выполняется несанкционированное использование платежного инструмента.
    Для возврата карточки нужно обратиться в офис организации или позвонить по горячей линии. Представители банка подскажут клиенту перечень действий.

  5. Axii Ответить

    Не пытайтесь воспользоваться устройством, если оно ведет себя неадекватно: издает странные звуки, демонстрирует некорректные, быстро мелькающие изображения или вовсе не подает признаков жизни.

    Некорректное обращение

    Устройство наверняка заблокирует карту, если клиент ведет себя не по регламенту. Типичные примеры:
    Клиент трижды ввел неправильный ПИН-код.
    Банкомат выдал деньги, затем в слоте аппарата появилась карта, но клиент забыл ее забрать и ушел. После этого устройство «проглотило» карточку.

    Алгоритм действий

    Теперь рассмотрим ситуацию, когда пользователь все сделал правильно, но банкомат не хочет отдавать карту. В этом случае для начала можно попробовать понажимать кнопку «Отмена» и подождать несколько минут реакции аппарата – вдруг «отвиснет». Эффект не наступил? Тогда действуйте в зависимости от местоположения банкомата:
    В отделении банка. Хорошо, когда представители кредитной организации находятся рядом: никому звонить не надо, достаточно обратиться за помощью к ним. Сотрудники финансового учреждения помогут в любом случае, скорее всего, заблокируют карту и оформят перевыпуск.
    На улице, вдали от отделений банка. Необходимо позвонить в кредитную организацию, рассказать, что  случилось и где находится банкомат. Нужный телефон обычно указан на самом аппарате, в крайнем случае можно поискать номер контактного центра в приложении финансового учреждения или на его сайте. А дальше возможны варианты: вам вернут карту после очередного визита к банкомату инкассаторов или пригласят в банк и вручат новую карточку.
    После обращения в банк пластик наверняка заблокируют. Также это можно сделать самостоятельно, воспользовавшись онлайн-банкингом.

    Как пользоваться банковским счетом, если с картой проблемы

    Деньги можно снять:
    В отделении банка.
    В приложении перевести средства на другую карту, а затем воспользоваться исправным банкоматом. Если карта застряла, транзакции с ее участием доступны до блокировки, поэтому, возможно, перед звонком в банк стоит вывести деньги на другую карточку.

    Когда вернут карту

    Многое зависит от причины, из-за которой ее «зажевал» банкомат. В случае короткого сбоя он может прийти в чувство буквально за пару минут и вернуть карту. Если карточка просрочена, придется ждать перевыпуска, а это порой занимает одну-две недели. 

    Как избежать задержки карты банкоматом?

    Отдавайте предпочтение аппаратам, которые установлены в отделениях банка. Они, как правило, рабочие. Да и в случае проблем вам быстрее помогут.
    Старайтесь не допускать порчи платежных карт, меняйте их вовремя.
    Обходите стороной банкоматы, которые выглядят подозрительно.
    Будьте внимательны, когда снимаете деньги. Чтобы забрать карту, пользователю обычно дается не более 45 секунд.
    И последнее. Конечно, неприятно, когда из-за сбоя устройства возникают проблемы с доступом к банковскому счету, но эмоции тут не помогут. Не стоит вымещать их на банкомате: бить по нему или пытаться взломать. При повреждении устройства ситуация усугубится: придется возмещать кредитной организации нанесенный ущерб.

  6. TOP GEAR Ответить

    Пошаговая инструкция по возврату банковской карты, которая по тем или иным причинам осталась внутри банкомата.
    Если вы вставили карту в банкомат в надежде снять свои кровные или пополнить счёт, а вместо этого он её просто съел и не подавился, это очень обидно, но решаемо. Нужно лишь знать, как действовать в такой ситуации.

    Почему банкоматы не возвращают карты

    Причины могут быть самые разные, от вполне веских (защита ваших денег) до банальных программных сбоев и механических неисправностей. Банкомат не вернёт вам карту, если:
    вы несколько раз подряд ввели неправильный ПИН-код;
    вы попытались воспользоваться просроченной или заблокированной картой;
    карта размагничена или имеет механические повреждения;
    вы пытаетесь провести подозрительную, с точки зрения банкомата, операцию — например, снять все средства со счёта;
    вы не забрали карту по истечении времени, указанного на экране банкомата;
    банкомат завис или сломался.
    В последнем случае банкомат либо совсем перестанет подавать признаки жизни, либо на экране появится служебное сообщение о сбое в работе или технической неисправности. Если же банкомат проглотил карту и показывает стандартное приглашение к обслуживанию следующего клиента, это означает, что ваша карта именно задержана, а не просто застряла.
    При таких обстоятельствах в большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указан код задержания карты. Не выбрасывайте его, он пригодится вам при оформлении заявления на возврат. Если же банкомат не выдал вам такой чек, ничего страшного. Отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате карты.

    Что делать в первую очередь и чего не делать ни в коем случае

    Первое, что стоит попробовать, — это принудительная отмена операции. Нажмите и в течение нескольких секунд подержите кнопку «Отмена». Иногда это помогает и банкомат возвращает карту.
    В любом случае не уходите от банкомата в течение ближайших 20 минут, поскольку если он завис, то может через некоторое время и «отвиснуть».
    Чего точно не стоит делать, так это стучать по банкомату руками и ногами. В лучшем случае ничего не произойдёт. В худшем же ваше поведение привлечёт внимание охраны и вы добавите себе неприятностей.
    Если банкомат так и не вернул вам карту, придётся звонить в банк, которому принадлежит банкомат. На самом устройстве, как правило, есть название банка и контактный телефон, по которому вам объяснят, что делать дальше. Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам: возможно, вам повезёт и достаточно будет просто написать заявление на возврат и дождаться инкассации. Всё зависит от внутренних правил банка.

    Если карту зажевал банкомат вашего банка

    Если инцидент произошёл с банкоматом банка, который выдал вам карту, то процедура возврата будет несложной, хоть и займёт некоторое время. Вот что вам нужно сделать.
    Сообщите по телефону о случившемся, назовите свои данные и данные карты, а также при необходимости ответьте на контрольный вопрос. Сотрудник банка расскажет вам, куда и с какими документами вам нужно обратиться для оформления заявления на возврат карты.
    Заблокируйте карту. Это необязательный, но рекомендуемый шаг, особенно если карта исчезла из-за неисправности банкомата. Так вы точно будете уверены, что вашими деньгами не воспользуется посторонний.
    Узнайте, что нужно для выпуска дополнительной карты. Во многих случаях это происходит быстрее, чем возврат проглоченной карточки.

    Если карту не вернул банкомат другого банка

    Если карта осталась в банкомате стороннего банка, придётся общаться и с ним тоже. В этом случае алгоритм действий будет таким.
    В первую очередь позвоните в банк, который обслуживает банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карту.
    Затем обратитесь в банк, выдавший вам карту, и сообщите о случившемся. Возможно, вам понадобится подтверждающее письмо от вашего банка, которое вам нужно будет предоставить банку — хозяину банкомата.
    Обязательно заблокируйте карту.
    Запросите у своего банка выпуск дополнительной карты. В данном случае это точно имеет смысл, так как процедура возврата может оказаться очень долгой. Дело в том, что некоторые банки возвращают чужие карты не лично, а исключительно через те банки, которые их выпустили.

    Как подстраховаться

    Запишите и всегда имейте при себе контактный номер банка, выдавшего вам карту, номер карты, срок её действия и ответ на секретный вопрос.
    Старайтесь не пользоваться банкоматами, на которых не указан телефон обслуживающей организации.
    Также по возможности старайтесь не использовать банкоматы, стоящие в редко посещаемых местах. Дело в том, что инкассация таких банкоматов осуществляется раз в несколько дней.
    Можно также заранее заказать дополнительную карту. В этом случае, если основная карта застрянет в банкомате, у вас всё равно останется доступ к средствам на счёте.
    Временная потеря карты не означает потерю денег. Ваши средства остаются у вас на счету и никуда от вас не денутся. Более того, вы можете обратиться в банк с заявлением о выдаче вам нужной суммы.
    Источник

  7. vinnichenko96 Ответить

    Пошаговая инструкция по возврату банковской карты, которая по тем или иным причинам осталась внутри банкомата.
    Если вы вставили карту в банкомат в надежде снять свои кровные или пополнить счёт, а вместо этого он её просто съел и не подавился, это очень обидно, но решаемо. Нужно лишь знать, как действовать в такой ситуации.

    Почему банкоматы не возвращают карты

    Причины могут быть самые разные, от вполне веских (защита ваших денег) до банальных программных сбоев и механических неисправностей. Банкомат не вернёт вам карту, если:
    вы несколько раз подряд ввели неправильный ПИН-код;
    вы попытались воспользоваться просроченной или заблокированной картой;
    карта размагничена или имеет механические повреждения;
    вы пытаетесь провести подозрительную, с точки зрения банкомата, операцию — например, снять все средства со счёта;
    вы не забрали карту по истечении времени, указанного на экране банкомата;
    банкомат завис или сломался.
    В последнем случае банкомат либо совсем перестанет подавать признаки жизни, либо на экране появится служебное сообщение о сбое в работе или технической неисправности. Если же банкомат проглотил карту и показывает стандартное приглашение к обслуживанию следующего клиента, это означает, что ваша карта именно задержана, а не просто застряла.
    При таких обстоятельствах в большинстве случаев банкоматы выдают чек, в котором указан код задержания карты. Не выбрасывайте его, он пригодится вам при оформлении заявления на возврат. Если же банкомат не выдал вам такой чек, ничего страшного. Отсутствие чека не является причиной для отказа в возврате карты.

    Что делать в первую очередь и чего не делать ни в коем случае

    Первое, что стоит попробовать, — это принудительная отмена операции. Нажмите и в течение нескольких секунд подержите кнопку «Отмена». Иногда это помогает и банкомат возвращает карту.
    В любом случае не уходите от банкомата в течение ближайших 20 минут, поскольку если он завис, то может через некоторое время и «отвиснуть».
    Чего точно не стоит делать, так это стучать по банкомату руками и ногами. В лучшем случае ничего не произойдёт. В худшем же ваше поведение привлечёт внимание охраны и вы добавите себе неприятностей.
    Если банкомат так и не вернул вам карту, придётся звонить в банк, которому принадлежит банкомат. На самом устройстве, как правило, есть название банка и контактный телефон, по которому вам объяснят, что делать дальше. Если банкомат находится в здании банка, обратитесь к сотрудникам: возможно, вам повезёт и достаточно будет просто написать заявление на возврат и дождаться инкассации. Всё зависит от внутренних правил банка.

    Если карту зажевал банкомат вашего банка

    Если инцидент произошёл с банкоматом банка, который выдал вам карту, то процедура возврата будет несложной, хоть и займёт некоторое время. Вот что вам нужно сделать.
    Сообщите по телефону о случившемся, назовите свои данные и данные карты, а также при необходимости ответьте на контрольный вопрос. Сотрудник банка расскажет вам, куда и с какими документами вам нужно обратиться для оформления заявления на возврат карты. Реклама
    Заблокируйте карту. Это необязательный, но рекомендуемый шаг, особенно если карта исчезла из-за неисправности банкомата. Так вы точно будете уверены, что вашими деньгами не воспользуется посторонний.
    Узнайте, что нужно для выпуска дополнительной карты. Во многих случаях это происходит быстрее, чем возврат проглоченной карточки.

    Если карту не вернул банкомат другого банка

    Если карта осталась в банкомате стороннего банка, придётся общаться и с ним тоже. В этом случае алгоритм действий будет таким.
    В первую очередь позвоните в банк, который обслуживает банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карту.
    Затем обратитесь в банк, выдавший вам карту, и сообщите о случившемся. Возможно, вам понадобится подтверждающее письмо от вашего банка, которое вам нужно будет предоставить банку — хозяину банкомата.
    Обязательно заблокируйте карту.
    Запросите у своего банка выпуск дополнительной карты. В данном случае это точно имеет смысл, так как процедура возврата может оказаться очень долгой. Дело в том, что некоторые банки возвращают чужие карты не лично, а исключительно через те банки, которые их выпустили.

    Как подстраховаться

    Запишите и всегда имейте при себе контактный номер банка, выдавшего вам карту, номер карты, срок её действия и ответ на секретный вопрос.
    Старайтесь не пользоваться банкоматами, на которых не указан телефон обслуживающей организации.
    Также по возможности старайтесь не использовать банкоматы, стоящие в редко посещаемых местах. Дело в том, что инкассация таких банкоматов осуществляется раз в несколько дней.
    Можно также заранее заказать дополнительную карту. В этом случае, если основная карта застрянет в банкомате, у вас всё равно останется доступ к средствам на счёте.
    Временная потеря карты не означает потерю денег. Ваши средства остаются у вас на счету и никуда от вас не денутся. Более того, вы можете обратиться в банк с заявлением о выдаче вам нужной суммы.
    Источник

  8. exmocker Ответить

    Если инцидент произошёл с банкоматом банка, который выдал вам карту, то процедура возврата будет несложной, хоть и займёт некоторое время. Вот что вам нужно сделать.
    Сообщите по телефону о случившемся, назовите свои данные и данные карты, а также при необходимости ответьте на контрольный вопрос. Сотрудник банка расскажет вам, куда и с какими документами вам нужно обратиться для оформления заявления на возврат карты.
    Заблокируйте карту. Это необязательный, но рекомендуемый шаг, особенно если карта исчезла из-за неисправности банкомата. Так вы точно будете уверены, что вашими деньгами не воспользуется посторонний.
    Узнайте, что нужно для выпуска дополнительной карты. Во многих случаях это происходит быстрее, чем возврат проглоченной карточки.

    Если карту не вернул банкомат другого банка

    Если карта осталась в банкомате стороннего банка, придётся общаться и с ним тоже. В этом случае алгоритм действий будет таким.
    В первую очередь позвоните в банк, который обслуживает банкомат, и узнайте, каким образом вы можете вернуть свою карту.
    Затем обратитесь в банк, выдавший вам карту, и сообщите о случившемся. Возможно, вам понадобится подтверждающее письмо от вашего банка, которое вам нужно будет предоставить банку — хозяину банкомата.
    Обязательно заблокируйте карту.
    Запросите у своего банка выпуск дополнительной карты. В данном случае это точно имеет смысл, так как процедура возврата может оказаться очень долгой. Дело в том, что некоторые банки возвращают чужие карты не лично, а исключительно через те банки, которые их выпустили.

    Как подстраховаться

    Запишите и всегда имейте при себе контактный номер банка, выдавшего вам карту, номер карты, срок её действия и ответ на секретный вопрос.
    Старайтесь не пользоваться банкоматами, на которых не указан телефон обслуживающей организации.
    Также по возможности старайтесь не использовать банкоматы, стоящие в редко посещаемых местах. Дело в том, что инкассация таких банкоматов осуществляется раз в несколько дней.
    Можно также заранее заказать дополнительную карту. В этом случае, если основная карта застрянет в банкомате, у вас всё равно останется доступ к средствам на счёте.
    Помните! Временная потеря карты не означает потерю денег. Ваши средства остаются у вас на счету и никуда от вас не денутся. Более того, вы можете обратиться в банк с заявлением о выдаче вам нужной суммы.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *