Форд фокус 2 как завести в мороз?

7 ответов на вопрос “Форд фокус 2 как завести в мороз?”

  1. UNYKIT Ответить

    завожу. троит сильно аж машина трясется, потом глохнет.завожу второй раз троит уже меньше и через секунд 15 начинает нормально.бывают провалы на средних оборотах.а сегодня утром и того хуже первый раз крутил крутил -ни одной вспышки, второй тоже самое.на третей попытке немного понажимал не газ, завелась вроде.а недавно я поменял свечи!!! вот я и думаю где искать, толи свечи говеные(покупал в ПРОфорде), толи топливный насос на издохе. подскажите кто сталкивался!!!
    Zhenya (Rajesvara)?Вкрути старые и узнаешь говеные или нет
    Evgeny (Naas)?1.8 двигатели с конструктивными особенностями.заводится у всех со второго раза.это не лечится.обороты тоже скачат.бывает глохнет на ходу когда идёш накатом.умельцы сверлят отверстие в заслонке карбюратора диаметром 3 мм
    Evgeny (Naas)?может бензин ещё
    Mikhail (Zeus)?Алексей, заедь на диагностику, тебе всё скажут, в чём проблема.
    У меня такой же фф 2, 2006 г, 1, 8 125 седан, симптомы очень похожие были, как у тебя..
    приговорили электро-магнитный клапан http://www.drive2.ru/l/3863155/, я правда оригинал взял, поменял и всё норм стало. Хотя судя по симптомам, причины могут быть разными.
    Roman (Omner)?Евгений, ставится прошивка от 2 литров и все! Нет скачков на ХХ, нет даблстартов, уже как 3 года езжу проблем нет
    Alexey (Joselyn)?Михаил, спасибо, поеду на диагностику сначало.
    Dmitry (Simran)?Евгений, хватит распространять этот бред про двигатели, прекрасный движок!!! 7 лет работает как часики!!!!! и не только у меня! прогнали косячную партию, по НТВ хрень сморозили и все теперь повторяют!
    Mikhail (Zeus)?Алексей, Отпишись здесь по результатам.
    Alexey (Joselyn)?Михаил, был я сеня на диагностике.все показатели в норме, только сказали что пропускная способность форсунок уменьшилась, но это в норме.пока поезжу так, в следующий раз поеду в другой сервис. мож почистить форсунки, как думаешь?
    Zhenya (Rajesvara)?Алексей, пробег какой?
    Mikhail (Zeus)?Алексей, почисть, заодно дроссель можно..
    Mikhail (Zeus)?Алексей, как сейчас машинка, так же глючит или как..? просил на на станции сбросить ошибки?
    Alexey (Joselyn)?Михаил, думаю надо почистить.
    Alexey (Joselyn)?Михаил, утром тоже самое, затроила заглохла.со второго раза газнул завелась.я непомню писал ли ранее, я поставил газ на него.сеня проехал немного, мотор прогрелся примерно до 50градусов и переключился на газ.так вот на газу я два раза заглох на холостых.а вчера мне и газ поднастроили.может правда свечи гавнястые?
    Mikhail (Zeus)?Попробуй свечки поменять, (если старые есть, попробуй их, будет ли разница) как уже ребята вроде советовали.. Про газ не говорил.
    Andrey-nikish- (Hurb)?Чипану!!!

  2. muzik.tv Ответить

    Первый совет автомехаников – профилактика. Нужно позаботиться, чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику», считают специалисты.
    В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и неразбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора. Он не способен крутить стартер с нужной скоростью.
    Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но это вариант для тяжелоатлета. Всем остальным стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом – это разогреет аккумулятор. Главное, не увлечься и не пропустить момент, когда пора заводиться, а то можно разрядить батарею.
    Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя.
    Стартером нельзя, да и бессмысленно, крутить дольше 20 секунд.
    Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины сбоя техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.
    Есть еще вариант “оживить” машину, “прикурив” от аккумулятора другой машины.
    Как правильно “прикурить” от другой машины
    Больной — машина с севшим аккумулятором,
    донор — машина с живым аккумулятором.
    1. Глушим двигатель донора.
    2. Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
    3. Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
    4. Курим 5-10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
    4а. Глушим двигатель донора, если его заводили.
    5. Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
    6. Тарахтим 5-10 минут. Провода не трогаем!
    7. Глушим больного.
    8. Снимаем провода.
    9. Заводим больного.
    10. Заводим донора.
    11. Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.
    Если у кого-то есть провода с “клещами”, то можно обойтись и без съема проводов с АКБ здорового, а просто параллельно подсоединиться.
    Важное замечание. Алгоритм помогает в случае случайного убийства батарейки забытым светом в салоне или еще чем. Если автомобиль неисправен и аккумулятор сел после часа безуспешных попыток завести двигатель, вам верная дорога в сервис на ремонт мотора.
    В холод лучше не ставить автомобильна ручник, чтобы не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют специалисты.
    Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют – вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.
    У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать – она не заглохнет.
    И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.
    Один из спорных вопросов – стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Но знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие? Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.
    Подготовка автомобиля к зиме
    Мягкие “европейские” зимы последних лет серьезно избаловали автолюбителей. Десять-пятнадцать лет назад автовладельцы еще в начале октября делились на две категории – “подснежников” и тех, кто решался эксплуатировать автомобиль зимой. Первые снимали аккумуляторы, сливали “воду” и накрывали машину брезентом до весны. А вторые готовились к зимней эксплуатации – заливали “зимнее” масло, ставили аккумуляторы повышенной емкости, меняли свечи, фильтры, делали антикоррозионную обработку… Длину этого списка ограничивал только бюджет.
    Теперь к зиме почти никто не готовится – все, кроме покрышек, автолюбители считают “всесезонным”. Такой подход вполне допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия. Но сейчас в Украине -20 -30, и, тысячи, казалось бы, исправных автомобилей, отказались заводиться…
    В теории практически любой бензиновый автомобиль может завестись при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.
    То есть, перед зимой достаточно всего лишь пройти очередное ТО – заменить свечи, масло и фильтры, проверить аккумулятор и после этого заправляться на проверенных АЗС.
    Эксплаутационные жидкости. Что касается масел для коробок передач, то большинство из них годны для всесезонной эксплутации в условиях центральной России, а вот с маслом для двигателя все немного сложнее.
    Львиная доля автолюбителей покупает масло, обращая внимание лишь на его марку и тип (“синтетика-полусинтетика”), но забывая про показатели вязкости. Вязкостные характеристики моторных масел обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.
    Естественно, в системе охлаждения должен быть качественный антифриз без примесей воды. Если залито “абы что”, в лучшем случае образуется снежная кашица, в худшем – лед, который гарантированно повредит двигатель.
    Наконец, нельзя заправляться на непроверенных АЗС. Дело в том, что зимнее и летнее топливо заметно отличаются по составу. И лишь специальные сорта бензина при морозах сохраняют “летучесть” и способны воспламеняться. Соответственно, заправившись сейчас летним топливом, вы рискуете не завестись до весны.

  3. Mowyn Ответить

    цитата: Я, слава богу, по более Вас владею Фокусом (у моего ФФ это уже вторая зима), по этому еще раз говорю – не морочте людям голову про плохую печку Форда – салон греется быстрее многих автомобилей (в том числе и Вашей любимой ШНивы – это отзывы владельцев ШНив, которых я сегодня вез с работы на своей машине, т.к. даже в сегодняшние -25С они опять не завелись).
    И бога ради, не надо считать себя умнее других, тем более, обзывать форумчан “зело глупы” (кстати, как это переводится?)!
    Даааа, сколько народа за последние года напокупало себе кандидатских диссертаций, а потом пытаются учить и оскорблять других.
    Lefon Я тебе прямым текстом говорю, глупец, не флуди больше здесь, пожалуйста. И никого глупыми здесь, кроме тебя, я не называл. И я никого здесь ни за что не агитировал, я просто делюсь опытом эксплуатации машин, которые у меня были, и которая есть. И еще раз говорю о том, что в мороз быстрее греется двиг у шевинивы (и салон быстрее прогревается), а прогретый до рабочей температуры двиг позволит в следующий раз при холодном пуске с большей вероятностью завестись, вот и все.
    Про завод фокуса2 при экстремальных для нас температурах – вон целая ветка, в которой мы сейчас и находимся. И на основании прочтения постов форумчан нельзя сделать вывод об однозначной приспособленности русфокуса 2 к нашим жестоким морозам.
    Мой вывод после этих морозов – комфортно ехать, быстро греться (как салону, так и двигу), без допингов заводиться на фокусе можно при температурах до -30 -32градусов. Дальше – аллес, большая вероятность незавода (зависит не столько от машины, сколько от бенза), двиг до рабочей температуры практически нереально прогреть (очень долго), ну и холодные пуски в таких условиях – садизм. И посты большинства это подтверждают.
    Да, лефон, я тебя не учу – ситуация не та, а про покупные диссертации – да думайте, что, так Все равно мы тут по этому поводу никому и инчего не докажем.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *