Кадастровый паспорт на объект недвижимости как получить?

17 ответов на вопрос “Кадастровый паспорт на объект недвижимости как получить?”

  1. genec Ответить

    Сегодня ФЗ №218 отеняет кадастровый паспорт, а ранее указанные там сведения отражаются теперь в выписке ЕГРН. Расширенная выписка ЕГРН содержит такую информацию кадастрового паспорта квартиры или любого помещения:
    Тип объекта.
    Кадастровый номер собственности и срок внесения в ГКН.
    Адрес и описание координат.
    Площадь, этажность, дата ввода в эксплуатацию.
    Обременения и информация о прекращении прав.
    Вместе с тем, что касается кадастрового паспорта нежилого помещения, нужно уточнить более подробные сведения относительно этого документа у специалиста компании.
    Следует обратить внимание, что кадастровый паспорт на помещение 2018 включает государственную пошлину. Её сумма установлена законодательным органом, в подчинении которого находится Росреестр. Срок действия выписки из кадастрового паспорта на здание – 30 календарных дней. Это время отводится на принятие решений по поводу владений.
    Источник: https://xn--80aafcj7asqhcj.xn--p1ai/kadastrovyj_pasport_obekta_nedvizhimosti/

    Как получить кадастровый паспорт на нежилое помещение

    Время чтения 6 минут Спросить юриста быстрее. Это бесплатно! Размер шрифта: A+ | A−
    Кадастровый паспорт на нежилое помещение оформляется в соответствие с Федеральным законом № 218-ФЗ, а условия его выдачи существенно отличаются от аналогичной процедуры для жилых помещений. Практическое значение кадастрового паспорта заключается в определении основных характеристик объекта недвижимости и фиксации их в реестре ЕГРН.

    Что это такое


    Ранее выданные кадастровые паспорта сохраняют свою силу, однако нужно учитывать, что актуальность сведений ЕГРН гарантируется государством на момент выдачи выписки из реестра. Поэтому при совершении любых сделок с нежилыми помещениями необходимо получить обновленную выписку из ЕГРН, которая будет содержать всю необходимую информацию о характеристиках объекта.
    В содержание кадастрового паспорта нежилого помещения входят следующие сведения:
    кадастровый номер, который присваивается по итогам проведения учета в службе Росреестра и сохраняется за объектом на весь период его существования;
    тип объекта;
    основные технические и качественные характеристики – площадь, координаты границ, материал стен и перекрытий и т.д.;
    целевое назначение здания, в котором расположено нежилое помещение (например, многоквартирное здание);
    форма права;
    информация о дате постановки объекта на кадастровый учет.
    Помимо этого в кадастровые сведения входит графическое отображение нежилого помещения на общем плане здания или сооружение. Если строение является многоэтажным, расположение нежилого помещения указывается на поэтажной экспликации.
    Основания для постановки нежилого помещения на учет и порядок оформления кадастрового паспорта будут зависеть от характеристик и целевого назначения здания:
    в многоквартирном доме – может возникать в результате перевода квартиры или комнаты в нежилые помещения, либо по условиям первоначального проекта;
    в нежилом здании иди сооружения – на основании архитектурно-проектной документации и ввода объекта в эксплуатацию.
    Нежилое помещение не предназначено для проживания граждан, этот факт будет иметь существенное значение для порядка оформления кадастрового паспорта.

    Порядок выдачи кадастрового паспорта

    Чтобы пройти процедуру учета в службе Росреестра и получить кадастровый паспорт на нежилое помещение, его владельцу необходимо определить основные характеристики объекта и индивидуализировать его среди аналогичных объектов. Эти действия выполняются в ходе проведения кадастровых работ.
    Если нежилое помещение образуется непосредственно во вновь построенном здании, проведение кадастровых работ будет осуществляться на стадии ввода объекта в эксплуатацию. Для этого собственник или застройщик здания должен выполнить следующие действия:
    обратиться к кадастровому инженеру, имеющему действующий квалификационный аттестат и членство в профильной СРО;
    заключить договор подряда на выполнение кадастровых работ, как в отношении целого здания, так и каждого нежилого помещения в нем;
    обеспечить кадастровому инженеру доступ к объекту, в том числе к каждому помещению.
    При обследовании здания кадастровый инженер определяет характеристики каждого помещения в нем, а все полученные сведения вносятся в технический план и поэтажную экспликацию. При этом устанавливаются характерные точки границ строения, а границы нежилого помещения будут определены на графическом плане здания и описаны в текстовой форме.
    Постановка здания и каждого нежилого помещения на кадастровый учет будет проводиться после выдачи местными властями документа о вводе объекта в эксплуатацию.
    Если нежилое помещение было предусмотрено проектной документацией многоквартирного здания, порядок оформления технического плана будет аналогичен. Если нежилое помещение образуется после постановки жилого здания на кадастровый учет, для получения кадастрового паспорта предстоит внести сведения в ЕГРН об изменении целевого назначения помещения. Для этого выполняются следующие действия:
    оформляется согласование перевода квартиры или комнаты в нежилое помещение;
    проводится комплекс кадастровых работ для оформления обновленной технической документации;
    кадастровым инженером изготавливается технический план на нежилое помещение;
    технический план направляется в службу Росреестра для проведения кадастрового учета вновь сформированного объекта.
    Вне зависимости от оснований образования нежилого помещения, для проведения кадастрового учета и получения паспорта понадобится технический план этого объекта.
    Его изготовит кадастровый инженер после завершения всех работ и самостоятельно направит в электронной форме в отдел Росреестра.
    Если заказчику нужен план в форме письменного документа, это условия нужно предусмотреть в договоре подряда.

    Порядок кадастрового учета и выдачи паспорта

    Выдача выписки из ЕГРН, которая является аналогом кадастрового паспорта, осуществляется после проведения кадастрового учета должностными лицами Росреестра. В результате этой процедуры сведения о нежилом помещении будут внесены в единый реестр ЕГРН.
    По правилам Федерального закона № 218-ФЗ процедуры кадастрового учета и государственной регистрации могут проводиться одновременно или раздельно:
    если нежилое помещение формируется в результате ввода здания в эксплуатацию, будет одновременно осуществляться учет и регистрационные действия;
    если новое помещение выделено в ходе текущей эксплуатации строения, возможно проведение только кадастрового учета, если собственники указанных объектов будут совпадать в одном лице;
    если нежилое помещение сформировано в многоквартирном доме, кадастровый учет также может проводиться в виде самостоятельной процедуры или сопровождаться одновременной регистрацией прав.
    Основное назначение учета в службе Росреестра заключается во включении сведений о нежилом помещении в единую федеральную базу данных ЕГРН. Для этого заявитель должен представить:
    заявление о проведении кадастрового учета;
    правоустанавливающие документы на нежилое помещение (свидетельство о праве или выписка из ЕГРН);
    технический план;
    общегражданский паспорт заявителя, либо доверенность на представителя юридического лица;
    платежный документ, подтверждающий оплату пошлины за оформление кадастрового паспорта.
    Кадастровый паспорт будет выдан в форме выписки из ЕГРН, с этого момента сведения о характеристиках нежилого помещения будут доступны любому заинтересованному лицу.
    Чтобы получить указанные данные, нужно оформить запрос в службу Росреестра или обратиться через Многофункциональный центр.
    Законом предусмотрена выдача выписки из реестра в виде электронного файла, для этого запрос оформляется через электронный портал госуслуг.
    Источник: https://law03.ru/housing/article/kadastrovyj-pasport-na-nezhiloe-pomeshhenie

    Как и где получить кадастровый паспорт на нежилое помещение? Пошаговый план действий, сроки изготовления и образец

    Технический паспорт на не жилое помещение отражает всю информацию о здании – информацию о владельце, адрес местонахождения, характеристики помещений, поэтажный план.
    Перед сдачей здания в эксплуатацию необходимо провести его инвентаризацию и по ее итогам получить на объект недвижимости паспорт.
    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-65-46. Это быстро и бесплатно!
    Скрыть содержание
    После этого здание можно вводить в эксплуатацию. Однако паспорт не во всех случаях выдается при первичной сдаче объекта строительства.
    Этот документ оформляется при внесении в помещения каких-либо изменений или реконструкции здания. Процесс его оформления требует соблюдения множества нюансов.
    Давайте разберемся, где и как получить кадастровый паспорт на нежилое помещение?

    Характеристика документа и для каких целей он нужен?

    По российскому законодательству каждый объект недвижимости, жилой или не жилой, должен иметь технический паспорт. В этом документе отражаются все сведения об объекте капитального строительства, необходимые для нормального содержания и эксплуатации здания.
    Без паспорта нежилого помещения собственник помещения не сможет провести довольно большой перечень операций, а именно:
    Поставить объект на кадастровый учет.
    Произвести перепланировку.
    Оформить сделку купли-продажи.
    Обновить поэтажный план здания.
    Оформить аренду помещений.
    При переводе помещения из нежилого в жилое.
    Ранее срок действия паспорта был установлен законодательством и равнялся пяти годам. Сейчас же ситуация изменилась. Все технические паспорта в настоящее время считаются бессрочными. Новые паспорта изготавливаются по желанию заказчика: в случае утери или в случае возникновения изменений в помещении.

    Какая информация отражается в паспорте?

    Технический паспорт включает в себя описание технических характеристик здания, сведения о владельце, а также его поэтажный план. Можно выделить следующие основные разделы:
    Титульный лист. Здесь указывается адрес нахождения строительного объекта, дата составления и последних изменений, а также инвентарный, кадастровый номера и номер в реестре жилищного фонда.
    Подробный поэтажный план здания.
    Технический отчет о состоянии помещений и самого строительного объекта. Сюда вносятся сведения о здании, экспликации земельного участка, данные о владельце, техническое описание помещений, включая их площадь.
    Документация объекта. Это могут быть договор аренды или свидетельство о собственности.

    Перечень необходимых документов

    Для получения кадастрового паспорта нежилого помещения вам понадобятся следующие документы:
    заявление от собственника или представителя;
    документы, подтверждающие правообладание заявителя объектом недвижимости;
    правоустанавливающие документы на земельный участок;
    проектная документация;
    квитанция об оплате госпошлины;
    ваше удостоверение личности.
    При этом не всегда получением технического паспорта занимается владелец недвижимости. Часто эти вопросы решает субарендатор. В этом случае ему необходимо будет дополнительно предоставить:
    договор субаренды;
    нотариально заверенную доверенность, подтверждающую его права на данный вид деятельности.
    Внимание. Дополнительно ко всем документам следует предъявить заключения контролирующих органов. К ним относятся пожарная инспекция, СЭС, газовая служба.
    Технический паспорт на нежилое помещение можно получить в БТИ по месту нахождения объекта недвижимости.
    На сайте РОСРЕЕСТРА можно найти полный перечень всех лицензированных предприятий.
    Также за данной информацией можно обратиться к сайту регионального отделения кадастровой палаты, где также указан полный список всех лицензированных инженеров.

    Пошаговый план действий для получения кадастрового паспорта на нежилое помещение

    Процесс получения паспорта на нежилое помещение кажется довольно простым, однако на деле может занять довольно много времени. Очень часто заявители не владеют полной информацией о перечне всех необходимых документов.
    Также нет представления, в какие органы обращаться. Помимо этого могут возникнуть бюрократические проволочки. В общем и целом можно выделить следующие необходимые действия, порядок которых закреплен на государственном уровне:
    Для начала необходимо написать заявление на получение паспорта. Образец заявления предоставляется по просьбе заявителя. Здесь указываются все данные об объекте недвижимости и собственнике, а также о целях получения паспорта. Заявление должно быть написано разборчиво, без исправлений.
    Справка. Заявление бывает двух видов: по форме №3 и по форме №4.
    Первый вариант заполняется в том случае, если паспорт был выдан ранее и собственник его потерял по каким-либо причинам. В этом случае выезд инженера для инвентаризации объекта недвижимости не требуется. Заявление №4 заполняется в том случае, когда необходим выезд специалиста на место.
    Далее следует представить все необходимые документы. Работником БТИ принимаются только оригиналы всех бумаг. Специалист снимает копии самостоятельно только после ознакомления с подлинниками, после чего возвращает оригинальные документы заявителю. Работник выдает заявителю расписку о том, что все документы им были приняты.
    Важно. Для дальнейшего ускорения процесса можно попросить работника БТИ заверить каждую копию. В дальнейшем вы сможете более не приносить подлинники.
    После принятия всех документов лицензированный инженер выезжает на осмотр недвижимости. Он производит необходимые замеры и делает оценки всех помещений и самого здания.
    Изготовление паспорта.
    Получение.

  2. sanya174 Ответить

    После ввода здания в эксплуатацию необходимо подготовить на него техплан. Для этого нужно обратиться к кадастровому инженеру. Заказать техплан на ОКС можно в компании «Геомер групп». При необходимости наши специалисты помогут поставить здание на учет и получить на него паспорт.
    После того, как будет подготовлен техплан на здание, кадастровый инженер направит его электронную версию в Росреестр. Вам нужно будет написать заявление о регистрации объекта. На ее основе в реестр будут внесены сведения о доме. Через 7 дней вы получите готовый кадастровый паспорт.
    При подготовке техплана специалист руководствуется следующими нормами:
    Использовать данные об объектах уже внесенных в реестр. Это могут быть земельные участки, расположенные рядом здания.
    Учитывать параметры, указанные в проекте и разрешении на строительство. Здание должно соответствовать проектной документации.
    Неточности, допущенные при подготовке техплана, могут сделать регистрацию объекта невозможной. Успешность прохождения процедуры во многом зависит от профессионализма специалиста. В нашей компании работают опытные эксперты. По документам, подготовленным нашими инженерами, практически не бывает отказов. Проверить эту информацию можно на сайте Росреестра. Даже если процедура регистрации будет приостановлена, наш сотрудник быстро внесет в технический план необходимые уточнения.
    Процедура регистрации домов, построенных до 2013 года, в целом не отличается. Так как здание ранее не стояло на учете, кадастровому инженеру нужно предоставить правоустанавливающие документы. Они будут основанием для проведения работ.
    Информация из реестра недвижимости открыта. Получить ее может любой человек. Если здание уже стоит на учете, чтобы получить выписку достаточно подать заявление. Никаких дополнительных документов для этого не нужно.

    Как подать заявление

    Чтобы получить кадастровый паспорт на здание, нужно подать заявление в Росреестр. Для этого можно воспользоваться несколькими способами:
    На сайте Росреестра. Форму заявления выбираем в зависимости от того, с какой целью вам нужно подготовить выписку. Если документ оформляют в момент первичной регистрации ОКСа, нужно подать заявление о постановке на учет и регистрации прав. Чтобы оформить документы на ранее зарегистрированное здание, нужно заполнить онлайн-заявку на выписку из ЕГРН. При заполнении формы можно выбрать формат документа (бумажный или электронный). Когда вы выбираете бумажную выписку, нужно дополнительно указать способ ее получения. Забрать готовый паспорт можно в МФЦ. Если вам не удобен такой вариант, возможно почтовое отправление. Но в этом случае срок доставки зависит от работы почты.
    Через МФЦ. Сотрудник МФЦ принимает документы, выдает вам расписку. В течение 2-3 дней ваше заявление будет передано в Росреестр. Через 7 дней будет готов кадастровый паспорт. В среднем для получения документов через МФЦ потребуется 10 дней.

  3. lambert777 Ответить

    Многие из нас знают, что любая недвижимость, как квартира, так и земельный участок должны иметь свой документ, подтверждающий право собственности и кадастровый паспорт является одним из таких важнейших документов в сфере недвижимости.  Начиная с 1998 года, в России началась формироваться сильная отечественная система по кадастровой недвижимости, которая позволила собрать в единое целое информацию обо всех объектах имущественного права.
    Разработанные кадастровые документы, позволили практически на нет свести преступления в сфере недвижимости, которые процветали в 90-е годы прошлого столетия. За последние 20-лет с момента формирования кадастровой системы, произошли кардинальные изменения, которые позволили привести всю кадастровую систему в цивилизованную схему взаимодействия в сфере недвижимости между собственниками, правовладельцами и государством.
    Заказать кадастровые паспорта на землю и недвижимость, а также посмотреть образцы кадастровых документов можно здесь.

    Почему выписка ЕГРН заменила кадастровый паспорт

    Начиная с 2017 года, кадастровый паспорт как официальный документ формально отменен в кадастровой системе. Это было продиктовано оптимизацией системы государственной регистрации недвижимости и постановки на кадастровую схему учета. Вместе с этим, кадастровые паспорта которые были выданы ранее, имеют силу закона только в том случае, если у вас не произошли какие-либо изменения со статусом объекта права. Система кадастровой недвижимости разрабатывалась годами. За эти 20 лет была проведена колоссальная работа, которая позволила полностью избавиться от преступлений в сфере недвижимости и снизить коррупционную составляющую для кадастровой отрасли.

    Кадастровый паспорт в полном объёме сохранил информацию о кадастровой недвижимости. В настоящее время все информационные компоненты перенесены в новую выписку ЕГРН. Данная выписка содержит также дополнительные разделы, в которых отражается информация об обременении и ограничении. Правоустанавливающие параметры позволяют в открытом доступе узнать реальную картину состояния дел с недвижимостью. Арест, рента, сервитут, залог квартиры или земли, все это отражается в соответствующем кадастровом документе. Рекомендуем обновлять данные по вашей недвижимости не реже 1 раза в 3-5 лет. Все рекомендации даются общими положениями кадастрового законодательства страны.

    Как получить кадастровый паспорт онлайн?

    В режиме реального времени любой из вас может получить аналоговый кадастровый паспорт в виде электронной выписки ЕГРН или ее бумажного носителя. Оба варианта документа имеют равную силу действия на всей территории страны. В стоимость услуги включена госпошлина, срок действия справки для предъявления по требованию составляет 30 календарных дней.

  4. hotei Ответить

    Сроки получения через сайт Росреестра

    При подаче заявления через сайт Росреестра вы можете заказать и бумажную версию. Для этого нужно выбрать способ получения. Вы можете прийти в МФЦ самостоятельно. Это удобно в том случае, если вы живете в том же городе, где находится квартира. Документ изготовят в течение 4-5 дней.

    При оформлении через МФЦ вы получите готовый документ через 7 дней. Это связано с особенностями взаимодействия между ведомствами. Срок, в течение которого подготавливают документы, исчисляется с даты, когда заявление поступит в Росреестр. Это происходит примерно через 2-3 дня после того, как сотрудник МФЦ примет у вас заявление.
    Чтобы получить кадастровый паспорт без лишних потерь времени, вы можете обратиться в нашу компанию. На консультации эксперты «Геомер групп» подскажет, какую версию документа нужно получать в вашем случае. Мы поможем вам собрать нужную документацию и при необходимости будем представлять ваши интересы.

    Сроки получения через почтовое отправление

    Второй способ получить бумажный кадастровый паспорт – почтовое отправление. Это удобно, когда вам нужна выписка относительно объекта, расположенного в другом городе. Раньше можно было обратиться только в то отделение Росреестра, где зарегистрирована квартира. Сейчас это не требуется. Заявление можно подать онлайн. Готовый документ получить по почте. Единственный недостаток такого варианта – увеличенные сроки. Паспорт подготовят в течение 4-5 дней, но дата получения зависит от работы почты.

    Стоимость кадастрового паспорта

    Если кадастровый паспорт нужен на квартиру, которая уже стоит на учете, достаточно оплатить пошлину. Первичное получение выписки – это результат процедуры регистрации недвижимости. Поэтому общие расходы будут включать в себя стоимость услуг, необходимых на разных этапах.

    Сколько действует кадастровый паспорт

    Кадастровый паспорт действителен до того момента, пока информация в ЕГРН остается неизменной. То есть он актуален на момент своей выдачи. Если в квартире не было перепланировки, менять его не нужно. Он будет действителен. В случае перепланировки после ее регистрации вы получите новый документ.
    По закону он бессрочный, но есть некоторые нюансы. Новый кадастровый паспорт стоит получать в следующих случаях:
    Вы планируете покупать квартиру и вам нужно проверить чистоту сделки. Не стоит слепо доверять продавцу. Лучше заказать новую кадастровую выписку. Так вы можете быть уверены в том, что информация, которую вам представил продавец, действительно актуальна.
    Вы планируете взять ипотечный кредит. Банки часто устанавливают собственные сроки действия документов. Чтобы не получить отказ только из-за того, что банк посчитает выписку просроченной, лучше заказать новую.
    Вам нужно согласовать перепланировку или переустройство квартиры. Это длительные и сложные процедуры. Малейшая ошибка в документации может стать причиной для отказа со стороны согласующих органов. Лучше заранее заказать новый кадастровый паспорт.
    Произошел переход права. Например, вы купили квартиру или получили ее в наследство. Право собственности перешло к вам от предыдущего правообладателя. Такая информация регистрируется в ЕГРН. Значит после перехода прав старый документ будет недействителен. Нужно получить новый.
    В ЕГРН были внесены изменения. Изменения могут касаться не только собственников недвижимости. Новую информацию вносят и в других случаях. Например, вы сделали перепланировку. После того, как работы будут приняты, вам нужно обратиться в Росреестр, чтобы внести изменения в ЕГРН. После этого вы получите новую выписку.
    Узнать, нужно ли получать новый кадастровый паспорт в вашем случае, вы можете на бесплатной консультации в «Геомер групп».

  5. jeron77 Ответить

    Каждый объект имущественного права, в том числе земля, дом, сооружение, здание, должен иметь свой уникальный кадастровый паспорт здания Росреестр является полномочным органом, который выдает необходимые документы и подтверждает государственную регистрацию и постановку на кадастровый учет.  Госрегистрация объектов недвижимости через Росреестр была организована в 1998 году. За эти годы закон усовершенствовался, и, начиная с 2017 году, процесс госрегистрации и кадастрового учета вошёл в завершающую стадию, в связи с принятием нового Федерального Закона №218. Произошло объединение двух дублирующих структур ГКН и ЕГРП, которые практически выполняли одну и ту же работы, и вместо кадастрового паспорта официальным документом, подтверждающим ваше имущественное право, является выписка ЕГРН. Ранее выданные кадастровые паспорта на здания сохраняют свою силу, но если вы совершаете продажу, отчуждение или были внесены изменения, то необходимо заказать новую выписку ЕГРН.
    Заказать кадастровый паспорт на здание через Росреестр в виде выписки ЕГРН вы можете здесь.

    Какие сведения содержатся в кадастровом паспорте на здание

    Росреестр определил общую форму выписки ЕГРН, которая в обязательном порядке содержит сведения по жилому или нежилому зданию. Общая форма документа включает следующие позиции:
    Уникальный кадастровый номер здания, согласно кадастрового реестра.
    Дата проведения регистрации объекта в ГКН.
    Физический адрес расположения здания.
    Принадлежности здания (указывается физическое лицо или организационно-правовая форма).
    Подробные технические характеристики (этажность здания, количество помещений).
    Кадастровая стоимость объекта.
    Техническая часть в виде плана.
    Обременения или ограничения (запрет действий со зданием, ссылки на документы обременения).
    Если здание включает в себя несколько помещений, которые принадлежат разным лицам, то каждый тип помещения имеет свой кадастровый номер и свой универсальный кадастровый паспорт или выписку ЕГРН.  В кадастровом паспорте здания Росреестр указывает все помещения, которым присвоен свой уникальный кадастровый номер, с подробным техническим описанием свойства объекта права.

    Особенности получения кадастрового паспорта на здание в Росреестре

    Законом предусмотрено, что кадастровый паспорт на здание Росреестр требует изготовление выписки ЕГРН в следующих случаях:
    Объект вновь возведён и произведены строительные работы.
    Если объект был построен до 2013 года, но не имел документов, получение выписки ЕГРН является обязательным с 2017 года.
    Если вы не произведёте регистрацию здания до 1 марта 2018 года, будут наложены ограничения по совершению каких-либо действий с объектом права.
    В любом случае, незавершённое строительство или построенный объект должны пройти регистрацию в Росреестре.

    Как заказать выписку ЕГРН (кадастровый паспорт на здание Росреестр)

    На нашем сайте, вы можете заказать выписку ЕГРН ( кадастровый паспорт здания Росреестр), которая является частью кадастрового паспорта на здание утверждённое Росреестром. Используйте подсказки нашего сервиса для заказа документов
    Обратите внимание, что выписка ЕГРН имеет бессрочный вариант действия, но для определённых действий, срок действия документа не более 30 суток с момента оформления в Росреестре.

  6. Tuliak Ответить

    Процедура первичного оформления довольно длительная. Ее можно ускорить, если оплатить срочный тариф. Однако, в таком случае стоимость кадастрового паспорта выйдет намного дороже, чем обычный размер государственной пошлины.
    Если же сведения об объекте внесены в государственный реестр, можно просто получить выписку на текущую дату.

    Перечень документов, необходимых для оформления

    Список требуемых документов зависит от конкретной ситуации. В самом простом случае получить его можно с одним лишь паспортом на руках.
    Однако, если объект нужно поставить на кадастровый учет или внести новые сведения в Росреестр, вместе с паспортом предоставляется:
    правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности, договор социального найма, передаточный акт и договор с застройщиком и т. д.);
    документы, касающиеся перепланировки (техпаспорт со свежими данными, судебное решение – при самовольной перепланировке, заключение санэпидемстанции и т. д.);
    заверенная у нотариуса доверенность (либо удостоверение личности представителя, если заявление подает доверенное лицо).
    Помимо этого необходимо оплатить госпошлину за оформление кадастрового паспорта. Это можно сделать через кассу или в отделении любого банка.

    Отказ в постановлении на кадастровый учет

    Решение об отказе в постановлении на кадастровый учет можно быть вынесено в следующих случаях:
    предоставленная документация не отвечает нормам Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;
    объект сформирован из одного или нескольких объектов недвижимого имущества и раздел или отделение доли (или другое осуществляемое при таком формировании действие с преобразуемым объектом) не допускается в соответствии с действующим законодательством;
    объект недвижимого имущества сформирован из объекта недвижимости, внесенная в государственный кадастр информация о котором носит непостоянный характер (исключение составляет выдел или раздел земли, при которых преобразуемый участок остается в измененных границах);
    заявление подало ненадлежащее лицо;
    закончился срок приостановки кадастрового учета, при этом не устранены обстоятельства, повлекшие принятие решения о приостановке.
    Решение об отказе в постановке участка земли на кадастровый учет может быть принято в следующих случаях:
    размер участка земли не отвечает нормам действующего законодательства (минимальный или максимальный размер земельного участка);
    земельный участок создан в результате преобразования участка земли и размер последнего вследствие этого преобразования не будет соответствовать допустимой минимальной площади земельного участка;
    нет доступа к земельному участку (отсутствует проход или подъезд);
    участок сформирован в процессе преобразования другого земельного надела, и к последнему вследствие такого преобразования утрачивается доступ;
    территория участка проходит через границу муниципального образования или населенного пункта;
    земля сформирована из нескольких участков, имеющих отношение к разным подгруппам земель (за исключением допустимых в соответствии с действующим законодательством случаев).

    Видео: Получение кадастрового паспорта на объекты недвижимости

    Репортаж, рассказывающий о действующем в России порядке приема заявлений граждан для получения кадастрового паспорта, о возможностях подачи заявления посредством онлайн-сервисов.

  7. yaugen8 Ответить

    Что такое кадастровый паспорт:

    Кадастровый паспорт на квартиру, земельный участок или здание, представляет собой выписку из государственного кадастра недвижимости, содержащую уникальные характеристики объекта недвижимости, а также в зависимости от вида объекта недвижимости (заказали вы кадастровый паспорт земельного участка или кадастровый паспорт на дом) иные предусмотренные Федеральным законом сведения об объекте недвижимости.
    Кадастровая паспорт — это выписка из ГКН, содержащая данные об объекте недвижимости. Она включает в себя информацию о кадастровой стоимости, местоположении и площади объекта недвижимости, его план или схему.
    Выписка из ГКН необходима при сделках по купле-продажи недвижимости, регистрации прав на недвижимость, проведении межевания. Она также понадобится, если вы хотите получить сведения о соседях и смежных правообладателях или уточнить характеристики земельного участка.
    В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О государственном кадастре недвижимости”, в государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости:
    1) вид объекта недвижимости (земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства);
    2) кадастровый номер и дата внесения данного кадастрового номера в государственный кадастр недвижимости;
    3) описание местоположения границ объекта недвижимости в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок;
    4) описание местоположения объекта недвижимости на земельном участке в объеме сведений, определенных порядком ведения государственного кадастра недвижимости, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства;
    5) кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости является помещение;
    6) площадь, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, если объектом недвижимости является земельный участок, здание или помещение.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *