Как кошка ест 2 класс окружающий мир?

15 ответов на вопрос “Как кошка ест 2 класс окружающий мир?”

  1. =>>Эк$т@зИ= Ответить

    1. У кошки рисунок поверхности носа уникален, как отпечаток пальца у людей.
    2. Кошки мяукают только для людей, друг с другом они никогда этого не делают.
    3. У кошки на 24 кости больше, чем у человека, всего их скелет состоит из 230 костей.
    4. Около 600 млн. домашних кошек обитает на земном шаре.
    5. Кошки могут преодолеть очень большое расстояние. Есть известный случай, когда кота забыли взять с собой хозяева при переезде, и он, преодолев около 4 тысячи километров просто зашел в новый дом и свернулся клубком на своем любимом кресле.
    6. У кошек на задних лапах по четыре пальца, а на передних — пять.
    7. Кошка ничего не видит прям у себя под носом. По этой причине, она не всегда может сразу найти то, что вы ей дали.
    8. У кошки слух намного чувствителен, чем у людей или собак. Кошка слышит в пределах 65 кГц, а человек — в пределах 20 кГц.
    9. У многих видов кошек отсутствуют ресницы.
    10. Нормальная температура для тела кошки — 38 градусов по Цельсию.
    11. Домашняя кошка может развить скорость до 50 км в час.
    12. Кошки имеют очень чувствительную нервную систему.
    13. Коты могут прыгнуть в высоту, в пять раз выше собственного роста.
    14. За всю свою жизнь кошка может иметь более 100 котят.
    15. Кошка Puss из Англии — самая старая кошка на свете, она умерла в 1939 году через день, после своего 36-ого дня рождения.
    16. 60 метров — это расстояние, на которое могут видеть кошки.
    17. Кошки — очень ленивые млекопитающие. Их ежедневный сон составляет 16 часов в день.
    18. Кошка чувствует запахи в 14 раз сильнее, чем человек.
    19. С помощью усов, кошка определяет, пролезет ли она в отверстие.
    Если что-то уупустил – добавляйте в комментариях!!!

  2. александровна Ответить

    Каких либо жестких требований к составу и содержанию сочинения “Мой домашний питомец” во втором классе, по дисциплине “Окружающий мир” еще не предъявляется. Целью этого задания является, оценка мышления ребенка, ясного изложения мысли и придание эмоциональной окраски своему произведению.
    Пример Сообщения на тему “Мой домашний питомец”:
    Краткий план.
    Как появился в моей жизни мой питомец.
    Какого вида (семейства) животных мой питомец.
    Как его зовут.
    Какие у него привычки.
    Как он относится ко мне.
    Как я отношусь к нему.

    Котенок Сеня.

    “Моего домашнего питомца зовут Сеня. Это маленький рыжий котенок. Назвали мы его так в честь месяца Сентября, в один из дождливых дней которого он появился у нашего подъезда.
    Сенька был совсем мокрый и замерзший. Долго жался к теплой батарее…
    Но сегодня это уже веселый и игривый котик. Может играть весь день напролет, видя в любой вещице свою воображаемую добычу. Сеня очень умный зверь – хорошо знает свою кличку, любит колбасу, а когда ему дают рыбу, становится похож на маленького тигра. Спит Сенька на уголке моей кровати. Вздрагивает во сне, как будто снова бежит за кем то..)
    Утром провожает меня у двери и смотрит в окно дожидаясь меня со школы, и скучает. Я очень люблю своего маленького тигренка Сеньку!”
    ///
    Это реальная история из моего детства (кроме фото) Готовя сообщение “Мой домашний питомец”, по предмету Окружающий мир можно переписать и ее – она пройдет любую проверку на плагиат.
    Но если у вас есть дома свое любимое живое существо, конечно лучше поведать миру о нем, взяв за пример мое описание.

  3. Shakagis Ответить

    Урок по окружающему миру на тему “Про кошек и собак”. 2-й класс
    Цели:познакомить с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека;
    воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.
    Планируемые результаты:учащиеся осознают необходимость нести ответственность за домашних животных; научатся приводить примеры разных пород кошек и собак.
    Орг момент
    Встаньте ровно, ребятишки –
    И девчонки, и мальчишки!
    Руки вверх все, потянулись,
    Мне все мило улыбнулись.
    Здоровья всем мы пожелаем
    И урок окружающего мира начинаем.
    Актуализация знаний
    -О ком говорили на предыдущих уроках окружающего мира?
    -Зачем люди держат животных дома?
    -Кто нашёл интересную информацию о своём питомце?
    Самоопределение к деятельности
    -Сегодня мы продолжим разговор о домашних животных. А о ком пойдёт речь узнаете из загадки
    Зверь знакомый,
    С шерстью гладкой
    .Спать на печке любит сладко.
    Выгнет спинку он дугой,
    Угадайте, кто такой?
    -О ком же будет наш сегодняшний разговор?
    -С кем часто ссорится кошка? Кто может сказать про кого мы будем сегодня говорить?
    -Прочитайте тему урока. (слайд1)
    – А зачем нам нужно изучать эту тему, какие задачи поставим на урок?
    Откройте учебник с 84 , прочитайте, что об этом говорит Муравьишка.
    Предлагаю вам совершить небольшое  путешествие в страну кошек и собак.
    Наши гости, кошки и собаки,  весь урок будут наблюдать за вами, посмотрят, как вы работаете на уроке, настоящие ли вы друзья для них.
    Работа по теме урока.
    -У кого дома есть кошки поднимите руку.(слайд 2)
    -Что вы знаете о кошках.
    Кошки, самые распространенные домашние животные. На свете живет более четырёхсот миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Древнем Египте.
    -Все ли кошки являются домашними?  В дикой природе у кошек остались грозные и могучие родственники. Среди них такие гиганты, как лев, тигр, леопард, барс, пума, ягуар, рысь. Это хищники, отлично приспособленные к тому, чтобы вести охоту. Мощные клыки, прекрасный слух и нюх, отличное зрение, быстрый бег помогают им выслеживать и настигать добычу и на рассвете, и в сумерках.
    -А как  приручили кошек?
    В древних селениях, где были большие зернохранилища, человек не мог в одиночку охранять их от мышей и крыс. И вот в один, прекрасный день люди заметили.,что дикие кошки, которых и раньше видели бродящими возле амбаров, ловят мышей!
    И кошек окружили таким вниманием, какого они раньше никогда не видали. Так кошки стали домашними.
    Кто знает сколько всего пород кошек насчитывают учёные?
    Точный ответ на этот вопрос вы узнаете прочитав 2 абзац на с 84.
    Так сколько пород? Какие породы кошек вы знаете и можете назвать.
    Рассмотрим породы кошек. (слайд)
    У персидских кошек  длинная пушистая шерсть, потому что в горах Ирана и Турции  холодные ночи и зимы.
    Чтобы выжить в суровых условиях сибирской жизни, природа одарила сибирских кошек длинной, водоотталкивающей шерстью. Кисточки предохраняют кончики ушей от обморожения, да и сами уши короткие, чтобы не отмерзнуть.
    Русские голубые – это элегантные зеленоглазые кошки.
    Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно. Специфический признак породы – темная “маска” на мордочке и голубые глаза.
    -Какую пользу приносят кошки людям? Какие у них профессии?
    До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. Подсчитано, что одна кошка, охотясь на мышей, спасает от них в год до 10 тонн зерна.
    По поведению кошки можно предсказывать погоду. Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана.Во время крупного ашхабадского землетрясения не погибла ни одна кошка. Они почувствовали землетрясение и покинули помещение.
    Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим телом. Как правило, кошка устраивается рядом с больным, дремлет, урчит, позволяет себя гладить. От этого люди быстрее идут на поправку.
    Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю. Куклачева, снимаются в кино.
    Охотником и охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом, игрушкой и даже живым ”будильником” может стать для вас кошка.
    Психологи утверждают: люди у которых есть кошки, живут дольше и счастливее других.
    Ребята, давайте представим, что все мы коты и кошки, находимся в театре Ю.Куклачева, и перед зрителями покажем небольшое представление.
    Физ мин
    Шли по крыше три кота.
    Три кота Василия.
    (ходьба на месте)
    Поднимали три хвоста
    Прямо в небо синее.
    (поднимание и опускание рук)
    Сели киски на карниз,
    Посмотрели вверх и вниз.
    (приседания)
    И сказали три кота:
    – Красота! Красота!
    (хлопки в ладоши)
    Продолжение работы по теме урока
    Продолжаем работу.
    -Теперь поднимите руку у кого дома есть собака? (слайд)
    – Что вы знаете о собаках? (Домашние животные, разных размеров, разных пород.)
    Собака – самый верный друг из домашних животных, и друг самый первый, приобретенный человеком еще в каменном веке. 15 тысяч лет назад, когда человек еще не научился скотоводству и земледелию, а был бродячим охотником, приручил человек волка. Постепенно, , превратился волк в собаку.  Какие же родственники остались у собаки в дикой природе?
    А в дикой природе у собак остались родственники: серый волк, рыжая лиса, голубой песец. Короткие, тупые когти бывают полезны при рытье нор, но не годятся для захвата жертвы. Да и по деревьям эти хищники лазать не способны. Все собачьи имеют большие и острые клыки.
    -Как вы думаете пород собак больше или меньше?
    Ответ на вопрос узнаете из последнего абзаца текста с 84.Как ответите на мой вопрос?
    Породы собак  по учебнику с 85.Какие ёщё можете назвать сами.
    Расскажите о том как собака помогает человеку. Можете воспользоваться рисунками с 85
    Всех собак можно разделить на три большие группы:
    охотничьи;
    служебные;
    декоративные.
    -Рассмотрим некоторые породы собак.
    Лайки, разыскав зверя или птицу, громким лаем задерживают их до прихода охотника.
    А таксы могут долгое время находиться под землей, так как охотятся в норах.
    Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии, и в милиции. Овчарки обладают острым чутьем и слухом, выносливостью и смелостью.
    Умные, активные и выносливые колли использовались как пастушьи собаки в горах Шотландии.
    Ротвейлер, благодаря своей грозной внешности и бесстрашию, великолепно выполняет обязанности сторожевой собаки.
    А декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека, делают её не такой серой и однообразной. Эти собаки – сама прелесть! В большей части они маленького размера. Она всегда с хозяином рядом, даже может быть и на руках и даже в кармане. С ними весело, они забавные.
    У собак очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как охотничьи.
    Собаки работают в вооруженных силах, помогают охранять границу, находить по следу преступников, разыскивать взрывчатку и наркотики.
    Есть породы, которые помогают сопровождать слепых, есть собаки – спасатели, которые разыскивают человека под снежной лавиной или вытаскивают из воды.
    До сих пор собаки помогают людям пасти стада. А на Крайнем Севере и сейчас ездят на собачьих упряжках.
    Но прежде всего любая собака, даже самая маленькая, это преданный и бескорыстный друг, который рядом и в радости, и в несчастье. Собаки умеют успокаивать после каких-либо неприятностей в школе, на работе.
    Послушайте весёлое стихотворение Усачёва «Кот и собака»
    -А кто может рассказать как ухаживать за собакой и кошкой.
    Рассмотрите рисунки, составьте рассказы об уходе.
    Звучит куплет песни «Не дразните собак»
    Собака и кошка – верные друзья человека. Но как часто человек
    забывает об этом и ведет себя недостойным образом. Обижает их,
    дразнит и потом удивляется, почему животные проявляют
    агрессию.
    Почему нельзя дразнить и обижать собак и кошек? ( Во-первых,
    это   проявление жестокости и невоспитанности, а во-вторых, это
    просто опасно.)
    Не следует забывать, что коты – дальние родственники тигров.
    Поэтому очень опасно тянуть кота за хвост, а также гладить
    незнакомых кошек. Если человек не понравился коту, тот может
    прокусить ему руку или расцарапать лицо. Известны даже случаи,
    когда кошка лишала человека глаза. И это не говоря о том, что
    кошка  может занести в рану инфекцию.
    Людям почему то кажется, что кусаются в основном бродячие
    животные. Но врачи говорят другое: из каждых 10 укушенных 8
    человек пострадали от своих или соседских собак или кошек.
    Чтобы тебя не укусила собака, нужно помнить основные
    правила.
    Детям раздаются памятки.
    Читает хорошо читающий ученик:
    Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.
    Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с  «собачьего» это значит «показывать зубы», или говорить, что вы сильнее.
    Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.
    Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
    А кроме того, следует помнить ещё несколько простых правил:
    Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.
    Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определенное расстояние.
    Не делайте резких движений, общаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
    Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.
    Если в узком месте (например, в подъезде) собака идет вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её и хозяина.
    -Запомните эти правила, прочитайте их дома ещё раз.
    Послушайте отрывок из песни С. Никитина « Собака бывает кусачей…»
    Как вы думаете, почему собака в песне названа «кусачей»?
    -Ребята, скажите, а откуда берутся бродячие кошки и собаки?
    -Часто кошку или собаку берут в дом, не подумав о том, что им нужен уход. Нередко, поиграв немного, выбрасывают питомцев на улицу, пополняя ряды бездомных животных.
    -Чтобы этого не случилось с вашим питомцем, никогда не забывайте кормить, поить своего маленького друга, заботиться о нем. Мы сегодня много удивительного и интересного узнали о наших героях  и  я думаю, что вы будете  с большим уважением относиться к ним. А новые знания пригодятся вам в воспитании ваших маленьких питомцев.  И если ты не готов ухаживать, не заводи домашнего любимца.
    Постарайтесь никогда не забывать слова писателя Антуана Сент-Экзюпери: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил».
    Рефлексия, подведение итогов
    -Что нового узнали на уроке?
    -Какие задачи ставили перед собой, все ли выполнили.
    Закончим урок песней  «Будьте добры»
    оценки
    Д/З подготовить рассказ о какой-нибудь породе кошек или собак.

  4. Hellconjuror Ответить

    Ася Фатеева
    Занятие по окружающему миру «Кошки»
    Цель:
    *Закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; конкретное место обитания; назначение жизненно важных органов чувств; особенности внешнего вида; расширять знания о породах кошек, их индивидуальные особенности; различать домашних и диких кошек;
    * Развивать познавательную активность;
    *воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за тех, кого приручили.
    Воспитатель: здравствуйте, ребята, сегодня у нас состоится очень познавательное и интересное занятие. Мы поговорим о одном из видов домашних животных. Но пока я не скажу вам, кто это. Вы и сами сможете догадаться, если соберете мозаику.
    Работа в группах, дети делятся на две группы, им выдается разрезанное изображение животного. Нужно сложить кусочки изображения данного животного.
    Воспитатель: и кто уже у вас получился?
    Дети: кошка
    Воспитатель: правильно, это кошка. Именно о ней мы сегодня с вами и поговорим.
    Очень давно кошки живут рядом с человеком. В древности кошки были дикими животными, человек охотился на них, чтобы добыть себе мясо на пропитание и шкурки для одежды. И только когда люди заметили, что кошки ловко справляются с грызунами, они по достоинству оценили это животное. Кошки родом из Африки. В древнем Египте одомашненные кошки оберегали запасы зерновых культур от грызунов. И так преуспели в этом, что их стали считать полубогами и священными животными. Для них возводили храмы, им молились и поклонялись. В Риме кошки почитались как символ свободы. В Индии их изображения стали талисманом благополучия.
    Воспитатель: а чем кошка смотрит? Какой орган для этого нужен?
    Дети: глаза
    Воспитатель: правильно, глаза. У кошек хорошее зрение. Они очень хорошо видят в темноте.
    Воспитатель: а чем кошка нюхает что-либо?
    Дети: носом
    Воспитатель: правильно. Нюх у кошек развит в 14 раз сильнее, чему человека. Интересно, что кошки реагируют не на все запахи, а только на те, которые их привлекают.
    Воспитатель: а что еще есть у кошек особенного? Что растет у них на щечках?
    Дети:усики
    Воспитатель: правильно. Именно усы еще один орган обоняния у кошки.
    А сейчас я расскажу вам о породах кошек. Бывают длинношерстные кошки и короткошерстные. Как вы думаете, почему их так называют?
    Дети: потому что у одних шерсть короткая, а у других длинная.
    Воспитатель: совершенно верно, молодцы.
    Длинношерстные кошки делятся на подвиды: британская, гималайская, Йоркская шоколадная, кимрик, нибелунг, персидская кошка, яванская;
    Короткошерстные: абиссийская, американский керл, Рекс, манчкин, русская голубая, сиамская. (для каждого вида кошки, приготовлена соответствующая картинка)
    Воспитатель:
    Я вам расскажу историю о том, как кошки спасли лётчика. В годы Великой Отечественной войны советский лётчик-истребитель был сбит в воздушном бою с врагами. Самолёт загорелся, лётчик был ранен, но ему удалось выброситься на парашюте. Однако приземлился он на территорию, захваченную фашистами. Кое-как, из последних сил добрался он до старой мельницы, по ветхим ступеням забрался внутрь и потерял сознание. А когда очнулся, увидел в темноте какие-то зелёные передвигающиеся точки. Сначала подумал, что это от слабости, а, приглядевшись, понял – кошки.
    Двое суток провёл лётчик на мельнице среди кошек, периодически теряя сознание. И вдруг услышал голоса. Обрадовался, думал, что это жители села. Однако когда голоса приблизились, понял: идут немцы. Холодный пот выступил на лбу раненого. Затаившись, сквозь щель между досками лётчик наблюдал за немцами. Бравый фельдфебель ступил на скрипучие ступеньки, кулаком ударил по двери…. И тут дикий кошачий вопль потряс воздух, заставив фашиста попятиться. Но это было ещё не всё. Вожак кошек – чёрный кот в одно мгновение прыгнул на голову немца и стал раздирать когтями его лицо. Немцы ушли. А на следующий день партизаны забрали раненого. А когда собирались уходить, по просьбе лётчика, оставили кошкам маленькие кусочки сала: ведь они, как и партизаны, были спасителями.
    Игра «Кот и мыши»
    Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышали? Мне показалось, кто-то мяукает. Кто же это?
    Дети. Кошка!
    (Учитель достаёт маску кота, одевает на одного из детей).
    Воспитатель. Вот наш котик, а вы мышки. Прячьтесь от котика.
    Дети сидят на корточках. Кот «спит» на стуле.
    Мышки в норочках сидят и на котика глядят,
    Коготками пол скребут.
    Ах, как много мышек тут!
    Тише, мыши, кот идёт.
    Он вас всех подстережёт!
    (Кот выходит, обходит норки, громко мяукает.)
    Котик мышек не нашёл, погулял, и спать пошёл.
    Только котик засыпает, мышки пляску начинают.
    (Звучит плясовая музыка, мышки пляшут)
    Тише, мыши, кот идёт.
    Он вас всех подстережёт!
    Воспитатель. Ребята, а знаете ли вы кошачий язык?
    1. Кошка ласково мурлычет – что это означает?
    Дети. Это означает, что у кошки хорошее настроение.
    2. Кошка мяукает – что это значит?
    Дети. Кошка либо приветствует вас, либо что-то просит.
    3. Кошка трётся об ноги – что это значит?
    Дети. Кошка говорит вам «спасибо», а может, что-то у вас просит.
    Воспитатель. А ведь кошки и впрямь умеют говорить. Но их язык нам с вами не всегда понятен.
    Послушайте народные приметы.
    Кошка умывается – к гостям.
    Кошка ищет, где теплее – жди холодов.
    Если хотите узнать, какое место в доме самое уютное, проследите за своей кошкой.
    Воспитатель. Ребята, кто хочет рассказать что-то интересное о своей кошке?
    Спасибо за ваши рассказы.
    Вам понравилось наше занятие? что нового вы узнали сегодня?
    Спасибо за внимание!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для =>>Эк$т@зИ= Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *