Как научиться читать стихи советы для 3 класса презентация?

12 ответов на вопрос “Как научиться читать стихи советы для 3 класса презентация?”

  1. andandrey01 Ответить


    КАК НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ СТИХИ
    Автор: Лапин Владислав
    Ученик 3 «Б» класса
    Средней школы №37 г. Саранска
    Руководитель:
    Рыбакова Надежда Васильевна

    1. Прежде чем научиться читать стихи для других людей, научись читать стихотворения для себя.

    2. Нужно представить в воображении картины, которые написал поэт.

    3. Произносить стихи нужно в два раза медленнее, чем говоришь в жизни.

    4. Соблюдать знаки препинания.

    5. При чтении постараться передать настроение, чувства, эмоции с помощью силы голоса, смыслового ударения, мимики и жестов, интонации.

    Спасибо за внимание!

  2. alexsummer Ответить

    Ответы к заданиям. Кутявина С.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2017

    Ответы к стр. 24 – 25 

    1. Поставь конкретные задачи. (Для чего научиться? Чтобы лучше понимать стихи? Читать стихи выразительно, но только для себя? Читать перед слушателями? Или другие задачи?)
    Прежде нужно научиться читать стихи для себя. Нужно представлять то, о чём читаешь. Определить главную мысль произведения. Размышлять над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
    Для того чтобы научиться выразительно читать, необходимо овладеть основными компонентами выразительности: техникой (дыханием, силой голоса), интонацией, фразовым и логическим ударением, логическими и психологическими паузами, темпом и ритмом, тембром голоса, мимикой и жестами.
    Необходимо сформировать следующие умения:
    – умение управлять дыханием;
    – умение правильно анализировать текст;
    – умение мысленно воссоздавать образы, созданные автором;
    – умение выбирать нужную интонацию;
    – умение пользоваться логическими и психологическими паузами;
    – умение правильно ставить фразовое и логическое ударение.
    Подготовку к выразительному чтению условно рекомендуют делить на три этапа:
    а) выяснение конкретного содержания произведения, анализ мотивов поведения действующих лиц, установление идеи произведения и т. п., иначе говоря: осмысливание идейно-тематической основы произведения, его образов в единстве с художественными средствами;
    б) разметка текста: обозначение пауз, логических ударений, определение темпа чтения;
    в) упражнение в чтении (возможно повторное чтение, пока не удастся голосом передать мысли и чувства автора, его отношение к изображённым событиям и действующим лицам).

  3. fish88 Ответить

    7
    В. Я. Брюсов «Детская» Прочитайте, обдумайте, о чем оно? Какое настроение передает? Отличаются ли по звучанию первая и последняя строфы от других строф? Почему?

    8
    Средства языковой выразительности Эпитет Сравнение Метафора Гипербола Олицетворение

    9
    Эпитет Образное определение предмета, употребленное в переносном смысле, прилагательное. … облака, … листва, … буря

    10
    Сравнение Сравнение двух предметов, у которых находится что-то общее. Ветер, …… Листва, словно ….

    11
    Метафора Перенос значения с одного предмета, явления на другой по сходству, скрытое сравнение. Глаза домов, вата облаков, объятья холода.

    12
    Гипербола Чрезмерное преувеличение. Я сто лет тебя не видел.

    13
    Олицетворение Перенос свойств человека на неодушевленные предметы, явления природы или животных. … деревья, буря …, роща ….

    14
    Сергей Александрович Есенин ( ).

    15
    Родился … губернии в небогатой ….. семье. Учился в …. школе, много занимался самообразованием. Писать стихи Есенин начал рано, …. В 1916 году вышла первая книга «Радуница». Поэт успел создать не только великолепные стихотворения, но и крупные произведения – ….

    16
    Сергей Есенин В этом имени – слово «осень», Осень, ясень, осенний цвет. Что-то есть в нем от русских песен- Сень березы и синь-рассвет. Что-то есть в нем и от весенней Грусти, юности, чистоты.. Только скажут – «Сергей Есенин», Всей России встают черты… ( Н. Браун )

    17
    Марина Ивановна Цветаева ( 1892 – 1941 )

    18
    Стихи начала писать с … лет ( на русском, французском и немецком языках), печататься – с … лет. Много жила за … с дочерью – в Берлине, Праге, Париже. Наследие поэтессы велико: это стихи, 17 поэм, 8 стихотворных драм и проза.

    19
    Проверь себя! Соедини правильно ! С. А. Есенин В. Я. Брюсов М. И. Цветаева

    20
    Проверь себя ! Соедини правильно ! В. Я. Брюсов «Куда ушли, в какую даль вы ?» М. И. Цветаева «Ну, а нам какое дело, говори да говори». С.А. Есенин « Постучи-ка весело посреди двора»

    21
    Выбери правильный ответ! 1. Автор стихотворения «Бежит тропинка с бугорка»… В. Брюсов М. Цветаева С. Есенин

    22
    Выбери правильный ответ! 2. Найти считалку можно в тексте стихотворения В. Брюсова М. Цветаевой С. Есенина

    23
    Выбери правильный ответ! 3. М. И. Цветаева изображает волшебные царства с помощью: Сравнений; Эпитетов;

    24
    Выбери правильный ответ! 4. С каким чувством С. Есенин вспоминает детские годы? С боязнью С теплотой С опасностью

    25
    Выбери правильный ответ! 5. Вставь пропущенное слово «Где были шпагами …» Столбы Лопаты оружия

    26
    Выбери правильный ответ! 6. Вставь пропущенное слово «Это ль духи иль пещеры царь – …» Лев Медведь Орел

    27
    Выбери правильный ответ! 7. Верно ли, что В. Брюсов, С. Есенин, М. Цветаева начали писать стихи рано, с детства ? Да. Нет.

    28
    Выбери правильный ответ! 8. Село Константиново Рязанской губернии – место рождения поэта В.Брюсова С. Есенина М. Цветаевой

    29
    Выбери правильный ответ! 9. « Деревья нам качели» – это… Эпитет Сравнение Олицетворение

    30
    Выбери правильный ответ! 10. У М. Цветаевой воспоминания детства связаны с рекой : Волга Ока Днепр

    31
    Проверь работу! 1.М.И. Цветаева 2.В. Я. Брюсов 3. Сравнение 4. С теплотой 5. Лопаты 6. Медведь 7. Да 8.С. Есенин 9. Сравнение 10.Ока

    32
    Оцени работу ! « 5 » – нет ошибок « 4 » – 1 – 2 ошибки « 3 » – 3 ошибки « 2 » – более 3 ошибок

    33
    Мое любимое стихотворение. Название. Автор. Что понравилось? Почему? Средства выразительности. О чем заставляет задуматься? Чему учит ?

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *