Как открыть комиссионный магазин с нуля отзывы?

24 ответов на вопрос “Как открыть комиссионный магазин с нуля отзывы?”

  1. PuxTa Ответить

    Привет, я @NemoTavda, пытаюсь выполнить обещание и рассказать, как создавал комиссионный магазин с нуля.
    Однажды, после новогоднего застолья вышли с супругой продышаться на улицу. И внезапно, я сказал ей: «Света, а если создать магазин для торговли вещами б/у? Смотри, у нас дочка растет, скоро коляска уже не нужна будет, куда ее девать? А ведь мы такие не одни… На этом можно заработать.»
    Светка тоже загорелась этой идеей. Пообсуждали. У меня уже было одно, по сути, пустое ИП, поэтому решил оформить дело на супругу. Жена молодец, нашла классное, сдаваемое в аренду место. Проходно́е, центр города, практически готовое, даже стеллажи есть. А я, тем временем, писал бизнес-план для получения средств от центра занятости (58,8 тыс., если кто помнит).
    Создавать бизнес-планы я уже умел (отдельная тема, от Фонда поддержки малого предпринимательства), за пару дней сваял довольно привлекательный проект, с экселевскими таблицами (КЭШ-ФЛО, – по сути, расчет по финансам за период), рисуночками и главной фишкой – фразой «социально-значимый проект» (звучит, да и работает как заклинание). Весь проект, понятное дело, создавался под супругу, пришлось немало потренировать ее в озвучивании – она очень робеет перед аудиторией.
    Вот он, частично:

  2. IgorX6 Ответить

    В небольших городах, наверно, Авито не так развит, но в Москве, это прям вне конкуренции. Магазину ж еще нужно свою накрутку поставить, тогда как хозяин вещи еще и скидку может сделать. Первую коляску новую брали, а как понадобилась трость жена глянула Авито и офигела какой выбор огромный за копейки. В итоге взяли МакЛарен, что новая стоит 30 тыс, за 6 вообще как новая. Потом нашли зимнюю ПегПерего, что новая стоит 70, за 10 и тоже прям как новая. Просто если немного поискать, то можно найти не пользованные вещи, люди продают потому, что не пригодилось, выросли и т.д..
    Сам санки современные продавал только потому, что у нас очень хорошо снег чистят и его почти не бывает, что они просто стояли без дела год, а на следующий решил избавиться, если когда понадобятся проще снова купить. Так вот они стоили 4 тыс, а я продавал за тысячу и никто не понимал почему так дешево, они ж новые, наверно сломанные или еще что то не так.
    Комбез дорогой продавал Керри, что новый брали за 18 тыс, за 5 и все думали, что подделка. Одна женщина без разговоров купила и еще оплатила пересыл с курьером, чтобы у меня забрали не выходя из дома. Потом еще благодарила, что все как новое и за такие деньги просто подарок. У нее в Хабаровске такие же заношенные по 15 продают.
    Кроватку детскую, что брали новую за 8 продавал за тысячу, тоже все думали, что наверно хлам какой то сломанный, хотя писал, что все хорошо, без проблем, просто срочно заберите. В общем, кто купил, был очень доволен халяве.
    И сейчас часто ненужные вещи выставляю на Авито, чтобы не захламлять квартиру. Они хорошие и исправные, просто уже не нужны и зачастую ставлю цены ниже минимальной из найденного такого же, чтобы побыстрей забрали. И постоянно пишут из регионов, просят почтой отправить, типа у вас так дешево, а у нас в городе в три раза дороже минимум. Да только заморачиваться с пересылкой мне тоже не хочется за эти копейки. Вот так и получается, что в регионах цены на б/у высоковаты и выбора мало.

  3. Viema Ответить

    Продолжаю тему открытия комиссионной торговли, первая часть – ЗДЕСЬ
    В прошлой части я “накидал” основные принципы, термины, обозначения, риски.
    В этой части поговорим про ПРОЦЕСС ОТКРЫТИЯ БИЗНЕСА
    Итак начинаем с того, что выбираем категорию товаров, которые мы будем реализовывать.
    Вот малый перечень того, что можно продавать на “вторичке” за процент))
    – автозапчасти (контрактные, авторазборки, восстановленные)
    – автомобили (легковые, грузовые, спецтехника)
    – одежда (верхняя, специальная, профессиональная)
    – аксессуары (часы, сумки, ремни – дорогой сегмент естесно)
    – электроника (компьютерная, цифровая, профессиональная, мобильная)
    – драгоценности (ломбард, просто торговля)
    – оборудование (строительное, промышленное, ресторанное, торговое)
    – мебель (домашняя, офисная, промышленная)
    Каждая категория и подкатегория товаров имеет свои уникальные свойства, которые отражаются на специфике организации бизнеса:
    – ценовой сегмент (эконом, средний, дорогой, люксовый)
    – сроки реализации (горячие, якорные, долгие товары)
    – условия реализации (необходимость наличия: шоурума, склада, пунктов выдачи товаров, доставки, спец.хранение)
    – габаритность и условия хранения (мебель требует склада от 200 кв.м.)
    и так далее, таких условий много и НЕ всегда эти условия коррелируют с продажами такого же товара но в НОВОМ виде: например продажа новой недвижимости и вторички, новой техники и БУ техники. Не забывайте про эти факторы и всегда учитывайте их.
    Опредилились с категорией товаров?
    Следующий насущный вопрос – поиск этих товаров или поиск поставщиков по-другому. И тут есть один “МАЛЕНЬКИЙ” нюанс, которого зависит успех всего вашего бизнеса. Это ВЫКУП товаров у комитентов (владельцев) либо приём на комиссию, в прошлой части я объяснил разницу. В 2 словах: выкуп выгоднее – больше прибыли, но нужны ваши вливания, приём на комиссию – меньше прибыли, но ваши вливания минимальны! ОТСЮДА ВТОРОЙ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: если вы будете продавать дешёвые товары со средним чеком до 10тыс, вам ВЫГОДНО выкупать товар у комитентов, оборачиваемость товаров при высокой маржинальности даст быстрый доход и выход на основные показатели доходности! Если же вы продаете дорогие товары с чеком от 50 тыс и выше (чем выше чек тем более актуально) то до выхода на основные показатели ВЫГОДНО и безопасно брать товары на комиссию и сосредоточить свои финансы на РЕКЛАМЕ и КАЧЕСТВЕ сервиса.
    Отступление: Реклама и качество сервиса должны быть НА УРОВНЕ продаж новых товаров в вашей нише! Например продаёте БУ авто, вам нужно иметь:
    – чистые, отмытые машины
    – качественные фото и описание на сайте
    – прозрачное описание ТЕКУЩЕГО состояния
    – теплый, светлый шоурум (желательно поближе к дилерским центрам – это конечно фантастика, но всё же)
    – толковый продавец!!
    – и так далее
    То есть вы должны создать ощущение у клиента, что они приходят покупать новый но дешевле. Если вы будете к этому стремиться, это очень поможет выйти на осн.показатели быстрее и повысит вашу конкурентность!
    Итак поставщики.
    Очень зависит от вашей категории товаров, от размера вашего капитала, от типа организации.
    Для новичков в бизнесе это упор на рекламирование “площадки” и сбыта ваших товаров! Если у вас крутая площадка (интернет магазин, шоурум, склад) то вам ЗАХОТЯТ принести на комиссию товары люди. К вам возрастет доверие и увеличится лояльность.
    Далее – искать поставщиков можно дав рекламу на скупку а можно самим звонить и предлагать продать через вас. Тот кто продавал авто помнит, как ему 100 раз звонили и предлагали продать у них)). Площадки для поиска поставщиков это все доски объявлений типа авито, тиу, ирр и т.д а также агрегаторы поставщиков по услугам и товарам.
    Многое зависит от вашего оффера по отношению к поставщикам. Если ваш оффер: мы продадим ваш товар быстрее, но вам надо приехать к нам в Бибирево и привезти товар – вам откажут. Если ваш оффер: мы приедем, оценим, возьмем под ответственное хранение вашу шубу, фотоаппарат, часы и т.д и подпишем договор реализации на 30 дней, и если не продадим – вернем сами!! то вам скорее всего доверят и часы и шубу и т.д.
    Итак, собрали какое-то количество и начали продавать.
    Чтобы пошли клиенты не за ваш бюджет – пользуйтесь тем же авито, ирр, тиу, юла и т.д. А еще “подселяйтесь” в тематические места. Если продаёте одежду – “садитесь” с крупными одежными магазинами, если электроника – в ТЦ с электроникой и так далее.
    В следующей части поговорим про:
    – Создание положительного образа
    – Маркетинговые плюшки
    – Хитрости
    – Ответы на вопросы
    Задавайте ваши вопросы, постараюсь всем ответить.
    PS: друзья, изложение конечно комканное, просьба не кидаться мокрыми тряпками. С каждым постом будет адекватнее изложение.
    Материал из разряда “цветочки”, уточнения будут только в конкретных примерах.
    Спасибо всем читающим!

  4. aldemasoff Ответить

    я купил самую навороченную детскую коляску за треть цены от новой в идеальном состоянии, всё с первого раза и я извиняюсь но за 2/3 цены той коляски можно и посозваниваться.
    Вы мыслите как покупатель, а не как продавец. Как было бы покупателю удобно приехать и купить с первого раза=) А надо думать о том как и сколько вы заработаете…
    Вы лучше думайте о том что вам придется нести такие же расходы или даже больше чем у обычного розничного магазина. Аренда продавцы налоги и тд.
    Аренду даже больше потому что когда берешь оптом достаточно выставить один экземпляр, а когда поштучно надо выставить каждую единицу товара.
    Ваш товар доступен для покупателя по “оптовой” (б/у) цене. Даже гребаные СПшники не могут купить по оптовой цене, тратят на созвоны поездки ожидание примерки пристройку кучу времени и денег. И тем не менее им удобно.
    При этом наценить 100% для вас будет сложно.
    Даже лень писать насколько это очевидно гиблая идея. Если бы вы имели опыт торговли в розницу без разницы чем вы бы поняли сразу.
    Раз уж вы пишете с теме одежда и обувь. То скажите чем отличается комиссионка от обычного секондхенда. спросите в подфоруме о секондхенде про детское, вам скажут что хуже чем взрослое идет. И проще и дешевле купить тот самый сенондхенд из европы оптом. чем искать товар поштучно.
    Сообщение отредактировал AntiAFK: 16 May 2015 – 05:52

  5. jack_161 Ответить

    Начало – https://pikabu.ru/story/kak_ya_otkryila_svoy_komissionnyiy_m
    Наверное, многим будет интересно, как же продвигается мое дело, спустя время.
    А новости у нас действительно есть.
    Нас согнали с нашего насиженного места. Точнее – объявили о продаже помещения, а новые хозы не захотели, чтобы мы там оставались. И тут мне сказочно повезло: я нашла помещение в самом центре города, в ста метрах от дома, За копейки. Рядом женская консультация, детская поликлиника, детская больница, роддом, куча садов и школа.
    Путем нехитрых вычислений было принято решение пожертвовать женским отделом и расширить отдел колясок. Что было верным решением. Коляски разбирали, как горячие пирожки, и выкупать на Авито больше было нечего (маленький город, мало предложений за большие деньги), а колясок, которые приносили люди, не хватало. Поэтому я теперь периодически езжу за б/у колясками в Волгоград (за 200 км), чем обеспечиваю хороший по местным меркам ассортимент.
    В среднем на привезенную коляску накручивается 4-5 тысяч. За раз я привожу 3 коляски, поэтому эти поездки более чем выгодны.
    Надо отметить, что мода на модульные коляски 2 в 1 и 3 в 1 играет положительную роль. Дело в том, что они очень красивые, но неудобные в городе, где всего несколько домов с лифтами. Они тяжелые, громоздкие. Поэтому обычно народ откатывает люльку (в которой малыш лежит) и покупает облегченную прогулочную коляску или трость (весом в 5-7 кг по сравнению с модульными, вес которых доходит до 20 кг), а второй блок (прогулочный) остается новым. И коляска продается в отличном состоянии.
    Конечно, случается и такое, что приезжаешь на адрес по объявлению “коляска в отличном состоянии”, уточнив это самое состояние по телефону, а на деле оказывается, что тормоза сломаны и коляска вся в детской отрыжке и каше.
    Поэтому даже наш “мертвый” летний сезон в этом году проходит более-менее успешно, даже несмотря на то, что мы только 2 месяца, как переехали. Детский отдел тоже немного урезался за счет того, что перестали брать вещи в среднем состоянии – только в идеальном. Люди сначала недоумевали, почему ассортимент стал меньше, но вскоре постоянные покупатели наоборот отметили, что теперь все вещи крутые и дешевые, что очень хорошо.
    Было много переживаний по поводу переезда, но не так страшен черт, как его малюют) Активная реклама в таких случаях решает.
    В первый месяц работы мы продали 14 колясок. Во второй – уже 28. Посмотрим, как будет дальше, потому что открылся сезон школьной формы, а с 1 сентября откроется мой любимый сезон – Осень-Зима.
    С радостью отвечу на вопросы в комментариях

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *