Как открыть магазин нижнего белья с нуля?

22 ответов на вопрос “Как открыть магазин нижнего белья с нуля?”

  1. Marsel000 Ответить

    Преимущества ниши:
    Высокий спрос. Белье нужно всегда – это вещи, относящиеся к предметам первой необходимости. Конечно, дорогие кружевные комплекты покупают для особых случаев или в подарок, а вот обычные хлопчатобумажные комплекты – на каждый день. Поэтому следите, чтобы в ассортименте были модели на любой кошелек.
    Отсутствие сезонности. То же самое – это вам не товары для активного отдыха, которые нужны преимущественно летом. Правда, наблюдается всплеск продаж в преддверии праздников – особенно Восьмого Марта, Нового года. Мужчины радуют своих любимых – слава Богу, многие уяснили, что шикарное нижнее белье – отличный подарок.
    Большие наценки. В этой сфере господствуют высокие наценки – на 100 и более %. Особенно это относится к элитному белью – там наценки идут не столько за качество, сколько за имя бренда. Но даже продавая обычные модели ноунейм, в накладе вы не останетесь. Главное – сделать цены чуть ниже, чем в офлайн-магазине – за этим люди и идут в интернет.
    Минусы рынка:
    Высокая конкуренция. Брендов элитного белья на рынке масса. Нишу недорогих х/б моделей плотно заняли ивановские фабрики. Что делать предпринимателю, который решил создать интернет-магазин нижнего белья с нуля? Лучший выход – снижать цены, расширять ассортимент, устраивать акции и распродажи. Или, как вариант, остановиться на какой-то узкой нише – например, продавать товары определенного бренда или узкой категории: эротическое белье, белье ручной работы, белье больших размеров и так далее.
    Невозможность померить товар, как в офлайн-магазинах. Этот минус также можно исправить и отстраниться тем самым от конкурентов. Организуйте доставку на дом, дайте покупательницам возможность померить несколько комплектов и купить самый приглянувшийся.

    Особенности бизнеса

    Название и миссия интернет-магазина

    Нейминг интернет-магазина нижнего белья зависит от того, на какую целевую аудиторию вы рассчитываете и какой ассортимент представляете. Если недорогие товары для всей семьи – отразите это в названии. Например, “Белье для всех”, “Нижнее белье по карману”. Если специализируетесь на более узкой нише – женские комплекты, ориентируйтесь именно на эту ЦА.
    Нижнее белье ассоциируется с нежностью, чувственностью, намекает на любовную историю и ее романтическое продолжение. Еще вариант – отразить миссию вашего бизнеса в названии. Если вы хотите, чтобы женщина почувствовала себя желанной и роскошной – скажите это. Если продвигаете в массы слоган “Любая женщина достойна красивого белья” – придерживайтесь этой линии.

    Целевая аудитория

    Конечно, это женщины – те, кто любит баловать себя изысканным бельем на каждый день и особые случаи. По данным исследования сайта Paris Club, женщины – основные покупатели нижнего белья, доля их заказов составляет 87%. Если в вашем интернет-магазине будут представлены также мужские и детские комплекты – семейные дамы не упустят возможность купить их. Кстати, за оптовую покупку можно сделать скидку – это будет дополнительным стимулом заказать несколько товаров.
    Мужчины, которые ищут подарок для любимой. Как правило, они не очень-то разбираются в товаре, а слова “охват груди”, “размер чашечки” приводят их в ужас и ступор. Ваш консультант должен помочь им подобрать идеальный размер и фасон – от его умения зависит объем продаж. Конечно, мужчины покупают белье и для себя. С этим попроще – свои размеры сильный пол знает, помогать им в этом не нужно. Исключение составляют модники и метросексуалы, которые ищут что-то особенное, а не просто трусы-боксеры и белые майки. Им можно предложить смелые модели: мужские стринги, танга, боди и тому подобное.

    Статистика продаж нижнего белья

    Поставщики

    Основная масса интернет-магазинов нижнего белья работают с оптовыми поставщиками. Это выгодно: цены у них минимальные, есть возможность сделать хорошую наценку без ущерба для клиента. Изучите предложения поисковиков, найдите поставщиков и предложите им сотрудничество. Обязательно изучите их каталоги и убедитесь в качестве продукции лично. Белье с торчащими нитками, расползающееся по швам после первой стирки способно испортить вашу репутацию навсегда.
    Прямое сотрудничество с производителями. Конечно, речь идет не о крупных мировых брендах – все же мы ведем речь о малом бизнесе. А вот отечественные производители – тот же “Ивановский трикотаж” – вполне могут стать вам надежным партнером. Съездите на фабрику, пообщайтесь с технологами, понаблюдайте за производством и протестируйте товар. А потом на сайте можно указать, что вы работаете только с проверенными компаниями и ручаетесь за качество товаров.
    Еще один интересный вариант – прямая работа с рукодельницами, которые изготавливают интересные вещицы. В моде ретро, винтаж и хенд-мейд, многие мастера шьют уникальное белье с кружевами ручной работы по вполне приемлемым ценам. Ваша задача – искать таких рукодельниц на сайтах мастеров, тематических сообществах в соцсетях, форумах. Многие из них продают товары онлайн – предложите им влиться в вашу дружную команду.

    Ассортимент

    Рекомендуем начать с самого простого – комплекты женского белья, чулки и боди, комбинации, корректирующее белье, корсеты. Следите, чтобы у вас были представлены все размеры – обладательницы пышных форм будут вам безмерно благодарны. Впоследствии можете расширить ассортимент – ввести в продажу мужское и детское белье, эротические комплекты, термобелье. Отличным дополнением будут смежные товары: купальники, банные и домашние халаты, пижамы и кигуруми. Словом, время покажет, какие модели пользуются большим спросом – на них и делайте упор.

    Ассортимент товаров на сайте магазина

    Структура и функционал сайта

    Структура

    При составлении брифа дизайнеру или агентству обязательно укажите, какой вы видите структуру сайта. Мы бы советовали включить в меню следующие разделы:
    главная страница. На главной можно кратко написать, кто вы такие и чем занимаетесь. Не стоит расписывать длиннейшие тексты-простыни об истории создания компании – это мало кому интересно. Лучше описать суть в нескольких предложениях. Также на главной странице можно разместить баннеры. Если у вас проходят распродажи, поступила новая коллекция белья или вам срочно нужно распродать остатки – сделайте большой красивый баннер, который будет отсылать клиента на соответствующие страницы сайта. Соберите в одном разделе товары по акциям, новинки, хиты сезона и давайте ссылки на эти страницы;
    каталог – разделите ассортимент по категориям. Женское белье, мужское белье, детское белье – раз. Женское белье делится на подкатегории. Бюстгальтеры, трусики, корсеты, боди, чулки и пояса – два. Если в вашем каталоге представлено белье различных брендов – обязательно укажите их. Итак, бюстгальтеры различных брендов – три. Так покупателю будет просто ориентироваться в вашем ассортименте;
    условия заказа и доставки. Все больше интернет-магазинов прописывают условия сотрудничества – своеобразный договор между покупателем и продавцом. В нем можно указать условия заказа и доставки, способы оплаты, условия возврата и обмена товара;
    контакты – отдельный раздел, в котором нужно написать все имеющиеся способы связи с продавцом. Адрес, телефон, электронная почта, представительства интернет-магазина в соцсетях – все это покупатель должен видеть. Это дает людям уверенность, что ваш интернет-магазин – не шарашкина контора без адреса, а серьезная фирма, в которую можно обратиться и решить любые возникшие вопросы.

    Функционал

    Существует масса полезных фишек, которые облегчат взаимодействие с покупателем и позволят увеличить средний чек. Вот некоторые из них:
    корзина. Часто бывает, что кнопка корзины малозаметна и находится где-то в углу – так, что не сразу и найдешь. На самом деле кнопка корзины – важнейший элемент дизайна сайта. Сделайте ее большой и привлекающей внимание – так, чтобы покупатель сразу выделил ее среди других элементов;
    полезные виджеты. Мы советуем установить на сайте чат или обратный звонок для связи с клиентом. Чат – для тех, кто предпочитает онлайн-общение, звонок – для тех, кому удобнее общаться по телефону. Некоторые детали лучше уточнить у консультанта – особенно это касается мужчин, которые хотят сделать своей женщине подарок, но не знают, какой именно. Менеджер должен грамотно проконсультировать покупателя и помочь ему сделать выбор;
    товарные рекомендации. Выбираете вы красивый бюстгальтер а система услужливо предлагает купить к нему еще и трусики, и чулочки… Отказаться сложно – и вот вы уже душите жабу и добавляете в корзину три предмета вместо одного. Здорово, правда?

    Товарные рекомендации на сайте

    Карточки товаров

    Как мы уже говорили, подавляющее большинство ваших покупателей – женщины. Значит, нужно говорить на их языке – языке чувств, а не сухих фактов. Вашими сторонниками будут проработанные карточки товаров, а именно эмоциональные описания, красивые фотографии, восторженные отзывы счастливых клиенток:
    Описания. Не ограничивайтесь стандартными перечислениями характеристики товара, состава ткани, рекомендациями по ношению и стирке. Короткий текст должен быть ярким и цепляющим – напишите сами или дайте заказ копирайтеру.
    Фото товара. Красивые фотографии – ваше оружие против конкурентов. Откройте любой женский журнал и посмотрите, как снято нижнее белье: какие позы принимают модели, в каких интерьерах они находятся. Возможно, скажете вы, сайт – это не журнал, а съемка карточки товаров – не профессиональная фотосессия. И все же поверьте: если вы пригласите профессиональную модель, снимите белье как отдельно на белом фоне, так и на модели – ваши продажи заметно увеличатся. Не забудьте также про фото в упаковке, крупный план отдельных деталей, ярлычка, любых отличительных особенностей.

    Блог

    Отличная идея – создать блог интернет-магазина, рассчитанный исключительно на женскую аудиторию. В блоге можно публиковать советы о том, как выбрать белье, интересные статьи по теме из русских и англоязычных источников, подборки шикарных моделей, которые можно купить в интернет-магазине. Понятно, что блог должен выполнять не только просветительскую, но и продающую функцию. Давайте ссылки на карточки товаров, страницы распродаж и акций, рекламируйте новые коллекции. Подробнее о примерах крутых блогов интернет-магазинов читайте в этой статье.

    Блог о нижнем белье

    Реклама и продвижение

    Реклама в интернете. Закажите контекстную или таргетированную рекламу в соцсетях. Это поможет вам увеличить трафик и привлечь тех покупателей, которые про вас еще не знают.
    Реклама у блогеров. Нижнее белье активно рекламируется в “Инстаграме” и “ВКонтакте”. Привлекайте популярных персон: пусть сделают обзор товаров, сфотографируются в вашем белье и расскажут о своих впечатлениях. Люди доверяют медийным личностям: воспользуйтесь этим.
    Акции, подарки. Тут все понятно: давайте покупателям скидки, разработайте бонусную программу или систему промокодов – чтобы мотивировать покупателей делать покупки именно у вас.
    Отличный сервис. Окружите покупателей любовью и заботой, давайте полезные рекомендации, упаковывайте белье в красивые пакетики, кладите приятные сюрпризы: хотя бы ручку или блокнот с символикой интернет-магазина. Если случился возврат – спокойно примите товар обратно. Если написали негативный отзыв – извинитесь и предложите покупателю решение проблемы.
    Будьте честны перед своими покупателями, заботьтесь о качестве и сервисе – и все у вас получится. Удачи в продвижении!

  2. alex523alexeypavlov Ответить



    Реальные отзывы клиентов вызывают доверие. Rozetka.ua дает 100 грн бонус за отзыв с качественными фотографиями.
    8) Подписка на email-рассылку.
    Например, магазин Answear.ua дарит бонус 300 грн за регистрацию (при покупке товаров свыше 1500 грн), а если заполнить полностью профиль и присоединиться в клуб, дадут еще 150 грн. На день рождение также обещают сюрпризы. За такие подарки люди будут готовы оставить вам не только свою электронную почту, но и номер телефона. Дальше вы можете включить их контакты в маркетинговую воронку и превратить в постоянного покупателя.


    На первом этапе просят емейл, но потом нужно будет и телефон внести в личном кабинете. Сразу есть выбор ОН и ОНА, чтобы примеры товаров и скидок отправлять более персонализировано.

    Полезные советы по оптимизации сайта

    Без SEO-специалиста не обойтись. Оптимизация нужна. Собрать семантику, сделать ТЗ для копирайтеров, прописать мета-теги, заняться перелинковкой, линк-билдингом и еще многими другими задачами. Все это нужно, чтобы ваш сайт вышел на первую страницу поисковой сети Google и Яндекс по разным ключевым запросам.
    Не забудьте про блог. Продажа нижнего белья через интернет будет происходить эффективнее с помощью публикации регулярного контента. Ваша основная аудитория — женская. А читать толковые статьи, советы, лайфхаки и обзоры они будут с удовольствием. Только не банальные статьи «как выбрать трусики», а более экспертный, полезный и подробный контент. Такие тексты помогут продвижению и росту комьюнити вокруг ресурса, а благодаря статьям с ключевыми словами вы сможете улучшить позиции магазина в поиске.

    Блог Answear.

    Особенности такого бизнеса

    Чтобы в самом начале вашей деятельности рисков, ненужных расходов и необдуманных поступков было меньше — составьте бизнес-план. В каком формате вы его сделаете — не важно, если делаете это для себя, а не инвесторов. Обычно документ содержит такие пункты:
    Описание вашей компании. Название, дата регистрации, юридическая форма, цели бизнеса.
    Товары. Что и как вы будете продавать, ассортимент, характеристики, конкурентные преимущества вашей продукции.
    Маркетинг-план. Анализ рынка и конкурентов, стратегия достижения намеченных целей по продажам, инструменты и методы, рекламные каналы и бюджеты.
    Финансовый план и капитал. Бюджеты под закупки товаров, расходы на зарплаты и рекламу. Прописывается подробно доходную и расходную часть на несколько месяцев вперед, можно в таблице, пример в статье по ссылке.
    Организационная структура. Какой персонал нужен, обязанности, зарплата.
    Это краткие заметки по бизнес-плану, найти примеры полных документов можно в интернете.

    Работа с поставщиками

    Выбирайте поставщиков с хорошим качеством продукции. Если после стирки швы расползутся, пошив будет кривым, а нитки торчать в каждой модели — у вас не будет клиентов. Берите обратную связь у каждого человека, настройте автоматические анкеты или опросы удовлетворенности после покупки с отправкой на почту.
    Работать можете с дропшиппинг-поставщиками, производителями, частными мастерами, оптовыми компаниями на региональном рынке или делать закупки в других странах: Китай, Турция, Польша, Украина, Россия. Создание тесных связей с несколькими поставщикам уберегут вас от форс-мажоров, при этом условия возврата брака и другие риски также стоит обсудить с каждым.
    Где искать:
    поисковые системы. По запросам со словами «нижнее белье оптом» есть десятки сайтов. Не спешите хвататься за первый. Создайте себе таблицу, занесите туда информацию по всем, попросите оптовые прайсы и условия сотрудничества. Посмотрите все страницы вплоть до 10 или 20-ой. Часто лучшие цены у тех поставщиков, кто продвижением сайта не занимается, потому что у них и так все хорошо;
    конференции и выставки. Найдите в интернете даты, когда они будут, какой город будет собирать всех представителей сферы. На таких мероприятиях можно найти поставщиков, инвесторов, партнеров;
    выйти на поставщика конкурента. Заказать его товар, посмотреть документы и гарантии, попросить сертификаты качества. В этих бланках иногда можно найти название, контакты производителя или оптовой компании;
    найти в поиске Google или Яндекс региональных производителей нижнего белья;
    посмотреть газеты и глянцевые тематические журналы. Там часто есть объявления оптовиков;
    в онлайн-базе оптовых представителей в поисковых системах;
    изучить этикетки на товаре в магазине. Там есть нужные вам контакты;
    на рынках и базарах;
    на сайтах объявлений по типу ОЛХ, Авито.
    О том, как найти поставщиков для интернет-магазина, мы уже написали подробную инструкцию: с конкретными ссылками на каталоги, рабочие методы как в офлайне, так и в онлайне. Для 4 стран СНГ: Украины, России, Беларуси и Казахстана. Прочитайте обязательно!

    Реклама и продвижение

    Давайте разберем методы продвижения на платные и условно-бесплатные.
    Платные:
    Контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ. Это способ N1, потому что сразу после настройки рекламы специалистами, вы получите первых клиентов. Оплата будет осуществляться за переход из поисковой системы по разным ключевым словам на ваш сайт. Например, «купить купальник на лето» или «черные комплекты белья больших размеров».
    SEO. Это работа в долгую. Вам нужен бюджет для оплаты услуг специалиста и текстов, которые будут писать копирайтеры. При этом первоначальные затраты начнут окупаться через несколько месяцев, когда вас начнут находить в поиске на первой странице по разным словам и запросам абсолютно бесплатно, без вложений в рекламу.
    Таргетированная реклама в соцсетях и ретаргетинг. Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram. Если создать бизнес-страницу на этих ресурсах, получится настроить рекламу и запустить ее на ту целевую аудиторию, которую вы захотите: пол, возраст, интересы, должности, регион и выбрать десятки других параметров.
    Условно-бесплатные:
    Блогеры в Инстаграм и Youtube. Если найти каналы с женской целевой аудиторией, то с владельцем профиля или канала можно договориться, чтобы сделать ему подарок, а он за это обзор и рекламу. Не все блогеры работают по такой схеме и многие требуют оплату, включайте переговорщика и договаривайтесь на выгодных для себя условиях.
    Доски объявлений. На каждом ресурсе свои правила, при этом часто есть возможность выложить объявления бесплатно. А чтобы продвинуть их в топ, тогда уже платить за рекламу.
    Так как эта ниша высококонкурентная, важно как можно скорее выйти на рынок. Если разрабатывать все с нуля, делать индивидуальный дизайн, допиливать все желаемые фишки — потеряете драгоценное время, которого у вас нет.
    Для того чтобы запуститься быстро, можно использовать готовые решения: взять шаблон магазина плюс правильный движок — CMS (систему управления контентом), чтобы сразу управлять большим количеством товаров. Менять информацию и цены, делать импорт и экспорт данных — все сможете делать в пару кликов.
    На нашем сайте мы предлагаем бесплатно протестировать работу интернет-магазина. Рекомендуем ознакомиться с бесплатной CMS для интернет-магазина‌‌ от OkayCMS. Также можете заказать готовый интернет-магазин.
    Попробуйте!

  3. temych888 Ответить

    Но магазины неспроста наводнены женским бельём: оно продаётся лучше всего. Женщины больше ходят по магазинам, более охотно совершают покупки, в том числе и мужского белья. Часто девушки приходят в магазин, выбирают что-то себе, а уже потом покупают бельё для мужа.
    Именно поэтому стоит формировать ассортимент магазина из женского и мужского белье в соотношении 70:30. Но в нашей практике ситуация другая: производитель специализируется в основном на мужском белье. Поэтому картина в наших магазинах другая. 50% выручки приносит мужское бельё, 30% — женское, остальное приходится на продажи носков и колготок.
    Далее стоит выбрать ценовой сегмент, с которым вы хотите работать. Чаще всего рекомендуется работать со средней ценовой категорией: она более стабильна, больше людей её покупают. Но имейте ввиду, что во время кризиса этот сегмент наиболее уязвим. Те, кто покупал бельё класса «люкс», так и продолжают его приобретать, а вот потребители среднего по цене белья зачастую «перетекают» в более бюджетную категорию.
    А вот чего не стоит делать, так это смешивать в одном магазине разные ценовые категории. Пришедшие за дорогим люксовым бельё покупатели, завидев рядом маечки подешевле, смущаются и уходят. А те, кто хочет выбрать для себя что-то по средней цене, могут в первую очередь заметить нечто дорогое и уйти, не поняв, что в магазине представлена и их ценовая категория.
    Выбирая ценовой сегмент, учитывайте, в каком городе вы работаете. Считается, что в небольших городах лучше всего продаётся бюджетное и среднее по цене бельё. Но более надёжный индикатор, всё-таки, не величина города, а уровень доходов его населения. У жителей маленьких нефтедобывающих городов и городов в средней полосе России они могут кардинально различаться. А там, где доходы не велики, «люкс» предлагать смысла нет: всё равно никто не купит.

  4. Lex. Ответить

    Пока не набьется постоянная база клиентов, важны и желательны регулярные спонтанные покупки, проходящих мимо девушек, женщин.
    Наиболее предпочтительным вариантом является аренда бутика в торговом центре. Платить за съем такого помещения гораздо выгоднее, чем за целое здание. В подобном месте большой поток потенциальных клиентов вам обеспечен.
    На первых порах гораздо дешевле будет арендовать небольшую площадь в крупном ТЦ, а по мере развития можно начать открывать отдельные магазинчики.
    Основные моменты:
    Площадь, необходимая для открытия магазинчика среднего размера, составляет около 15–25 кв. м.
    Несколько метров необходимо выделить под склад.
    Важно наличие небольшой комнаты для сотрудников где они смогут переодеться, привести себя в порядок, перекусить.
    Обустройство территории и закупка оборудованияПодобрав необходимое место важно задуматься о его обустройстве: косметический ремонт, отделка, украшение. Пол лучше выстелить плиткой, стены покрасить в светлые тона.
    Позаботиться о достаточном освещении – лучше больше. В магазине должно быть светло, просторно, чисто и уютно. Только в такие помещения люди захотят возвратиться снова.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *