Как открыть спор на алиэкспресс если товар бракованный?

11 ответов на вопрос “Как открыть спор на алиэкспресс если товар бракованный?”

  1. Masida Ответить

    Сначала идут переговоры между продавцом, которые занимают до 15 дней. Если в течении 15 дней продавец ни выдвинул нормальные предложения, то покупатель имеет право обострить спор, который занимает еще от 30-40 дней. Обостренный спор — это когда в проблему вступает поддержка администрации aliexpress. И принимает решение только она, ни продавец ни покупатель не может диктовать свои условия при обостренном споре.

    Причины по котором можно открывать спор

    Причин по которым вы имеете право открыть спор просто масса, некоторые из них я перечислил ниже:
    Товар не пришел;
    Товар бракованный;
    Не соответствует описанию;
    Другой цвет;
    Не тот размер;
    И так далее.
    По какой бы из причин вы бы не открыли спор вероятность того что вы его выиграете велика, главное доказать что товар не такой как вы заказывали.

    Как открыть спор на алиэкспресс пошаговая инструкция

    И так чтобы открыть спор на алиэкспресс, нам нужно зайти в раздел “Мой AliExpress” далее “Мои заказы” далее ищем тот товар по которому вы хотите открыть спор и жмем вкладку “Открыть спор“:

    Далее ставим галочку как на фото ниже:

    Далее ставим галочку как на фото ниже, и опять нажимаем “Открыть спор“:

    Далее вам нужно ответить на три вопроса и описать свою проблему:
    1) Получили ли Вы заказанный товар;
    2) Сумма возврата;
    3) Хотите ли вы вернуть товар продавцу.
    И должны описать суть вашей проблемы в пустом окне, ниже я покажу как это выглядит. Вы должны максимально коротко, но и в тоже время понятно рассказать что случилось с вашим товаром. Все это на английском языке. Проблем нету если вы воспользуетесь переводчиком по типу translate.google.ru или translate.yandex.ru, так как они очень хорошо справляются со своей задачей и носитель иностранного языка вас без труда поймет.
    Так же в обязательном порядке вы должны прикрепить фотографии, весом не более 2 мб и формата только  jpg, jpeg, bmp, gif, png. Если фотографии не передают всю суть проблемы, вы можете приложить так же видео, весом не более 500 мб. Формат видео поддерживается в 3GP, MP4, MPV, MOV, RM, RMVB, AVI, MPEG, WMV, DAT, VOB, FLV.
    Вообще мне очень понравилось как сам сайт показывает и рассказывает как правильно доказать свою правоту по ссылке activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php пока только на английском, но в дальнейшем думаю переведут и на русский.
    И так начнем ту пошаговую инструкцию на моем примере. И так первое что вас спрашивают, это получили ли вы заказ, я нажимаю «Да» т.к я получил его:

    Далее нужно будет более подробнее рассказать о своей проблеме из списка:

  2. Mezuru Ответить

    Что делать если вы получили бракованный товар с Алиэкспресс? Ответ прост – открыть спор и вернуть деньги, полную или частичную сумму – это уже зависит от разных причин.

    На страницах сайта, я буду периодически публиковать различные варианты споров, их ведение и  итоги по ним.
    Рассмотрим на примере одного из моих заказов. Заказали трое лосин разных цветов, в итоге одни из них, пришли с низким качеством швов, на лосинах на швах присутствовали дыры. А это значит, что их нужно нести в мастерскую по ремонту одежды, дабы придать им товарный вид.
    В итоге, был открыт диспут на всю сумму возврата. Почему на всю? – спросите вы. Потому, что тогда продавец охотнее идет на контакт для решения этого вопроса. По опыту знаем, что если начать с продавцами спор на сумму в несколько долларов, которой достаточно для ремонта некачественного товара, они все равно торгуются и уменьшают ее. Поэтому приходится обострять спор для решения таких вопросов.
    А так, продавец уже с максимальной суммы начинает снижать цену , и мы спокойно выходим на необходимую нам сумму.
    В принципе, схема открытия спора практически одинаковая, есть небольшие отличия, но с ними легко разобраться. Если не хотите читать внизу страницы есть видео, можете посмотреть.

    Как вернуть деньги на Алиэкспресс если товар бракованный

    Итак. Жмем «Открыть спор». В новом окне жмем кнопку, только «Возврат средств».
    Этим вы выбираете, что вы не хотите возвращать продавцу товар. Если же вы хотите вернуть себе деньги, а ему товар, тогда жмете «Возврат товара и денег», что не рекомендую вам делать, так как пересылка выйдет за ваш счет, за исключением того, что продавец сам предложит оплатить обратную доставку.
    Жмем, что товар мы получили, затем в выпадающем списке выбираем «Возникшую проблему», в нашем случае «Проблемы с качеством», в следующем окне указываем «Плохо прошито».
    Дальше вписываем желаемую сумму возврата, описываем нашу проблему. Писать на английском (перевести с русского на английский можно в гугл-переводчике), мы написали просто – очень плохое качество, плохо прошито (very poor quality, poorly sewn).
    Далее добавили 2 фото, на которых, в программе Paint, стрелками указали проблемные места и нажали «Отправить». [stextbox id=”warning” image=”null”]Обратите внимание – стоимость лосин была 12,41$, но запросить мы можем только 11,73$ по причине, того что непосредственно перед оплатой продавец сделал скидку и мы фактически заплатили 11,73$. И еще, вы не можете запросить больше, чем заплатили – даже если за это время поднялась цена на них.[/stextbox]
    Продавцу, на то чтобы дать ответ, выделялось 5 дней, после чего, если бы он не ответил – диспут закрылся бы автоматически.
    Но на 4 день продавец, сделал нам встречное предложение, предложив- 5$ компенсации за бракованный товар или если мы хотим вернуть всю стоимость, мы должны вернуть ему леггинсы. Конечно можно было бы не согласиться с этим решением и оставить сумму прежней или еще поторговаться, но 5$ вполне компенсируют стоимость ремонта.
    Поэтому мы приняли его предложение, тем самым закрыв спор.

    Если предлагаемая продавцом сумма вас не устраивает, ведите с ним переписку, редактируйте условия спора, в конце-концов обостряйте диспут.
    Но обычно, в случае, если с Алиэкспресс пришел бракованный заказ до обостренного спора дело не доходит, так как продавцы дорожат своим рейтингом и стараются решать такие проблемы.

    Небольшое видео с подобным спором

    Надеюсь статья вам поможет!

  3. Felowield Ответить

    Многие читатели спрашивали меня, как вести спор с китайцем, если товар не пришел. Здесь все довольно просто. Прежде чем открывать спор – пишем продавцу, что товар не приходит, что делать и так далее. Если вы видите, что ваш заказ уже прибыл в вашу страну (как это сделать я рассказывал в статье – отслеживание посылок с китая), то лучше не открывать спор, а продлить срок и подождать еще немного – но это только в том случае, если посылка отслеживается и продавец отвечает на ваши сообщения. Если же продавец вас игнорирует и отследить посылку не удается, то открываем спор. Для этого нажимаем на кнопочку открыть спор:

    И переходим к ответам на стандартные вопросы. Самый главный вопрос для нас при неполучении товара – “Получили ли вы заказанный товар”. Мы конечно говорим “нет” и предлагаем свое решение вопроса. Лучше всего, конечно же, требовать возмещение полной стоимости заказа. Если продавец не вступает в спор, то вы выигрываете его автоматически и получаете свои деньги обратно, если же продавец подключается к спору, то читаем дальше.

    После этого в спор вступает продавец и предлагает свое решение вопроса. Часто они обещают отправить товар еще раз или предлагают скидку на другие товары. Здесь лучше не соглашаться, если вы не сотрудничали с продавцом раньше, так как в большинстве случаев скидку вам не дадут – им главное закрыть спор и избавиться от проблемы.
    Если у вас продавцом проблема не решается обоюдно, то через 3 дня после начала спора вы можете его обострить – в этом случае проблему начинает решать комиссия алиэкспресса. Решение может быть разным – комиссия оценивает рейтинг продавца, количество ваших сделок, смотрит – можно ли отследить посылку и где она находиться. Во многих случаях китайцы соглашаются на полный возврат средств и закрывают спор. Если цена товара не большая – то им выгодней поднять рейтинг и получить постоянного покупателя, нежели тратить свое время на дискуссии из-за нескольких долларов.

    Как открыть спор на алиэкспрессе, если товар бракованный

    Здесь тактика нашего поведения должна быть немножко другой. Мы открываем спор, указываем, что получили товар и четко описываем свою проблему. Все пишется на английском – здесь можно смело воспользоваться переводчиком, так как все понимают, что английский для вас не родной язык. В описании проблемы нужно четко указать – что не работает / сломано / повреждено.

    Чтобы быть уверенными в положительном завершении диспута лучше сфотографировать бракованный товар или даже снять видеоролик – в таком случае, если в спор вмешает комиссия алиэкспресса, то у продавца просто не будет шансов на победу. В течение 3 дней после открытия диспута вы общаетесь с продавцом и стараетесь решить вопрос обоюдно. Лучше всего просить либо скидку на бракованный товар, либо переслать поломанную деталь, либо же заново переслать исправный товар. В большинстве случаев китайцы соглашаются сделать скидку.
    О моем опыте полного возврата средств за бракованный товар вы можете прочитать в этой статье.
    Надеюсь, я ответил на вопрос – как открывать спор на алиэкспрессе, если товар не пришел или он бракован. Расскажите о своем опыте ведения споров в комментариях. Если вам удобнее изучать информацию в видео формате, то просмотрите эту видео-инструкцию об открытии диспутов на Aliexpress.

  4. bigmom Ответить

    Ранее я уже рассказывала, как открывать спор, если пришел не тот цвет или размер, или же когда продавец с Алиэкспресс присылает подделку. Можно сказать, что эта статья — продолжения этого полезного цикла лишь за одним исключением: продавец прислал то, что нужно, но вещь оказалась бракованной. Итак, что же делать, если пришел бракованный товар с Алиэкспресс? Ответ очевиден — открывать спор!

    Открываем спор по причине бракованного товара с Алиэкспресс

    Итак, что имеем: бракованный медальон, крайне нелестный обзор которого я ранее уже писала. Почитать его можно здесь.
    Что хотим получить: компенсацию, размер которой я определила в пределах 75% стоимости медальона, БЕЗ возврата самой вещи. Почему не 100%? Потому что формально медальон я получила, он достаточно функционален для неприхотливого человека, но есть объективные дефекты.

    Открытие и ведение спора по бракованному медальону

    Для разных категорий товаров на Алиэкспресс могут незначительно различаться причины открытия спора, но я расскажу, как открыть спор по причине бракованного товара на примере медальона (бижутерии). Следуя моим рекомендациям и подсказкам Али вы легко откроете спор по этой же причине для любого другого вида товаров.

    Итак, «рассказываем о нашей проблеме». Выбираем вариант «Да», отвечая на вопрос о получении товара, а дальше определяемся с причиной открытия спора. Выбранная мной причина нечитаема, но ниже вы увидите, почему я выбрала именно ее.

    Как видно на вспомогательной иллюстрации справа (там, где серьги), эта выбранная нами загадочная комбинация знаков — и есть нужная нам причина (бракованный товар).
    Далее я указала желаемую сумму частичного возврата (я выше писала, почему я сочла 75% стоимости достаточными). Конечно, можно указать и 100% возврата стоимости (полное возмещение), но в этом случае продавец мог заартачиться, а спор — затянуться, мы бы начали торговаться, так сказать.
    Ну и, конечно же, я загрузила приложение (фото с выделенными бракованными участками, его вы уже видели на миниатюре), а также подробно описала суть своих претензий (да, мой английский — божественен, я знаю ^_^):
    Hi! It is the nice pendant, but it has such defects:
    one eye of the owl is defective (the crystal is not round);
    the pendant is opening out of shake (weak magnets and bad quality of the mount).
    If it’s necessary I can make the video. So, I ask for the partial refund (75%) or I shall leave the negative feedback.
    Переводится эта петиция так:
    Привет! Медальон красивый, но у него есть следующие дефекты:
    один глаз совы бракованный (кристалл не круглый);
    медальон открывается от тряски (слабые магниты и плохое качество крепления).
    Если необходимо, я могу сделать видео. Итак, я прошу частичное возмещение (75%) или я оставлю негативный отзыв (сейчас об отзыве вообще писать не стоит — с момента создания статьи прошло более 3 лет, и за это время отношение администрации к обещанию «написать положительный/отрицательный отзыв, если…» относятся, как к попытке шантажа, что может повлечь за собой неприятные последствия, если дойдет до обострения спора).
    После этого я нажала «Отправить», тем самым открывая спор.

    Что получилось в итоге? Продавец подумал-подумал пару дней и молча согласился с моими условиями.

    Собственно, можно сказать, что я удовлетворена итогом. Конечно, хотелось бы получить изначально качественную вещь, но имеем то, что имеем.
    Надеюсь, мой опыт будет вам полезен 🙂

  5. ABYTU Ответить

    Иногда пользователи сайта алиэкспресс не знают, что делать в случае мошенничества или недобросовестности продавца. Интернет-магазин алиэкспресс всегда работает в интересах покупателя.
    Благодаря защите прав покупателя, в интернет-магазине aliexpress, каждый покупатель может вернуть всю сумму или часть денег за бракованный товар.
    Для того, что бы вернуть свои деньги, покупателю нужно открыть диспут.
    Открывать диспут, через интернет-магазине aliexpress означает, выяснять отношения покупателя и продавца. Для этого недовольный покупатель должен будет заполнить специальную форму, в которой необходимо детально описать свою жалобу и представить доказательства, например фото. Диспут имеет несколько этапов, вначале диспута покупателю и продавцу дается время на то, что бы самостоятельно решить проблему, в случае не разрешения проблемы, покупатель обостряет спор и тогда, в диспут между продавцом и покупателем, вмешивается администрация сайта aliexpress. Отличие диспута в интернет-магазине aliexpress от диспутов на других сайтах в том, что администрация алиэкспресс возвращает деньги. Через другие интернет-магазины, вы можете лишь пожаловаться на продавца, и его рейтинг будет плохим, соответственно он потеряет клиентов, но вы от этого ничего не выиграете. На сайтеaliexpress все по-другому,  доказав свою правоту, вы можете потребовать замену товара, вернуть столько денег, сколько вы потратили, если он сломан или не соответствует описанию или если посылка не пришла. После открытия диспута, можно вернуть все деньги за испорченный или не соответствующий описанию товар, но тогда придется его отсылать обратно, а пересылка естественно за счет отправителя. По этому, не рекомендуется возвращать всю сумму, если посылка все же вам пришла, так  как посылка в Китай, очень дорого стоит. Лучше вернуть половину суммы и оставить посылку себе.
    После того как спор открывается, покупатель должен иметь доказательства, о том, что получил брак. Лучше, в таком случае делать фотографии или видео. Что бы застраховать себя, покупателю рекомендуется при открытии посылки делать видео фиксацию. Открывать посылку следует на отделении почты, что бы были свидетели, которые могли бы подтвердить, что товар не качественный или сломанный.
    Иногда у продавцов с  высоким рейтингом, работники при упаковке товара  могут просто ошибиться с размером. В таком случае, когда вы ему сообщите, что посылка пришла не такой, как ожидалось, хорошая компания заменит ваш товар или вернет деньги.
    После покупки товара, каждому покупателю предоставляется срок защиты. Этот срок всегда больше чем срок доставки по этому, когда посылка не приходит, а защита покупателя еще действует, нужно обязательно открыть спор и вам вернут все деньги. На сайте aliexpress посылка отслеживается, по этому, администрация сайта легко может проверить пришел товар или нет. В случае задержки товара, продавец может продлить вам срок защиты самостоятельно или по вашей просьбе. Для этого достаточно нажать на специальную иконку «продлить защиту товара», затем продавцу придет запрос на продление, после подтверждения продавцом вашего запроса, время защиты увеличится.
    Никогда не верьте продавцу, который обещает, что посылка будет доставлена позже, но время защиты он не продлевает. Время защита должно действовать, обязательно, до тех пор, пока вы не получите в руки посылку. Это гарантия возврата ваших денег, что бы уберечь вас от мошенников.

    Как открыть спор

    Открывать спор разрешено на шестой день, после заказа и оплаты товара.Открыть его можно только до тех пор, пока не истек срок защиты заказа. Не стоит его открывать сразу, через неделю после отправки товара, так как посылки идут очень долго от 23 до 39 дней. Рекомендуется открывать спор, за 10-14 дней до того, как закончится срок защиты. На сайте или в приложении телефона, через раздел «мои заказы», можно посмотреть на специальном счетчике, сколько осталось времени защиты.
    Иногда бывает, что при отслеживании заказа, вы заметили, что кто-то уже получил вашу посылку. Что же тогда делать? Необходимо сразу открывать спор. Так как на сайте посылка отслеживается, когда товар получают, время защиты уменьшается на пять дней.
    Важно успеть открыть спор до конца срока защиты, иначе деньги автоматически переведутся на счет продавца, и тогда их уже вернуть будет нереально.
    Первая причина открытия диспута, после того как вы запросили время продления защиты, а продавец отказался ее продлить. Что бы открыть диспут, нужно зайти на сайт или в приложении телефона найти надпись ? «мой aliexpress», в меню слева нажать «мои заказы», затем нажать на специальную иконку «Opendispute» ? на английском или «открыть спор» на русском. Эта иконка, становится доступной, через шесть дней после заказа и оплаты вами товара.

    Заполнять форму желательно английским языком, для этого существует специальный, онлайн переводчик на сайте aliexpress. Но на русском тоже можно заполнять. Сначала появится всплывающее окно, в котором нужно ответить на вопросы. Это специальная анкета, в которой, нужно ответить на каждый вопрос. Необходимо указать, сколько денег вы желаете вернуть. Затем появится специальное поле, в котором необходимо дополнительно дописать подробно свою жалобу. Так же, необходимо делать фотографии или видео, которые необходимо прикрепить к сообщению. И нажмите на иконку оранжевого цвета с надписью «отправить».


    В случае открытия спора, деньги автоматически замораживаются на сайте aliexpress до тех пор, пока покупатель не закроет спор. Для решения проблемы покупателю открывшему диспут дается возможность решить самостоятельно с продавцом проблему в течение 15 дней, через личную переписку. Когда продавец не хочет идти на контакт, не желает признавать свою вину и возвращать деньги, тогда по истечению 15 дней, можно обострить спор. Ни в коем случае не закрывайте спор, пока деньги не перечислят на ваш счет, не верьте продавцу на слово, закрывайте спор.Вернуть можно всю сумму или оставить товар себе и вернуть часть денег, так же он может предложить замену товара, но в таком случае, вам придется, за свой счет, отослать полученный ранее товар, посылка в Китай дорого стоит.
    Фото или видео доказательства, которые нужно прилагать к жалобе, стоит делать в таких размерах: фото ? не более 2 Мб, а видео – не более 500 Мб.
    Посмотреть статус  проведения спора, можно на сайте алиэкспресс или в приложении телефона от алиэкспресс, в «моих заказах», раздел возвраты и споры. После чего следует нажать «посмотреть данные». Так же можно посмотреть возле выбранного товара, где есть иконка «ведется спор» или «ожидается подтверждения спора продавцом».

    Как правильно вести диспут?

    Спор вести нужно в личной переписке с продавцом. Большинству пользователей очень трудно договорится, так как общаться нужно по-английски, даже когда вы пользуетесь онлайн переводчиком. В этом случае вам помогут некоторые фразы, которые выложены в таблице ниже.

    После того как, в течение трех дней, никто не отвечает на спор, вы автоматически выигрываете диспут, и ваши требования администрация сайта алиэкспресс полностью удовлетворит.
    Когда покупателю не удалось договориться с продавцом, нужно обострить диспут, для этого следует нажать на специальную иконку «обострить спор». В этом случае, в ваш диспут должна вмешаться администрация сайта и разрешить спор. Но здесь есть один минус, придется ждать до двух месяцев, так как пользователей очень много и администрация просто не успевает рассмотреть все заявки быстро. Перед тем как обострить спор будьте внимательны, и осмотрите графу, в которой прописано, сколько денег вам должны вернуть. Будьте внимательными, и введите повторно сумму. Иначе нажав кнопку «обострить спор», будет указана сумма, предложенная продавцом, она может составлять минимум или вообще ноль. Необходимо написать столько, сколько вы сами считаете необходимым, можно написать даже меньше стоимости товара, но не больше.

    После рассмотрения заявки,aliexpress вернет вам деньги, при условии, что диспут был рассмотрен в вашу пользу. Если же администрация вынесла решение не в вашу пользу, то есть не возвращать деньги или меньшее количество суммы, чем вы ожидали. Тогда при просмотре статуса появятся две иконки: слева ?«отменить спор», справа? «посмотреть решение». Необходимо сначала посмотреть решение, где будет еще две надписи: «согласиться с решением» и «нет, спасибо». Если вас устраивает решение администрации, вы можете закрыть спор и получите часть денег, которые присудила администрация. Если же вас не устраивает решение, нажмите «нет, спасибо» и продолжайте ваш спор, но теперь придется находить новые доказательства и доводить свою правоту. Для этого дополнительно дается время ?30 часов, что бы покупатель мог предоставить фото или видео доказательства. После закрытия диспута,  повторно его уже нельзя будет открыть. Повторно открывается только спор, который отменили.
    Только в случае возврата денег, можно смело закрывать спор. Деньги обычно начисляются в течение 5-15 рабочих дней.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *